Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 26.09.2012 № 517-П Утратило силу с 01.01.2014 - Постановление Правительства
Челябинской области от 22.10.2013 № 336-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2012 г. N 517-П
г. Челябинск
О внесении изменений в
постановление Правительства
Челябинской области
от 15.12.2010 г. N 301-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 301-П "Об областной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области" на 2011 - 2015 годы" (Южноуральская панорама, 30 декабря 2010 г., N 321, спецвыпуск N 79; 15 июня 2011 г., N 148, спецвыпуск N 43; 10 декабря 2011 г., N 298, спецвыпуск N 67) следующие изменения: 1) в наименовании слова "на 2011 - 2015 годы" заменить словами "на 2012 - 2015 годы"; 2) в пункте 1 слова "на 2011 - 2015 годы" заменить словами "на 2012 - 2015 годы"; 3) областную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов в
Челябинской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утверждена
постановлением
Правительства Челябинской области
от 15.12.2010 г. N 301-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 26.09.2012 г. N 517-П)
Областная целевая программа "Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области" на 2012 - 2015 годы Паспорт областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области" на 2012 - 2015 годы Наименование - областная целевая программа "Социальная поддержка Программы инвалидов в Челябинской области" на 2012 - 2015 годы
(далее именуется - Программа) Основание - распоряжение Губернатора Челябинской области от для разработки 29.06.2010 г. N 187-р "О создании рабочей группы"
Программы Государственный - Правительство Челябинской области
заказчик Программы Основной - Министерство социальных отношений Челябинской разработчик области
Программы Цель Программы - реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня, а также формирование
доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения наравне со всеми гражданами
Задачи Программы - для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
снижение административных барьеров для жизнедеятельности инвалидов;
обеспечение социального партнерства органов государственной власти Челябинской области и органов
местного самоуправления с общественными организациями инвалидов;
осуществление мероприятий по поддержке предприятий,
находящихся в собственности областных общественных организаций инвалидов, в целях создания дополнительных рабочих мест;
формирование на территории Челябинской области доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения путем создания и совершенствования системы реабилитации во всех сферах жизнедеятельности;
укрепление материально-технической базы и оснащение
современным оборудованием реабилитационных организаций и учреждений;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
совершенствование областного рынка технических средств реабилитации и расширение перечня реабилитационных услуг для инвалидов
Важнейшие целевые - число инвалидов, положительно оценивающих уровень индикаторы и доступности приоритетных объектов и услуг в сферах показатели жизнедеятельности, в общей численности инвалидов (по результатам анкетирования);
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности инвалидов
Сроки реализации - 2012 - 2015 годы
Программы Перечень - научно-методическое и информационно-статистическое программных обеспечение решения задач Программы;
мероприятий профессиональная реабилитация инвалидов;
реабилитация инвалидов методами физической культуры
и спорта;
обеспечение социального партнерства органов государственной власти Челябинской области с областными общественными организациями инвалидов;
поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов;
содействие в реализации муниципальных целевых программ, направленных на социальную поддержку инвалидов и формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных
групп населения
Подпрограмма - подпрограмма "Формирование доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в Челябинской области" на 2012 - 2015 годы (далее именуется - подпрограмма)
Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий Программы финансирования составляет 212930,8 тыс. рублей (из них 114104,3 Программы тыс. рублей - на мероприятия подпрограммы).
В том числе объем финансирования по годам составляет:
2012 год - 20780,0 тыс. рублей (из них 9837,5 тыс. рублей - на финансирование подпрограммы); 2013 год - 21018,4 тыс. рублей (из них 10107,3 тыс.
рублей - на финансирование подпрограммы);
2014 год - 91055,5 тыс. рублей (из них 55969,5 тыс.
рублей - на финансирование подпрограммы);
2015 год - 80076,9 тыс. рублей (из них 38190,0 тыс.
