Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 № 170-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.04.2011 г. N 170-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа" Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа". 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при предоставлении государственной услуги "Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2011 года N 170-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИХ ЗАПРОСУ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица. 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 3.1. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: 3.1.1. исполнительным органом государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), в чей адрес или на имя руководителя которого пользователем информации был направлен запрос о предоставлении информации о его деятельности; 3.1.2. специалистами исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющими документационное или организационное обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа и/или руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа: - при личной явке заявителя по адресу местонахождения исполнительного органа государственной власти автономного округа в соответствии с графиком: понедельник 8.30 - 17.30; вторник - пятница 8.30 - 16.30; перерыв на обед 12.30 - 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы исполнительного органа государственной власти автономного округа изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час); - с использованием средств телефонной связи - по контактным телефонам руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа; - посредством сообщений электронной почты - на указанные официальные адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти автономного округа или его руководителя; 3.1.3. посредством размещения в телекоммуникационной сети Интернет: - в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru); - на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (www.adm.yanao.ru); - на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственную услугу; 3.1.4. посредством размещения в информационных базах общего и специального назначения; 3.1.5. посредством публикаций в средствах массовой информации; 3.1.6. посредством размещения на специальных стендах в помещениях, занимаемых исполнительным органом государственной власти автономного округа. 3.2. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам, осуществляющим документационное или организационное обеспечение деятельности руководителя данного исполнительного органа государственной власти автономного округа, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме на адрес исполнительного органа государственной власти автономного округа или на имя его руководителя; - в письменной форме по адресу электронной почты исполнительного органа государственной власти автономного округа. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устная и письменная. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа либо уполномоченного им должностного лица дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в исполнительном органе государственной власти автономного округа в соответствии с описанием вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма настоящего Административного регламента. Специалисты исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги "Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа". 6. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, в чей адрес или на имя руководителя которого заявителем был направлен запрос о предоставлении информации о его деятельности. 7. Результатом выполнения государственной услуги является предоставление в соответствии с темой поступившего запроса: - архивной справки, справки - официального документа, имеющего юридическую силу и содержащего архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена. В тексте архивной справки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов; - архивной копии, заверенной копии - официального документа, заверенного в установленном порядке, полностью воспроизводящего текст или изображение документа с указанием его поисковых данных; - официального документа, заверенного в установленном порядке, дословно воспроизводящего часть/части текста или изображение части/частей документа, относящегося к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа; - копии документа - документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа; - информации о названии, дате выхода и номере средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация; - информационного письма заявителю об отсутствии в документальном фонде запрашиваемой информации или о переадресации запроса. 8. Информация о деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или отказа в оказании государственной услуги. 9. Уведомление заявителя об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренным настоящим Административным регламентом. 10. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года); - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года); - Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13 - 19 февраля 2009 года); - Устав (Основной закон) автономного округа ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", декабрь 1998 года, N 10/1); - Закон автономного округа от 6 апреля 2006 года N 13-ЗАО "О правотворчестве" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", март 2006 года, N 3). Если федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами автономного округа предусматриваются особенности предоставления отдельных видов информации, положения настоящего Административного регламента применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими правовыми актами высшей юридической силы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила международного договора. 11. Для получения необходимой информации заявитель представляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа письменный запрос на бумажном носителе или в электронном виде, в котором в обязательном порядке указываются: - для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса; - для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса; - сведения о запрашиваемой информации о деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа, необходимые и достаточные для ее поиска. 12. Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям: 12.1. текст запроса написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 12.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью; 12.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 12.4. документы не исполнены карандашом. 13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 13.1. представление запроса, не соответствующего требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Административного регламента; 13.2. анонимность запроса; 13.3. написание текста запроса на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации; 13.4. содержание в запросе ненормативной лексики, оскорбительных высказываний; 13.5. невозможность прочтения или однозначного истолкования текста запроса. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 14.1. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; 14.2. в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых исполнительным органом государственной власти автономного округа, проведении анализа деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа, его территориальных органов либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос; 14.3. запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю; 14.4. запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; 14.5. отсутствие информации в документальном фонде исполнительного органа государственной власти автономного округа по запрашиваемой тематике. 15. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя. 16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 5 минут; максимальная продолжительность приема документов составляет 15 минут. 17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 5 минут; максимальная продолжительность выдачи документов составляет 25 минут. 18. Запрос регистрируется в исполнительном органе государственной власти автономного округа в день поступления, а поступивший после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день. 19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 19.1. требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - предусматривается возможность для копирования документальных материалов; 19.2. требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 19.3. требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - имеется информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 20. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Наименование показателя качества государственной |Значение | |услуги |нормативного | | |показателя | | |качества | | |государственной| | |услуги | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |1 |2 | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Транспортная доступность к местам предоставления |имеется | |государственной услуги | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с |имеется | |ограниченными возможностями передвижения к | | |помещениям, в которых предоставляется государственная| | |услуга | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя |имеется | |информации о содержании государственной услуги, | | |способе, порядке и условии ее получения | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Обеспечение возможности направления запроса по |имеется | |электронной почте | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Размещение информации о порядке предоставления |имеется | |государственной услуги в местах публичного доступа | | |граждан | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Актуальность и работоспособность контактных координат |соответствует | |(официальные и почтовые адреса, адреса электронной | | |почты и сайтов, номера телефонов и т.д.), указанных | | |в настоящем Административном регламенте | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Соблюдение графика (режима) работы исполнительных |соблюдается | |органов государственной власти автономного округа | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Соответствие помещений и рабочих мест специалистов, |соответствует | |оказывающих или участвующих в оказании | | |государственной услуги, требованиям, установленным | | |настоящим Административным регламентом | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Соблюдение сроков оказания государственной услуги, |соблюдается | |установленных настоящим Административным | | |регламентом | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету |отсутствует | |ранее оказанной государственной услуги, вызванных | | |ее неполным или некачественным исполнением | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Отсутствие фактов обжалования заявителями действий |отсутствует | |(бездействия) и решений исполнительных органов | | |государственной власти автономного округа и | | |должностных лиц, специалистов исполнительных органов| | |государственной власти автономного округа | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Отсутствие фактов проведения проверок во внеплановом |отсутствует | |порядке | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|———————————————| III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием запроса; - регистрация запроса; - рассмотрение запроса; - передача запроса на исполнение; - анализ запроса; - поиск запрашиваемой информации; - подготовка результатов; - выдача/направление результатов заявителю; - подготовка запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма (вспомогательная административная процедура). 23. В электронной форме государственная услуга предоставляется в случае поступления запроса средствами электронной почты на официальный электронный адрес, указанный на бланке исполнительного органа государственной власти автономного округа с воспроизведением герба автономного округа. В этом случае результат оказания государственной услуги направляется заявителю как ответное письмо на электронный адрес отправителя запроса. В электронной форме результат государственной услуги предоставляется в виде: - электронной копии документа - документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла; - информации о названии, дате выхода и номере средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация; - информационного письма заявителю об отсутствии в документальном фонде запрашиваемой информации или о переадресации запроса. 