Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 № 252

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                         от 18.09.2013 г. N 319


                                                                      
                       ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

      от 30.08.2010 г. N 252
         г. Челябинск

      Об утверждении Положения,
      структуры и штатной
      численности  Главного
      контрольного управления
      Челябинской области


      (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от 03.02.2011 г. N 40; от 26.04.2011 г. N 154; от 01.08.2011 г. N 278;
           от 18.05.2012 г. N 135; от 26.09.2012 г. N 272;
                       от 17.06.2013 г. N 198)

      В  соответствии  со  статьей  50   Устава   (Основного   Закона)
Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:
      Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области;
      структуру Главного контрольного управления Челябинской области;
      штатную численность Главного контрольного управления Челябинской
области.
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление Губернатора Челябинской области  от  09.01.2007
г.  N 1 "Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений и
налоговых  поступлений  Челябинской  области   и   создании   Главного
контрольного  управления  Челябинской области", за исключением пунктов
1, 2;
      2) постановление Губернатора Челябинской области  от  25.07.2007
г. N 241 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской
области от 09.01.2007 г. N 1";
      3) постановление Губернатора Челябинской области  от  03.10.2007
г. N 316 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской
области от 09.01.2007 г. N 1";
      4) постановление Губернатора Челябинской области  от  18.12.2007
г. N 412 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской
области от 09.01.2007 г. N 1".
      3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Челябинской  области - руководителя аппарата
Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.


      Исполняющий обязанности
      Губернатора
      Челябинской области                С.Л. Комяков



                                      Утверждено
                                      постановлением
                                      Губернатора
                                      Челябинской области
                                      от 30.08.2010 г. N 252

      (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от 03.02.2011 г. N 40; от 26.04.2011 г. N 154; от 01.08.2011 г. N 278;
                       от 18.05.2012 г. N 135)

                                 Положение                            
            о Главном контрольном управлении Челябинской области      
                                                                      
                             I. Общие положения                       

      1. Главное контрольное  управление  Челябинской  области  (далее
именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти
Челябинской области.
      2.  Главное  управление  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, Уставом (Основным
Законом)   Челябинской   области,   законами   Челябинской    области,
постановлениями,   распоряжениями   Губернатора  Челябинской  области,
Правительства  Челябинской  области,  другими  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации и Челябинской области, а также настоящим
Положением.
      3.  Главное  управление  осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти, их
территориальными  подразделениями,  органами  государственной   власти
Челябинской  области,  Законодательным  Собранием Челябинской области,
органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской
области,  организациями  всех форм собственности по вопросам, входящим
в компетенцию Главного управления.
      4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую
печать  и  бланки  с  изображением  малого герба Челябинской области и
своим наименованием, а  также  счета,  открываемые  в  соответствии  с
действующим законодательством.
      5. Местонахождение Главного управления: 454091, город Челябинск,
улица Васенко, 63. (В  редакции  Постановления Губернатора Челябинской
области от 03.02.2011 г. N 40)

                  II. Основные задачи Главного управления             

      6. Основными задачами Главного управления являются:
      1)   осуществление   государственного  финансового  контроля  за
операциями    со    средствами    областного    бюджета,    средствами
территориальных  государственных внебюджетных фондов (в части средств,
поступающих из областного бюджета); (В      редакции     Постановления
Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      2)    осуществление    деятельности    уполномоченного    органа
исполнительной  власти Челябинской области на осуществление контроля в
сфере  размещения  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   для   государственных   нужд  Челябинской  области,
муниципальных нужд и нужд  бюджетных  учреждений  (далее  именуются  -
нужды заказчиков), в пределах компетенции Главного управления;      (В
редакции     Постановления     Губернатора     Челябинской     области
от 01.08.2011 г. N 278)
      2-1)    осуществление    деятельности   уполномоченного   органа
исполнительной  власти Челябинской области по регулированию отношений,
возникающих  в  области организации и проведения лотерей на территории
Челябинской области (далее именуются - региональные лотереи);
(Дополнен    -    Постановление    Губернатора   Челябинской   области
от 03.02.2011 г. N 40)
      3) контроль  за  использованием  по  назначению  и  сохранностью
имущества,  находящегося  в  государственной собственности Челябинской
области;
      4)  (Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Челябинской
области от 01.08.2011 г. N 278)

