Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 17.08.2010 № 89-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                        от 22.10.2013 г. N 359-П
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 17.08.2010 г. N 89-П
         г. Челябинск

      Об областной целевой программе
      "Профессиональная подготовка
      резерва управленческих кадров
      Челябинской области
      на 2011 - 2015 годы"


     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
         от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П)

      Рассмотрев проект областной целевой программы  "Профессиональная
подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 -
2015 годы", Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
                                                                      
      1.   Утвердить   прилагаемую   областную    целевую    программу
"Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской
области на 2011 - 2015 годы".
      2. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Челябинской  области - руководителя аппарата
Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.


      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                М.В. Юревич



                                    Утверждена
                                    постановлением
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 17.08.2010 г. N 89-П

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
         от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П)

                        ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                   
         "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ   
                  ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"            

                                  ПАСПОРТ                             
          областной целевой программы "Профессиональная подготовка    
             резерва управленческих кадров Челябинской области        
                            на 2011 - 2015 годы"                      

Наименование           - областная  целевая   программа "Профессиональная
Программы                подготовка    резерва    управленческих кадров
                         Челябинской области на 2011 -  2015  годы" (далее
                         именуется - Программа)

Основание и дата       - перечень поручений Президента Российской Федерации
принятия решения о       от 1 августа 2008 года Пр-1573;
разработке Программы     Закон  Челябинской  области   от   31.03.2009 г.
                         N  364-ЗО   "О   резерве   управленческих кадров
                         Челябинской области"

Государственный        - Правительство Челябинской области
заказчик Программы

Государственный        - Управление  государственной  службы Правительства
заказчик - координатор   Челябинской области 
Программы

Основной разработчик   - Управление  государственной  службы Правительства
Программы                Челябинской области

Цель Программы         - формирование качественно  нового  состава резерва
                         управленческих кадров, повышение профессиональной
                         и управленческой компетентности лиц, включенных  в
                         резерв    управленческих    кадров     для его
                         результативного использования 

Задачи Программы       - разработка     и     обеспечение эффективного
                         функционирования механизма непрерывного выявления
                         и отбора управленческих кадров;
                         создание необходимых условий для профессионального
                         развития участников Программы;
                         формирование эффективной системы профессиональной
                         подготовки    резерва    управленческих кадров,
                         основанной на передовых обучающих технологиях;
                         реализация      комплекса      мероприятий по
                         профессиональной подготовке участников Программы

Важнейшие целевые      - количество   участников    Программы, прошедших
индикаторы               повышение      квалификации, профессиональную
и показатели             переподготовку и стажировку;
                         доля  управленческих  должностей,  замещенных из
                         резерва  управленческих  кадров,  в  общем объеме
                         замещенных управленческих должностей

Сроки и этапы          - 2011 - 2015 годы:
реализации Программы     I этап - 2011 - 2012 годы;
                         II этап - 2013 - 2015 годы

Объемы и источники     - Программа финансируется за счет средств
областного
финансирования           бюджета.
Программы                Общий объем финансирования с учетом прогноза роста
                         цен на соответствующие годы -
                         7040,0 тыс. рублей, в том числе:
                         в 2011 году - 2540,0 тыс. рублей;
                         в 2012 году - 1500,0 тыс. рублей;
                         в 2013 году - 1000,0 тыс. рублей;
                         в 2014 году - 1000,0  тыс.  рублей;
                         в 2015 году - 1000,0 тыс. рублей
     (В   редакции  Постановлений  Правительства  Челябинской  области
от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П)

Ожидаемые конечные     - формирование действенной системы работы с резервом
результаты реализации    управленческих   кадров   и   сокращение периода
Программы и показатели   адаптации вновь назначенных руководителей;
ее социально-            обновление качественного состава  кадров  за счет
экономической            высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт
эффективности            работы в негосударственном секторе;
                         создание условий профессиональной коммуникации  и
                         обмена  успешным   управленческим   опытом между
                         участниками Программы;
                         повышение   профессионализма   и компетентности
                         руководителей   органов   государственной власти
                         Челябинской    области    и    органов местного
                         самоуправления      муниципальных образований
                         Челябинской    области    (далее    именуются -
                         государственные   органы   и    органы местного
                         самоуправления); 
                         повышение  эффективности  работы государственных
                         органов   и   органов   местного самоуправления;
                         повышение степени удовлетворения граждан услугами,
                         предоставляемыми государственными (муниципальными)
                         органами

                Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ           
               НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ         

