Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 414-П

 

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

      от 22.10.2013 г. N 414-П
         г. Челябинск

 

      Об административных регламентах
      предоставления государственных
      услуг "Принятие на учет граждан,
      нуждающихся в жилых помещениях
      специализированного жилищного фонда
      Челябинской области", "Принятие

      граждан на учет в качестве
      нуждающихся в жилых помещениях
      государственного жилищного фонда
      Челябинской области, предоставляемых
      по договорам социального найма"

 

      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области     

           от 16.09.2014 № 478-П; от 29.01.2016 № 36-П;               

                        от 20.12.2016 № 696-П)                        

 

     В   соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П  Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
государственных  услуг  органами  исполнительной  власти   Челябинской
области" Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить прилагаемые:
     1)  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги  "Принятие  на  учет  граждан,  нуждающихся  в жилых помещениях
специализированного жилищного фонда Челябинской области";
     2)  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги  "Принятие  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся в жилых
помещениях  государственного  жилищного  фонда  Челябинской   области,
предоставляемых по договорам социального найма".
     2.  Министерству  имущества  и  природных  ресурсов   Челябинской

области  (Бобраков  А.Е.)  при  предоставлении  государственных  услуг
"Принятие  на   учет   граждан,   нуждающихся   в   жилых   помещениях
специализированного жилищного фонда Челябинской области"  и  "Принятие
граждан  на  учет  в   качестве   нуждающихся   в   жилых   помещениях
государственного жилищного фонда Челябинской области,  предоставляемых
по договорам социального  найма"  руководствоваться  Административными
регламентами,  утвержденными  настоящим  постановлением.    редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

     Председатель
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков

 

 

 

                                   Утвержден
                                   постановлением
                                   Правительства
                                   Челябинской области
                                   от 22.10.2013 г. N 414-П

 

      (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области     

            от 16.09.2014 № 478-П;  от 29.01.2016 № 36-П;             

                        от 20.12.2016 № 696-П)                        

 

                      Административный регламент                      
       предоставления государственной услуги "Принятие на учет        
     граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного      
                 жилищного фонда Челябинской области"                 

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.  Административный  регламент  предоставления   государственной
услуги "Принятие на  учет  граждан,  нуждающихся  в  жилых  помещениях
специализированного  жилищного  фонда  Челябинской   области"   (далее
именуется   -   государственная    услуга)    определяет    сроки    и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий  Министерства  имущества  и  природных  ресурсов  Челябинской

области  (далее   именуется   -   Министерство)   при   предоставлении
государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства  с
физическими  лицами,  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении
государственной   услуги.     редакции  Постановления  Правительства
Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
     2.  Целью  разработки  настоящего  Административного   регламента
предоставления    государственной    услуги    (далее    именуется   -
Административный регламент) является повышение качества предоставления
государственной услуги, в том числе:
     1)  определение  должностных  лиц,  ответственных  за  выполнение
отдельных административных процедур и административных действий;
     2) упорядочение административных процедур;
     3) устранение избыточных административных процедур;
     4) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для  предоставления  государственной  услуги,  применение  новых  форм
документов,   позволяющих   устранить   необходимость   неоднократного
представления идентичной информации;
     5) сокращение  срока  предоставления  государственной  услуги,  а
также   сроков  исполнения  отдельных  административных  процедур  при
предоставлении государственной услуги.
     3.  Основанием  для   разработки   настоящего   Административного
регламента являются:
     1)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     2) постановление Правительства Челябинской области от  13.12.2010
г.  N  293-П    Порядке  разработки  и  утверждения административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг     органами
исполнительной власти Челябинской области".
     4.   Настоящий   Административный   регламент   размещается    на
официальном  сайте  Министерства  имущества   и   природных   ресурсов