рублей - на финансирование подпрограммы)
Ожидаемые конечные - повышение уровня и качества жизни, уровня результаты конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, реализации эффективности их реабилитации за счет повышения Программы и доступности объектов социальной инфраструктуры;
показатели повышение эффективности и результативности расходов
социально- на решение проблем инвалидности и инвалидов, экономической повышение социальной активности, уровня социальной эффективности сплоченности и социальной стабильности в обществе, преодоление самоизоляции инвалидов и негативного отношения к инвалидам;
интенсификация процесса формирования доступной среды
в стране, включая общероссийские общественные организации и бизнес-сообщество;
оценка эффективности Программы будет произведена по индикативным показателям
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ В Челябинской области, как и в целом в Российской Федерации, последовательно проводится работа по социальной поддержке инвалидов, направленная на улучшение их социального положения, повышение доходов
и качества жизни, создание для них условий для реабилитации и интеграции в современное общество. По данным органов социальной защиты Челябинской области и Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Челябинской области, численность инвалидов по состоянию на 1 января 2012 года составила 220820 человек. Осталась нерешенной важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества. Конвенция ООН о правах инвалидов, подписанная Российской Федерацией в 2008 году (далее именуется - Конвенция), устанавливает, что государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими гражданами к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии
и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению. Конвенция призывает страны-участники осуществить разумное приспособление всех сфер жизнедеятельности к интересам и потребностям
инвалидов. Улучшение условий жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых групп населения, формирование для маломобильных категорий граждан доступной среды входит в число приоритетных задач, определенных и в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Решение обозначенных задач носит межведомственный характер.
Для создания в Челябинской области полноценной системы социальной поддержки инвалидов, реабилитации и интеграции их в общество, формирования доступной среды жизнедеятельности необходима координация усилий органов государственной власти различных уровней и
негосударственных организаций, что возможно только при использовании программно-целевого метода. Программа состоит из двух частей.
Первая часть - "Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области" на 2012 - 2015 годы. В рамках мероприятий первой части Программы будет осуществляться
реализация разработанных ранее направлений, предназначенных для социальной поддержки инвалидов. Вторая часть - подпрограмма "Формирование доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в Челябинской области" на 2012 - 2015 годы. Мероприятия подпрограммы разработаны на основе положений Конвенции и направлены на формирование в Челябинской области условий для обеспечения доступа инвалидов и маломобильных групп населения наравне со всеми гражданами к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению. Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является:
реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня, а также формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения наравне со всеми гражданами. Основными задачами Программы являются:
снижение административных барьеров для жизнедеятельности инвалидов; обеспечение социального партнерства органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления с общественными организациями инвалидов; осуществление мероприятий по поддержке предприятий, находящихся в собственности областных общественных организаций инвалидов, в целях
создания дополнительных рабочих мест; формирование на территории Челябинской области доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения путем
создания и совершенствования системы реабилитации во всех сферах жизнедеятельности; укрепление материально-технической базы и оснащение современным оборудованием реабилитационных организаций и учреждений; обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; совершенствование областного рынка технических средств реабилитации и расширение перечня реабилитационных услуг для инвалидов. Для успешного решения данных задач необходимо обеспечить более тесное взаимодействие органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и общественных организаций инвалидов. Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2015 годы и предполагает: разработку нормативных актов по совершенствованию системы социальной поддержки инвалидов, созданию условий доступной среды жизнедеятельности для инвалидов; повышение эффективности предоставления реабилитационных услуг, анализ, обобщение и распространение выработанных инновационных технологий реабилитации инвалидов, участие в пилотных проектах за счет средств областного бюджета, направленных на социальную поддержку инвалидов в Челябинской области. Формирование доступности к объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных категорий граждан будет осуществляться в течение всего периода реализации Программы. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям. Научно-методическое и информационно-статистическое обеспечение решения задач Программы. В рамках данного направления осуществляется анализ потребностей инвалидов в конкретных видах реабилитации. Профессиональная реабилитация инвалидов.
Основной целью мероприятий данного направления является повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов на рынке труда через оказание им профреабилитационных услуг для дальнейшего трудоустройства. Реабилитация инвалидов методами физической культуры и спорта.
