Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 06.05.1998 № 253Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 06.08.2003 г. N 349 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.1998 г. N 253 г. Челябинск О преобразовании контрольно-ревизионного управления С целью усиления контроля за эффективным и целевым использованием финансовых и товарных ресурсов, углубленного анализа доходов и расходов консолидированного бюджета области, а также внебюджетных фондов, руководствуясь ст. 72 Устава (основного закона Челябинской области), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Преобразовать контрольно-ревизионное управление при правительстве Челябинской области в главное ревизионно-аналитическое управление (ГРАУ) при губернаторе Челябинской области. 2. Утвердить положение о главном ревизионно-аналитическом управлении при губернаторе Челябинской области. 3. Назначить начальником главного ревизионно-аналитического управления при губернаторе Челябинской области Дерябина В.А. 4. Управлению делами администрации Челябинской области (Бочкарев К.Н.) разместить ГРАУ в здании по адресу: Челябинск, пр. Ленина, 57 и закрепить постоянно одну легковую автомашину. 5. Главному финансовому управлению при администрации Челябинской области (Галимов А.Г.) предусмотреть финансирование расходов на содержание ГРАУ в пределах сумм, учтенных в областном бюджете на 1998 год. 6. Признать утратившим силу постановление губернатора Челябинской области от 1 декабря 1997 г. N 788 "О контрольно-ревизионном управлении при правительстве Челябинской области". Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Приложение N 1 к постановлению Губернатора Челябинской области от 06.05.1998 г. N 253 Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 06.05.1998 г. N 253 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ РЕВИЗИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Главное ревизионно-аналитическое управление (ГРАУ) является структурным подразделением администрации Челябинской области и подчиняется непосредственно губернатору Челябинской области. 1.2. Главное ревизионно-аналитическое управление в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями губернатора Челябинской области. 1.3. Полномочия главного ревизионно-аналитического управления распространяются: 1.3.1. В части проведения ревизий и анализа финансово-хозяйственной деятельности - на государственные органы и учреждения Челябинской области, на внебюджетные фонды области, региональные отделения областных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, некоммерческие организации, включая правоохранительные органы, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета или используют областную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области или органами государственной власти области, или по согласованию с ними налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества, а также, если используют лицензии, выдача которых входит в компетенцию субъектов Российской Федерации; 1.3.2. В части проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности - на все хозяйствующие субъекты Челябинской области; 1.3.3. В части организации контроля эффективности управленческой деятельности - на все структурные подразделения администрации Челябинской области и иные организации, выполняющие управленческие функции. II. Основные задачи Основными задачами главного управления являются: 2.1. Обеспечение контроля за эффективным использованием финансовых и товарных ресурсов, находящихся в распоряжении администрации Челябинской области; 2.2. Организация отчетности для целей улучшения управления ресурсами, находящимися в распоряжении администрации Челябинской области; 2.3. Проведение анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов, находящихся на территории Челябинской области; 2.4. Подготовка по результатам проверок и анализа предложений по совершенствованию работы подразделений администрации Челябинской области, по использованию имеющихся ресурсов, мер по увеличению поступлений в бюджет области, предложений по улучшению финансового состояния хозяйствующих субъектов области. III. Функции Для реализации возложенных на управление задач ГРАУ осуществляет следующие функции: 3.1. Проверяет эффективность исполнения управленческих функций подразделениями администрации Челябинской области: 3.1.1. Проверяет необходимость и качество выполняемых работ; 3.1.2. Выявляет дублирование функций; 3.1.3. Анализирует необходимость функционирования отдельных подразделений в качестве юридических лиц; 3.1.4. По результатам проверок исполнения управленческих функций представляет предложения: 3.1.4.1. По сокращению штатов; 3.1.4.2. По разделению управленческой и коммерческой деятельности с выделением предпринимательской деятельности в ГУПы; 3.1.4.3. По пересмотру и уточнению функций и подчиненности подразделений администрации Челябинской области; 3.1.4.4. По разработке системы отчетности об эффективности управленческой деятельности. 3.2. Проверяет качество исполнения подразделениями администрации Челябинской области функций распорядителей кредитов: 3.2.1. Проводит анализ правовых отношений между распорядителями кредитов и фактическими получателями бюджетных средств; 3.2.2. Проводит ревизию документации по расходованию бюджетных средств; 3.2.3. По результатам ревизии готовит предложения по совершенствованию договорных отношений с получателями бюджетных средств, по повышению эффективности контроля за расходованием средств, по созданию управленческой отчетности о расходовании бюджетных средств. 