Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 71-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН

                                        Утратил силу - Закон
                                 Ямало-Ненецкого автономного округа
                                     от 02.11.2011 г. N 121-ЗАО

О наделении органов местного самоуправления городских округов город
    Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными
полномочиями по организации оказания специализированной медицинской
             помощи в психоневрологических диспансерах

Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 20
                          июня 2007 года

       (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
                    от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)


    Статья 1. Наделение органов местного самоуправления
              отдельными  государственными полномочиями

    Наделить органы местного самоуправления городских округов город
Ноябрьск   и   город   Новый   Уренгой  (далее  -  органы  местного
самоуправления)   отдельными   государственными   полномочиями   по
организации   оказания   специализированной  медицинской  помощи  в
психоневрологических диспансерах.

    Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления
              наделяются отдельными государственными полномочиями

    Органы    местного    самоуправления    наделяются   отдельными
государственными     полномочиями     по    организации    оказания
специализированной   медицинской   помощи   в  психоневрологических
диспансерах  (далее  -  отдельные  государственные  полномочия)  на
неограниченный срок.

    Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления
              при осуществлении отдельных государственных
              полномочий

    1.  Органы  местного самоуправления при осуществлении отдельных
государственных полномочий обязаны:
    1)    осуществлять    материально-техническое    и   финансовое
обеспечение деятельности психоневрологических диспансеров;
    2)  обеспечивать психоневрологические диспансеры лекарственными
и    иными    средствами,    изделиями   медицинского   назначения,
иммунобиологическими  препаратами  и  дезинфекционными  средствами,
донорской кровью и ее компонентами;
    3)   организовывать   повышение   квалификации   и   аттестацию
медицинских  работников, оказывающих специализированную медицинскую
помощь в психоневрологических диспансерах;
    4)   согласовывать  с  исполнительным  органом  государственной
власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
округ)  в  сфере  здравоохранения  структуру  и  штатное расписание
психоневрологических     диспансеров;     (В     редакции    Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    5)  представлять в исполнительные органы государственной власти
автономного  округа  отчетность  об использовании средств окружного
бюджета,   выделяемых   на   реализацию  отдельных  государственных
полномочий   в   соответствии   с   нормативными  правовыми  актами
автономного  округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    6)   обеспечивать   выполнение   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации и автономного округа по вопросам осуществления
отдельных государственных полномочий;
    7) ежегодно представлять в исполнительный орган государственной
власти автономного округа в сфере здравоохранения письменные отчеты
об  осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в
сроки,    которые   установлены   органом   исполнительной   власти
автономного  округа  в  сфере  здравоохранения.  (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    2.  Органы  местного  самоуправления  в  пределах переданных им
отдельных государственных полномочий имеют право:
    1)  требовать  своевременного  и  в  полном объеме перечисления
финансовых  средств  и  передачи материальных ресурсов, необходимых
для осуществления отдельных государственных полномочий;
    2)   принимать  муниципальные  правовые  акты,  предусмотренные
уставом   муниципального   образования,   по   вопросам  реализации
отдельных    государственных   полномочий.   (В   редакции   Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)

    Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов
              государственной  власти автономного округа

    1.  Исполнительные  органы  государственной  власти автономного
округа  в  рамках  переданных  отдельных государственных полномочий
имеют  право: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    1)  издавать  обязательные  для  исполнения  правовые  акты  по
вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
    2)  осуществлять  контроль  за  реализацией  органами  местного
самоуправления отдельных государственных полномочий;
    3)  проводить  методическое  обеспечение  деятельности  органов
местного  самоуправления  в осуществлении отдельных государственных
полномочий;
    4)  требовать от органов местного самоуправления предоставления
отчетности  о  целевом использовании финансовых средств, выделяемых
для осуществления отдельных государственных полномочий;
    5)  осуществлять контроль за соответствием качества оказываемой
психоневрологическими диспансерами медицинской помощи установленным
стандартам в сфере здравоохранения;
    6)  взыскивать  в  установленном  порядке  использованные не по
целевому  назначению  средства,  предоставленные  на  осуществление
отдельных государственных полномочий.
    2.  Исполнительные  органы  государственной  власти автономного
округа  в  рамках  переданных  отдельных государственных полномочий
обязаны  своевременно и в полном объеме передавать органам местного
самоуправления     необходимые    для    осуществления    отдельных
государственных   полномочий  финансовые  средства  и  материальные
ресурсы.  (В  редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от
22.11.2010 г. N 124-ЗАО)

    Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления
              отдельных государственных полномочий

    1.  Для  осуществления  отдельных  государственных  полномочий,
передаваемых  настоящим  Законом,  бюджетам городских округов город
Ноябрьск  и город Новый Уренгой предоставляются субвенции в объеме,
устанавливаемом  законом  автономного округа об окружном бюджете на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период. (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    Определение общего объема субвенций, необходимых для реализации
отдельных   государственных   полномочий,  осуществляется  согласно
приложению к настоящему Закону.
    2. Определение общего объема субвенций, предоставляемых местным
бюджетам из окружного бюджета, осуществляется в следующем порядке:
    1) органы местного самоуправления:
    а) подготавливают предложения по разработке заданий по оказанию
специализированной   медицинской   помощи   в  психоневрологических
диспансерах в рамках муниципального задания (далее - предложения по
разработке    заданий)    на   основе   потребности   населения   в
специализированной медицинской помощи и объемов финансовых средств,
выделенных    на   ее   оказание,   в   соответствии   с   приказом
исполнительного  органа государственной власти автономного округа в
сфере  здравоохранения и Окружного фонда обязательного медицинского
страхования   автономного   округа   о  формировании  муниципальных
(государственных)  заданий  на  предоставление населению бесплатной
медицинской  помощи  (далее  -  Приказ).  Предложения по разработке
заданий включают в себя:
    объемы  специализированной  медицинской  помощи,  выраженные  в
количестве обслуживаемого контингента;
    количество амбулаторно-поликлинических посещений;
    количество пролеченных больных за предшествующий период;
    количество  койко-дней  и  среднюю  длительность  пребывания на
койке;
    количество  дней  лечения  и  среднюю  длительность  лечения  в
дневном стационаре;
    объемы    финансирования,   определяемые   в   соответствии   с
приложением к настоящему Закону;
    б)    направляют    предложения   по   разработке   заданий   в
исполнительный  орган  государственной  власти автономного округа в
сфере  здравоохранения  по  формам  и  в сроки, которые установлены
Приказом;
    в)  в соответствии с объемами субвенций, установленными законом
автономного  округа об окружном бюджете на очередной финансовый год
и    плановый   период,   представляют   в   исполнительный   орган
государственной  власти  автономного округа в сфере здравоохранения
бюджетную  смету  с  расшифровкой  по  кодам классификации расходов
бюджетов Российской Федерации;
    2)  исполнительный  орган  государственной  власти  автономного
округа в сфере здравоохранения:
    а)    рассматривает    предложения   по   разработке   заданий,
направленные   органами   местного   самоуправления,  и  определяет
соответствие  планируемых  объемов  специализированной  медицинской
помощи  и  расчетных объемов ее финансирования мощностям учреждений
здравоохранения,   а   также   нормативам   объемов   и   стоимости
специализированной медицинской помощи;
    б)   ежемесячно   на  основе  заявок,  представляемых  органами
местного   самоуправления,   перечисляет  субвенции  на  реализацию
отдельных    государственных   полномочий.   (В   редакции   Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    3.  В  соответствии  с  Приказом  после  утверждения  окружного
бюджета   и  бюджета  Окружного  фонда  обязательного  медицинского
страхования  автономного  округа  на  очередной  финансовый  год  и
плановый   период   до  сведения  органов  местного  самоуправления
доводятся  установленные  задания  по  оказанию  специализированной
медицинской помощи в психоневрологических диспансерах муниципальной
системы   здравоохранения.   (В   редакции  Закона  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)