24. Прием запроса. 24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в исполнительный орган государственной власти автономного округа либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. 24.2. Специалисты, ответственные за осуществление делопроизводства исполнительного органа государственной власти автономного округа, проверяют: - соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 11 и 12 настоящего Административного регламента; - наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента. 24.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям или при наличии оснований для отказа в приеме документов: - при личном обращении заявителя сообщают об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии документов, предоставляя ему возможность оперативно привести документы в соответствие; - при получении средствами электронной почты информируют заявителя об этом в ответном письме; - в случае поступления запроса средствами почтовой связи и при наличии контактных координат заявителя информируют заявителя средствами телефонной связи или готовят проект сопроводительного письма для возврата запроса с указанием причин отказа в приеме документов на указанный в запросе почтовый адрес; - при наличии оснований в отказе приема документов по основаниям, предусмотренным пунктами 13.2 - 13.5 настоящего Административного регламента, или при отсутствии контактных реквизитов заявителя поступивший документ дальнейшему рассмотрению не подлежит. 24.4. Результатом административной процедуры является принятие/получение запроса или отказ в приеме документов. 24.5. Продолжительность административной процедуры: - не более 5 минут - при приеме запроса в ходе личного обращения заявителя; - не более 30 минут - при отказе в приеме документов и информирования заявителя при личном обращении, средствами телефонной связи или электронной почты; - при подготовке проекта сопроводительного письма для возврата запроса с указанием причин отказа в приеме документов продолжительность определяется продолжительностью вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма. 25. Регистрация запроса. 25.1. Основанием для начала процедуры регистрации обращения заявителя является положительный результат его рассмотрения при приеме. 25.2. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления или получения. Запрос заявителя, поступивший, в том числе и при личном обращении, после 16.30 часов или 15.30 в предпраздничный день, регистрируется на следующий после поступления рабочий день. Регистрация осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел исполнительного органа государственной власти автономного округа на текущий год в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в исполнительном органе государственной власти автономного округа, утверждаемой приказом исполнительного органа государственной власти автономного округа (далее - Инструкция по делопроизводству). Запрос с проставленным регистрационным штампом с указанием регистрационного номера и даты регистрации сканируется и размещается в регистрационно-контрольной карточке (далее - РКК) документа в СЭДД. При личном обращении заявителю сообщается номер и дата регистрации запроса с представлением копии документа или проставлением регистрационного штампа с реквизитами на представленной им копии. 25.3. Результатом административной процедуры является регистрации запроса с присвоением ему уникального регистрационного номера. 25.4. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут. 26. Рассмотрение запроса. 26.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является его регистрация. 26.2. После регистрации запрос заявителя передается на рассмотрение руководителю исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченному им должностному лицу с подготовленным проектом резолюции. Поручение должностных лиц по исполнению запроса, факт направления запроса на исполнение с указанием исполнителей отражается в СЭДД. 26.3. Результатом административной процедуры является определение исполнителей по предоставлению государственной услуги и доведения до их сведения необходимости выполнения государственной услуги. 26.4. Продолжительность административной процедуры: - при подготовке проекта резолюции и направлении на рассмотрение должностному лицу - не более 2 дней; - при направлении на рассмотрение по подведомственности - не более 15 минут, с учетом консультации по местонахождению запрашиваемого документа - не более 30 минут. 27. Передача запроса на исполнение. 27.1. Основанием для начала процедуры передачи запроса на исполнение обращения заявителя является получение начальником структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа указания вышестоящего должностного лица по исполнению запроса заявителя или его направление по подведомственности. 27.2. Начальник структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа, получив средствами СЭДД уведомление о направлении запроса на исполнение, определяет состав исполнителей из числа подчиненных государственных гражданских служащих с учетом конкретной кадровой обстановки, загруженности сотрудников в целях оптимизации временных и организационных затрат по предоставлению государственной услуги. Определив непосредственных исполнителей по оказанию государственной услуги, начальник структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа доводит до них информацию о поручении путем создания в СЭДД поручения к исполняемому документу с указанием поименного списка исполнителей, их действий и срока по исполнению (при необходимости). При направлении запроса на исполнение в несколько основных структурных подразделений исполнительного органа государственной власти автономного округа головным исполнителем является должностное лицо, указанное в резолюции первым либо особо отмеченное (слова "Свод", "Ответственный" или иное аналогичного смысла). Иные должностные лица, указанные в поручении к запросу, являются соисполнителями и направляют результаты своей работы по исполнению запроса головному исполнителю. 