Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.03.2001 № 55

 

 

 

 

                  ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.03.2001 г. N 55

   г. Челябинск

 

    Утратило силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской

                                           области от 30.10.2008 № 1385

 

Об утверждении областной программы

совершенствования и развития сети

автомобильных дорог Челябинской

области до 2010 года с прогнозом

до 2020 года

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области   

                         от 21.03.2002 № 7)                        

   (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской 

                    области от 27.03.2003 № 858)                   

 

Законодательное собрание Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую областную Программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года.

2. Предложить Губернатору области во II квартале 2001 года внести изменения в указанную Программу в соответствии с замечаниями комитета Законодательного собрания по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, связи, транспорту и дорожному хозяйству.

3. Предусматривать финансирование указанной Программы при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Законодательного собрания Челябинской области Чернобровина В.П.

 

 

Председатель

Законодательного собрания

Челябинской области            В.Ф. Давыдов

 

 

 

Утверждено

постановлением

Законодательного собрания

Челябинской области

от 29.03.2001 г. N 55

 

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области   

                         от 21.03.2002 № 7)                         

   (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской 

                    области от 27.03.2003 № 858)                   

 

 

                                    ПРОГРАММА

                        СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕТИ

                    АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      ДО 2010 ГОДА С ПРОГНОЗОМ ДО 2020 ГОДА

                                        

                                    ПАСПОРТ

                          ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

                                       

------------------------------------------------------------------

|Наименование   |Программа совершенствования и развития          |

|программы      |автомобильных дорог Челябинской области до      |

|               |2010 года с прогнозом до 2020 года              |

|----------------------------------------------------------------|

|Дата принятия  |Распоряжение Губернатора Челябинской области    |

|решения о      |"О создании рабочей группы" от 06.09.2000 г.    |

|разработке     |N 1343-р                                        |

|программы, дата|                                                |

|ее утверждения |                                                |

|(наименование и|                                                |

|номер          |                                                |

|нормативного   |                                                |

|акта)          |                                                |

|----------------------------------------------------------------|

|Государственный|Администрация Челябинской области               |

|заказчик       |                                                |

|----------------------------------------------------------------|

|Основные       |Главное управление дорожного хозяйства          |

|разработчики   |Челябинской области                             |

|программы      |                                                |

|----------------------------------------------------------------|

|Цели и задачи  |Цель Программы - совершенствование и развитие   |

|программы,     |сети автомобильных дорог области в соответствии |

|важнейшие      |с потребностями экономики области, стабилизации |

|целевые        |социально - экономической ситуации,             |

|показатели     |удовлетворение спроса в автомобильных перевозках|

|               |и роста благосостояния населения области.       |

|               |Основные задачи:                                |

|               |1. Улучшение транспортно - эксплуатационных     |

|               |   показателей сети автодорог и повышения       |

|               |   безопасности движения.                       |

|               |2. Сохранение существующей сети автомобильных   |

|               |   дорог.                                       |

|               |3. Принятие в сеть автомобильных дорог общего   |

|               |   пользования 1466 внутрихозяйственных дорог.  |

|               |4. Соединение 190 населенных пунктов с          |

|               |   численностью свыше 100 человек, которые на   |

|               |   сегодня не имеют связи с дорогами общего     |

|               |   пользования.                                 |

|----------------------------------------------------------------|

|Срок и этапы   |2001 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 г.          |