      1. Программа разработана в  соответствии  с  Перечнем  поручений
Президента  Российской  Федерации  от  1  августа  2008 года Пр-1573 и
Законом Челябинской области от  31.03.2009  г.  N  364-ЗО  "О  резерве
управленческих кадров Челябинской области".
      2. Изменения в экономической и  социальной  структуре  общества,
направленные  на  создание  инновационной  экономики,  требуют притока
нового    поколения    высокопрофессиональных     и     мотивированных
управленческих   кадров,  имеющих  глубокие  профессиональные  знания,
владеющих стратегическим мышлением и тактическими навыками, устойчивых
к  соблазнам  коррупции и злоупотреблению властью. Остро встает вопрос
о более качественной государственной кадровой политике, об эффективном
использовании   профессиональных  и  личностных  способностей  молодых
специалистов.  В  связи  с  этим  одной  из  приоритетных   задач   по
формированию   резерва   управленческих   кадров  является  проведение
целенаправленной работы по  повышению  профессионального  уровня  лиц,
включенных в резерв управленческих кадров.
      3. Актуальность решения  задач  по  профессиональной  подготовке
лиц,  включенных  в резерв управленческих кадров, требует разработки и
внедрения эффективного инструментария по оценке  их  профессионального
потенциала,  определения  стратегии профессионального развития, выбора
конкретных подходов  и  методик  с  использованием  специализированных
программ  по  профессиональной  подготовке.  При  этом критерии оценки
управленческого  потенциала,  методики  обучения,   механизмы   отбора
образовательных  программ  и  их реализация должны быть адаптированы к
потребностям  целевых  групп  с  учетом  специфики  их   деятельности,
направлены на развитие профессионально важных качеств и управленческой
компетентности.
      Это  позволит  сформировать  заказ  на  повышение  квалификации,
переподготовку   и   стажировку   участников   Программы,   определить
необходимые  программы  повышения   квалификации   и   переподготовки,
произвести  отбор  высших  учебных  заведений  и  привлечь  к процессу
обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества.
      4. Реализация Программы должна способствовать:
      формированию резерва управленческих кадров, включающего  в  себя
специалистов,   владеющих   необходимыми  профессиональными  знаниями,
умениями и навыками;
      обеспечению   системности   мероприятий   по    профессиональной
подготовке резерва управленческих кадров;
      созданию действенной системы работы  с  резервом  управленческих
кадров,  позволяющей  сократить  период  адаптации  вновь  назначенных
руководителей;
      повышению эффективности работы государственных органов и органов
местного   самоуправления   за  счет  притока  высококвалифицированных
специалистов,  имеющих  опыт  работы   в   негосударственном   секторе
экономики;
      укреплению доверия граждан к государственным органам  и  органам
местного самоуправления.
      В   связи   с   отсутствием   в   настоящее   время   механизмов
финансирования  за  счет  средств  областного  бюджета  либо  бюджетов
муниципальных  образований   подготовки,   переподготовки,   повышения
квалификации  лиц,  включенных  в  резерв  управленческих  кадров и не
являющихся  государственными  гражданскими  служащими  (муниципальными
служащими),   решение  данного  вопроса  возможно  только  посредством
принятия областной целевой программы.

                Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ           
                                                                      
      5. Цель Программы  -  формирование  качественно  нового  состава
резерва    управленческих   кадров,   повышение   профессиональной   и
управленческой компетентности лиц, включенных в резерв  управленческих
кадров для его результативного использования.
      6. Для достижения указанной цели  Программы  необходимо  решение
следующих задач:
      разработка и обеспечение эффективного функционирования механизма
непрерывного выявления и отбора управленческих кадров;
      создание  необходимых  условий  для  профессионального  развития
участников Программы;
      формирование  эффективной  системы  профессиональной  подготовки
резерва  управленческих  кадров,  основанной  на  передовых  обучающих
технологиях;
      реализация комплекса мероприятий по профессиональной  подготовке
участников Программы.
                                                                      
               Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ         
                                                                      
      7.  Программа  имеет  долгосрочный  характер,  и  ее  реализация
осуществляется в 2011 - 2015 годах в 2 этапа.
      На  I  этапе   (2011   -   2012   годы)   реализации   программы
предусматривается:
      совершенствование   правовых   и   организационных    механизмов
формирования   резерва  управленческих  кадров,  его  профессиональной
подготовки и использования;
      разработка и обеспечение эффективного функционирования механизма
непрерывного выявления и отбора управленческих кадров;
      формирование  и  внедрение  системы  управления  и   мониторинга
реализации мероприятий Программы и оценки их качества;
      в  ходе  проведения  мероприятий  Программы   осуществление   на
постоянной  основе  оценки и координации содержания модульных программ
по подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров.
      На  II  этапе  (2013   -   2015   годы)   реализации   Программы
предусматривается:
      завершение создания нормативно-правового и  научно-методического
обеспечения работы с резервом управленческих кадров;
      мониторинг реализации мероприятий Программы  и  их  качества,  а
также проведение текущей оценки эффективности Программы;
      обеспечение формирования списков  наиболее  успешных  участников
Программы;
      информационное обеспечение;
      проведение оценочных  мероприятий  для  участников  Программы  с
целью  общей  оценки эффективности пребывания в резерве управленческих
кадров.
      8.  Условиями  досрочного   прекращения   реализации   Программы
являются:
      непредставление Управлением государственной службы Правительства
Челябинской  области  в  надлежащей  форме  и  в установленные сроки в
Министерство   экономического   развития   Челябинской    области    и
Министерство  финансов  Челябинской области докладов о ходе выполнения
мероприятий Программы  и  об  эффективности  использования  финансовых
средств;
      несоответствие  результатов  выполнения  мероприятий   Программы
плановым индикативным показателям;
      изменение законодательства.
                                                                      
