Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1033-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    23.12.2011 г.                                          N 1033-П
                            г. Салехард


        Об утверждении Порядка формирования и распределения
       субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
          образований в Ямало-Ненецком автономном округе
            на софинансирование расходных обязательств
          при выполнении органами местного самоуправления
        полномочий по отдельным вопросам местного значения
              в сфере жилищно-коммунального хозяйства


    В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03  марта  2008  года
N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном  округе",
в целях  софинансирования  расходных  обязательств  при  выполнении
полномочий органов местного самоуправления  по  отдельным  вопросам
местного   значения   в   сфере   жилищно-коммунального   хозяйства
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования  и  распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований  в
Ямало-Ненецком  автономном  округе  на  софинансирование  расходных
обязательств  при  выполнении  органами   местного   самоуправления
полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-
коммунального хозяйства.
    2. Признать утратившими силу:
    постановление   Администрации    Ямало-Ненецкого    автономного
округа от 12 декабря  2008  года  664-А   "Об утверждении   Порядка
формирования  объема  субсидий  из   окружного   бюджета   бюджетам
муниципальных образований в  Ямало-Ненецком  автономном  округе  на
софинансирование расходных  обязательств  при  выполнении  органами
местного самоуправления полномочий по отдельным  вопросам  местного
значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
    постановление   Администрации    Ямало-Ненецкого    автономного
округа от 08 июня 2009 года N 298-А "О внесении изменений в Порядок
формирования  объема  субсидий  из   окружного   бюджета   бюджетам
муниципальных образований в  Ямало-Ненецком  автономном  округе  на
софинансирование расходных  обязательств  при  выполнении  органами
местного самоуправления полномочий по отдельным  вопросам  местного
значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
    3. Настоящее постановление вступает в силу  с  01  января  2012
года.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Мискевича Е. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 декабря 2011 года N 1033-П


                              ПОРЯДОК
    формирования и распределения субсидий из окружного бюджета
  бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
 округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении
     органами местного самоуправления полномочий по отдельным
     вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального
                             хозяйства


                        I. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок  устанавливает  условия  формирования  и
распределения из окружного бюджета субсидий бюджетам  муниципальных
образований   в   Ямало-Ненецком   автономном   округе   (далее   -
муниципальные образования, автономный  округ)  на  софинансирование
расходных   обязательств   при   выполнении    органами    местного
самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в
сфере жилищно-коммунального хозяйства.
    1.2. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка
понимается муниципальный район и городской округ.
    1.3. Под субсидиями  в  рамках  настоящего  Порядка  понимаются
средства,   предоставляемые   из   окружного    бюджета    бюджетам
муниципальных    образований    на    софинансирование    расходных
обязательств органов местного самоуправления  в  автономном  округе
при выполнении полномочий в сфере  жилищно-коммунального  хозяйства
(далее - субсидии):
    а) на  компенсацию  выпадающих   доходов   юридическим   лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -  производителям
жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему
в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
    б) на проведение капитального ремонта (реконструкцию, повышение
уровня благоустройства) жилищного фонда, в том числе:
    - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных
контрактов по капитальному ремонту (реконструкцию, повышение уровня
благоустройства) муниципального жилищного фонда;
    - по   предоставлению   товариществам   собственников    жилья,
жилищным,    жилищно-строительным     кооперативам     или     иным
специализированным   потребительским   кооперативам,    управляющим
организациям  субсидий  на  долевое  финансирование   расходов   по
проведению капитального ремонта  (реконструкцию,  повышение  уровня
благоустройства) многоквартирных домов, участвующих в муниципальной
адресной   программе    по    проведению    капитального    ремонта
многоквартирных домов;
    в) на подготовку объектов энергообеспечения к работе в  осенне-
зимний период, в том числе:
    - по предоставлению субсидий организациям, использующим объекты
энергообеспечения, находящиеся в муниципальной  собственности,  для
подготовки последних к работе в осенне-зимний период;
    - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных
контрактов по содержанию и ремонту муниципального имущества в связи
с подготовкой объектов энергообеспечения к работе  в  осенне-зимний
период;
    г) по   оплате   работ,   услуг,   связанных   с    выполнением
муниципальных  контрактов  (договоров)   по   содержанию   объектов
благоустройства,  находящихся  в  муниципальной  собственности,  за
исключением работ по  строительству,  модернизации,  реконструкции,
ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов.
    Благоустройство в границах муниципальных образований  в  рамках
настоящего Порядка включает в себя: уличное освещение,  озеленение,
содержание  и  уборку  объектов  благоустройства   (включая   улицы
населенных  пунктов,   за   исключением   придомовых   территорий),
организацию и содержание  мест  захоронения  (кладбищ),  содержание
мест захоронения  твердых  бытовых  отходов,  установку  указателей
с наименованиями улиц и номерами  домов,  размещение  и  содержание
малых архитектурных форм, а также иные  мероприятия  по  содержанию
объектов благоустройства, направленные на обеспечение  и  повышение
комфортности условий проживания граждан,  поддержание  и  улучшение
санитарного и эстетического состояния  территории,  за  исключением
работ по  строительству,  модернизации,  реконструкции,  ремонту  и
капитальному ремонту улиц населенных пунктов.
    Под улицей  населенного  пункта  в  рамках  настоящего  Порядка
понимается  путь  сообщения  на  территории   населенного   пункта,
расположенный между  рядами  застройки  и  предназначенный  для  ее
транспортного обслуживания, движения  автомобильного  и  городского
пассажирского транспорта общего пользования, а также  для  движения
пешеходов;
    д) на организацию бытового обслуживания населения, в том числе:
    - по предоставлению субсидий на возмещение  юридическим  лицам,
индивидуальным предпринимателям недополученных доходов  в  связи  с
установлением  цен  на  банные  услуги,  реализуемые  населению,  в
величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
    - по предоставлению субсидий на возмещение  юридическим  лицам,
индивидуальным предпринимателям недополученных доходов  в  связи  с
оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат  на
содержание ритуальных  служб  (содержание  бюро  ритуальных  услуг,
содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной  дежурной
службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших).
    1.4. Главным  распорядителем  субсидий   является   департамент
энергетики и  жилищно-коммунального  комплекса  автономного  округа
(далее - департамент).