27.3. Результатом административной процедуры является получение исполнителями запроса и указаний по его исполнению. 27.4. Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут с момента получения извещения СЭДД об указании вышестоящего должностного лица по исполнению запроса заявителя или его направлении по подведомственности. 28. Анализ запроса. 28.1. Основанием для начала процедуры анализа запроса является получение непосредственным исполнителем указания вышестоящего руководителя или лица, исполняющего его обязанности, по оказанию государственной услуги. 28.2. Непосредственный исполнитель, получив средствами СЭДД извещение о направлении ему на исполнение запроса заявителя, осуществляет анализ текста запроса по электронной копии документа, размещенной в РКК СЭДД. При анализе запроса осуществляется оценка достаточности сведений, указанных в запросе, для успешного исполнения государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 14.1 - 14.4 настоящего Административного регламента. В случае недостаточности сведений непосредственный исполнитель: - при указании в запросе контактных координат оперативной связи (номера телефона или факсимильного аппарата, адреса электронной почты) осуществляет или организует дополнительный запрос недостающих сведений; - при наличии в запросе только почтового адреса - готовит проект письма с запросом за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченного им должностного лица. При наличии оснований в отказе предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления в отказе предоставления государственной услуги за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченного им должностного лица. 28.3. Результатом административной процедуры является получение/запрос сведений, достаточных для успешного исполнения государственной услуги, или отказ в предоставлении государственной услуги. 28.4. Продолжительность административной процедуры: - при запросе дополнительной информации средствами оперативной связи - от 30 минут (телефон) до 8 часов (электронная почта); - при подготовке проекта уведомления в отказе предоставления государственной услуги или запросе по предоставлению недостающих данных на указанный в письменном запросе почтовый адрес продолжительность определяется временем (длительностью) вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма. 29. Поиск запрашиваемой информации. 29.1. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой информации является положительный результат анализа запроса. 29.2. Непосредственный исполнитель по документам оперативного или архивного хранения осуществляет поиск затребованной заявителем информации. При отрицательном результате поиска непосредственный исполнитель готовит проект уведомления за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченного им должностного лица об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 14.5 настоящего Административного регламента. 29.3. Результатом административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации или отказ в предоставлении государственной услуги. 29.4. Продолжительность административной процедуры: - по каждому из искомых документов - не более 60 минут при оперативном хранении документов и не более 2 часов - при архивном; - при подготовке проекта уведомления в отказе предоставления государственной услуги на указанный в письменном запросе почтовый адрес продолжительность определяется временем (длительностью) вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма. 30. Подготовка результатов. 30.1. Основанием для начала процедуры подготовки результатов является наличие в документальном фонде исполнительного органа государственной власти автономного округа документов, содержащих запрашиваемую информацию. 30.2. Результат исполнения государственной услуги подготавливается в виде, позволяющем наиболее полно отразить запрошенную информацию или прямо указанном заявителем. Справки составляются на основании документов (подлинников и заверенных копий), хранящихся в исполнительном органе государственной власти автономного округа; использование незаверенных документов, относящихся к вопросу обращения, оговаривается в тексте справки ("незаверенная копия"). При отсутствии документов, содержащих сведения по запросу, справка может быть выдана по печатным материалам, относящимся к предмету обращения, с точным и полным указанием источника. Справки составляются по установленной форме на общем бланке исполнительного органа государственной власти автономного округа. В справке приводятся названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящиеся к вопросу обращения. Изложение дается в хронологической последовательности событий, а не документов, в которых они освещаются. Допускается приводить в справке выдержки из документов, заключая их в кавычки. Названия организаций в тексте справки при первом употреблении приводятся полностью, а в скобках - их официально принятые сокращения; при повторных упоминаниях - только сокращенные. В справку включаются только сведения, упоминаемые в документах. В тексте справки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов. После текста справки помещаются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста справки (номера фондов, описей и дел, а также номера листов в деле). Справка подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа и заверяется печатью исполнительного органа государственной власти автономного округа. Копии и выписки из документов выдаются в соответствии с запросом. Идентичность подлиннику выданных копий и выписок заверяется подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченного им лица и печатью исполнительного органа государственной власти автономного округа. Выписка производится только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу. Отдельные слова и выражения подлинного документа, а также исправления, подчистки, вызывающие сомнение в их достоверности, оговариваются словами: "Так в документе" или "В тексте неразборчиво". 