Мероприятия данного направления нацелены на осуществление физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов, обеспечение
доступа инвалидов к местам занятий физкультурой и спортом, расширение
возможности при привлечении инвалидов к участию в спортивных мероприятиях муниципального и областного уровня, обеспечение участия инвалидов Челябинской области в российских и международных соревнованиях. В ходе реализации Программы будет осуществляться укрепление спортивно-материальной базы учреждений, осуществляющих реабилитацию инвалидов. Это позволит создать инвалидам условия для занятий физической культурой и спортом. Организация и проведение спортивных мероприятий в рамках Программы позволит формировать у инвалидов потребность в физическом совершенствовании, в целенаправленных занятиях физической культурой для всесторонней реабилитации и социальной адаптации. Обеспечение социального партнерства органов государственной власти Челябинской области с областными общественными организациями инвалидов. В ходе проведения мероприятий в части обеспечения социального партнерства органов государственной власти Челябинской области с областными общественными организациями инвалидов будет осуществляться
помощь общественным организациям инвалидов с целью реализации их уставной деятельности - социальной интеграции инвалидов в современное
общество. В рамках данного направления будет осуществляться организация и проведение общественно значимых мероприятий, направленных на социальную поддержку инвалидов. Все общественные социально значимые мероприятия будут проводиться с привлечением актива общественных организаций инвалидов. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов. В рамках данного направления будут осуществляться меры, направленные на государственную поддержку предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов, в целях создания на них новых рабочих мест для инвалидов, выпуска конкурентоспособной продукции. Предоставление субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области будет осуществляться на проведение ремонтных работ и реконструкцию зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены учреждения, осуществляющие реабилитацию и социальное обслуживание инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе расширение дверных проемов, изготовление и установка пандусов, поручней, установка подъемников и других специальных средств. Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и
сроков, необходимых для их реализации, представлен в приложении 1 к Программе. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств областного бюджета составляет 212930,8 тыс. рублей, из них 114104,3 тыс. рублей - на реализацию подпрограммы. Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области" на 2012 - 2015 годы приведено в приложении 2 к Программе. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Исполнителями Программы являются органы исполнительной власти Челябинской области - участники Программы. Исполнители Программы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств. Министерство социальных отношений Челябинской области осуществляет текущее управление реализацией Программы, проводит анализ, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий, ежегодно подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Челябинской области
реестр расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств. Министерство социальных отношений Челябинской области и исполнители Программы разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы. Реализация пунктов 2, 3, 11 Программы осуществляется путем заключения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Челябинской области в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 9 Программы осуществляется в соответствии со сметой расходов областных казенных учреждений, утвержденной Министерством социальных отношений Челябинской области. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 8 Программы будет осуществляться путем предоставления субсидий областным бюджетным учреждениям на иные цели в порядке, установленном Правительством Челябинской области в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 13, 14, 15, 16,
17, 18, 19 Программы будет осуществляться путем предоставления субсидий в порядке, установленном Правительством Челябинской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 21 Программы условия предоставления и методика расчетов субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области предусмотрены в приложении 3 к Программе соответственно. Министерство социальных отношений Челябинской области ежегодно представляет в Министерство экономического развития Челябинской области уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы показателей эффективности реализации мероприятий Программы (индикативных показателей), обеспечивающих мониторинг изменений в сфере социальной поддержки инвалидов Челябинской области за оцениваемый период, приведенных в таблице. Методика оценки рассчитывается в соответствии с приложением 4 к Программе. По итогам реализации Программы будут оценена ее эффективность по индикативным показателям. -----------------------------T---------T------T---------------------------¬ ¦ Наименование показателей ¦ Единица ¦ 2011 ¦ Срок реализации Программы ¦ ¦ ¦измерения¦ год +------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----------------------------+---------+------+------+------+------+------+ ¦Доля инвалидов, положительно¦процентов¦ 31,9 ¦ 33,7 ¦ 34,7 ¦ 44,6 ¦ 55,0 ¦ ¦оценивающих уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов и услуг в сферах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+------+------+------+------+------+ ¦Доля лиц с ограниченными ¦процентов¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ¦возможностями здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и спортом, в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------+---------+------+------+------+------+------- Приложение 1
к областной целевой
программе "Социальная
поддержка инвалидов в Челябинской области"
на 2012 - 2015 годы
Перечень мероприятий областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Челябинской области" на 2012 - 2015 годы