|реализации     |                                                |

|программы.     |                                                |

|----------------------------------------------------------------|

|Перечень       |1. Ремонт аварийных мостов и путепроводов.      |

|основных       |2. Ремонт существующих автодорог с усилением    |

|мероприятий    |   дорожного покрытия.                          |

|               |3. Сохранение существующей сети автомобильных   |

|               |   дорог за счет средств, направляемых на       |

|               |   содержание автодорог.                        |

|               |4. Ежегодное весеннее обследование              |

|               |   автомобильных дорог и искусственных          |

|               |   сооружений.                                  |

|               |5. Постоянный лабораторный и авторский надзор   |

|               |   за выполнением объемов дорожных работ.       |

|               |6. Проведение конкурсных торгов на выполнение   |

|               |   работ по строительству, реконструкции и      |

|               |   ремонту автодорог и сооружений на них.       |

|               |7. Целевое использование средств целевого       |

|               |   бюджетного областного дорожного фонда.       |

|----------------------------------------------------------------|

|Объемы         |Всего 2001 - 2020 гг. - 54875 млн. руб., в т.ч. |

|финансирования |2001 год - 2212 млн. руб.                       |

|(в ценах по    |2001 - 2005 гг. - 13194 млн. руб.               |

|состоянию на   |2006 - 2010 гг. - 13573 млн. руб.               |

|01.01.2000 г.) |2011 - 2015 гг. - 14000 млн. руб.               |

|               |2016 - 2020 - 14108 млн. руб.                   |

|----------------------------------------------------------------|

|Ожидаемые      |Развитие ряда смежных отраслей экономики.       |

|конечные       |Улучшение социальных условий жизни на селе.     |

|результаты     |Снижение стоимости перевозок грузов и           |

|реализации     |пассажиров.                                     |

|               |Снижение отрицательных воздействий на природную |

|               |среду.                                          |

|----------------------------------------------------------------|

|Система        |Контроль за выполнением программы осуществляет  |

|организации    |Правительство Челябинской области. Главное      |

|контроля за    |управление дорожного хозяйства Челябинской      |

|исполнением    |области ежегодно готовит информацию о выполнении|

|Программы      |программы.                                      |

------------------------------------------------------------------

 

                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                    К ПРОГРАММЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

                     АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

                        ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА

                            С ПРОГНОЗОМ ДО 2020 ГОДА

 

1. Содержание проблемы и обоснования необходимости разработки программы

Челябинская область расположена на Южном Урале, входит в Уральский экономический район - один из ведущих в стране по уровню промышленно - производственного потенциала.

Площадь территории области - 87,9 тыс. км.

С севера на юг она протянулась на 490 км, с запада на восток - на 400 км. Общая протяженность границ области составляет 2230 км.

Челябинская область граничит на западе с республикой Башкортостан, на севере - со Свердловской областью, на востоке с Курганской областью и Республикой Казахстан, на юге - с Оренбургской областью.

Административно - территориальное деление Челябинской области:

- 24 района,

- 23 города областного подчинения, в том числе 15 городов с подчиненными территориями.

Общая численность населения области - 3,7 млн. человек. Удельный вес городского населения - 82,5 %, сельского - 17,5 %.

Средняя плотность населения - 41,2 чел. на 1 кв. км, т.е. в 4 раза больше, чем в целом по России.

Челябинская область является старым горнопромышленным районом страны с разнообразным комплексом минерально - сырьевых ресурсов.

Долгое время по объему промышленной продукции Челябинская область была одной из ведущих и занимала пятое место в России.

Значение области определяется развитием таких отраслевых комплексов, как:

- топливно - энергетический,

- металлургический,

- химический,

- машиностроительный,

- лесопромышленный,

- строительный,

- аграрно - промышленный.

Челябинская область, находящаяся почти в центре страны, на границе Европы и Азии, лежит на пересечении магистральных железных и автомобильных дорог.

Социально - экономические показатели Челябинской области приведены в таблице N 1.

На начало 2000 года протяженность сети автомобильных дорог Челябинской области составила 18676 км, из них автомобильные дороги общего пользования - 8766 км, в том числе федеральные - 608 км, областные - 8158 км. Из общей сети автодорог 8626 км имеют твердое покрытие (98,4 %), из которых 5546 км являются усовершенствованными.

Все федеральные дороги имеют усовершенствованный тип покрытия. Но, несмотря на это, на значительном протяжении не соответствуют перспективной интенсивности движения, которая на отдельных перегонах превышает 7 тыс. автомобилей в сутки. Таким образом, вся сеть федеральных автомобильных дорог должна быть реконструирована под параметры 1 технической категории с 4 и более полосами движения.

Большое значение для развития народного хозяйства области имеют областные дороги. Они обеспечивают выход районным центрам на сеть федеральных дорог, выполняют роль подъездов к железнодорожным станциям, связывают центральные усадьбы с административными центрами. Возникла необходимость обеспечения связи всех населенных пунктов области с дорогами общего пользования.

Немаловажную роль в развитии экономики области играют ведомственные дороги. На данный период в области имеется 2777 км этих дорог, которые можно отнести к дорогам общего пользования с приведением их до нормативного состояния.

Приемка в сеть автодорог общего пользования указанных дорог обеспечит соединение 321 населенного пункта с дорогами общего пользования, которые на сегодня такой связи не имеют.

