Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1033-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2011 г. N 1033-П г. Салехард Об утверждении Порядка формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно- коммунального хозяйства. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2008 года 664-А "Об утверждении Порядка формирования объема субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года N 298-А "О внесении изменений в Порядок формирования объема субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1033-П ПОРЯДОК формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия формирования и распределения из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1.2. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ. 1.3. Под субсидиями в рамках настоящего Порядка понимаются средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии): а) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; б) на проведение капитального ремонта (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда, в том числе: - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) муниципального жилищного фонда; - по предоставлению товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям субсидий на долевое финансирование расходов по проведению капитального ремонта (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) многоквартирных домов, участвующих в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; в) на подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне- зимний период, в том числе: - по предоставлению субсидий организациям, использующим объекты энергообеспечения, находящиеся в муниципальной собственности, для подготовки последних к работе в осенне-зимний период; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по содержанию и ремонту муниципального имущества в связи с подготовкой объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период; г) по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов. Благоустройство в границах муниципальных образований в рамках настоящего Порядка включает в себя: уличное освещение, озеленение, содержание и уборку объектов благоустройства (включая улицы населенных пунктов, за исключением придомовых территорий), организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), содержание мест захоронения твердых бытовых отходов, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, а также иные мероприятия по содержанию объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов. Под улицей населенного пункта в рамках настоящего Порядка понимается путь сообщения на территории населенного пункта, расположенный между рядами застройки и предназначенный для ее транспортного обслуживания, движения автомобильного и городского пассажирского транспорта общего пользования, а также для движения пешеходов; д) на организацию бытового обслуживания населения, в том числе: - по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек; - по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших). 1.4. Главным распорядителем субсидий является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент). II. Цели и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям 2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.2. Условия предоставления субсидий муниципальным образованиям: 1) долевое финансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 2) наличие утвержденной муниципальной адресной программы (программ) по проведению капитального ремонта (реконструкции, повышения уровня благоустройства) жилищного фонда; 3) наличие утвержденной муниципальной программы по благоустройству и озеленению территории; 4) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья; 5) наличие утвержденных муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 6) наличие реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования. 2.3. Перечень документов, подтверждающих выполнение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, а также сроки их предоставления устанавливается порядками предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов. 2.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между департаментом и администрацией муниципального образования, о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 2.5. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом департамента. III. Порядок определения объема субсидий муниципальному образованию 3.1. Департамент проводит расчет размера субсидий муниципальному образованию по следующим направлениям софинансирования: а) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; б) на проведение капитального ремонта (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда; в) на подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне- зимний период; г) на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов; д) на организацию бытового обслуживания населения. 3.2. Объем размера субсидии муниципальному образованию определяется: 1) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, исходя из площади данного жилищного фонда, стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, определенной общим собранием собственников жилья либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенным органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, и стоимости услуг для населения, определенной исходя из стоимости этих услуг, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле: Vсуб i =S*(T - Tn) * 12 * 0,95, где: Vсуб i - объем субсидии, предоставляемой i муниципальному образованию на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; S - площадь жилищного фонда; T - стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, определенная общим собранием собственников жилья либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенным органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе; Tn - стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда для населения, определенная исходя из стоимости этих услуг, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; 12 - количество месяцев в году; 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования; 2) на проведение капитального ремонта (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда, исходя из площади жилищного фонда без учета ветхого и аварийного жилья и предельного размера стоимости капитального ремонта (реконструкции, повышения уровня благоустройства) жилищного фонда. Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле: Vk i = S * Prk * 0,95, где: Vk i - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на проведение капитального ремонта (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда; S - площадь жилищного фонда муниципального образования без учета ветхого и аварийного жилья; Prk - предельный размер стоимости капитального ремонта (реконструкции, повышения уровня благоустройства) жилищного фонда; 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования. Размер предельной стоимости капитального ремонта (реконструкции, повышения уровня благоустройства) (Prk) в расчете на один квадратный метр общей площади жилищного фонда определяется департаментом на основании данных о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на отдельные виды работ с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий в зависимости от капитальности домов и утверждается правовым актом Правительства автономного округа; 3) на подготовку объектов энергообеспечения, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период, исходя из данных об объектах энергообеспечения, балансовой стоимости и установленного уровня амортизационных отчислений по видам объектов. Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле: Vozp i = sum (Ozp i * NMFZ) * 0,95, где: Vozp i - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на подготовку объектов энергообеспечения, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период; Ozp i - физический объем по каждому из видов объектов энергообеспечения, находящихся в собственности i муниципального образования (единица измерения в зависимости от вида - протяженность, км, мощность, Гкал/час, кВт/час, производительность, м куб./сут); NMFZ - норматив минимальных финансовых затрат по каждому виду объектов энергообеспечения, находящихся в муниципальной собственности, на подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период в расчете на единицу измерения; 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования. NMFZ=----------*, где: S - балансовая стоимость каждого из видов объектов энергообеспечения, находящихся в собственности муниципальных образований (руб.); K - средняя норма амортизационных отчислений по данному виду объектов энергообеспечения (%). Средняя норма амортизационных отчислений (K) по каждому виду объектов энергообеспечения определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года N 1. Размер нормативов минимальных финансовых затрат (NMFZ) по видам объектов энергообеспечения утверждается правовым актом Правительства автономного округа; 4) на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов, исходя из данных об объектах благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, данных службы по тарифам автономного округа о тарифах на электроэнергию и размеров предельной стоимости работ по содержанию объектов благоустройства. Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле: Vb i = sum (B * Prb) * 0,95, где: Vb i - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по содержанию и ремонту объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности; B - физический объем по каждому из видов объектов благоустройства и (или) видов работ по содержанию объектов благоустройства; Prb - предельный размер стоимости работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства в расчете на единицу измерения; 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования. Размер предельной стоимости работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства (Prb) определяется департаментом на основании данных о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на проведение минимального регламента работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства и утверждается правовым актом Правительства автономного округа; 5) на организацию бытового обслуживания населения, исходя из данных об оказываемых услугах и размеров стоимости услуг в зависимости от их вида. Объем субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, для i муниципального образования определяется по следующей формуле: B i = Кпом*(СБ - Тнас) * 0,95, где: В i - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек; Кпом - количество помывок в году; СБ - себестоимость одной помывки; Тнас - стоимость одной помывки для населения, определенная исходя из стоимости этих услуг, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета, в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования. Объем субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших) для i муниципального образования определяется по следующей формуле: Z i = ((K * Sпог) + Sсл) * 0,95, где: Z i - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов; К - количество захоронений в году; Sпог - средняя себестоимость погребения (в летний и зимний период); Sсл - затраты на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затраты на транспортировку тел умерших); 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования. 