Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2015 № 1244-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 декабря 2015 г.                                                                    № 1244-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета местным бюджетам

на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего

 имущества в многоквартирных домах, расположенных

 на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

в 2016 году

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2016 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 декабря 2015 года № 1244-П

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета

 местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному

ремонту общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории Ямало-Ненецкого

 автономного округа, в 2016 году

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2014 года № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Закон № 11-ЗАО, автономный округ), постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П «Об утверждении Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» и определяет:

- порядок отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа;

- условия и порядок предоставления и расходования субсидий;

- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий;

- порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;

- порядок оценки эффективности использования субсидий.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, на 2016 – 2045 годы, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года № 1136-П;

 

 

б) краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 14 сентября 2015 года № 849-П (далее – постановление № 849-П);

в) региональный оператор – некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе»;

г) учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа «Ямалтехэнергоконтроль»;

д) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в краткосрочный план;

е) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

ж) субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе;

з) соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа, с учетом требований, установленных пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П;

и) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местным бюджетам в форме субсидий. Уполномоченным органом является департамент государственного жилищного надзора автономного округа;

к) получатель субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

л) муниципальное образование в рамках настоящего Порядка – муниципальный район и городской округ в автономном округе;

м) договор на осуществление функций технического заказчика – договор между региональным оператором и органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе или муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, регулирующий взаимоотношения сторон по передаче функций технического заказчика работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

н) договор на выполнение работ – смешанный договор между региональным оператором, органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе или муниципальным бюджетным (казенным) учреждением и подрядной организацией (исполнителем работ), регулирующий взаимоотношения сторон по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома или по оказанию или выполнению дополнительных услуг и (или) работ, и порядок оплаты указанных услуг и (или) работ за счет субсидии, средств фонда капитального ремонта, средств муниципальной поддержки и иных источников финансирования работ.

Указанный договор должен предусматривать установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами.

Привлечение органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год».

1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе (далее – муниципальное образование)  на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.7. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом – лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

 

 

 

II. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями

 

2.1. Объем субсидии (Ci) для каждого муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется по формуле:

 

Ci = х С,

где:

Si – общая площадь многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования, на дату утверждения краткосрочного плана на очередной финансовый год;

S – общая площадь многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории автономного округа, на дату утверждения краткосрочного плана на очередной финансовый год;

C – размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

 

III. Порядок определения объема софинансирования проведения

капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных

на территории автономного округа

 

3.1. Субсидии предоставляются при условии долевого софинансирования муниципальными образованиями.

Доля софинансирования (Vб) муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:

где:

Смб – сумма средств, выделяемая из средств местного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

Соб – размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Доля софинансирования муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома должна составлять не менее 5% от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета.

3.2. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидии, не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, утвержденного постановлением Правительства автономного округа № 849-П.

 

IV. Порядок и критерии отбора получателей государственной

поддержки капитального ремонта многоквартирных домов,

расположенных на территории автономного округа

 

4.1. Получателями средств государственной поддержки являются муниципальные образования, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в краткосрочный план.

4.2. Для принятия решения о предоставлении государственной поддержки муниципальные образования представляют документы, предусмотренные разделом V настоящего Порядка.

4.3. Уполномоченный орган рассматривает документы на предмет соблюдения условий предоставления субсидий и принимает соответствующее решение, указанное в разделе V настоящего Порядка.

 

V. Условия и порядок предоставления субсидий

 

5.1. В течение первых 30 рабочих дней финансового года уполномоченный орган направляет в адрес получателей субсидий уведомления по расчетам между бюджетами и проекты соглашений о предоставлении субсидий.

5.2. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии уполномоченному органу после подписания соглашения о предоставлении субсидии.

Вместе с подписанным соглашением о предоставлении субсидии получатели субсидий представляют в уполномоченный орган планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Заявки представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально доли расходов окружного бюджета, предусмотренной краткосрочным планом.

5.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии соблюдения частей 3, 8 статьи 13 Закона № 11-ЗАО.