Протяженность транспортных коммуникаций, парк транспортных средств и основные показатели работы транспортной системы показаны в таблицах N 2, 3, 4.

 

Цель программы

Программа совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Челябинской области разработана на период 2001 - 2010 годы с прогнозом до 2020 года, целью которой является совершенствование и развитие сети автомобильных дорог области в соответствии с потребностями экономики области, стабилизации социально - экономической ситуации, удовлетворение спроса в автомобильных перевозках и роста благосостояния населения области.

 

Основные направления программы

Основными направлениями развития сети автомобильных дорог области являются:

- реконструкция наиболее загруженных автомобильных дорог и перевод их в более высокую категорию;

- строительство автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия;

- ремонт аварийных мостов и путепроводов;

- ремонт существующих автодорог с усилением дорожного покрытия;

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования в сельской местности для обеспечения связи с населенными пунктами;

- выравнивание плотности дорожной сети в районах;

- сохранение существующей сети автомобильных дорог за счет средств, направляемых на содержание автодорог;

- обеспечение стабильного финансирования и соблюдение инвестиционных приоритетов.

Программой развития и совершенствования сети области на период 2001 - 2010 г. г. с прогнозом до 2020 года предусмотрено построить и реконструировать 2770 км автодорог общего пользования и направить 26505 млн. руб. (в ценах на 01.01.2000 г.), в том числе по годам:

 

 

               прогноз - план по годам:              

2001  

2001 - 

2005   

2006 -

2010  

2011 -

2015  

2016 -

2020  

Итого       

2001 - 2020 

км      

    108

     618

    691

    722

    739

         2770

млн. руб.

    862

    6124

   6623

   6900

   6858

        26505

 

Основными объектами строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования являются:

Федеральные автодороги:

- М-5 "Самара - Уфа - Челябинск" - 196 км;

- М-5 "Подъезд к г. Екатеринбург от автодороги "Урал" - 54,4 км;

- М-51 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск... до Читы - 23 км;

- М-36 "Челябинск - Троицк до гр. с республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату) - 86,9 км.

Областные автодороги:

- Южноуральск - Магнитогорск - 145,4 км с ориентировочной стоимостью 1885 млн. руб. (в ценах по состоянию на 01.01.2000 г.);

- Магнитогорск - Кизильское - Сибай с обходом п. Агаповка и мостом через р. Урал у п. Наровчатка - 5,4 км, 65 млн. руб., ввод предусмотрен в 2002 году;

- Объездная автомобильная дорога вокруг г. Магнитогорска - 38, 7 км, стоимостью 443 млн. рублей;

- Обход г. Челябинска с юго - восточной стороны с подъездом к г. Копейску и мост через р. Миасс у д. Кайгородово - 47,1 км, 513 млн. руб.;

- Челябинск (от с. Миасского) - Шадринск - Ялуторовск с обходом с. Русская Теча - 10,3 км, 83 млн. руб.;

- Черноречье - Чесма - Варна - Карталы - Бреды - гр. Оренбургской области - 15,2 км, 51 млн. руб.;

- Тюбук - Касли - Кыштым - Карабаш - Миасс - выход на автодорогу М-5 "Урал" - 47,3 км, 825 млн. руб.;

- Урлядинский - Ложкино - Межозерный - гр. Башкортостан - 20 км, 60 млн. руб.;

- Карталы - Магнитогорск - 72 км с ориентировочной стоимостью 690 млн. руб.;

- Магнитогорск - Аэропорт - 11,4 км, 215 млн. руб. и ряд других автомобильных дорог.

 

Результаты реализуемой программы

В планируемый период предусматривается:

- соединение 190 населенных пунктов с численностью свыше 100 человек, которые на сегодня не имеют связи с дорогами общего пользования;

- принятие в сеть автомобильных дорог общего пользования 1466 км внутрихозяйственных дорог;

- улучшение транспортно - эксплуатационного состояния существующей сети автодорог.

Количественные и качественные показатели сети автомобильных дорог, которые будут достигнуты в случае реализации программы в полном объеме приведены в таблицах NN 14 - 21.

Ожидаемые конечные результаты при реализации Программы:

- развитие ряда смежных отраслей экономики;

- улучшение социальных условий жизни на селе;

- снижение стоимости перевозок грузов и пассажиров;

- снижение отрицательных воздействий на природную среду.

