Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2012 № 20-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2012 г. N 20-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного экологического
надзора при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности,
за исключением деятельности с
использованием объектов, подлежащих
федеральному государственному
экологическому надзору"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.06.2012 г. N 303-п; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 16.04.2014 г. N 147-П; от 20.08.2014 г. N 402-П;
от 19.11.2014 № 624-п; от 17.12.2014 № 706-П;
от 15.04.2015 № 165-П; от 23.03.2016 № 111-П;
от 27.06.2017 № 342-П; от 20.12.2017 № 699-П)
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области
от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению
государственной функции "Осуществление регионального государственного
экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору". 2. Министерству экологии Челябинской области (Гладкова И.А.) руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 165-П; от 23.03.2016 № 111-П)
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н. Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 25.01.2012 г. N 20-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.06.2012 г. N 303-п; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 16.04.2014 г. N 147-П; от 20.08.2014 г. N 402-П;
от 19.11.2014 № 624-п; от 17.12.2014 № 706-П;
от 15.04.2015 № 165-П; от 23.03.2016 № 111-П;
от 27.06.2017 № 342-П; от 20.12.2017 № 699-П)
Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" I. Общие положения 1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее именуется - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур Министерства экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство) по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 165-П;
от 23.03.2016 № 111-П)
Региональный государственный экологический надзор осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не использующих объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с пунктом 3 статьи 65 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Министерство осуществляет региональный государственный экологический надзор согласно своей компетенции по предмету:
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.03.2016 № 111-П)
государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха;
государственного надзора в области обращения с отходами;
государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.06.2012 г. N 303-п)
государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного экологического надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ). При осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2017 № 699-П)
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества исполнения государственной функции, в том числе: определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; упорядочение административных процедур и административных действий; устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области; сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе исполнения государственной функции. 3. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента и исполнения государственной функции: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Водный кодекс Российской Федерации; 4) Земельный кодекс Российской Федерации; 5) Лесной кодекс Российской Федерации; 6) Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"; 7) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире"; 8) Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"; 9) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; 10) Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"; 11) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 12) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; 13) Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; 14) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 15) Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; 16) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 17) Федеральный закон от 3 июня 2006 года N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации"; 18) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 19) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 20) Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; 21) Федеральный закон от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 22) Федеральный закон от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; 23) Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"; 24) постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"; 25) постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации"; 26) постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 640 "О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов"; 27) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 28) постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю"; 29) постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; 30) постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 г. N 525 "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод"; 31) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности"; 32) постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 г. N 426 "О федеральном государственном экологическом надзоре"; 33) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю"; 34) постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"; 35) постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"; 36) постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 г. N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"; 37) постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия"; 38) постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения"; 38-1) постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. N 1410 "О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора; (Подпункт 38-1 дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2017 № 699-П) 39) распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р; 40) приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 107 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного объектам животного мира, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, а также иным объектам животного мира, не относящимся к объектам охоты и рыболовства и среде их обитания"; 41) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 87 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства"; 42) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 43) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 г. N 238 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды"; 44) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. N 544 "Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Челябинской области и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"; 45) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 августа 2011 г. N 658 "Об утверждении такс для исчисления размера вреда, причиненного объектам растительного мира, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, и среде их обитания вследствие нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования"; 46) Закон Челябинской области от 14.05.2002 г. N 81-ЗО "Об особо охраняемых природных территориях Челябинской области"; 47) постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2011 г. N 467-П "Об уполномоченном органе"; 48) постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 235-П "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Челябинской области"; 49) постановление Правительства Челябинской области от 13.06.2017 г. N 302-П "О Порядке оформления и содержании задания на проведение мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства экологии Челябинской области с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - плановых (рейдовых) осмотров (обследований), и Порядке оформления должностными лицами Министерства экологии Челябинской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора, результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований)"; 50) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экологии Челябинской области". (Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 4. Размещение информации об Административном регламенте и исполняемой государственной функции: 1) Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.mineco174.