30.3. Результатом административной процедуры является подготовленный в требуемом виде результат оказания государственной услуги. 30.4. Продолжительность административной процедуры: - при подготовке архивной справки, справки - не более 5 рабочих дней; - при подготовке архивной выписки, выписки - не более 3 рабочих дней; - по каждой запрошенной копии - не более 30 минут при объеме до 10 листов и до 1 часа при объеме свыше. При необходимости расшивки сформированных дел продолжительность административной процедуры увеличивается на 2 часа по каждому копируемому документу; - при подготовке архивной копии, заверенной копии - не более 2 часов по каждому документу без учета времени создания копии; - при подготовке сведений о месте размещения запрошенной информации - не более 2 часов на каждый источник. 31. Выдача/направление результатов заявителю. 31.1. Основанием для начала процедуры выдачи/направления результатов заявителю является наличие подготовленного в требуемом виде результата оказания государственной услуги. 31.2. При направлении запроса на исполнение в несколько основных структурных подразделений исполнительного органа государственной власти автономного округа соисполнители направляют головному исполнителю результаты исполнения запроса в рамках своей компетенции. Головной исполнитель (при наличии нескольких исполнителей) или исполнитель (при наличии контактных координат оперативной связи: номер телефона или адрес электронной почты) информирует заявителя о готовности результатов оказания государственной услуги и решает вопрос о механизме их направления. В случае высказанного пожелания заявителя получить результат оказания государственной услуги лично он информируется о графике работы исполнительного органа государственной власти автономного округа, месте выдачи результатов (почтовый адрес, кабинет), при этом до сведения заявителя доводится информация о непосредственном исполнителе (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон), а также по его просьбе иная информация по процедуре выдачи результатов оказания государственной услуги. При выдаче результатов по запросам юридических лиц от получателя государственной услуги требуется представить паспорт гражданина Российской Федерации и документ (заверенная надлежащим образом копия документа), подтверждающий права на получение результатов государственной услуги (доверенность и др.). Для физических лиц при личной явке требуется наличие паспорта гражданина Российской Федерации, а при направлении доверенного лица - наличие доверенности, выданной на представление интересов заявителя в установленном законодательстве Российской Федерации порядке. Результат оказания государственной услуги выдается под личную подпись в журнале выдачи после сверки и установления соответствия требованиям настоящего Административного регламента представленных удостоверяющих документов. Графами журнала выдачи результатов оказания государственной услуги являются: дата выдачи, основания для выдачи (регистрационный номер и дата регистрации запроса заявителя), перечень и вид выданных документов, фамилия, имя, отчество получателя и его личная подпись. При направлении результата оказания государственной услуги средствами почтовой связи непосредственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченного им должностного лица строго в указанный в запросе почтовый адрес. Почтовое отправление направляется заказным письмом по отдельному реестру. В журнале выдачи результатов оказания государственной услуги в графе получателя указывается номер и дата реестра, заверенные личной подписью непосредственного исполнителя. 31.3. Результатом административной процедуры является выдача/направление результатов государственной услуги заявителю. 31.4. Продолжительность административной процедуры: - при личной явке заявителя или его представителя - не более 25 минут; - при подготовке проекта сопроводительного письма на указанный в письменном запросе почтовый адрес продолжительность определяется временем (длительностью) вспомогательной административной процедуры по подготовке запроса, уведомления информационного или сопроводительного письма. 32. Подготовка запроса, уведомления, информационного или сопроводительного письма. 32.1. Основанием для начала процедуры по подготовке запроса, уведомления информационного или сопроводительного письма (далее - письма) является: - получение обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги; - несоответствие представленных документов установленным настоящим Административным регламентом требованиям или наличие оснований для отказа в приеме документов по результатам административной процедуры "Прием запроса"; - запрос на предоставление полных сведений (поисковых реквизитов) по результатам административной процедуры "Анализ запроса"; - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам административной процедуры "Анализ запроса"; - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам административной процедуры "Поиск запрашиваемой информации"; - направление результатов государственной услуги по результатам административной процедуры "Выдача/направление результатов заявителю". 32.2. Специалист, ответственный за реализацию соответствующей административной процедуры, осуществляет подготовку проекта письма за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченного им должностного лица, для чего: - с использованием компьютерной техники готовит текст проекта письма в адрес заявителя, указанный им в запросе на оказание государственной услуги. При подготовке уведомления в отказе приема документов или оказания государственной услуги в обязательном порядке указываются основания отказа; - в СЭДД осуществляет создание проекта РКК письма с размещением электронной версии проекта и установление ссылок на исходный запрос; - распечатывает проект письма на бумажном носителе и организует процедуру согласования в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству; - при положительном результате согласования осуществляет или организует печать проекта письма на бланке; - направляет проект письма, оформленный на бланке, с приложением второго визового экземпляра и копии исходного запроса на подписание через должностных лиц, осуществляющих его делопроизводство; - после подписания письма должностные лица, осуществляющие делопроизводство подписывающего лица, осуществляют его регистрацию с использованием СЭДД на основе подготовленного проекта РКК СЭДД; - при получении средствами СЭДД извещения о подписании письма осуществляет его подготовку к отправке почтовой связью: оформляет конверт и передает на отправку. При направлении результатов оказания государственной услуги осуществляет запись в журнал. 