Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 № 333-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.06.2012 г. N 333-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
социального пособия на погребение,
возмещение стоимости услуг по
погребению" и внесении изменения
в постановление Правительства
Челябинской области
от 18.12.2008 г. N 410-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.12.2012 г. N 710-П; от 17.04.2013 г. N 186-П;
от 21.05.2014 г. N 215-П; от 23.12.2015 № 687-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению". 2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению", утвержденным настоящим постановлением. 3. Внести в пункт 8 Порядка возмещения стоимости услуг по погребению, назначения и выплаты социального пособия на погребение, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.12.2008 г. N 410-П "О Порядке возмещения стоимости услуг по погребению, назначения и выплаты социального пособия на погребение" (Южноуральская панорама, 26 декабря 2008 г., спецвыпуск; 10 августа 2010 г., N 188, спецвыпуск N 45; 8 марта 2012 г., N 31, спецвыпуск N 6), изменение, изложив его в следующей редакции: "8. Порядок представления документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению", утверждаемым Правительством Челябинской области.". 4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца первого пункта 13 и
абзаца первого подпункта 4 пункта 28 Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению", утвержденного настоящим постановлением. Абзац первый пункта 13 и абзац первый подпункта 4 пункта 28 Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению", утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 июля 2012 года. Председатель
Правительства
Челябинской области М.В. Юревич Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 20.06.2012 г. N 333-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.12.2012 г. N 710-П; от 17.04.2013 г. N 186-П;
от 21.05.2014 г. N 215-П; от 23.12.2015 № 687-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями
и должностными лицами, а также взаимодействия органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению" (далее именуется - государственная услуга). 2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; 4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги; 5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области"; 3) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной
власти Челябинской области". 5. Заявителями на получение государственной услуги могут быть супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо специализированная служба по вопросам похоронного дела. Государственная услуга супругу, близким родственникам, иным родственникам, законным представителям умершего или иным лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня смерти, а на погребение лиц, числившихся в розыске, предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня обнаружения трупа. Государственная услуга специализированной службе по вопросам похоронного дела предоставляется в случае отсутствия лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, указанных в абзаце втором настоящего пункта, не позднее шести месяцев со дня погребения умершего. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. Государственная услуга заявителям предоставляется в случаях, если
умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по
истечении 154 дней беременности. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 186-П)
II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению". 7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами
социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов
Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) по последнему месту жительства (месту пребывания) умершего. В случае если у умершего лица на момент его смерти отсутствовала
регистрация по месту жительства (месту пребывания) на территории
Челябинской области, предоставление государственной услуги
осуществляется органами социальной защиты населения по месту
жительства (месту пребывания, месту нахождения) заявителя на
территории Челябинской области, осуществившего погребение умершего. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 186-П)
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты органов социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвует Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство), осуществляя финансовое обеспечение,
проверку при необходимости обоснованности предоставления государственной услуги ее получателям, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации административных процедур. Место нахождения Министерства: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30. Справочные телефоны Министерства:
специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94;
отдел организации назначения государственных пособий: 8 (351) 232-38-90; отдел организации выплаты социальных пособий и компенсаций: 8 (351) 232-41-54. Адрес официального сайта Министерства: http://www.minsoc74.ru.
Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют организации почтовой связи в части выплаты социального пособия на погребение заявителям. 8. Результат предоставления государственной услуги:
1) оформление органом социальной защиты населения поручения ф. П-2П на выплату пособия на погребение в соответствии с указанием Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 15 апреля 1992 г. N 1-27-У, Министерства связи Российской Федерации от 21 апреля 1992 г. N 2588 "О порядке выплаты ритуального пособия" и выдача данного поручения получателю государственной услуги для выплаты ему социального пособия на погребение умершего организацией почтовой связи; 2) возмещение стоимости услуг по погребению, оказанных специализированными службами по вопросам похоронного дела, в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению путем зачисления денежных средств на их лицевой счет согласно договору, заключенному между органами социальной защиты населения и специализированными службами по вопросам похоронного дела. 9. Срок предоставления государственной услуги.
