Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.08.2015 № 760-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

 

 

     17 августа 2015 г.                                                                            № 760-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным

имуществом на 2014 2018 годы»

 

 

В соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года № 188-ПГ «О передаче отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа        

п о с т а н о в л я е т:

 

1.  Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 2018 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П.

2.  Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2015 года, за исключением пункта 7 изменений, который вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 2020 годы».

 

 

 

            Временно исполняющий

           обязанности Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 августа 2015 года № 760-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 2018 годы»

 

1.  Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

Соисполнители Государственной программы

отсутствуют

Цели Государственной программы

1. Эффективное управление государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечение сохранности и целевого использования.

2. Эффективное управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа

Задачи Государственной программы

1. Повышение эффективности управления государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Совершенствование процесса учета государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и предоставления сведений о нем.

3. Развитие земельных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы

Сроки реализации Государственной программы

реализация Государственной программы предусмотрена в рамках одного этапа 2014  2018 годов

Показатели Государственной программы

1. Доля оптимизированного государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Доля рассмотренных заявлений о предоставлении государственных преференций хозяйствующим субъектам.

3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру их поддержки, которым предоставлена льгота, согласно заявленным требованиям.

4. Доля рассмотренных заявлений о предоставлении государственных услуг и функций в сфере земельных отношений

Подпрограммы

1. Управление и распоряжение государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Обеспечение реализации Государственной программы

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

1 508 479

 (в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению,

1 508 479

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) 0,0

2014 год 402 291

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

402 291

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

2015 год – 353 048

 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

353 048

 (в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

2016 год 262 816

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

262 816

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

2017 год 245 162

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

245 162

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

2018 год 245 162

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

245 162

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

Ожидаемые результаты

реализации Государственной программы

реализация Государственной программы позволит к 2018 году достичь следующих конечных результатов:

1. Поступление в окружной бюджет максимально возможных в текущей экономической ситуации доходов от использования и продажи государственного имущества, в т.ч. земельных участков Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Создание и поддержание социально-гарантированных условий жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях посредством предоставления государственных преференций хозяйствующим субъектам.

3. Обеспечение имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру их поддержки, посредством проведения политики, предусматривающей применение понижающих коэффициентов при расчете арендной платы.

4. Увеличение количества земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот

».

2.  Раздел I изложить в следующей редакции:

 

«I. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере

имущественно-земельных отношений

 

Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу предусматривается поэтапный отказ от использования права хозяйственного ведения и оптимизация количества государственных унитарных предприятий. В связи с этим количество государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее предприятие, автономный округ) сократилось с 35 в 2002 году до 12 в 2012 году. Необходимо отметить, что предприятия это единственная организационно-правовая форма, позволяющая создавать коммерческие предприятия для осуществления деятельности в сфере решения социальных задач.

Вместе с тем с учетом приоритетов экономического развития Российской Федерации Программа предусматривает реализацию основных принципов и приоритетов в сфере имущественных отношений, которые определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р.

В настоящее время на территории автономного округа осуществляют деятельность наиболее рентабельные предприятия, направленные на реализацию социально значимых задач. Наиболее крупное предприятие «Ямалавтодор». В целях создания единой системы управления аэропортами в 2009 году из муниципальной собственности в государственную собственность автономного округа приняты два предприятия: «Аэропорт Тарко-Сале» и «Аэропорты Мангазеи».

Благодаря деятельности предприятий более 1 600 человек обеспечены стабильными рабочими местами, при этом численность персонала, работающего в предприятиях автономного округа, имеет ежегодную тенденцию к увеличению.

В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 16 ноября 2010 года № 1424, от 21 марта 2012 года № 331 завершился процесс передачи в государственную собственность автономного округа открытого акционерного общества » (далее ОАО) «Надымское авиапредприятие, ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд» и ОАО «Аэропорт Салехард». Уже в 2013 году за счет средств окружного бюджета начата реконструкция зданий и взлетно-посадочных полос, а также модернизация материальной части указанных акционерных обществ.

За 10-летний период в возмездное пользование передано государственное имущество стоимостью более 3 млрд. руб. для выполнения социально значимого комплекса услуг в сферах транспорта (ОАО «Аэропорт Салехард», ОАО «Ямальская железнодорожная компания»), оказания медицинских услуг жителям автономного округа (ОАО «УМК «Нордмедком»), осуществления устойчивого функционирования интегрированной телекоммуникационной сети автономного округа (ОАО «Ямалтелеком»).