                 Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ           

      9.  Комплекс  мероприятий,   реализуемых   в   рамках   создания
необходимых   условий   для   профессионального   развития  участников
Программы,  включает   в   себя   организационное   и   информационное
обеспечение Программы.
      Для обеспечения организационной поддержки предусматривается:
      1) организационно-техническое обеспечение проведения мероприятий
Программы.
      В рамках данного направления предусматривается:
      обеспечение эффективного функционирования механизма непрерывного
выявления и отбора управленческих кадров;
      проведение  работы  по   консолидации   ресурсных   возможностей
Челябинской  области  в  решении  вопросов профессиональной подготовки
резерва управленческих кадров;
      организация взаимодействия  с  органами  государственной  власти
Челябинской   области,   научными   и  образовательными  учреждениями,
политическими   партиями   и   иными   общественными    объединениями,
корпоративными структурами в работе с резервом управленческих кадров;
      разработка специальной компьютерной программы, которая  позволит
оперативно  осуществлять  работу с базой данных резерва управленческих
кадров;
      2)  информационно-аналитическое,   методическое   и   экспертное
обеспечение проведения мероприятий Программы.
      В рамках данного направления предусматривается:
      организация   сбора,    обработки    и    анализа    информации,
представляющей  интерес в вопросах профессиональной подготовки резерва
управленческих кадров;
      участие  в  разработке,  проведении  экспертизы   и   реализации
программ  повышения  квалификации,  профессиональной  переподготовки и
стажировки;
      организация    проведения    научно-практических    конференций,
тематических семинаров, круглых столов, совещаний;
      разработка  методических  материалов  по  вопросам  формирования
резерва управленческих кадров для оказания методической помощи органам
местного самоуправления;
      3) организационное  обеспечение  проведения  программ  повышения
квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки.
      В рамках данного направления предусматривается:
      проведение конкурса среди образовательных учреждений на оказание
услуг   по   организации   повышения   квалификации,  профессиональной
переподготовки и стажировки лиц, включенных  в  резерв  управленческих
кадров;
      комплекс   мероприятий   по   реализации   программ    повышения
квалификации,  профессиональной переподготовки и стажировки участников
Программы, включающий в себя формирование учебных  групп,  организацию
их   участия   в   учебных   сессиях,   встречах   с  общественными  и
государственными деятелями, руководством Челябинской области, очных  и
дистанционных коммуникационных мероприятий, наставничество;
      4)  проведение  контроля  качества   Программы   государственным
заказчиком  -  координатором  Программы  и  государственным заказчиком
Программы.
      В рамках данного направления предусматривается:
      разработка и внедрение показателей эффективности Программы;
      мониторинг  реализации  мероприятий  Программы,  их  качества  и
осуществление текущей оценки эффективности Программы;
      разработка   методики   оценки   лиц,   состоящих   в    резерве
управленческих  кадров,  посредством  тестовых  и оценочных процедур с
учетом  качества  выполнения  ими  индивидуальных  планов,  отзывов  о
результатах работы со стороны куратора, непосредственного руководителя
и представителей профессионального сообщества.
      В целях информационного обеспечения Программы предусматривается:
      использование Интернет-ресурсов с  целью  размещения  актуальной
информации о резерве управленческих кадров и объявлений для участников
Программы;
      использование официальных Интернет-сайтов, каналов регионального
телевидения  и печатных средств массовой информации для информирования
населения о проводимой работе с резервом управленческих кадров;
      формирование базы данных участников Программы и  базы  данных  о
планируемых вакансиях.
      Система   основных   мероприятий   Программы   и    объемы    их
финансирования приведены в приложении 1 к Программе.

                 Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ            

     12.  Общий объем финансирования на 2011 - 2015 годы - 7040,0 тыс.
рублей,  в  том  числе:  в 2011 году - 2540,0 тыс. рублей, 2012 году -
1500,0  тыс.  рублей,  в 2013 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2014 году -
1000,0 тыс. рублей, в 2015 году - 1000,0 тыс. рублей. (В      редакции
Постановления         Правительства         Челябинской        области
от 24.10.2012 г. N 552-П)
      Финансирование  осуществляется  за   счет   средств   областного
бюджета.

