Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2011 № 469-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                        от 22.10.2013 г. N 359-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 21.12.2011 г. N 469-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 17.08.2010 г. N 89-П


     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  областную  целевую   программу   "Профессиональная
подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 -
2015  годы",  утвержденную  постановлением  Правительства  Челябинской
области  от  17.08.2010  г.  N  89-П  "Об  областной целевой программе
"Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской
области  на 2011 - 2015 годы" (Южноуральская панорама, 3 сентября 2010
г., N 209, спецвыпуск N 48), следующие изменения:
     1)  в  паспорте  областной  целевой  программы  "Профессиональная
подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2011 -
2015 годы":
     в  позиции,  касающейся  объемов  и   источников   финансирования
Программы,  цифры "15410,0" заменить цифрами "10700,0", цифры "2690,0"
заменить цифрами "1500,0", цифры "3160,0" заменить  цифрами  "1500,0",
цифры "3360,0" заменить цифрами "1500,0";
     2) в пункте 12 раздела V:
     цифры  "15410,0"  заменить  цифрами  "10700,0",  цифры   "2690,0"
заменить  цифрами  "1500,0", цифры "3160,0" заменить цифрами "1500,0",
цифры "3360,0" заменить цифрами "1500,0";
     3) в разделе VII:
     в абзаце пятом пункта 19 цифры "442" заменить цифрами "352";
     в пункте 1 таблицы цифры "82" заменить цифрами "62",  цифры  "96"
заменить цифрами "62", цифры "98" заменить цифрами "62";
     4) приложение 1 к указанной Программе изложить в  новой  редакции
(прилагается);
     5) приложение 2 к указанной Программе изложить в  новой  редакции
(прилагается).
     2. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     3. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя  Губернатора  Челябинской  области - руководителя аппарата
Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.


     Исполняющий обязанности
     Председателя
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков



                                    Приложение 1
                                    к областной целевой
                                    программе "Профессиональная
                                    подготовка резерва
                                    управленческих кадров
                                    Челябинской области
                                    на 2011 - 2015 годы"
                                    (в редакции
                                    постановления
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 21.12.2011 г. N 469-П)

                               Система                                
      основных мероприятий Программы и объемы их финансирования       