            II. Цели и условия предоставления субсидий
                    муниципальным образованиям

    2.1. Субсидии  предоставляются  на  софинансирование  расходных
обязательств органов местного самоуправления  в  автономном  округе
при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального  хозяйства,
указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
    2.2. Условия     предоставления     субсидий      муниципальным
образованиям:
    1) долевое финансирование расходных обязательств при выполнении
органами местного самоуправления полномочий по  отдельным  вопросам
местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
    2)  наличие  утвержденной  муниципальной   адресной   программы
(программ)  по  проведению  капитального  ремонта   (реконструкции,
повышения уровня благоустройства) жилищного фонда;
    3)   наличие   утвержденной    муниципальной    программы    по
благоустройству и озеленению территории;
    4)  наличие  муниципальных  правовых  актов,  предусматривающих
формирование благоприятных условий для образования  и  деятельности
товариществ собственников жилья;
    5)  наличие  утвержденных  муниципальных  программ  в   области
энергосбережения   и   повышения   энергетической    эффективности,
соответствующих требованиям Федерального закона от 23  ноября  2009
года N 261-ФЗ "Об энергосбережении  и  о  повышении  энергетической
эффективности и о внесении изменений  в  отдельные  законодательные
акты Российской Федерации";
    6)   наличие   реестра    юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей, физических лиц - производителей  работ,  услуг  -
получателей субсидий из бюджета муниципального образования.
    2.3. Перечень     документов,     подтверждающих     выполнение
муниципальными образованиями  условий  предоставления  субсидий,  а
также   сроки   их   предоставления    устанавливается    порядками
предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального)
фонда софинансирования расходов.
    2.4. Субсидии   предоставляются   на   основании    соглашения,
заключаемого между департаментом  и  администрацией  муниципального
образования, о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
    2.5. Форма соглашения о  предоставлении  субсидии  утверждается
приказом департамента.

                  III. Порядок определения объема
                субсидий муниципальному образованию

    3.1. Департамент    проводит    расчет     размера     субсидий
муниципальному    образованию     по     следующим     направлениям
софинансирования:
    а) на  компенсацию  выпадающих   доходов   юридическим   лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -  производителям
жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему
в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
    б) на проведение капитального ремонта (реконструкцию, повышение
уровня благоустройства) жилищного фонда;
    в) на подготовку объектов энергообеспечения к работе в  осенне-
зимний период;
    г) на   оплату   работ,   услуг,   связанных   с    выполнением
муниципальных  контрактов  (договоров)   по   содержанию   объектов
благоустройства,  находящихся  в  муниципальной  собственности,  за
исключением работ по  строительству,  модернизации,  реконструкции,
ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов;
    д) на организацию бытового обслуживания населения.
    3.2. Объем   размера   субсидии   муниципальному    образованию
определяется:
    1) на  компенсацию  выпадающих   доходов   юридическим   лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -  производителям
жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему
в общежитиях, по тарифам, не  обеспечивающим  возмещение  издержек,
исходя из площади  данного  жилищного  фонда,  стоимости  услуг  по
содержанию и текущему ремонту жилищного фонда,  определенной  общим
собранием  собственников  жилья  либо  по   результатам   открытого
конкурса  по  отбору   управляющей   организации   для   управления
многоквартирным домом, проведенным органом местного  самоуправления
муниципального образования в автономном округе, и  стоимости  услуг
для  населения,  определенной  исходя  из  стоимости  этих   услуг,
установленных  органами   местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе.
    Объем субсидии для i муниципального образования определяется по
следующей формуле:

