Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2011 № 484-П

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

      от 21.12.2011 г. N 484-П
         г. Челябинск

 

      Об Административном  регламенте

      предоставления  государственной

      услуги по согласованию нормативов

      потерь общераспространенных полезных

      ископаемых при добыче, технологически

      связанных с  принятой  схемой  и

      технологией разработки месторождения,

      превышающих по величине нормативы,

      утвержденные в составе проектной

      документации

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

          от 15.02.2012 г. N 49-П; от 23.05.2012 г. N 228-П;          

         от 25.07.2013 г. N 172-П; от 16.04.2014 г. N 156-П;          

            от 15.04.2015 № 188-П; от 16.12.2015 № 646-П;             

                        от 26.10.2016 № 566-П)                        

 

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.     Утвердить     прилагаемый    Административный    регламент

предоставления   государственной  услуги  по  согласованию  нормативов

потерь    общераспространенных   полезных   ископаемых   при   добыче,

технологически  связанных  с  принятой схемой и технологией разработки

месторождения,  превышающих  по  величине  нормативы,  утвержденные  в

составе проектной документации. (В        редакции       Постановления

Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 228-П)
     2. Министерству имущества и   природных   ресурсов    Челябинской

области (Бобраков А.Е.)  при  предоставлении государственной услуги по
утверждению   нормативов   потерь   (уточненных   нормативов   потерь)
общераспространенных  полезных  ископаемых  при добыче, технологически
связанных с принятой схемой и  технологией  разработки  месторождения,
руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим
постановлением.    редакции  Постановления Правительства Челябинской
области от 15.04.2015 № 188-П)
     3. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.

 

 

     Исполняющий обязанности
     Председателя
     Правительства
     Челябинской области                              С.Л. Комяков

 

 

 

                                        Утвержден
                                        постановлением
                                        Правительства
                                        Челябинской области
                                        от 21.12.2011 г. N 484-П

 

     (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области      

         от 23.05.2012 г. N 228-П; от 25.07.2013 г. N 172-П;          

         от 16.04.2014 г. N 156-П; от 15.04.2015 № 188-П;             

         от 16.12.2015 № 646-П;  от 26.10.2016 № 566-П)               

 

                      Административный регламент                      

        предоставления государственной услуги по согласованию         

      нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых      

        при добыче, технологически связанных с принятой схемой        

         и технологией разработки месторождения, превышающих          

            по величине нормативы, утвержденные в составе             

                        проектной документации                        

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной

услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных

ископаемых при добыче, технологически связанных с  принятой  схемой  и

технологией   разработки   месторождения,   превышающих   по  величине

нормативы,  утвержденные  в  составе  проектной  документации   (далее

именуется  - Административный регламент), разработан в целях повышения

качества и доступности результатов оказания государственной услуги  по

согласованию    нормативов    потерь   общераспространенных   полезных

ископаемых при добыче, технологически связанных с  принятой  схемой  и

технологией   разработки   месторождения,   превышающих   по  величине

нормативы,  утвержденные  в  составе  проектной  документации   (далее

именуются   -  нормативы  потерь),  создания  комфортных  условий  для

участников отношений, возникающих при  предоставлении  государственной

услуги,    и    определяет   сроки   и   последовательность   действий

(административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

     2.  Административный  регламент  разработан  в   соответствии   с

Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением

Правительства  Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке

разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления

государственных   услуг  органами  исполнительной  власти  Челябинской

области".

     3. Информация об Административном  регламенте  и  предоставляемой

государственной услуге размещается на сайте  Министерства имущества  и

природных    ресурсов    Челябинской    области    (www.imchel.ru),  в

государственных   информационных   системах   http://www.gosuslugi.ru,

http://www.pgu.pravmin74.ru  и информационной системе "Государственные

услуги органов исполнительной власти Челябинской области". (В редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 188-П)

     4.  Получателями   государственной   услуги   являются   субъекты

предпринимательской деятельности - пользователи недр, имеющие лицензии

на разработку месторождений общераспространенных  полезных  ископаемых

(далее именуются - заявители).