    Статья 6. Приостановление и прекращение перечисления
              субвенций

    1. Перечисление субвенций приостанавливается в случае:
    1)   выявления  нецелевого  использования  финансовых  средств,
выделяемых  для осуществления отдельных государственных полномочий,
-  со  дня принятия соответствующего решения исполнительным органом
государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения и
(или)  органом  исполнительной  власти  автономного  округа в сфере
финансов до дня возмещения использованных не по целевому назначению
финансовых  средств; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    2)  неисполнения  либо  ненадлежащего  исполнения обязанностей,
предусмотренных  частью  1  статьи  3  настоящего  Закона, - со дня
принятия    соответствующего    решения    исполнительным   органом
государственной  власти  автономного округа в сфере здравоохранения
до  дня устранения нарушения указанной статьи настоящего Закона. (В
редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г.
N 124-ЗАО)
    2.  Предоставление  субвенций прекращается в случае прекращения
исполнения отдельных государственных полномочий.
    3.  Решение  о  приостановлении  перечисления  субвенций  или о
прекращении  предоставления субвенций доводится до сведения органов
местного самоуправления в письменной форме в течение десяти рабочих
дней после принятия решения с указанием оснований его принятия.

    Статья 7. Материально-техническое обеспечение осуществления
              отдельных государственных полномочий

    1.    Перечни   имущества,   передаваемого   органам   местного
самоуправления, определяются исполнительным органом государственной
власти   автономного  округа  в  сфере  здравоохранения  исходя  из
принципов необходимости и достаточности для осуществления отдельных
государственных   полномочий   с  учетом  мнения  органов  местного
самоуправления    и    утверждаются    в   порядке,   установленном
законодательством    автономного   округа.   (В   редакции   Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    2.   Государственное   имущество,  необходимое  для  реализации
отдельных  государственных  полномочий, передается органам местного
самоуправления   исполнительным   органом   государственной  власти
автономного  округа  в  сфере управления государственным имуществом
автономного  округа в безвозмездное временное пользование на период
исполнения  отдельных  государственных полномочий либо передается в
собственность    муниципальных   образований   в   соответствии   с
законодательством    автономного   округа.   (В   редакции   Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)

    Статья 8. Государственный контроль за осуществлением
              органами местного самоуправления отдельных
              государственных полномочий

    1.  Государственный  контроль  за реализацией органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется:
    1)  исполнительным  органом  государственной власти автономного
округа   в  сфере  здравоохранения  в  части  обеспечения  проверки
деятельности   органов  местного  самоуправления  по  осуществлению
отдельных  государственных  полномочий  по форме и в сроки, которые
установлены  органом  исполнительной  власти  автономного  округа в
сфере   здравоохранения;   (В   редакции   Закона   Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    2)  исполнительным  органом  государственной власти автономного
округа  в  сфере  здравоохранения,  органом  исполнительной  власти
автономного  округа в сфере финансов в части целевого использования
финансовых   средств,   переданных   для   осуществления  отдельных
государственных  полномочий, в части расходования органами местного
самоуправления  средств,  выделенных  для  осуществления  отдельных
государственных   полномочий,   и   принятия   необходимых  мер  по
устранению  выявленных  нарушений  и их предупреждению; (В редакции
Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  22.11.2010  г.  N
124-ЗАО)
    3)  исполнительным  органом  государственной власти автономного
округа  в  сфере  управления государственным имуществом автономного
округа    в   части   использования   государственного   имущества,
переданного   органам  местного  самоуправления  для  осуществления
отдельных    государственных   полномочий;   (В   редакции   Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    4)  исполнительным  органом  государственной власти автономного
округа  в  сфере правового регулирования, взаимодействия с органами
местного   самоуправления   муниципальных  образований  автономного
округа в части нормативно-правового регулирования органами местного
самоуправления  отдельных  государственных  полномочий. (В редакции
Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  22.11.2010  г.  N
124-ЗАО)
    2. Контроль осуществляется в следующих формах:
    1)  дача  указаний  и  (или)  обязательных  предписаний органам
местного    самоуправления   по   вопросам   реализации   отдельных
государственных полномочий;
    2)  согласование  решений  по  вопросам осуществления отдельных
государственных полномочий;
    3)  проведение  проверок  и  правовых  экспертиз  актов органов
местного   самоуправления,   принимаемых   в  связи  с  исполнением
отдельных государственных полномочий;
    4)  направление исполнительными органами государственной власти
автономного   округа   запросов   и  получение  документов  и  иной
информации   по   вопросам   реализации  отдельных  государственных
полномочий;  (В  редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    5) заслушивание отчетов органов местного самоуправления;
    6)  проведение проверок и ревизий деятельности органов местного
самоуправления  по  использованию финансовых средств, выделенных на
осуществление отдельных государственных полномочий;
    7)   проведение   контроля  учета,  сохранности  и  надлежащего
использования  имущества  в  установленном  порядке и установленные
сроки.

