Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 № 65-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН

                                        Утратил силу - Закон
                                 Ямало-Ненецкого автономного округа
                                     от 22.06.2007 г. N 71-ЗАО

О внесении изменений в закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О
 наделении органов местного самоуправления Городских округов город
    Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными государственными
полномочиями по организации оказания специализированной медицинской
            помощи в психоневрологических диспансерах"

Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 21
                        сентября 2005 года


    Статья 1

    Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля
2005  года  N  20-ЗАО  "О наделении органов местного самоуправления
городских  округов  город Ноябрьск и город Новый Уренгой отдельными
государственными     полномочиями     по    организации    оказания
специализированной   медицинской   помощи   в  психоневрологических
диспансерах" (Красный Север, 2005, 15 апреля, спецвыпуск N N 21-22;
Ведомости  Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа,
2005, февраль, N 3/4) следующие изменения:
    1) в статье 5:
    а)  часть  1  дополнить  абзацем  вторым следующего содержания:
    "Определение   объема  субвенций,  необходимых  для  реализации
переданных   полномочий,   осуществляется   согласно  приложению  к
настоящему Закону.";
    б) в части 2:
    в  абзаце  первом слова "Расчет нормативов для" заменить словом
"Порядок";
    в пункте 1:
    абзац восьмой подпункта "а" изложить в следующей редакции:
    "объемы   финансирования,   определяемые   в   соответствии   с
приложением к настоящему Закону;";
    дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
    "в) в соответствии с объемами субвенций, установленными законом
автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год,
представляют  в  орган  исполнительной  власти автономного округа в
сфере  здравоохранения  смету  доходов и расходов с расшифровкой по
кодам  экономической  классификации  расходов  бюджетов  Российской
Федерации;";
    дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
    "г)  обеспечивают  ежемесячное,  до  10  числа текущего месяца,
представление  заявок  с указанием объема финансирования в пределах
доведенных лимитов бюджетных ассигнований.";
    пункт 2:
    дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
    "г)  перечисление  субвенций  производится ежемесячно на основе
заявок, представляемых органами местного самоуправления.".
    2) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
    "Статья 5.1

    Перечисление   субвенций  приостанавливается  со  дня  принятия
соответствующего решения органами исполнительной власти автономного
округа в случае:
    1)   выявления  нецелевого  использования  финансовых  средств,
выделяемых  для  осуществления  переданных полномочий, - до момента
возмещения  использованных  не  по  целевому  назначению финансовых
средств;
    2)   в   случае   неисполнения  либо  ненадлежащего  исполнения
обязанностей,  предусмотренных частью 1 статьи 3 настоящего Закона,
-  до  момента  устранения  нарушения  указанной  статьи настоящего
Закона.
    Предоставление  субвенций  прекращается  в  случае  прекращения
исполнения переданных отдельных государственных полномочий.
    Решение   о   приостановлении   перечисления  субвенций  или  о
прекращении  предоставления субвенций доводится до сведения органов
местного  самоуправления  городских  округов город Ноябрьск и город
Новый  Уренгой  в  письменной форме в течение 10 рабочих дней после
принятия решения с указанием оснований его принятия.".
    3) дополнить приложением следующего содержания:
    "Приложение
    к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
    "О наделении органов местного самоуправления
    городских округов город Ноябрьск и город
    Новый Уренгой отдельными государственными
    полномочиями по организации оказания
    специализированной медицинской помощи
    в психоневрологических диспансерах"


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ
                            ПОЛНОМОЧИЙ

