Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 № 319ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.09.2013 г. N 319
г. Челябинск
О реорганизации Главного
контрольного управления
Челябинской области и
Главного экспертного
управления Челябинской области
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 412; от 30.12.2013 № 477;
от 24.02.2014 № 229; от 24.04.2014 № 337;
от 10.12.2014 № 234; от 15.01.2015 № 3;
от 22.06.2015 № 173; от 10.08.2016 № 222;
от 15.11.2016 № 304; от 22.11.2016 № 313;
от 22.11.2016 № 315; от 21.02.2017 № 36;
от 26.10.2017 № 211)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Реорганизовать Главное контрольное управление Челябинской области и Главное экспертное управление Челябинской области в форме присоединения Главного экспертного управления Челябинской области к Главному контрольному управлению Челябинской области. 2. Установить, что Главное контрольное управление Челябинской области является правопреемником прав и обязанностей Главного экспертного управления Челябинской области. 3. Главному контрольному управлению Челябинской области (Лошкин А.А.) и Главному экспертному управлению Челябинской области: 1) осуществить необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией Главного контрольного управления Челябинской области и
Главного экспертного управления Челябинской области, в соответствии с
требованиями законодательства; 2) провести организационно-штатные мероприятия в отношении сотрудников, связанные с сокращением должностей государственной гражданской службы Челябинской области, в соответствии с требованиями
законодательства. 4. Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Ковальчук Е.В.) в трехмесячный срок со дня вступления в силу
настоящего постановления внести необходимые изменения в реестр имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области. 5. Утвердить прилагаемые:
Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области;
структуру Главного контрольного управления Челябинской области;
штатную численность Главного контрольного управления Челябинской области. 6. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 г. N 252 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Челябинской области"; 2) постановление Губернатора Челябинской области от 20.01.2011 г. N 12 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного экспертного управления Челябинской области" (Южноуральская панорама, 21 июня 2012 г., N 90); 3) постановление Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 г. N 40 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 г. N 252"; 4) постановление Губернатора Челябинской области от 29.03.2011 г. N 114 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 20.01.2011 г. N 12"; 5) постановление Губернатора Челябинской области от 26.04.2011 г. N 154 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 г. N 252" (Южноуральская панорама, 18 мая 2011 г., N 123); 6) постановление Губернатора Челябинской области от 28.07.2011 г. N 275 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 20.01.2011 г. N 12" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2011, выпуск 7); 7) постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 г. N 252" (Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52); 8) постановление Губернатора Челябинской области от 21.03.2012 г. N 67 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 20.01.2011 г. N 12" (Южноуральская панорама, 31 марта 2012
г., N 43); 9) постановление Губернатора Челябинской области от 18.05.2012 г. N 135 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 г. N 252" (Южноуральская панорама, 29 мая 2012 г., N 76); 10) постановление Губернатора Челябинской области от 11.09.2012 г. N 255 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской
области от 20.01.2011 г. N 12" (Южноуральская панорама, 18 сентября 2012 г., N 142); 11) постановление Губернатора Челябинской области от 26.09.2012 г. N 272 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской
области от 30.08.2010 г. N 252" (Южноуральская панорама, 11 октября 2012 г., N 154); 12) постановление Губернатора Челябинской области от 17.06.2013 г. N 198 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской
области от 30.08.2010 г. N 252". 7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Челябинской области М.В. Юревич Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 18.09.2013 г. N 319
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от 20.11.2013 г. N 412; от 30.12.2013 № 477;
от 24.02.2014 № 229; от 24.04.2014 № 337;
от 15.01.2015 № 3; от 10.08.2016 № 222;
от 15.11.2016 № 304; от 22.11.2016 № 313;
от 26.10.2017 № 211)
Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области I. Общие положения 1. Главное контрольное управление Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области. 2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением. 3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами государственной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления. 4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую Печать и бланки с изображением герба Челябинской области и своим
наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей
деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, счета,
открываемые в соответствии с действующим законодательством. (Пункт в
редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 15.01.2015 № 3)
4-1. Полное наименование - Главное контрольное управление
Челябинской области, сокращенное наименование - ГКУ Челябинской
области. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской
области от 15.01.2015 № 3)
5. Местонахождение Главного управления: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59. II. Основные задачи Главного управления 6. Основными задачами Главного управления являются:
1) осуществление деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области на осуществление
внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных
правоотношений (далее именуется - внутренний государственный
финансовый контроль); (Подпункт в редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
2) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
2-1) осуществление функций уполномоченного органа по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Челябинской области; (Дополнен -
Постановление Губернатора Челябинской области от 20.11.2013 г. N 412)
2-2) осуществление деятельности уполномоченного органа
исполнительной власти Челябинской области на осуществление контроля в
сфере закупок; (Подпункт дополнен - Постановление Губернатора
Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
2-3) осуществление методологического сопровождения заказчиков Челябинской области, осуществляющих закупки в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 22.11.2016 № 313)
3) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 24.02.2014 № 229)
4) контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области; 5) экспертно-аналитическое обеспечение реализации Губернатором Челябинской области и Правительством Челябинской области полномочий в
сфере инвестиционной политики, развития малого и среднего предпринимательства, управления имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области; 6) подготовка экспертных заключений, аналитических докладов и иных необходимых Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области экспертных и аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; 7) экспертно-аналитическое обеспечение вопросов несостоятельности
(банкротства), финансового оздоровления государственных унитарных предприятий Челябинской области, хозяйственных обществ, акции (доли в
уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности
Челябинской области; 8) организация и производство в пределах своей компетенции судебных экспертиз для обеспечения исполнения полномочий судов, судей, органов дознания, лиц, производящих дознание, и следователей. III. Функции Главного управления 7. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) участвует в разработке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления; 2) осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов,
