Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 16.05.2003 № 205ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.05.2003 г. N 205 г. Челябинск Об утверждении Положения и штата главного финансового управления Челябинской области В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона) Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о главном финансовом управлении Челябинской области; Штат главного финансового управления Челябинской области. 2. Признать утратившими силу: постановление Главы администрации Челябинской области от 20 января 1992 года N 20 "О финансовом управлении администрации области"; постановление Главы администрации Челябинской области от 27 января 1992 года N 33 "О структуре финансового управления администрации области"; постановление Главы администрации Челябинской области от 14 октября 1993 года N 385 "О составе коллегии Главного финансового управления администрации области"; постановление Главы администрации Челябинской области от 5 марта 1993 года N 63 "О совершенствовании организационной структуры финансового управления администрации области") постановление Главы администрации Челябинской области от 21 декабря 1994 года N 908 "Об утверждении положения о главном финансовом управлении администрации области"; постановление Губернатора Челябинской области от 28 февраля 2000 N 94 "О структуре главного финансового управления Челябинской области". 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 16.05.2003 г. N 205 ПОЛОЖЕНИЕ о главном финансовом управлении Челябинской области I. Общие положения 1. Главное финансовое управление Челябинской области (далее по тексту - Управление) является органом исполнительной власти Челябинской области, обеспечивающим проведение единой бюджетной, финансовой и налоговой политики в Челябинской области и осуществляющим координацию деятельности органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления в сфере межбюджетных отношений. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением. 3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, счета в учреждениях банков, открываемые в установленном порядке. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. 4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области и органами местного самоуправления. 5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 6. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением Губернатора Челябинской области. 7. Управление имеет гербовую печать и бланк с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием. 8. Местонахождение Управления: г. Челябинск, пр. Ленина, 57. II. Основные задачи Управления 9. Основными задачами Управления являются: 1) Разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Челябинской области; 2) Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности в рамках бюджетной системы Челябинской области, развитие межбюджетных отношений в Челябинской области; 3) Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития Челябинской области; 4) Обеспечение разработки и составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета, отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджетов Челябинской области; 5) Организация исполнения областного бюджета; 6) Управление государственным долгом Челябинской области; 7) Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля. III. Функции Управления 10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 1) Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики Челябинской области; 2) Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в области; 3) Готовит предложения и реализует меры по совершенствованию межбюджетных отношений на территории Челябинской области; 4) Организует работу по составлению проектов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области и представляет их Губернатору Челябинской области; 5) Представляет по поручению Губернатора Челябинской области сторону области в договорах о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе, гарантий и бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета; 6) Осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в вопросах составления проектов местных бюджетов и их исполнения; 7) Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета; 8) Разрабатывает по поручению Губернатора области программу областных государственных внутренних заимствований, условия выпуска и размещения областных государственных займов, выступает в качестве эмитента областных государственных ценных бумаг; 9) Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; 10) Обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год; И предоставляет по поручению Губернатора Челябинской области областные государственные гарантии в пределах лимита средств, утвержденного законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год; 12) Регистрирует заимствования; 13) Ведет государственную долговую книгу (реестр) внутреннего и внешнего долга по Челябинской области; 14) Осуществляет по поручению Губернатора Челябинской области областные государственные заимствования; 15) Осуществляет управление областным государственным долгом; 16) Организует казначейское исполнение областного бюджета, исполняет областной бюджет в установленном порядке; 17) Осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением областного бюджета; 18) Осуществляет операции со средствами областного бюджета; 19) Составляет отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов области, представляет их Губернатору Челябинской области и в Министерство финансов Российской Федерации; 20) Открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также получателей бюджетных средств; 21) Осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований, в границах территории которых находятся другие муниципальные образования, переданных им отдельных государственных полномочий по вопросам межбюджетного регулирования; 22) Представляет в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования Челябинской области по денежным обязательствам; 23) Выступает в судах общей юрисдикции и арбитражных судах от имени казны Челябинской области; 24) Принимает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, решения о предоставлении отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора, предоставлении налогового кредита и инвестиционного налогового кредита; 25) Организует своевременное и правильное рассмотрение обращений граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 26) Осуществляет работу по подбору кадров, оформляет документы, связанные с прохождением государственной службы работников Управления, формирует предложения по повышению квалификации и переподготовке работников Управления; 27) Организует и обеспечивает делопроизводство в Управлении (единый порядок поступления, обработки, прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки); 28) Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, относящихся к компетенции Управления; 29) Подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов государственной власти Челябинской области, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание; 30) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области. IV. Права Управления 11. В целях выполнения своих задач и функций Управление имеет право: 1) Получать от органов исполнительной власти области, территориальных государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Челябинской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области; 2) Проводить проверки финансового состояния получателей областных бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, областных бюджетных кредитов и областных государственных гарантий; 3) Проводить проверки получателей областных бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; 4) Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представление отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; 5) Получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами; 6) Направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением; 7) Приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 8) Взыскивать в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств областного бюджета бюджетные средства, использованные не по целевому назначению; 9) Взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в. форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; 10) Иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области. V. Организация работы 12. Управление возглавляет начальник, заместитель Губернатора Челябинской области, который назначается и освобождается от должности Губернатором Челябинской области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 13. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, определенном Губернатором Челябинской области. 14. Начальник Управления: осуществляет руководство Управлением и координирует деятельность финансовых органов муниципальных образований в пределах своей компетенции; обеспечивает разработку и реализацию единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Челябинской области в соответствии с действующим законодательством; совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности в рамках бюджетной системы Челябинской области, развитие межбюджетных отношений в Челябинской области; руководит разработкой и составлением проекта областного бюджета, организует исполнение областного бюджета; рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; определяет должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; организует выполнение других задач и функций, возложенных настоящим положением на Управление; распределяет обязанности между заместителями начальника Управления; назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах штата, утвержденного Губернатором Челябинской области; утверждает положения об отделах Управления; применяет в установленном законом порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, имеет право подписания финансовых документов; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 15. Начальник Управления издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления. 16. В Управлении образуется коллегия, возглавляемая начальником Управления. Состав коллегии утверждается Губернатором Челябинской области. VI. Ответственность Управления 17. Управление несет ответственность за: несоблюдение и невыполнение норм и требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области; соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, областных государственных гарантий и бюджетных инвестиций; правильность исполнения областного бюджета, ведение счетов и управление бюджетными средствами; финансирование расходов, связанных с предоставлением бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, областных государственных гарантий в порядке, установленном настоящим Положением; полноту и своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств; своевременность зачисления бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств; своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета; своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах обязательств бюджета до получателей бюджетных средств; финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись; финансирование расходов сверх утвержденных лимитов обязательств бюджета. 18. Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Заместитель Губернатора, начальник главного финансового управления Челябинской области В.Г. Голубцова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|