                      III. Функции Главного управления                

      7. Главное управление в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами выполняет следующие функции:
      1) участвует в разработке проектов законов Челябинской области и
иных  нормативных  правовых  актов  Челябинской  области  по вопросам,
относящимся к компетенции Главного управления;
      2) проводит государственный финансовый контроль за операциями со
средствами    областного    бюджета,   средствами   областного   фонда
обязательного медицинского страхования (в части  средств,  поступающих
из  областного  бюджета)  и  использованием  имущества  и материальных
ценностей, находящихся  в  государственной  собственности  Челябинской
области;
      3)  осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  средств
областного  и  местных  бюджетов  в пределах полномочий, установленных
действующим  законодательством,  в  том числе за целевым расходованием
средств   областного  бюджета  при  реализации  ведомственных  целевых
программ; (В  редакции  Постановления  Губернатора Челябинской области
от 03.02.2011 г. N 40)
      3-1)  осуществляет  мониторинг  рыночных цен на товары, работы и
услуги   для   государственных,   муниципальных   и   иных  заказчиков
Челябинской  области,  а  также  осуществляет  контроль за применением
Методики  определения  начальной  (максимальной) цены государственного
контракта,  иного гражданско-правового договора при размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных    нужд    Челябинской    области,    нужд   областных
государственных   бюджетных  учреждений,  утвержденной  постановлением
Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. N 408 "Об утверждении
Методики  определения  начальной  (максимальной) цены государственного
контракта,  иного гражданско-правового договора при размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных    нужд    Челябинской    области,    нужд   областных
государственных   бюджетных  учреждений";  (Дополнен  -  Постановление
Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 г. N 40) (В     редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      4) проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных
трансфертов из областного бюджета;
      5) осуществляет контроль за  соблюдением  требований  бюджетного
законодательства получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций
и областных  государственных  гарантий,  а  также  условий  получения,
целевого  использования,  возврата  бюджетных  средств  и перечисления
процентов (платы) за их использование в пределах своих полномочий;
      6)   осуществляет   контроль   за   эффективным   использованием
имущества,  находящегося  в  государственной собственности Челябинской
области, за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет
средств,   полученных   от   распоряжения  имуществом,  находящимся  в
государственной собственности Челябинской области;
      7) осуществляет контроль за соблюдением  установленного  порядка
сдачи   в  аренду  и  (или)  определения  размера  арендной  платы  за
пользование имуществом, находящимся  в  государственной  собственности
Челябинской области;
      8) осуществляет оперативный мониторинг сведений (информации) для
проведения   внеплановых  контрольных  мероприятий  в  соответствии  с
подпунктом 8 пункта 8 настоящего Положения;
      9) проводит проверки главных распорядителей  бюджетных  средств,
распорядителей бюджетных средств, областных государственных учреждений
и  других   получателей   бюджетных   средств,   а   также   областных
государственных    унитарных   предприятий,   автономных   учреждений,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и  физических  лиц  -
получателей  субсидий  и  иных  средств  областного бюджета в пределах
своих полномочий;
      10)  направляет  в  пределах  своей  компетенции  в  проверенные
организации,  их  вышестоящие  органы  обязательные  для  рассмотрения
представления   и  (или)  обязательные  к  исполнению  предписания  по
устранению выявленных нарушений; (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      11)  осуществляет  взаимодействие  с   Управлением   Федеральной
антимонопольной  службы по Челябинской области при проведении контроля
за  операциями  со  средствами  областного  бюджета  и  использованием
имущества,  находящегося  в  государственной собственности Челябинской
области, при предоставлении государственной (муниципальной) помощи;
      12)  осуществляет  контроль   за  соблюдением   законодательства
Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых актов Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание  услуг  (далее  именуется  -  размещение заказов) заказчиком,
органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных и иных заказчиков Челябинской области (далее именуется
-   уполномоченный   орган)   или   специализированной   организацией,
конкурсной, аукционной или  котировочной  комиссией  путем  проведения
плановых и внеплановых проверок; (В       редакции      Постановления
Губернатора Челябинской области от 26.04.2011 г. N 154)
      12-1)    осуществляет     в    соответствии    с     действующим
законодательством   проверки   уполномоченного   органа   на   предмет
соблюдения порядка ведения официального сайта Челябинской области  для
