Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.02.2005 № 20-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АТВОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 71-ЗАО О наделении органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 9 февраля 2005 года (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) Статья 1 Наделить органы местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах. Статья 2 Органы местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой наделяются отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах на неограниченный срок. Статья 3 1. Органы местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой при осуществлении переданных полномочий обязаны: 1) осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности психоневрологических диспансеров; 2) обеспечивать психоневрологические диспансеры лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами; 3) организовывать повышение квалификации и аттестацию медицинских работников, оказывающих специализированную медицинскую помощь в психоневрологических диспансерах; 4) согласовывать с органом исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения структуру и штаты психоневрологических диспансеров; 5) обеспечивать оплату труда и меры социальной поддержки работников психоневрологических диспансеров; 6) осуществлять контроль за соблюдением стандартов специализированной медицинской помощи, оказываемой психоневрологическими диспансерами; 7) представлять в орган исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения отчетность о целевом использовании финансовых средств, выделяемых для осуществления переданных полномочий; 8) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа по вопросам осуществления переданных полномочий; 9) осуществлять иные права и исполнять обязанности, необходимые для реализации передаваемых полномочий. 2. Органы местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой в пределах переданных им полномочий имеют право: 1) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств и передачи материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий; 2) принимать нормативные правовые акты, предусмотренные Уставом муниципального образования. Статья 4 Органы государственной власти автономного округа в рамках переданных полномочий имеют право: издавать обязательные для исполнения правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий; осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; проводить методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в осуществлении переданных полномочий; изъять или приостановить исполнение отдельных государственных полномочий при выявлении фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; требовать от органов местного самоуправления предоставления отчетности о целевом использовании финансовых средств, выделяемых для осуществления переданных полномочий; осуществлять контроль за соблюдением стандартов специализированной медицинской помощи, оказываемой психоневрологическими диспансерами; приобретать имущество, предназначенное для осуществления передаваемых настоящим Законом полномочий, и в установленном порядке передавать его в муниципальную собственность соответствующих муниципальных образований либо в пользование организациям, обеспечивающим осуществление этих полномочий; взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных полномочий. Статья 5 1. Для осуществления полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. Определение объема субвенций, необходимых для реализации переданных полномочий, осуществляется согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) 2. Порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета, осуществляется следующим образом: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) 1) органы местного самоуправления: а) подготавливают предложения по разработке заданий в рамках муниципального заказа (далее по тексту - задание) на основе потребности населения в специализированной медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее содержание, в соответствии с Методикой формирования территориальной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, бесплатной медицинской помощи (далее по тексту - Программа). Предложения по разработке заданий включают в себя: объемы специализированной медицинской помощи, выраженные в количестве обслуживаемого контингента; количество амбулаторно-поликлинических посещений; количество пролеченных больных за предшествующий период; количество койкодней и средняя длительность пребывания на койке; количество дней лечения и средняя длительность лечения в дневном стационаре; объемы финансирования, определяемые в соответствии с приложением к настоящему Закону; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) б) направляют предложения по разработке заданий в орган исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения; в) в соответствии с объемами субвенций, установленными законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, представляют в орган исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения смету доходов и расходов с расшифровкой по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) г) обеспечивают ежемесячное, до 10 числа текущего месяца, представление заявок с указанием объема финансирования в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований. (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) 2) органы государственной власти автономного округа: а) предложения по разработке заданий, направленные органами местного самоуправления, рассматривает комиссия, в состав которой входят представители органов исполнительной власти автономного округа в сфере финансов, здравоохранения и окружного фонда обязательного медицинского страхования; б) комиссия определяет соответствие планируемых объемов специализированной медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования мощностям учреждений здравоохранения, а также нормативам объемов и стоимости специализированной медицинской помощи, предусматриваемой Программой; в) орган исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения устанавливает задание по реализации Программы в организациях муниципальной системы здравоохранения на очередной финансовый год и доводит его до сведения органов местного самоуправления после утверждения окружного бюджета и бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования. г) перечисление субвенций производится ежемесячно на основе заявок, представляемых органами местного самоуправления. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) 3. Органы местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой ежемесячно представляют в орган исполнительной власти автономного округа в сфере финансов отчет о расходовании предоставленных субвенций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 5.1 Перечисление субвенций приостанавливается со дня принятия соответствующего решения органами исполнительной власти автономного округа в случае: 1) выявления нецелевого использования финансовых средств, выделяемых для осуществления переданных полномочий, - до момента возмещения использованных не по целевому назначению финансовых средств; 2) в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 3 настоящего Закона, - до момента устранения нарушения указанной статьи настоящего Закона. Предоставление субвенций прекращается в случае прекращения исполнения переданных отдельных государственных полномочий. Решение о приостановлении перечисления субвенций или о прекращении предоставления субвенций доводится до сведения органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой в письменной форме в течение 10 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. (Статья дополнена - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) Статья 6 1. Государственное имущество, необходимое для реализации переданных государственных полномочий, передается органам местного самоуправления органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в безвозмездное временное пользование на период исполнения отдельных государственных полномочий. 2. Передача государственного имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 3. Перечень имущества, передаваемого органам местного самоуправления, определяется органом исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения автономного округа исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления переданных полномочий с учетом мнения органов местного самоуправления. Статья 7 1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах осуществляет орган исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения. 2. Контроль осуществляется в следующих формах: 1) проведение проверок использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных полномочий; 2) информирование органов местного самоуправления о выявленных нарушениях; 3) принятие необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений; 4) ежегодно в срок до 1 февраля представление главами муниципальных образований в Администрацию автономного округа письменных отчетов об осуществлении отдельных государственных полномочий. Статья 8 Исполнение переданных отдельных государственных полномочий может быть прекращено при вступлении в силу федерального закона, закона автономного округа, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной. Отдельные государственные полномочия могут быть изъяты или их исполнение может быть приостановлено законом автономного округа при выявлении фактов нарушений органами местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой требований настоящего Закона. Статья 9 Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 10 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно в порядке, определенном законом автономного округа об окружном бюджете. До 1 января 2006 года отдельные государственные полномочия по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах будут осуществлять органы местного самоуправления муниципальных образований город Ноябрьск и город Новый Уренгой. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 16 февраля 2005 года N 20-ЗАО Приложение к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 г. N 65-ЗАО) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ Определение объема субвенций основывается на расчете нормативов объема стационарной помощи, выраженной в количестве койко-дней, и объема амбулаторно-поликлинической помощи, выраженной в количестве амбулаторно-поликлинических посещений. Объем медицинской помощи определяется по среднегодовой численности населения территории, составленной по прогнозу на расчетный период. 1. Для определения нормативного числа койко-дней среднегодовые показатели числа койко-дней госпитализации на 1000 жителей по Российской Федерации (базовый норматив) корректируются с помощью "поправочных коэффициентов", учитывающих особенности демографического состава населения городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой. Базовый норматив числа койко-дней госпитализации на 1000 жителей по Российской Федерации составляет: |————————————————————————|———————————-—————————|———————————-—————————| |Профиль отделения (коек)| 1 уровень | 2 уровень | | |———————————|—————————|———————————|—————————| | |Взрослые |Дети |Взрослые |Дети | |————————————————————————|———————————|—————————|———————————|—————————| |Психиатрические |46,94 |17,63 |259,4 |0 | |————————————————————————|———————————|—————————|———————————|—————————| |Наркологические |9,46 |0 |69,33 |0 | |————————————————————————|———————————|—————————|———————————|—————————| Поправочные коэффициенты находятся путем деления удельного веса (в % или долях единицы) численности детей и взрослых в структуре населения территории на соответствующие показатели по Российской Федерации, которые составляли при расчете базовых нормативов 22% - дети и 78% - взрослые. Определение абсолютного числа необходимых койко-дней для населения территории проводится по формуле: i Сумма (Кд x N) Кд = ---------------, 1000 где: Кд - суммарное (по всем уровням) количество койко-дней для населения данной территории; i Кд - скорректированный норматив койко-дней i профиля для взрослых и детей в расчете на 1000 жителей; N - общая численность населения (дети + взрослые) территории (тыс. чел.). Контроль показателя "Норматив койко-дней на 1000 жителей данной территории" производится по следующей формуле: i Сумма Кд n = -------- х 1000 к/д N 2. Для определения нормативного числа амбулаторно-поликлинических посещений среднегодовые показатели числа амбулаторно-поликлинических посещений на 1000 жителей по Российской Федерации (базовый норматив) умножаются на численность населения территории с учетом распределения на детское и взрослое население. Базовый норматив числа амбулаторно-поликлинических посещений на 1000 жителей по Российской Федерации составляет: |————————————————————————|——————————————————————-———————————————————| | | Число посещений на 1000 жителей | |————————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | |Дети |Взрослые | |————————————————————————|——————————————————————|———————————————————| |Психиатрические |88 |141 | |————————————————————————|——————————————————————|———————————————————| |Наркологические |0 |67 | |————————————————————————|——————————————————————|———————————————————| Абсолютное число амбулаторно-поликлинических посещений определяется по следующей формуле: 2.1. Для обслуживания детского населения: i n x N дет. i v дет. V = ---------------- дет. 1000 2.2. Для обслуживания взрослого населения: i n x N взр. i v взр. V = ----------------, взр. 1000 где: i V - суммарное (по всем специальностям) количество амбулаторно-поликлинических посещений для обеспечения детского (взрослого) населения территории; i n - базовый норматив числа амбулаторно-поликлинических v посещений детей (взрослых) на 1000 жителей по Российской Федерации; N - численность детского (взрослого) населения территории (тыс. чел.). 3. Стоимость одного койко-дня и одного амбулаторно-поликлинического посещения определяется путем корректировки средних нормативов стоимости койко-дня (S кд) и амбулаторно-поликлинического посещения (S v), установленных Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее - Программа), путем умножения их на поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских услуг (Jr) по территории. Региональный индекс удорожания определяется по данным Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, используемым при прогнозировании социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период. 3.1. Стоимость койко-дня (S (r) кд) по территориям определяется по следующей формуле: r. S = S кд. х Jr, кд где: r S - стоимость одного койко-дня; кд S кд. - средний норматив стоимости койко-дня по Российской Федерации; Jr - поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских услуг. 3.2. Для расчета норматива финансовых затрат на один койко-день по профилю отделения (коек) определяется соответствующий относительный коэффициент Rki. Тогда норматив финансовых затрат на один день госпитализации для k-го уровня на койках i-го профиля определяется формулой: ri r S = S x R x Тk., кд кд ki где: ri S - региональный (территориальный) норматив финансовых кд затрат на один койко-день для k-го уровня на койках i-го профиля; r S - норматив финансовых затрат на один койко-день для k-го кд уровня на койках i-го профиля по Российской Федерации; R ki - относительный коэффициент стоимости одного койко-дня по профилю; Тk. - территориальный коэффициент. Относительные коэффициенты стоимости 1 койко-дня госпитализации (Rki) |————————————————————————————|———————————-———————|———————————-———————| |Профиль отделения (коек) | 1 уровень | 2 уровень | | |———————————|———————|———————————|———————| | |Взрослые |Дети |Взрослые |Дети | |————————————————————————————|———————————|———————|———————————|———————| |Психиатрические |0,993 |0,993 |0,993 |0,993 | |————————————————————————————|———————————|———————|———————————|———————| |Наркологические |0,996 |0,996 |0,879 |0,879 | |————————————————————————————|———————————|———————|———————————|———————| 3.3. Аналогично рассчитывается норматив финансовых затрат на одно амбулаторно-поликлиническое посещение. Базовый норматив финансовых затрат на одно амбулаторно-поликлиническое посещение умножается на относительные коэффициенты стоимости одного посещения (Rvi), с помощью которых рассчитывается стоимость посещения (S(i)v) по формуле: ri r S = S x Jr x R x Тk., v v vi где: ri S - региональный (территориальный) норматив финансовых v затрат на одно амбулаторно-поликлиническое посещение; r S - норматив финансовых затрат на одно амбулаторно- v поликлиническое посещение по Российской Федерации; Jr - поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских услуг; R vi - относительный коэффициент стоимости одного амбулаторно- поликлинического посещения по профилю; Тk. - территориальный коэффициент. Относительные коэффициенты стоимости одного посещения для амбулаторно-поликлинических посещений |—————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | |Дети |Взрослые | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Психиатрические |2,3358 |1,445 | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Наркологические |0,00 |1,25 | |—————————————————————————————————|———————————————|————————————————| Территориальные коэффициенты удорожания стоимости медицинских услуг: --------------------------------------T------¬ ¦г. Новый Уренгой ¦ 1,25 ¦ +-------------------------------------+------+ ¦г. Ноябрьск ¦ 1,02 ¦ L-------------------------------------+------- Стоимость единицы медицинской помощи корректируется в зависимости от изменения показателей Программы с учетом коэффициента инфляции. Средства на капитальный ремонт, приобретение оборудования выделяются дополнительно сверх расходов, определяемых на текущее содержание, и рассчитываются индивидуально по каждому учреждению при согласовании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|