В рамках исполнения Соглашения о сотрудничестве Правительства автономного округа с ОАО «Газпром» в государственную собственность автономного округа принято в порядке пожертвования от дочерних организаций ОАО «Газпром» 220 имущественных объектов, в том числе в 2012 году в государственную собственность автономного округа в качестве дара приняты:

- от общества с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Надым»  комплекс зданий и сооружений Центра медицинской профилактики, а также комплекс объектов пожарного депо, расположенные в городе Надыме;

- от общества с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Уренгой»  офисное здание площадью более 4000 кв. м, расположенное в городе Новом Уренгое.

Перераспределение имущества в связи с разграничением полномочий между разными уровнями публично-правовых образований (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальные образования), а также с целью оптимизации состава государственного имущества автономного округа представлено следующим образом (нарастающим итогом с 22 августа    2004 года):

1. Передано имущества из государственной собственности автономного округа:

1.1. в муниципальную собственность более 36 тыс. объектов на сумму 13,2 млрд. руб.;

1.2. в федеральную собственность более 17 тыс. объектов на сумму 2,05 млрд. руб.

2. Принято в государственную собственность автономного округа:

2.1. из муниципальной собственности более 7,5 тыс. объектов на сумму 2,1 млрд. руб.;

2.2. из федеральной собственности более 66 тыс. объектов на сумму 1 млрд. руб.

3. Разграничено имущество между муниципальными образованиями в автономном округе в объеме более 42 тыс. объектов на сумму 14,7 млрд. руб.

4. В рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Сотрудничество» принято из собственности Тюменской области в государственную собственность автономного округа 680 объектов на сумму 6,5 млрд. руб.

По состоянию на 01 января 2013 года количество недвижимого государственного имущества автономного округа составило 2 861 объектов, движимое имущество 211 709 объектов общей стоимостью 75,7 млрд. руб.

Департаментом имущественных отношений автономного округа осуществляется реализация мер поддержки в виде предоставления льготного режима расчета арендной платы для субъектов малого бизнеса по критериям, определенным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2011 года № 440-П «О предоставлении в пользование государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» и Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части предоставления государственных преференций.

Основной функцией департамента имущественных отношений автономного округа является ведение реестра государственного имущества автономного округа, который служит источником принятия управленческих решений в отношении управления и распоряжения государственным имуществом автономного округа.

На текущий момент в реестре государственного имущества автономного округа содержатся сведения о 214 570 объектах государственного имущества стоимостью более 75,7 млрд. руб.

Автономный округ как динамично развивающийся субъект Российской Федерации увеличивает сферу своих стратегических интересов во всех отраслях народного хозяйства, оказывает поддержку социально значимым отраслям, комплексно обеспечивая стабильный прирост имущества, учет которого залог сохранности и рационального использования государственных ресурсов.

Под эффективным управлением государственным имуществом, в т.ч.  земельными участками автономного округа, понимается обеспечение его наилучшего использования, т.е. использование государственного имущества автономного округа, которое обеспечивает комфортную социальную среду и повышение ценности государственного имущества автономного округа.

На основании вышеизложенного приоритетными целями Государственной программы являются:

1) эффективное управление государственным имуществом автономного округа, обеспечение сохранности целевого использования;

2) эффективное управление земельным фондом на территории автономного округа.

Достижение заявленных целей потребует решение следующих задач:

1) повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа;

2) совершенствование процесса учета государственного имущества автономного округа и предоставления сведений о нем;

3) развитие земельных отношений на территории автономного округа;

4) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы.

Показателями эффективности реализации Государственной программы (далее показатели) являются:

1) доля оптимизированного государственного имущества автономного округа в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития автономного округа.

Под оптимизацией государственного имущества автономного округа понимается максимальное возможное в сложившейся экономической ситуации количество государственного имущества автономного округа, вовлеченное в хозяйственный оборот (в том числе приватизация);

2) доля рассмотренных заявлений о предоставлении государственных преференций хозяйствующим субъектам;

3) доля субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру их поддержки, которым предоставлена льгота согласно заявленным требованиям;

4) доля рассмотренных заявлений о предоставлении государственных услуг и функций в сфере земельных отношений.