----T----------------T-------------T-------------T----------------------------------¬
¦ N ¦  Наименование  ¦    Срок     ¦Ответственный¦Объем финансирования, тыс. рублей ¦
¦п/п¦  мероприятия   ¦ исполнения  ¦ исполнитель +------T------T------T------T------+
¦   ¦                ¦             ¦             ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
¦   ¦                ¦             ¦             ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦I. Совершенствование правовых и организационных механизмов формирования резерва    ¦
¦управленческих кадров                                                              ¦
+---T----------------T-------------T-------------T------T------T------T------T------+
¦1. ¦Научно-         ¦в течение    ¦Комиссия <*> ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦методическое    ¦2011 - 2015  ¦УГС <*>      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обеспечение     ¦годов        ¦ГПУ <*>      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦формирования    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦правовых,       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦организационных,¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦финансово-      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦экономических и ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦иных аспектов   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦2. ¦Разработка в    ¦в течение    ¦УГС          ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦пределах своих  ¦2011 - 2015  ¦ГПУ          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦полномочий      ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦нормативных     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦правовых актов, ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦необходимых для ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦3. ¦Координация     ¦в течение    ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦деятельности по ¦2011 - 2015  ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦подготовке и    ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы, а    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦также по анализу¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦и рациональному ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦использованию   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦средств         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦областного      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦бюджета         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦4. ¦Разработка и    ¦до 1 марта   ¦Правительство¦100,0 ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦внедрение       ¦2011 года    ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦специальной     ¦             ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦компьютерной    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦программы (для  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оперативной     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦работы с базой  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦данных резерва  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров)         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦5. ¦Сбор, обработка,¦в течение    ¦УГС          ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦анализ          ¦2011 - 2015  ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦статистической, ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦справочной и    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦аналитической   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦информации о    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы и     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оценка          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦достигнутых     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦результатов     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦6. ¦Разработка,     ¦в течение    ¦Правительство¦40,0  ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦издание и       ¦2011 - 2012  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦направление     ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦методических    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦рекомендаций по ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦вопросам        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦формирования и  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦профессиональной¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦подготовки      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦резерва         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров органам  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦местного        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦самоуправления  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦7. ¦Разработка      ¦в течение    ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦научно          ¦2011 - 2012  ¦УГС          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦обоснованных    ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦форм, методов и ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦механизмов      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦взаимодействия с¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦органами        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦государственной ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦власти          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Челябинской     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦области,        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦научными и      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦образовательными¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦учреждениями,   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦политическими   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦партиями,       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦общественными   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦объединениями,  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦корпоративными  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦структурами в   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦работе с        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦резервом        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦II. Обеспечение эффективного функционирования механизма непрерывного выявления и   ¦
¦отбора управленческих кадров                                                       ¦
+---T----------------T-------------T-------------T------T------T------T------T------+
¦8. ¦Разработка и    ¦в течение    ¦Правительство¦85,0  ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦внедрение       ¦2011 года    ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦методики отбора ¦             ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров с        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦использованием  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦инновационных   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадровых        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦технологий      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦9. ¦Выявление и     ¦в течение    ¦Правительство¦150,0 ¦-     ¦-     ¦-     ¦200,0 ¦
¦   ¦подбор          ¦2011 - 2015  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров,         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦проведение      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦конкурсного     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦отбора          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦участников      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦10.¦Размещение в    ¦ежегодно,    ¦Правительство¦5,0   ¦-     ¦-     ¦-     ¦5,0   ¦
¦   ¦средствах       ¦один раз в   ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦массовой        ¦год          ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦информации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦объявлений о    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦проведении      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦отбора          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кандидатов на   ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦включение в     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦резерв          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦11.¦Разработка,     ¦ежегодно,    ¦Правительство¦70,0  ¦-     ¦-     ¦-     ¦100,0 ¦
¦   ¦издание         ¦один раз в   ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦рекламных       ¦год          ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦буклетов,       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦информационных  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦листков         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦III. Профессиональная подготовка лиц, состоящих в резерве управленческих кадров    ¦
+---T----------------T-------------T-------------T------T------T------T------T------+
¦12.¦Повышение       ¦в течение    ¦Правительство¦1650,0¦1250,0¦1250,0¦1250,0¦3040,0¦
¦   ¦квалификации,   ¦2011 - 2015  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦профессиональная¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦переподготовка и¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦стажировка      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦участников      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦13.¦Научно-         ¦в течение    ¦Правительство¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦
¦   ¦практические    ¦2011 - 2015  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦конференции,    ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦тематические    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦семинары,       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦"круглые столы",¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦совещания       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦14.¦Организация     ¦в течение    ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦проведения      ¦2011 - 2015  ¦УГС          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦независимой     ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦экспертизы      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦образовательных ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦программ        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦профессиональной¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦подготовки      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦резерва         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦15.¦Организация     ¦в течение    ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦работы по       ¦2011 - 2012  ¦УГС          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦консолидации    ¦годов        ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦ресурсных       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦возможностей    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Челябинской     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦области в       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦решении вопросов¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦профессиональной¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦подготовки      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦резерва         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦IV. Мониторинг реализации мероприятий Программы и их качества, проведение текущей  ¦
¦оценки эффективности Программы                                                     ¦
+---T----------------T-------------T-------------T------T------T------T------T------+
¦16.¦Разработка и    ¦в течение    ¦Правительство¦60,0  ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦внедрение       ¦2011 - 2012  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦системы         ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управления и    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦мониторинга     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы и     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦оценки их       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦качества        ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦17.¦Разработка и    ¦в течение    ¦Правительство¦80,0  ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦внедрение       ¦2011 - 2012  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦методики оценки ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦участников      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы по    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦итогам          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦нахождения в    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦резерве         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦18.¦Обеспечение     ¦в течение    ¦Правительство¦100,0 ¦50,0  ¦50,0  ¦50,0  ¦115,0 ¦
¦   ¦работы в        ¦2011 - 2015  ¦Челябинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦актуальном      ¦годов        ¦области      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦режиме          ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Интернет-портала¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦"Резерв         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦управленческих  ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦кадров"         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+------+
¦19.¦Подготовка      ¦ежегодно в   ¦Комиссия     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦-     ¦
¦   ¦предложений по  ¦установленном¦УГС          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦уточнению       ¦порядке      ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦перечня         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦мероприятий     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы на    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦очередной       ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦финансовый год, ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦уточнение затрат¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦по мероприятиям ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы, а    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦также механизма ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦реализации      ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Программы и     ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦состава         ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦исполнителей    ¦             ¦             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
L---+----------------+-------------+-------------+------+------+------+------+-------


