Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2015 № 215-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 марта 2015 г.                                                                                   № 215-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета местным бюджетам

на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего

 имущества в многоквартирных домах, расположенных

 на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

в 2015 году

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1033-П «Об утверждении Порядка формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2014 года № 457-П «О внесении изменений в Порядок формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 1 настоящего постановления, который  вступает в силу после вступления в силу соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дяченко Л.Г.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 марта 2015 года № 215-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета

 местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному

ремонту общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории Ямало-Ненецкого

 автономного округа, в 2015 году

 

 

I. Общие положения

 

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191,                    пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации,      статьей 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года                            № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон № 11-ЗАО), постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П                            «Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трёх лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» и определяет:

порядок определения предельного объема распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);

- порядок отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа;

- порядок разработки и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2015 году;

- порядок разработки и утверждения адресной программы капитального ремонта в 2015 году;

- условия предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, на 2016 – 2045 годы, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года № 1136-П;

- краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, разработанный в соответствии с пунктом 12 Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трёх лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П, и утвержденный в виде адресного перечня многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта в 2015 году, с указанием вида работ по капитальному ремонту общего имущества, объемов и источников их финансирования;

- адресная программа капитального ремонта –  адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта в 2015 году, с указанием вида работ по капитальному ремонту общего имущества, объемов и источников их финансирования;

- муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию финансовой поддержки собственникам помещений многоквартирных жилых домов, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в краткосрочный план и адресную программу капитального ремонта;

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местным бюджетам в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа. Уполномоченным органом является департамент государственного жилищного надзора автономного округа;

- муниципальное образование в рамках настоящего Порядка – муниципальный район и городской округ в автономном округе;

- капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;

- субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе;

- получатель субсидий – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;

- соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа.

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.4. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе.

1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.6. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.7. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

 

II. Порядок определения предельного объема распределения

 субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных

образований на реализацию мероприятий по капитальному

ремонту многоквартирных домов

 

2.1. Объем размера субсидии муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирного дома для i-муниципального образования определяется по следующей формуле:

 

Ci = СПi + СНПi,

 

где:

Ci – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

СПi – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта и планируемых к включению в краткосрочный план;

СНПi – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта и планируемых к включению в адресную программу.

 

СП i = 0,7 (С – Р)  ,

 

где:

C объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

Р – резерв (49 млн. рублей);

SПi  – общая площадь многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта i-муниципального образования;

SП – общая площадь всех многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта.

 

СНПi = 0,3 (С – Р)  ,

 

где:

C объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

Р – резерв (49 млн. рублей);

Si – общая площадь многоквартирных домов i-муниципального образования без учета домов, признанных аварийными;

Sобщая площадь многоквартирных домов в автономном округе без учета домов, признанных аварийными.

 

III. Предельный объем распределения субсидий из окружного

 бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

 

3.1. Предельный объем распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определен в таблице 1.

 

Таблица 1

 

п/п

Муниципальное образование

Предельный объем распределе-ния

субсидии (руб.)

В том числе на ремонт

многоквар-тирных домов, включенных в краткосроч-ный

план (руб.)

многоквар-тирных домов, включенных в адресную программу (руб.)

1

2

3

4

5

1.

Город Салехард

31 179 604

18 771 494

12 408 111

2.

Город Губкинский

19 295 410

16 068 466

3 226 944

3.

Город Лабытнанги

25 919 380

6 366 270

19 553 110

4.

Город Муравленко

19 638 280

19 425 608

212 672

5.

Город Новый Уренгой

75 749 116

57 840 224

17 908 891

6.

Город Ноябрьск

66 833 843

54 739 117

12 094 726

7.

Красноселькупский район

5 658 411

798 353

4 860 058

8.

Надымский район

49 246 537

34 447 544

14 798 992

9.

Приуральский район

10 504 948

4 086 296

6 418 653

10.

Пуровский район

29 886 040

24 870 665

5 015 375

11.

