Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.08.2010 № 89-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 359-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.08.2010 г. N 89-П г. Челябинск Об областной целевой программе "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 - 2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П) Рассмотрев проект областной целевой программы "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 - 2015 годы", Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 - 2015 годы". 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области М.В. Юревич Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 17.08.2010 г. N 89-П (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 - 2015 годы" Наименование - областная целевая программа "Профессиональная Программы подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 - 2015 годы" (далее именуется - Программа) Основание и дата - перечень поручений Президента Российской Федерации принятия решения о от 1 августа 2008 года Пр-1573; разработке Программы Закон Челябинской области от 31.03.2009 г. N 364-ЗО "О резерве управленческих кадров Челябинской области" Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный - Управление государственной службы Правительства заказчик - координатор Челябинской области Программы Основной разработчик - Управление государственной службы Правительства Программы Челябинской области Цель Программы - формирование качественно нового состава резерва управленческих кадров, повышение профессиональной и управленческой компетентности лиц, включенных в резерв управленческих кадров для его результативного использования Задачи Программы - разработка и обеспечение эффективного функционирования механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров; создание необходимых условий для профессионального развития участников Программы; формирование эффективной системы профессиональной подготовки резерва управленческих кадров, основанной на передовых обучающих технологиях; реализация комплекса мероприятий по профессиональной подготовке участников Программы Важнейшие целевые - количество участников Программы, прошедших индикаторы повышение квалификации, профессиональную и показатели переподготовку и стажировку; доля управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей Сроки и этапы - 2011 - 2015 годы: реализации Программы I этап - 2011 - 2012 годы; II этап - 2013 - 2015 годы Объемы и источники - Программа финансируется за счет средств областного финансирования бюджета. Программы Общий объем финансирования с учетом прогноза роста цен на соответствующие годы - 7040,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 2540,0 тыс. рублей; в 2012 году - 1500,0 тыс. рублей; в 2013 году - 1000,0 тыс. рублей; в 2014 году - 1000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1000,0 тыс. рублей (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П) Ожидаемые конечные - формирование действенной системы работы с резервом результаты реализации управленческих кадров и сокращение периода Программы и показатели адаптации вновь назначенных руководителей; ее социально- обновление качественного состава кадров за счет экономической высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт эффективности работы в негосударственном секторе; создание условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между участниками Программы; повышение профессионализма и компетентности руководителей органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - государственные органы и органы местного самоуправления); повышение эффективности работы государственных органов и органов местного самоуправления; повышение степени удовлетворения граждан услугами, предоставляемыми государственными (муниципальными) органами Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Программа разработана в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года Пр-1573 и Законом Челябинской области от 31.03.2009 г. N 364-ЗО "О резерве управленческих кадров Челябинской области". 2. Изменения в экономической и социальной структуре общества, направленные на создание инновационной экономики, требуют притока нового поколения высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров, имеющих глубокие профессиональные знания, владеющих стратегическим мышлением и тактическими навыками, устойчивых к соблазнам коррупции и злоупотреблению властью. Остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, об эффективном использовании профессиональных и личностных способностей молодых специалистов. В связи с этим одной из приоритетных задач по формированию резерва управленческих кадров является проведение целенаправленной работы по повышению профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров. 3. Актуальность решения задач по профессиональной подготовке лиц, включенных в резерв управленческих кадров, требует разработки и внедрения эффективного инструментария по оценке их профессионального потенциала, определения стратегии профессионального развития, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по профессиональной подготовке. При этом критерии оценки управленческого потенциала, методики обучения, механизмы отбора образовательных программ и их реализация должны быть адаптированы к потребностям целевых групп с учетом специфики их деятельности, направлены на развитие профессионально важных качеств и управленческой компетентности. Это позволит сформировать заказ на повышение квалификации, переподготовку и стажировку участников Программы, определить необходимые программы повышения квалификации и переподготовки, произвести отбор высших учебных заведений и привлечь к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества. 