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); 2) информирование об исполнении государственной функции осуществляет отдел регионального государственного экологического надзора Министерства. Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57. Справочный телефон отдела регионального государственного экологического надзора для консультаций: 8 (351) 265-78-69. Адрес официального сайта Министерства: www.mineco174.ru. Адрес электронной почты отдела регионального государственного экологического надзора Министерства: [email protected]; 3) информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: при устном или письменном обращении в Министерство; при обращении с использованием средств телефонной связи; посредством размещения на официальном сайте Министерства; при поступлении обращения в электронной форме на электронную почту отдела регионального государственного экологического надзора Министерства; на информационных стендах; 4) основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации; 5) перечень вопросов, по которым осуществляется информирование в устной и письменной формах: о правовых актах, регулирующих вопросы исполнения государственной функции, и их реквизитах; о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур; о размещении на официальном сайте Министерства информации о порядке исполнения государственной функции; о правах и обязанностях должностных лиц Министерства, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки; 6) информирование осуществляется в следующих видах: индивидуальное информирование; публичное информирование; 7) индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону. Должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, должно назвать орган исполнительной власти Челябинской области, свои фамилию, имя, отчество. Должностные лица Министерства, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны быть корректны и внимательны. Должностные лица Министерства, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, не вправе консультировать по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на принятие индивидуальных решений; 8) индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Министр экологии Челябинской области или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя; 9) публичное устное информирование осуществляется Министром экологии Челябинской области и его заместителями посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации или на официальном сайте Министерства; 10) на информационных стендах Министерства размещается следующая обязательная информация: настоящий Административный регламент; режим работы структурных подразделений Министерства, исполняющих государственную функцию; номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, мена, отчества и должности специалистов,
осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта Министерства, электронной почты Министерства.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 27.06.2017 № 342-П)
II. Стандарт исполнения государственной функции 5. Наименование государственной функции - "Осуществление регионального государственного экологического надзора при
осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением
деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору".
Региональный государственный экологический надзор осуществляется посредством:
организации и проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, - плановых (рейдовых) осмотров (обследований).
Проверка - совокупность проводимых Министерством в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по
осуществлению государственного экологического надзора для оценки
соответствия их деятельности или действий (бездействия) требованиям,
установленным в соответствии с международными договорами Российской
Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами Челябинской области в области
охраны окружающей среды (далее именуются - обязательные требования).
Проверка является плановой, если проводится на основании ежегодного плана проведения проверок.
Проверка является внеплановой, если она не включена в ежегодный план проведения проверок.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном
соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 27.06.2017 № 342-П)
6. Исполнение государственной функции осуществляется непосредственно Министерством.
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.03.2016 № 111-П)
Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57; приемная Министра экологии Челябинской области (далее именуется - Министр), кабинет 203, телефон (351) 264-66-80, телефон/факс (351) 264-59-32; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 27.06.2017 № 342-П)
начальник Управления государственной экологической экспертизы и регионального государственного экологического надзора, кабинет 215,
телефон (351) 263-50-49; (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 20.06.2012 г. N 303-п)
отдел регионального государственного экологического надзора, кабинет 219, телефон (351) 265-78-69, телефон/факс (351) 264-08-73, e-mail: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 303-п)
Златоустовский территориальный отдел регионального государственного экологического надзора, почтовый адрес: 456209,
Челябинская область, город Златоуст, улица Островского, дом 13,
телефон 8 (3513) 66-36-10, адрес электронной почты:
[email protected]; (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 20.12.2017 № 699-П)
Магнитогорский территориальный отдел регионального государственного экологического надзора, почтовый адрес: 455036,
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Советской Армии, дом
13, телефон 8 (3519) 21-74-21, адрес электронной почты:
[email protected]; (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 20.12.2017 № 699-П)
Миасский территориальный отдел регионального государственного экологического надзора, почтовый адрес: 456320, Челябинская область,
город Миасс, улица Циолковского, дом 10, телефон 8 (3513) 25-53-95,
адрес электронной почты: [email protected]. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2017 № 699-П)
(Абзац 6 утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2017 № 699-П)
(Абзац 7 утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2017 № 699-П)
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://www.mineco174.ru. Время работы Министерства:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.15;
перерыв на обед: 12.00 - 12.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
(Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 23.03.2016 № 111-П)
7. Срок исполнения государственной функции: общий срок проведения проверки (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней;
в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти
часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в
год;
в случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, получения документов и (или)
информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия
проведение проверки может быть приостановлено Министром (первым
заместителем Министра, заместителем Министра) на срок, необходимый для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не
более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения
проверки не допускается;
на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия
Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях,
помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;
в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных
экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений
государственных инспекторов Министерства, проводящих выездную плановую
проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть
продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в
отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов,
микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, в отношении юридического лица,
которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких
субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому
филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению
юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может
превышать шестидесяти рабочих дней.
