Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 30.10.2008 № 1385 Утратил силу - Постановление
Законодательного собрания
Челябинской области
от 25.06.2009 г. N 1836
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.10.2008 г. N 1385
г. Челябинск
О принятии областной целевой
Программы строительства
и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования
в Челябинской области на
2009 - 2011 годы
Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять областную целевую Программу строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы (приложение). 2. Отметить, что в областной целевой Программе строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы: 1) не предусмотрен ежегодный рост объемов финансирования мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования; 2) не предусмотрены расходы областного бюджета на предоставление
субсидий местным бюджетам с учетом перспективных направлений строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях формирования эффективной опорной транспортной сети на территории Челябинской области. 3. Рекомендовать Правительству Челябинской области рассмотреть возможность увеличения финансирования мероприятий указанной Программы
на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования на 2010 - 2011 годы в объеме не менее предусмотренного в законе Челябинской области об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 4. Признать утратившими силу с 1 января 2009 года:
постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29 марта 2001 года N 55 "Об утверждении областной Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2001, вып. 3, март); постановление Законодательного собрания Челябинской области от 27 марта 2003 года N 858 "О внесении изменений и дополнения в областную Программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2003, вып. 3, март). Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области В.В. Мякуш Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 30.10.2008 г. N 1385
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой Программы строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2009 - 2011 годы Наименование - областная целевая Программа строительства и Программы реконструкции автомобильных дорог общего
пользования в Челябинской области
на 2009 – 2011 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения - постановление Законодательного Собрания
о разработке Челябинской области от 29 мая 2008 года N 1166 Программы "Об исполнении в 2007 году областной Программы совершенствования и развития сети
автомобильных дорог Челябинской области до
2010 года с прогнозом до 2020 года"
Государственный - Министерство строительства, инфраструктуры и заказчик Программы дорожного хозяйства Челябинской области
Основной разработчик - Министерство строительства, инфраструктуры и Программы дорожного хозяйства Челябинской области
Цель Программы - создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения
Челябинской области за счет формирования сети
автомобильных дорог общего пользования
Задачи Программы - формирование в Челябинской области сети автомобильных дорог общего пользования,
способствующей созданию условий для
экономического роста и повышения
уровня жизни населения; повышение уровня доступности транспортных
услуг и автомобильных дорог общего
пользования для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Челябинской области
Важнейшие целевые - увеличение протяженности построенных и индикаторы и реконструированных автомобильных дорог общего
показатели пользования регионального или
межмуниципального значения (далее –
автомобильные дороги общего пользования);
увеличение доли автомобильных дорог общего
пользования, соответствующих нормативным
требованиям по транспортно-эксплуатационным
показателям;
увеличение доли автомобильных дорог общего
пользования с твердым покрытием в общей
протяженности автомобильных дорог
Сроки реализации - 2009 - 2011 годы Программы Объемы и источники - общий объем финансирования Программы-7427,83 финансирования млн. рублей, в том числе по годам:
Программы 2009 год - 3966,35 млн. рублей;
2010 год - 1730,7 млн. рублей;
2011 год - 1730,78 млн. рублей;
из них за счет средств:
областного бюджета - 6788,11 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 3326,63 млн. рублей;
2010 год - 1730,7 млн. рублей;
2011 год - 1730,78 млн. рублей;
федерального бюджета - 639,72 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 639,72 млн. рублей
Ожидаемые конечные - строительство и реконструкция 202 километров результаты реализации автомобильных дорог общего пользования;
Программы протяженность сети автомобильных дорог общего
пользования увеличится на 55 километров и
составит 8660 километров;
доля автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям по
транспортно-эксплуатационным показателям,
возрастет до 56 процентов;
доля автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составит 98,4 процента
от общей протяженности дорог.
