Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 № 186-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.07.2013 г. N 186-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
исполнения государственной функции
"Организация и осуществление
регионального государственного
надзора за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной
недр в отношении участков недр
местного значения"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.09.2013 г. N 311-П; от 20.11.2013 г. N 491-П;
от 19.11.2014 № 612-П; от 15.09.2015 № 468-П;
от 24.05.2016 № 263-П; от 14.09.2016 № 506-П;
от 24.05.2017 № 271-П)
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения". 2. Министерству имущества и природных ресурсов Челябинской области (Бобраков А.Е.) при исполнении государственной функции "Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в
отношении участков недр местного значения" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 15.09.2015 № 468-П)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 25.07.2013 г. N 186-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 19.09.2013 г. N 311-П; от 20.11.2013 г. N 491-П;
от 19.11.2014 № 612-П; от 15.09.2015 № 468-П;
от 24.05.2016 № 263-П; от 14.09.2016 № 506-П;
от 24.05.2017 № 271-П)
Административный регламент исполнения государственной функции "Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения" I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции "Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в
отношении участков недр местного значения" (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство) при исполнении государственной функции "Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим
изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, находящихся на территории Челябинской области" (далее именуется - региональный государственный геологический надзор). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П)
2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения Министерством государственной функции, в том числе: 1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочения административных процедур и административных действий; 3) устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий; 4) сокращения срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе исполнения государственной функции; 5) исполнения отдельных административных процедур в электронной форме. 3. Предметом регионального государственного геологического надзора является соответствие деятельности юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей (далее именуются - юридические лица,
индивидуальные предприниматели) требованиям, установленным международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области в области недропользования
(далее именуется - законодательство в области недропользования). 4. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента и исполнения государственной функции: 1) Конституция Российской Федерации;
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О
недрах" (далее именуется - Закон "О недрах"); 4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ); 6) постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2005 г. N 293 "Об утверждении Положения о государственном контроле за
геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр"; 7) постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти"; 8) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 9) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля"; 10) Устав (Основной Закон) Челябинской области; 11) Закон Челябинской области от 29.03.2012 г. N 294-ЗО "О пользовании недрами на территории Челябинской области"; 12) постановление Правительства Челябинской области от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области"; 13) постановление Правительства Челябинской области от 15.04.2015 г. N 195-П "Об уполномоченном органе, признании
утратившими силу постановления Правительства Челябинской области от
23.05.2012 г. N 230-П и отдельных положений постановления
Правительства Челябинской области от 19.09.2013 г. N 311-П"; (Подпункт
в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 15.09.2015 № 468-П)
14) постановление Губернатора Челябинской области
от 10.12.2014 г. N 233 "Об утверждении Положения, структуры и штатной
численности Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской
области". (Подпункт в редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 15.09.2015 № 468-П)
5. Размещение информации об Административном регламенте и исполняемой государственной функции: 1) Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.imchel.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru); (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П)
2) информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: при устном или письменном обращении в Министерство;
при обращении с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на официальном сайте Министерства;
при поступлении обращения в электронной форме на электронную почту Министерства; на информационных стендах;
3) при письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения; 4) при поступлении обращения по телефону специалист Министерства обязан в соответствии с поступившим запросом представить информацию о: нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции; принятии решения по результатам исполнения государственной функции; размещении на официальном сайте Министерства информации об исполнении государственной функции; 5) личный прием проводят специалисты Министерства по графику работы Министерства, указанному в пункте 7 настоящего Административного регламента; 6) на стендах в здании Министерства и на официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы: о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде и в
виде блок-схемы, наглядно отображающей порядок выполнения государственной функции; основные положения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, касающиеся порядка исполнения государственной функции, а также блок-схема исполнения государственной функции с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения; текст настоящего Административного регламента;
схема размещения ответственных специалистов и приема ими заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции. II. Стандарт исполнения государственной функции 6. Наименование государственной функции:
"Осуществление регионального государственного геологического надзора". 7. Орган, исполняющий государственную функцию, - Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области. (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П)
Государственная функция непосредственно исполняется должностными лицами отдела регионального надзора Министерства (далее именуется -
отдел регионального надзора). (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
Информацию об исполнении государственной функции можно получить в отделе регионального надзора. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
Местонахождение и почтовый адрес отдела регионального надзора: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинеты 413, 410, телефон/факс: 8 (351) 264-65-83, 8 (351) 263-17-92. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П;