     --------------------------------
     <*> Комиссия - комиссия по  формированию  резерва  управленческих
кадров   Челябинской   области,  созданная  распоряжением  Губернатора
Челябинской  области  от  26.08.2008  г.  N  1374-р  "О  комиссии   по
формированию резерва управленческих кадров";
     <*>  УГС  -  Управление  государственной   службы   Правительства
Челябинской области;
     <*>  ГПУ  -  Государственно-правовое   управление   Правительства
Челябинской области.



                                     Приложение 2
                                     к областной целевой
                                     программе "Профессиональная
                                     подготовка резерва
                                     управленческих кадров
                                     Челябинской области
                                     на 2011 - 2015 годы"
                                     (в редакции
                                     постановления Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 21.12.2011 г. N 469-П)

                 Финансово-экономическое обоснование                  
                        мероприятий Программы                         

     1. Мероприятие "Разработка и внедрение  специальной  компьютерной
программы" предусматривает создание единой информационной базы резерва
управленческих кадров для осуществления в оперативном  порядке  работы
с  базой  данных  лиц,  состоящих  в  резерве, отслеживания и внесения
текущих изменений и формирования необходимых отчетов.
     Объем финансирования:  на  разработку  и  внедрение  компьютерной
программы в 2011 году - 100,0 тыс. рублей.
     2. Мероприятие "Разработка, издание  и  направление  методических
рекомендаций  по  вопросам  формирования и профессиональной подготовки
резерва  управленческих  кадров   органам   местного   самоуправления"
предусматривает  финансирование  расходов  на организацию разработки и
тиражирование пособий, компьютерных  программ,  научно-методических  и
аналитических  материалов по организации проведения конкурсного отбора
и профессионального обучения лиц, состоящих в  резерве  управленческих
кадров.
     Объем  финансирования:  средняя  стоимость   комплекта   пособий,
компьютерных  программ, научно-методических и аналитических материалов
составляет 0,5 тыс. рублей. Общая стоимость в 2011 году составит  40,0
тыс. рублей.
     3.  Мероприятие   "Разработка   и   внедрение   методики   отбора
управленческих   кадров   с   использованием   инновационных  кадровых
технологий"  предусматривает  финансирование  разработки  и  внедрения
тестовых   материалов   и   специализированных   программ  для  отбора
специалистов,  владеющих  необходимыми   профессиональными   знаниями,
умениями и навыками, а также оплату услуг привлекаемых преподавателей,
консультантов  по  разработке  и  обслуживанию  электронных  систем  и
тестовых программ.
     Объем финансирования: в 2011 году - 85,0 тыс. рублей.
     4.  Мероприятие  "Выявление  и  подбор   управленческих   кадров,
проведение  конкурсного  отбора  участников Программы" предусматривает
финансирование  расходов,  направленных  на  создание  и   обеспечение
эффективного   функционирования  механизма  непрерывного  выявления  и
отбора управленческих кадров с использованием  инновационных  кадровых
технологий;  на  привлечение  и оплату услуг специалистов, независимых
экспертов по  проведению  комплексного  многоуровневого  тестирования,
диагностики управленческого потенциала кандидатов; оплату услуг связи;