----T-------------------T---------------T---------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦Исполнители¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦финансирования +-------T-------T-------T-------T-------+мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2012¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ I. Научно-методическое и информационно-статистическое обеспечение задач подпрограммы ¦ +---T-------------------T---------------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+ ¦1. ¦Изучение ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МЗ <*> ¦ ¦ ¦потребности ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МСО <*> ¦ ¦ ¦инвалидов в ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МФКСТ <*> ¦ ¦ ¦конкретных видах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУТиЗН <*> ¦ ¦ ¦медицинской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦затраты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделу I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ II. Профессиональная реабилитация инвалидов ¦ +---T-------------------T---------------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+ ¦2. ¦Оказание ¦ областной ¦ 417,6 ¦ 75,6 ¦ 84,7 ¦ 118,2 ¦ 139,1 ¦ГУТиЗН ¦ ¦ ¦профориентационных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг незанятым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентации на рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦3. ¦Профессиональное ¦ областной ¦2250,6 ¦ 288,0 ¦ 354,8 ¦ 692,0 ¦ 915,8 ¦ГУТиЗН ¦ ¦ ¦обучение незанятых ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользующимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спросом на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦2668,2 ¦ 363,6 ¦ 439,5 ¦ 810,2 ¦1054,9 ¦ ¦ ¦ ¦затраты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделу II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ III. Реабилитация инвалидов методами физической культуры и спорта ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Совершенствование системы реабилитации инвалидов ¦ ¦ методами физической культуры и спорта ¦ +---T-------------------T---------------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+ ¦4. ¦Организация и ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МФКСТ ¦ ¦ ¦осуществление ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МСО ¦ ¦ ¦мониторинга ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЦ ¦ ¦ ¦демографического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Импульс" ¦ ¦ ¦состава инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦5. ¦Организация и ¦ областной ¦2550,0 ¦ - ¦ - ¦1200,0 ¦1350,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦проведение зимней ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Импульс" ¦ ¦ ¦Спартакиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦6. ¦Организация и ¦ областной ¦4500,5 ¦ 950,0 ¦ 950,0 ¦1130,5 ¦1470,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦проведение летней ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Импульс" ¦ ¦ ¦Спартакиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦7. ¦Организация и ¦ областной ¦ 755,0 ¦ - ¦ 255,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Импульс" ¦ ¦ ¦Спартакиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦8. ¦Проведение ¦ областной ¦ 766,7 ¦ 266,7 ¦ - ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самодеятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦9. ¦Организация и ¦ областной ¦3000,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 800,0 ¦1000,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦проведение ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Импульс" ¦ ¦ ¦Спартакиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ Совершенствование системы профессионального инвалидного спорта ¦ +---T-------------------T---------------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+ ¦10.¦Организация и ¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МФКСТ ¦ ¦ ¦проведение ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытию новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных клубов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров, федераций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и секций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидного спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦11.¦Организация, ¦ областной ¦1985,0 ¦ 400,0 ¦ 382,5 ¦ 552,5 ¦ 650,0 ¦МФКСТ ¦ ¦ ¦проведение учебно- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренировочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборов инвалидов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменов, членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборной России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦12.¦Разработка сводного¦ без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МФКСТ ¦ ¦ ¦плана подготовки ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменов- ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Паралимпийским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦играм 2014 года и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦13557,2¦2216,7 ¦2187,5 ¦4183,0 ¦4970,0 ¦ ¦ ¦ ¦затраты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделу III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ IV. Обеспечение социального партнерства органов государственной власти ¦ ¦ Челябинской области с областными общественными организациями инвалидов ¦ ¦ и некоммерческими организациями ¦ +---T-------------------T---------------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------+ ¦13.¦Предоставление ¦ областной ¦4414,2 ¦ 811,2 ¦ 780,0 ¦1823,0 ¦1000,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦субсидий ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанием услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦14.¦Предоставление ¦ областной ¦8057,8 ¦1077,8 ¦1205,0 ¦2775,0 ¦3000,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦субсидий ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов по зрению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на возмещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанием услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрению, в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦15.¦Предоставление ¦ областной ¦3805,6 ¦ 840,6 ¦ 765,0 ¦1000,0 ¦1200,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦субсидий ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов по слуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на возмещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанием услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов по слуху,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦16.¦Предоставление ¦ областной ¦1400,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦субсидий ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов войны в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Афганистане на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанием услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов войны, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦17.¦Предоставление ¦ областной ¦3315,5 ¦ 575,0 ¦ 563,5 ¦1227,0 ¦ 950,0 ¦МСО ¦ ¦ ¦субсидии ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помогающим детям- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптацией детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществе здоровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми-инвалидами в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+ ¦18.¦Предоставление в ¦ областной ¦ 780,0 ¦ 780,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦МСО ¦ ¦ ¦2012 году субсидии ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|