     От имени заявителей могут  выступать  их  представители,  имеющие

право  в  соответствии с законодательством Российской Федерации либо в

силу  наделения  их   в   порядке,   установленном   законодательством

Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

     5. Наименование государственной услуги - согласование  нормативов

потерь    общераспространенных   полезных   ископаемых   при   добыче,

технологически связанных с принятой схемой  и  технологией  разработки

месторождения,  превышающих  по  величине  нормативы,  утвержденные  в

составе проектной  документации  (далее  именуется  -  государственная

услуга).

     6.   Предоставление   государственной    услуги    осуществляется

Министерством имущества и природных ресурсов     Челябинской   области

(далее   именуется   -   Министерство).      редакции  Постановления

Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 188-П)

     Организацию  работы  по  предоставлению  государственной   услуги

осуществляет управление природных ресурсов Министерства.

     Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить

в  отделе  недропользования управления природных ресурсов Министерства

(далее именуется - отдел недропользования), расположенном по адресу:

     454091, город Челябинск, проспект Ленина,  дом 59,  кабинет  416,

телефон/факс   (351) 265-84-54.  (Абзац в    редакции    Постановления

Правительства Челябинской   области от 16.12.2015 № 646-п)

     График работы отдела недропользования:

 

-----------------------------T--------------------------------------------¬

¦        День приема         ¦                Время приема                ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦   Понедельник - четверг    ¦  08-30 - 17-30 (перерыв с 12-00 до 12-45)  ¦

+----------------------------+--------------------------------------------+

¦          Пятница           ¦  08-30 - 16-15 (перерыв с 12-00 до 12-45)  ¦

L----------------------------+---------------------------------------------

 

     Сведения о  местонахождении  Министерства,  контактных  телефонах

(телефонах  для  справок)  размещаются  на интернет-сайте Министерства

(www.imchel.ru).    редакции Постановления Правительства Челябинской

области от 15.04.2015 № 188-П)

     Почтовый адрес Министерства:

     454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.

     Адрес электронной почты Министерства: [email protected].(В редакции

Постановлений Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 188-П;

от 26.10.2016 № 566-П)

     6-1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

     1) Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,

кадастра  и  картографии  по  Челябинской  области  (далее именуется -

Управление Росреестра по Челябинской области).

     Место  нахождения  и  почтовый  адрес  Управления  Росреестра  по

Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;

     официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;

     телефон: 8 (351) 237-67-45;

     факс: 8 (351) 260-34-40;

     адрес электронной почты: [email protected];

     2) Уральское управление  Федеральной  службы  по  экологическому,

технологическому и атомному надзору.

     Место  нахождения  и   почтовый   адрес   Уральского   управления

Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому  и атомному

надзору: 454080, город Челябинск, проспект Ленина, дом 83;

     телефон: (351) 265-74-24; факс: (351) 265-74-35;

     адрес электронной почты: [email protected].
     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 25.07.2013 г. N 172-П)

     7. Результатом исполнения  Министерством  государственной  услуги

является   выдача   заявителю  выписки  из  протокола  о  согласовании

нормативов потерь, подписанной заместителем  Министра    имущества   и

природных ресурсов Челябинской области (далее именуется -  заместитель

Министра). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 15.04.2015 № 188-П)

     8. Срок исполнения Министерством государственной услуги не должен

превышать   47   рабочих   дней  со  дня  поступления  в  Министерство

документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.

     9. Правовые основания предоставления государственной услуги:

     1) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О

недрах";

     1-1) Федеральный закон  от  24  ноября  1995  года  N  181-ФЗ  

социальной  защите  инвалидов  в  Российской   Федерации";   (Подпункт

дополнен  -  Постановление  Правительства   Челябинской   области   от

26.10.2016 № 566-П)

     2) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря

2001  г.  N  921  "Об утверждении правил утверждения нормативов потерь

полезных ископаемых при добыче, технологически  связанных  с  принятой

схемой и технологией разработки месторождений";

     3) постановление Правительства Российской Федерации  от  3  марта

2010  г.  N 118 "Об Утверждении Положения о подготовке, согласовании и

утверждении технических  проектов  разработки  месторождений  полезных

ископаемых   и   иной  проектной  документации  на  выполнение  работ,

связанных с пользованием участками недр, по видам полезных  ископаемых

и видам пользования недрами";

     4) постановление Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 г.