    Определение объема субвенций основывается на расчете нормативов
объема  стационарной  помощи, выраженной в количестве койко-дней, и
объема  амбулаторно-поликлинической помощи, выраженной в количестве
амбулаторно-поликлинических посещений.
    Объем   медицинской   помощи   определяется   по  среднегодовой
численности  населения  территории,  составленной  по  прогнозу  на
расчетный период.
    1.  Для определения нормативного числа койко-дней среднегодовые
показатели  числа  койко-дней  госпитализации  на  1000  жителей по
Российской  Федерации  (базовый  норматив) корректируются с помощью
"поправочных      коэффициентов",      учитывающих      особенности
демографического состава населения городских округов город Ноябрьск
и город Новый Уренгой.
    Базовый   норматив  числа  койко-дней  госпитализации  на  1000
жителей по Российской Федерации составляет:

|————————————————————————|———————————-—————————|———————————-—————————|
|Профиль отделения (коек)|      1 уровень      |      2 уровень      |
|                        |———————————|—————————|———————————|—————————|
|                        |Взрослые   |Дети     |Взрослые   |Дети     |
|————————————————————————|———————————|—————————|———————————|—————————|
|Психиатрические         |46,94      |17,63    |259,4      |0        |
|————————————————————————|———————————|—————————|———————————|—————————|
|Наркологические         |9,46       |0        |69,33      |0        |
|————————————————————————|———————————|—————————|———————————|—————————|

    Поправочные коэффициенты находятся путем деления удельного веса
(в  %  или  долях единицы) численности детей и взрослых в структуре
населения  территории  на  соответствующие показатели по Российской
Федерации,  которые составляли при расчете базовых нормативов 22% -
дети и 78% - взрослые.
    Определение   абсолютного   числа  необходимых  койко-дней  для
населения территории проводится по формуле:

                          i
                 Сумма (Кд  x N)
            Кд = ---------------,
                      1000

    где:

    Кд - суммарное  (по  всем  уровням)  количество койко-дней для
         населения данной территории;
      i
    Кд  - скорректированный  норматив  койко-дней  i  профиля  для
          взрослых и детей в расчете на 1000 жителей;
    N - общая  численность  населения (дети + взрослые) территории
        (тыс. чел.).

    Контроль показателя "Норматив койко-дней на 1000 жителей данной
территории" производится по следующей формуле:

             i     Сумма Кд
            n    = -------- х 1000
             к/д       N

    2.        Для        определения       нормативного       числа
амбулаторно-поликлинических   посещений   среднегодовые  показатели
числа  амбулаторно-поликлинических  посещений  на  1000  жителей по
Российской  Федерации  (базовый норматив) умножаются на численность
населения  территории  с учетом распределения на детское и взрослое
население.
    Базовый норматив числа амбулаторно-поликлинических посещений на
1000 жителей по Российской Федерации составляет:

|————————————————————————|——————————————————————-———————————————————|
|                        |  Число посещений на   1000 жителей       |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|                        |Дети                  |Взрослые           |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|Психиатрические         |88                    |141                |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|Наркологические         |0                     |67                 |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|

    Абсолютное    число    амбулаторно-поликлинических    посещений    
определяется по следующей формуле:
    2.1. Для обслуживания детского населения:

             i
            n       x N дет.
     i       v дет.
    V     = ----------------
     дет.        1000

    2.2. Для обслуживания взрослого населения:

             i
            n       x N взр.
     i       v взр.
    V     = ----------------,
     взр.         1000

    где:

     i
    V  - суммарное    (по    всем    специальностям)    количество
         амбулаторно-поликлинических   посещений  для  обеспечения
         детского (взрослого) населения территории;

     i
    n  - базовый    норматив    числа  амбулаторно-поликлинических
     v   посещений  детей (взрослых) на 1000 жителей по Российской
         Федерации;

    N - численность   детского  (взрослого)  населения  территории
        (тыс. чел.).

    3.      Стоимость      одного      койко-дня      и      одного
амбулаторно-поликлинического     посещения    определяется    путем
корректировки  средних  нормативов  стоимости  койко-дня  (S  кд) и
амбулаторно-поликлинического   посещения   (S   v),   установленных
Программой  государственных  гарантий оказания гражданам Российской
Федерации  бесплатной медицинской помощи (далее - Программа), путем
умножения  их  на поясной, региональный индекс удорожания стоимости
медицинских услуг (Jr) по территории.
    Региональный   индекс   удорожания   определяется   по   данным
Министерства   экономического   развития   и   торговли  Российской
Федерации,         используемым         при         прогнозировании
социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный
период.
    3.1. Стоимость койко-дня (S (r) кд) по территориям определяется
по следующей формуле:

         r.
        S   = S кд. х Jr,
         кд

где:

     r
    S   - стоимость одного койко-дня;
     кд

    S кд. - средний  норматив  стоимости  койко-дня  по Российской
            Федерации;

    Jr - поясной,   региональный   индекс   удорожания   стоимости
         медицинских услуг.

