Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 15.12.2010 № 320-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.12.2010 г. N 320-П г. Челябинск Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 28.09.2011 г. N 331-П; от 21.12.2011 г. N 472-П; от 09.11.2012 г. N 615-П) В целях обеспечения надежности и безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики Челябинской области и предотвращения возможных ущербов в результате аварий на гидротехнических сооружениях Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы". (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 09.11.2012 г. N 615-П) 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В. Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области О.Н. Грачев Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 320-П (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 09.11.2012 г. N 615-П) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" Наименование - областная целевая программа "Обеспечение областной безопасности гидротехнических сооружений в целевой программы Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (далее именуется - Программа) Дата принятия - распоряжение Губернатора Челябинской области от решения о разработке 11.03.2010 г. N 249-р "О создании рабочей группы" Программы Государственный - Министерство промышленности и природных ресурсов заказчик Программы Челябинской области Основной разработчик - Министерство промышленности и природных ресурсов Программы Челябинской области Цель Программы - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на гидротехнических сооружениях Задачи Программы - приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений; предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопление и разрушение жилого фонда и объектов экономики, затопление сельскохозяйственных угодий Важнейшие целевые - количество гидротехнических сооружений, приведенных индикаторы в безопасное состояние; и показатели соотношение объема средств предотвращенного Программы возможного материального ущерба к объему средств областного бюджета на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции гидротехнических сооружений (рублей на рубль) Сроки и этапы - 2011 - 2012 годы (реализуется в один этап) реализации Программы Перечень - 1) мероприятия по капитальному ремонту программных гидротехнических сооружений; мероприятий 2) мероприятия по реконструкции гидротехнических сооружений Объемы и источники - объем финансирования Программы в 2011 - 2012 годах финансирования составляет 164801,91 тыс. рублей, в том числе: Программы субсидии из федерального бюджета - 80288,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 75000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 9513,91 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 97915,84 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 41983,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 50000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 5932,34 тыс. рублей; в 2012 году - 66886,07 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 38304,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 25000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 3581,57 тыс. рублей Ожидаемые конечные - приведение в безопасное состояние 7 гидротехнических результаты сооружений; реализации Программы предотвращение возможного материального ущерба от и показатели аварий на гидротехнических сооружениях на сумму социально- 8789,5 млн. рублей; экономической обеспечение гарантированного водоснабжения населения эффективности и объектов экономики городов Бакал, Карабаш, Катав-Ивановск, Кыштым, Миасс и Юрюзань Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. По состоянию на 1 января 2012 года на территории Челябинской области находится 222 гидротехнических сооружения (далее именуются - ГТС), в том числе в муниципальной собственности - 109. Из общего количества ГТС 83 имеют неудовлетворительный (опасный) уровень безопасности. Срок эксплуатации большинства ГТС составляет более 40 лет. Данные ГТС имеют значительный износ, оборудование физически и морально устарело. Отсутствие необходимых средств не позволяет содержать их в надлежащем технически исправном состоянии, своевременно проводить профилактические и капитальные ремонты. Отсутствие деклараций безопасности ГТС не дает возможности постоянно отслеживать состояние сооружений и своевременно разрабатывать и выполнять мероприятия по поддержанию их в безопасном состоянии. ГТС сельскохозяйственного назначения утратили свою хозяйственную необходимость, находятся в полуразрушенном состоянии и в период весеннего половодья и дождевых паводков являются источниками загрязнения водных объектов. 2. Требуется завершение работ по ликвидации, консервации, капитальному ремонту и реконструкции ГТС, установке новых узлов и конструкций, начатых в рамках Комплексного плана мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений Челябинской области на 2007 - 2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2007 г. N 8-П "О Комплексном плане мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений Челябинской области на 2007 - 2010 годы". Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 3. Основной целью Программы является снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Достижение основной цели Программы предлагается осуществить путем выполнения следующих задач: 1) приведение в безопасное состояние ГТС путем осуществления работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС; 2) предотвращение возможного материального ущерба от аварий на ГТС, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопление и разрушение жилого фонда и объектов экономики, затопление сельскохозяйственных угодий. 4. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы являются: 1) количество ГТС, приведенных в безопасное состояние, - 7 (работы по данным ГТС будут закончены в полном объеме), в том числе: в 2011 году - 6, в 2012 году - 1; 2) показатели, позволяющие оценить экономическую эффективность использования средств областного бюджета, израсходованных на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности ГТС. Эффективность использования средств областного и федерального бюджетов рассчитывается как частное от деления объема средств возможного материального ущерба, который мог быть причинен населению и объектам экономики при аварии на ГТС и который удалось или удастся предотвратить по году завершения работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС, на объем средств областного бюджета, затраченных на финансирование данных работ за весь период их выполнения. Расчет экономической эффективности использования средств областного бюджета представлен в таблице 1. Таблица 1 -----------------------------------------T------------T-------------------¬ ¦ Экономическая эффективность ¦ Средства ¦В том числе по году¦ ¦ ¦областного и¦ завершения работ ¦ ¦ ¦федерального+---------T---------+ ¦ ¦ бюджетов ¦2011 год ¦2012 год ¦ ¦ ¦ в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Программе¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦Предотвращенный ущерб, тыс. рублей ¦ 8789500,0 ¦4627500,0¦4162000,0¦ +----------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦Субсидии местным бюджетам на ¦ 81866,35 ¦48966,03 ¦32900,32 ¦ ¦осуществление консервации, капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта и реконструкции ГТС, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальной собственности, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------------+---------+---------+ ¦Экономическая эффективность, ¦ 107,4 ¦ 94,5 ¦ 126,5 ¦ ¦рублей/рубль ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------+------------+---------+---------- 5. Величина экономической эффективности зависит от степени опасности ГТС, объема выполняемых работ на ГТС и суммы средств областного бюджета, необходимой для приведения ГТС в безопасное состояние. Суммы предотвращенных ущербов по каждому ГТС определены при разработке проектно-сметной документации (далее именуется - ПСД). Основные целевые индикативные показатели приведены в приложении 3 к Программе. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 6. Программа реализуется в период 2011 - 2012 годов. В соответствии с ПСД сроки работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС - от 1,0 до 2,5 года. С учетом финансовых возможностей областного бюджета сроки реализации мероприятий Программы установлены от 1 до 5 лет. Сроки реализации Программы корректируются по решению Правительства Челябинской области в случаях, предусмотренных Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" путем внесения соответствующих изменений в настоящую Программу. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 7. Для решения поставленных задач Программой предусматриваются следующие мероприятия (приложения 1 и 2 к Программе): 1) мероприятия по капитальному ремонту ГТС. Данный раздел предусматривает проведение работ на 8 ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Указанные ГТС находятся в предельном (аварийном) и неработоспособном состоянии и представляют в случае аварии опасность для населения и объектов экономики Челябинской области. По указанным мероприятиям разработана ПСД, имеющая положительное заключение областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области" (далее именуется - ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области"). Реализация указанных мероприятий позволит привести в технически исправное состояние 6 ГТС, обеспечить проведение работ по капитальному ремонту 2 ГТС после 2012 года. Срок реализации указанных мероприятий - 2011 - 2012 годы. Выполнение указанных мероприятий планируется за счет средств областного бюджета, в том числе поступающих из федерального бюджета и местных бюджетов. Общий объем финансирования составляет 127727,01 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 80288,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 43358,1 тыс. рублей, местных бюджетов - 4080,91 тыс. рублей; 2) мероприятия по реконструкции ГТС. Данный раздел предусматривает реконструкцию 2 ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Указанные ГТС находятся в предельном (аварийном) и неработоспособном состоянии и представляют в случае аварии опасность для населения и объектов экономики Челябинской области. По данным мероприятиям разработана ПСД, имеющая положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области". Реализация указанных мероприятий позволит привести в технически исправное состояние 1 ГТС, обеспечить проведение работ по реконструкции 1 ГТС после 2012 года. Срок реализации указанных мероприятий - 2011 - 2012 годы. Выполнение указанных мероприятий планируется за счет средств областного и местных бюджетов. Общий объем финансирования составляет 37074,9 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 31641,9 тыс. рублей, местных бюджетов - 5433,0 тыс. рублей. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 8. Финансирование мероприятий Программы планируется за счет субсидий из федерального бюджета, средств областного и местных бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 164801,91 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 80288,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 75000,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 9513,91 тыс. рублей (по согласованию). 9. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство). 10. Пообъектное распределение субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашений между Правительством Челябинской области и Федеральным агентством водных ресурсов. 11. Реализация мероприятий, предусмотренных разделами I - II приложения 1 к Программе, осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, условия предоставления и методика расчета которых предусмотрены в приложении 6 к Программе. 12. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета корректируется с учетом средств, предусмотренных в областном бюджете. 13. Средства местных бюджетов на реализацию Программы предусматриваются в аналогичных муниципальных программах, реализуемых за счет средств местных бюджетов. 14. Распределение расходов по мероприятиям Программы в разрезе источников финансирования приведены в приложении 1 к Программе. Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 4 к Программе. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 15. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство. 16. Государственный заказчик Программы: 1) координирует деятельность исполнителей Программы в ходе ее реализации; 2) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета; 3) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; 4) проводит анализ эффективности программных мероприятий; 5) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, затрат на программные мероприятия; 6) с учетом хода реализации Программы уточняет объем средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок для финансирования Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области; 7) подготавливает ежегодно, в срок до 1 февраля, в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области доклады о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. 17. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании договоров, заключаемых в установленном порядке Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области. 18. Предоставление субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на выполнение капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, изложенными в приложении 6 к Программе. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 5 к Программе. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 19. В результате реализации Программы на конец периода 2011 - 2012 годов ожидается следующий экологический и социально-экономический эффект: 1) приведение в надежное и безопасное состояние 7 ГТС; 2) предотвращение возможного материального ущерба от аварий на ГТС, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопления и разрушения жилого фонда и объектов экономики, затопления сельскохозяйственных угодий на общую сумму 8789,5 млн. рублей; 3) обеспечение гарантированного водоснабжения населения и объектов экономики городов Бакал, Карабаш, Катав-Ивановск, Кыштым, Миасс и Юрюзань. Основные целевые индикативные показатели даны в приложении 3 к Программе. Приложение 1 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.11.2012 г. N 615-П) Основные мероприятия Программы и объемы их финансирования ----T-------------T----------T--------------T------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦Наименование ¦ Срок ¦ Источники ¦ Финансовые затраты, ¦ Ожидаемые ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦исполнения¦финансирования¦ тыс. рублей ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------------------+и экономический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T----------+ от реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год¦ 2012 год ¦ мероприятия¦ +---+-------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦ I. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС ¦ +---T-------------T----------T--------------T----------T--------T----------T----------------+ ¦1. ¦Капитальный ¦ 2011 - ¦ всего ¦127727,01 ¦71578,84¦ 56148,17 ¦приведение в ¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ федеральный ¦ 80288,0 ¦41983,5 ¦ 38304,5 ¦состояние 6 ГТС,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 43358,1 ¦26808,0 ¦ 16550,1 ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8697,6 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 4080,91 ¦2787,34 ¦ 1293,57 ¦рублей, ¦ +---+-------------+----------+--------------+----------+--------+----------+обеспечение ¦ ¦Кроме того ¦ ¦2256,10521¦ ¦2256,10521¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов Бакал, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карабаш, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Катав-Ивановск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кыштым и Юрюзань¦ +----------------------------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦ II. Мероприятия по реконструкции ГТС ¦ +---T-------------T----------T--------------T----------T--------T----------T----------------+ ¦2. ¦Реконструкция¦ 2011 - ¦ всего ¦ 37074,9 ¦26337,0 ¦ 10737,9 ¦приведение в ¦ ¦ ¦ГТС, в том ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦числе ¦ годы ¦ областной ¦ 31641,9 ¦23192,0 ¦ 8449,9 ¦состояние 1 ГТС,¦ ¦ ¦проектные ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 5433,0 ¦ 3145,0 ¦ 2288,0 ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦91,9 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Миасс ¦ +---+-------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦Всего по Программе ¦ всего ¦164801,91 ¦97915,84¦ 66886,07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ 80288,0 ¦41983,5 ¦ 38304,5 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 75000,0 ¦50000,0 ¦ 25000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 9513,91 ¦5932,34 ¦ 3581,57 ¦ ¦ +----------------------------+--------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Кроме того ¦ ¦2256,10521¦ ¦2256,10521¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ L----------------------------+--------------+----------+--------+----------+----------------- -------------------------------- <*> - остатки субсидий федерального бюджета на 1 января 2012 года, образовавшиеся в бюджете субъекта Российской Федерации, потребность в которых подтверждена. Приложение 2 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.11.2012 г. N 615-П) Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы ----T-----------------T----------T--------------T------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источники ¦ Финансовые затраты, ¦ Ожидаемые ¦ ¦п/п¦водного объекта, ¦исполнения¦финансирования¦ тыс. рублей ¦ результаты ¦ ¦ ¦ на котором ¦ ¦ +----------T-------------------+и экономический ¦ ¦ ¦расположено ГТС, ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ эффект от ¦ ¦ ¦месторасположение¦ ¦ ¦ +--------T----------+ реализации ¦ ¦ ¦ ГТС ¦ ¦ ¦ ¦2011 год¦ 2012 год ¦ мероприятия ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦ I. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС ¦ +---T-----------------T----------T--------------T----------T--------T----------T----------------+ ¦1. ¦<**> Симское ¦ 2012 год ¦ всего ¦ 5176,05 ¦ ¦ 5176,05 ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦водохранилище на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦реке Сим, ¦ ¦ областной ¦ 4386,05 ¦ ¦ 4386,05 ¦состояние, ¦ ¦ ¦Ашинский ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦район ¦ ¦местный бюджет¦ 790,0 ¦ ¦ 790,0 ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦610,0 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Сима ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦2. ¦<**> Миньярское ¦ 2012 год ¦ всего ¦ 50900,7 ¦ ¦ 50900,7 ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦водохранилище на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦реке Сим, ¦ ¦ федеральный ¦ 38304,5 ¦ ¦ 38304,5 ¦состояние, ¦ ¦ ¦Ашинский ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ областной ¦ 12096,2 ¦ ¦ 12096,2 ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦597,0 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 500,0 ¦ ¦ 500,0 ¦рублей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Миньяра ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦3. ¦Киалимское ¦ 2011 год ¦ всего ¦ 9973,99 ¦9973,99 ¦ ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦водохранилище на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦реке Большой ¦ ¦ областной ¦ 9426,99 ¦9426,99 ¦ ¦состояние, ¦ ¦ ¦Киалим, ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦Карабашский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦местный бюджет¦ 547,0 ¦ 547,0 ¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦74,5 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Карабаша ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦4. ¦Озеро-пруд ¦ 2011 год ¦ всего ¦ 2320,2 ¦ 2320,2 ¦ ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦Серебры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦Карабашский ¦ ¦ областной ¦ 1917,6 ¦ 1917,6 ¦ ¦состояние, ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 402,6 ¦ 402,6 ¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75,1 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦северной части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Карабаша ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦5. ¦Катав-Ивановское ¦ 2011 год ¦ всего ¦ 11383,81 ¦11383,81¦ ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦водохранилище на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦реке Катав, ¦ ¦ федеральный ¦ 8655,01 ¦8655,01 ¦ ¦состояние, ¦ ¦ ¦Катав-Ивановский ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ областной ¦ 