 

 

Начальник

Главного управления

дорожного хозяйства

Челябинской области            Р.В. Ванунц

 

 

 

Таблица 1

 

                                    ПРОГНОЗ

                     ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОДОРОГАХ,

                      ВКЛЮЧАЕМЫХ В ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА

                     И РЕКОНСТРУКЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

 

------------------------------------------------------------------

|N и наименование | Наименование участка  |Интенсивность движения|

|     дороги      |                       | автомобилей в сутки, |

|                 |                       |        всего         |

|                 |                       |----------------------|

|                 |                       |2005|2010 |2015 |2020 |

|----------------------------------------------------------------|

|Федеральные автомобильные дороги                                |

|----------------------------------------------------------------|

|1. Подъезд к     |- пов. на Кунашак -    |9096|11804|14734|17680|

|г. Екатеринбургу |Б. Куяш                |    |     |     |     |

|от а/д "Урал"    |                       |    |     |     |     |

|                 |- Б. Куяш - Аллаки     |8500|10200|12240|14688|

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- Аллаки - гр.         |8093|10778|13463|16155|

|                 |Свердловской области   |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|2. М-36          |- Борисовка - Ключи    |9890|12198|15000|18000|

|Челябинск -      |                       |    |     |     |     |

|Троицк до гр. с  |- Ключи со             |9400|11280|13536|16245|

|Республикой      |строительством обхода  |    |     |     |     |

|Казахстан        |города Южноуральска    |    |     |     |     |

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- конец обхода         |7000| 8400|10080|12100|

|                 |Южноуральска Троицк    |    |     |     |     |

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- мостовой переход     |7000| 8400|10080|12100|

|                 |через                  |    |     |     |     |

|                 |р. Увелька на 128 км с |    |     |     |     |

|                 |подходами              |    |     |     |     |

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- Троицк - гр.         |4500| 4550| 4600| 4650|

|                 |Казахстана             |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|3. А.д. "Байкал" |- путепровод ч/з ж.д.  |7098| 7382| 7677| 7984|

|М-51 (от         |Свердловск - Оренбург с|    |     |     |     |

|Челябинска через |подходами              |    |     |     |     |

|Курган, Омск,    |                       |    |     |     |     |

|Новосибирск,     |- от а/д Петровка -    |7098| 7382| 7677| 7984|

|Кемерово,        |Сычево до пов. на      |    |     |     |     |

|Красноярск,      |Миасское               |    |     |     |     |

|Иркутск до Читы) |                       |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|Основные территориальные автомобильные дороги                   |

|----------------------------------------------------------------|

|1. Южноуральск - |- Пласт - Нагайбакский |6000| 7200| 8640|10370|

|Магнитогорск     |                       |    |     |     |     |

|                 |- Нагайбакский -       |6337| 8234|10925|14145|

|                 |Солодянка              |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|2. Магнитогорск -|- обход пос. Агаповка  |1720| 2480| 3240| 3800|

|Кизильское -     |(6-11 км)              |    |     |     |     |

|Сибай            |                       |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|3. Объездная     |- от а.д. "Южноуральск |2516| 3383| 4250| 4526|

|автомобильная    |- Магнитогорск" до     |    |     |     |     |

|дорога           |прим. к а.д.           |    |     |     |     |

|г. Магнитогорска |"Магнитогорск -        |    |     |     |     |

|                 |Желтинский"            |    |     |     |     |

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- от а.д."Магнитогорск |2930| 3940| 4950| 5272|

|                 |- Желтинский" до гран. |    |     |     |     |

|                 |Верхнеуральского р-на с|    |     |     |     |

|                 |мост. пер. ч/р Урал    |    |     |     |     |

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- Ржавка - Смеловский  |2130| 2865| 3600| 3834|

|                 |(до прим. к а/д        |    |     |     |     |

|                 |Магнитогорск -         |    |     |     |     |

|                 |Белорецк)              |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|4. Обход         |- от а/д "Байкал" - до |3880| 4990| 6100| 6344|

|г. Челябинска    |а/д Копейск -          |    |     |     |     |

|                 |Октябрьский            |    |     |     |     |

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- подъезд к г. Копейску|2430| 3065| 3700| 3848|