                    Vсуб i =S*(T - Tn) * 12 * 0,95,

где:
    Vсуб i  - объем  субсидии,  предоставляемой  i   муниципальному
образованию на компенсацию выпадающих  доходов  юридическим  лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -  производителям
жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему
в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
    S - площадь жилищного фонда;
    T - стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту  жилищного
фонда, определенная общим собранием  собственников  жилья  либо  по
результатам открытого конкурса по  отбору  управляющей  организации
для управления многоквартирным домом, проведенным органом  местного
самоуправления муниципального образования в автономном округе;
    Tn - стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного
фонда для населения, определенная исходя из стоимости  этих  услуг,
установленных  органами   местного   самоуправления   муниципальных
образований в автономном округе;
    12 - количество месяцев в году;
    0,95 - коэффициент, учитывающий  софинансирование  расходов  за
счет средств местного бюджета в размере не менее  5%  от  расходных
обязательств муниципального образования;
    2) на проведение капитального ремонта (реконструкцию, повышение
уровня  благоустройства)  жилищного  фонда,   исходя   из   площади
жилищного фонда без учета ветхого и аварийного жилья и  предельного
размера стоимости капитального  ремонта  (реконструкции,  повышения
уровня благоустройства) жилищного фонда.
    Объем субсидии для i муниципального образования определяется по
следующей формуле:

                        Vk i = S * Prk * 0,95,

где:
    Vk   i   - объем   субсидии,   предоставляемой   муниципальному
образованию  на  проведение  капитального  ремонта  (реконструкцию,
повышение уровня благоустройства) жилищного фонда;
    S - площадь  жилищного  фонда  муниципального  образования  без
учета ветхого и аварийного жилья;
    Prk - предельный   размер   стоимости   капитального    ремонта
(реконструкции, повышения уровня благоустройства) жилищного фонда;
    0,95 - коэффициент, учитывающий  софинансирование  расходов  за
счет средств местного бюджета в размере не менее  5%  от  расходных
обязательств муниципального образования.
    Размер    предельной     стоимости     капитального     ремонта
(реконструкции, повышения уровня благоустройства) (Prk)  в  расчете
на один квадратный метр общей площади жилищного фонда  определяется
департаментом на основании данных о среднем  уровне  рыночных  цен,
сложившихся в муниципальных образованиях, на отдельные виды работ с
использованием современных эффективных  строительных  материалов  и
технологий в зависимости  от  капитальности  домов  и  утверждается
правовым актом Правительства автономного округа;
    3) на  подготовку  объектов  энергообеспечения,  находящихся  в
муниципальной  собственности,  к  работе  в  осенне-зимний  период,
исходя  из  данных  об   объектах   энергообеспечения,   балансовой
стоимости и установленного  уровня  амортизационных  отчислений  по
видам объектов.
    Объем субсидии для i муниципального образования определяется по
следующей формуле:

                  Vozp i = sum (Ozp i * NMFZ) * 0,95,

где:
    Vozp  i  - объем   субсидии,   предоставляемой   муниципальному
образованию на подготовку объектов энергообеспечения, находящихся в
муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период;
    Ozp i - физический  объем  по   каждому   из   видов   объектов
энергообеспечения, находящихся  в  собственности  i  муниципального
образования  (единица   измерения   в   зависимости   от   вида   -
протяженность, км, мощность, Гкал/час, кВт/час, производительность,
м куб./сут);
    NMFZ - норматив минимальных финансовых затрат по  каждому  виду
объектов    энергообеспечения,    находящихся    в    муниципальной
собственности, на подготовку объектов энергообеспечения к работе  в
осенне-зимний период в расчете на единицу измерения;
    0,95 - коэффициент, учитывающий  софинансирование  расходов  за
счет средств местного бюджета в размере не менее  5%  от  расходных
обязательств муниципального образования.