Челябинской области  (www.imchel.ru),  в  федеральных  государственных
информационных  системах:  "Федеральный   реестр   государственных   и
муниципальных  услуг  (функций)"  (http://www.gosuslugi.ru),   "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(http://www.pgu.pravmin74.ru)      и      информационной       системе
"Государственные  услуги  органов  исполнительной  власти  Челябинской
области".  (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.01.2016 № 36-П)
     5. Круг заявителей:
     1) граждане,  замещающие  государственные  должности  Челябинской
области;
     2) граждане, являющиеся государственными  гражданскими  служащими
Челябинской области;
     3) сотрудники полиции общественной безопасности, финансируемой за
счет средств областного бюджета.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги          

 

     6.  Наименование  государственной  услуги  -  принятие  на   учет
граждан,  нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Челябинской области.
     7.   Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
Министерством  имущества  и природных ресурсов Челябинской области. 

редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области

от 29.01.2016 № 36-П)

     Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск,  проспект
Ленина, дом 57.
     Справочные телефоны Министерства:
     отдел    делопроизводства    и     планирования     Министерства:
8(351)265-16-81, 263-27-75;
     отдел разграничения собственности и использования жилищного фонда

Министерства:   8   (351)   263-26-95.      редакции   Постановления

Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)

     Адрес официального сайта Министерства: www.imchel.ru. (В редакции

Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)

     Адрес  электронной  почты   Министерства:   [email protected].   

редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016

№ 36-П)

     График работы Министерства: понедельник  -  четверг:  с  8.30  до
17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45.
     Организацию  работы  по  предоставлению  государственной   услуги
осуществляет Управление имущественных отношений Министерства.
      Кроме  того,  в предоставлении государственной услуги участвуют:
(Абзац  в редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 16.09.2014 № 478-П)                                                

      территориальные   органы   Федеральной  службы   государственной

регистрации, кадастра  и  картографии; (Абзац дополнен – Постановление

Правительства   Челябинской   области   от     16.09.2014     № 478-П)

 многофункциональные  центры  предоставления  государственных   и

муниципальных  услуг  (далее  именуются - многофункциональные  центры)

в  части  приема заявлений, документов, необходимых для предоставления

государственной  услуги,  выдачи  заявителям документов по результатам

предоставления  государственной  услуги в соответствии с соглашением о

взаимодействии,   заключенным   между  многофункциональным  центром  и

Министерством.   (Абзац  дополнен    -  Постановление    Правительства

Челябинской  области от 16.09.2014 № 478-П)

      Сведения  о  местах нахождения,  номерах    телефонов,   адресах

Электронной   почты  многофункциональных  центров указаны в приложении

8 к настоящему  Административному    регламенту.  (Абзац   дополнен –

Постановление Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)

      8.   Результатом  предоставления государственной услуги является
принятие  решения  о  принятии  на  учет граждан, указанных в пункте 5
настоящего Административного  регламента,  в  качестве  нуждающихся  в
жилых  помещениях  специализированного  жилищного фонда, находящихся в
государственной казне Челябинской области.
     9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать
30  календарных  дней  со  дня  регистрации в Министерстве заявления и
документов заявителя.
     10. Правовые основания предоставления государственной услуги:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
     3) постановление Правительства Российской Федерации от 21  января
2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
     4) Закон  Челябинской  области  от  07.05.2002  г.  N  80-ЗО  "Об
имуществе, находящемся в государственной казне Челябинской области";
     5) Закон Челябинской области от 18.12.2003 г. N 207-ЗО "О порядке
управления   государственной   собственностью  Челябинской  области  и
приватизации имущества, находящегося в  государственной  собственности
Челябинской области";
     6) Закон Челябинской области от 29.11.2007 г. N 225-ЗО "О порядке
предоставления  жилых  помещений  специализированного  жилищного фонда
Челябинской области";
     7) постановление Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 г.