размещения  информации  о размещении государственных заказов и порядка
ведения   реестров   заключенных   по   итогам   размещения    заказов
государственных  контрактов  за  период  осуществления таких функций в
соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области;
(Дополнен    -    Постановление   Губернатора   Челябинской   области
от 26.04.2011 г. N 154)
      13) осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для
нужд   заказчиков  в  случае  поступления  информации  о  неисполнении
указанными  в  подпункте  12  настоящего  пункта  лицами  вынесенных в
соответствии  с подпунктом 14 настоящего пункта предписаний, а также в
случае  поступления информации о совершении указанными лицами действия
(бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
(В    редакции    Постановления    Губернатора   Челябинской   области
от 01.08.2011 г. N 278)
      14) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых
проверок,  а  также  в  результате  рассмотрения  жалобы  на  действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной
организации  либо  конкурсной,  аукционной  или  котировочной комиссии
нарушений  указанными  в  подпункте  12   настоящего   пункта   лицами
законодательства   Российской   Федерации  и  (или)  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:
      выдать  заказчику,  уполномоченному  органу,  специализированной
организации,  конкурсной,  аукционной  или  котировочной  комиссии,  в
результате  действий  (бездействия)  которых  были  нарушены  права  и
законные  интересы  участников  размещения  заказа,  обязательные  для
исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации, в том числе об аннулировании
торгов;
      выдать  указанным  в  подпункте  12  настоящего   пункта   лицам
обязательные  для исполнения предписания об устранении таких нарушений
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      обратиться  в  суд,  арбитражный  суд  с   иском   о   признании
размещенного заказа недействительным;
      15) размещает предписание, выданное в соответствии с  подпунктом
14 настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней
со дня его выдачи;
      16) на основании заявления заказчика в срок не более чем  десять
рабочих  дней  со  дня выдачи предписания об отмене результатов торгов
принимает  решение  о  возможности  размещения  заказа   на   поставку
продовольствия,   средств,   необходимых   для   оказания  скорой  или
неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые
необходимы  для  нормального  жизнеобеспечения  граждан  и  отсутствие
которых приведет к нарушению  их  нормального  жизнеобеспечения  путем
проведения запроса котировок;
      17)  осуществляет  внеплановые  проверки  в   случае   обращения
участника  размещения  заказа  с  жалобой  на  действия  (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа или  специализированной  организации
либо  конкурсной,  аукционной  или  котировочной комиссии, поступления
информации о нарушении законодательства Российской Федерации  и  (или)
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации о размещении
заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных
в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта;
      18) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых
проверок  факта совершения указанными в подпункте 12 настоящего пункта
лицами   действия   (бездействия),   содержащего   признаки    состава
преступления,  в  течение  двух  рабочих  дней со дня выявления такого
факта   передает   информацию   о   совершении   указанного   действия
(бездействия)    и    подтверждающие    такой    факт    документы   в
правоохранительные органы;
      19)  рассматривает  на  коллегиальной  основе  в   установленном
законодательством  Российской  Федерации  о размещении заказов порядке
жалобы  участников  размещения  заказа   на   действия   (бездействие)
заказчика,  уполномоченного  органа,  специализированной  организации,
конкурсной,  аукционной  или  котировочной  комиссии  при   размещении
заказов для нужд заказчиков; (В   редакции  Постановления  Губернатора
Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      20) размещает на  официальном  сайте  информацию  о  поступлении
жалобы  на  действия  (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
специализированной    организации,    конкурсной,    аукционной    или
котировочной  комиссии  и  ее  содержании,  а также сообщает участнику
размещения  заказа,  подавшему  жалобу,  заказчику,  в  уполномоченный
орган,  специализированную  организацию,  конкурсную,  аукционную  или
котировочную комиссию, действия (бездействие)  которых  обжалуются,  о
месте и времени рассмотрения такой жалобы;
      21)  рассматривает  в  случаях,  установленных законодательством
Российской   Федерации  о  размещении  заказов,  документы  заказчика,
уполномоченного  органа  о  проведении конкурса (аукциона) и признании
его   несостоявшимся  либо  о  проведенных  запросах  котировок  и  об
отсутствии    котировочных   заявок   и   согласовывает   в   случаях,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  о  размещении
заказов,   размещение  заказа  для  нужд  заказчиков  у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика); (В     редакции    Постановления
Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      21-1)   взаимодействует   с   органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  Челябинской  области,  уполномоченными  на
осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  и  нужд
муниципальных  бюджетных  учреждений,  в  пределах полномочий Главного
управления;  (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области
от 03.02.2011 г. N 40) (В     редакции    Постановления    Губернатора
Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      21-2)  осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных
лотерей в соответствии с требованиями Федерального закона от 11 ноября
2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее именуется - Федеральный закон);
(Дополнен    -    Постановление    Губернатора   Челябинской   области
от 03.02.2011 г. N 40)
      21-3)  рассматривает  уведомления  о   проведении   региональных
стимулирующих  лотерей  в  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона; (Дополнен  -  Постановление  Губернатора  Челябинской  области
от 03.02.2011 г. N 40)
      21-4)  ведет  государственный  реестр  региональных  лотерей   в
соответствии с требованиями Федерального закона; (Дополнен           -
Постановление Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 г. N 40)
      21-5)   осуществляет   региональный  государственный  надзор  за
проведением   региональных   лотерей,   в   том   числе   за   целевым
использованием   выручки   от  проведения  лотерей  в  соответствии  с
требованиями    Федерального   закона;   (Дополнен   -   Постановление
Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 г. N 40) (В     редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      21-6) осуществляет сбор информации о разрешенных на  территориях
муниципальных образований Челябинской области муниципальных лотереях;
(Дополнен    -    Постановление    Губернатора   Челябинской   области
от 03.02.2011 г. N 40)
      21-7)   ежеквартально   представляет   в    федеральный    орган
исполнительной   власти,   уполномоченный   Правительством  Российской
Федерации, информацию о разрешенных на территории Челябинской  области
региональных и муниципальных лотереях; (Дополнен    -    Постановление
Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 г. N 40)
      21-8)  проводит  плановые  и  внеплановые проверки организаторов
региональных   лотерей  на  предмет  соблюдения  юридическим  лицом  в
процессе  проведения  региональной  лотереи  требований, установленных
Федеральным  законом  и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации  в области организации и проведения лотерей (далее именуются
- обязательные требования); (Дополнен   -   Постановление  Губернатора
Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      21-9) осуществляет  оперативный  мониторинг  информации  в  сети
"Интернет",  в  средствах массовой информации для проведения надзорных
мероприятий в соответствии с действующим законодательством;  (Дополнен
-       Постановление       Губернатора       Челябинской      области
от 01.08.2011 г. N 278)
      22) (Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Челябинской
области от 01.08.2011 г. N 278)
      23) (Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Челябинской
области от 01.08.2011 г. N 278)
      24) анализирует поступления налоговых и  неналоговых  доходов  в
областной  бюджет,  местные  бюджеты  и  государственные  внебюджетные
фонды;
      25) разрабатывает предложения по оптимизации льгот  по  налогам,
зачисляемым в областной и местные бюджеты;
      26)  анализирует  изменения  в  порядке  исчисления  и  взимания
региональных  и  местных налогов и их влияние на экономику Челябинской
области в целом, а также в разрезе муниципальных образований;
      27)  анализирует  последствия  изменения  порядка   взимания   и
распределения  между  областным  и  местными  бюджетами  отчислений от
федеральных налогов;
      28) обобщает  практику  применения  налогового  законодательства
Российской  Федерации и Челябинской области и на основании информации,
получаемой от федеральных  органов  исполнительной  власти  и  органов
исполнительной   власти   Челябинской   области,   иных   организаций,
разрабатывает предложения по его совершенствованию;
      29)  организует  проведение  конференций,  семинаров  в пределах
компетенции Главного управления; (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 03.02.2011 г. N 40)
      30) организует прием граждан,  обеспечивает  своевременное  и  в
полном  объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений
и направление заявителям  ответов  в  установленный  законодательством
Российской  Федерации  срок,  а  также  рассмотрение  иных  обращений,
содержащих  сведения  о  нарушении  законов,  в  пределах   полномочий
Главного управления;
      31) осуществляет во взаимодействии с  соответствующими  органами
исполнительной    власти    Челябинской    области    мероприятия   по
мобилизационной работе в пределах полномочий Главного управления;
      31-1)   в   пределах   своих  полномочий  осуществляет  меры  по
противодействию терроризму и экстремизму; (Дополнен   -  Постановление
Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 г. N 40)
      32)    осуществляет     иные     полномочия,     предусмотренные
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