                         NMFZ=----------*,

где:
    S   - балансовая   стоимость   каждого   из   видов    объектов
энергообеспечения,  находящихся   в   собственности   муниципальных
образований (руб.);
    K - средняя норма амортизационных отчислений  по  данному  виду
объектов энергообеспечения (%).
    Средняя норма амортизационных отчислений (K)  по  каждому  виду
объектов   энергообеспечения   определяется   в   соответствии    с
Классификацией  основных  средств,  включаемых  в   амортизационные
группы,  утвержденной   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 01 января 2002 года N 1.
    Размер нормативов минимальных финансовых затрат (NMFZ) по видам
объектов    энергообеспечения    утверждается    правовым     актом
Правительства автономного округа;
    4) на   оплату   работ,   услуг,   связанных   с    выполнением
муниципальных  контрактов  (договоров)   по   содержанию   объектов
благоустройства,  находящихся  в  муниципальной  собственности,  за
исключением работ по  строительству,  модернизации,  реконструкции,
ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов,  исходя  из
данных об объектах  благоустройства,  находящихся  в  муниципальной
собственности,  данных  службы  по  тарифам  автономного  округа  о
тарифах на электроэнергию и размеров предельной стоимости работ  по
содержанию объектов благоустройства.
    Объем субсидии для i муниципального образования определяется по
следующей формуле:

                     Vb i = sum (B * Prb) * 0,95,

где:

    Vb   i   - объем   субсидии,   предоставляемой   муниципальному
образованию  на  оплату  работ,  услуг,  связанных  с   выполнением
муниципальных  контрактов  по   содержанию   и   ремонту   объектов
благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;
    B  -  физический   объем   по   каждому   из   видов   объектов
благоустройства  и  (или)  видов  работ  по   содержанию   объектов
благоустройства;
    Prb - предельный размер стоимости работ по содержанию и ремонту
объектов благоустройства в расчете на единицу измерения;
    0,95 - коэффициент, учитывающий  софинансирование  расходов  за
счет средств местного бюджета в размере не менее  5%  от  расходных
обязательств муниципального образования.
    Размер предельной  стоимости  работ  по  содержанию  и  ремонту
объектов  благоустройства  (Prb)  определяется   департаментом   на
основании данных о  среднем  уровне  рыночных  цен,  сложившихся  в
муниципальных образованиях, на проведение  минимального  регламента
работ  по  содержанию  и   ремонту   объектов   благоустройства   и
утверждается правовым актом Правительства автономного округа;
    5) на организацию бытового обслуживания  населения,  исходя  из
данных  об  оказываемых  услугах  и  размеров  стоимости  услуг   в
зависимости от их вида.
    Объем субсидии на возмещение юридическим лицам,  индивидуальным
предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен
на  банные   услуги,   реализуемые   населению   в   величине,   не
обеспечивающей   возмещение   издержек,   для   i    муниципального
образования определяется по следующей формуле:

                    B i = Кпом*(СБ - Тнас) * 0,95,

где:
    В  i   -   объем   субсидии,   предоставляемой   муниципальному
образованию  на  возмещение   юридическим   лицам,   индивидуальным
предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен
на  банные   услуги,   реализуемые   населению   в   величине,   не
обеспечивающей возмещение издержек;
    Кпом - количество помывок в году;
    СБ - себестоимость одной помывки;
    Тнас - стоимость  одной  помывки  для  населения,  определенная
исходя из стоимости этих  услуг,  установленных  органами  местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
    0,95 - коэффициент, учитывающий  софинансирование  расходов  за
счет средств местного бюджета, в размере не менее 5%  от  расходных
обязательств муниципального образования.
    Объем субсидии на возмещение юридическим лицам,  индивидуальным
предпринимателям недополученных доходов в связи с  оказанием  услуг
по захоронению  невостребованных  трупов  и  затрат  на  содержание
ритуальных служб  (содержание  бюро  ритуальных  услуг,  содержание
залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной  службы,  в
том  числе  затрат  на   транспортировку   тел   умерших)   для   i
муниципального образования определяется по следующей формуле:

                   Z i = ((K * Sпог) + Sсл) * 0,95,

где:

    Z   i   - объем   субсидии,   предоставляемой    муниципальному
образованию  на  возмещение   юридическим   лицам,   индивидуальным
предпринимателям недополученных доходов в связи с  оказанием  услуг
по захоронению невостребованных трупов;
    К - количество захоронений в году;
    Sпог - средняя себестоимость  погребения  (в  летний  и  зимний
период);
    Sсл - затраты на содержание ритуальных служб  (содержание  бюро
ритуальных  услуг,  содержание  залов  ритуальных  услуг,  а  также
круглосуточной  дежурной   службы,   в   том   числе   затраты   на
транспортировку тел умерших);
    0,95 - коэффициент, учитывающий  софинансирование  расходов  за
счет средств местного бюджета в размере не менее  5%  от  расходных
обязательств муниципального образования.
    3.3. Перечень,  сроки  и  формы  представления   муниципальными
образованиями   данных,   необходимых   для    расчета    субсидий,
утверждаются  приказом  департамента  в  соответствии  с   графиком
разработки прогноза социально-экономического  развития  автономного
округа и проектом окружного бюджета на очередной финансовый  год  и
плановый   период,   утвержденным   постановлением    Правительства
автономного округа.
    3.4. Объем субсидий по  каждому  направлению,  предусмотренному
пунктом  3.1  настоящего  Порядка,   рассчитывается   отдельно   на
очередной  год  и  плановый  период  в  соответствии   с   приказом
департамента  финансов  автономного  округа,  утверждающим  порядок
планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на  очередной
год и плановый период.
    3.5. Общий объем размера  субсидий  муниципальному  образованию
определяется как сумма всех субсидий, исчисленных в соответствии  с
пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Порядка.
    3.6. Департамент на основании расчетов формирует объем субсидии
по каждому муниципальному образованию и в  целом  по  муниципальным
образованиям и направляет данные в департамент финансов автономного
округа на согласование для их  последующего  учета  при  подготовке
проекта закона автономного округа об окружном бюджете на  очередной
финансовый год и плановый период.
    3.7. Распределение субсидий между муниципальными  образованиями
устанавливается законом об окружном бюджете на очередной финансовый
год  и  плановый  период  и  (или)   нормативным   правовым   актом
Правительства автономного округа.
    3.8. При  распределении  субсидий  муниципальным   образованиям
учитывается  размер  доведенных  департаменту   лимитов   бюджетных
ассигнований   на   очередной   год   по    каждому    направлению,
предусмотренному пунктом 3.1 настоящего  Порядка,  и  согласованных
комиссией по бюджетным проектировкам.
    Увеличение  либо  уменьшение  размера  субсидий   муниципальным
образованиям  осуществляется  пропорционально  в  случае  доведения
департаменту лимитов бюджетных ассигнований  на  очередной  год  по
каждому  направлению,  предусмотренному  пунктом   3.1   настоящего
Порядка, отличных от определенных  в  соответствии  с  пунктом  3.2
настоящего Порядка.

              IV. Оценка эффективности и результативности
                        использования субсидий

    4.1. Эффективность и  результативность  использования  субсидий
оценивается департаментом по завершению финансового года.
    4.2. Муниципальные   образования   в    сроки,    установленные
соглашением о предоставлении субсидий, представляют  в  департамент
данные для оценки эффективности  и  результативности  использования
субсидий, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка.
    4.3. Оценка  эффективности  и  результативности   использования
субсидий ежегодно осуществляется на основе использования  следующих
целевых  показателей,   которые   обеспечат   мониторинг   динамики
изменений в  сфере  жилищно-коммунального  хозяйства  муниципальных
образований (значения показателей отражаются в процентах):