                     Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ                
                      И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                 
                                                                      
      13.   Государственный   заказчик   Программы   -   Правительство
Челябинской области.
      Текущее   управление   реализацией   Программы    осуществляется
государственным  заказчиком  -  координатором  Программы - Управлением
государственной  службы  Правительства  Челябинской  области,  которое
выполняет следующие функции:
      в пределах своих полномочий разрабатывает и  вносит  необходимые
изменения  в  нормативные  правовые  акты  для  выполнения мероприятий
Программы;
      ежегодно подготавливает доклад о ходе реализации  Программы  для
представления Губернатору Челябинской области;
      осуществляет ведение  ежеквартальной  отчетности  по  реализации
Программы;
      в   установленном   порядке   подготавливает   предложения    по
определению  перечня  программных  мероприятий,  уточняет  затраты  на
программные мероприятия, а также механизм реализации Программы;
      с учетом  хода  реализации  Программы  уточняет  объем  средств,
необходимых  для  ее  финансирования  в  очередном  финансовом году, и
представляет в  установленном  порядке  проекты  бюджетных  заявок  по
Программе,  предлагаемой  к  финансированию за счет средств областного
бюджета в очередном финансовом  году,  в  Министерство  экономического
развития Челябинской области;
      разрабатывает перечень целевых  индикаторов  и  показателей  для
мониторинга реализации программных мероприятий;
      осуществляет  отбор  на  конкурсной  основе  учебных  заведений,
осуществляющих повышение квалификации, профессиональную переподготовку
и стажировку участников Программы;
      согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения
мероприятий Программы, объемы финансирования;
      осуществляет контроль за реализацией  исполнителями  мероприятий
Программы,  обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых
на ее организацию;
      организует внедрение информационных и иных  технологий  в  целях
управления  реализацией  Программы  и  контроля  за  ходом  выполнения
программных мероприятий.
      14. Государственный заказчик - координатор Программы сообщает  в
Министерство экономического развития Челябинской области о заключенных
со  всеми  исполнителями   программных   мероприятий   государственных
контрактах (договорах) на ее финансирование из областного бюджета.
      15.   Финансирование    Программы    из    областного    бюджета
осуществляется   в  соответствии  с  законом  Челябинской  области  об
областном бюджете на очередной финансовый год. С учетом выделяемых  на
ее   реализацию   финансовых   средств   государственный   заказчик  -
координатор Программы уточняет затраты по мероприятиям Программы.
      16.  Общий  контроль  за  реализацией   Программы   осуществляет
Правительство Челябинской области.

                Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ           
                    ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ               

      17. Ожидаемые результаты достижения цели Программы:
      разработка и внедрение  правовых  и  организационных  механизмов
эффективного  формирования  резерва  управленческих  кадров и работы с
ним;
      обеспечение  равного  доступа  граждан  Российской  Федерации  к
участию  в  конкурсном  отборе  для  включения в резерв управленческих
кадров;
      обеспечение гласности  и  открытости  при  формировании  резерва
управленческих кадров, создание системы общественного контроля;
      наличие  постоянно  действующих,  систематически  пополняемых  и
обновляемых  баз  данных  резерва  управленческих  кадров  и  данных о
вакансиях управленческих должностей;
      обеспечение  системной  работы   с   участниками   Программы   в
соответствии с индивидуальными планами подготовки;
      повышение эффективности работы государственных органов и органов
местного самоуправления Челябинской области;
      непрерывное    совершенствование    управленческого     состава,
замещающего государственные должности Челябинской области, руководящие
должности   в   государственных    органах    и    органах    местного
самоуправления;
      непрерывное   совершенствование   управленческого   состава    в
приоритетных отраслях экономики.
      18. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется  по
итогам исполнения Программы государственным заказчиком - координатором
Программы в соответствии с приложением 3 к Программе.
      Последовательная реализация Программы позволит:
      сформировать   действенную    систему    работы    с    резервом
управленческих  кадров  и сократить период адаптации вновь назначенных
руководителей;
      обновить     качественный     состав     кадров     за      счет
высококвалифицированных    специалистов,   имеющих   опыт   работы   в
негосударственном секторе;
      создать условия профессиональной коммуникации и обмена  успешным
управленческим опытом между участниками Программы;
      повысить эффективность работы государственных органов и  органов
местного самоуправления;
      повысить   профессионализм   и   компетентность    руководителей
государственных органов и органов местного самоуправления;
      повысить    степень     удовлетворения     граждан     услугами,
предоставляемыми государственными (муниципальными) органами;
      укрепить доверие граждан к  государственным  органам  и  органам
местного   самоуправления,   повысить  авторитет  и  привлекательность
государственной (муниципальной) службы.
      19.   Важнейшими   целевыми   индикаторами    и    показателями,
позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
      количество    участников    Программы,    прошедших    повышение
квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку;
      доля   управленческих   должностей,   замещенных   из    резерва
управленческих   кадров,  в  общем  объеме  замещенных  управленческих
должностей.
      Показатели эффективности Программы за весь период ее  реализации
(2011 - 2015 годы):
      количество    участников    Программы,    прошедших    повышение
квалификации,  профессиональную  переподготовку  и  стажировку  -  292
человека;  (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П)
      доля   управленческих   должностей,   замещенных   из    резерва
управленческих   кадров,  в  общем  объеме  замещенных  управленческих
должностей (процентов) - более 40 процентов.
      Динамика индикативных показателей представлена в таблице.