Решение определенных в Программе задач будет
способствовать: повышению уровня и улучшению социальных
условий жизни населения Челябинской области,
в том числе в сельской местности;
активизации экономической деятельности в
Челябинской области и снижению транспортной
составляющей в ценах товаров и услуг
Система организации - общее управление реализацией Программы управления осуществляет Министерство строительства,
реализацией Программы инфраструктуры и дорожного хозяйства
и контроля за ее Челябинской области. Контроль за реализацией
исполнением Программы осуществляет Правительство
Челябинской области
Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Автомобильные дороги общего пользования находятся с государственной собственности Челябинской области. Их протяженность на 1 января 2008 года составляла 8565 километров. Основной задачей автомобильных дорог общего пользования является
обеспечение автотранспортных связей между населенными пунктами Челябинской области. Основная часть автомобильных дорог общего пользования (90 процентов) - это дороги III и IV категории, протяженность дорог I категории составляет 0,8 процента (72 километра). Около 30 процентов протяженности дорог регионального значения имеют дорожные одежды переходного и низшего типа. Для обеспечения пропуска современных большегрузных транспортных средств необходимо проведение реконструкции более 11 процентов (927 километров) существующих автомобильных дорог общего пользования. Многие участки автомобильных дорог общего пользования, в особенности на подходах к городам и федеральным магистралям, работают
в режиме перегрузки. В настоящее время 649 километров автомобильных дорог общего пользования достигли предела пропускной способности. Это
приводит к систематическим транспортным заторам, особенно в летние месяцы. Существенным недостатком конфигурации сети автомобильных дорог общего пользования является наличие разрывов в городах и иных населенных пунктах, где пропуск транзитного транспорта осуществляется
по улично-дорожной сети и мостовым переходам, которые в основном не приспособлены для такого движения. Кроме того, транспортная связь ряда административных центров муниципальных образований и близко расположенных сельских населенных пунктов осуществляется через областной и районные центры, что приводит к перепробегу автомобильного транспорта и перегрузке автомобильных дорог вблизи областного центра. В сети автомобильных дорог общего пользования эксплуатируются 288 мостовых сооружений общей протяженностью 17355 погонных метров, 36 мостовых сооружений имеют габариты, не соответствующие категориям автомобильных дорог, 59 мостовых сооружений - недостаточную грузоподъемность, 26 мостовых сооружений - износ, близкий к предельному, так как были построены более 40 лет назад. Все не соответствующие нормативам мостовые сооружения требуют усиления, частичной или полной замены несущих конструкций пролетных строений и опор, а также значительного расширения в целях доведения габаритов проезжей части автомобильных дорог до нормативов, соответствующих категориям автомобильных дорог. 2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в 2001 -
2007 годах осуществлялось в рамках реализации областной Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года (далее - областная Программа), утвержденной постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 29 марта 2001 года N 55. Областной Программой предусматривались ежегодные строительство и
реконструкция 100 километров областных автомобильных дорог с финансированием за счет средств областного целевого бюджетного дорожного фонда. Изменения налогового законодательства Российской Федерации в 2001 - 2002 годах, повлекшие за собой снижение доходов областного целевого бюджетного дорожного фонда в два раза, и последующая отмена с 1 января 2005 года Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" привели к резкому сокращению инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и замораживанию строительства и реконструкции ряда объектов автомобильных дорог общего пользования, что привело к значительному снижению эффективности осуществленных инвестиций. За период с 2001 по 2007 годы на территории Челябинской области были построены и реконструированы 355,4 километра автомобильных дорог
общего пользования, 3653,4 погонного метра мостовых переходов и путепроводов. Плотность сети автомобильных дорог с твердым покрытием составила 94,8 километра (на 1000 кв. километров площади). В настоящее время областная Программа устарела и не является документом, определяющим стратегию развития сети автомобильных дорог в Челябинской области. Цели и задачи областной Программы не соответствуют основным положениям Транспортной стратегии Российской Федерации до 2020 года, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