N 233 "Об утверждении Положения, структуры   и   штатной   численности

Министерства  имущества  и  природных  ресурсов  Челябинской области".

(Подпункт 4 в редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 15.04.2015 № 188-П)

     10.  Для  получения  государственной  услуги необходимы следующие

документы: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 25.07.2013 г. N 172-П)

     1) заявление (приложение 1 к Административному регламенту);

     2)  пояснительную  записку  (приложение  2  к   Административному

регламенту);

     3) годовой план развития горных работ (чертежи,  сопроводительные

документы);

     4) копию протокола Уральского управления  Федеральной  службы  по

экологическому,  технологическому  и  атомному надзору по согласованию

плана  развития  горных  работ  на  текущий  год  по  рассматриваемому

месторождению;

     5)   копию   действующего   проекта   разработки   месторождения,

утвержденного  в  установленном законодательством порядке (допускается

представление титульного  листа  проекта  и  его  раздела,  в  котором

приведено   обоснование  нормативов  потерь  полезных  ископаемых  при

разработке рассматриваемого месторождения);

     6) копии правоустанавливающих документов на пользование земельным

участком,  включая  план  земельного отвода, решение о переводе земель

сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности  

случае  расположения земельного отвода на землях сельскохозяйственного

назначения).
     Если  документы,  указанные в подпунктах 4 и 6 настоящего пункта,

не    были   представлены   заявителем,   соответствующая   информация

запрашивается     Министерством     в     порядке    межведомственного

взаимодействия. (Дополнен  -  Постановление  Правительства Челябинской

области от 25.07.2013 г. N 172-П)

     11. Документы представляются в двух  экземплярах    том  числе,

один экземпляр на электронном носителе).

     Все копии документов должны быть заверены заявителем.

     12.  Документы,  предусмотренные  пунктом  10   Административного

регламента,  направляются  почтовым  отправлением  или  представляются

заявителем   в   отдел    делопроизводства    организационно-правового

управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства).

     13. Министерство не вправе требовать от заявителя:

     представления документов и информации или осуществления действий,

представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с

предоставлением государственной услуги;

     представления документов и информации, которые в  соответствии  с

нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными

правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами

находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих

государственную услугу, иных государственных органов, органов местного

самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и

органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в

предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением

документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27

июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг".
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для

получения  государственной  услуги  и  связанных  с  обращением в иные

государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации,

за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,

предоставляемых  в результате предоставления таких услуг, включенных в

перечни,  указанные  в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля

2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг". (Дополнен    -    Постановление    Правительства

Челябинской области от 25.07.2013 г. N 172-П)

     14.  Основанием  для  отказа   в   приеме   документов   является

представление  заявителем  неполного комплекта документов, указанных в

пункте 10 Административного регламента.

     15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги

являются:

     несоответствие представленных заявителем  документов  требованиям

законодательства в сфере недропользования (в случае если заявителем не

устранены выявленные нарушения  в  течение  20  рабочих  дней  со  дня

регистрации документов заявителя);

     несоответствие    нормативов    общераспространенных     полезных

ископаемых  при  добыче,  технологически связанных с принятой схемой и

технологией разработки  месторождения,  принятой  схеме  и  технологии

разработки месторождения.

     16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     17.  Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса о

предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата

государственной   услуги   составляет   не   более   15  минут.  Прием

обратившихся  граждан  заканчивается  не  позднее  чем  за 30 минут до

окончания рабочего дня. (В    редакции   Постановления   Правительства

Челябинской области от 25.07.2013 г. N 172-П)

     18.   Максимальный   срок   регистрации   запроса   заявителя   о

предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.

     19.  Помещения,  где  предоставляется   государственная   услуга,

оборудуются    средствами   множительной   и   компьютерной   техники,

оснащенными электронной почтой и  доступом  в  сеть  Интернет.  Места,

предназначенные  для  ознакомления  с  информационными  материалами по

предоставлению  государственной  услуги,  оборудуются  информационными

стендами,  стульями  и  столами.  Места  приема заявителей оборудуются

стульями. У  входа  в  каждое  из  помещений  размещается  табличка  с

наименованием   помещения,   места   ожидания  заявителей  оборудуются

стульями и столами.