N 233 "Об  утверждении  Положения,  структуры  и  штатной  численности

Министерства  имущества  и природных ресурсов Челябинской области"; (В

редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области

от 29.01.2016 № 36-П)

     8) постановление Правительства Челябинской области от  24.07.2008
г.  N  234-П    категориях  граждан,  которым  предоставляются жилые
помещения специализированного жилищного фонда Челябинской области".
      9) постановление    Правительства    Челябинской         области

от 18.07.2012 г. N 380-П  "Об  утверждении  Перечня    государственных

услуг, предоставление  которых  организуется  в    многофункциональных

центрах  предоставления   государственных  и   муниципальных  услуг  в

Челябинской области". (Подпункт дополнен - Постановление Правительства

Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)

     11.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    для

предоставления государственной услуги:

     1)  заявление  о  принятии  на   учет   гражданина   в   качестве

нуждающегося в жилом  помещении  специализированного  жилищного  фонда

Челябинской  области  (далее  именуется   -   заявление)   по   форме,

установленной  в   приложении   1   к   настоящему   Административному

регламенту;

     2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность  заявителя

и членов его семьи;

     3) документы, содержащие сведения о  составе  семьи  заявителя  и

степени родства ее членов;

     4) справка (иной документ) о регистрации заявителя и  членов  его

семьи по месту пребывания и по месту жительства в пределах  Российской

Федерации, выданная (выданный)  территориальным  органом  федерального

органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций

по контролю и надзору  в  сфере  миграции,  не  ранее  чем  за  десять

календарных дней до дня подачи заявления;

     5) документы,  подтверждающие  сведения  о  наличии  (отсутствии)

жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности заявителя

и (или) членов его семьи в соответствующем населенном пункте  (выписка

из Единого государственного реестра недвижимости о  правах  отдельного

лица на имеющиеся у него объекты недвижимости);

     6)  справка  организации  технической  инвентаризации  о  наличии

(отсутствии) жилых помещений на  праве  собственности  у  заявителя  и

(или) членов его семьи в соответствующем населенном пункте (для  жилых

помещений, право собственности на  которые  зарегистрировано  до  1998

года);

     7) документы,  подтверждающие  отнесение  заявителя  к  категории

граждан,   которым   может   быть   предоставлено   жилое    помещение

специализированного жилищного фонда;

     8)  справка  органа  местного  самоуправления  об  отсутствии   у

заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения,  предоставленного

по договору социального найма в соответствующем населенном пункте.

     Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6, 7 настоящего  пункта,

представляются заявителем.

     Документы  либо  сведения,  указанные  в  подпунктах  4,   5,   8

настоящего  пункта,  запрашиваются  Министерством  в   территориальных

органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного  на

осуществление функций по  контролю  и  надзору  в  сфере  миграции,  в

органах,   осуществляющих   государственный   кадастровый    учет    и

государственную регистрацию прав, в  органах  местного  самоуправления

муниципальных образований Челябинской области.

     Заявитель  вправе  по   собственной   инициативе   самостоятельно

представить документы, указанные  в  подпунктах  4,  5,  8  настоящего

пункта.

(Пункт 11 в редакции Постановления  Правительства  Челябинской области

от 20.12.2016 № 696-П)

     12. Заявление и документы могут быть представлены в  Министерство
следующими способами:
     1) лично в отдел делопроизводства  и  планирования  Министерства.
Дата  подачи  заявления  фиксируется  штампом регистрационной записи с
присвоением входящего номера;
     2 (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 20.12.2016 № 696-П)
     3) посредством подачи заявления и документов, указанных в  пункте

11    настоящего   Административного   регламента,   обязанность    по

представлению  которых  возложена  на заявителя, в многофункциональный

центр."  (Подпункт дополнен - Постановление Правительства  Челябинской

области от 16.09.2014 № 478-П)

     13.  Заявление  может  быть  направлено  в  электронном  виде  по
телекоммуникационным каналам связи,  в  том  числе  через  федеральную
государственную информационную систему "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)"  (далее  именуется  -  Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций). В случае  направления
заявления в электронном виде  документы,  предусмотренные  пунктом  11
настоящего  Административного  регламента,  представляются  заявителем
посредством его личного обращения. Днем обращения  за  государственной
услугой является дата представления заявителем документов  при  личном
обращении в Министерство.  редакции   Постановления   Правительства