                                                                      
                                  Таблица                             
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 21.12.2011 г. N 469-П)
----T-----------------------------T---------------------------------------¬
¦ N ¦   Индикативный показатель   ¦          Динамика показателя          ¦
¦п/п¦                             +----T---------T----T----T----T----T----+
¦   ¦                             ¦2009¦    I    ¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦
¦   ¦                             ¦год ¦полугодие¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
¦   ¦                             ¦    ¦2010 года¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------------------+----+---------+----+----+----+----+----+
¦1. ¦Количество участников        ¦ 15 ¦   25    ¦ 65 ¦ 62 ¦ 55 ¦ 55 ¦55  ¦
¦   ¦Программы, прошедших         ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦повышение квалификации,      ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦профессиональную             ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦переподготовку и стажировку  ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
     (В   редакции  Постановлений  Правительства  Челябинской  области
от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П)
+---+-----------------------------+----+---------+----+----+----+----+----+
¦2. ¦Доля управленческих          ¦7,5 ¦ 38 <*>  ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦
¦   ¦должностей, замещенных из    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦резерва управленческих       ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦кадров, в общем объеме       ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦замещенных управленческих    ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦должностей (процентов)       ¦    ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
L---+-----------------------------+----+---------+----+----+----+----+-----

      --------------------------------
      <*> В 2010  году  значительное  увеличение  доли  управленческих
должностей,  замещенных  из  резерва  управленческих  кадров,  в общем
объеме  замещенных  управленческих  должностей  произошло  в  связи  с
кадровыми изменениями.

                                                                      
      Заместитель Губернатора
      Челябинской области -
      руководитель аппарата
      Правительства
      Челябинской области                А.Г. Уфимцев



                                    Приложение 1
                                    к областной целевой программе
                                    "Профессиональная подготовка
                                    резерва управленческих кадров
                                    Челябинской области
                                    на 2011 - 2015 годы"
                                                                      

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 24.10.2012 г. N 552-П)

                               Система                                
      основных мероприятий Программы и объемы их финансирования       

----T----------------T-------------T-------------T-------------------------------¬
¦ N ¦  Наименование  ¦    Срок     ¦Ответственный¦     Объем финансирования,     ¦
¦п/п¦  мероприятия   ¦ исполнения  ¦ исполнитель ¦          тыс. рублей          ¦
¦   ¦                ¦             ¦             +------T------T-----T-----T-----+
¦   ¦                ¦             ¦             ¦ 2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦
¦   ¦                ¦             ¦             ¦ год  ¦ год  ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦           I. Совершенствование правовых и организационных механизмов           ¦
¦                   формирования резерва управленческих кадров                   ¦
+---T----------------T-------------T-------------T------T------T-----T-----T-----+
¦1. ¦Научно-         ¦в течение    ¦Комиссия <*> ¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦методическое    ¦2011 - 2015  ¦УГС <*>      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦обеспечение     ¦годов        ¦ГПУ <*>      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦формирования    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦правовых,       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦организационных,¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦финансово-      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦экономических и ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦иных аспектов   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦2. ¦Разработка в    ¦в течение    ¦УГС          ¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦пределах своих  ¦2011 - 2015  ¦ГПУ          ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦полномочий      ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦нормативных     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦правовых актов, ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦необходимых для ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦3. ¦Координация     ¦в течение    ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦деятельности по ¦2011 - 2015  ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦подготовке и    ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы, а    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦также по анализу¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦и рациональному ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦использованию   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦средств         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦областного      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦бюджета         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦4. ¦Разработка и    ¦до 1 марта   ¦Правительство¦100,0 ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦внедрение       ¦2011 года    ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦специальной     ¦             ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦компьютерной    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦программы (для  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦оперативной     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦работы с базой  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦данных резерва  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров)         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦5. ¦Сбор, обработка,¦в течение    ¦УГС          ¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦анализ          ¦2011 - 2015  ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦статистической, ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦справочной и    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦аналитической   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦информации о    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы и     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦оценка          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦достигнутых     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦результатов     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦6. ¦Разработка,     ¦в течение    ¦Правительство¦40,0  ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦издание и       ¦2011 - 2012  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦направление     ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦методических    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦рекомендаций по ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦вопросам        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦формирования и  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦профессиональной¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦подготовки      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦резерва         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров органам  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦местного        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦самоуправления  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦7. ¦Разработка      ¦в течение    ¦Комиссия УГС ¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦научно          ¦2011 - 2012  ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦обоснованных    ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦форм, методов и ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦механизмов      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦взаимодействия с¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦органами        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦государственной ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦власти          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Челябинской     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦области,        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦научными и      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦образовательными¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦учреждениями,   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦политическими   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦партиями,       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦общественными   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦объединениями,  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦корпоративными  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦структурами в   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦работе с        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦резервом        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦            II. Обеспечение эффективного функционирования механизма             ¦
¦             непрерывного выявления и отбора управленческих кадров              ¦
+---T----------------T-------------T-------------T------T------T-----T-----T-----+
¦8. ¦Разработка и    ¦в течение    ¦Правительство¦85,0  ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦внедрение       ¦2011 года    ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦методики отбора ¦             ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров с        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦использованием  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦инновационных   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадровых        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦технологий      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦9. ¦Выявление и     ¦в течение    ¦Правительство¦150,0 ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦подбор          ¦2011 - 2015  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров,         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦проведение      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦конкурсного     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦отбора          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦участников      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦10.¦Размещение в    ¦ежегодно,    ¦Правительство¦5,0   ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦средствах       ¦один раз в   ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦массовой        ¦год          ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦информации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦объявлений о    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦проведении      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦отбора          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кандидатов на   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦включение в     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦резерв          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦11.¦Разработка,     ¦ежегодно,    ¦Правительство¦70,0  ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦издание         ¦один раз в   ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦рекламных       ¦год          ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦буклетов,       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦информационных  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦листков         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦III. Профессиональная подготовка лиц, состоящих в резерве управленческих кадров ¦
+---T----------------T-------------T-------------T------T------T-----T-----T-----+
¦12.¦Повышение       ¦в течение    ¦Правительство¦1650,0¦1250,0¦825,0¦825,0¦825,0¦
¦   ¦квалификации,   ¦2011 - 2015  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦профессиональная¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦переподготовка и¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦стажировка      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦участников      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦13.¦Научно-         ¦в течение    ¦Правительство¦200,0 ¦200,0 ¦125,0¦125,0¦125,0¦
¦   ¦практические    ¦2011 - 2015  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦конференции,    ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦тематические    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦семинары,       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦"круглые столы",¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦совещания       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦14.¦Организация     ¦в течение    ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦проведения      ¦2011 - 2015  ¦УГС          ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦независимой     ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦экспертизы      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦образовательных ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦программ        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦профессиональной¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦подготовки      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦резерва         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦15.¦Организация     ¦в течение    ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦работы по       ¦2011 - 2012  ¦УГС          ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦консолидации    ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦ресурсных       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦возможностей    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Челябинской     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦области в       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦решении вопросов¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦профессиональной¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦подготовки      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦резерва         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦         IV. Мониторинг реализации мероприятий Программы и их качества,         ¦
¦               проведение текущей оценки эффективности Программы                ¦
+---T----------------T-------------T-------------T------T------T-----T-----T-----+
¦16.¦Разработка и    ¦в течение    ¦Правительство¦60,0  ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦внедрение       ¦2011 - 2012  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦системы         ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управления и    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦мониторинга     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы и     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦оценки их       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦качества        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦17.¦Разработка и    ¦в течение    ¦Правительство¦80,0  ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦внедрение       ¦2011 - 2012  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦методики оценки ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦участников      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы по    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦итогам          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦нахождения в    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦резерве         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦18.¦Обеспечение     ¦в течение    ¦Правительство¦100,0 ¦50,0  ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦
¦   ¦работы в        ¦2011 - 2015  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦актуальном      ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦режиме          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Интернет-портала¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦"Резерв         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦кадров"         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+
¦19.¦Подготовка      ¦ежегодно в   ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-    ¦-    ¦-    ¦
¦   ¦предложений по  ¦установленном¦УГС          ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦уточнению       ¦порядке      ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦перечня         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы на    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦очередной       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦финансовый год, ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦уточнение затрат¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦по мероприятиям ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы, а    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦также механизма ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Программы и     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦состава         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦исполнителей    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦
L---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+------

