Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 05.03.1993 № 63

                                       Утратило силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                         от 16.05.2003 г. N 205



               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 05.03.1993 г. N 63
         г. Челябинск

      О совершенствовании
      организационной структуры
      финансового управления
      администрации области


     В соответствии с решением XIV сессии областного  Совета  народных
депутатов  от  12  ноября  1992  года  "О  схеме управления областью и
структуре   органов   областной   администрации"   и   в    связи    с
совершенствованием функций финансового управления
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Преобразовать финансовое управление  администрации  области  в
главное  финансовое управление администрации области на базе имущества
и выделяемых средств на содержание финансового управления.
     2.  Назначить   начальником   главного   финансового   управления
администрации области Галимова Альфреда Галимовича.
     3. Утвердить Положение о главном финансовом управлении области.
     4.  Подготовить  и  направить  представление  в  областной  Совет
народных  депутатов  об  утверждении  Положения  о  главном финансовом
управлении.


     Глава администрации
     Челябинской области                       В.П.СОЛОВЬЕВ



                                        Утверждено
                                        постановлением
                                        Главы администрации
                                        Челябинской области
                                        от 5 марта 1993 г. N 63

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                   О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ                    
                  АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

     1.  Главное  финансовое  управление   администрации   Челябинской
области    является    органом   исполнительной   власти,   образуется
администрацией  области  и  подчиняется  в  своей  деятельности  главе
администрации области и Министерству финансов Российской Федерации.
     2. Главное финансовое управление отвечает за  состояние  бюджетов
области   и   областного   бюджета,   осуществляет  в  пределах  своей
компетенции руководство деятельностью финансовых отделов администраций
районов и городов.
     3.   Основными   задачами   главного    финансового    управления
администрации области являются:
     3.1.  Обеспечение  составления  в  установленные  сроки   проекта
консолидированного бюджета области, в том числе: областного бюджета, а
также расчетных показателей бюджетов  городов  и  районов  области  по
доходам  и  расходам,  нормативов отчислений от регулирующих доходов и
налогов в нижестоящие бюджеты, а  также  размеров  дотаций,  субвенций
(субсидий) из областного бюджета.
     3.2.  Организация  исполнения  утвержденного   консолидированного
бюджета области и областного бюджета.
     3.3.  Обеспечение  экономически   обоснованного   прогнозирования
доходов  и  расходов  консолидированного  бюджета области и областного
бюджета.
     3.4.   Своевременное   финансирование    областных    учреждений,
организаций   и  мероприятий,  осуществление  контроля  за  целевым  и
экономным расходованием средств, выделяемых из областного бюджета.
     3.5.   Контроль   за    соблюдением    действующего    бюджетного
законодательства   в  процессе  составления  и  исполнения  областного
бюджета и бюджетов городов и районов области.
     3.6.  Участие  в  методической  работе  по  укреплению  денежного
обращения  в  области,  сбалансированности  материальных,  финансовых,
денежных ресурсов, доходов и расходов населения. Организация работы по
формированию валютного фонда области.
     4.   Главное   финансовое   управление   администрации    области
руководствуется  в  своей  деятельности действующим законодательством,
нормативными актами органов  власти  Российской  Федерации,  решениями
Челябинского  областного  Совета народных депутатов, постановлениями и
распоряжениями главы администрации области, приказами  и  инструкциями
Министерства финансов Российской Федерации в пределах его компетенции,
а также настоящим положением.
     5.  Главное  финансовое  управление   администрации   области   в
соответствии с возложенными на него задачами:
     5.1. Осуществляет в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации   и  решениями  местных  органов  государственной  власти  и
государственного   управления   методическое   руководство   бюджетным
планированием в области.
     5.2. Организует работу по составлению проекта  консолидированного
бюджета  области на предстоящий год в порядке и сроки, устанавливаемые
администрацией области.
     5.3.  Анализирует  состояние  экономики   и   финансов   отраслей
хозяйства  области  и  на  этой  основе  разрабатывает  предложения по
налоговой политике на предстоящий год и на перспективу.
     5.4.  Разрабатывает  предложения  по  регулированию   доходов   и
распределению  расходов между областным бюджетом и бюджетами городов и
районов  и  по  установлению  нормативов  отчислений  от  регулирующих
доходов в нижестоящие бюджеты.
     5.5. Организует работу с участием органов государственной  власти
и  государственного управления городов и районов области по разработке
нормативов отчислений от регулирующих доходов.
     5.6.  В  соответствии  с  положением  о  бюджетном  устройстве  и
бюджетном  процессе  вносит  проект областного бюджета на рассмотрение
администрации  области,  участвует  в  процессе  рассмотрения  проекта
областного бюджета в областном Совете народных депутатов.