--------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |     Наименование     |       Источник данных        |       Алгоритм расчета       |
| п/п |      показателя      |                              |                              |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
|  1  |          2           |              3               |              4               |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|       Эффективность использования субсидий, направленных на компенсацию выпадающих       |
|      доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -      |
|          производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению,           |
|       проживающему в общежитиях, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек       |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Уровень платежей     | стоимость услуг по           | показатель определяется      |
|     | населения,           | содержанию и текущему        | как отношение стоимости      |
|     | проживающего в       | ремонту, определенная общим  | услуг по содержанию и        |
|     | общежитиях, за       | собранием собственников      | текущему ремонту жилищного   |
|     | услуги по            | жилья либо по результатам    | фонда для населения,         |
|     | содержанию и         | открытого конкурса по отбору | установленной органами       |
|     | текущему ремонту     | управляющей организации для  | местного самоуправления      |
|     | жилищного фонда      | управления многоквартирным   | муниципальных образований    |
|     |                      | домом, проведенного органом  | в автономном округе, к       |
|     |                      | местного самоуправления      | стоимости услуг по           |
|     |                      | муниципального образования   | содержанию и текущему        |
|     |                      | в автономном округе;         | ремонту, определенной общим  |
|     |                      | стоимость услуг по           | собранием собственников      |
|     |                      | содержанию и текущему        | жилья либо по результатам    |
|     |                      | ремонту жилищного фонда      | открытого конкурса по отбору |
|     |                      | для населения, установленная | управляющей организации для  |
|     |                      | органами местного            | управления многоквартирным   |
|     |                      | самоуправления               | домом, проведенного органом  |
|     |                      | муниципальных образований    | местного самоуправления      |
|     |                      | в автономном округе          | муниципального образования   |
|     |                      |                              | в автономном округе          |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование проведения     |
|     капитального ремонта (реконструкции, повышения уровня благоустройства) жилищного     |
|                                          фонда                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.  | Доля жилищного       | общая площадь жилищного      | показатель определяется как  |
|     | фонда, в котором     | фонда, в котором проведен    | отношение общей площади      |
|     | проведен             | капитальный ремонт           | жилищного фонда, в котором   |
|     | капитальный ремонт   | (реконструкция, повышение    | проведен капитальный ремонт  |
|     | (реконструкция,      | уровня благоустройства);     | (реконструкция, повышение    |
|     | повышение уровня     | общая площадь жилищного      | уровня благоустройства) в    |
|     | благоустройства)     | фонда в муниципальном        | текущем году, к общей        |
|     |                      | образовании                  | площади жилищного фонда в    |
|     |                      |                              | муниципальном образовании    |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 3.  | Доля                 | общая площадь                | показатель определяется как  |
|     | многоквартирных      | многоквартирных домов, в     | отношение общей площади      |
|     | домов, в которых     | которых проведен             | многоквартирных домов, в     |
|     | проведен             | капитальный ремонт           | которых проведен             |
|     | капитальный ремонт   | (реконструкция, повышение    | капитальный ремонт           |
|     | (реконструкция,      | уровня благоустройства) на   | (реконструкция, повышение    |
|     | повышение уровня     | условиях долевого            | уровня благоустройства)      |
|     | благоустройства)     | финансирования с             | на условиях долевого         |
|     | на условиях          | собственниками помещений в   | финансирования с             |
|     | долевого             | многоквартирных домах;       | собственниками помещений     |
|     | финансирования с     | общая площадь                | в многоквартирных домах в    |
|     | собственниками       | многоквартирных домов,       | текущем году, к общей        |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
|  1  |          2           |              3               |              4               |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
|     | помещений в          | в которых проведен           | площади многоквартирных      |
|     | многоквартирных      | капитальный ремонт           | домов, в которых проведен    |
|     | домах                | (реконструкция, повышение    | капитальный ремонт           |
|     |                      | уровня благоустройства)      | (реконструкция, повышение    |
|     |                      |                              | уровня благоустройства)      |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 4.  | Доля                 | количество многоквартирных   | показатель определяется как  |
|     | многоквартирных      | домов с износом более 31%,   | отношение количества         |
|     | жилых домов с        | в которых проведен           | многоквартирных домов с      |
|     | износом более 31%,   | капитальный ремонт           | износом более 31%, в которых |
|     | в которых            | (реконструкция, повышение    | проведен капитальный ремонт  |
|     | проведен             | уровня благоустройства);     | (реконструкция, повышение    |
|     | капитальный          | общее количество             | уровня благоустройства) в    |
|     | ремонт, в общем      | многоквартирных домов с      | текущем году, к общему       |
|     | количестве           | износом более 31% в общем    | количеству многоквартирных   |
|     | многоквартирных      | количестве многоквартирных   | домов, требующих             |
|     | жилых                | жилых домов, требующих       | капитального ремонта         |
|     | домов, требующих     | капитального ремонта         |                              |
|     | капитального         |                              |                              |
|     | ремонта              |                              |                              |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 5.  | Доля освоения        | объем субсидий,              | показатель определяется как  |
|     | субсидий на          | израсходованных на           | отношение объема субсидий,   |
|     | капитальный ремонт   | капитальный ремонт           | израсходованных на           |
|     | (реконструкцию,      | (реконструкцию, повышение    | капитальный ремонт           |
|     | повышение уровня     | уровня благоустройства)      | (реконструкцию, повышение    |
|     | благоустройства)     | жилищного фонда;             | уровня благоустройства)      |
|     | жилищного фонда      | годовой объем бюджетных      | жилищного фонда в текущем    |
|     |                      | ассигнований (субсидий),     | году, к годовому объему      |
|     |                      | выделенных на капитальный    | бюджетных ассигнований       |
|     |                      | ремонт (реконструкцию,       | (субсидий), выделенных на    |
|     |                      | повышение уровня             | капитальный ремонт           |
|     |                      | благоустройства) жилищного   | (реконструкцию, повышение    |
|     |                      | фонда                        | уровня благоустройства)      |
|     |                      |                              | жилищного фонда              |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 6.  | Объем субсидий на    | объем субсидий,              | показатель определяется как  |
|     | капитальный ремонт   | израсходованных на           | отношение объема субсидий,   |
|     | (реконструкцию,      | капитальный ремонт           | израсходованных на           |
|     | повышение уровня     | (реконструкцию, повышение    | капитальный ремонт           |
|     | благоустройства)     | уровня благоустройства)      | (реконструкцию, повышение    |
|     | жилищного фонда      | жилищного фонда;             | уровня благоустройства)      |
|     | в расчете на одного  | численность населения,       | жилищного фонда в текущем    |
|     | человека,            | проживающего в               | году, к численности          |
|     | проживающего в       | муниципальном образовании    | населения, проживающего в    |
|     | муниципальном        |                              | муниципальном образовании    |
|     | образовании          |                              |                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование проведения     |
|   подготовки объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, находящихся в   |
|                               муниципальной собственности                                |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.  | Доля котельных, в    | общее количество котельных,  | показатель определяется как  |
|     | которых проведен     | в отношении которых          | отношение количества         |