4. Реализация Программы должна способствовать: формированию резерва управленческих кадров, включающего в себя специалистов, владеющих необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками; обеспечению системности мероприятий по профессиональной подготовке резерва управленческих кадров; созданию действенной системы работы с резервом управленческих кадров, позволяющей сократить период адаптации вновь назначенных руководителей; повышению эффективности работы государственных органов и органов местного самоуправления за счет притока высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в негосударственном секторе экономики; укреплению доверия граждан к государственным органам и органам местного самоуправления. В связи с отсутствием в настоящее время механизмов финансирования за счет средств областного бюджета либо бюджетов муниципальных образований подготовки, переподготовки, повышения квалификации лиц, включенных в резерв управленческих кадров и не являющихся государственными гражданскими служащими (муниципальными служащими), решение данного вопроса возможно только посредством принятия областной целевой программы. Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 5. Цель Программы - формирование качественно нового состава резерва управленческих кадров, повышение профессиональной и управленческой компетентности лиц, включенных в резерв управленческих кадров для его результативного использования. 6. Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих задач: разработка и обеспечение эффективного функционирования механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров; создание необходимых условий для профессионального развития участников Программы; формирование эффективной системы профессиональной подготовки резерва управленческих кадров, основанной на передовых обучающих технологиях; реализация комплекса мероприятий по профессиональной подготовке участников Программы. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 7. Программа имеет долгосрочный характер, и ее реализация осуществляется в 2011 - 2015 годах в 2 этапа. На I этапе (2011 - 2012 годы) реализации программы предусматривается: совершенствование правовых и организационных механизмов формирования резерва управленческих кадров, его профессиональной подготовки и использования; разработка и обеспечение эффективного функционирования механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров; формирование и внедрение системы управления и мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их качества; в ходе проведения мероприятий Программы осуществление на постоянной основе оценки и координации содержания модульных программ по подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров. На II этапе (2013 - 2015 годы) реализации Программы предусматривается: завершение создания нормативно-правового и научно-методического обеспечения работы с резервом управленческих кадров; мониторинг реализации мероприятий Программы и их качества, а также проведение текущей оценки эффективности Программы; обеспечение формирования списков наиболее успешных участников Программы; информационное обеспечение; проведение оценочных мероприятий для участников Программы с целью общей оценки эффективности пребывания в резерве управленческих кадров. 8. Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются: непредставление Управлением государственной службы Правительства Челябинской области в надлежащей форме и в установленные сроки в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области докладов о ходе выполнения мероприятий Программы и об эффективности использования финансовых средств; несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы плановым индикативным показателям; изменение законодательства. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9. Комплекс мероприятий, реализуемых в рамках создания необходимых условий для профессионального развития участников Программы, включает в себя организационное и информационное обеспечение Программы. Для обеспечения организационной поддержки предусматривается: 1) организационно-техническое обеспечение проведения мероприятий Программы. В рамках данного направления предусматривается: обеспечение эффективного функционирования механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров; проведение работы по консолидации ресурсных возможностей Челябинской области в решении вопросов профессиональной подготовки резерва управленческих кадров; организация взаимодействия с органами государственной власти Челябинской области, научными и образовательными учреждениями, политическими партиями и иными общественными объединениями, корпоративными структурами в работе с резервом управленческих кадров; разработка специальной компьютерной программы, которая позволит оперативно осуществлять работу с базой данных резерва управленческих кадров; 2) информационно-аналитическое, методическое и экспертное обеспечение проведения мероприятий Программы. В рамках данного направления предусматривается: организация сбора, обработки и анализа информации, представляющей интерес в вопросах профессиональной подготовки резерва управленческих кадров; участие в разработке, проведении экспертизы и реализации программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки; организация проведения научно-практических конференций, тематических семинаров, круглых столов, совещаний; разработка методических материалов по вопросам формирования резерва управленческих кадров для оказания методической помощи органам местного самоуправления; 3) организационное обеспечение проведения программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. В рамках данного направления предусматривается: проведение конкурса среди образовательных учреждений на оказание услуг по организации повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки лиц, включенных в резерв управленческих кадров; комплекс мероприятий по реализации программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки участников Программы, включающий в себя формирование учебных групп, организацию их участия в учебных сессиях, встречах с общественными и государственными деятелями, руководством Челябинской области, очных и дистанционных коммуникационных мероприятий, наставничество; 4) проведение контроля качества Программы государственным заказчиком - координатором Программы и государственным заказчиком Программы. В рамках данного направления предусматривается: разработка и внедрение показателей эффективности Программы; мониторинг реализации мероприятий Программы, их качества и осуществление текущей оценки эффективности Программы; разработка методики оценки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, посредством тестовых и оценочных процедур с учетом качества выполнения ими индивидуальных планов, отзывов о результатах работы со стороны куратора, непосредственного руководителя и представителей профессионального сообщества. В целях информационного обеспечения Программы предусматривается: использование Интернет-ресурсов с целью размещения актуальной информации о резерве управленческих кадров и объявлений для участников Программы; использование официальных Интернет-сайтов, каналов регионального телевидения и печатных средств массовой информации для информирования населения о проводимой работе с резервом управленческих кадров; формирование базы данных участников Программы и базы данных о планируемых вакансиях. Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к Программе. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 12. Общий объем финансирования на 2011 - 2015 годы - 7040,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 2540,0 тыс. рублей, 2012 году - 1500,0 тыс. рублей, в 2013 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2014 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2015 году - 1000,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 552-П) Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 13. Государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - Управлением государственной службы Правительства Челябинской области, которое выполняет следующие функции: в пределах своих полномочий разрабатывает и вносит необходимые изменения в нормативные правовые акты для выполнения мероприятий Программы; ежегодно подготавливает доклад о ходе реализации Программы для представления Губернатору Челябинской области; осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; в установленном порядке подготавливает предложения по определению перечня программных мероприятий, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы; с учетом хода реализации Программы уточняет объем средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок по Программе, предлагаемой к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, в Министерство экономического развития Челябинской области; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий; осуществляет отбор на конкурсной основе учебных заведений, осуществляющих повышение квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку участников Программы; согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы финансирования; осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее организацию; организует внедрение информационных и иных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий. 14. Государственный заказчик - координатор Программы сообщает в Министерство экономического развития Челябинской области о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из областного бюджета. 15. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. С учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств государственный заказчик - координатор Программы уточняет затраты по мероприятиям Программы. 16. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Челябинской области. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 17. Ожидаемые результаты достижения цели Программы: разработка и внедрение правовых и организационных механизмов эффективного формирования резерва управленческих кадров и работы с ним; обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации к участию в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров; обеспечение гласности и открытости при формировании резерва управленческих кадров, создание системы общественного контроля; наличие постоянно действующих, систематически пополняемых и обновляемых баз данных резерва управленческих кадров и данных о вакансиях управленческих должностей; обеспечение системной работы с участниками Программы в соответствии с индивидуальными планами подготовки; повышение эффективности работы государственных органов и органов местного самоуправления Челябинской области; непрерывное совершенствование управленческого состава, замещающего государственные должности Челябинской области, руководящие должности в государственных органах и органах местного самоуправления; непрерывное совершенствование управленческого состава в приоритетных отраслях экономики. 18. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с приложением 3 к Программе. Последовательная реализация Программы позволит: сформировать действенную систему работы с резервом управленческих кадров и сократить период адаптации вновь назначенных руководителей; обновить качественный состав кадров за счет высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в негосударственном секторе; создать условия профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между участниками Программы; повысить эффективность работы государственных органов и органов местного самоуправления; повысить профессионализм и компетентность руководителей государственных органов и органов местного самоуправления; повысить степень удовлетворения граждан услугами, предоставляемыми государственными (муниципальными) органами; укрепить доверие граждан к государственным органам и органам местного самоуправления, повысить авторитет и привлекательность государственной (муниципальной) службы. 19. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются: количество участников Программы, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку; доля управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей. Показатели эффективности Программы за весь период ее реализации (2011 - 2015 годы): количество участников Программы, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку - 292 человека; (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П) доля управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей (процентов) - более 40 процентов. Динамика индикативных показателей представлена в таблице. Таблица (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 469-П) ----T-----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Индикативный показатель ¦ Динамика показателя ¦ ¦п/п¦ +----T---------T----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦2009¦ I ¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦ ¦ ¦ ¦год ¦полугодие¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+---------+----+----+----+----+----+ ¦1. ¦Количество участников ¦ 15 ¦ 25 ¦ 65 ¦ 62 ¦ 55 ¦ 55 ¦55 ¦ ¦ ¦Программы, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку и стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 469-П; от 24.10.2012 г. N 552-П) +---+-----------------------------+----+---------+----+----+----+----+----+ ¦2. ¦Доля управленческих ¦7,5 ¦ 38 <*> ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦ ¦ ¦должностей, замещенных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров, в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещенных управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+----+---------+----+----+----+----+----- -------------------------------- <*> В 2010 году значительное увеличение доли управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей произошло в связи с кадровыми изменениями. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области А.Г. Уфимцев Приложение 1 к областной целевой программе "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 - 2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 552-П) Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования ----T----------------T-------------T-------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Ответственный¦ Объем финансирования, ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнения ¦ исполнитель ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦ I. Совершенствование правовых и организационных механизмов ¦ ¦ формирования резерва управленческих кадров ¦ +---T----------------T-------------T-------------T------T------T-----T-----T-----+ ¦1. ¦Научно- ¦в течение ¦Комиссия <*> ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦методическое ¦2011 - 2015 ¦УГС <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦годов ¦ГПУ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных аспектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Разработка в ¦в течение ¦УГС ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦пределах своих ¦2011 - 2015 ¦ГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий ¦годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Координация ¦в течение ¦Комиссия ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦деятельности по ¦2011 - 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке и ¦годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также по анализу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и рациональному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Разработка и ¦до 1 марта ¦Правительство¦100,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦внедрение ¦2011 года ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с базой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦5. ¦Сбор, обработка,¦в течение ¦УГС ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦анализ ¦2011 - 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистической, ¦годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достигнутых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦6. ¦Разработка, ¦в течение ¦Правительство¦40,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦издание и ¦2011 - 2012 ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление ¦годов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦7. ¦Разработка ¦в течение ¦Комиссия УГС ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦научно ¦2011 - 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованных ¦годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм, методов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпоративными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦ II. Обеспечение эффективного функционирования механизма ¦ ¦ непрерывного выявления и отбора управленческих кадров ¦ +---T----------------T-------------T-------------T------T------T-----T-----T-----+ ¦8. ¦Разработка и ¦в течение ¦Правительство¦85,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦внедрение ¦2011 года ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методики отбора ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦9. ¦Выявление и ¦в течение ¦Правительство¦150,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦подбор ¦2011 - 2015 ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦годов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦10.¦Размещение в ¦ежегодно, ¦Правительство¦5,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦средствах ¦один раз в ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ¦год ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объявлений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидатов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦11.¦Разработка, ¦ежегодно, ¦Правительство¦70,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦издание ¦один раз в ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных ¦год ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦III. Профессиональная подготовка лиц, состоящих в резерве управленческих кадров ¦ +---T----------------T-------------T-------------T------T------T-----T-----T-----+ ¦12.¦Повышение ¦в течение ¦Правительство¦1650,0¦1250,0¦825,0¦825,0¦825,0¦ ¦ ¦квалификации, ¦2011 - 2015 ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональная¦годов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦13.¦Научно- ¦в течение ¦Правительство¦200,0 ¦200,0 ¦125,0¦125,0¦125,0¦ ¦ ¦практические ¦2011 - 2015 ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференции, ¦годов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"круглые столы",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦14.¦Организация ¦в течение ¦Комиссия ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦проведения ¦2011 - 2015 ¦УГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимой ¦годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦15.