Срок для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги в части: назначения и выплаты социального пособия на погребение умершего не может превышать одного рабочего дня с даты подачи в орган социальной защиты населения письменного заявления о предоставлении государственной услуги и представления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента; возмещения стоимости услуг по погребению, оказанных специализированными службами по вопросам похоронного дела, не может превышать десяти рабочих дней с даты подачи в орган социальной защиты
населения письменного заявления о предоставлении государственной услуги и представления ими надлежащим образом оформленных документов,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, государственная услуга предоставляется в течение
указанного в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта срока со дня личного обращения заявителя в орган социальной защиты населения и
представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 186-П)
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; 3) Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"; 4) постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"; 5) постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября
1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"; 6) указание Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 15 апреля 1992 г. N 1-27-У, Министерства связи Российской Федерации от 21 апреля 1992 г. N 2588 "О порядке выплаты ритуального пособия"; 7) Закон Челябинской области от 27.10.2005 г. N 410-ЗО "О возмещении стоимости услуг по погребению и выплате социального пособия на погребение"; 8) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан"; 9) постановление Правительства Челябинской области от 18.12.2008 г. N 410-П "О Порядке возмещения стоимости услуг по погребению, назначения и выплаты социального пособия на погребение"; 10) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг". 11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) заявления о предоставлении государственной услуги по формам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту; 2) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя); 3) документы, подтверждающие, что умершее лицо не подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлось пенсионером, а именно: копия трудовой книжки, содержащая сведения об увольнении умершего
лица; документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения о том, что умершее лицо не являлось на
день смерти пенсионером; документ, содержащий сведения об отсутствии регистрации умершего в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При отсутствии у заявителя трудовой книжки умершего лица в заявлении о предоставлении государственной услуги указываются сведения о том, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером; 3-1) документы, выданные уполномоченными органами, содержащие сведения об установлении личности умершего и дате обнаружения трупа
(при обращении заявителя, осуществившего погребение лица, числившегося
в розыске); (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от 17.04.2013 г. N 186-П)
4) документ, содержащий сведения о последнем месте жительства (месте пребывания) умершего лица. При отсутствии у умершего лица на момент смерти регистрации по месту жительства (месту пребывания) на
территории Челябинской области представляется документ, содержащий
сведения о месте жительства (месте пребывания) заявителя на территории
Челябинской области; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 186-П)
5) документы, подтверждающие факт смерти либо рождение мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, выдаваемые органами записи
актов гражданского состояния. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 17.04.2013 г. N 186-П)
Документы, подтверждающие факт смерти либо рождение мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, должны соответствовать формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о
государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"; 6) счет (при обращении специализированной службы по вопросам похоронного дела за возмещением стоимости услуг по погребению, оказанных ею, в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению). 12. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются: наименование органа социальной защиты населения, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность (наименование юридического лица, являющегося специализированной службой по вопросам похоронного дела (далее именуется - специализированная служба) с указанием фамилии, имени, отчества представителя специализированной службы; сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя - физического лица (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность; сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя - физического лица (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность), месте нахождения юридического лица; сведения о месте фактического проживания заявителя - физического лица (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры); адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае
подачи им заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заявителя - физического лица; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя - физического
лица; вид пособия, за получением которого обращается заявитель, имеющий
право на его получение; фамилия, имя, отчество умершего лица без сокращений, дата его рождения; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) умершего лица и страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) умершего лица; сведения о последнем месте жительства (месте пребывания) умершего
лица (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры); сведения об обязательствах заявителя по возврату пособия, выплаченного вследствие подачи им недостоверных сведений об умершем лице. Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления. В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной
услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в
заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и
дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия
законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления. 13. Документы, указанные в абзаце третьем и абзаце четвертом подпункта 3, подпункте 4 пункта 11 настоящего Административного
регламента, запрашиваются органами социальной защиты населения в
рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель
вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы,
указанные в абзаце третьем и абзаце четвертом подпункта 3, подпункте 4
пункта 11 настоящего Административного регламента. (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
Иные документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем в орган социальной защиты населения самостоятельно. 14. Заявление на предоставление государственной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в орган социальной защиты населения следующими способами: 1) посредством личного обращения;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 186-П)
15. В случае представления заявления на предоставление государственной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя копии документов заверяются должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги, после их сверки с оригиналами данных документов. В случае направления заявления на предоставление государственной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, по почте заказным письмом, верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, за исключением документов, подтверждающих факт смерти либо рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния, которые представляются только в форме подлинников. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 186-П)
В случае направления заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения в орган социальной защиты населения. В этом случае заявителю в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить в орган социальной защиты населения, и календарной даты его личного обращения либо о мотивированном отказе в
приеме заявления. 16. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в
перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 17.04.2013 г. N 186-П)
17. Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги являются непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия), а также несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 12 и абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента. 17-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. (Дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 21.05.2014 г. N 215-П)
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие противоречий в документах, представляемых заявителем;
2) истечение срока, установленного для предоставления государственной услуги (социальное пособие на погребение назначается и выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти, а на погребение лиц, числившихся в розыске, предоставляется, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня обнаружения трупа; возмещение стоимости услуг по погребению специализированной службе по вопросам похоронного дела осуществляется не позднее шести месяцев со дня погребения умершего). Право на государственную услугу определяется на день обращения за
ее предоставлением в органы социальной защиты населения. 19. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, а также основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, в установленный для предоставления государственной услуги срок заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
21. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги и при получении
сведений о результате предоставления государственной услуги (получение
консультации) не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 186-П)
22. Срок регистрации (приема) заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 20 минут. 23. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: 1) на первичной консультации в структурном подразделении (отделе)
органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя; 2) по телефону органа социальной защиты населения;
3) на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения; 4) по письменному обращению в орган социальной защиты населения;
5) по электронной почте органа социальной защиты населения.