                IV. Права и обязанности Главного управления           

      8. Главное управление  для  осуществления  возложенных  на  него
функций имеет право:
      1)   проводить    ревизии    и    проверки    в    установленном
законодательством  порядке  в  рамках  осуществления  государственного
финансового контроля в пределах своих полномочий;
      2) запрашивать и получать  в  установленном  порядке  у  органов
исполнительной    власти   Челябинской   области,   органов   местного
самоуправления    Челябинской    области    и    организаций     любых
организационно-правовых  форм  информацию и документы, необходимые для
проверки, а также  сведения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Главного управления;
      3)  проверять  в  органах  местного  самоуправления  Челябинской
области   и  организациях,  получающих  средства  областного  бюджета,
территориальных государственных внебюджетных фондов (в части  средств,
поступающих   из   областного   бюджета),  организациях,  использующих
материальные ценности,  находящиеся  в  государственной  собственности
Челябинской  области,  и  в  организациях, получающих средства за счет
межбюджетных трансфертов, направленных из областного бюджета, денежные
документы,  регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные
документы, а также фактическое  наличие,  сохранность  и  правильность
использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей в
пределах своих полномочий;
      4)  получать  необходимые  письменные  объяснения   должностных,
материально-ответственных  и иных лиц, справки и сведения по вопросам,
возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии  документов,
необходимые для проведения контрольных мероприятий;
      5)  проверять  у  получателей  бюджетных   кредитов,   бюджетных
инвестиций  и  областных  государственных  гарантий соблюдение условий
получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
      6) проверять по поручению Губернатора Челябинской области и  его
заместителей  эффективность и целевое использование средств областного
и местных бюджетов, имущества и материальных ценностей, находящихся  в
государственной собственности Челябинской области;
      7)  проводить  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   о   размещении   заказов  и  законодательством  Российской
Федерации о лотереях плановые и внеплановые проверки; (В      редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.2011 г. N 40)
      8) проводить внеплановые контрольные мероприятия по  результатам
оперативного   мониторинга   за   соблюдением   требований  бюджетного
законодательства   главными   распорядителями    бюджетных    средств,
распорядителями   бюджетных   средств,   областными   государственными
учреждениями  и  другими  получателями  бюджетных  средств,  а   также
областными   государственными  унитарными  предприятиями,  автономными
учреждениями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
физическими  лицами  - получателями субсидий и иных средств областного
бюджета в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
Челябинской области;
      9)   применять   меры   ответственности   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации в случае поступления информации
о неисполнении  лицом  выданного  ему  предписания  в  соответствии  с
подпунктом 14 пункта 7 настоящего Положения, а также обращаться в суд,
арбитражный  суд  с  требованием  о  понуждении  совершить   действия,
соответствующие законодательству Российской Федерации;
      10)  при  проведении  проверок  и   мероприятий,   указанных   в
подпунктах  7  и  8 настоящего пункта, получать необходимые документы,
объяснения в письменной или  устной  форме,  информацию  о  размещении
заказов  (в  том  числе  информацию о размещении заказов, составляющую
государственную,  коммерческую,  служебную,  иную  охраняемую  законом
тайну),   беспрепятственный  доступ  в  органы  исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации, органы местного  самоуправления,  иные
осуществляющие  функции  указанных  органов  органы  или  организации,
органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов,
бюджетные  учреждения, к иным получателям бюджетных средств в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
      11) осуществлять в  рамках  своей  компетенции  производство  по
делам   об   административных   правонарушениях   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
      12) приостанавливать в случаях, установленных  законодательством
Российской  Федерации  о  размещении  заказов,  размещение  заказа  до
рассмотрения  жалобы  на   действия   (бездействие)   государственного
заказчика,  уполномоченного  органа,  специализированной  организации,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
      13)    направлять    заказчику,    в    уполномоченный    орган,
специализированную    организацию,    конкурсную,    аукционную    или
котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему  жалобу,
запрос   о   представлении  сведений  и  документов,  необходимых  для