Сроки производства по делам об административных правонарушениях и сроки исполнения постановлений по делам об административном
правонарушении определяются требованиями Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 27.06.2017 № 342-П)
8. Необходимыми для организации и проведения проверок документами
являются приказ о проведении проверки Министра (первого заместителя Министра, заместителя Министра) для должностных лиц Министерства. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от
20.06.2012 г. N 303-п; от 15.04.2015 № 165-П; от 23.03.2016 № 111-П)
Документы, на основании которых проводится проверка:
1) для плановой проверки - ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный в соответствии с порядком, установленным статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ; 2) для внеплановой проверки:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.03.2016 № 111-П)
мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 23.03.2016 № 111-П;
от 27.06.2017 № 342-П)
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; приказ Министра (первого заместителя Министра, заместителя Министра), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованиями прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 303-п; от 15.04.2015 № 165-П)
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Министерством по основаниям, указанным в абзацах 4 и 5 подпункта 2 настоящего пункта, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 23.03.2016 № 111-П)
9. Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач
проведения проверки:
учредительные документы (для юридического лица); перечень используемых при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности земельных участков, зданий,
строений, сооружений, иных объектов, транспортных средств;
сведения об объектах недвижимости, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на праве аренды,
субаренды, оперативного управления и иных вещных правах (договоры
аренды, субаренды и иные договоры сроком действия менее 1 года), а
также о праве собственности на объекты недвижимого имущества, в
отношении которых не осуществлена государственная регистрация права
собственности;
документы, подтверждающие полномочия законного представителя юридического лица (выписка из протокола общего собрания участников
(акционеров) общества, приказ о назначении директора);
документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, и
удостоверяющие личность физического лица;
приказы о назначении должностных лиц, ответственных за текущую деятельность предприятия и его структурных подразделений, за принятие
решений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, которая
оказывает или может оказывать негативное воздействие на окружающую
среду, и их должностные инструкции;
документы, содержащие информацию о количестве сырья, материалов и топлива, израсходованных при осуществлении хозяйственной и иной
деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
разрешительные, договорные и отчетные документы в области охраны атмосферного воздуха:
материалы инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее именуется - ПДВ);
документы, подтверждающие выполнение мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий;
документы на газоочистные установки в соответствии с Правилами эксплуатации установок очистки газа, утвержденными Министерством
химического и нефтяного машиностроения СССР 28.11.1983 г. (при наличии
газоочистных установок) (паспорта, инструкции, графики
планово-предупредительного ремонта, акты осмотра и очистки
пылеулавливающих и газоочистных установок);
план-график производственного (лабораторного) контроля за соблюдением нормативов ПДВ на текущий год, согласованный в составе
нормативов ПДВ;
результаты производственного контроля за соблюдением установленных нормативов выбросов на источниках (протоколы
количественного химического анализа);
договор со специализированной аккредитованной лабораторией на проведение замеров на источниках выбросов загрязняющих веществ в
атмосферный воздух с приложением копий аттестатов аккредитации
лабораторий, заверенных печатью с соответствующей областью
аккредитации (в случае невозможности проведения такого контроля силами
предприятия);
отчет по форме федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха", составленный в
соответствии с утвержденным статистическим инструментарием для
организации федерального статистического наблюдения за окружающей
природной средой;
справка о количестве единиц автотранспорта с разбивкой по видам используемого топлива и количестве израсходованного топлива;
документы, подтверждающие выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
документы по учету произведенных, использованных, находящихся на хранении, рекуперированных, восстановленных, рециркулированных и
уничтоженных озоноразрушающих веществ (для лиц, осуществляющих
производство, использование, хранение, рекуперацию, восстановление,
рециркуляцию (рециркулирование) и уничтожение озоноразрушающих
веществ);
разрешительные, договорные и отчетные документы в области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|