на приобретение канцелярских принадлежностей (папки,  ручки,  файлы  и
другие канцелярские принадлежности).
     Объем  финансирования  (с   учетом   прогнозируемого   ежегодного
увеличения количества кандидатов):
     в 2011 году на оплату услуг привлекаемых специалистов,  экспертов
для  проведения комплексного многоуровневого тестирования, диагностики
управленческого потенциала кандидатов потребуется 130,0  тыс.  рублей,
на приобретение канцелярских принадлежностей - 20,0 тыс. рублей. Общая
стоимость составит 150,0 тыс. рублей;
     в 2015 году на оплату услуг привлекаемых специалистов,  экспертов
потребуется   180,0   тыс.   рублей,   на   приобретение  канцелярских
принадлежностей - 20,0 тыс. рублей.  Общая  стоимость  составит  200,0
тыс. рублей.
     5.  Мероприятие  "Размещение  в  средствах  массовой   информации
объявлений  о  проведении  отбора  кандидатов  на  включение  в резерв
управленческих  кадров"  предусматривает  финансирование  расходов  на
размещение  объявлений  в  печатных средствах массовой информации и на
областных каналах телевидения.
     Объем  финансирования:  общая  стоимость  размещения   объявлений
составит в 2011 году 5,0 тыс. рублей, в 2015 году - 5,0 тыс. рублей.
     6.   Мероприятие   "Разработка,   издание   рекламных   буклетов,
информационных    листков"    осуществляется   в   целях   привлечения
потенциальных кандидатов к участию в конкурсе.
     Объем финансирования: средняя стоимость рекламного буклета  -  80
рублей,  информационного листка - 15 рублей. Общая стоимость составит:
в 2011 году - 70,0 тыс. рублей, в 2015 году - 100,0 тыс. рублей.
     7.   Мероприятие   "Повышение   квалификации,    профессиональная
переподготовка  и  стажировка  участников  Программы"  предусматривает
финансирование расходов на оплату услуг организаторов и обслуживающего
персонала,  преподавателей  и  консультантов,  материально-техническое
обеспечение  учебного  процесса,  осуществление   научно-методического
руководства  программами  повышения  квалификации  и  профессиональной
переподготовки,  оплату   услуг   связи,   тиражирование   раздаточных
материалов,    а   также   изготовление   удостоверений   и   дипломов
государственного  образца,  вручаемых   слушателям,   аренды   учебных
площадей, внедрение новых образовательных технологий.
     Средняя  стоимость  обучения  одного   человека   по   программам
повышения  квалификации составляет 15,0 тыс. рублей. Средняя стоимость
обучения  по  500-часовой  программе  профессиональной  переподготовки
составляет 65,0 тыс. рублей.
     Средняя  стоимость  стажировки   предусматривает   финансирование
расходов  на  оплату  услуг  организаторов и обслуживающего персонала,
преподавателей и консультантов для организации  проведения  стажировок
участников  Программы  (с  учетом проезда и командировочных расходов),
материально-техническое  обеспечение,  оплату   услуг   связи.   Объем
финансирования (до 100 тыс. рублей на одного участника Программы).
     В 2011 - 2015 годах предполагается обучение и стажировка 352 лиц,
состоящих в резерве управленческих кадров.
     Объем финансирования:
     в 2011 году  общая  стоимость  обучения  составляет  1650,0  тыс.
рублей. Из них: на повышение квалификации 55 человек потребуется 825,0
тыс. рублей, на профессиональную переподготовку 5 человек  потребуется
325,0  тыс.  рублей,  для  участия в стажировках 5 человек потребуется
500,0 тыс. рублей;
     в 2012 году  общая  стоимость  обучения  составляет  1250,0  тыс.
рублей. Из них: на повышение квалификации 57 человек потребуется 855,0
тыс. рублей, на профессиональную переподготовку 3 человек  потребуется