|     | капитальный ремонт   | проведен капитальный ремонт  | котельных, в отношении       |
|     | (реконструкция)      | (реконструкция);             | которых проведен             |
|     |                      | общее количество котельных   | капитальный ремонт           |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
|  1  |          2           |              3               |              4               |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
|     |                      | в муниципальном              | (реконструкция) в текущем    |
|     |                      | образовании                  | году, к общему количеству    |
|     |                      |                              | котельных в муниципальном    |
|     |                      |                              | образовании                  |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 8.  | Доля тепловых        | общая протяженность          | показатель определяется как  |
|     | сетей, в отношении   | тепловых сетей, в отношении  | отношение протяженности      |
|     | которых проведен     | которых проведен             | тепловых сетей, в отношении  |
|     | капитальный          | капитальный ремонт (замена); | которых проведен             |
|     | ремонт (замена)      | общая протяженность          | капитальный ремонт (замена)  |
|     |                      | тепловых сетей в             | в текущем году, к общей      |
|     |                      | муниципальном образовании    | протяженности тепловых       |
|     |                      |                              | сетей в муниципальном        |
|     |                      |                              | образовании                  |
|     |                      |                              |                              |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 9.  | Доля водопроводных   | общая протяженность          | показатель определяется как  |
|     | и канализационных    | водопроводных и              | отношение протяженности      |
|     | сетей, в отношении   | канализационных сетей, в     | водопроводных и              |
|     | которых проведен     | отношении которых проведен   | канализационных сетей, в     |
|     | капитальный ремонт   | капитальный ремонт (замена); | отношении которых проведен   |
|     | (замена)             | общая протяженность          | капитальный ремонт (замена)  |
|     |                      | водопроводных и              | в текущем году, к общей      |
|     |                      | канализационных сетей в      | протяженности                |
|     |                      | муниципальном образовании    | водопроводных и              |
|     |                      |                              | канализационных сетей в      |
|     |                      |                              | муниципальном образовании    |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 10. | Доля электрических   | общая протяженность          | показатель определяется как  |
|     | сетей, в отношении   | электрических сетей, в       | отношение протяженности      |
|     | которых проведен     | отношении которых проведен   | электрических сетей, в       |
|     | капитальный ремонт   | капитальный ремонт (замена); | отношении которых проведен   |
|     | (замена)             | общая протяженность          | капитальный ремонт (замена)  |
|     |                      | электрических сетей в        | в текущем году, к общей      |
|     |                      | муниципальном образовании    | протяженности электрических  |
|     |                      |                              | сетей в муниципальном        |
|     |                      |                              | образовании                  |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 11. | Доля освоения        | объем субсидий,              | показатель определяется как  |
|     | субсидий на          | израсходованных на           | отношение объема субсидий,   |
|     | подготовку объектов  | подготовку объектов          | израсходованных на           |
|     | энергообеспечения,   | энергообеспечения,           | подготовку объектов          |
|     | находящихся в        | находящихся в                | энергообеспечения,           |
|     | муниципальной        | муниципальной                | находящихся в                |
|     | собственности, к     | собственности, к работе в    | муниципальной                |
|     | работе в осенне-     | осенне-зимний период;        | собственности, к работе в    |
|     | зимний период        | годовой объем бюджетных      | осенне-зимний период в       |
|     |                      | ассигнований (субсидий),     | текущем году, к годовому     |
|     |                      | выделенных на подготовку     | объему бюджетных             |
|     |                      | объектов энергообеспечения,  | ассигнований (субсидий),     |
|     |                      | находящихся в                | выделенных на                |
|     |                      | муниципальной                | подготовку объектов          |
|     |                      | собственности, к работе в    | энергообеспечения,           |
|     |                      | осенне-зимний период         | находящихся в                |
|     |                      |                              | муниципальной                |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
|  1  |          2           |              3               |              4               |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
|     |                      |                              | собственности, к работе в    |
|     |                      |                              | осенне-зимний период         |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|     Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование работ по      |
|        содержанию и ремонту объектов благоустройства, находящихся в муниципальной        |
|                                      собственности                                       |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 12. | Доля освоения        | объем субсидий,              | показатель определяется как  |
|     | субсидий на          | израсходованных на           | отношение объема субсидий,   |
|     | содержание и ремонт  | содержание и ремонт объектов | израсходованных на           |
|     | объектов             | благоустройства, находящихся | содержание и ремонт объектов |
|     | благоустройства,     | в муниципальной              | благоустройства, находящихся |
|     | находящихся в        | собственности;               | в муниципальной              |
|     | муниципальной        | годовой объем бюджетных      | собственности в текущем      |
|     | собственности        | ассигнований (субсидий),     | году, к годовому объему      |
|     |                      | выделенных на содержание и   | бюджетных ассигнований       |
|     |                      | ремонт объектов              | (субсидий), выделенных на    |
|     |                      | благоустройства, находящихся | содержание и ремонт объектов |
|     |                      | в муниципальной              | благоустройства, находящихся |
|     |                      | собственности                | в муниципальной              |
|     |                      |                              | собственности                |
|-----+----------------------+------------------------------+------------------------------|
| 13. | Объем субсидий на    | объем субсидий,              | показатель определяется как  |
|     | содержание и ремонт  | израсходованных на           | отношение объема субсидий,   |
|     | объектов             | содержание и ремонт объектов | израсходованных на           |
|     | благоустройства,     | благоустройства, находящихся | содержание и ремонт объектов |
|     | находящихся в        | в муниципальной              | благоустройства, находящихся |
|     | муниципальной        | собственности;               | в муниципальной              |
|     | собственности,       | численность населения,       | собственности в текущем      |
|     | в расчете на одного  | проживающего в               | году, к численности          |
|     | человека,            | муниципальном образовании    | населения, проживающего в    |
|     | проживающего в       |                              | муниципальном образовании    |
|     | муниципальном        |                              |                              |
|     | образовании          |                              |                              |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|        Эффективность использования субсидий, направленных на организацию бытового        |
|                                  обслуживания населения                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| 14. | Доля освоения        | объем субсидий,              | показатель определяется как  |
|     | субсидий на          | израсходованных на           | отношение объема субсидий,   |
|     | организацию          | организацию бытового         | израсходованных на           |
|     | бытового             | обслуживания населения;      | организацию бытового         |
|     | обслуживания         | годовой объем бюджетных      | обслуживания населения в     |
|     | населения            | ассигнований (субсидий),     | текущем году, к годовому     |
|     |                      | выделенных на организацию    | объему бюджетных             |
|     |                      | бытового обслуживания        | ассигнований (субсидий),     |
|     |                      | населения                    | выделенных на организацию    |
|     |                      |                              | бытового обслуживания        |
|     |                      |                              | населения                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------