     --------------------------------
     <*> Комиссия - комиссия по  формированию  резерва  управленческих
кадров   Челябинской   области,  созданная  распоряжением  Губернатора
Челябинской  области  от  26.08.2008  г.  N  1374-р  "О  комиссии   по
формированию резерва управленческих кадров";
     <*>  УГС  -  Управление  государственной   службы   Правительства
Челябинской области;
     <*>  ГПУ  -  Государственно-правовое   управление   Правительства
Челябинской области.


                                    Приложение 2
                                    к областной целевой
                                    программе "Профессиональная
                                    подготовка резерва
                                    управленческих кадров
                                    Челябинской области
                                    на 2011 - 2015 годы"

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 24.10.2012 г. N 552-П)


                 Финансово-экономическое обоснование                  
                        мероприятий Программы                         

     1. Мероприятие "Разработка и внедрение  специальной  компьютерной
программы" предусматривает создание единой информационной базы резерва
управленческих кадров для осуществления в оперативном  порядке  работы
с  базой  данных  лиц,  состоящих  в  резерве, отслеживания и внесения
текущих изменений, и формирования необходимых отчетов.
     Объем финансирования:  на  разработку  и  внедрение  компьютерной
программы в 2011 году - 100,0 тыс. рублей.
     2. Мероприятие "Разработка, издание  и  направление  методических
рекомендаций  по  вопросам  формирования и профессиональной подготовки
резерва  управленческих  кадров   органам   местного   самоуправления"
предусматривает  финансирование  расходов  на организацию разработки и
тиражирование пособий, компьютерных  программ,  научно-методических  и
аналитических  материалов по организации проведения конкурсного отбора
и профессионального обучения лиц, состоящих в  резерве  управленческих
кадров.
     Объем  финансирования:  средняя  стоимость   комплекта   пособий,
компьютерных  программ, научно-методических и аналитических материалов
составляет 0,5 тыс. рублей. Общая стоимость в 2011 году составит  40,0
тыс. рублей.
     3.  Мероприятие   "Разработка   и   внедрение   методики   отбора
управленческих   кадров   с   использованием   инновационных  кадровых
технологий"  предусматривает  финансирование  разработки  и  внедрения
тестовых   материалов   и   специализированных   программ  для  отбора
специалистов,  владеющих  необходимыми   профессиональными   знаниями,
умениями и навыками, а также оплату услуг привлекаемых преподавателей,
консультантов  по  разработке  и  обслуживанию  электронных  систем  и
тестовых программ.
     Объем финансирования: в 2011 году - 85,0 тыс. рублей.
     4.  Мероприятие  "Выявление  и  подбор   управленческих   кадров,
проведение  конкурсного  отбора  участников Программы" предусматривает
финансирование  расходов,  направленных  на:  создание  и  обеспечение
эффективного   функционирования  механизма  непрерывного  выявления  и
отбора управленческих кадров с использованием  инновационных  кадровых
технологий;  привлечение  и  оплату  услуг  специалистов,  независимых
экспертов по  проведению  комплексного  многоуровневого  тестирования,
диагностики управленческого потенциала кандидатов; оплату услуг связи;
приобретение  канцелярских  принадлежностей  (папки,  ручки,  файлы  и
другие канцелярские принадлежности).
     Объем  финансирования  (с   учетом   прогнозируемого   ежегодного
увеличения количества кандидатов):
     в 2011 году на оплату услуг привлекаемых специалистов,  экспертов
для  проведения комплексного многоуровневого тестирования, диагностики
управленческого потенциала кандидатов потребуется 130,0  тыс.  рублей,
на приобретение канцелярских принадлежностей - 20,0 тыс. рублей. Общая
стоимость составит 150,0 тыс. рублей.
     5.  Мероприятие  "Размещение  в  средствах  массовой   информации
объявлений  о  проведении  отбора  кандидатов  на  включение  в резерв
управленческих  кадров"  предусматривает  финансирование  расходов  на
размещение  объявлений  в  печатных средствах массовой информации и на
областных каналах телевидения.
     Объем  финансирования:  общая  стоимость  размещения   объявлений
составит в 2011 году 5,0 тыс. рублей.
     6.   Мероприятие   "Разработка,   издание   рекламных   буклетов,
информационных    листков"    осуществляется   в   целях   привлечения
потенциальных кандидатов к участию в конкурсе.
     Объем финансирования: средняя стоимость рекламного буклета  -  80
рублей,  информационного листка - 15 рублей. Общая стоимость составит:
в 2011 году - 70,0 тыс. рублей.
     7.   Мероприятие   "Повышение   квалификации,    профессиональная
переподготовка  и  стажировка  участников  Программы"  предусматривает
финансирование расходов на оплату услуг организаторов и обслуживающего