предоставленных другому бюджету бюджетной системы из областного
бюджета, в том числе в отношении главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены
межбюджетные трансферты; (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
3) осуществляет контроль за соблюдением объектами государственного финансового контроля бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения; (Пункт в редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
4) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
5) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Челябинской области, в том
числе отчетности об исполнении государственных заданий; (Подпункт в редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
6) проводит проверки, ревизии и обследования в отношении следующих объектов государственного финансового контроля:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств
областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов
областного бюджета, главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита областного бюджета;
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и
получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные
трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий
предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов,
предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими
показателей результативности использования указанных средств,
соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным
государственными (муниципальными) программами; (Абзац в редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 26.10.2017 № 211)
областных государственных учреждений; (Абзац в редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 26.10.2017 № 211)
областных государственных унитарных предприятий; (Абзац в редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 26.10.2017 №
211)
хозяйственных товариществ и обществ с участием Челябинской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах; (Абзац в редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от 26.10.2017 № 211)
юридических лиц (за исключением областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием Челябинской области в
их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с
долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных)
капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части
соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств
из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими
целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов,
обеспеченных государственными гарантиями Челябинской области, целей,
порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные
бумаги таких юридических лиц; (Абзац в редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от 26.10.2017 № 211)
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с
бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
(Подпункт в редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
7) осуществляет анализ и контроль эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, полноты и своевременности поступления в областной бюджет средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области; 8) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 24.02.2014 № 229)
9) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
10) направляет объектам государственного финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; (Подпункт в
редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
11) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о
применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации
бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер
принуждения; (Подпункт в редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
11-1) проводит анализ осуществления главными администраторами
бюджетных средств областного бюджета внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита; (Подпункт дополнен - Постановление
Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
11-2) утверждает стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 15.11.2016 № 304)
12) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области при проведении контроля
за операциями со средствами областного бюджета и использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, при предоставлении государственной (муниципальной) помощи; 12-1) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения:
плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб,
контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их
членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при
осуществлении закупок для обеспечения нужд Челябинской области, в
отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о
контрактной системе) отдельные полномочия в рамках осуществления
закупок для обеспечения нужд Челябинской области;
внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб,
контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их
членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при
осуществлении закупок для обеспечения нужд Челябинской области и
муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на
территории Челябинской области, в отношении специализированных
организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для
обеспечения нужд Челябинской области и муниципальных нужд
муниципальных образований, находящихся на территории Челябинской
области;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
12-2) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с
частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в целях установления
законности составления и исполнения областного бюджета в отношении
расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета
таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной
системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации
в отношении закупок для обеспечения нужд Челябинской области;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
12-3) выдает обязательные для исполнения предписания об
устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об
аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при
выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а
также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок
таких нарушений;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
12-4) обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании
осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации при выявлении в результате проведения
плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения
жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения, специализированной организации или
комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
12-5) осуществляет согласование заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении
закупок для обеспечения нужд Челябинской области в случаях,
предусмотренных Законом о контрактной системе;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
12-6) рассматривает жалобы участников закупки, а также
осуществляющих общественный контроль общественных объединений,
объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов,
должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если
такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы
участника закупки, в отношении закупок для обеспечения нужд
Челябинской области и муниципальных нужд муниципальных образований,
находящихся на территории Челябинской области;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
12-7) осуществляет производство по делам об административных
правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Челябинской области об административных правонарушениях, в
пределах компетенции Главного управления;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
13) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
14) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
15) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
16) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
17) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
18) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
19) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
20) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
21) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
22) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
23) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
24) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
25) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 24.02.2014 № 229)
26) осуществляет анализ финансового состояния государственных унитарных предприятий Челябинской области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной
собственности Челябинской области, в целях установления угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) и готовит Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области соответствующие аналитические и информационные материалы; 27) изучает деятельность органов исполнительной власти Челябинской области по реализации на территории Челябинской области государственной политики в сфере предпринимательства, имущественных отношений, инвестиционной деятельности и готовит Губернатору Челябинской области соответствующие обзорные и аналитические материалы, а также предложения по осуществлению мер, направленных на повышение эффективности реализации соответствующих направлений государственной политики в Челябинской области; 28) анализирует состояние проведения мероприятий, направленных на
финансовое оздоровление государственных унитарных предприятий Челябинской области, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Челябинской области, и составляет аналитические обзоры и информационные письма по результатам проведенного анализа; 29) готовит в пределах своей компетенции предложения по организационным и экономическим мерам, направленным на недопущение преднамеренного банкротства организаций; 30) изучает и анализирует случаи преднамеренного банкротства, совершения неправомерных действий органов управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Челябинской области, в отношении которых инициирована процедура несостоятельности (банкротства), и готовит соответствующие экспертные заключения; 31) участвует в разработке проектов концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Челябинской области; 32) обобщает практику применения законодательства в сфере экономической политики и предпринимательства, разрабатывает предложения по его совершенствованию; 33) участвует в работе рабочих групп, совещаний, конференций, семинаров, комиссий по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления; 34) проводит экспертно-аналитическую оценку эффективности предоставления государственной поддержки, осуществляемой в формах, предусмотренных законодательством; 35) готовит в пределах компетенции Главного управления отзывы на проекты федеральных законов, направляемых в Правительство Челябинской
области, в порядке, установленном статьей 26.4 Федерального закона от
6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; 36) проводит на основании определения суда, постановления лица, назначившего судебную экспертизу, предусмотренные законодательством
Российской Федерации судебные экспертизы и готовит по их результатам
экспертные заключения;
(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 10.08.2016 № 222)
37) изучает, анализирует случаи рейдерского захвата предприятий и
организаций всех форм собственности на территории Челябинской области; 38) по поручению Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области осуществляет подготовку экспертных заключений, направленных на принятие мер, препятствующих рейдерскому захвату предприятий и организаций всех форм собственности на территории Челябинской области; 39) (Подпункт утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 10.08.2016 № 222)
40) осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее именуется - Федеральный закон); 41) рассматривает уведомления о проведении региональных стимулирующих лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона; 42) ведет государственный реестр региональных лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона; 43) осуществляет региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона; 44) осуществляет сбор информации о разрешенных на территориях муниципальных образований Челябинской области муниципальных лотереях; 45) ежеквартально представляет в федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, информацию о разрешенных на территории Челябинской области региональных и муниципальных лотереях; 46) проводит плановые и внеплановые проверки организаторов региональных лотерей на предмет соблюдения юридическим лицом в процессе проведения региональной лотереи требований, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее именуются
- обязательные требования); 47) осуществляет оперативный мониторинг информации в сети Интернет, в средствах массовой информации для проведения надзорных мероприятий в соответствии с действующим законодательством; 48) анализирует поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, местные бюджеты и территориальные государственные внебюджетные фонды; 49) разрабатывает предложения по оптимизации льгот по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты; 50) анализирует изменения в порядке исчисления и взимания региональных и местных налогов и их влияние на экономику Челябинской области в целом, и в разрезе муниципальных образований; 51) анализирует последствия изменения порядка взимания и распределения между областным и местными бюджетами отчислений от федеральных налогов; 52) обобщает практику применения налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области и на основании информации,
получаемой от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Челябинской области, иных организаций, разрабатывает предложения по его совершенствованию; 53) организует проведение конференций, семинаров в пределах компетенции Главного управления; 54) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений
и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также рассмотрение иных обращений, содержащих сведения о нарушении законов, в пределах полномочий Главного управления; 55) осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Челябинской области мероприятия по мобилизационной работе в пределах полномочий Главного управления; 56) в пределах своих полномочий осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму; 57) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, привлекается в качестве специалиста, эксперта по вопросам экстремизма; 58) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, Контрольно-счетной палатой Челябинской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления; 58-1) в установленном законодательством Российской Федерации
Порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд; (Подпункт дополнен - Постановление Губернатора
Челябинской области от 24.04.2014 № 337)
59) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области. IV. Права и обязанности Главного управления 8. Главное управление для осуществления возложенных на него функций имеет право: 1) проводить проверки, ревизии и обследования в отношении объектов государственного финансового контроля в установленном
законодательством порядке в рамках осуществления внутреннего
государственного финансового контроля; (Подпункт в редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
2) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций любых организационно-правовых форм информацию и документы, необходимые для проведения проверки; 3) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые сведения, документы и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; 4) проверять у объектов государственного финансового контроля и организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в
государственной собственности Челябинской области, денежные документы,
регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы,
а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования
денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей в пределах
полномочий Главного управления; (Подпункт в редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
5) получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам,
возникающим в ходе ревизий, обследований и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
