Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 15.02.2012 № 49-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 15.02.2012 г. N 49-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в постановления
      Правительства Челябинской области
     от 21.12.2011 г. N 484-П,
     от 21.12.2011 г. N 485-П


     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  по  утверждению нормативов потерь (уточненных
нормативов  потерь)  общераспространенных  полезных   ископаемых   при
добыче,  технологически  связанных  с  принятой  схемой  и технологией
разработки месторождения,  утвержденный  постановлением  Правительства
Челябинской  области  от  21.12.2011  г.  N 484-П "Об Административном
регламенте  предоставления  государственной  услуги   по   утверждению
нормативов  потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных
полезных ископаемых при добыче, технологически  связанных  с  принятой
схемой   и   технологией   разработки   месторождения"  (Южноуральская
панорама, 24 января 2012 г., N 6), следующие изменения:
     1) раздел III дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
     "24-1.  Исправление  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных
Министерством  документах  осуществляется  Министерством  в  течение 5
рабочих дней со дня обращения заявителя.";
     2) раздел V изложить в следующей редакции:

           "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования           
            решений и действий (бездействия) Министерства,            
               а также должностных лиц, государственных               
               гражданских служащих Челябинской области               

     28. Действия  (бездействие)  должностных  лиц  и  государственных
служащих  Министерства,  принимаемые  ими  решения  при предоставлении
государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов  заявителя  Министерством,  должностными лицами Министерства
при получении данным заявителем государственной услуги.
     29. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)  и  решения,  принятые  должностными  лицами,
государственными   гражданскими   служащими   (далее    именуются    -
государственные     служащие)    в    ходе    выполнения    настоящего
Административного регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области.
     30. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официальных сайтов
Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
     по  адресу:  454091,  город  Челябинск,  улица  Ленина,  дом  57,
Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
     по телефону/факсу: (351) 263-43-84, 263-47-71;
     по электронному адресу: [email protected].
     Личный прием заявителей осуществляется по предварительной  записи
в  соответствии  с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.
Запись  на   личный   прием   заявителей   осуществляется   в   отделе
делопроизводства  организационно-правового управления Министерства при
личном обращении или по телефону 8(351) 263-43-84.
     31. Действия  (бездействие)  и  (или)  решения  должностных  лиц,
государственных служащих Министерства могут быть обжалованы:
     действия  (бездействие)   и   (или)   решения   должностных   лиц
Министерства,   ответственных  за  делопроизводство  и  предоставление
государственной услуги, - первому заместителю Министра  промышленности
и природных ресурсов Челябинской области;
     первого заместителя Министра промышленности и природных  ресурсов
Челябинской  области  -  Министру  промышленности и природных ресурсов
Челябинской области.
     Жалоба на решения, принятые Министром промышленности и  природных
ресурсов  Челябинской  области,  подается  в Правительство Челябинской
области.
     32. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного  лица Министерства, государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     2)   фамилию,   имя,   отчество   (последнее   -   при   наличии)
индивидуального предпринимателя, сведения о месте жительства заявителя
- индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о  месте
нахождения  заявителя  -  юридического  лица,  а  также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,  должностного  лица  Министерства  либо государственного
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства либо государственного служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     33. Жалоба, поступившая  в  Министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения  жалоб
может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской
Федерации.
     34. По результатам  рассмотрения  жалобы  Министерство  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Челябинской  области,  а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     35.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  34  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     36. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.".
     2.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  по  организации  исполнения  судебных актов о
взыскании денежных средств по искам к Челябинской области  и  судебных
актов,  предусматривающих  обращение  взыскания на средства областного
бюджета по  денежным  обязательствам  получателей  средств  областного
бюджета,  учета  и  хранения  исполнительных  документов, утвержденный
постановлением Правительства Челябинской области от  21.12.2011  г.  N
485-П  "Об  Административном регламенте предоставления государственной
услуги по организации исполнения судебных актов о  взыскании  денежных
средств   по   искам   к   Челябинской   области   и  судебных  актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства  областного  бюджета
по  денежным  обязательствам  получателей  средств областного бюджета,
учета и хранения исполнительных документов", следующие изменения:
     1) подпункт 2 пункта 2 раздела I признать утратившим силу;
     2) раздел V изложить в следующей редакции:

           "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования           
               решений и действий (бездействия) органа,               
               предоставляющего государственную услугу,               
          а также должностных лиц, государственных служащих           

     34. Действия  (бездействие)  должностных  лиц  и  государственных
служащих  Минфина  области, принимаемые ими решения при предоставлении
государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов  заявителя  Минфином  области,  должностными  лицами Минфина
области при получении данным заявителем государственной услуги.
     35. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)  и  решения,  принятые  должностными  лицами,
государственными    служащими    в    ходе    выполнения    настоящего
Административного регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области.
     36. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официальных сайтов
Минфина области, а также принята при личном приеме заявителя.
     Личный прием заявителей Министром  финансов  Челябинской  области
осуществляется  по предварительной записи по телефону 8(351) 266-21-51
(приемная).
     37. Действия  (бездействие)  и  (или)  решения  должностных  лиц,
государственных   служащих   Минфина  области  могут  быть  обжалованы
Министру финансов Челябинской области.
     Жалоба  на  решения,  принятые  Министром  финансов   Челябинской
области, подается в Правительство Челябинской области.
     38. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
должностного лица Минфина области, государственного служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Минфина    области,    должностного    лица   Минфина   области   либо
государственного служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием (бездействием) Минфина области, должностного лица Минфина
области  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     39. Жалоба, поступившая в Минфин области,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа Минфина области в приеме документов у заявителя - в
течение пяти рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Указанный  срок
рассмотрения  жалоб  может  быть  сокращен  в  случаях,  установленных
Правительством Российской Федерации.
     40. По результатам рассмотрения жалобы Минфин  области  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также
в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     41.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  40  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     42. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо Минфина области, наделенное полномочиями
по  рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы
в органы прокуратуры.".
     3. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     4. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.


     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                              М.В. Юревич



Информация по документу
Читайте также