    Статья 9. Прекращение осуществления органами местного
              самоуправления  отдельных  государственных
              полномочий

    1.  Прекращение  осуществления органами местного самоуправления
отдельных    государственных    полномочий   производится   законом
автономного округа в случае:
    1)  неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного
самоуправления требований действующего законодательства по вопросам
осуществления отдельных государственных полномочий;
    2)   неоднократного   (два   и   более  раза)  признания  судом
недействительными  актов органов местного самоуправления, связанных
с реализацией отдельных государственных полномочий;
    3)   неисполнения   органами   местного   самоуправления  и  их
должностными  лицами предписаний об устранении нарушения настоящего
Закона;
    4) изменения федерального законодательства или законодательства
автономного  округа,  в  результате  которого  исполнение  органами
местного   самоуправления   отдельных   государственных  полномочий
становится невозможным.
    2.  Прекращение  осуществления органами местного самоуправления
отдельных   государственных  полномочий  влечет  за  собой  возврат
неиспользованных   финансовых   средств  и  материальных  ресурсов,
переданных для осуществления отдельных государственных полномочий.
    2.1.  Закон  автономного  округа  о  прекращении  осуществления
органами    местного   самоуправления   отдельных   государственных
полномочий должен содержать:
    1)   основания   прекращения  осуществления  органами  местного
самоуправления отдельных государственных полномочий;
    2)    порядок    и   сроки   перечисления   органами   местного
самоуправления   в   окружной  бюджет  неиспользованных  финансовых
средств,   а   также  порядок  и  сроки  возврата  неиспользованных
материальных  ресурсов,  переданных органам местного самоуправления
для осуществления отдельных государственных полномочий;
    3)    дату    прекращения   осуществления   органами   местного
самоуправления отдельных государственных полномочий;
    4)  порядок  и  сроки передачи органами местного самоуправления
документов  и  материалов,  связанных  с  осуществлением  отдельных
государственных полномочий.(Часть дополнена - Закон Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    3.  В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами
местного самоуправления требований действующего законодательства по
вопросам   осуществления   отдельных   государственных   полномочий
исполнительный  орган  государственной  власти автономного округа в
сфере  здравоохранения  в  течение  десяти  дней  со  дня выявления
указанных  нарушений  направляет  в  органы местного самоуправления
предписание  об  их  устранении. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    4.  Предписание  об  устранении  выявленных  нарушений подлежит
обязательному  рассмотрению  не позднее чем в десятидневный срок со
дня  его поступления в орган местного самоуправления. О результатах
рассмотрения  предписания  в  день  его  рассмотрения  сообщается в
письменной  форме  в  исполнительный  орган  государственной власти
автономного  округа  в  сфере  здравоохранения.  (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)
    Часть  5.  (Утратила  силу  - Закон Ямало-Ненецкого автономного
округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)

   Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления

    Органы   местного   самоуправления   несут  ответственность  за
осуществление   отдельных  государственных  полномочий  в  пределах
выделенных  на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

    Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Положения
настоящего  Закона вводятся в действие ежегодно законом автономного
округа  об  окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период   при   условии,   если   указанным   Законом  предусмотрено
предоставление   субвенций   на   осуществление  органами  местного
самоуправления отдельных государственных полномочий.

