Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 71-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2011 г. N 121-ЗАО О наделении органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 20 июня 2007 года (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Наделить органы местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах. Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах (далее - отдельные государственные полномочия) на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности психоневрологических диспансеров; 2) обеспечивать психоневрологические диспансеры лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами; 3) организовывать повышение квалификации и аттестацию медицинских работников, оказывающих специализированную медицинскую помощь в психоневрологических диспансерах; 4) согласовывать с исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в сфере здравоохранения структуру и штатное расписание психоневрологических диспансеров; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 5) представлять в исполнительные органы государственной власти автономного округа отчетность об использовании средств окружного бюджета, выделяемых на реализацию отдельных государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 6) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 7) ежегодно представлять в исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения письменные отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, которые установлены органом исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 2. Органы местного самоуправления в пределах переданных им отдельных государственных полномочий имеют право: 1) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств и передачи материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) принимать муниципальные правовые акты, предусмотренные уставом муниципального образования, по вопросам реализации отдельных государственных полномочий. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа 1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в рамках переданных отдельных государственных полномочий имеют право: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 1) издавать обязательные для исполнения правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) проводить методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в осуществлении отдельных государственных полномочий; 4) требовать от органов местного самоуправления предоставления отчетности о целевом использовании финансовых средств, выделяемых для осуществления отдельных государственных полномочий; 5) осуществлять контроль за соответствием качества оказываемой психоневрологическими диспансерами медицинской помощи установленным стандартам в сфере здравоохранения; 6) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление отдельных государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в рамках переданных отдельных государственных полномочий обязаны своевременно и в полном объеме передавать органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Определение общего объема субвенций, необходимых для реализации отдельных государственных полномочий, осуществляется согласно приложению к настоящему Закону. 2. Определение общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета, осуществляется в следующем порядке: 1) органы местного самоуправления: а) подготавливают предложения по разработке заданий по оказанию специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах в рамках муниципального задания (далее - предложения по разработке заданий) на основе потребности населения в специализированной медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее оказание, в соответствии с приказом исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения и Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа о формировании муниципальных (государственных) заданий на предоставление населению бесплатной медицинской помощи (далее - Приказ). Предложения по разработке заданий включают в себя: объемы специализированной медицинской помощи, выраженные в количестве обслуживаемого контингента; количество амбулаторно-поликлинических посещений; количество пролеченных больных за предшествующий период; количество койко-дней и среднюю длительность пребывания на койке; количество дней лечения и среднюю длительность лечения в дневном стационаре; объемы финансирования, определяемые в соответствии с приложением к настоящему Закону; б) направляют предложения по разработке заданий в исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения по формам и в сроки, которые установлены Приказом; в) в соответствии с объемами субвенций, установленными законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения бюджетную смету с расшифровкой по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 2) исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения: а) рассматривает предложения по разработке заданий, направленные органами местного самоуправления, и определяет соответствие планируемых объемов специализированной медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования мощностям учреждений здравоохранения, а также нормативам объемов и стоимости специализированной медицинской помощи; б) ежемесячно на основе заявок, представляемых органами местного самоуправления, перечисляет субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 3. В соответствии с Приказом после утверждения окружного бюджета и бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период до сведения органов местного самоуправления доводятся установленные задания по оказанию специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах муниципальной системы здравоохранения. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Статья 6. Приостановление и прекращение перечисления субвенций 1. Перечисление субвенций приостанавливается в случае: 1) выявления нецелевого использования финансовых средств, выделяемых для осуществления отдельных государственных полномочий, - со дня принятия соответствующего решения исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения и (или) органом исполнительной власти автономного округа в сфере финансов до дня возмещения использованных не по целевому назначению финансовых средств; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 2) неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 3 настоящего Закона, - со дня принятия соответствующего решения исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения до дня устранения нарушения указанной статьи настоящего Закона. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 2. Предоставление субвенций прекращается в случае прекращения исполнения отдельных государственных полномочий. 3. Решение о приостановлении перечисления субвенций или о прекращении предоставления субвенций доводится до сведения органов местного самоуправления в письменной форме в течение десяти рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Статья 7. Материально-техническое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Перечни имущества, передаваемого органам местного самоуправления, определяются исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления отдельных государственных полномочий с учетом мнения органов местного самоуправления и утверждаются в порядке, установленном законодательством автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 2. Государственное имущество, необходимое для реализации отдельных государственных полномочий, передается органам местного самоуправления исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в безвозмездное временное пользование на период исполнения отдельных государственных полномочий либо передается в собственность муниципальных образований в соответствии с законодательством автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Статья 8. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется: 1) исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения в части обеспечения проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, которые установлены органом исполнительной власти автономного округа в сфере здравоохранения; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 2) исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения, органом исполнительной власти автономного округа в сфере финансов в части целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, в части расходования органами местного самоуправления средств, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий, и принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 3) исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в части использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 4) исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере правового регулирования, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в части нормативно-правового регулирования органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 2. Контроль осуществляется в следующих формах: 1) дача указаний и (или) обязательных предписаний органам местного самоуправления по вопросам реализации отдельных государственных полномочий; 2) согласование решений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) проведение проверок и правовых экспертиз актов органов местного самоуправления, принимаемых в связи с исполнением отдельных государственных полномочий; 4) направление исполнительными органами государственной власти автономного округа запросов и получение документов и иной информации по вопросам реализации отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 5) заслушивание отчетов органов местного самоуправления; 6) проведение проверок и ревизий деятельности органов местного самоуправления по использованию финансовых средств, выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий; 7) проведение контроля учета, сохранности и надлежащего использования имущества в установленном порядке и установленные сроки. Статья 9. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится законом автономного округа в случае: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 2) неоднократного (два и более раза) признания судом недействительными актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией отдельных государственных полномочий; 3) неисполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушения настоящего Закона; 4) изменения федерального законодательства или законодательства автономного округа, в результате которого исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий становится невозможным. 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств и материальных ресурсов, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий. 2.1. Закон автономного округа о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий должен содержать: 1) основания прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) порядок и сроки перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также порядок и сроки возврата неиспользованных материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 4) порядок и сроки передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.(Часть дополнена - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения в течение десяти дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) 4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме в исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере здравоохранения. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Часть 5. (Утратила силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии, если указанным Законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 12. Признание утратившими силу некоторых законов автономного округа С 1 января 2008 года признать утратившими силу: 1) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2005 года N 20-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах" (Красный Север, 2005, 15 апреля, спецвыпуск N 21-22; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, февраль, N 3/4); 2) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2005 года N 65-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах" (Красный Север, 2005, 28 октября, спецвыпуск N 70; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, сентябрь, N 8/2). Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 22 июня 2007 года N 71-ЗАО Приложение к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления городских округов город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологических диспансерах" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ Определение размера субвенций основывается на расчете нормативов объема стационарной помощи, выраженной в количестве койко-дней, и амбулаторно-поликлинической помощи, выраженной в количестве врачебных посещений. Объем медицинской помощи определяется от среднегодовой численности населения соответствующих городских округов по прогнозу на расчетный период. 1. Для определения нормативного числа койко-дней среднегодовые показатели числа койко-дней госпитализации на 1000 жителей по Российской Федерации (базовый норматив) корректируются с помощью "поправочных коэффициентов", учитывающих особенности демографического состава населения определенной территории автономного округа. Базовый норматив числа койко-дней госпитализации на 1000 жителей по Российской Федерации: |—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————| |Профиль отделения (коек) |Всего | |Итого | | | | | | |—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————| | |взрослые |дети | | |—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————| |Психиатрическое |413,19 |24,43 |437,62 | |—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————| |Наркологическое |62,2 |0 |62,2 | |—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————| |Итого | | |499,82 | |—————————————————————————|———————————|————————————|————————————————| Поправочные коэффициенты находятся путем деления удельного веса (в % или долях единицы) численности детей и взрослых в структуре населения территории на соответствующие показатели по Российской Федерации, которые составляли при расчете базовых нормативов 22% - дети и 78% - взрослые. Определение абсолютного числа необходимых койко-дней для населения территории проводится по формуле: i SUM (Кд x N) Кд = -------------, 1000 где: Кд - суммарное (по всем уровням) количество койко-дней для населения данной территории; i Кд - скорректированный норматив койко-дней i-го профиля для взрослых и детей в расчете на 1000 жителей; N - общая численность населения (дети + взрослые) данной территории (чел.); SUM - знак суммирования по уровням и i-м профилям. Контроль показателя "Норматив койко-дней на 1000 жителей данной территории" производится по следующей формуле: i SUM Кд n = ------ x 1000 к/д N 2. Для определения нормативного числа амбулаторно-поликлинических посещений среднегодовые показатели числа амбулаторно-поликлинических посещений на 1000 жителей по Российской Федерации (базовый норматив) умножаются на численность населения территории с учетом распределения на детское и взрослое население. Базовый норматив числа амбулаторно-поликлинических посещений на 1000 жителей по Российской Федерации: |———————————————————————————|——————————————————-———————————————————| |Профиль отделения | Число посещений на 1000 жителей РФ | |———————————————————————————|——————————————————|———————————————————| | |взрослые |дети | |———————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |Психиатрическое |245,9 |43,4 | |———————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |Наркологическое |116,9 |0 | |———————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |ИТОГО |362,80 |43,40 | |———————————————————————————|——————————————————|———————————————————| Абсолютное число амбулаторно-поликлинических посещений определяется по следующей формуле: 2.1. Для обслуживания детского населения: i n x N дет. i v дет. V = ---------------- дет. 1000 2.2. Для обслуживания взрослого населения: i n x N взр. i v взр. V = ----------------, взр. 1000 где: i V - суммарное (по всем специальностям) количество амбулаторно-поликлинических посещений для обеспечения детского (взрослого) населения территории; i n - базовый норматив числа амбулаторно-поликлинических посещений детей (взрослых) на 1000 жителей по Российской Федерации; v N - численность детского (взрослого) населения территории (чел.). 2.3. При оказании в учреждении стоматологической помощи (наличие стоматологического кабинета) показатель числа стоматологических посещений определяется из расчета 1,322 посещения (6,8 условных единиц трудоемкости) в год на одного взрослого человека и 0,293 посещения (5,0 условных единиц трудоемкости) в год на одного ребенка. 