рассмотрения жалобы;
      14) проводить в организациях любых организационно-правовых форм,
получивших  от проверяемой организации денежные средства, материальные
ценности  и  документы,  сличение  записей,  документов  и  данных   с
соответствующими   записями,   документами   и   данными   проверяемой
организации (встречная проверка);
      15) осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в
ходе    проведения    контрольных   мероприятий   в   соответствии   с
законодательством в пределах своих полномочий;
      16)  осуществлять  контроль  за  своевременностью   и   полнотой
устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами
нарушений   бюджетного   законодательства,   в   том    числе    путем
добровольного возмещения средств;
      17)  (Утратил   силу  -  Постановление  Губернатора  Челябинской
области от 18.05.2012 г. N 135)
      18) привлекать к работе в установленной  сфере  деятельности  на
договорной  основе  научно-исследовательские  и  другие организации, а
также отдельных  специалистов  для  проведения  экспертиз,  разработки
программ    обучения,    методических   материалов,   программного   и
информационного обеспечения при условии соблюдения  государственной  и
иной охраняемой законодательством тайны;
      19)  давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения   по
вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
      20) принимать локальные нормативные правовые акты  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию Главного управления, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
      21)   запрашивать   и   получать   на  основании  мотивированных
письменных   запросов  от  юридических  лиц  информацию  и  документы,
необходимые  в  ходе  проведения  проверки  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации; (Дополнен    -   Постановление
Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      22) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения  и
копии   приказа  (распоряжения)  начальника  (заместителя  начальника)
Главного управления о назначении проверки  посещать  места  проведения
региональных  лотерей  и  проводить  обследования используемых зданий,
помещений, сооружений, технических средств  и  оборудования,  а  также
проводить    необходимые    исследования,    испытания,    экспертизы,
расследования и другие мероприятия по надзору в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; (Дополнен    -   Постановление
Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      23)  выдавать  юридическим  лицам  предписания   об   устранении
выявленных  нарушений обязательных требований в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; (Дополнен    -   Постановление
Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      24) составлять протоколы  об  административных  правонарушениях,
связанных  с  нарушениями  обязательных  требований, принимать меры по
предотвращению    таких    нарушений    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации; (Дополнен    -   Постановление
Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      25) направлять в правоохранительные органы материалы,  связанные
с   нарушениями   обязательных  требований,  для  решения  вопросов  о
возбуждении  уголовных  дел  по  признакам  преступлений  в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. (Дополнен      -
Постановление Губернатора Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      9. Главное управление обязано:
      1)   осуществлять   свою   деятельность   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
      2)  выполнять  в  установленные  сроки   поручения   Губернатора
Челябинской  области,  заместителей  Губернатора Челябинской области и
Правительства Челябинской области;
      3) ежегодно представлять  Правительству  Челябинской  области  и
Губернатору Челябинской области информацию о своей деятельности;
      4) ежеквартально направлять заместителю Губернатора  Челябинской
области  по  координируемому  направлению  деятельности  информацию по
фактам  нарушений  бюджетного  законодательства   и   законодательства
Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых актов Российской
Федерации о размещении заказов; (В  редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 01.08.2011 г. N 278)
      5)  (Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Челябинской
области от 01.08.2011 г. N 278)
      6) предоставлять сведения по  запросам  органов  государственной
власти   Челябинской  области  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Главного  управления,  в  порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации и Челябинской области;
      7)  не  разглашать  информацию,  составляющую   государственную,
коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при
осуществлении контроля в сфере  размещения  заказов,  государственного
финансового   контроля  и  иных  полномочий  Главного  управления,  за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