3.3. Перечень, сроки и формы представления муниципальными образованиями данных, необходимых для расчета субсидий, утверждаются приказом департамента в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проектом окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа. 3.4. Объем субсидий по каждому направлению, предусмотренному пунктом 3.1 настоящего Порядка, рассчитывается отдельно на очередной год и плановый период в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной год и плановый период. 3.5. Общий объем размера субсидий муниципальному образованию определяется как сумма всех субсидий, исчисленных в соответствии с пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Порядка. 3.6. Департамент на основании расчетов формирует объем субсидии по каждому муниципальному образованию и в целом по муниципальным образованиям и направляет данные в департамент финансов автономного округа на согласование для их последующего учета при подготовке проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Правительства автономного округа. 3.8. При распределении субсидий муниципальным образованиям учитывается размер доведенных департаменту лимитов бюджетных ассигнований на очередной год по каждому направлению, предусмотренному пунктом 3.1 настоящего Порядка, и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам. Увеличение либо уменьшение размера субсидий муниципальным образованиям осуществляется пропорционально в случае доведения департаменту лимитов бюджетных ассигнований на очередной год по каждому направлению, предусмотренному пунктом 3.1 настоящего Порядка, отличных от определенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка. IV. Оценка эффективности и результативности использования субсидий 4.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается департаментом по завершению финансового года. 4.2. Муниципальные образования в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий, представляют в департамент данные для оценки эффективности и результативности использования субсидий, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка. 4.3. Оценка эффективности и результативности использования субсидий ежегодно осуществляется на основе использования следующих целевых показателей, которые обеспечат мониторинг динамики изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований (значения показателей отражаются в процентах): -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источник данных | Алгоритм расчета | | п/п | показателя | | | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Эффективность использования субсидий, направленных на компенсацию выпадающих | | доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - | | производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, | | проживающему в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Уровень платежей | стоимость услуг по | показатель определяется | | | населения, | содержанию и текущему | как отношение стоимости | | | проживающего в | ремонту, определенная общим | услуг по содержанию и | | | общежитиях, за | собранием собственников | текущему ремонту жилищного | | | услуги по | жилья либо по результатам | фонда для населения, | | | содержанию и | открытого конкурса по отбору | установленной органами | | | текущему ремонту | управляющей организации для | местного самоуправления | | | жилищного фонда | управления многоквартирным | муниципальных образований | | | | домом, проведенного органом | в автономном округе, к | | | | местного самоуправления | стоимости услуг по | | | | муниципального образования | содержанию и текущему | | | | в автономном округе; | ремонту, определенной общим | | | | стоимость услуг по | собранием собственников | | | | содержанию и текущему | жилья либо по результатам | | | | ремонту жилищного фонда | открытого конкурса по отбору | | | | для населения, установленная | управляющей организации для | | | | органами местного | управления многоквартирным | | | | самоуправления | домом, проведенного органом | | | | муниципальных образований | местного самоуправления | | | | в автономном округе | муниципального образования | | | | | в автономном округе | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование проведения | | капитального ремонта (реконструкции, повышения уровня благоустройства) жилищного | | фонда | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Доля жилищного | общая площадь жилищного | показатель определяется как | | | фонда, в котором | фонда, в котором проведен | отношение общей площади | | | проведен | капитальный ремонт | жилищного фонда, в котором | | | капитальный ремонт | (реконструкция, повышение | проведен капитальный ремонт | | | (реконструкция, | уровня благоустройства); | (реконструкция, повышение | | | повышение уровня | общая площадь жилищного | уровня благоустройства) в | | | благоустройства) | фонда в муниципальном | текущем году, к общей | | | | образовании | площади жилищного фонда в | | | | | муниципальном образовании | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 3. | Доля | общая площадь | показатель определяется как | | | многоквартирных | многоквартирных домов, в | отношение общей площади | | | домов, в которых | которых проведен | многоквартирных домов, в | | | проведен | капитальный ремонт | которых проведен | | | капитальный ремонт | (реконструкция, повышение | капитальный ремонт | | | (реконструкция, | уровня благоустройства) на | (реконструкция, повышение | | | повышение уровня | условиях долевого | уровня благоустройства) | | | благоустройства) | финансирования с | на условиях долевого | | | на условиях | собственниками помещений в | финансирования с | | | долевого | многоквартирных домах; | собственниками помещений | | | финансирования с | общая площадь | в многоквартирных домах в | | | собственниками | многоквартирных домов, | текущем году, к общей | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | | помещений в | в которых проведен | площади многоквартирных | | | многоквартирных | капитальный ремонт | домов, в которых проведен | | | домах | (реконструкция, повышение | капитальный ремонт | | | | уровня благоустройства) | (реконструкция, повышение | | | | | уровня благоустройства) | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 4. | Доля | количество многоквартирных | показатель определяется как | | | многоквартирных | домов с износом более 31%, | отношение количества | | | жилых домов с | в которых проведен | многоквартирных домов с | | | износом более 31%, | капитальный ремонт | износом более 31%, в которых | | | в которых | (реконструкция, повышение | проведен капитальный ремонт | | | проведен | уровня благоустройства); | (реконструкция, повышение | | | капитальный | общее количество | уровня благоустройства) в | | | ремонт, в общем | многоквартирных домов с | текущем году, к общему | | | количестве | износом более 31% в общем | количеству многоквартирных | | | многоквартирных | количестве многоквартирных | домов, требующих | | | жилых | жилых домов, требующих | капитального ремонта | | | домов, требующих | капитального ремонта | | | | капитального | | | | | ремонта | | | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 5. | Доля освоения | объем субсидий, | показатель определяется как | | | субсидий на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | капитальный ремонт | капитальный ремонт | израсходованных на | | | (реконструкцию, | (реконструкцию, повышение | капитальный ремонт | | | повышение уровня | уровня благоустройства) | (реконструкцию, повышение | | | благоустройства) | жилищного фонда; | уровня благоустройства) | | | жилищного фонда | годовой объем бюджетных | жилищного фонда в текущем | | | | ассигнований (субсидий), | году, к годовому объему | | | | выделенных на капитальный | бюджетных ассигнований | | | | ремонт (реконструкцию, | (субсидий), выделенных на | | | | повышение уровня | капитальный ремонт | | | | благоустройства) жилищного | (реконструкцию, повышение | | | | фонда | уровня благоустройства) | | | | | жилищного фонда | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 6. | Объем субсидий на | объем субсидий, | показатель определяется как | | | капитальный ремонт | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | (реконструкцию, | капитальный ремонт | израсходованных на | | | повышение уровня | (реконструкцию, повышение | капитальный ремонт | | | благоустройства) | уровня благоустройства) | (реконструкцию, повышение | | | жилищного фонда | жилищного фонда; | уровня благоустройства) | | | в расчете на одного | численность населения, | жилищного фонда в текущем | | | человека, | проживающего в | году, к численности | | | проживающего в | муниципальном образовании | населения, проживающего в | | | муниципальном | | муниципальном образовании | | | образовании | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование проведения | | подготовки объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, находящихся в | | муниципальной собственности | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Доля котельных, в | общее количество котельных, | показатель определяется как | | | которых проведен | в отношении которых | отношение количества | | | капитальный ремонт | проведен капитальный ремонт | котельных, в отношении | | | (реконструкция) | (реконструкция); | которых проведен | | | | общее количество котельных | капитальный ремонт | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | | | в муниципальном | (реконструкция) в текущем | | | | образовании | году, к общему количеству | | | | | котельных в муниципальном | | | | | образовании | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 8. | Доля тепловых | общая протяженность | показатель определяется как | | | сетей, в отношении | тепловых сетей, в отношении | отношение протяженности | | | которых проведен | которых проведен | тепловых сетей, в отношении | | | капитальный | капитальный ремонт (замена); | которых проведен | | | ремонт (замена) | общая протяженность | капитальный ремонт (замена) | | | | тепловых сетей в | в текущем году, к общей | | | | муниципальном образовании | протяженности тепловых | | | | | сетей в муниципальном | | | | | образовании | | | | | | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 9. | Доля водопроводных | общая протяженность | показатель определяется как | | | и канализационных | водопроводных и | отношение протяженности | | | сетей, в отношении | канализационных сетей, в | водопроводных и | | | которых проведен | отношении которых проведен | канализационных сетей, в | | | капитальный ремонт | капитальный ремонт (замена); | отношении которых проведен | | | (замена) | общая протяженность | капитальный ремонт (замена) | | | | водопроводных и | в текущем году, к общей | | | | канализационных сетей в | протяженности | | | | муниципальном образовании | водопроводных и | | | | | канализационных сетей в | | | | | муниципальном образовании | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 10. | Доля электрических | общая протяженность | показатель определяется как | | | сетей, в отношении | электрических сетей, в | отношение протяженности | | | которых проведен | отношении которых проведен | электрических сетей, в | | | капитальный ремонт | капитальный ремонт (замена); | отношении которых проведен | | | (замена) | общая протяженность | капитальный ремонт (замена) | | | | электрических сетей в | в текущем году, к общей | | | | муниципальном образовании | протяженности электрических | | | | | сетей в муниципальном | | | | | образовании | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 11. | Доля освоения | объем субсидий, | показатель определяется как | | | субсидий на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | подготовку объектов | подготовку объектов | израсходованных на | | | энергообеспечения, | энергообеспечения, | подготовку объектов | | | находящихся в | находящихся в | энергообеспечения, | | | муниципальной | муниципальной | находящихся в | | | собственности, к | собственности, к работе в | муниципальной | | | работе в осенне- | осенне-зимний период; | собственности, к работе в | | | зимний период | годовой объем бюджетных | осенне-зимний период в | | | | ассигнований (субсидий), | текущем году, к годовому | | | | выделенных на подготовку | объему бюджетных | | | | объектов энергообеспечения, | ассигнований (субсидий), | | | | находящихся в | выделенных на | | | | муниципальной | подготовку объектов | | | | собственности, к работе в | энергообеспечения, | | | | осенне-зимний период | находящихся в | | | | | муниципальной | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | | | | собственности, к работе в | | | | | осенне-зимний период | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование работ по | | содержанию и ремонту объектов благоустройства, находящихся в муниципальной | | собственности | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 12. | Доля освоения | объем субсидий, | показатель определяется как | | | субсидий на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | содержание и ремонт | содержание и ремонт объектов | израсходованных на | | | объектов | благоустройства, находящихся | содержание и ремонт объектов | | | благоустройства, | в муниципальной | благоустройства, находящихся | | | находящихся в | собственности; | в муниципальной | | | муниципальной | годовой объем бюджетных | собственности в текущем | | | собственности | ассигнований (субсидий), | году, к годовому объему | | | | выделенных на содержание и | бюджетных ассигнований | | | | ремонт объектов | (субсидий), выделенных на | | | | благоустройства, находящихся | содержание и ремонт объектов | | | | в муниципальной | благоустройства, находящихся | | | | собственности | в муниципальной | | | | | собственности | |-----+----------------------+------------------------------+------------------------------| | 13. | Объем субсидий на | объем субсидий, | показатель определяется как | | | содержание и ремонт | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | объектов | содержание и ремонт объектов | израсходованных на | | | благоустройства, | благоустройства, находящихся | содержание и ремонт объектов | | | находящихся в | в муниципальной | благоустройства, находящихся | | | муниципальной | собственности; | в муниципальной | | | собственности, | численность населения, | собственности в текущем | | | в расчете на одного | проживающего в | году, к численности | | | человека, | муниципальном образовании | населения, проживающего в | | | проживающего в | | муниципальном образовании | | | муниципальном | | | | | образовании | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Эффективность использования субсидий, направленных на организацию бытового | | обслуживания населения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Доля освоения | объем субсидий, | показатель определяется как | | | субсидий на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | организацию | организацию бытового | израсходованных на | | | бытового | обслуживания населения; | организацию бытового | | | обслуживания | годовой объем бюджетных | обслуживания населения в | | | населения | ассигнований (субсидий), | текущем году, к годовому | | | | выделенных на организацию | объему бюджетных | | | | бытового обслуживания | ассигнований (субсидий), | | | | населения | выделенных на организацию | | | | | бытового обслуживания | | | | | населения | -------------------------------------------------------------------------------------------- 4.4. Целевые показатели эффективности и результативности использования субсидий, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка, устанавливаются ежегодно для каждого муниципального образования в соглашении в соответствии с решением, принимаемым коллегиальным органом по оценке эффективности и результативности использования субсидий, состав и положение о котором утверждается приказом департамента. 4.5. В случае если муниципальным образованием не выполнены условия предоставления субсидий, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также не достигнуты индикаторы эффективности и результативности использования субсидий, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка, департамент при формировании объема субсидий по каждому направлению учитывает предельный уровень сокращения объемов субсидий не более 20% от объема субсидий, определенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка. 4.6. Из объема субсидий, определенных в результате сокращения в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, формируется резервный фонд субсидий, распределение которых осуществляется в ходе исполнения окружного бюджета в текущем финансовом году на те же цели и тем же муниципальным образованиям в случае выполнения ими условий предоставления субсидий и достижения установленных в соглашении показателей эффективности и результативности использования субсидий. _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|