     5.7. Составляет консолидированный бюджет области.
     5.8. Организует работу по составлению росписи доходов и  расходов
областного  бюджета, контролирует законность и обоснованность внесения
изменений в областной бюджет в процессе его исполнения  и  ведет  учет
изменений.
     5.9. Организует исполнение областного бюджета.
     5.10. Анализирует  отчеты  об  исполнении  областного  бюджета  и
бюджетов  городов и районов области, составляет объяснительные записки
к  отчетам,  представляет  сведения  об   исполнении   бюджета   главе
администрации.
     5.11.  Проводит  работу  по  совершенствованию  форм  и   методов
бюджетного   планирования   и   организации   исполнения  бюджета,  по
выполнению  заданий   главы   администрации,   Министерства   финансов
Российской Федерации.
     5.12. Готовит заключения на обращения и предложения администраций
городов  и  районов  области, народных депутатов, депутатских комиссий
по  вопросам  формирования  и   исполнения   бюджета,   предоставления
дополнительного финансирования и выдачи ссуд из областного бюджета.
     5.13.   Обеспечивает   проверку   правильности   составления    и
утверждения  смет  бюджетных  учреждений  и  смет  на централизованные
мероприятия за счет ассигнований из бюджета.
     5.14.  Составляет  экономически  обоснованный   прогноз   доходов
консолидированного бюджета области.
     5.15. Составляет экономически обоснованные расчеты  по  выделению
бюджетных  ассигнований  по отдельным отраслям хозяйства, предприятиям
областной и  муниципальной  собственности,  крестьянским  (фермерским)
хозяйствам, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса.
     5.16. Принимает участие в  разработке  предложений  по  улучшению
денежного обращения, в реализации облигаций государственных внутренних
займов, а также в разработке  балансов  денежных  доходов  и  расходов
населения, кассовых планов банка.
     5.17.  Принимает  участие  в  рассмотрении  материалов  по  вновь
создаваемым  акционерным обществам, товариществам и другим юридическим
лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью.
     5.18. Регистрирует  и  ведет  реестр  ценных  бумаг,  выпускаемых
акционерными обществами, предприятиями и организациями.
     5.19. Осуществляет лицензирование деятельности  на  рынке  ценных
бумаг в качестве инвестиционных институтов.
     5.20. Аттестует специалистов инвестиционных институтов и фондовых
бирж  (фондовых  отделов  бирж)  на право совершения операций на рынке
ценных бумаг.
     5.21. Совместно с комитетом по управлению госимуществом реализует
программы   и   планы   приватизации   государственной  собственности,
подготавливает  проект  поступлений  в  бюджет  области   средств   от
приватизации и осуществляет контроль за их поступлением.
     5.22. Осуществляет  контроль  за  исполнением  консолидированного
бюджета  области  органами  государственной  власти и государственного
управления, учреждениями и  организациями  областного  подчинения,  за
соблюдением   учреждениями  банковской  системы  установленных  правил
кассового исполнения бюджета республики, а  также  за  финансированием
учреждениями  банковской  системы  и  капитальных  вложений  и  других
мероприятий, осуществляемых за счет ассигнований из бюджета.
     5.23. Организует учет исполнения областного бюджета,  ведет  учет
исполнения  областного  бюджета,  рассматривает  отчеты  об исполнении
бюджетов городов и районов области,  составляет  отчет  об  исполнении
областного бюджета и консолидированного бюджета области и представляет
его главе  администрации  и  МФ  Российской  Федерации,  разрабатывает
предложения  об  изменении  налогов  в  пределах  компетенции  органов
власти.
     5.24. Принимает меры к обеспечению исполнения областного бюджета,
рассматривает сводные бухгалтерские отчеты и балансы.
     5.25.  Осуществляет   контроль   за   соблюдением   в   бюджетных
учреждениях    и    организациях    установленного   порядка   ведения
бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению областного
бюджета.
     5.26. Осуществляет методическую работу по ведению  бухгалтерского
учета и отчетности.
     5.27.  Рассматривает  сводные  бухгалтерские  отчеты  и   балансы
органов   государственной   власти   и   государственного  управления,
предъявляет требования  к  устранению  недостатков,  выявленных  в  их
финансово    -    хозяйственной    деятельности,   докладывает   главе
администрации о результатах  финансово  -  хозяйственной  деятельности
органов  государственной власти и госуправления; вносит предложения об
увеличении  доводов  бюджета  на  основе  проведения  мероприятий   по
устранению  непроизводительных  расходов,  повышению  рентабельности и
принятию других мер по укреплению финансовой дисциплины.
     5.28. Осуществляет составление  и  исполнение  консолидированного
бюджета  по  расходам  на  содержание органов государственной власти и
государственного управления.
     5.29. Осуществляет текущее планирование и финансирование расходов
по   содержанию  органов  государственной  власти  и  государственного
управления.
     5.30. Обеспечивает контроль за правильным  расходованием  средств
на   содержание  органов  государственной  власти  и  государственного
управления.
     5.31. Осуществляет контроль за формированием внебюджетного фонда,
готовит предложения по его целевому использованию.
     5.32.  Организует   своевременное   и   правильное   рассмотрение
предложений,  заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые
меры, проводит прием граждан по вопросам,  относящимся  к  компетенции
управления.
     5.33.  Осуществляет  работу  по  подбору  кадров,  организует   в
установленном  порядке  повышение  квалификации  работников финансовых
органов.