персонала,  преподавателей  и  консультантов,  материально-техническое
обеспечение  учебного  процесса,  осуществление   научно-методического
руководства  программами  повышения  квалификации  и  профессиональной
переподготовки,  оплату   услуг   связи,   тиражирование   раздаточных
материалов,    а   также   изготовление   удостоверений   и   дипломов
государственного  образца,  вручаемых   слушателям,   аренды   учебных
площадей, внедрение новых образовательных технологий.
     Средняя  стоимость  обучения  одного   человека   по   программам
повышения  квалификации составляет 15,0 тыс. рублей. Средняя стоимость
обучения  по  500-часовой  программе  профессиональной  переподготовки
составляет 65,0 тыс. рублей.
     Средняя  стоимость  стажировки   предусматривает   финансирование
расходов  на  оплату  услуг  организаторов и обслуживающего персонала,
преподавателей и консультантов для организации  проведения  стажировок
участников  Программы  (с  учетом проезда и командировочных расходов),
материально-техническое  обеспечение,  оплату   услуг   связи.   Объем
финансирования (до 100 тыс. рублей на одного участника Программы).
     В 2011 - 2015 годах предполагается обучение и стажировка 292 лиц,
состоящих в резерве управленческих кадров.
     Объем финансирования:
     в 2011 году общая стоимость обучения составит 1650,0 тыс. рублей.
Из  них:  на  повышение квалификации 55 человек потребуется 825,0 тыс.
рублей, на профессиональную переподготовку 5 человек потребуется 325,0
тыс.  рублей,  для  участия  в стажировках 5 человек потребуется 500,0
тыс. рублей;
     в 2012 году общая стоимость обучения составит 1250,0 тыс. рублей.
Из  них:  на  повышение квалификации 57 человек потребуется 855,0 тыс.
рублей, на профессиональную переподготовку 3 человек потребуется 195,0
тыс.  рублей,  для  участия  в стажировках 2 человек потребуется 200,0
тыс. рублей;
     в 2013 году общая стоимость обучения составит 825,0  тыс.  рублей
на повышение квалификации 55 человек;
     в 2014 году общая стоимость обучения составит 825,0  тыс.  рублей
на повышение квалификации 55 человек;
     в 2015 году общая стоимость обучения составит 825,0  тыс.  рублей
на повышение квалификации 55 человек.
     8.  Мероприятие  "Научно-практические  конференции,  тематические
семинары,  "круглые  столы", совещания" предусматривает финансирование
расходов на привлечение разработчиков  программ  обучающих  семинаров,
организаторов    и    обслуживающего   персонала,   преподавателей   и
консультантов,  материально-техническое  обеспечение,   оплату   услуг
связи, тиражирование раздаточных материалов.
     Объем финансирования:
     стоимость 1 мероприятия в 2011 - 2012 годах - до 100 тыс. рублей.
В  2011  и 2012 годах ежегодно предполагается проведение 2 конференций
(семинаров, "круглых столов", совещаний). Общая стоимость  мероприятий
составит 200,0 тыс. рублей за каждый год работы Программы;
     стоимость 1 мероприятия в 2013 - 2015 годах - до 125 тыс. рублей.
В  2013,  2014  и  2015  годах  ежегодно  предполагается  проведение 1
конференции (семинара, "круглого стола", совещания).  Общая  стоимость
мероприятий составит 125,0 тыс. рублей за каждый год работы Программы.
     9. Мероприятие  "Разработка  и  внедрение  системы  управления  и
мониторинга  реализации  мероприятий  Программы  и оценки их качества"
предусматривает финансирование расходов, направленных на оплату  услуг
разработчиков   методики   мониторинга  и  критериев  оценки  качества
реализации  мероприятий  Программы,  в  целях  управления  реализацией
Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.
     Объем финансирования: в 2011 году общая стоимость  составит  60,0
тыс. рублей.
     10.  Мероприятие  "Разработка   и   внедрение   методики   оценки
участников  Программы  по  итогам  нахождения в резерве управленческих
кадров"  предусматривает  финансирование  расходов,  направленных   на
оплату  услуг  разработчиков  тестовых  методик  и  оценочных процедур
участников Программы, в целях выработки критериев  комплексной  оценки
их деятельности.
     Объем финансирования: в 2011 году общая стоимость  составит  80,0
тыс. рублей.
     11.  Мероприятие  "Обеспечение   работы   в   актуальном   режиме
Интернет-портала   "Резерв   управленческих   кадров"  предусматривает
финансирование расходов на оплату услуг,  связанных  с  сопровождением
ресурсов в сети Интернет, наполнением существующих баз данных, а также
расходов   на   разработку   новых   разделов   Интернет-портала,   их
сопровождение,  изучение Интернет-ресурсов на предмет их использования
в процессе реализации Программы,  разработку  и  создание  собственных
программных продуктов.
     Объем финансирования:
     в 2011 году общая стоимость составит 100,0 тыс. рублей;
     в 2012 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей;
     в 2013 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей;
     в 2014 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей;
     в 2015 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей.