Тазовский район

4 445 045

3 122 977

1 322 069

12.

Шурышкарский район

4 355 425

1 339 777

3 015 648

13.

Ямальский район

7 287 961

3 123 209

4 164 751

 

Резерв

49 000 000

0

0

 

Итого

399 000 000

245 000 000

105 000 000

 

IV. Порядок определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах,

расположенных на территории автономного округа

 

4.1. Муниципальное образование предоставляет субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов, при условии долевого финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений в многоквартирном доме капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется по формуле:

 

Vc =   х 100%,

 

где:

Сi – сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

Собщая стоимость проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Доля софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома должна составлять не менее 15% для многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта.

Собственники помещений многоквартирных домов, включенных в региональную программу, освобождаются от обязанности софинансирования капитального ремонта в рамках настоящего Порядка при условии выполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.

4.2. Субсидия из окружного бюджета предоставляется местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе при условии долевого финансирования капитального ремонта за счет средств местных бюджетов.

Доля софинансирования (Vб) муниципальным образованием капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома определяется по формуле:

 

Vб = х 100%,

 

где:

Смб –  сумма средств, выделяемая из средств местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

Соб – размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Доля софинансирования муниципальным образованием капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома должна составлять                                     не менее 5% (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений).

 

4.3. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидии, выделяемой из окружного бюджета, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах приведен в таблице 2.

 

Таблица 2

 

п/п

Наименование муниципального

образования

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах,

за исключением мест общего пользования (руб.)

дома капитального исполнения

дома

деревянного исполнения

1

2

3

4

1.

Город Салехард

10400

14500

2.

Город Лабытнанги

10400

14500

3.

Надымский район

 

 

3.1.

Город Надым

10400

14500

3.2.

Поселения в составе района

11800

16500

4.

Город Новый Уренгой

10400

14500

5.

Город Ноябрьск

10400

14500

6.

Город Муравленко

10400

14500

7.

Город Губкинский

10400

14500

8.

Шурышкарский район

11850

16500

9.

Приуральский район

11600

16200

10.

Ямальский район

13000

18200

11.

Тазовский район

12500

17400

12.

Пуровский район

12200

17000

13.

Красноселькупский район

13300

18600

 

Размер предельной стоимости всех работ по замене лифтового оборудования независимо от конструктивных и эксплуатационных особенностей многоквартирных домов, в которых установлено лифтовое оборудование, в расчете на 1 лифт составляет 2 552 тыс. рублей (с учетом затрат на проверку сметной стоимости по нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, подготовку и экспертизу проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).

 

V. Порядок отбора получателей государственной поддержки

 капитального ремонта общего имущества в многоквартирных

домах, расположенных на территории автономного округа

 

5.1. В краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта подлежат включению многоквартирные дома, соответствующие следующим требованиям:

5.1.1. жилые помещения в многоквартирном доме, принадлежащие двум и более собственникам, не менее чем один из которых является физическим лицом;

5.1.2. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом или управления управляющей организацией либо на основании конкурса, проведенного органом местного самоуправления на основании части 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществлен выбор управляющей организации;

5.1.3. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:

-  об участии в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

- о перечне работ по капитальному ремонту;

- о стоимости капитального ремонта;

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

5.1.4. наличие положительного заключения государственного казенного учреждения автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» (далее – учреждение) о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому, полученного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

5.1.5. многоквартирный дом включен в региональную программу капитального ремонта на период 2016 – 2021 годов.

5.2. В адресную программу капитального ремонта подлежат включению многоквартирные дома, соответствующие следующим требованиям:

5.2.1. жилые помещения в многоквартирном доме принадлежат двум и более собственникам, не менее чем один из которых является физическим лицом;

5.2.2. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом или управления управляющей организацией либо на основании конкурса, проведенного органом местного самоуправления, осуществлен выбор управляющей организации;

5.2.3. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение:

- об участии в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

- о перечне работ по капитальному ремонту;

- о стоимости капитального ремонта и о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

5.2.4. наличие положительного заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому, полученного в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.3. К видам работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов, софинансирование оказания и (или) выполнения которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, относятся работы и (или) услуги, установленные частью 1 статьи 21 Закона № 11-ЗАО, при этом виды работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, должны соответствовать региональной программе капитального ремонта.