     На информационном стенде в месте  предоставления  государственной

услуги размещается следующая информация:

     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,

регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

     текст Административного регламента;

     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,

осуществляемых   (принятых)   в  ходе  предоставления  государственной

услуги.

     19-1. В целях организации  беспрепятственного  доступа  инвалидов

(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к

месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

     условия  для  беспрепятственного  доступа  к   объекту   (зданию,

помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

     возможность  самостоятельного  передвижения  по  территории,   на

которой   расположены   объекты   (здания,   помещения),   в   которых

предоставляется государственная услуга, а также входа в такие  объекты

и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него,  в

том числе с использованием кресла-коляски;

     сопровождение инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения;

     надлежащее  размещение  оборудования  и   носителей   информации,

необходимых для обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов  к

объектам   (зданиям,   помещениям),    в    которых    предоставляется

государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     дублирование необходимой  для  инвалидов  звуковой  и  зрительной

информации, а также надписей, знаков и иной  текстовой  и  графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     допуск  собаки-проводника  на  объекты  (здания,  помещения),   в

которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,

подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого  по  форме  и  в

порядке, которые установлены приказом Министерства труда и  социальной

защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об  утверждении

формы     документа,     подтверждающего     специальное      обучение

собаки-проводника, и порядка его выдачи";

     оказание  инвалидам  помощи  в  преодолении  барьеров,   мешающих

получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(Пункт   дополнен  – Постановление Правительства Челябинской   области

от 16.12.2015 № 646-п) (Пункт в редакции  Постановления  Правительства

Челябинской области от 26.10.2016 № 566-П)

     20. Показателями доступности государственной услуги являются:

     наличие  полной  информации  о   предоставлении   государственной

услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;

     возможность  получения  устной  консультации   о   предоставлении

государственной услуги у специалистов;

     возможность  ознакомления  с  Административным   регламентом   на

официальном сайте Министерства в сети Интернет.

     Показателями  качества  предоставления   государственной   услуги

являются:

     соблюдение  сроков   осуществления   административных   процедур,

предусмотренных Административным регламентом;

     количество   жалоб   получателей   государственной   услуги   при

предоставлении     государственной    услуги    в    соответствии    с

Административным регламентом.

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          

          административных процедур, требования к порядку их 

           выполнения, в том числе особенности выполнения 

         административных процедур в электронной форме, а также 

            особенности выполнения административных процедур в

                     многофункциональных центрах                        

 

     21.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя

следующие административные процедуры:

     прием и регистрация документов;

     анализ и оценка документов, принятие решения экспертной комиссией

Министерства;

     подготовка и выдача заявителю выписки из протокола о согласовании

нормативов  потерь  (далее  именуется  -  выписка  из  протокола), или

уведомления  об  отказе  в  согласовании  нормативов   потерь   (далее

именуется - уведомление об отказе).

     Описание   последовательности   административных   действий    по

исполнению  государственной услуги отражено в блок-схеме, в приложении

3 к Административному регламенту.

     Ответственным за  организацию  и  предоставление  государственной

услуги является начальник управления природных ресурсов Министерства.

     22. Прием и регистрация документов.

     Юридическим фактом для начала административной процедуры является

поступление документов заявителя в Министерство.

     Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

     специалист отдела делопроизводства, ответственный за  регистрацию

входящих документов при поступлении документов заявителя почтой;

     секретарь экспертной комиссии Министерства при  личном  обращении

заявителя.

     Регистрация представленных документов осуществляется специалистом

отдела   делопроизводства,   ответственным   за  регистрацию  входящих

документов, в течение 1 рабочего дня.