2499,8 ¦ 2499,8 ¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2974 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 229,0 ¦ 229,0 ¦ ¦рублей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Катав-Ивановска ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦6. ¦Юрюзанское ¦ 2011 - ¦ всего ¦ 33450,0 ¦33378,58¦ 71,42 ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦водохранилище на ¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦реке Юрюзань, ¦ ¦ федеральный ¦ 30538,49 ¦30538,49¦ ¦состояние, ¦ ¦ ¦Катав-Ивановский ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ областной ¦ 2361,83 ¦2293,98 ¦ 67,85 ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4162,0 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 549,68 ¦ 546,11 ¦ 3,57 ¦рублей, ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+гарантированное ¦ ¦Кроме того ¦ ¦2256,10521¦ ¦2256,10521¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Юрюзани ¦ +---T-----------------T----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦7. ¦Озеро Сугомак, ¦ 2011 год ¦ всего ¦ 9910,0 ¦ 9910,0 ¦ ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦Кыштымский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ областной ¦ 8920,0 ¦ 8920,0 ¦ ¦состояние, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 990,0 ¦ 990,0 ¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12,0 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Кыштыма ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦8. ¦Мало-Саткинское ¦ 2011 год ¦ всего ¦ 4612,26 ¦4612,26 ¦ ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦водохранилище на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦реке Малая Сатка,¦ ¦ федеральный ¦ 2790,0 ¦ 2790,0 ¦ ¦состояние, ¦ ¦ ¦Саткинский ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ областной ¦ 1749,63 ¦1749,63 ¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1400,0 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 72,63 ¦ 72,63 ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Бакала ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦Итого по разделу I ¦ всего ¦127727,01 ¦71578,84¦ 56148,17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ 80288,0 ¦41983,5 ¦ 38304,5 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 43358,1 ¦26808,0 ¦ 16550,1 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 4080,91 ¦2787,34 ¦ 1293,57 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Кроме того ¦ ¦2256,10521¦ ¦2256,10521¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦ II. Мероприятия по реконструкции ГТС ¦ +---T-----------------T----------T--------------T----------T--------T----------T----------------+ ¦9. ¦<**> ¦ 2011 - ¦ всего ¦ 23210,9 ¦12473,0 ¦ 10737,9 ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦Мало-Тесьминское ¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦водохранилище на ¦ ¦ областной ¦ 18634,9 ¦10185,0 ¦ 8449,9 ¦состояние, ¦ ¦ ¦реке Малая ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦Тесьма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦Златоустовский ¦ ¦местный бюджет¦ 4576,0 ¦ 2288,0 ¦ 2288,0 ¦материального ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2440,0 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Златоуста¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦10.¦Миасский ¦ 2011 год ¦ всего ¦ 13864,0 ¦13864,0 ¦ ¦приведение ГТС в¦ ¦ ¦городской пруд на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное ¦ ¦ ¦реке Миасс, ¦ ¦ областной ¦ 13007,0 ¦13007,0 ¦ ¦состояние, ¦ ¦ ¦Миасский ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 857,0 ¦ 857,0 ¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба в сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦91,9 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Миасса ¦ +---+-----------------+----------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦Итого по разделу II ¦ всего ¦ 37074,9 ¦26337,0 ¦ 10737,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 31641,9 ¦23192,0 ¦ 8449,9 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 5433,0 ¦ 3145,0 ¦ 2288,0 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+----------+--------+----------+----------------+ ¦Всего по Программе ¦ всего ¦164801,91 ¦97915,84¦ 66886,07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ 80288,0 ¦41983,5 ¦ 38304,5 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 75000,0 ¦50000,0 ¦ 25000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 9513,91 ¦5932,34 ¦ 3581,57 ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Кроме того ¦ ¦2256,10521¦ ¦2256,10521¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ L--------------------------------+--------------+----------+--------+----------+----------------- -------------------------------- <*> - остатки субсидий федерального бюджета на 1 января 2012 года, образовавшиеся в бюджете субъекта Российской Федерации, потребность в которых подтверждена. <**> - завершение работ после 2012 года. Приложение 3 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.11.2012 г. N 615-П) Целевые индикативные показатели Программы ----T-----------------------------------T---------T-----T------T----T-----¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единицы ¦Отчет¦2011 -¦2011¦2012 ¦ ¦п/п¦ индикативного показателя ¦измерений¦2009 ¦ 2012 ¦год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ годы ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+-----+------+----+-----+ ¦1. ¦Количество гидротехнических ¦ штук ¦ 1 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 1 ¦ ¦ ¦сооружений, приведенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+-----+------+----+-----+ ¦2. ¦Экономическая эффективность ¦ рублей/ ¦23,4 ¦107,4 ¦94,5¦126,5¦ ¦ ¦ ¦ рубль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------+---------+-----+------+----+------ Приложение 4 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.11.2012 г. N 615-П) Финансово-экономическое обоснование Программы тыс. рублей ----T-------------T----------T-------------T------------T--------------T-------------T------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование ¦ Срок ¦ Содержание ¦ Результаты ¦ Источники ¦ Стоимость ¦ Объемы финансирования <**> ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ мероприятия ¦с указанием ¦финансирования¦единицы работ+----------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индикативных¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ +--------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год¦ 2012 год ¦ +---+-------------+----------+-------------+------------+--------------+-------------+----------+--------+----------+ ¦ I. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС ¦ +---T-------------T----------T-------------T------------T--------------T-------------T----------T--------T----------+ ¦1. ¦Капитальный ¦2011 - ¦проведение ¦приведение в¦ всего ¦базовая ¦127727,01 ¦71578,84¦ 56148,17 ¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦2012 годы ¦работ по ¦безопасное ¦ федеральный ¦стоимость ¦ 80288,0 ¦41983,5 ¦ 38304,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальному ¦состояние ¦ бюджет ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту ГТС ¦6 ГТС, в том¦ областной ¦капитальному ¦ 43358,1 ¦26808,0 ¦ 16550,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ бюджет ¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год - ¦ местный ¦определена ¦ 4080,91 ¦2787,34 ¦ 1293,57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ГТС, ¦ бюджет ¦ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ГТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+-------------+------------+--------------+-------------+----------+--------+----------+ ¦Кроме того ¦ ¦ ¦2256,10521¦ ¦2256,10521¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ +-------------------------------------------------------+--------------+-------------+----------+--------+----------+ ¦ II. Мероприятия по реконструкции ГТС ¦ +---T-------------T----------T-------------T------------T--------------T-------------T----------T--------T----------+ ¦2. ¦Реконструкция¦2011 - ¦проведение ¦приведение в¦ всего ¦базовая ¦ 37074,9 ¦26337,0 ¦ 10737,9 ¦ ¦ ¦ГТС ¦2012 годы ¦работ по ¦безопасное ¦ областной ¦стоимость ¦ 31641,9 ¦23192,0 ¦ 8448,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции¦состояние ¦ бюджет ¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГТС ¦1 ГТС ¦местный бюджет¦реконструкции¦ 5433,0 ¦ 3145,0 ¦ 2288,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+-------------+------------+--------------+-------------+----------+--------+----------+ ¦Всего по Программе ¦ всего ¦ ¦164801,91 ¦97915,84¦ 66886,07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ ¦ 80288,0 ¦41983,5 ¦ 38304,5 ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ 75000,0 ¦50000,0 ¦ 25000,0 ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ ¦ 9513,91 ¦5932,34 ¦ 3581,57 ¦ +-------------------------------------------------------+--------------+-------------+----------+--------+----------+ ¦Кроме того ¦ ¦ ¦2256,10521¦ ¦2256,10521¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ L-------------------------------------------------------+--------------+-------------+----------+--------+----------- -------------------------------- <*> - остатки субсидий федерального бюджета на 1 января 2012 года, образовавшиеся в бюджете субъекта Российской Федерации, потребность в которых подтверждена. <**> - расчет объемов финансирования работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС по годам произведен исходя из их сметной стоимости в базовых ценах (ценах 2001 года), определенной ПСД, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области", с учетом индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенного в результате проведения торгов (аукционов) (таблица 1). Таблица 1 Сметная стоимость работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС в базовых ценах тыс. рублей ----T-----------------T----------------T---------T----------T----------T---------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Заключение ОГАУ ¦ Сметная ¦Выполнение¦ Подлежит ¦Всего по ¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ "Госэкспертиза ¦стоимость¦ на 1 ¦выполнению¦Программе+--------T------+ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ января ¦ ¦ ¦2011 год¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦2012 года ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +---+-----------------+----------------+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦1. ¦Капитальный ¦ N 928/2-155/08 ¦ 3584,0 ¦ 1603,87 ¦ 1980,13 ¦ 820,7 ¦ ¦820,7 ¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦от 13.08.2008 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦Симского ¦ ¦ стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол ¦ ¦ ¦водохранилища на ¦ ¦ заседания аукционной комиссии от 08.06.2012 г. ¦ ¦ ¦реке Сим, ¦ ¦ N 01693000387120000080) ¦ ¦ ¦Ашинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦2. ¦Капитальный ¦N 74-1-1-0350-10¦31048,09 ¦ ¦ 31048,09 ¦ 8283,8 ¦ ¦8283,8¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦от 12.05.2010 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦Миньярского ¦ ¦ стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол ¦ ¦ ¦водохранилища на ¦ ¦ заседания аукционной комиссии от 08.06.2012 г. ¦ ¦ ¦реке Сим, ¦ ¦ N 01693000387120000079) ¦ ¦ ¦Ашинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦3. ¦Капитальный ¦N 1364/2-345/08 ¦ 2805,78 ¦ 763,98 ¦ 2041,8 ¦ 2041,8 ¦ 2041,8 ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦от 26.12.2008 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦Киалимского ¦ ¦ стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол ¦ ¦ ¦водохранилища на ¦ ¦ заседания аукционной комиссии от 23.09.2010 г. N 12А/А) ¦ ¦ ¦реке Большой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Киалим, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карабашский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦4. ¦Капитальный ¦N 1132/2-269/08 ¦ 1516,81 ¦ 1033,71 ¦ 483,1 ¦ 483,1 ¦ 483,1 ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦от 29.10.2008 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦озера-пруда ¦ ¦ стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол ¦ ¦ ¦Серебры, ¦ ¦ заседания аукционной комиссии от 23.09.2010 г. N 12А/А) ¦ ¦ ¦Карабашский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦5. ¦Капитальный ¦ N 695/252/08 ¦ 17190,0 ¦ 14899,0 ¦ 2291,02 ¦ 2291,02 ¦2291,02 ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦от 14.07.2008 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦Катав-Ивановского¦ ¦ стоимость работ фиксированная, определена по итогам ¦ ¦ ¦водохранилища на ¦ ¦ аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от ¦ ¦ ¦реке Катав, ¦ ¦ 21.09.2009 г. N 2/2 А-А) ¦ ¦ ¦Катав-Ивановский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦6. ¦Капитальный ¦ N 694/2-53/08 ¦ 15919,1 ¦ 4591,1 ¦ 11328,0 ¦ 11328,0 ¦10539,76¦788,24¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦от 14.07.2008 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦Юрюзанского ¦ ¦ стоимость работ фиксированная, определена по итогам ¦ ¦ ¦водохранилища на ¦ ¦аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме¦ ¦ ¦реке Юрюзань, ¦ ¦ от 18.05.2011 г. N 03693000089811000003) ¦ ¦ ¦Катав-Ивановский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦7. ¦Капитальный ¦N 74-1-4-0346-10¦ 1983,73 ¦ 0,0 ¦ 1983,73 ¦ 1983,73 ¦1983,73 ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ГТС озера ¦от 11.05.2010 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦Сугомак, ¦ ¦ стоимость работ фиксированная, определена по итогам ¦ ¦ ¦Кыштымский ¦ ¦аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ от 03.06.2011 г. N 16-Э/РП) ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦8. ¦Капитальный ¦ N 862/2-234/08 ¦ 2479,5 ¦ 1291,88 ¦ 1187,62 ¦ 1187,62 ¦1187,62 ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ГТС ¦от 20.08.2008 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦Мало-Саткинского ¦ ¦ стоимость работ фиксированная, определена по итогам ¦ ¦ ¦водохранилища на ¦ ¦аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме¦ ¦ ¦реке Малая Сатка,¦ ¦ от 22.08.2011 г. N 0369300015511000402-77/1) ¦ ¦ ¦Саткинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦9. ¦Реконструкция ГТС¦ N 978 ¦ 34574,1 ¦ 12396,9 ¦ 22177,2 ¦ 13919,1 ¦ 2434,4 ¦2095,7¦ ¦ ¦Мало-Тесьминского¦ дл/2-124/07 от +---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦водохранилища на ¦ 05.11.2008 г. ¦ стоимость работ фиксированная, определена по итогам ¦ ¦ ¦реке Малая ¦ ¦ аукциона (протокол заседания аукционной комиссии ¦ ¦ ¦Тесьма, ¦ ¦ от 01.10.2007 г. N 127) ¦ ¦ ¦Златоустовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----------------+---------T----------T----------T---------T--------T------+ ¦10.¦Реконструкция ГТС¦ N 133/2-397/08 ¦ ¦ ¦ 2688,6 ¦ 2688,6 ¦ 2688,6 ¦ ¦ ¦ ¦Миасского ¦от 18.02.2009 г.+---------+----------+----------+---------+--------+------+ ¦ ¦городского пруда ¦ ¦ стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол ¦ ¦ ¦на реке Миасс, ¦ ¦ открытого аукциона в электронной форме от 15.04.2011 г. ¦ ¦ ¦Миасский ¦ ¦ N 0169300035811000088/-78 А-И) ¦ ¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+----------------+---------------------------------------------------------- Приложение 5 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.11.2012 г. N 615-П) Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы Настоящая методика определяет принципы разработки и эффективности реализации Программы. Под результатом реализации Программы понимается: приведение в безопасное состояние ГТС; предотвращение возможного материального ущерба от последствий катастроф. Оценка результативности осуществляется исходя из количества ГТС, приведенных в безопасное состояние, эффективности использования средств областного бюджета. Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается достижение определенного уровня индикативных показателей за счет программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств. В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие индикативные показатели: 1) количество ГТС, приведенных в безопасное состояние; 2) эффективность использования средств областного бюджета, определяемая как частное от деления объема средств возможного материального ущерба, который мог быть причинен населению и объектам экономики при аварии на ГТС и который удалось или удастся предотвратить по году завершения работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС, на объем средств областного бюджета на финансирование данных работ. Оценка эффективности использования средств областного бюджета при реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением 3 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ". Приложение 6 к областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.11.2012 г. N 615-П) Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности 1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитального ремонта и реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - Субсидии). Субсидии местным бюджетам за счет денежных средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", направляются на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений. 2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются: 1) наличие ГТС, находящихся в аварийном или неработоспособном состоянии и представляющих наибольшую опасность в случае разрушения для населения и объектов экономики Челябинской области; 2) наличие утвержденной ПСД, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области"; 3) отсутствие неосвоенных Субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущем году; 4) своевременное и достоверное предоставление муниципальными образованиями отчетов по освоению Субсидий, полученных в предыдущем году. 3. Предоставление Субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при условии предоставления муниципальными образованиями заявки и прилагаемых к ней следующих документов: 1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении Субсидий; 2) копий нормативных правовых актов об утверждении муниципальных целевых программ по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на 2011 - 2015 годы; 3) копий муниципальных нормативных правовых актов, подтверждающих размеры средств, выделенных из местных бюджетов на реализацию указанных муниципальных целевых программ в очередном финансовом году; 4) перечня объектов, предлагаемых к финансированию за счет Субсидий в очередном финансовом году; 5) ПСД, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области". 4. Размер Субсидий местным бюджетам рассчитывается по формуле: О Si = ---- x Рi, где: Рк Si - объем Субсидий муниципальному образованию на очередной финансовый год; О - общий объем Субсидий, предусмотренный Программой на очередной финансовый год; Рi - объем средств, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий муниципального образования, включенных в Программу в очередном финансовом году; Рк - объем средств, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий Челябинской области, включенных в Программу в очередном финансовом году. 5. Размер Субсидий местным бюджетам за счет денежных средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", определяется на основании пообъектного распределения субсидий в соответствии с соглашением, заключаемым между Правительством Челябинской области и Федеральным агентством водных ресурсов. 6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение Субсидий утверждается постановлением Правительства Челябинской области. 7. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с договорами на предоставление Субсидий, заключенными между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области. 8. Министерство представляет в Министерство финансов Челябинской области: договоры на предоставление Субсидий, заключенные с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области; заявки на перечисление Субсидий местным бюджетам (далее именуются - заявки). 9. Министерство финансов Челябинской области на основании представленных Министерством заявок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки организует перечисление Субсидий на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Челябинской области. 10. Органы местного самоуправления Челябинской области представляют в Министерство не позднее 15 декабря текущего года отчет о расходовании Субсидий. 11. Контроль за целевым расходованием Субсидий осуществляет Министерство. 12. Органы местного самоуправления Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий. 13. В случае неиспользования Субсидий или выявления нецелевого использования бюджетных средств получатель Субсидий возвращает в областной бюджет неиспользованные или использованные не по целевому назначению бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|