3.3. Проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств, не являющихся бюджетными организациями, с подготовкой предложений по совершенствованию организации денежных и товарных потоков и разработкой управленческой отчетности о расходовании бюджетных средств. 3.4. Проводит ревизии бюджетных учреждений, как правило, по отдельным направлениям расходования средств с разработкой инструкций и отчетности, обеспечивающих усиление контроля за расходованием бюджетных средств. 3.5. Осуществляет проверку применения схем зачетов поставок товаров, продукции, работ, услуг в счет платежей в бюджет: 3.5.1. Анализ ценовой политики; 3.5.2. Анализ выбора оптимального варианта зачета; 3.5.3. Анализ порядка заключения договоров, их исполнения, ведения претензионной работы; 3.5.4. Анализ порядка выбора контрагентов и посредников; 3.5.5. Проверка документации по закрытию зачетов на предмет ее соответствия требованиям ГК и Закона о бухгалтерском учете; 3.5.6. Оказывает помощь в разработке инструкций о порядке ведения документации по проведению зачетов; 3.5.7. Разрабатывает управленческую отчетность о проведении взаимозачетов. 3.6. Осуществляет анализ финансового состояния крупнейших предприятий Челябинской области: 3.6.1. Готовит ежеквартальную отчетность об изменении финансового состояния предприятий и изменении показателей, являющихся базой для налогообложения; 3.6.2. Разрабатывает предложения по применению мер правового характера к предприятиям, ухудшающим показатели финансовой деятельности. 3.7. Осуществляет экономическую экспертизу деятельности хозяйствующих субъектов, обратившихся в администрацию Челябинской области с просьбами об оказании финансовой помощи или предоставлении льгот. 3.8. Готовит предложения по увеличению налоговых поступлений в бюджет Челябинской области от предприятий налогоплательщиков: 3.8.1. Анализирует эффективность работы налоговой полиции; 3.8.2. Готовит рекомендации для ГНИ по обнаружению сокрытых объектов налогообложения; 3.8.3. Принимает участие в разработке внесистемной отчетности для целей анализа изменения объектов налогообложения у предприятий налогоплательщиков. 3.9. Готовит предложения по увеличению поступлений в областной бюджет за счет неналоговых поступлений: 3.9.1. Проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятий, не возвративших бюджетные ссуды; 3.9.2. Готовит предложения по увеличению поступлений за счет увеличения областной собственности; 3.10. Осуществляет анализ эффективности работы по выдаче лицензий с разработкой управленческой отчетности. 3.11. Участвует в подготовке решений по выделению средств из бюджета Челябинской области в части разработки схем движения средств и управленческой отчетности об их использовании. 3.12. Проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности внебюджетных фондов и других организаций по заданиям руководства Челябинской области. 3.13. Проводит служебные расследования по заданиям руководства Челябинской области. 3.14. Ведет системную управленческую отчетность, по результатам которой готовит информацию об отрицательных показателях в расходовании средств и эффективности ведения управленческой работы. IV. Организационное устройство 4.1. Руководство главным ревизионно-аналитическим управлением осуществляет начальник главного управления, который назначается распоряжением губернатора Челябинской области из числа специалистов с высшим экономическим образованием и стажем работы на руководящих должностях в сфере экономики или финансово-бухгалтерской деятельности не менее 5 лет, по представлению руководителя аппарата администрации Челябинской области. 4.2. Структура и штаты ГРАУ разрабатываются начальником и утверждаются губернатором Челябинской области. 4.3. Для планирования работ ГРАУ и выработки решений по результатам отдельных проверок и анализов создается коллегия главного ревизионно-аналитического управления. Состав коллегии и регламент работы коллегии утверждаются губернатором Челябинской области по представлении начальника ГРАУ. 4.4. Главное управление организует свою работу в соответствии с планами на квартал, одобренными коллегией и утвержденными губернатором Челябинской области по представлении начальника ГРАУ, а также по разовым поручениям губернатора Челябинской области. V. Права начальника главного управления 5.1. В части организации работы ГРАУ: 5.1.1. В пределах утвержденного штатного расписания осуществлять подбор и расстановку кадров; 5.1.2. Утверждать положения о подразделениях и должностные инструкции для работников; 5.1.3. Привлекать работников ГРАУ к дисциплинарной ответственности за упущения в работе и нарушение правил трудового распорядка; 5.1.4. В пределах утвержденного плана работ определять круг конкретных вопросов, подлежащих проверке и анализу; 5.1.5. Давать разовые задания подчиненному персоналу и требовать их своевременного и качественного исполнения. 5.2. Привлекать по согласованию с руководителями подразделений к проведению проверок и анализа специалистов структурных подразделений администрации Челябинской области. 