Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 № 107-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 26.06.2013 г. N 107-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 23.05.2012 г. N 247-П


     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату
жилого помещения и  коммунальных  услуг,  утвержденный  постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  23.05.2012  г.  N  247-П  "Об
Административном регламенте предоставления государственной  услуги  по
предоставлению   гражданам  субсидии  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг" (Южноуральская панорама, 16 июня 2012  г.,  N  88,
спецвыпуск  N  20;  14  мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17), следующие
изменения:
     1) в разделе II:
     пункт 10 дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
     "21) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011
г.  N  194-рп  "О Порядке запроса и получения документов и информации,
необходимых  для  предоставления   государственных   услуг,   органами
исполнительной  власти  Челябинской  области  и  подведомственными  им
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".";
     пункт 11 изложить в следующей редакции:
     "11.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги:
     1) заявление о предоставлении  субсидии  по  форме,  утвержденной
Министерством;
     2) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и
пользования  заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован
по месту постоянного жительства, - в случае  если  заявитель  является
нанимателем  жилого  помещения  по  договору  найма в частном жилищном
фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива  или  иного
специализированного     потребительского    кооператива.    Заявитель,
проходящий военную службу по контракту,  зарегистрированный  по  месту
жительства  по  адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия
служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях  заключенного
договора  найма  (поднайма),  прилагает  к  заявлению о предоставлении
субсидии копию договора найма (поднайма) в частном  жилищном  фонде  и
справку  из  воинской  части  об отсутствии возможности предоставления
служебного жилого помещения;
     3) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и
коммунальные  услуги, начисленных за последний перед подачей заявления
о  предоставлении  субсидии  месяц,  и  о  наличии   (об   отсутствии)
задолженности  по  оплате  жилого помещения и коммунальных услуг. Если
заявитель указал в заявлении  о  предоставлении  субсидии  в  качестве
членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним
по месту его постоянного жительства, он обязан представить  документы,
подтверждающие  размер  вносимой  ими  платы  за  содержание  и ремонт
жилого помещения и коммунальные услуги;
     4) копии  документов,  подтверждающих  право  заявителя  и  (или)
членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по
оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг   (с   предъявлением
оригинала, если копия нотариально не заверена);
     5) копии документов, удостоверяющих  принадлежность  заявителя  -
иностранного  гражданина и членов его семьи к гражданству государства,
с которым Российской  Федерацией  заключен  международный  договор,  в
соответствии   с  которым  предусмотрено  предоставление  субсидий  (с
предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
     6) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи,
учитываемые   при  решении  вопроса  о  предоставлении  субсидии.  Для
подтверждения доходов индивидуального  предпринимателя  представляются
документы,  предусмотренные  законодательством  Российской Федерации о
налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;
     7) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно  с
заявителем  по  месту  постоянного  жительства,  членами его семьи - в
случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с
заявителем   по   месту   постоянного  жительства  лицами  по  вопросу
принадлежности к одной  семье.  В  этом  случае  уполномоченный  орган
учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в
судебном порядке.";
     дополнить пунктами 11-1, 11-2 следующего содержания:
     "11-1.   Органы   социальной   защиты   получают   на   основании
межведомственных   запросов,   в  том  числе  в  электронной  форме  с
использованием   единой   системы    межведомственного    электронного
взаимодействия    и    подключаемых    к   ней   региональных   систем
межведомственного информационного взаимодействия, следующие  документы
(сведения),   необходимые   для   принятия  решения  о  предоставлении
субсидии:
     1) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и
пользования  заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован
по месту постоянного жительства, - в случае  если  заявитель  является
пользователем  жилого  помещения  государственного  или муниципального
жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
     2) копии документов, подтверждающих правовые основания  отнесения
лиц,   проживающих   совместно   с  заявителем  по  месту  постоянного
жительства,   к   членам   его   семьи,   за    исключением    случая,
предусмотренного  подпунктом  7 пункта 11 настоящего Административного
регламента;
     3) копии документов, удостоверяющих  принадлежность  заявителя  и
членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
     4) документы, содержащие  сведения  о  лицах,  зарегистрированных
совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
     11-2. Заявитель вправе представить в орган социальной  защиты  по
месту   жительства  документы,  указанные  в  пункте  11-1  настоящего
Административного регламента, по собственной инициативе.";
     пункт 13 изложить в следующей редакции:
     "13. Документы,  предусмотренные  пунктами  11,  11-1  настоящего
Административного регламента, могут представляться в органы социальной
защиты в письменном виде лично или почтовым отправлением либо  в  виде
электронного  документа  (пакета документов), подписанного электронной
подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля
2011  года  N  63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от
27  июля  2010  года   N   210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального
портала  государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)   или
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)".  При  этом  днем
обращения  за  субсидией  считается  дата получения документов органом
социальной защиты. Обязанность подтверждения факта отправки документов
лежит на заявителе.";
     в пункте 20 цифры "30" заменить цифрами "15";
     2) в разделе V:
     дополнить пунктом 40-1 следующего содержания:
     "40-1. Информирование заявителей о порядке подачи и  рассмотрения
жалобы осуществляется следующими способами:
     1) на консультации в Министерстве, в  органах  социальной  защиты
при непосредственном обращении заявителя;
     2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, телефонам органов
социальной    защиты    согласно    приложению    1    к    настоящему
Административному регламенту;
     3) на информационных стендах,  расположенных  в  Министерстве,  в
органах социальной защиты;
     4) по письменному обращению в Министерство, в  органы  социальной
защиты;
     5) по электронной почте Министерства: [email protected];
     6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru;
     7) по электронной почте органов социальной защиты.
     Особенности подачи и рассмотрения жалоб  на  решения  и  действия
(бездействие)  органов государственной власти Челябинской области и их
должностных  лиц,   государственных   гражданских   служащих   органов
государственной  власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  22.08.2012  г.  N  459-П  "Об
особенностях  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия
(бездействие) органов государственной власти Челябинской области и  их
должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих  органов
государственной власти Челябинской области".";
     абзац третий пункта 42 изложить в следующей редакции:
     "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр   предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг,  с
использованием   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,
официальных  сайтов Министерства, органов социальной защиты населения,
единого   портала   государственных   и   муниципальных   услуг   либо
регионального  портала  государственных и муниципальных услуг, а также
принята при личном приеме заявителя.";
     подпункт  4   пункта   44   дополнить   предложением   следующего
содержания:
     "В  случае  если  документы,  указанные  в  настоящем  подпункте,
находятся   в  распоряжении  Министерства,  органа  социальной  защиты
населения, заявитель имеет  право  на  получение  таких  документов  и
информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
     дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
     "47-1. Решения,  принятые  по  результатам  рассмотрения  жалобы,
могут  быть  обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.".
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                              С.Л. Комяков



Информация по документу
Читайте также