     Секретарь экспертной комиссии Министерства в  течение  5  рабочих

дней со дня регистрации документов проверяет документы на соответствие

требованиям  пункта  10  Административного  регламента  и  требованиям

законодательства о недрах.
     В  случае  непредставления  заявителем  документов,  указанных  в

подпунктах  4  и  6 пункта 10 настоящего Административного регламента,

соответствующая   информация   запрашивается  Министерством  в  рамках

межведомственного    информационного    взаимодействия    в   органах,

участвующих в предоставлении государственной услуги. (Дополнен       -

Постановление         Правительства         Челябинской        области

от 25.07.2013 г. N 172-П)

     В  случае  представления  заявителем неполного пакета документов,

обязанность   по   представлению   которых   возложена  на  заявителя,

Министерство  в  течение  5 рабочих дней со дня поступления документов

направляет   заявителю  письменный  отказ  в  их  приеме,  подписанный

Министром, с указанием причин отказа. (В     редакции    Постановления

Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 172-П)

     При   несоответствии   документов,   представленных   заявителем,

требованиям   законодательства   о   недрах  секретарь  запрашивает  у

заявителя дополнительные сведения, уточняющие материалы. При этом срок

рассмотрения документов продлевается до 20 рабочих дней.

     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры

составляет не более 21 рабочего дня.

     Результатом исполнения данной административной процедуры является

регистрация  документов,  представленных  заявителем, и их передача на

рассмотрение  экспертной  комиссии  Министерства  (далее  именуется  -

экспертная комиссия).

     23.  Рассмотрение  документов  и  принятие   решения   экспертной

комиссией.

     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является

секретарь экспертной комиссии Министерства.

     Юридическим фактом для начала административной процедуры является

поступление  зарегистрированных  документов на рассмотрение экспертной

комиссии Министерства.

     Рассмотрение  принятых   материалов   осуществляется   экспертной

комиссией,  состав  которой формируется из сотрудников Министерства, а

также  представителей   профильных   органов   исполнительной   власти

Челябинской   области   в   соответствии   с   их   компетенцией   (по

согласованию). Персональный состав  экспертной  комиссии  утверждается

приказом Министра.

     Экспертная  комиссия  собирается  по  решению   ее   председателя

(заместителя  председателя)  при  наличии  не менее трех заявок, но не

позднее 35 рабочих дней со дня поступления единственной заявки.

     Секретарь экспертной комиссии сообщает  заявителю  дату  и  время

заседания  экспертной  комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня

заседания.

     Заседание экспертной комиссии проводится в присутствии  заявителя

или его уполномоченного представителя.

     По итогам  рассмотрения  документов,  при  отсутствии  оснований,

предусмотренных  пунктом  15  Административного регламента, экспертная

комиссия в день заседания принимает решение о согласовании  нормативов

потерь (далее именуется - решение о согласовании нормативов потерь).

     При    наличии    оснований,    предусмотренных    пунктом     15

Административного  регламента,  экспертная  комиссия  в день заседания

принимает решение об отказе в согласовании нормативов потерь.

     Решение  экспертной  комиссии  оформляется  протоколом  заседания

экспертной   комиссии,  утверждаемым  ее  председателем  (заместителем

председателя) не позднее 3 рабочих дней со  дня  заседания  экспертной

комиссии.

     Максимальный срок выполнения указанной  процедуры  -  38  рабочих

дней.

     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является

принятие   экспертной  комиссией  решения  о  согласовании  нормативов

потерь, либо решения об отказе в согласовании указанных  нормативов  и

оформление  принятых  решений  соответствующими  протоколами заседания

экспертной комиссии.

     24. Подготовка  и  выдача  заявителю  выписки  из  протокола  или

уведомления об отказе.

     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является

секретарь экспертной комиссии Министерства.

     Юридическим фактом для начала административной процедуры является

утверждение  протокола  заседания экспертной комиссии ее председателем

(заместителем председателя).

     В случае принятия экспертной  комиссией  решения  о  согласовании

нормативов  потерь  секретарь  экспертной комиссии в течение 3 рабочих

дней  со  дня  утверждения  протокола  заседания  экспертной  комиссии

готовит  в 3 экземплярах выписки из протокола для каждого заявителя по

каждому месторождению и передает их на подпись заместителю Министра.

     Заместитель Министра подписывает выписки из протокола в течение 3

рабочих дней со дня их подготовки.

     Секретарь экспертной комиссии выдает один  экземпляр  выписки  из

протокола  заявителю  в  течение  3  рабочих дней со дня ее подписания

заместителем Министра.

     Выдача выписок из  протокола  фиксируется  секретарем  экспертной

комиссии  в  книге  учета  распоряжений  и в электронной базе данных в

формате Microsoft Office Excel 97-2003 (*.xls).