¦Организация ¦в течение ¦Комиссия ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦работы по ¦2011 - 2012 ¦УГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консолидации ¦годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решении вопросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦ IV. Мониторинг реализации мероприятий Программы и их качества, ¦ ¦ проведение текущей оценки эффективности Программы ¦ +---T----------------T-------------T-------------T------T------T-----T-----T-----+ ¦16.¦Разработка и ¦в течение ¦Правительство¦60,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦внедрение ¦2011 - 2012 ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦годов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦17.¦Разработка и ¦в течение ¦Правительство¦80,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦внедрение ¦2011 - 2012 ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методики оценки ¦годов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нахождения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦18.¦Обеспечение ¦в течение ¦Правительство¦100,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦работы в ¦2011 - 2015 ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальном ¦годов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет-портала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+-----+ ¦19.¦Подготовка ¦ежегодно в ¦Комиссия ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦предложений по ¦установленном¦УГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уточнению ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уточнение затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------+-------------+-------------+------+------+-----+-----+------ -------------------------------- <*> Комиссия - комиссия по формированию резерва управленческих кадров Челябинской области, созданная распоряжением Губернатора Челябинской области от 26.08.2008 г. N 1374-р "О комиссии по формированию резерва управленческих кадров"; <*> УГС - Управление государственной службы Правительства Челябинской области; <*> ГПУ - Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области. Приложение 2 к областной целевой программе "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 - 2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 552-П) Финансово-экономическое обоснование мероприятий Программы 1. Мероприятие "Разработка и внедрение специальной компьютерной программы" предусматривает создание единой информационной базы резерва управленческих кадров для осуществления в оперативном порядке работы с базой данных лиц, состоящих в резерве, отслеживания и внесения текущих изменений, и формирования необходимых отчетов. Объем финансирования: на разработку и внедрение компьютерной программы в 2011 году - 100,0 тыс. рублей. 2. Мероприятие "Разработка, издание и направление методических рекомендаций по вопросам формирования и профессиональной подготовки резерва управленческих кадров органам местного самоуправления" предусматривает финансирование расходов на организацию разработки и тиражирование пособий, компьютерных программ, научно-методических и аналитических материалов по организации проведения конкурсного отбора и профессионального обучения лиц, состоящих в резерве управленческих кадров. Объем финансирования: средняя стоимость комплекта пособий, компьютерных программ, научно-методических и аналитических материалов составляет 0,5 тыс. рублей. Общая стоимость в 2011 году составит 40,0 тыс. рублей. 3. Мероприятие "Разработка и внедрение методики отбора управленческих кадров с использованием инновационных кадровых технологий" предусматривает финансирование разработки и внедрения тестовых материалов и специализированных программ для отбора специалистов, владеющих необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками, а также оплату услуг привлекаемых преподавателей, консультантов по разработке и обслуживанию электронных систем и тестовых программ. Объем финансирования: в 2011 году - 85,0 тыс. рублей. 4. Мероприятие "Выявление и подбор управленческих кадров, проведение конкурсного отбора участников Программы" предусматривает финансирование расходов, направленных на: создание и обеспечение эффективного функционирования механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров с использованием инновационных кадровых технологий; привлечение и оплату услуг специалистов, независимых экспертов по проведению комплексного многоуровневого тестирования, диагностики управленческого потенциала кандидатов; оплату услуг связи; приобретение канцелярских принадлежностей (папки, ручки, файлы и другие канцелярские принадлежности). Объем финансирования (с учетом прогнозируемого ежегодного увеличения количества кандидатов): в 2011 году на оплату услуг привлекаемых специалистов, экспертов для проведения комплексного многоуровневого тестирования, диагностики управленческого потенциала кандидатов потребуется 130,0 тыс. рублей, на приобретение канцелярских принадлежностей - 20,0 тыс. рублей. Общая стоимость составит 150,0 тыс. рублей. 5. Мероприятие "Размещение в средствах массовой информации объявлений о проведении отбора кандидатов на включение в резерв управленческих кадров" предусматривает финансирование расходов на размещение объявлений в печатных средствах массовой информации и на областных каналах телевидения. Объем финансирования: общая стоимость размещения объявлений составит в 2011 году 5,0 тыс. рублей. 6. Мероприятие "Разработка, издание рекламных буклетов, информационных листков" осуществляется в целях привлечения потенциальных кандидатов к участию в конкурсе. Объем финансирования: средняя стоимость рекламного буклета - 80 рублей, информационного листка - 15 рублей. Общая стоимость составит: в 2011 году - 70,0 тыс. рублей. 