    3.2. Для расчета норматива финансовых затрат на один койко-день
по    профилю   отделения   (коек)   определяется   соответствующий
относительный  коэффициент Rki. Тогда норматив финансовых затрат на
один  день  госпитализации  для  k-го уровня на койках i-го профиля
определяется формулой:

             ri    r
            S   = S   x R   x Тk.,
             кд    кд    ki

    где:

     ri
    S   - региональный   (территориальный)   норматив   финансовых
     кд   затрат на один койко-день для k-го уровня на койках i-го
          профиля;

     r
    S   - норматив  финансовых  затрат на один койко-день для k-го
     кд   уровня на койках i-го профиля по Российской Федерации;

    R ki - относительный коэффициент стоимости одного койко-дня по
           профилю;
    Тk. - территориальный коэффициент.

    Относительные коэффициенты стоимости 1 койко-дня госпитализации
(Rki)

|————————————————————————————|———————————-———————|———————————-———————|
|Профиль отделения (коек)    |     1 уровень     |    2 уровень      |
|                            |———————————|———————|———————————|———————|
|                            |Взрослые   |Дети   |Взрослые   |Дети   |
|————————————————————————————|———————————|———————|———————————|———————|
|Психиатрические             |0,993      |0,993  |0,993      |0,993  |
|————————————————————————————|———————————|———————|———————————|———————|
|Наркологические             |0,996      |0,996  |0,879      |0,879  |
|————————————————————————————|———————————|———————|———————————|———————|

    3.3.  Аналогично  рассчитывается  норматив финансовых затрат на
одно   амбулаторно-поликлиническое   посещение.   Базовый  норматив
финансовых  затрат  на  одно  амбулаторно-поликлиническое посещение
умножается на относительные коэффициенты стоимости одного посещения
(Rvi), с помощью которых рассчитывается стоимость посещения (S(i)v)
по формуле:

             ri    r
            S   = S  x Jr x R   x Тk.,
             v     v         vi

где:

     ri
    S   - региональный   (территориальный)   норматив   финансовых
     v    затрат на одно амбулаторно-поликлиническое посещение;

     r
    S  - норматив   финансовых   затрат   на   одно   амбулаторно-
     v   поликлиническое посещение по Российской Федерации;

    Jr - поясной,   региональный    индекс   удорожания  стоимости
         медицинских услуг;

    R vi - относительный коэффициент стоимости одного амбулаторно-
           поликлинического посещения по профилю;

    Тk. - территориальный коэффициент.

    Относительные   коэффициенты  стоимости  одного  посещения  для
амбулаторно-поликлинических посещений

|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————|
|                                 |Дети           |Взрослые        |
|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————|
|Психиатрические                  |2,3358         |1,445           |
|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————|
|Наркологические                  |0,00           |1,25            |
|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————|

    Территориальные  коэффициенты  удорожания стоимости медицинских
услуг:

          --------------------------------------T------¬
          ¦г. Новый Уренгой                     ¦ 1,25 ¦
          +-------------------------------------+------+
          ¦г. Ноябрьск                          ¦ 1,02 ¦
          L-------------------------------------+-------

    Стоимость   единицы   медицинской   помощи   корректируется   в
зависимости   от   изменения   показателей   Программы   с   учетом
коэффициента инфляции.
    Средства   на  капитальный  ремонт,  приобретение  оборудования
выделяются  дополнительно  сверх  расходов, определяемых на текущее
содержание,  и  рассчитываются  индивидуально по каждому учреждению
при  согласовании проекта окружного бюджета на очередной финансовый
год.".

    Статья 2

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    г. Салехард
    4 октября 2005 года
    N 65-ЗАО

Информация по документу
Читайте также