По состоянию на октябрь 2013 года по данным государственного учета земель площадь автономного округа составляет 76 925,0 тыс. га.

Распределение земель по категориям показывает преобладание в структуре земельного фонда автономного округа земель лесного фонда, на долю которых приходится 41%, а также земель сельскохозяйственного назначения 39,7%. На земли водного фонда из общей площади автономного округа приходится 10,1%, земли запаса  6,7%, земли природоохранного назначения  2%. Земли населенных пунктов и земли промышленности составляют соответственно 0,3% и 0,2%.

Для обеспечения рационального и эффективного использования находящихся в окружной собственности земельных участков, в т.ч. земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, установленных федеральным законодательством, а также максимизации доходности проведены следующие мероприятия:

1. В целях законодательного совершенствования порядка распоряжения земельными участками, в том числе путем уточнения процедур изъятия земельных участков (в случае их неэффективного использования по целевому назначению), а также совершенствования иных правовых механизмов и условий принят Закон автономного округа от 19 июня 2009 года № 39-ЗАО «О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе» и соответствующие нормативные акты.

2. В рамках обеспечения учета общественных интересов, установления и соблюдения ограничений по использованию особо ценных земельных участков, в том числе сельскохозяйственного назначения, а также представляющих особую научную, историко-культурную ценность, формирования государственного кадастра недвижимости, осуществлено описание границ муниципальных образований в автономном округе, административной границы автономного округа, а также описание границ объектов землеустройства (особо охраняемые природные территории и объекты регионального значения (далее – ООПТ)) в отношении Государственного природного заказника регионального значения «Верхнеполуйский» и Государственного биологического (ботанического и зоологического) заказника регионального (окружного) значения «Собты- Юганский».

3. Выявлены земельные участки, подлежащие вовлечению в хозяйственный оборот для целей преимущественно жилищного строительства, в том числе жилья экономкласса, строительства инфраструктуры, по полномочиям по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, переданным органам государственной власти автономного округа.

4. Вовлечены в хозяйственный оборот 526 земельных участков, находящиеся в собственности автономного округа.

5. На территории автономного округа реализуется Федеральной закон                       от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества». В упрощенном порядке зарегистрировано 54,6 % прав на отдельные объекты недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества, подлежащих регистрации в упрощенном порядке.

6. Приняты меры для бесплатного предоставления в собственность для индивидуального жилищного строительства земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.

7. В целях устранения административных барьеров регламентированы государственные услуги в сфере земельных отношений.».

3. Раздел II изложить в следующей редакции:

 

«II. Структура Государственной программы

 

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация трех подпрограмм, в том числе:

Подпрограмма 1 «Управление и распоряжение государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа».

Подпрограмма 2 «Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа».

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы».

Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия направлены на развитие приоритетных направлений имущественно-земельной сферы автономного округа и способствуют достижению ожидаемых результатов Государственной программы.

Структура Государственной программы представлена в приложении № 1 к Государственной программе.

Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год представлен в приложении № 3 к Государственной программе.».

4. В разделе III:

4.1. таблицу 4 изложить в следующей редакции:

«Таблица 4

 

4. Доля рассмотренных заявлений о предоставлении государственных услуг и функций в сфере земельных отношений в отчетном периоде

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение рассмотренных заявлений к количеству заявлений, поступивших в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации

Алгоритм формирования показателя

К% = (Кр (ед.) / Кп (ед.)) х 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Доля рассмотренных заявлений о предоставлении государственных услуг и функций в сфере земельных отношений

К%

Невыполнение планового значения показателя не является отрицательной динамикой в связи с тем, что показатель носит заявительный характер. В случае отсутствия заявлений на предоставление льготы показатель считать исполненным на 100%

 

Количество рассмотренных заявлений о предоставлении государственных услуг и функций в сфере земельных отношений

Кр(ед.)

Количество поступивших заявлений в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении государственных услуг и функций в сфере земельных отношений

Кп (ед.)

Источник информации для расчета (определения) показателя

Показатель определяется на основании данных департамента имущественных отношений автономного округа

»;

4.2. таблицу 5 признать утратившей силу.

5. Пункт 4 раздела V изложить в следующей редакции:

«4) увеличить количество земельных участков, вовлеченных в гражданский оборот.».