7. Мероприятие "Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и стажировка участников Программы" предусматривает финансирование расходов на оплату услуг организаторов и обслуживающего персонала, преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, осуществление научно-методического руководства программами повышения квалификации и профессиональной переподготовки, оплату услуг связи, тиражирование раздаточных материалов, а также изготовление удостоверений и дипломов государственного образца, вручаемых слушателям, аренды учебных площадей, внедрение новых образовательных технологий. Средняя стоимость обучения одного человека по программам повышения квалификации составляет 15,0 тыс. рублей. Средняя стоимость обучения по 500-часовой программе профессиональной переподготовки составляет 65,0 тыс. рублей. Средняя стоимость стажировки предусматривает финансирование расходов на оплату услуг организаторов и обслуживающего персонала, преподавателей и консультантов для организации проведения стажировок участников Программы (с учетом проезда и командировочных расходов), материально-техническое обеспечение, оплату услуг связи. Объем финансирования (до 100 тыс. рублей на одного участника Программы). В 2011 - 2015 годах предполагается обучение и стажировка 292 лиц, состоящих в резерве управленческих кадров. Объем финансирования: в 2011 году общая стоимость обучения составит 1650,0 тыс. рублей. Из них: на повышение квалификации 55 человек потребуется 825,0 тыс. рублей, на профессиональную переподготовку 5 человек потребуется 325,0 тыс. рублей, для участия в стажировках 5 человек потребуется 500,0 тыс. рублей; в 2012 году общая стоимость обучения составит 1250,0 тыс. рублей. Из них: на повышение квалификации 57 человек потребуется 855,0 тыс. рублей, на профессиональную переподготовку 3 человек потребуется 195,0 тыс. рублей, для участия в стажировках 2 человек потребуется 200,0 тыс. рублей; в 2013 году общая стоимость обучения составит 825,0 тыс. рублей на повышение квалификации 55 человек; в 2014 году общая стоимость обучения составит 825,0 тыс. рублей на повышение квалификации 55 человек; в 2015 году общая стоимость обучения составит 825,0 тыс. рублей на повышение квалификации 55 человек. 8. Мероприятие "Научно-практические конференции, тематические семинары, "круглые столы", совещания" предусматривает финансирование расходов на привлечение разработчиков программ обучающих семинаров, организаторов и обслуживающего персонала, преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение, оплату услуг связи, тиражирование раздаточных материалов. Объем финансирования: стоимость 1 мероприятия в 2011 - 2012 годах - до 100 тыс. рублей. В 2011 и 2012 годах ежегодно предполагается проведение 2 конференций (семинаров, "круглых столов", совещаний). Общая стоимость мероприятий составит 200,0 тыс. рублей за каждый год работы Программы; стоимость 1 мероприятия в 2013 - 2015 годах - до 125 тыс. рублей. В 2013, 2014 и 2015 годах ежегодно предполагается проведение 1 конференции (семинара, "круглого стола", совещания). Общая стоимость мероприятий составит 125,0 тыс. рублей за каждый год работы Программы. 9. Мероприятие "Разработка и внедрение системы управления и мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их качества" предусматривает финансирование расходов, направленных на оплату услуг разработчиков методики мониторинга и критериев оценки качества реализации мероприятий Программы, в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий. Объем финансирования: в 2011 году общая стоимость составит 60,0 тыс. рублей. 10. Мероприятие "Разработка и внедрение методики оценки участников Программы по итогам нахождения в резерве управленческих кадров" предусматривает финансирование расходов, направленных на оплату услуг разработчиков тестовых методик и оценочных процедур участников Программы, в целях выработки критериев комплексной оценки их деятельности. Объем финансирования: в 2011 году общая стоимость составит 80,0 тыс. рублей. 11. Мероприятие "Обеспечение работы в актуальном режиме Интернет-портала "Резерв управленческих кадров" предусматривает финансирование расходов на оплату услуг, связанных с сопровождением ресурсов в сети Интернет, наполнением существующих баз данных, а также расходов на разработку новых разделов Интернет-портала, их сопровождение, изучение Интернет-ресурсов на предмет их использования в процессе реализации Программы, разработку и создание собственных программных продуктов. Объем финансирования: в 2011 году общая стоимость составит 100,0 тыс. рублей; в 2012 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей; в 2013 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей; в 2014 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей; в 2015 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей. Приложение 3 к областной целевой программе "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 - 2015 годы" Методика оценки эффективности реализации Программы Настоящая Методика определяет принципы разработки и эффективности реализации Программы. Под результатом реализации Программы понимается: повышение эффективности работы государственных органов и органов местного самоуправления; повышение профессионализма и компетентности руководителей государственных органов и органов местного самоуправления; формирование действенной системы работы с резервом управленческих кадров и сокращение периода адаптации вновь назначенных руководителей; обновление качественного состава кадров за счет высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в негосударственном секторе; повышение степени удовлетворения граждан услугами, предоставляемыми государственными (муниципальными) органами. Оценка результатов осуществляется исходя из количества участников Программы, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку, и доли управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей. Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается достижение определенного уровня индикативных показателей за счет комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели: количество участников Программы, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку; доля управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей (в процентах). Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением 3 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|