5.4. В краткосрочный план реализации региональной программы и (или) в адресную программу капитального ремонта включаются многоквартирные дома, отбор которых осуществлен комиссией муниципального образования на основе объективности, гласности и прозрачности процедуры с использованием критериев, утвержденных правовым актом муниципального образования согласно рекомендуемому перечню критериев, содержащемуся в приложении № 2 к настоящему Порядку.

При отборе многоквартирных домов преимущественное право имеет многоквартирный дом, набравший наибольшее количество баллов.

5.5. Муниципальные образования формируют перечень многоквартирных домов для включения в краткосрочный план реализации региональной программы и (или) адресную программу капитального ремонта в пределах установленного для муниципального образования предельного объема распределения субсидий из окружного бюджета.

Перечень многоквартирных домов для включения в краткосрочный план реализации региональной программы может быть сформирован в пределах всего установленного для муниципального образования предельного объема распределения субсидий из окружного бюджета (графа 3 таблицы 1 пункта 3.1 настоящего Порядка).

 

 

Перечень многоквартирных домов для включения в адресную программу капитального ремонта может быть сформирован только в пределах установленного для муниципального образования предельного объема распределения субсидий на ремонт многоквартирных домов, не включенных в региональную программу (графа 5 таблицы 1 пункта 3.1 настоящего Порядка).

5.6. Муниципальное образование обеспечивает хранение протоколов заседаний комиссий муниципального образования, а также документов, подаваемых управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами в течение трех лет с даты утверждения муниципальной программы.

Многоквартирный дом не может участвовать в региональной программе и адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов в случае признания такого дома аварийным и подлежащим сносу.

5.7. Для включения в краткосрочный план реализации региональной программы и (или) в адресную программу капитального ремонта муниципальное образование представляет в уполномоченный орган следующие документы:

5.7.1. перечень многоквартирных домов, претендующих на включение в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

5.7.2. перечень многоквартирных домов, претендующих на включение в адресную программу капитального ремонта, по формам согласно                        приложению № 1 к настоящему Порядку;

5.7.3. муниципальные правовые акты, утверждающие положение и состав специально созданных комиссий по отбору многоквартирных домов для включения в муниципальную программу (подпрограмму) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в который включаются представители органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов;

5.7.4. протоколы заседаний комиссии муниципального образования по отбору многоквартирных домов для участия в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

5.7.5. положительные заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому;

5.7.6. в случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива иного специализированного потребительского кооператива либо соответствующее решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации или гарантийное письмо, подписанное главой (администрации) муниципального образования по оплате разницы за счет средств местного бюджета;

5.7.7. планируемые целевые показатели результативности использования субсидии и выполнения мероприятий по капитальному ремонту на муниципальном уровне по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, отдельно в отношении краткосрочного плана реализации региональной программы и адресной программы капитального ремонта.

5.8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган представляет на утверждение Правительства автономного округа краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресную программу по проведению капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При подготовке краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в подпункте 5.7.4 пункта 5.7 настоящего Порядка.

5.9. В случае непредставления муниципальным образованием документов  до 01 июня 2015 года уполномоченный орган вправе перераспределить субсидию в пользу других муниципальных образований с учетом резерва, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем внесения изменений  в пункт 1.4 настоящего Порядка.

Средства резерва, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, также могут быть направлены муниципальному образованию, в отношении которого принято решение о выделении финансовой поддержки из средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в дополнение к средствам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.

5.10. По результатам реализации краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта уполномоченный орган до 01 марта 2016 года направляет на утверждение Правительства автономного округа отчёт о реализации краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.


Информация по документу
Читайте также