32.3. Результатом административной процедуры является направление информационного или сопроводительного письма заявителю. 32.4. Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента. 33.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченное им должностное лицо, руководитель основного структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа, получивший запрос заявителя для исполнения по подведомственности или указания вышестоящих должностных лиц по его исполнению. 33.2. При направлении запроса нескольким исполнителям текущий контроль осуществляется также головным исполнителем. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 34.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 34.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнительного органа государственной власти автономного округа либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. 34.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа. 34.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. 35. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 35.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа; - Трудовым кодексом Российской Федерации - должностные лица, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы автономного округа. 36. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций. 36.1. Заявители вправе направить письменное обращение на имя руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. 36.2. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информацию подписывает руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченное им должностное лицо. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 37. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц в досудебном порядке. Контроль деятельности специалистов осуществляет руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченное им должностное лицо. 38. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов исполнительного органа государственной власти автономного округа, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа. 39. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: - наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть обращения (жалобы); - личную подпись и дату подачи обращения (жалобы). 41. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. 42. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя. 43. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 44. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц исполнительного органа государственной власти автономного округа, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 45. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Приложение к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ -----------------------------------------¬ ------>¦ Заявитель ¦<------------------------¬ ¦ L-------------------T--------------------- ¦ Уточнение ¦ ¦ при личном \/ ¦ обращении -----------------------------------------¬ ¦ или ¦ Прием запроса ¦ ¦ средствами L----------------------------------------- ¦ электронной -----------------------------------------¬ ¦ почты ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + + ¦ ¦ ¦ ¦ + Проверка на соответствие или + ¦ Направление письма L------++ наличие причин в отказе приема ++-------¬ заявителю /\ ¦ + документов + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------T--------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Регистрация запроса ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------T--------------------- Подготовка ¦ ¦ ¦ запроса в ¦ ¦ \/ письменной ¦ ¦ -----------------------------------------¬ форме ----------+--------¬ ¦ ¦ Рассмотрение запроса ¦ ¦ ¦ Подготовка ¦ ¦ L-------------------T--------------------- ¦ ¦ запроса, ¦ ¦ ¦ +------>¦ уведомления, ¦ ¦ \/ ¦ ¦ информационного ¦ Уточнение -----------------------------------------¬ ¦ ¦ или ¦ средствами ¦ Передача запроса на исполнение ¦ ¦ ¦ сопроводительного¦ телефонной L-------------------T--------------------- Подготовка ¦ письма ¦ связи или ¦ запроса в L---------T--------- электронной \/ письменной ¦ почты -----------------------------------------¬ форме ¦ ¦ ¦ Анализ запроса ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + + ¦ ¦ ¦ L------++ Проверка на полноту ++-------- ¦ /\ ¦ + реквизитов + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + + ¦ ¦ ¦ ¦ Проверка на наличие причин ¦ Подготовка ¦ ¦ ¦+ отказа в предоставлении ++- уведомления в ---------+ ¦ ¦ государственной услуги ¦ письменной ¦ ¦ ¦ + + ¦ форме ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ L-------------------T--------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ -----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Поиск запрашиваемой информации ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + + ¦ Подготовка ¦ ¦ ¦+ Отрицательный результат ++- уведомления в ---------+ ¦ ¦ + + ¦ письменной ¦ ¦ ¦ + ¦ форме ¦ ¦ L-------------------T--------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ -----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Подготовка результатов ¦ ¦ ¦ L-------------------T--------------------- ¦ Уведомление ¦ ¦ заявителя \/ ¦ ¦ -----------------------------------------¬ ¦ L------+ Выдача/направление результатов ¦ Подготовка ¦ ¦ заявителю +- сопроводительного ------ L----------------------------------------- письма Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|