    4.4. Целевые  показатели   эффективности   и   результативности
использования  субсидий,  установленные  пунктом   4.3   настоящего
Порядка,  устанавливаются  ежегодно  для   каждого   муниципального
образования в соглашении в  соответствии  с  решением,  принимаемым
коллегиальным органом по оценке  эффективности  и  результативности
использования субсидий, состав и положение о  котором  утверждается
приказом департамента.
    4.5.  В  случае  если  муниципальным  образованием не выполнены
условия   предоставления   субсидий,   установленные   пунктом  2.2
настоящего    Порядка,    а    также   не   достигнуты   индикаторы
эффективности      и   результативности   использования   субсидий,
установленные  пунктом    4.3  настоящего  Порядка, департамент при
формировании  объема    субсидий  по  каждому направлению учитывает
предельный  уровень    сокращения  объемов субсидий не более 20% от
объема  субсидий,    определенных  в  соответствии  с  пунктом  3.2
настоящего Порядка.
    4.6.  Из  объема субсидий, определенных в результате сокращения
в    соответствии  с  пунктом  4.5  настоящего Порядка, формируется
резервный  фонд  субсидий,  распределение  которых осуществляется в
ходе  исполнения  окружного бюджета в текущем финансовом году на те
же  цели  и  тем  же муниципальным образованиям в случае выполнения
ими    условий предоставления субсидий и достижения установленных в
соглашении    показателей    эффективности    и    результативности
использования субсидий.



    _______________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также