12 мая 2005 года N 45. Программа не содержит четких количественных показателей, характеризующих конечные результаты ее реализации. Возникла необходимость принятия неотложных мер по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области, обеспечивающих их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения, по следующим причинам. Во-первых, структурные преобразования в экономике страны и региона в последние годы способствовали росту экономической активности населения и увеличению парка автотранспортных средств, что, в свою очередь, привело к увеличению спроса на автомобильные перевозки и их доли в общем объеме грузовых и пассажирских перевозок всеми видами транспорта. Следовательно, отставание развития сети автомобильных дорог общего пользования зависит от темпов автомобилизации, несоответствие потребностям экономики и населения приводит к сдерживанию социально-экономического развития Челябинской области. Во-вторых, из-за недостаточной плотности сети автомобильных дорог общего пользования часть межрегиональных и внутрирегиональных перевозок осуществляется со значительным перепробегом автотранспортных средств, что также обусловливает дополнительные транспортные расходы из областного бюджета. В-третьих, отсутствие подъездов к сельским населенным пунктам по
автомобильным дорогам с твердым покрытием ведет к: увеличению затрат на автомобильные перевозки по грунтовым дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твердым покрытием, и в 3 - 4 раза выше, чем по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием; сдерживанию социально-экономического развития сельских населенных пунктов. Недостаточное развитие сети автомобильных дорог общего пользования усугубляет проблемы в социальной сфере, так как населению
несвоевременно оказывается срочная и профилактическая медицинская помощь, возникают дополнительные потери времени и ограничения на поездки. 3. В результате проведения реформы местного самоуправления к автомобильным дорогам общего пользования отнесены автомобильные дороги, находящиеся в собственности муниципальных образований (далее - автомобильные дороги местного значения). По предварительным результатам инвентаризаций, проведенных органами местного самоуправления муниципальных образований, протяженность автомобильных
дорог местного значения составила 5764 километра. Включение автомобильных дорог местного значения в сеть автомобильных дорог общего пользования требует разработки и реализации программных мероприятий по их развитию, так как они наравне с автомобильными дорогами регионального значения обеспечивают движение автотранспортных потоков, в том числе транзитных. К приоритетным относятся мероприятия по строительству магистральных дорог, крупных транспортных развязок в разных уровнях, мостовых переходов. Развитие автомобильных дорог местного значения осуществляется за
счет средств местных бюджетов, а также за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета на эти цели. 4. Необходимы разработка и реализация мероприятий по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог общего пользования, реконструкции перегруженных участков таких дорог, повышению их пропускной способности, а также увеличению протяженности
автомобильных дорог общего пользования за счет осуществления нового строительства. Учитывая длительный цикл реализации дорожных проектов, решение задачи совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области невозможно в течение одного финансового года, что обусловливает необходимость разработки и принятия Программы. Глава II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 5. Целью Программы является создание условий для экономического роста и повышения качества жизни населения Челябинской области за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования. 6. Программа предусматривает решение следующих задач:
1) формирование в Челябинской области сети автомобильных дорог общего пользования, способствующей созданию условий для экономического роста и повышения уровня жизни населения; 2) повышение уровня доступности транспортных услуг и автомобильных дорог общего пользования для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Челябинской области. 7. Основными результатами решения поставленных в Программе задач
должны стать: 1) улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования; 2) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования, параметры которых не соответствуют существующей и перспективной интенсивности движения автомобильного транспорта, после
устройства транспортных развязок и их реконструкции; 3) формирование опорной сети автомобильных дорог общего пользования, связывающей административные центры муниципальных образований между собой и с областным центром; 4) создание новых направлений автомобильных дорог общего пользования в обход населенных пунктов; 5) реализация проектов строительства мостовых переходов через реки; 6) обеспечение устойчивого автотранспортного сообщения на приграничных территориях; 7) увеличение числа населенных пунктов, связанных с сетью автомобильных дорог общего пользования с помощью автомобильных дорог с твердым покрытием. 8. Для достижения задач, определенных в Программе, в 2009 - 2011
годах предусматриваются строительство и реконструкция 202 километров автомобильных дорог общего пользования, 1234,8 погонного метра мостовых переходов и путепроводов, в том числе 94,13 километра автомобильных дорог общего пользования и 725,59 погонного метра мостовых переходов и путепроводов в сельской местности. 9. В случае предоставления средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период целевые показатели Программы подлежат уточнению (корректировке). Глава III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 10. Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2011 годы.