6) через единый портал государственных и муниципальных услуг. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 186-П)
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов: (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2015
№ 687-П)
1) на территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом
для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение
государственной услуги. В здании, в котором предоставляется
государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги
оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в
получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с
ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается
помощь по передвижению в помещениях; (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 23.12.2015 № 687-П)
3) центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании
органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; 4) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка; 5) в здании органа социальной защиты населения должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны
быть доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей и места для хранения верхней одежды. На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим
работы органа социальной защиты населения, а также график приема заявителей; номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Кроме того, информация о графике работы органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, с указанием перечня административных процедур предоставления государственной услуги освещается в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные средства массовой информации), размещается на интернет-ресурсах органов социальной защиты населения, информационных стендах администраций городских и сельских поселений муниципальных районов Челябинской области; 6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает: комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты населения; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема получателей государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в полном объеме; 9) места для проведения приема получателей государственной услуги
оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи. 25. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц
органа социальной защиты населения, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями: 1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты населения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос; 2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда
и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов; 3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде,
должен быть дан в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты населения. 26. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги: 1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги; 2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента; 3) отсутствие обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения при
предоставлении государственной услуги. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения органа социальной
защиты населения, предоставляющего государственную услугу. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги; 4) оформление документов, необходимых для выплаты социального пособия на погребение либо возмещения стоимости услуг по погребению. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 28. Прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги: 1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в орган социальной защиты населения; 2) ответственными за выполнение административной процедуры являются: должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте; должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, - при поступлении заявления в форме электронного
документа; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 186-П)
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении; 3) при поступлении документов заявителя по почте должностное лицо
органа социальной защиты населения, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения для регистрации входящей корреспонденции; направляет зарегистрированные документы должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги. При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за
обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, выполняет следующие действия: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 17.04.2013 г. N 186-П)
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений; не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления,
подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю
в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган социальной защиты населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления. При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при личном обращении заявителя либо его представителя); проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя); тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для
получения государственной услуги, в том числе: сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента; проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованию, установленному абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента (при поступлении документов заявителя по почте); 4) документы, указанные в абзаце третьем и абзаце четвертом подпункта 3, подпункте 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, в случае если они не были представлены заявителем самостоятельно, запрашиваются уполномоченными должностными лицами органа социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 21.05.2014 г. N 215-П)
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"; (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 21.05.2014 г. N 215-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
(Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 21.05.2014 г. N 215-П)
5) при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего
Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Возврат заявления и приложенных к нему документов, направленных по почте, осуществляется с указанием причины
возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан (приложение 4 к настоящему Административному
регламенту); 6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении социального пособия на погребение, возмещении стоимости услуг по погребению (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления. После регистрации заявления должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о размере причитающегося ему социального
пособия на погребение. При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в орган социальной защиты населения. После присвоения заявлению номера и даты регистрации должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги; 7) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа; 8) результатом административной процедуры является поступление документов заявителя должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, и
принятие данным должностным лицом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 9) срок выполнения административной процедуры составляет не более
20 минут на одного заявителя. 29. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги: 1) юридическим фактом для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, решения об оформлении проекта резолюции руководителя органа социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги на обратной стороне справки о смерти либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги; 2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги; 3) должностное лицо органа социальной защиты населения, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|