     6. Главное финансовое управление имеет право:
     6.1.  Получать   от   учреждений   материалы,   необходимые   для
составления проекта бюджета и исполнения областного бюджета.
     6.2. Получать в случаях,  предусмотренных  законодательством,  от
учреждений  банков  в  соответствии с их уставами сведения о состоянии
счетов предприятий, учреждений и организаций, и об операциях  по  этим
счетам.
     6.3.  Ограничивать,  а  в  необходимых  случаях  приостанавливать
финансирование  из  областного  бюджета  учреждений  и организаций при
наличии фактов незаконного  расходования  ими  средств,  а  также  при
непредставлении  отчетов  о  расходовании  ранее отпущенных средств, с
уведомлением об этом руководителей областной администрации.
     6.4.  Проводить  ревизии  и  проверки   финансовой   деятельности
учреждений, состоящих на областном бюджете.
     6.5.  Рассматривать   предложения   областной   администрации   о
перераспределении  ассигнований  на  содержание  отдельных учреждений,
включенных в сводные сметы отделов и управлений,  требующих  изменения
росписи   доходов   и   расходов  областного  бюджета  и  принимать  в
установленном порядке решения по этим вопросам.
     7. Главное финансовое управление возглавляет  начальник,  который
назначается  и освобождается от должности главой администрации области
по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и  несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на управление
задач.
     8. Начальник главного финансового управления администрации:
     8.1. Издает в пределах компетенции  приказы  на  основании  и  во
исполнение  решений областного Совета народных депутатов постановлений
и распоряжений главы администрации области, а также актов  вышестоящих
органов государственной власти и управления, организует и проверяет их
исполнение.
     8.2. Распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных
смет и ассигнований.
     8.3. Назначает и освобождает  от  должности  работников  главного
финансового  управления  и финансовых органов области в соответствии с
установленной номенклатурой должностей.
     9.  В  главном  финансовом   управлении   администрации   области
образуется коллегия.
     Состав коллегии утверждается главой администрации области.
     Коллегия на своих регулярно проводимых  заседаниях  рассматривает
вопросы организации работы по составлению проекта бюджета и исполнению
консолидированного   бюджета   руководства   нижестоящих    финансовых
отделов, проверки исполнения, подбора и расстановки кадров, назначение
и   освобождение   работников   в   соответствии    с    установленной
номенклатурой    должностей,    заслушивает    доклады   руководителей
нижестоящих финансовых отделов и отчеты отделов управления,  обсуждает
проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности управления.
     Решения коллегии  проводятся  в  жизнь,  как  правило,  приказами
начальника главного управления.
     В случае разногласий между  начальником  и  коллегией,  начальник
проводит  в  жизнь  свое  решение,  докладывая администрации области о
возникших разногласиях,  а  члены  коллегии,  в  свою  очередь,  могут
сообщить свое мнение в администрацию области.
     10.   Главное   финансовое   управление   администрации   области
отчитывается   о   своей   работе  перед  областным  Советом  народных
депутатов, администрацией области, Министерством  финансов  Российской
Федерации.
     11. Главное финансовое управление администрации  области  состоит
на республиканском бюджете Российской Федерации.
     12.   Структура   и   штаты   главного   финансового   управления
администрации области утверждаются в установленном порядке.
     13. Главное финансовое управление администрации области  является
юридическим  лицом, имеет печать с изображением государственного Герба
Российской Федерации и со своим наименованием.

Информация по документу
Читайте также