В 2009 году планируется построить и реконструировать 94 километра автомобильных дорог общего пользования и 664 погонных метра
мостовых переходов и путепроводов, в 2010 году - 55 километров автомобильных дорог общего пользования и 343 погонных метра мостовых переходов и путепроводов, в 2011 году - 53 километра автомобильных дорог общего пользования и 227 погонных метров мостовых переходов и путепроводов. Глава IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 11. Для решения задач, определенных в Программе, и достижения планируемых целевых показателей Программы (приложение 1) предусмотрены программные мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих основу опорной
сети территориальных дорог общего пользования. 12. Перечень мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на 2009 - 2011 годы представлен в приложении 2. 13. Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования включает в себя: 1) объекты, финансируемые или предлагаемые к финансированию с долевым участием федерального бюджета; 2) объекты, эксплуатация которых направлена на развитие региональных или межмуниципальных транспортных связей; 3) объекты, обеспечивающие увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования с реконструкцией перегруженных
участков; 4) объекты, обеспечивающие автотранспортное сообщение на приграничных территориях; 5) объекты, обеспечивающие движение в обход населенных пунктов;
6) объекты строительства и реконструкции мостовых переходов и путепроводов в соответствии с нормативными требованиями по пропускной
способности, грузоподъемности и долговечности при эксплуатации. 14. В первоочередном порядке в перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования включаются: 1) переходящие объекты незавершенного строительства и реконструкции с высокой степенью готовности; 2) вновь начинаемые объекты, обеспечивающие высокую социально-экономическую эффективность капитальных вложений. 15. В рамках реализации программных мероприятий также предусматриваются: 1) разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования на среднесрочную
(2009 - 2011 годы) и долгосрочную (2010 - 2015 годы) перспективу; 2) оформление отвода и резервирование земельных участков под строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации. 16. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования будут осуществляться с учетом мероприятий областной целевой программы "Социальное развитие села" на 2005 - 2010
годы в части развития сети автомобильных дорог с твердым покрытием в сельской местности, обеспечивающей связь сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами общего пользования, административными центрами, а также между собой. Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 17. Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета, а также субсидий из федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 18. Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы составляет 7427,83 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 3966,35 млн. рублей;
2010 год - 1730,7 млн. рублей;
2011 год - 1730,78 млн. рублей;
из них за счет средств:
областного бюджета - 6788,11 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 3326,63 млн. рублей;
2010 год - 1730,7 млн. рублей;
2011 год - 1730,78 млн. рублей;
федерального бюджета - 639,72 млн. рублей, в том числе в 2009 году - 639,72 млн. рублей. Расходы на реализацию основных мероприятий Программы представлены в таблице. Таблица
----T----------------------------------T----------------------------------| | N | Наименование мероприятия и | Расходы на реализацию основных | |п/п| источники финансирования |мероприятий Программы, млн. рублей| | | +-------T--------T--------T--------+ | | | всего |2009 год|2010 год|2011 год| +---+----------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | 1 |Строительство и реконструкция |6991,48|3530,01 | 1730,7 |1730,78 |
| |автомобильных дорог общего | | | | | | |пользования, в том числе: | | | | | | |за счет средств областного бюджета|6788,11|3326,63 | 1730,7 |1730,78 |
| |за счет субсидий из федерального |203,38 | 203,38 | - | - | | |бюджета | | | | | +---+----------------------------------+-------+--------+--------+--------+ | 2 |Строительство и реконструкция |436,34 | 436,34 | - | - | | |автомобильных дорог местного | | | | | | |значения, в том числе: | | | | | | |за счет субсидий из федерального |436,34 | 436,34 | - | - | | |бюджета, | | | | | | |из них для Челябинского городского|436,34 | 436,34 | - | - | | |округа | | | | | L---+----------------------------------+-------+--------+--------+--------- Общие расходы на реализацию Программы определены в ценах соответствующих лет с использованием прогнозных индексов-дефляторов и
