Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 01.12.1997 № 788Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 06.05.98 г. N 253 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.12.1997 N 788 г. Челябинск О Положении "О контрольно- ревизионном управлении при Правительстве Челябинской области" Рассмотрев проект Положения "О Контрольно-ревизионном управлении при Правительстве Челябинской области", внесенный председателем Правительства области, ПОСТАНОВЛЯЮ: Положение "О контрольно-ревизионном управлении при Правительстве Челябинской области" утвердить. П.И.Сумин Утверждено постановлением Губернатора области от 01.12.1997 г. N 788 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-ревизионном управлении при Правительстве Челябинской области 1. Общие положения Контрольно-ревизионное управление при Правительстве Челябинской области (далее - контрольно-ревизионное управление) является специализированным органом государственного финансового контроля, образуемым Губернатором области по представлению председателя Правительства области и с учетом мнения руководства Законодательного (представительного) органа власти области. Контрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением. Контрольно-ревизионное управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием. Место нахождения контрольно-ревизионного управления - город Челябинск. Положение о контрольно-ревизионном управлении утверждается Губернатором области по представлению председателя Правительства области. II. Задачи и функции контрольно- ревизионного управления Основными задачами и функциями контрольно-ревизионного управления являются: государственный финансовый контроль и проверка исполнения органами исполнительной власти области, их должностными лицами, а также организациями - федеральных законов, законов области, нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области; контроль и проверка исполнения поручений Губернатора области и председателя Правительства области; подготовка на основе проведенных проверок информации для Губернатора области и председателя Правительства области о предупреждении нарушений и совершенствования деятельности областных органов исполнительной власти, должностных лиц и государственных служащих; осуществление контроля и проверка деятельности подразделений аппарата администрации области; организация и осуществление контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных фондов и территориальной части федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов области; контроль за соблюдением органами исполнительной власти и местного самоуправления установленных ставок и нормативов распределения регулирующих налогов и платежей между областным бюджетом и местными бюджетами; выявление незаконного, нерационального и неэффективного использования средств областного бюджета органами исполнительной власти области, предприятиями, организациями и учреждениями; анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовке предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; контроль за законностью и своевременностью движения средств областного и консолидированного бюджетов в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных учреждениях; определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств от использования собственности области; финансовый контроль за доходами от внешнеэкономической деятельности и целесообразностью валютных расходов; регулярное представление Губернатору области, председателю Правительства области, а также законодательному (представительному) органу государственной власти области информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий; контроль за расходованием долей федеральных внебюджетных фондов, поступающих в область на выполнение целевых программ. III. Полномочия контрольно-ревизионного управления 3.1. Полномочия контрольно-ревизионного управления распространяются на все государственные органы и учреждения области, на внебюджетные фонды области, региональные отделения областных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета или используют областную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области или органами государственной власти области налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества. 3.2. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольно-ревизионного управления распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием областной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных областным законодательством и областными органами государственной власти налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ. 3.3. Контрольно-ревизионное управление контролирует формирование и использование средств внебюджетных фондов области, региональных отделений федеральных фондов и валютных средств, находящихся в ведении области. В части контроля деятельности внебюджетных федеральных фондов проверки осуществляются в части средств остающихся в распоряжении области. 3.4. Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы внебюджетных фондов области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Челябинской области, предприятия, учреждения, организации и их должностные лица, независимо от форм собственности, обязаны предоставлять по запросам контрольно-ревизионного управления информацию и документацию, необходимую для обеспечения контроля и анализа. Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-ревизионного управления, а также предоставление искаженной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством области. При проведении контрольной и ревизионной деятельности в пределах своей компетенции контрольно-ревизионное управление вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов на договорной основе. 3.5. Контрольно-ревизионное управление совместно с депутатами законодательного (представительного) органа власти области в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению, а также ежеквартально представляет Губернатору области, председателю Правительства области и законодательному (представительному) органу власти области доклад о ходе исполнения областного бюджета. 3.6. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-ревизионным управлением. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота платежей между проверяемым объектом и областным бюджетом. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого должностные лица и работники контрольно-ревизионного управления несут персональную ответственность. О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-ревизионное управления информирует Губернатора области, председателя Правительства области, законодательный (представительный) орган власти области, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов, предприятий, учреждений, организаций, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы. 3.7. Контрольно-ревизионное управление по результатам проведенных проверок и обследований направляет соответствующим органам представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного области ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих области ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-ревизионного управления, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, контрольно-ревизионное управление имеет право давать должностным лицам проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Представления и предписания контрольно-ревизионного управления должны быть рассмотрены ими не позднее чем в месячный срок со дня получения, если в соответствующем акте не указан другой срок. О принятых в результате рассмотрения мерах контрольно-ревизионное управление уведомляется незамедлительно. От имени Губернатора и председателя Правительства Челябинской области предъявлять в судах в случаях и порядке, установленном законодательством, иски: о признании сделок совершенных проверяемыми юридическими лицами недействительными, о восстановлении нарушенных прав и возмещения причиненного государственной (областной) собственности ущерба. В пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, взыскивать с юридических лиц в доход областного бюджета всю сумму материального ущерба, нанесенного областному хозяйству, незаконно полученных доходов, использованных не по назначению бюджетных средств. 3.8. Контрольно-ревизионное управление вправе: направлять должностных лиц и работников контрольно-ревизионного управления на заседания Правительства области, коллегий областных органов исполнительной власти и совещания, проводимые областными органами исполнительной власти; вносить предложения Губернатору области и председателю Правительства области, руководителям областных органов исполнительной власти о привлечении к ответственности и приостановления деятельности соответствующих должностных лиц до принятия решения по результатам проверки; требовать от должностных лиц устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения федеральных законов, законодательства области, поручений Губернатора области и председателя Правительства области; ставить перед соответствующими руководителями областных органов исполнительной власти вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей. 3.9. Работники контрольно-ревизионного управления при выполнении ими должностных обязанностей имеют право: беспрепятственно посещать областные государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения входить в производственные, складские, торговые и канцелярские помещения если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов; руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы работникам контрольно-ревизионного управления, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. Требования работников контрольно-ревизионного управления, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов исполнительной власти области, учреждений, организаций и предприятии независимо от их подчиненности и форм собственности. Невыполнение законных требований работников контрольноревизионного управления, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном Уставом (Основным Законом )Челябинской области и законами области порядке. В соответствии с действующим законодательством работники контрольноревизионного управления несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок, обследований, представляемых в соответствующие органы и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. 3.10. Контрольно-ревизионное управление организует свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-ревизионного управления. 3.11 Контрольно-ревизионное управление находится в непосредственном подчинении Губернатора области и председателя Правительства области. IV. Структура и организация деятельности контрольно-ревизионного управления 4.1. Структура и штатное расписание аппарата контрольно-ревизионного управления утверждается Губернатором области по представлению председателя Правительства области. Состав коллегии контрольно-ревизионного управления и положение о коллегии утверждается председателем Правительства области по представлению начальника контрольно-ревизионного управления. 4.2. Начальник контрольно-ревизионного управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению председателя Правительства области и с учетом мнения руководства законодательного (представительного органа власти области). 4.3. Начальник контрольно-ревизионного управления: представляет председателю Правительства области для дальнейшего утверждения Губернатором области структуры и штатной численности контрольноревизионного управления, утверждает положения о них и должностные инструкции работников; осуществляет прием и увольнение работников, поощрение и наложение на них дисциплинарных взысканий; вносит предложения председателю Правительства области о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, поощрении и наложению на них дисциплинарных взысканий; решает вопросы командирования работников контрольно-ревизионного управления в пределах области; издает приказы по вопросам работы контрольно-ревизионного управления; несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на контрольно-ревизионное управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. В отсутствие начальника контрольно-ревизионного управления его полномочия выполняет заместитель начальника контрольно-ревизионного управления. 4.4. На должностных лиц и работников контрольно-ревизионного управления распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для государственных служащих в Федеральном законе "Об основах государственной службы в Российской Федерации", Законе области "О государственной службе в Челябинской области", а также порядок медицинского обслуживания, санаторно-курортного, бытового и транспортного, хозяйственного и иного обеспечения, установленный для работников аппарата администрации области. 4.5. Внутренние вопросы деятельности контрольно-ревизионного управления, распределение обязанностей между сотрудниками, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-ревизионного управления и нормативными правовыми актами начальника контрольно-ревизионного управления. V. Заключительные положения 5.1. Ликвидация и реорганизация контрольно-ревизионного управления производится Губернатором области по представлению председателя Правительства области в установленном законодательством порядке. 5.2. Вопросы организации деятельности контрольно-ревизионного управления, не урегулированные настоящим Положением, решаются на основе нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|