5.4. В целях проверки соблюдения условий предоставления субсидий первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:

а) копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, включающей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

в) копия муниципального правового акта, принятого в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации и регулирующего взаимоотношения между органом местного самоуправления муниципального образования или муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, региональным оператором и подрядной организацией (исполнителем работ) по предоставлению мер муниципальной поддержки по капитальному ремонту многоквартирного дома или по оказанию или выполнению дополнительных услуг и (или) работ и порядок оплаты указанных услуг и (или) работ за счет субсидии, средств фонда капитального ремонта, средств муниципальной поддержки и иных источников финансирования работ;

г) договор на осуществление функций технического заказчика по форме, утвержденной региональным оператором;

д) договор на выполнение работ по форме, утвержденной региональным оператором;

е) копия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в 2016 году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт;

ж) положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому, полученное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

з) копии муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы «Мониторинг МКД», «Планирование и проведение капитального ремонта» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;

- лиц, ответственных за представление отчетной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2015 года № 459/пр «О совершенствовании мониторинга и форм отчетности в отношении реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

5.5. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании субсидии за предыдущий период по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании субсидии).

 

Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.

Такие акты должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

5.6. Последняя заявка подается до 05 декабря 2016 года с приложением отчета о расходовании субсидии и указанием планируемого объема потребности в субсидии в декабре 2016 года.

5.7. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет законность и обоснованность принятых решений согласно документам, указанным в подпунктах «б», «е» пункта 5.4 настоящего Порядка.

5.8. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказам уполномоченного органа;

б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом;

в) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует краткосрочному плану;

г) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;

д) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом;

е) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок);

ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов условия долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от субсидии, выделяемой из окружного бюджета.

5.9. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.

5.10. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами на выполнение работ.

На основании последней заявки уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом планируемого объема потребности в субсидии в декабре 2016 года.

5.11. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

5.12. Уполномоченный орган для проведения проверки документов, указанных в пунктах 5.4, 5.5 настоящего Порядка, вправе привлекать регионального оператора и учреждение на основании приказа уполномоченного органа и (или) соглашения.

5.13. Уполномоченный орган вправе принять решение о приостановлении перечисления субсидии в случае:

а) невыполнение обязательств, указанных в подпунктах «а», «в» пункта 8 Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П;

б) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района или городского округа, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

в) внесение не в полном объеме данных в подсистемы «Мониторинг МКД», «Планирование и проведение капитального ремонта» в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план;

г) непредставление отчетной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2015 года № 459/пр «О совершенствовании мониторинга и форм отчетности в отношении реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

5.14. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней после выявления оснований для приостановления, указанных в пункте 5.13 настоящего Порядка.

 

VI. Порядок расходования субсидий

 

6.1. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального образования.

Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования субсидии.

6.2. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их подрядным организациям (исполнителям работ) в течение 5 рабочих дней после их получения.

6.3. В целях осуществления контроля за целевым расходованием, а также за соблюдением условий предоставления и использования субсидий уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения и регионального оператора.

6.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.5. Изменения перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на основании предложений получателей субсидий или регионального оператора.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной краткосрочным планом.

6.6. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдением условий получения и расходования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

 

6.7. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

6.8. Мониторинг реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется региональным оператором. Муниципальные образования представляют региональному оператору отчеты по реализации программы в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа.

6.9. В 2016 году получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Получатели субсидий, передавшие субсидии поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, обеспечивают текущий контроль за расходованием поселениями субсидий, в том числе в части согласования объемов выполненных работ, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получавших субсидии местного бюджета.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

6.10. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Порядка, формируются и направляются в адрес уполномоченного органа получателем субсидии.

Помимо документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в адрес уполномоченного органа нормативный правовой акт, указанный в абзаце третьем пункта 6.9 настоящего Порядка.

6.11. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах передаются органам местного самоуправления поселения или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям поселения на основании договора, заключенного между региональным оператором, органом местного самоуправления муниципального района и органом местного самоуправления поселения или муниципальным бюджетным и казенным учреждением поселения.

В указанном случае функции по отбору подрядных организаций (исполнителей работ) сохраняются за органами местного самоуправления муниципального района.

6.12. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений в состав комиссии, указанной в подпункте «г» пункта 7.1 настоящего Порядка, включаются представители органа местного самоуправления муниципального района и органа местного самоуправления поселения.