подлежат уточнению по мере реализации программных мероприятий. 19. Объемы финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на 2009 - 2011 годы представлены в приложении 3. 20. Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в
приложении 4. 21. Субсидии из федерального бюджета в сумме 639,72 млн. рублей предусматриваются на строительство и реконструкцию: 1) автомобильных дорог общего пользования в сумме 203,38 млн. рублей; 2) автомобильных дорог местного значения - для Челябинского городского округа в сумме 436,34 млн. рублей. Пообъектное распределение указанных субсидий будет проведено после подписания соглашения между Правительством Челябинской области и Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации на 2009 год. 22. Порядок предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 23. Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в период реализации Программы будут осуществляться на основе
согласованных действий Правительства Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области
по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния сети таких дорог. При этом может предусматриваться предоставление местным бюджетам
субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения из областного бюджета и субсидий из федерального бюджета. 24. Условием предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения в рамках реализации Программы является наличие у муниципальных образований муниципальных целевых программ строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения на соответствующий период, в которых должны быть указаны наименования объектов строительства и реконструкции и объемы средств местных бюджетов, направленных на их финансирование. 25. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления местным бюджетам субсидий на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения являются: 1) отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных местным бюджетам в предыдущие годы; 2) объемы средств местных бюджетов, направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в
текущем финансовом году и за предыдущие годы. 26. Методика расчета размера субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения, представлена в приложении 5. 27. Распределение субсидий по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения планируется на основе предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области. В перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения, на которые выделяются субсидии, в приоритетном порядке включаются: 1) объекты, строительство и реконструкция которых финансируются из областного бюджета с долевым участием федерального бюджета; 2) объекты, строительство и реконструкция которых осуществляется
во исполнение поручений Губернатора Челябинской области и решений Правительства Челябинской области; 3) объекты, финансируемые ранее из областного бюджета;
4) объекты, связывающие сельские населенные пункты.
28. Включение объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения в проект распределения субсидий
производится на основе предложений органов местного самоуправления при условии предоставления ими следующих документов: 1) заверенных в установленном порядке копий муниципальных нормативных правовых актов об утверждении муниципальных целевых программ на соответствующий период с указанием объемов ассигнований из местных бюджетов на их реализацию в разрезе объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения; 2) заверенных в установленном порядке копий муниципальных нормативных правовых актов, подтверждающих размеры средств, выделенных из местных бюджетов на реализацию указанных муниципальных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде; 3) перечня объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения, предлагаемых к финансированию за счет субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием предполагаемого размера субсидий; 4) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если ее
проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации. 29. Субсидии на софинансирование вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения предоставляются после удовлетворения потребности в финансовом обеспечении переходящих объемов строительства и реконструкции. 30. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют государственному заказчику Программы
отчет об использовании субсидий ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 31. В случае нарушения органом местного самоуправления своих обязательств по финансированию объектов строительства и реконструкции