195,0  тыс.  рублей,  для  участия в стажировках 2 человек потребуется
200,0 тыс. рублей;
     в 2013 году  общая  стоимость  обучения  составляет  1250,0  тыс.
рублей. Из них: на повышение квалификации 57 человек потребуется 855,0
тыс. рублей, на профессиональную переподготовку 3 человек  потребуется
195,0  тыс.  рублей,  для  участия  в стажировке 2 человек потребуется
200,0 тыс. рублей;
     в 2014 году  общая  стоимость  обучения  составляет  1250,0  тыс.
рублей. Из них: на повышение квалификации 57 человек потребуется 855,0
тыс. рублей, на профессиональную переподготовку 3 человек  потребуется
195,0  тыс.  рублей,  для  участия  в стажировке 2 человек потребуется
200,0 тыс. рублей;
     в 2015 году  общая  стоимость  обучения  составляет  3040,0  тыс.
рублей.  Из  них:  на  повышение  квалификации 81 человека потребуется
1215,0 тыс.  рублей,  на  профессиональную  переподготовку  5  человек
потребуется  325,0  тыс.  рублей,  для участия в стажировке 15 человек
потребуется 1500,0 тыс. рублей.
     8.  Мероприятие  "Научно-практические  конференции,  тематические
семинары,  "круглые  столы", совещания" предусматривает финансирование
расходов на привлечение разработчиков  программ  обучающих  семинаров,
организаторов    и    обслуживающего   персонала,   преподавателей   и
консультантов,  материально-техническое  обеспечение,   оплату   услуг
связи, тиражирование раздаточных материалов.
     Объем финансирования (стоимость  1  мероприятия  -  до  100  тыс.
рублей):
     ежегодно  предполагается  проведение  2  конференций  (семинаров,
"круглых  столов",  совещаний).  Общая  стоимость мероприятий составит
200,0 тыс. рублей за каждый год работы Программы.
     9. Мероприятие  "Разработка  и  внедрение  системы  управления  и
мониторинга  реализации  мероприятий  Программы  и оценки их качества"
предусматривает финансирование расходов, направленных на оплату  услуг
разработчиков   методики   мониторинга  и  критериев  оценки  качества
реализации  мероприятий  Программы,  в  целях  управления  реализацией
Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.
     Объем финансирования: в 2011 году общая стоимость  составит  60,0
тыс. рублей.
     10.  Мероприятие  "Разработка   и   внедрение   методики   оценки
участников  Программы  по  итогам  нахождения в резерве управленческих
кадров"  предусматривает  финансирование  расходов,  направленных   на
оплату  услуг  разработчиков  тестовых  методик  и  оценочных процедур
участников Программы, в целях выработки критериев  комплексной  оценки
их деятельности.
     Объем финансирования: в 2011 году общая стоимость  составит  80,0
тыс. рублей.
     11.  Мероприятие  "Обеспечение   работы   в   актуальном   режиме
Интернет-портала   "Резерв   управленческих   кадров"  предусматривает
финансирование расходов на оплату услуг,  связанных  с  сопровождением
ресурсов в сети Интернет, наполнением существующих баз данных, а также
расходов   на   разработку   новых   разделов   Интернет-портала,   их
сопровождение,  изучение Интернет-ресурсов на предмет их использования
в процессе реализации Программы,  разработку  и  создание  собственных
программных продуктов.
     Объем финансирования:
     в 2011 году общая стоимость составит 100,0 тыс. рублей;
     в 2012 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей;
     в 2013 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей;
     в 2014 году общая стоимость составит 50,0 тыс. рублей;
     в 2015 году общая стоимость составит 115,0 тыс. рублей.



Информация по документу
Читайте также