 

VII. Условия расходования субсидий

 

7.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе при условиях:

а) выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта;

б) соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета;

в) наличия актов приемки выполненных работ, подписанных техническим заказчиком и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме);

г) наличия протокола осмотра законченного капитальным ремонтом объекта комиссией, созданной приказом регионального оператора, с участием представителя уполномоченного органа, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), регионального оператора, лица, осуществляющего управление данным многоквартирным домом, и органа местного самоуправления по форме, утвержденной указанным приказом регионального оператора;

д) наличия акта приёма-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом.

 

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности при невыполнении условий предоставления

и расходования субсидий

 

8.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка нецелевого использования субсидий и (или) несоблюдения условий предоставления (расходования) субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в окружной бюджет.

 

Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

 

9.1. Муниципальное образование до 01 февраля 2017 года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложениям №№ 1, 4 к настоящему Порядку, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

9.2. По результатам реализации краткосрочного плана уполномоченный орган до 01 марта 2017 года направляет на утверждение Правительству автономного округа отчет о реализации краткосрочного плана в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

 

X. Порядок оценки эффективности использования субсидии

 

10.1. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидий производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидий субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в объеме, порядке и сроки, установленные пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 вышеуказанного Порядка, в том числе являются:

- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;

- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 3 к настоящему Порядку.


Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2016 году

 

ФОРМЫ

 

Форма 1

 

№ п/п

Адрес многоквар-тирного дома

(далее – МКД)

Общая площадь МКД

Количество зарегист-рирован-ных жителей

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта (руб.)

Удельная стоимость капитального ремонта

 (руб./кв. м общей площади МКД)

Предельная стоимость капиталь-ного ремонта (руб./кв. м общей площади помещений в МКД)

всего

в том числе за счет средств

окруж-ного бюджета

мест-ного бюджета

фонда капи-таль-ного ремонта

иных источ-ников финан-сиро-вания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципаль-ному образованию

х

х

х

х

 

 

 

 

х

 

 

 

 



Описание полей для представления сведений по форме 1

 

№ графы

Наименование графы

Описание

 

 

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку.

Нумерация сквозная

2.

Адрес МКД

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус

(если имеется)

3.

Общая площадь МКД

указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

4.

Количество зарегистрированных жителей

указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов. Единица измерения – человек

5.

Вид ремонта

указывается вид капитального ремонта. Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный. Выборочный капитальный ремонт проводится исходя из технического состояния отдельных конструкций и инженерных систем путем их полной или частичной замены

6.

Стоимость капитального ремонта – всего

указывается стоимость капитального ремонта – всего (гр. 7 + 8 + 9 +10). Единица измерения – рубль

7.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета

8.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД

9.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств фонда капитального ремонта

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств фонда капитального ремонта, накопленного за счет ежемесячных взносов собственников помещений

10.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет иных источников финансирования

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет иных источников финансирования

11.

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД)

указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД, за исключением мест общего пользования (гр. 6/гр. 3). Единица измерения – рубль

 

 

1

2

3

12.

Предельная стоимость капитального ремонта

(тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД)

указывается предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД согласно приложению № 2, утвержденному  постановлением № 849-П). Единица измерения – рубль

 

 

 


Форма 2

 

Реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта

_________________________________________________________

(муниципальное образование)

 

№ п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта (всего)

В том числе

ремонт фундамента

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему

имуществу в МКД

 

 

ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую,

устройство выходов на кровлю

 

утепление и (или) ремонт фасада

ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт

ремонт пандусов, обеспечивающих доступ

 маломобильных групп населения в помещения общего пользования в МКД

ремонт внутридомовых инженерных систем/установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов

 

услуги по строительному контролю

 

 

разработка проектной документации по капитальному

 ремонту общего имущества в МКД  в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,

 и разработка сметы

 

электроснабжения

теплоснабжения

газоснабжения

водоснабжения

водоот-ведения

 

 

 

 

 

пог. м

руб.

установка общедомовых приборов учета

пог. м

руб.

установка общедомовых приборов учета

пог. м

руб.

установка приборов учета

пог. м

руб.

установка приборов учета

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

пог. м

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципаль-ному образованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также