автомобильных дорог местного значения, а также сроков предоставления отчетности об использовании субсидий государственный заказчик Программы вправе приостановить предоставление таких субсидий бюджету данного муниципального образования до устранения нарушений. 32. В случае выделения на реализацию Программы дополнительных средств из бюджетов в Программу вносятся соответствующие изменения по
объектам и источникам финансирования, а также в перечень предлагаемых
к реализации мероприятий. Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 33. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство строительства, инфраструктуры
и дорожного хозяйства Челябинской области, которое является также главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы. 34. Государственный заказчик во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области осуществляет следующие функции: 1) координирует деятельность исполнителей Программы в ходе ее реализации; 2) осуществляет контроль за выполнением целевых показателей Программы; 3) проводит анализ эффективности программных мероприятий;
4) готовит предложения по корректировке плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий Программы после принятия закона
Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 5) готовит ежегодно в установленном порядке реестр расходных обязательств в разрезе мероприятий и кодов функциональной классификации расходов областного бюджета. 35. Реализация Программы осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, заключаемых государственным (муниципальным) заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются по результатам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 36. В результате реализации Программы:
1) протяженность сети автомобильных дорог общего пользования возрастет на 55 километров (0,4 процента) и составит на 1 января 2012
года 8660 километров; 2) доля автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности сети автомобильных дорог возрастет до 56 процентов; 3) доля автомобильных дорог с твердым покрытием возрастет с 98,2
процента до 98,4 процента; 4) доля автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия
увеличится с 70,2 процента до 70,6 процента. Приложение 1
к областной целевой
Программе строительства
и реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области на 2009 - 2011 годы
Система целевых показателей Программы ----T------------------T-------------T---------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------| | N | Наименование |Ответственный| 2009 - 2011 годы | Сроки реализации мероприятий | |п/п| мероприятия | исполнитель | +---------------------------T---------------------------T---------------------------+ | | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | | +-----------T---------------+-----------T---------------+-----------T---------------+-----------T---------------+ | | | |километров/| объем |километров/| объем |километров/| объем |километров/| объем | | | | | погонных |финансирования,| погонных |финансирования,| погонных |финансирования,| погонных |финансирования,| | | | | метров | тыс. рублей | метров | тыс. рублей | метров | тыс. рублей | метров | тыс. рублей | +---+------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+ | 1 |Строительство и |Минстрой <*> | 29,79/ | 1189727,6 |17,79/89,96| 817687,6 | 4,2/0 | 150000,0 | 7,8/99 | 222040,0 | | |реконструкция | | 188,96 | | | | | | | | | |обходов городов и | | | | | | | | | | | |иных населенных | | | | | | | | | | | |пунктов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе в | | 12/99 | 522040,0 | - | 150000,0 | 4,2/0 | 150000,0 | 7,8/99 | 222040,0 | | |сельской местности| | | | | | | | | | +---+------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+ | 2 |Строительство и | Минстрой |4,15/286,18| 364608,0 |2,87/157,46| 174398,0 | 0,6/55 | 83260,0 |0,68/73,72 | 106950,0 | | |реконструкция | | | | | | | | | | | |мостовых переходов| | | | | | | | | | | |и путепроводов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе в | |3,55/255,68| 319608,0 |2,27/126,96| 129398,0 | 0,6/55 | 83260,0 |0,68/73,72 | 106950,0 | | |сельской местности| | | | | | | | | | +---+------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+ | 3 |Строительство и | Минстрой | 168,09/ | 4933770,4 | 73,23/ | 2247545,4 | 49,82/288 | 1402435,0 |45,05/54,76| 1283790,0 | | |реконструкция | | 759,69 | | 416,93 | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | | | | |дорог общего | | | | | | | | | | | |пользования, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе в | | 78,58/ | 1831566,2 | 42,92/ | 1225950,2 | 29,61/63 | 462268,0 |6,05/54,76 | 143348,0 | | |сельской местности| | 370,91 | | 253,15 | | | | | | +---+------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+ | 4 |Проектно- | Минстрой | - | 185000,0 | - | 57000,0 | - | 60000,0 | - | 68000,0 | | |изыскательские | | | | | | | | | | | |работы, | | | | | | | | | | | |обоснование | | | | | | | | | | | |инвестиций и | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | |экспертизы | | | | | | | | | | | |проектов по | | | | | | | | | | | |объектам | | | | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | | | | |реконструкции | | | | | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | | | | |дорог общего | | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | +---+------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+ | 5 |Землеустроительные| Минстрой | - | 115000,0 | - | 30000,0 | - | 35000,0 | - | 50000,0 | | |работы для | | | | | | | | | | | |строительства и | | | | | | | | | | | |реконструкции | | | | | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | | | | |дорог общего | | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | +---+------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+ | 6 |Нераспределенные | - | - | 203380,0 | - | 203380,0 | - | - | - | - | | |средства, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе | | - | 203380,0 | - | 203380,0 | - | - | - | - | | |субсидии из | | | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | +---+------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+ |Всего, | - | 202,03/ | 6991486,0 | 93,89/ | 3530011,0 | 54,62/343 | 1730695,0 | 53,53/ | 1730780,0 | | | | 1234,83 | | 664,35 | | | | 227,48 | | | | | | | | | | | | | |в том числе в сельской| | 94,13/ | 2673214,2 | 45,19/ | 1505348,2 | 34,41/118 | 695528,0 | 14,53/ | 472338,0 | |местности | | 725,59 | | 380,11 | | | | 227,48 | | L----------------------+-------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------- Приложение 2
к областной целевой
Программе строительства и
реконструкции
автомобильных дорог
общего пользования
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
Перечень мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на 2009 - 2011 годы ----T-----------------------------T---------------------------------------| | N | Наименование объектов | Объемы финансирования, тыс. рублей | |п/п| +---------T---------T---------T---------+
| | | всего |2009 год |2010 год |2011 год | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ | 1 |Строительство и реконструкция|1189727,6|817687,6 |150000,0 |222040,0 | | |обходов городов и иных | | | | | | |населенных пунктов, в том | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | |строительство транспортной |351912,0 |351912,0 | - | - | | |развязки в разных уровнях на | | | | | | |пересечении Обхода | | | | | | |г. Челябинска с автомобильной| | | | | | |дорогой "Байкал" М-51 | | | | | | | | | | | | | |строительство автомобильной |163938,6 |163938,6 | - | - | | |дороги Магнитогорск - Сибай -| | | | | | |Зилаир - Ира на участке обход| | | | | | |с. Агаповка (км 6 - км 11) | | | | | | | | | | | | | |строительство автомобильной |122238,0 |122238,0 | - | - | | |дороги Верхний Уфалей - | | | | | | |граница Свердловской области,| | | | | | |участок км 9 - км 14 с | | | | | | |обходом пос. Черемшанка | | | | | | | | | | | | | |строительство автомобильной | 29599,0 | 29599,0 | - | - | | |дороги Верхнеуральск - | | | | | | |Петропавловский на участке | | | | | | |"Обход карьера Южный Курасан"| | | | | | | | | | | | | |строительство автомобильной |522040,0 |150000,0 |150000,0 |222040,0 | | |дороги Кизильское - Бреды - | | | | | | |Мариинский - граница | | | | | | |Казахстана, участок обход | | | | | | |пос. Калининский | | | | | +---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ | 2 |Строительство и реконструкция|364608,0 |174398,0 | 83260,0 |106950,0 | | |мостовых переходов и | | | | | | |путепроводов, в том числе: | | | | | | | | | | | | | |строительство мостового | 35278,0 | 35278,0 | - | - | | |перехода через р. Синара на 8| | | | | | |км автомобильной дороги | | | | | | |Огневское - Усть-Караболка | | | | | | | | | | | | | |реконструкция мостового |146950,0 | - | 40000,0 |106950,0 | | |перехода через р. Большая | | | | | | |Арша в с. Злоказово на | | | | | | |автомобильной дороге | | | | | | |Петропавловка Кусинского | | | | | | |муниципального района - | | | | | | |Злоказово - железнодорожный | | | | | | |разъезд Движенец - Вознесенка| | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|