от 24.05.2017 № 271-П)
График работы управления природных ресурсов:
----------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ День приема ¦ Время приема ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Понедельник - четверг¦ 08-30 - 17-30 (перерыв: с 12-00 до 12-45) ¦ +---------------------+---------------------------------------------------+ ¦Пятница ¦ 08-30 - 16-15 (перерыв: с 12-00 до 12-45) ¦ L---------------------+---------------------------------------------------- Сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на официальном сайте Министерства
(www.imchel.ru). (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 15.09.2015 № 468-П)
Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 15.09.2015 № 468-П)
При исполнении государственной функции отдел регионального надзора осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, прокуратурой Челябинской области, прокуратурами городов и районов на территории Челябинской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, территориальными подразделениями службы судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Челябинской области, Управлением Федеральной службы Россельхознадзора по Челябинской области. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
8. Срок исполнения государственной функции:
срок проведения проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней; в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год; случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, получения документов и (или) информации в
рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение
проверки может быть приостановлено Министром имущества и природных
ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр) (первым
заместителем Министра, заместителем Министра) на срок, необходимый для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не
более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения
проверки не допускается; (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 14.09.2016 № 506-П)
на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия
Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях,
помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 506-П)
в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов,
микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П;
от 14.09.2016 № 506-П)
9. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, указывается в приказе Министерства о проведении проверки. 9-1. Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в
электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в
определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19
апреля 2016 г. N 724-р перечень документов и (или) информации,
запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного
взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти
документы и (или) информация, в рамках межведомственного
информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г.
N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в
том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
при организации и проведении проверок от иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в
рамках межведомственного информационного взаимодействия".
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия допускается при
условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена
необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями обязательных требований и
предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том
числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным
законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства
Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом
тайне.
(Пункт 9-1 дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 506-П)
10. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при проведении проверки. Уполномоченные должностные лица Министерства в пределах своей компетенции при осуществлении регионального государственного геологического надзора имеют право: организовывать и проводить проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; принимать меры при выявлении в деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц нарушений требований законодательства в области недропользования: оформлять предписания об устранении нарушений;
возбуждать дела об административных правонарушениях;
рассматривать дела об административных правонарушениях;
рассматривать жалобы и протесты на постановления по делам об административных правонарушениях; обращать к исполнению постановления о назначении административного наказания; обращаться в суд с заявлениями;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований законодательства в области недропользования, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по
признакам преступлений; осуществлять иные предусмотренные федеральными законами, законами
и иными нормативными правовыми актами Челябинской области функции. Уполномоченные должностные лица Министерства обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка; осуществлять проведение проверки на основании приказа Министерства о ее проведении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с результатами проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с документами и (или) информацией,
полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 506-П)
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, наличия угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального
предпринимателя. (Абзац в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 14.09.2016 № 506-П)
11. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований законодательства в области недропользования, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица; 1-1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также
выполнение требований нормативных документов, обязательность
применения которых не предусмотрена законодательством Российской
Федерации; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П) (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
1-2) проверять выполнение обязательных требований
законодательства в области недропользования, установленных
нормативными правовыми актами, не опубликованными в установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 15.09.2015 № 468-П)
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ; 3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая
разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством
Российской Федерации перечень; (Подпункт 7 дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала
проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении
проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в
рамках межведомственного информационного взаимодействия. (Подпункт 8
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 24.05.2017 № 271-П)
Уполномоченные на исполнение государственной функции должностные лица определены постановлением Правительства Челябинской области от 15.04.2015 г. N 195-П "Об уполномоченном органе, признании
утратившими силу постановления Правительства Челябинской области
от 23.05.2012 г. N 230-П и отдельных положений постановления
Правительства Челябинской области от 19.09.2013 г. N 311-П".