     В случае  принятия  экспертной  комиссией  решения  об  отказе  в

согласовании  нормативов  потерь  в  течение  3  рабочих  дней  со дня

утверждения  протокола   заседания   экспертной   комиссии   секретарь

экспертной  комиссии  готовит уведомление об отказе с указанием причин

отказа и передает его на подпись заместителю Министра.

     Заместитель Министра подписывает уведомление об отказе в  течение

3 рабочих дней со дня его подготовки.

     Секретарь экспертной комиссии направляет заявителю один экземпляр

уведомления  об  отказе в течение 3 рабочих дней со дня его подписания

заместителем Министра.

     Максимальный срок выполнения  указанной  процедуры  -  9  рабочих

дней.

     Результатом исполнения данной административной процедуры является

получение заявителем выписки из протокола или уведомления об отказе.

     25.  Исправление  допущенных  опечаток  и   ошибок   в   выданных

Министерством  документах  осуществляется  Министерством  в  течение 5

рабочих дней со дня обращения заявителя.
      25-1.   Государственная   услуга   в   электронной   форме  и  в

многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и

муниципальных услуг не предоставляется.
      (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 16.04.2014 г. N 156-П)

 

                IV. Формы контроля за предоставлением                 

                        государственной услуги                        

 

     26. Текущий контроль за соблюдением  последовательности  действий

при   предоставлении   государственной  услуги  осуществляется  первым

заместителем Министра.

     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок

соблюдения    и    исполнения    должностными    лицами   Министерства

Административного регламента.

     27. Контроль полноты и  качества  предоставления  государственной

услуги осуществляется первым заместителем Министра и включает в себя:

     1) проведение проверок в целях выявления и  устранения  нарушений

прав заявителей;

     2)  рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов   на

обращения   заявителей,   содержащие   жалобы   на  решения,  действия

(бездействие) должностных лиц.

     Периодичность   проведения   проверок    полноты    и    качества

предоставления  государственной  услуги  осуществляется  на  основании

правовых актов Министерства.

     28.   В   случае   выявления   нарушений   в   ходе    исполнения

Административного  регламента виновные должностные лица привлекаются к

ответственности  в  соответствии   с   действующим   законодательством

Российской Федерации.

 

           V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования            

            решений и действий (бездействия) Министерства,            

               а также должностных лиц, государственных               

               гражданских служащих Челябинской области               

 

     29. Действия  (бездействие)  должностных  лиц  и  государственных

служащих  Министерства,  принимаемые  ими  решения  при предоставлении

государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги

(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного

представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных

интересов  заявителя  Министерством  при  получении  данным заявителем

государственной услуги.
     29-1.  Информирование  заявителей о порядке подачи и рассмотрения

жалобы осуществляется следующими способами:

     в Министерстве  по  адресу:  454091,  город  Челябинск,  проспект

Ленина, дом 59, кабинет 405, телефон/факс 8 (351) 264-65-83;

     на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;

     на  официальном  сайте  Министерства:  www.imchel.ru. (В редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 188-П)

     Особенности подачи и рассмотрения жалоб  на  решения  и  действия

(бездействие)  органов государственной власти Челябинской области и их

должностных  лиц,   государственных   гражданских   служащих   органов

государственной  власти Челябинской области установлены постановлением

Правительства  Челябинской  области  от  22.08.2012  г.  N  459-П  "Об

особенностях  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия

(бездействие) органов государственной власти Челябинской области и  их

должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих  органов

государственной власти Челябинской области".
     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 25.07.2013 г. N 172-П)

     30. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются

действия   (бездействие)  и  решения,  принятые  должностными  лицами,

государственными   гражданскими   служащими   (далее    именуются    -

государственные     служащие)    в    ходе    выполнения    настоящего

Административного регламента.

     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих

случаях:

     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги;

     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных

нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными

правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления

государственной услуги;

     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых

предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,

нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления

государственной услуги;

     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания

отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в

соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной

услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами

Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской

области;

     7)  отказ  Министерства,   должностного   лица   Министерства   в

исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате

предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение

установленного срока таких исправлений.

     31. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)

обжалования является жалоба.

     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в

электронной форме.