3. При наличии в учреждении дневного стационара (стационара дневного пребывания) для определения нормативного числа пациенто-дней (Дс) норматив количества пациенто-дней на 1000 жителей (базовый норматив по профилям (психиатрия, наркология) умножается на численность населения территории. Базовый норматив числа пациенто-дней лечения в дневном стационаре (h п/дн) i-го профиля на 1000 жителей: |———————————————————————————|———————————————————-———————————————————| |Профиль отделения |Число дней лечения | | | |на 1000 жителей РФ | | | | | | |———————————————————————————|———————————————————|———————————————————| | |взрослые |дети | |———————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |Психиатрическое |44,1 |27,9 | |———————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |Наркологическое |7,2 |0 | |———————————————————————————|———————————————————|———————————————————| |ИТОГО |51,30 |27,90 | |———————————————————————————|———————————————————|———————————————————| Абсолютное число количества пациенто-дней лечения в дневном стационаре (Дс) определяется по следующей формуле: i h x N п/дн Дс = ---------, 1000 где: i h - базовый норматив числа пациенто-дней лечения i-го п/дн профиля в дневном стационаре на 1000 жителей; N - численность населения территории (чел.). 4. Стоимость одного койко-дня и одного амбулаторно-поликлинического посещения, одного пациенто-дня определяется путем корректировки средних нормативов стоимости койко-дня (Sкд), врачебного посещения (Sv) и пациенто-дня (Sд/с) путем умножения их на поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских услуг (Jr) по территории. Индексы приводятся по данным Минэкономики России, используемым при прогнозировании социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период. Для районов автономного округа региональный индекс удорожания составляет 2,3. 4.1. Стоимость койко-дня (S (r) кд) по территориям определяется по следующей формуле: r S = Sкд x Jr, кд где: r S - стоимость одного койко-дня; кд Sкд - средний норматив стоимости койко-дня по Российской Федерации; Jr - поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских услуг. 4.2. Для расчета норматива финансовых затрат на один койко-день по профилю отделения (коек) определяется соответствующий относительный коэффициент Rki. Тогда норматив финансовых затрат на один день госпитализации для k-го уровня на койках i-го профиля определяется формулой: ri r S = S x R x Тк, кд кд ki где: ri S - региональный (территориальный) норматив финансовых кд затрат на один койко-день для k-го уровня на койках i-го профиля; R - относительный коэффициент стоимости одного койко-дня по ki профилю; Тк - территориальный коэффициент удорожания стоимости. Относительные коэффициенты стоимости 1 койко-дня госпитализации (Rki): |——————————————————————————|———————————————————-————————————————————| |Профиль отделения (коек) | Относительные коэффициенты стоимости | |——————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | |взрослые |дети | |——————————————————————————|———————————————————|————————————————————| |Психиатрическое |1,0073 |1,0073 | |——————————————————————————|———————————————————|————————————————————| |Наркологическое |0,8916 |0,8916 | |——————————————————————————|———————————————————|————————————————————| 4.3. Аналогично рассчитывается норматив финансовых затрат на одно врачебное посещение. Норматив финансовых затрат на одно посещение умножается на относительные коэффициенты стоимости одного посещения (Rvi), с помощью которых можно рассчитать стоимость посещения по формуле: ri r S = S x Jr x R x Тк, v v vi где: ri S - региональный (территориальный) норматив финансовых v затрат на одно врачебное посещение; r S - норматив финансовых затрат на одно врачебное посещение по v Российской Федерации; Jr - поясной, региональный индекс удорожания стоимости медицинских услуг; Rvi - относительный коэффициент стоимости одного врачебного посещения по профилю; Тк - территориальный коэффициент удорожания стоимости. Относительные коэффициенты стоимости одного посещения для амбулаторно-поликлинических посещений (Rvi): |————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Профиль отделения |Взрослые |Дети | |————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Психиатрическое |1,2441 |2,0118 | |————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Наркологическое |1,0792 |0,00 | |————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Стоматология |1,2022 |1,3000 | |————————————————————————————————|————————————————|————————————————| 4.4. Расчет норматива финансовых затрат на один пациенто-день в дневном стационаре не подразделяется по профилям и определяется формулой: S = Дс x S , Дс д/с где: Дс - норматив числа пациенто-дней лечения в дневном стационаре; S - региональный (территориальный) норматив финансовых д/с затрат на один пациенто-день в дневном стационаре. Относительные коэффициенты стоимости одного пациенто-дня лечения в дневном стационаре (Дс): |————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Профиль отделения |Взрослые |Дети | |————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Психиатрическое |0,9806 |0,9806 | |————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |Наркологическое |0,8818 |0,00 | |————————————————————————————|————————————————————|————————————————| Территориальные коэффициенты удорожания стоимости (Тк): |——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |г. Новый Уренгой |1,25 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————| |г. Ноябрьск |1,02 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————| Стоимость единицы медицинской помощи корректируется в зависимости от изменения показателей Программы с учетом коэффициента инфляции. Средства на капитальный ремонт, приобретение оборудования выделяются дополнительно сверх расходов, определяемых на текущее содержание, и рассчитываются индивидуально по каждому учреждению при согласовании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2010 г. N 124-ЗАО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|