6. В подпрограмме «Управление и распоряжение государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Подпрограмма 1):

6.1.     в паспорте  Подпрограммы 1:

6.1.1. пункт 3 позиции, касающейся целей Подпрограммы 1, признать утратившим силу;

6.1.2. пункт 3 позиции, касающейся задач Подпрограммы 1, признать утратившим силу;

6.1.3. пункты 5,6 позиции, касающейся показателей Подпрограммы 1, признать утратившими силу;

6.1.4. пункт 6 позиции, касающейся основных мероприятий        Подпрограммы 1, признать утратившим силу;

6.1.5. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

 

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования

428 116 (в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, 428 116

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) 0,0

2014 год 148 663

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

148 663

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

2015 год – 123 315

 (в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

123 315

 (в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

2016 год 52 046

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

52 046

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

2017 год 52 046

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

52 046

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

2018 год 52 046

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, 0,0)

52 046

(в том числе средства федерального бюджета 0,0)

0,0

»;

6.1.6. пункты 5,6 позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, признать утратившими силу;

6.2. в разделе I:

6.2.1. абзацы пятьдесят пятый девяносто восьмой признать утратившими силу;

6.2.2. абзац сто второй признать утратившим силу;

6.2.3. абзац сто шестой признать утратившим силу;

6.3. в разделе II:

6.3.1. пункт 6 признать утратившим силу;

6.3.2. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции:

 

 

 

 

 


«Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

 

п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 (всего)

428 116

148 663

123 315

52 046

52 046

52 046

2.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 департамент имущественных отношений автономного округа (всего), в том числе

428 116

148 663

123 315

 

52 046

52 046

52 046

3.

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

213 967

 

38 253

49 957

 

41 919

41 919

41 919

4.

Задача 1. Обеспечение эффективного управления и распоряжения государственным имуществом автономного округа, в т.ч. находящимся в казне автономного округа

346 682

 

76 649

121 398

 

49 545

49 545

49 545

5.

Мероприятие 1. Проведение проверок за использованием по целевому назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа

-

-

-

-

-

-

6.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 департамент имущественных отношений автономного округа

-

-

-

-

-

-

7.

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

-

-

-

-

-

-

8.

Мероприятие 2. Оценка государственного имущества

автономного округа, проведение аудиторских проверок государственных унитарных предприятий автономного округа, в которых участвует автономный округ

37 524

 

2 433

15 384

 

6 569

6 569

6 569

 

9.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 департамент имущественных отношений автономного округа

37 524

2 433

15 384

6 569

6 569

6 569

10.

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

-

-

-

-

-

-

11.

Мероприятие 3. Вовлечение в экономический оборот

государственного имущества автономного округа

-

-

-

-

-

-

12.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 департамент имущественных отношений автономного округа

-

-

-

-

-

-

13.

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

-

-

-

-

-

-

14.

Мероприятие 4. Содержание государственного имущества автономного округа, входящего в состав государственной казны автономного округа

281 158

 

46 216

106 014

 

42 976

42 976

42 976

15.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 департамент имущественных отношений автономного округа, в том числе

281 158

 

46 216

106 014

 

42 976

42 976

42 976

16.

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»

213 967

 

38 253

49 957

 

41 919

41 919

41 919

17.

Мероприятие 6-1. Осуществление полномочий

28 000

28 000

-

-

-

-

 

органов местного самоуправления по обеспечению эффективного управления и распоряжения имуществом, предназначенным для решения вопросов местного значения

18.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 департамент имущественных отношений автономного округа

28 000

28 000

-

-

-

-

19.

Задача 2. Обеспечение совершенствования учета государственного имущества автономного округа

9 646

226

1917

2 501

2 501

2 501

20.

Мероприятие 5. Учет, государственная регистрация права собственности, проведение кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства, являющихся государственной собственностью автономного округа

9 646

226

1917

2 501

2 501

2 501

21.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 департамент имущественных отношений автономного округа

9 646

226

1917

2 501

2 501

2 501

22.

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

-

-

-

-

-

-

23.

Задача 3. Развитие жилищного фонда автономного округа (до 2015 года)

71 788

71 788

-

-

-

-

24.

6. Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

71 788

71 788

-

-

-

-

25.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 департамент имущественных отношений автономного округа

71 788

71 788

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также