5.3. Требовать от облстатуправления, ГНИ, ГФУ представления материалов, необходимых для проведения анализа и проверок. 5.4. Выходить с предложениями к губернатору Челябинской области о привлечении аудиторских фирм к проведению анализа и проверок (на договорной основе в пределах расходов, утвержденных в бюджете на эти цели). 5.5. В счет экономии по фонду оплаты труда привлекать к выполнению работ специалистов, не состоящих в штате ГРАУ, по трудовым соглашениям. 5.6. По взаимоотношениям со структурными подразделениями и организациями, в которых проводится ревизия или анализ финансово-хозяйственной деятельности: 5.6.1. Основанием для проверки является распоряжение начальника ГРАУ со ссылкой на план работы или иной документ, подписанный губернатором Челябинской области; 5.6.2. Начальник ГРАУ или лицо, уполномоченное им, согласно приказу, имеет право требовать от должностных лиц проверяемых учреждений и организаций первичную документацию, учетные регистры, отчетность с составлением необходимых справок и другую информацию для ревизии или анализа; 5.6.3. Требовать предоставления необходимых пояснений по вопросам, возникающим в ходе проверок и анализа от специалистов и руководителей проверяемых организаций; 5.6.4. По результатам проверки в случае необходимости требовать письменных объяснений по изложенным в материалах проверки нарушениям. 5.7. Представлять губернатору Челябинской области материалы о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в выявленных нарушениях, а также в непредставлении или несвоевременном представлении необходимых для проверки, анализа и составления управленческой отчетности документов. 5.8. Готовить проекты постановлений и распоряжений губернатора Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию ГРАУ. 5.9. Проводить совещание по вопросам, вытекающим из результатов проверок и анализа с приглашением руководителей и специалистов проверяемых организаций и структурных подразделений администрации Челябинской области. 5.10. Принимать участие в совещаниях, проводимых губернатором Челябинской области, его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию ГРАУ. VI. Ответственность начальника главного ревизионно-аналитического управления Начальник ГРАУ несет ответственность: 6.1. За выполнение планов работ по проведению анализа и ревизии финансово-хозяйственной деятельности. 6.2. За качественную подготовку документов по результатам анализа и ревизии финансово-хозяйственной деятельности. 6.3. За организацию управленческой отчетности о расходовании средств Челябинской области. 6.4. За подготовку управленческих решений, повлекших за собой убытки для Челябинской области. 6.5. За выполнение подчиненным персоналом и лично настоящего положения, распоряжений губернатора Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции ГРАУ, и правил трудового распорядка. Начальник главного ревизионно-аналитического управления при Губернаторе Челябинской области В.А. Дерябин Приложение N 2 к постановлению Губернатора Челябинской области от 06.05.1998 г. N 253 СТРУКТУРА ГЛАВНОГО РЕВИЗИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ----------------------------¬ ------------¬ ¦ Начальник Главного ¦ ¦ Секретарь +--+ ревизионно-аналитического ¦ L------------ ¦ управления ¦ L------------T--------------- ¦ --------------------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+-----------¬ ¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ ¦ по финансово- ¦ ¦ ¦ ¦экономическому анализу¦ ¦ ¦ ¦ хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов области ¦ ¦ ¦ L-----------T----------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----¬ ¦ ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ анализа ¦ ¦ ¦ L-----T------ ¦ -----------+-----------¬ ¦ -----------+-----------¬ ¦Заместитель начальника¦ ------+-----¬ ¦Заместитель начальника¦ ¦ по ревизии и анализу ¦ ¦ Главные, ¦ ¦по правовой экспертизе¦ ¦ использования ¦ ¦ ведущие ¦ ¦ и контролю за ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦специалисты¦ ¦ эффективностью ¦ ¦ области ¦ ¦ 2 человека¦ ¦управленческой работы ¦ L--------T---T---------- L------------ L--------T---T---------- ---- L--------¬ --------- L---¬ ------+-----¬ --------+------¬ ------+-----¬ --------+------¬ ¦ Начальник ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ отдела ¦ ¦ отдела ¦ ¦ отдела ¦ ¦ отдела по ¦ ¦ анализа и ¦ ¦управленческой¦ ¦правовых ¦ ¦контролю и ¦ ¦ ревизии ¦ ¦ отчетности ¦ ¦экспертиз и¦ ¦анализу ¦ L-----T------ L-------T------- ¦технологий ¦ ¦управленческой¦ ¦ ¦ L-----T------ ¦деятельности ¦ ------+-----¬ ------+-----¬ ¦ L-------T------- ¦ Главные, ¦ ¦ Главные, ¦ ------+-----¬ ------+-----¬ ¦ ведущие ¦ ¦ ведущие ¦ ¦ Главный ¦ ¦ Главный ¦ ¦специалисты¦ ¦специалисты¦ ¦специалист ¦ ¦специалист ¦ ¦ 9 человек ¦ ¦ 2 человек ¦ ¦ 1 человек ¦ ¦ 1 человек ¦ L------------ L------------ L------------ L------------ Примечания. 1. Всего 25 человек. 2. В период организации ГРАУ разрешается набор 10 штатных единиц. 3. Остальные 15 единиц набираются по мере сокращения штатов или снижения расходов за счет бюджета в других подразделениях Администрации из соотношения: за 1 единицу ГРАУ - экономия в расходах не менее 3 единиц. Начальник Главного ревизионно-аналитического управления при Губернаторе Челябинской области В.А. Дерябин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|