                                    Приложение 3
                                    к областной целевой
                                    программе "Профессиональная
                                    подготовка резерва
                                    управленческих кадров
                                    Челябинской области
                                    на 2011 - 2015 годы"

             Методика оценки эффективности реализации Программы       

      Настоящая   Методика   определяет    принципы    разработки    и
эффективности реализации Программы.
      Под результатом реализации Программы понимается:
      повышение эффективности работы государственных органов и органов
местного самоуправления;
      повышение  профессионализма   и   компетентности   руководителей
государственных органов и органов местного самоуправления;
      формирование   действенной    системы    работы    с    резервом
управленческих кадров и сокращение периода адаптации вновь назначенных
руководителей;
      обновление    качественного    состава    кадров     за     счет
высококвалифицированных    специалистов,   имеющих   опыт   работы   в
негосударственном секторе;
      повышение    степени    удовлетворения     граждан     услугами,
предоставляемыми государственными (муниципальными) органами.
      Оценка   результатов   осуществляется   исходя   из   количества
участников     Программы,     прошедших     повышение    квалификации,
профессиональную переподготовку и стажировку,  и  доли  управленческих
должностей,  замещенных  из  резерва  управленческих  кадров,  в общем
объеме замещенных управленческих должностей.
      Под результативностью  программных  мероприятий  и  Программы  в
целом  понимается  мера  соответствия ожидаемых результатов реализации
Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели,  степень
позитивного   воздействия  на  социальные  и  экономические  параметры
развития Челябинской области. Под эффективностью понимается достижение
определенного   уровня  индикативных  показателей  за  счет  комплекса
программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
      В Программе для оценки социально-экономической эффективности  ее
реализации используются следующие основные показатели:
      количество    участников    Программы,    прошедших    повышение
квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку;
      доля   управленческих   должностей,   замещенных   из    резерва
управленческих   кадров,  в  общем  объеме  замещенных  управленческих
должностей (в процентах).
      Оценка  эффективности  использования   бюджетных   средств   при
реализации  Программы  осуществляется в соответствии с приложением 3 к
Порядку  разработки   и   реализации   областных   целевых   программ,
утвержденному  постановлением  Правительства  Челябинской  области  от
22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и  реализации
областных целевых программ".



Информация по документу
Читайте также