              V. Организация деятельности Главного управления         

      10.   Главное   управление   возглавляет   начальник    Главного
управления,  назначаемый  на  должность  и  освобождаемый от должности
Губернатором Челябинской области.
      11. Начальник Главного управления имеет  первого  заместителя  и
заместителя,  назначаемых  и  освобождаемых  от должности Губернатором
Челябинской области по представлению начальника Главного управления.
      12. Начальник Главного управления:
      1) руководит деятельностью Главного управления;
      2)  распределяет  обязанности  между   первым   заместителем   и
заместителями начальника Главного управления;
      3)  назначает  на  должность  и  освобождает  от   должности   в
установленном    законодательством    порядке   сотрудников   Главного
управления,  принимает  решение  об  их   поощрении,   привлечении   к
дисциплинарной ответственности;
      4) утверждает штатное расписание Главного управления в  пределах
утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
      5) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в
пределах средств, предусмотренных областным бюджетом;
      6) утверждает локальные нормативные правовые акты,  положения  о
структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты
или должностные инструкции сотрудников Главного управления  в  порядке
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и Челябинской
области;
      7) издает в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  принимает
решения, обязательные для исполнения сотрудниками Главного управления,
дает поручения, проверяет их исполнение;
      8)  выдает  доверенности  на  представление  интересов  Главного
управления;
      9)  вносит  предложения  Губернатору  Челябинской   области   по
изменению структуры и штатной численности Главного управления;
      10) действует без доверенности  от  имени  Главного  управления,
представляет  его  во  всех  органах  государственной  власти, органах
местного самоуправления и организациях;
      11) участвует в  заседаниях,  совещаниях  и  иных  мероприятиях,
проводимых    Губернатором    Челябинской    области,   Правительством
Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области;
      12)  организует  и  обеспечивает  делопроизводство   в   Главном
управлении;
      13)  обеспечивает   создание   условий   по   защите   сведений,
составляющих  государственную  или  иную  охраняемую законодательством
тайну;
      14)   осуществляет   иные   полномочия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
      13.  Сотрудники  Главного  управления   в   своей   деятельности
руководствуются    настоящим   Положением,   локальными   нормативными
правовыми актами Главного управления и должностными  регламентами  или
должностными инструкциями.

                VI. Имущество и финансы Главного управления           

      14.    Финансирование    деятельности    Главного     управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в
соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
      15.  За  Главным   управлением   в   установленном   действующим
законодательством   порядке   закрепляется   на   праве   оперативного
управления  имущество,   являющееся   государственной   собственностью
Челябинской   области.   В   отношении  указанного  имущества  Главное
управление осуществляет права владения, пользования и  распоряжения  в
соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.

                            VII. Ответственность                      

      16.  Начальник   Главного   управления   несет   предусмотренную
законодательством   Российской   Федерации   и   Челябинской   области
ответственность за:
      неисполнение и  (или)  ненадлежащее  исполнение  возложенных  на
Главное управление полномочий в пределах своей компетенции;
      несвоевременное   и   (или)   противоречащее    законодательству
Российской Федерации и Челябинской области принятие решений.
      17.   Первый   заместитель   начальника   Главного   управления,
заместитель   начальника   Главного   управления   несут  персональную
ответственность    за    принятые    решения,    не    соответствующие
законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение функций
по реализации задач, возложенных на  Главное  управление,  в  пределах
своей компетенции.
      18. Сотрудники  Главного  управления  несут  ответственность  за
неисполнение   и   (или)  ненадлежащее  исполнение  своих  должностных
обязанностей, определенных должностными регламентами или  должностными
инструкциями,  в  соответствии  с  законодательством о государственной
гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

            VIII. Реорганизация и ликвидация Главного управления      

      19.   Реорганизация    и    ликвидация    Главного    управления
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
и Челябинской области.