    Статья 12. Признание утратившими силу некоторых
               законов автономного округа

    С 1 января 2008 года признать утратившими силу:
    1)  Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2005
года   N   20-ЗАО  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
городских  округов  город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными
государственными     полномочиями     по    организации    оказания
специализированной   медицинской   помощи   в  психоневрологических
диспансерах"  (Красный  Север, 2005, 15 апреля, спецвыпуск N 21-22;
Ведомости  Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа,
2005, февраль, N 3/4);
    2)  Закон  Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2005
года  N  65-ЗАО  "О  внесении  изменений  в  Закон  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  "О  наделении  органов местного самоуправления
городских  округов  город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными
государственными     полномочиями     по    организации    оказания
специализированной   медицинской   помощи   в  психоневрологических
диспансерах"  (Красный  Север,  2005,  28 октября, спецвыпуск N 70;
Ведомости  Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа,
2005, сентябрь, N 8/2).


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов


    г. Салехард
    22 июня 2007 года
    N 71-ЗАО



    Приложение
    к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
    "О наделении органов местного самоуправления
    городских округов город Ноябрьск и город
    Новый Уренгой отдельными государственными
    полномочиями по организации оказания
    специализированной медицинской помощи в
    психоневрологических диспансерах"

       (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
                    от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)


  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
               ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

    Определение   размера   субвенций   основывается   на   расчете
нормативов  объема  стационарной  помощи,  выраженной  в количестве
койко-дней,  и  амбулаторно-поликлинической  помощи,  выраженной  в
количестве врачебных посещений.
    Объем   медицинской   помощи   определяется   от  среднегодовой
численности населения соответствующих городских округов по прогнозу
на расчетный период.
    1.  Для определения нормативного числа койко-дней среднегодовые
показатели  числа  койко-дней  госпитализации  на  1000  жителей по
Российской  Федерации  (базовый  норматив) корректируются с помощью
"поправочных      коэффициентов",      учитывающих      особенности
демографического    состава   населения   определенной   территории
автономного округа.
    Базовый   норматив  числа  койко-дней  госпитализации  на  1000
жителей по Российской Федерации:

|—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————|
|Профиль отделения (коек) |Всего      |            |Итого           |
|                         |           |            |                |
|—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————|
|                         |взрослые   |дети        |                |
|—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————|
|Психиатрическое          |413,19     |24,43       |437,62          |
|—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————|
|Наркологическое          |62,2       |0           |62,2            |
|—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————|
|Итого                    |           |            |499,82          |
|—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————|

    Поправочные коэффициенты находятся путем деления удельного веса
(в  %  или  долях единицы) численности детей и взрослых в структуре
населения  территории  на  соответствующие показатели по Российской
Федерации,  которые составляли при расчете базовых нормативов 22% -
дети и 78% - взрослые.
    Определение   абсолютного   числа  необходимых  койко-дней  для
населения территории проводится по формуле:

                i
         SUM (Кд  x N)
    Кд = -------------,
             1000

    где:
    Кд  -  суммарное  (по  всем уровням) количество койко-дней для
населения данной территории;
      i
    Кд  -  скорректированный  норматив койко-дней i-го профиля для
взрослых и детей в расчете на 1000 жителей;
    N  -  общая  численность  населения  (дети + взрослые)  данной
территории (чел.);
    SUM - знак суммирования по уровням и i-м профилям.
    Контроль показателя "Норматив койко-дней на 1000 жителей данной
территории" производится по следующей формуле:

     i     SUM Кд
    n    = ------ x 1000
     к/д      N

    2.        Для        определения       нормативного       числа
амбулаторно-поликлинических   посещений   среднегодовые  показатели
числа  амбулаторно-поликлинических  посещений  на  1000  жителей по
Российской  Федерации  (базовый норматив) умножаются на численность
населения  территории  с учетом распределения на детское и взрослое
население.
    Базовый норматив числа амбулаторно-поликлинических посещений на
1000 жителей по Российской Федерации:

|———————————————————————————|——————————————————-———————————————————|
|Профиль отделения          | Число посещений на 1000 жителей РФ   |
|———————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|                           |взрослые          |дети               |
|———————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Психиатрическое            |245,9             |43,4               |
|———————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|Наркологическое            |116,9             |0                  |
|———————————————————————————|——————————————————|———————————————————|
|ИТОГО                      |362,80            |43,40              |
|———————————————————————————|——————————————————|———————————————————|