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- пов. на Копейск -    |3810| 4805| 5800| 6032|

|                 |прим. к а/д            |    |     |     |     |

|                 |"Челябинск - Троицк"   |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|5. Челябинск (от |- обход с. Русская Теча|1110| 1620| 1860| 2300|

|Миасского) -     |                       |    |     |     |     |

|Шадринск -       |- Русская Теча -       |1230| 1790| 1862| 1936|

|Ялуторовск       |Н. Петропавловка       |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|6. Черноречье -  |- уч. Наследницкий -   |1492| 1819| 2008| 2216|

|Чесма - Варна -  |Павловский             |    |     |     |     |

|Карталы - Бреды -|                       |    |     |     |     |

|гран.            |- уч. Павловский - гр. |1400| 1456| 1514| 1575|

|Оренбургской     |Оренбургской обл.      |    |     |     |     |

|области          |                       |    |     |     |     |

|----------------------------------------------------------------|

|7. Тюбук - Кыштым|- Тюбук - Касли        |1785| 1856| 1930| 2008|

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- 11 км - Касли с      |1785| 1856| 1930| 2008|

|                 |мостом ч/р озеро Киреты|    |     |     |     |

|                 |                       |    |     |     |     |

|                 |- Касли - Кыштым       |4326| 4500| 4680| 4867|

|----------------------------------------------------------------|

|8. Тюбук -       |- Багаряк - гр.        |1900| 1976| 2055| 2137|

|Багаряк -        |Свердловской области   |    |     |     |     |

|Каменск-Уральский|                       |    |     |     |     |

------------------------------------------------------------------

 

 

 

Таблица 2

 

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области   

                         от 21.03.2002 № 7)                        

   (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской 

                    области от 27.03.2003 № 858)                   

 

              ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

              СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

            ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА С ПРОГНОЗОМ ДО 2020 ГОДА

 

(в ценах 2000 г.)

 


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|NN |   Наименование показателей   |Един. |                  Значения показателей по годам и периодам                  |

|п/п|                              |измер.|----------------------------------------------------------------------------|

|   |                              |      | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |2001 - |2006 - |2011 - |2016 - |Всего по |

|   |                              |      |      |      |      |      |      | 2005  | 2010  | 2015  | 2020  |программе|

|   |                              |      |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|1. |Объем работ:                  |      |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |Федеральные дороги            |      |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |- ввод в эксплуатацию;        |  км  |   0  |   4  |   8  |  11  |  29,3|   52,3|   97,7|  111,3|   99  |    360,3|

|   |- ремонт                      |  км  |  69,5|  61,7|  34,5|  34,5|  34,5|  234,7|  200  |  200  |  200  |    834,7|

|   |Территориальные дороги        |      |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |- ввод в эксплуатацию;        |  км  |  99,8|  32,5| 114  | 111,2| 131  |  488,5|  640,4|  641  |  640  |   2409,9|

|   |- ремонт                      |  км  | 447,6| 333  | 400  | 400  | 400  | 1980,6| 1900  | 1900  | 1900  |   7680,6|

|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|2. |Объемы        |Федеральных|ФБ | Млн. |  10,4|  60,2| 385,4| 463,7| 611,3| 1531  | 2279  | 2269,4| 2450  |   8529,4|

|   |финансирования|за счет:   |   | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |строительства |           |---------------------------------------------------------------------------------------|

|                |           |ТДФ| Млн. |   3,6|   0  |   0  |   0  |   0  |    3,6|    0  |    0  |    0  |      3,6|

|   |реконструкции |           |   | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |дорог         |---------------------------------------------------------------------------------------------------|

|   |              |Террито-   |ТДФ| Млн. |1116,3| 393  | 680  | 867  | 865  | 3921,3| 3843  | 3870  | 3858  |  15492,3|

|   |              |риальных за|   | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |              |счет:      |---------------------------------------------------------------------------------------|

|   |              |           |ФБ | Млн. | 158,7|  65  | 120  | 125  | 125  |  593,7|  750  |  780  |  800  |   2923,7|

|   |              |           |   | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|3. |Объемы        |Федеральных|ФБ | Млн. |  81,7|  92,4| 185  | 190  | 190  |  739,1|  950  |  950  |  950  |   3589,1|

|   |финансирования|за счет:   |   | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |содержания и  |---------------------------------------------------------------------------------------------------|