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области -
      руководитель аппарата
      Правительства
      Челябинской области                А.Г. Уфимцев



                                      Утверждена
                                      постановлением
                                      Губернатора
                                      Челябинской области
                                      от 30.08.2010 г. N 252

      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                       от 17.06.2013 г. N 198)

                         Штатная численность                          
         Главного контрольного управления Челябинской области         

----T-----------------------------------T---------------T-----------------¬
¦ N ¦       Наименование должности      ¦  Количество   ¦   Количество    ¦
¦п/п¦                                   ¦    единиц     ¦     единиц,     ¦
¦   ¦                                   ¦государственных¦ не относящихся  ¦
¦   ¦                                   ¦  гражданских  ¦к государственным¦
¦   ¦                                   ¦   служащих    ¦   гражданским   ¦
¦   ¦                                   ¦               ¦    служащим     ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦1. ¦Начальник Главного управления      ¦       1       ¦                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦2. ¦Первый заместитель начальника      ¦       1       ¦                 ¦
¦   ¦Главного управления                ¦               ¦                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦3. ¦Начальник отдела                   ¦       8       ¦                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦4. ¦Заместитель начальника отдела      ¦       7       ¦                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦5. ¦Главный специалист                 ¦      24       ¦                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦6. ¦Ведущий специалист                 ¦       7       ¦                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦7. ¦Специалист 1 разряда               ¦       2       ¦                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦8. ¦Заведующий хозяйством              ¦               ¦         1       ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦   ¦Итого                              ¦      50       ¦         1       ¦
+---+-----------------------------------+---------------+-----------------+
¦   ¦Всего численность единиц           ¦              51                 ¦
L---+-----------------------------------+----------------------------------



                                      Утверждена
                                      постановлением
                                      Губернатора
                                      Челябинской области
                                      от 30.08.2010 г. N 252

      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                       от 17.06.2013 г. N 198)

                              СТРУКТУРА                               
         Главного контрольного управления Челябинской области         



                              --------------------------------¬
                              ¦ Начальник Главного управления ¦
                              L--------------------------------

                              --------------------------------¬
                              ¦ Первый заместитель начальника ¦
                              ¦      Главного управления      ¦
                              L--------------------------------

-----------¬ -------------¬ ------------¬ --------------¬ ------------¬ -----------------¬
¦   Отдел  ¦ ¦   Отдел    ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦    Отдел    ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦     Отдел      ¦
¦ планового¦ ¦внепланового¦ ¦юридической¦ ¦оперативного ¦ ¦финансового¦ ¦организационно- ¦
¦ контроля ¦ ¦ контроля   ¦ ¦и кадровой ¦ ¦и финансового¦ ¦  контроля ¦ ¦  контрольной   ¦
¦ в сфере  ¦ ¦  в сфере   ¦ ¦  службы   ¦ ¦  контроля   ¦ ¦в бюджетной¦ ¦    работы и    ¦
¦размещения¦ ¦ размещения ¦ ¦           ¦ ¦  (надзора)  ¦ ¦   сфере   ¦ ¦делопроизводства¦
¦  заказов ¦ ¦  заказов   ¦ ¦           ¦ ¦             ¦ ¦           ¦ ¦                ¦
L----------- L------------- L------------ L-------------- L------------ L-----------------

  --------------------------------¬ --------------------------------------¬
  ¦Отдел регулирования организации¦ ¦     Отдел бухгалтерского учета,     ¦
  ¦     и проведения лотерей      ¦ ¦отчетности и обеспечения деятельности¦
  L-------------------------------- L--------------------------------------



Информация по документу
Читайте также