    Абсолютное    число    амбулаторно-поликлинических    посещений
определяется по следующей формуле:
     2.1. Для обслуживания детского населения:

             i
            n       x N дет.
     i       v дет.
    V     = ----------------
     дет.        1000

     2.2. Для обслуживания взрослого населения:

              i
            n       x N взр.
     i       v взр.
    V     = ----------------,
     взр.         1000

    где:
     i
    V    -   суммарное   (по   всем   специальностям)   количество
амбулаторно-поликлинических  посещений  для  обеспечения  детского
(взрослого) населения территории;
     i
    n   -   базовый   норматив  числа  амбулаторно-поликлинических
посещений   детей   (взрослых)   на  1000  жителей  по  Российской
Федерации;
     v
    N  -  численность  детского  (взрослого)  населения территории
(чел.).
    2.3.   При   оказании  в  учреждении  стоматологической  помощи
(наличие     стоматологического    кабинета)    показатель    числа
стоматологических посещений определяется из расчета 1,322 посещения
(6,8  условных  единиц  трудоемкости)  в  год  на  одного взрослого
человека и 0,293 посещения (5,0 условных единиц трудоемкости) в год
на одного ребенка.
    3.  При  наличии  в  учреждении дневного стационара (стационара
дневного    пребывания)    для   определения   нормативного   числа
пациенто-дней   (Дс)  норматив  количества  пациенто-дней  на  1000
жителей  (базовый  норматив  по  профилям  (психиатрия, наркология)
умножается на численность населения территории.
    Базовый   норматив   числа   пациенто-дней  лечения  в  дневном
стационаре (h п/дн) i-го профиля на 1000 жителей:

|———————————————————————————|———————————————————-———————————————————|
|Профиль отделения          |Число дней лечения |                   |
|                           |на 1000 жителей РФ |                   |
|                           |                   |                   |
|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|                           |взрослые           |дети               |
|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|Психиатрическое            |44,1               |27,9               |
|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|Наркологическое            |7,2                |0                  |
|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|ИТОГО                      |51,30              |27,90              |
|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|

    Абсолютное  число  количества  пациенто-дней  лечения в дневном
стационаре (Дс) определяется по следующей формуле:

          i
         h     x N
          п/дн
    Дс = ---------,
           1000

    где:
     i
    h     -  базовый  норматив  числа  пациенто-дней  лечения i-го
     п/дн
профиля в дневном стационаре на 1000 жителей;
    N - численность населения территории (чел.).
    4.      Стоимость      одного      койко-дня      и      одного
амбулаторно-поликлинического    посещения,    одного   пациенто-дня
определяется   путем  корректировки  средних  нормативов  стоимости
койко-дня  (Sкд),  врачебного  посещения (Sv) и пациенто-дня (Sд/с)
путем  умножения  их  на  поясной,  региональный  индекс удорожания
стоимости  медицинских услуг (Jr) по территории. Индексы приводятся
по  данным  Минэкономики  России,  используемым при прогнозировании
социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный
период.
    Для  районов  автономного округа региональный индекс удорожания
составляет 2,3.
    4.1. Стоимость койко-дня (S (r) кд) по территориям определяется
по следующей формуле:

     r
    S   = Sкд x Jr,
     кд

    где:
     r
    S   - стоимость одного койко-дня;
     кд
    Sкд  -  средний  норматив  стоимости  койко-дня  по Российской
Федерации;
    Jr  -  поясной,   региональный   индекс  удорожания  стоимости
медицинских услуг.
    4.2. Для расчета норматива финансовых затрат на один койко-день
по    профилю   отделения   (коек)   определяется   соответствующий
относительный  коэффициент Rki. Тогда норматив финансовых затрат на
один  день  госпитализации  для  k-го уровня на койках i-го профиля
определяется формулой:

     ri    r
    S   = S   x R   x Тк,
     кд    кд    ki

    где:
     ri
    S   -  региональный   (территориальный)   норматив  финансовых
     кд
затрат на один койко-день для k-го уровня на койках i-го профиля;
    R   -  относительный коэффициент стоимости одного койко-дня по
     ki
профилю;
    Тк - территориальный коэффициент удорожания стоимости.
    Относительные коэффициенты стоимости 1 койко-дня госпитализации
(Rki):
|——————————————————————————|———————————————————-————————————————————|
|Профиль отделения (коек)  |  Относительные коэффициенты стоимости  |
|——————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|                          |взрослые           |дети                |
|——————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|Психиатрическое           |1,0073             |1,0073              |
|——————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|Наркологическое           |0,8916             |0,8916              |
|——————————————————————————|———————————————————|————————————————————|

    4.3.  Аналогично  рассчитывается  норматив финансовых затрат на
одно  врачебное  посещение.  Норматив  финансовых  затрат  на  одно
посещение умножается на относительные коэффициенты стоимости одного
посещения  (Rvi),  с  помощью  которых  можно  рассчитать стоимость
посещения по формуле:

     ri    r
    S   = S  x Jr x R   x Тк,
     v     v         vi

    где:
     ri
    S   -   региональный   (территориальный)  норматив  финансовых
     v
затрат на одно врачебное посещение;
     r
    S  - норматив финансовых затрат на одно врачебное посещение по
     v
Российской Федерации;
    Jr  -  поясной,   региональный   индекс  удорожания  стоимости
медицинских услуг;
    Rvi  -  относительный  коэффициент стоимости одного врачебного
посещения по профилю;
    Тк - территориальный коэффициент удорожания стоимости.
    Относительные   коэффициенты  стоимости  одного  посещения  для
амбулаторно-поликлинических посещений (Rvi):

|————————————————————————————————|————————————————|————————————————|
|Профиль отделения               |Взрослые        |Дети            |
|————————————————————————————————|————————————————|————————————————|
|Психиатрическое                 |1,2441          |2,0118          |
|————————————————————————————————|————————————————|————————————————|
|Наркологическое                 |1,0792          |0,00            |
|————————————————————————————————|————————————————|————————————————|
|Стоматология                    |1,2022          |1,3000          |
|————————————————————————————————|————————————————|————————————————|

    4.4. Расчет норматива финансовых затрат на один пациенто-день в
дневном  стационаре  не  подразделяется  по профилям и определяется
формулой:

    S   = Дс x S    ,
     Дс         д/с

    где:
    Дс  -   норматив   числа   пациенто-дней   лечения  в  дневном
стационаре;
    S    -  региональный   (территориальный)  норматив  финансовых
     д/с
затрат на один пациенто-день в дневном стационаре.
    Относительные   коэффициенты   стоимости   одного  пациенто-дня
лечения в дневном стационаре (Дс):

|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|
|Профиль отделения           |Взрослые            |Дети            |
|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|
|Психиатрическое             |0,9806              |0,9806          |
|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|
|Наркологическое             |0,8818              |0,00            |
|————————————————————————————|————————————————————|————————————————|

     Территориальные коэффициенты удорожания стоимости (Тк):

|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|г. Новый Уренгой                                          |1,25  |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|г. Ноябрьск                                               |1,02  |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————|

    Стоимость   единицы   медицинской   помощи   корректируется   в
зависимости   от   изменения   показателей   Программы   с   учетом
коэффициента инфляции.
    Средства   на  капитальный  ремонт,  приобретение  оборудования
выделяются  дополнительно  сверх  расходов, определяемых на текущее
содержание,  и  рассчитываются  индивидуально по каждому учреждению
при  согласовании проекта окружного бюджета на очередной финансовый
год   и   плановый   период.  (В  редакции  Закона  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО)

Информация по документу
Читайте также