|   |ремонта дорог |           |ТДФ| Млн. |   0,5|   0  |   0  |   0  |   0  |    0,5|    0  |    0  |    0  |      0,5|

|   |              |           |   | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |              |---------------------------------------------------------------------------------------------------|

|   |              |Террито-   |ТДФ| Млн. |1200  | 626  |1220  |1250  |1280  |   5576| 6000  | 6150  | 6300  |  24026  |

|   |              |риальных за|   | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |              |счет:      |---------------------------------------------------------------------------------------|

|   |              |           |ФБ | Млн. |   5,2|   0,1|   0  |   0  |   0  |    5,3|    0  |    0  |    0  |      5,3|

|   |              |           |   | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|4. |Общий объем финансирования    | Млн. |2576,4|1236,7|2590,4|2895,7|3071,3|12370,5|13822  |14019,4|14358  |  54569,9|

|   |                              | руб. |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|5. |Ведомственные автодороги,     |  км  | 127  |  8   |  78  |  78  | 136  |  427  |  185  |  390  | 464   |   1467,5|

|   |подлежащие приемке в сеть     |      |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

|   |дорог общего пользования      |      |      |      |      |      |      |       |       |       |       |         |

(Пункт    в   редакции   Постановления   Законодательного   собрания Челябинской области от 27.03.2003 № 858)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


Заместитель Губернатора

Челябинской области            В.Б. Букрин

 

 

Таблица 3

 

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области   

                         от 21.03.2002 № 7)                        

 

                                 ОБЪЕМЫ

                     РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ

                     АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

NN

п/п

  Наименование 

  показателей  

Един,

измер.

                           Годы и периоды                          

2001

2002

 2003

2004

2005

2001 -

 2005

2006 -

 2010

2011 -

 2015

2016 -

 2020

Всего по

программе

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ                                                                          

1.

Строительство  

новых дорог    

  км 

  _ 

  _ 

  _  

  _ 

  _ 

   0 

   0 

  28,9

   0 

     28,9

 

в т.ч.         

автомагистралей

  км 

  - 

  - 

  -  

  - 

  - 

  -  

  -  

  -  

  -  

      0 

2.

Реконструкция  

автодорог      

  км 

 

  4 

   8 

 11 

 29,3

  52,3

  97,7

  82,4

  99 

    331,4

 

в т.ч. с       

устройством 4-х

и более полос  

движения       

  км 

  - 

  4 

   8 

 11 

 29,3

  52,3

  97,7

  82,4

  99 

    331,4

3.

Строительство и

реконструкция  

мостов и       

путепроводов   

п. м.

  - 

  - 

 

150 

 

 150 

 500,6

 400 

 150 

   1200,6

4.

Замена аварийных

мостов         

п. м.

  - 

  - 

  -  

  - 

  - 

   0 

 145,4

   0 

   0 

    145,4

5.

Строительство  

путепроводов на

пересечениях с 

ж/дорогой      

п. м.

  - 

  - 

  -  

  - 

  - 

   0 

 158,5

   0 

   0 

    158,5

    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДОРОГИ                                                                      

1.

Строительство  

новых дорог    

  км 

 48,2

 14,8

  30 

 30 

 35 

 158 

 300 

 330 

 340 

   1128 

 

в т.ч. с 4-мя  

полосами       

  км 

  - 

  - 

 

  - 

  - 

  -  

  -  

  -  

  -  

    -   

2.

Реконструкция  

автодорог      

  км 

 51,6

 17,7

  84 

 81,2

 96 

 330,5

 340,4

 311 

 300 

   1281,9

 

в т.ч. с       

устройством 4-х

и полос движения

  км 

  - 

  - 

   8,8

  2,3

  5 

  16,1

  40 

  45 

  44,3

    145,4

3.

Строительство и

реконструкция  

мостов и       

путепроводов   

п. м.

659,9

145,2

 132,5

375,8

  210

1523,4

1100 

1100 

1100 

   4823,4

4.

Замена аварийных

мостов         

п. м.

 55,4

  0 

 149 

  0 

  0 

 204,4

   0 

   0 

   0 

    204,4

5.

Строительство  

путепроводов на

пересечениях с 

ж/дорогой      

п. м.

139,1

  - 

  -  

  - 

  - 

 139,1

   0 

   0 

   0 

    139,1


Информация по документу
Читайте также