     Жалоба  может быть направлена по почте, через многофункциональный

центр   предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг,  с

использованием   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,

официального  сайта  Министерства,  единого  портала государственных и

муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и

муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:   

редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области

от 25.07.2013 г. N 172-П)

     по  адресу:  454091,  город  Челябинск,  улица  Ленина,  дом  57,

Министерство  имущества  и  природных ресурсов Челябинской области; (В

редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области

от 15.04.2015 № 188-П)

     по телефону/факсу: (351) 263-43-84, 263-47-71;

     по электронному адресу: [email protected]. (В редакции Постановления

Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 188-П)

     Личный прием заявителей осуществляется по предварительной  записи

в  соответствии  с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.

Запись  на   личный   прием   заявителей   осуществляется   в   отделе

делопроизводства  организационно-правового управления Министерства при

личном обращении или по телефону 8 (351) 263-43-84.

     32. Действия  (бездействие)  и  (или)  решения  должностных  лиц,

государственных     служащих     Министерства     по    предоставлению

государственной услуги могут быть обжалованы:

     должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и

предоставление государственной услуги, - первому заместителю  Министра

имущества  и  природных  ресурсов  Челябинской  области;    редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 188-П)

     первого заместителя Министра имущества и    природных    ресурсов

Челябинской области –  Министру   имущества   и   природных   ресурсов

Челябинской   области.      редакции   Постановления   Правительства

Челябинской области от 15.04.2015 № 188-П)

     Жалоба на решения, принятые Министром   имущества   и   природных

ресурсов Челябинской области, подается  в   Правительство  Челябинской

области.    редакции Постановления Правительства Челябинской области

от 15.04.2015 № 188-П)

     33. Жалоба должна содержать:

     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,

должностного  лица Министерства, государственного служащего, решения и

действия (бездействие) которых обжалуются;

     2)   фамилию,   имя,   отчество   (последнее   -   при   наличии)

индивидуального предпринимателя, сведения о месте жительства заявителя

- индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о  месте

нахождения  заявителя  -  юридического  лица,  а  также номер (номера)

контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и

почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;

     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)

Министерства,  должностного  лица  Министерства  либо государственного

служащего;

     4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением

и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица

Министерства  либо  государственного  служащего. Заявителем могут быть

представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,

либо  их  копии.  В  случае  если  документы,  указанные  в  настоящем

подпункте,  находятся  в  распоряжении  Министерства,  заявитель имеет

право  на  получение  таких  документов  и информации, необходимых для

обоснования и рассмотрения жалобы. (В      редакции      Постановления

Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 172-П)

     34. Жалоба, поступившая  в  Министерство,  подлежит  рассмотрению

должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в

течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования

отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении

допущенных опечаток и  ошибок,  или  в  случае  обжалования  нарушения

установленного  срока  таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со

дня ее регистрации.  Указанный  срок  рассмотрения  жалоб  может  быть

сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

     35. По результатам  рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает

одно из следующих решений:

     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого

решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в

выданных в результате представления государственной услуги документах,

возврата    заявителю    денежных   средств,   взимание   которых   не

предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,

нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных

формах;

     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

     36.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,

указанного   в  пункте  35  настоящего  Административного  регламента,

заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной

форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы.
     36-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут

быть  обжалованы  заявителем  в  судебном  порядке  в  соответствии  с

законодательством Российской Федерации.
     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 25.07.2013 г. N 172-П)

     37. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения

жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или

преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по

рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в

органы прокуратуры.

 

 

 

                                   Приложение 1

                                   к Административному регламенту

                                   предоставления государственной

                                   услуги по согласованию нормативов

                                   потерь общераспространенных

                                   полезных ископаемых при добыче,

                                   технологически связанных с

                                   принятой схемой и технологией

                                   разработки месторождения,

                                   превышающих по величине 

                                   нормативы, утвержденные

                                   в составе проектной документации

 

      (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                        от 15.04.2015 № 188-П)                        

 

                     ФИРМЕННЫЙ БЛАНК НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

                                                   Министру

                             имущества и природных ресурсов

                                        Челябинской области

    редакции   Постановления   Правительства   Челябинской   области

от 15.04.2015 № 188-П)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу   рассмотреть   и   согласовать   нормативы   потерь  при добыче