6) проверять у получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий соблюдение условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 7) проверять по поручению Губернатора Челябинской области Эффективность и целевое использование средств областного бюджета, имущества и материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области; (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477;
от 15.01.2015 № 3)
8) проводить законодательством Российской Федерации о лотереях плановые и внеплановые проверки; (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
8-1) проводить в соответствии с Законом о контрактной системе
плановые и внеплановые проверки; (Подпункт дополнен - Постановление
Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
8-2) применять меры ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицу, не исполнившему
предписания, выданного в соответствии с подпунктом 12-3 пункта 7
настоящего Положения; (Подпункт дополнен - Постановление Губернатора
Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
8-3) беспрепятственного доступа в помещения и на территории,
которые занимают заказчики, специализированные организации, при
проведении плановых и внеплановых проверок в соответствии с подпунктом
12-1 пункта 7 настоящего положения по предъявлении служебных
удостоверений и приказа начальника Главного управления о проведении
таких проверок для получения документов и информации о закупках;
(Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
8-4) беспрепятственно посещать помещения и территории, которые
занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров,
результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить
необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю при
осуществлении плановых и внеплановых проверок в соответствии с
подпунктом 12-2 пункта 7 настоящего Положения по предъявлении
служебных удостоверений и копии приказа начальника Главного управления
о проведении проверки; (Подпункт дополнен – Постановление Губернатора
Челябинской области от 30.12.2013 № 477) (В редакции Постановления
Губернатора Челябинской области от 15.01.2015 № 3)
9) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
10) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
11) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
12) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам
об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях,
рассматривать дела о таких административных правонарушениях в пределах
компетенции Главного управления; (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
12-1) направлять запросы о предоставлении информации и
документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить
у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего,
указанные информацию и документы; (Подпункт дополнен - Постановление
Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
12-2) приостановить определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по
существу, направив заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное
учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению
закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения
жалобы по существу, которое является для них обязательным; (Подпункт
дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 30.12.2013 № 477)
13) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
14) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 30.12.2013 № 477)
15) проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные
ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка); 16) осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством в пределах своих полномочий; 17) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений бюджетного законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств; 18) привлекать к работе в установленной сфере деятельности (в том
числе на договорной основе) научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законодательством тайны; 19) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; 20) участвовать в совещаниях, видеоконференциях, рабочих группах и других мероприятиях, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления, по вопросам компетенции Главного управления; 21) разрабатывать, принимать участие в подготовке и вносить Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; 22) вносить предложения в органы государственной власти Челябинской области по нормативным правовым актам по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; 23) принимать локальные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 24) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных
запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 25) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Главного управления о назначении проверки посещать места проведения региональных лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 26) в пределах своей компетенции выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области (далее именуются - обязательные требования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 27) в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 28) направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с
нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9. Главное управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 2) выполнять в установленном порядке и в установленные сроки поручения Губернатора Челябинской области; (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 15.01.2015 № 3)
3) ежегодно представлять Губернатору Челябинской области информацию о своей деятельности; (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 15.01.2015 № 3)
4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 5) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении контроля в сфере размещения заказов, государственного финансового контроля и иных полномочий Главного управления, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. V. Организация деятельности Главного управления 10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области. 11. Начальник Главного управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Челябинской области. 12. Начальник Главного управления:
1) руководит деятельностью Главного управления;
2) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Главного управления; 3) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке сотрудников Главного управления, принимает решение об их поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности; 4) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности; 5) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом; 6) утверждает локальные нормативные правовые акты, положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты или должностные инструкции сотрудников Главного управления в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 7) издает в пределах своей компетенции приказы и принимает решения, обязательные для исполнения сотрудниками Главного управления, дает поручения, проверяет их исполнение; 8) выдает доверенности на представление интересов Главного управления; 9) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Главного управления; 10) действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; 11) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области; 12) организует и обеспечивает делопроизводство в Главном управлении; 13) обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну; 14) вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию приказов, распоряжений, других документов, касающихся деятельности Главного управления; 15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. 13. Сотрудники Главного управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, локальными нормативными правовыми актами Главного управления и должностными регламентами или должностными инструкциями. VI. Имущество и финансы Главного управления 14. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием. 15. За Главным управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Главное управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении. VII. Ответственность 16. Начальник Главного управления несет предусмотренную Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|