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 15.09.2015 № 468-П)
12. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция: 1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного
взаимодействия от иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация; (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 14.09.2016 № 506-П)
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по
собственной инициативе; (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 14.09.2016 № 506-П)
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по
защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Челябинской области к участию в проверке; (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 612-П)
Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести
журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля
2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее именуется - приказ N 141);
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 15.09.2015 № 468-П)
2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной
проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам; 3) (Подпункт утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П) 4) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей. 13. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
14. Результат исполнения государственной функции:
1) установление фактов соответствия или несоответствия осуществляемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, подлежащим проверке, деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям законодательства в области недропользования; 2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области недропользования; 3) составление протокола об административном правонарушении;
4) привлечение виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 15. Состав административных процедур:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению; 3) уведомление о проведении проверки;
4) проведение проверки и оформление ее результатов;
5) выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, предусмотренного законодательством, оформление протокола об административном правонарушении; 6) рассмотрение дел об административном правонарушении;
7) исполнение постановлений об административном наказании в виде административного штрафа. 16. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 17. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
1) ежегодные планы проведения плановых проверок формируются и утверждаются в Министерстве; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
2) в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц
(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ указываются следующие сведения: наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными
предпринимателями; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П)
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой
проверки Министерством совместно с иными уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) органами указываются наименования
всех участвующих в такой проверке органов. План проведения ежегодных плановых проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 3) основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в
соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок,
его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 4) при разработке ежегодных планов проведения плановых проверок предусматривается: включение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана по основаниям, которые установлены подпунктом 3 настоящего пункта; определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельностью; согласование с другими заинтересованными органами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в
случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами; доработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с
учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и его утверждение Министром; 5) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок на бумажном носителе и в электронном виде в прокуратуру Челябинской области; 6) органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов, подлежащих региональному государственному геологическому надзору, и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых
проверок; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
7) Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1
ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок; 8) Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети
Интернет (www.genproc.gov.ru) в срок до 31 декабря текущего календарного года. Утвержденный приказом Министерства ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 31 декабря текущего календарного года размещается на официальном сайте Министерства; 9) внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об
утверждении Правил подготовки органами государственного контроля
(надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей".
Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их
внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии
в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, а также размещаются на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке,
предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки
органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального
контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей", в течение 5 рабочих дней со дня
внесения изменений.
(Подпункт 9 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
10) ответственным за исполнение административной процедуры по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок, проводимых
отделом регионального надзора, является Министр, либо лицо, им уполномоченное; (В редакции Постановлений Правительства Челябинской
области от 15.09.2015 № 468-П; от 24.05.2017 № 271-П)
11) результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, проводимых Министерством; 12) способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: размещение ежегодного плана проведения плановых проверок, проводимых Министерством, на официальном сайте Министерства. 18. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению: 1) решение о проведении проверки принимается Министерством в форме приказа, подписываемого Министром либо его заместителем. В приказе Министерства указываются:
наименование органа, осуществляющего региональный государственный
геологический надзор, а также вид (виды) государственного контроля
(надзора); (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 24.05.2017 № 271-П)
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 15.09.2015 № 468-П)
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
подлежащие проверке требования, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области
(далее именуются - обязательные требования), и требования,
установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты
проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении
плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список
контрольных вопросов); (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; наименование административного регламента по осуществлению регионального государственного геологического надзора; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.
иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа Министра, заместителя Министра. (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
Типовая форма приказа утверждена приказом N 141.
При наличии у юридического лица нескольких филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений должностными
лицами отдела регионального надзора оформляется необходимое количество
копий приказа Министерства о проведении проверки, заверенных надлежащим образом, с целью предъявления указанных копий в каждом филиале, представительстве, обособленном структурном подразделении юридического лица; (В редакции Постановлений Правительства Челябинской
области от 15.09.2015 № 468-П; от 24.05.2017 № 271-П)
2) ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела регионального надзора; (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 15.09.2015 № 468-П;
от 24.05.2017 № 271-П)
3) принятие решения о проведении плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой документарной проверки, является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок и наличие субъекта проверки в плане проверок. Должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет следующие административные действия: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 612-П)
анализирует сведения и информацию в отношении субъекта проверки, имеющиеся в Министерстве, в том числе итоги предыдущих проверок, результаты исполнения ранее выданных предписаний; подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки;
передает проект приказа о проведении плановой проверки на подпись
Министру или его заместителю. Максимальный срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - три рабочих дня. Результатом выполнения административной процедуры является приказ
Министерства о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки; 4) принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки, является: истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного должностным лицом Министерства предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства в области недропользования; мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 24.05.2017 № 271-П)
приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|