___________________________________________________________________________

                        (вид полезного ископаемого)

на __________________________________________ месторождении на 20___год:

 

    Наименование недропользователя: _______________________________________

    Юридический адрес: ____________________________________________________

    ИНН: __________________________________________________________________

    Почтовые   реквизиты   ИФНС   по   месту   государственной регистрации

недропользователя: ________________________________________________________

    Годовая производительность по добыче полезного ископаемого: ___________

 

----T------------------T-----------T---------------T----------------------¬

¦ N ¦      Объект      ¦ Реквизиты ¦ Вид полезного ¦ Нормативы потерь при ¦

¦   ¦ недропользования ¦ лицензии  ¦  ископаемого  ¦ добыче (по выемочным ¦

¦   ¦ (месторождение)  ¦           ¦               ¦     единицам), %     ¦

+---+------------------+-----------+---------------+----------------------+

¦ 1 ¦                  ¦           ¦               ¦                      ¦

+---+------------------+-----------+---------------+----------------------+

¦ 2 ¦                  ¦           ¦               ¦                      ¦

L---+------------------+-----------+---------------+-----------------------

 

    Прилагаемые материалы:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

              (указать весь перечень прилагаемых документов)

 

Руководитель ____________________________________ Фамилия И.О.

                  (подпись заявителя и дата)

 

 

 

                                   Приложение 2

                                   к Административному регламенту

                                   предоставления государственной

                                   услуги по согласованию нормативов

                                   потерь общераспространенных

                                   полезных ископаемых при добыче,

                                   технологически связанных с

                                   принятой схемой и технологией

                                   разработки месторождения,

                                   превышающих

                                   по величине нормативы, утвержденные

                                   в составе проектной документации

 

                        Пояснительная записка                         

 

        1. Общие сведения о месторождении и недропользователе         

 

     Объект   недропользования:   наименование   месторождения;    вид

полезного     ископаемого;     история    разработки    месторождения;

географическое   положение   месторождения;   краткая    геологическая

характеристика;  особенности  геологического  строения месторождения и

условия залегания полезного ископаемого; основные  горно-геологические

условия   разработки   месторождения;   группа,   к  которой  отнесено

месторождение по геологическому  строению  и  характеру  распределения

полезных   компонентов   в   соответствии   с  Классификацией  запасов

месторождений  твердых  полезных  ископаемых;  протоколы   утверждения

запасов  и  кондиций по месторождению; состояние балансовых запасов на

01.01.20___ года по категориям запасов.

     Недропользователь: наименование, лицензия, условия  лицензионного

соглашения,   горный  и  земельный  отводы;  кто  осуществляет  добычу

полезного  ископаемого;  наличие   разрешительной   документации   для

производства  горных  работ;  соответствие указанных границ разработки

месторождения в  годовом  плане  развития  горных  работ  утвержденным

горному и земельному отводам.

 

        2. Горнотехнические условия разработки месторождения.         

       Основные проектные решения по добыче полезных ископаемых       

 

     Основные  горнотехнические  условия   разработки   месторождения.

Действующий проектный документ, на основании которого выполнен годовой

план развития горных работ, автор проекта  (кем  и  когда  согласован,

наличие   экспертизы).   Основные   проектные   решения  по  добыче  и

переработке  полезного  ископаемого  -  способ,  система  и  параметры

разработки месторождения. Потери, принятые в ТЭО кондиций и в проекте.

Классификация  потерь  полезного   ископаемого   при   добыче.   Места

образования  потерь по выемочным единицам. Причины образования потерь.

Причины образования сверхнормативных потерь.  Основные  технические  и

технологические решения процесса переработки для случаев, когда потери

при первичной переработке минерального сырья относятся к  потерям  при

добыче.  Фактические потери полезного ископаемого за последние годы (3

- 5 лет).

 

                     3. Расчеты нормативов потерь                     

 

     Используемые  на  предприятии   методики   (инструкции)   расчета

величины потерь.

     Принятые  (согласованные)  выемочные  единицы.  Расчеты   величин

нормативов  потерь  (отдельно  по  эксплуатационным  и технологическим

потерям). Соответствие нормативов потерь проектным показателям.  Метод


Информация по документу
Читайте также