Челябинской области от 20.12.2016 № 696-П)

     14. При предоставлении  государственной  услуги  Министерство  не
вправе требовать от заявителя:
     1)  предоставления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     2) предоставления документов и информации, которые в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг";
     3) осуществления действий, в том числе согласований,  необходимых
для  получения  государственных  и  муниципальных  услуг и связанных с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением  получения  услуг  и
получения  документов  и  информации,  предоставляемых  в   результате
предоставления  таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1
статьи 9 Федерального закона  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     15. Основания для отказа в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления     государственной     услуги,    и    приостановления
предоставления государственной услуги отсутствуют.
     После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа
в  приеме  заявления  и  документов,  заявитель  вправе  обратиться за
предоставлением государственной услуги повторно.
     16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
     1) представление  неполного  комплекта  документов,  указанных  в
пункте  11  настоящего  Административного  регламента,  обязанность по
представлению которых возложена на заявителя;
     2) представлены документы, на основании которых граждане не могут
быть  признаны  нуждающимися  в  жилых  помещениях специализированного
жилищного фонда;
     3) заявитель или  члены  его  семьи  имеют  в  собственности  или
пользовании  по  договору  социального  найма другое жилое помещение в
данном  населенным  пункте,  размер  которого  больше  размера  жилого
помещения,  установленного  в  статье  1 Закона Челябинской области от
29.11.2007 г. N  225-ЗО    порядке  предоставления  жилых  помещений
специализированного жилищного фонда Челябинской области";
     4) заявитель не относится к  категориям  граждан,  которым  могут
быть   предоставлены  жилые  помещения  специализированного  жилищного
фонда.
     17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении
результата предоставления государственной услуги не  должен  превышать
15 минут.
     19. Срок регистрации  заявления  и  документов,  необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  от  заявителя  составляет  2
календарных дня.
     20.  Помещения,  где  предоставляется   государственная   услуга,
оборудуются    средствами   множительной   и   компьютерной   техники,
оснащенными электронной почтой и  доступом  в  сеть  Интернет.  Места,
предназначенные  для  ознакомления  с  информационными  материалами  о
предоставлении  государственной  услуги,  оборудуются  информационными
стендами,  стульями  и  столами.  Места  приема заявителей оборудуются
стульями. У  входа  в  каждое  из  помещений  размещается  табличка  с
наименованием   помещения,   места   ожидания  заявителей  оборудуются
стульями и столами.
     На информационном стенде в месте  предоставления  государственной
услуги размещается следующая информация:
     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     текст настоящего Административного регламента;
     образец  оформления  заявления;  (Абзац  дополнен - Постановление

Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)

     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления

государственной  услуги; (Абзац дополнен - Постановление Правительства

Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)

     порядок   обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых   (принятых)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги.
     20-1. В целях организации  беспрепятственного  доступа  инвалидов

(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к

месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

     условия  для  беспрепятственного  доступа  к   объекту   (зданию,

помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

     возможность  самостоятельного  передвижения  по  территории,   на

которой   расположены   объекты   (здания,   помещения),   в   которых

предоставляется государственная услуга, а также входа в такие  объекты

и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него,  в

том числе с использованием кресла-коляски;

     сопровождение инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения;

     надлежащее  размещение  оборудования  и   носителей   информации,

необходимых для обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов  к

объектам   (зданиям,   помещениям),    в    которых    предоставляется

государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

     дублирование необходимой  для  инвалидов  звуковой  и  зрительной

информации, а также надписей, знаков и иной  текстовой  и  графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

     допуск  собаки-проводника  на  объекты  (здания,  помещения),   в

которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,

подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого  по  форме  и  в

порядке, которые установлены приказом Министерства труда и  социальной

защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об  утверждении

формы     документа,     подтверждающего     специальное      обучение

собаки-проводника, и порядка его выдачи";

     оказание  инвалидам  помощи  в  преодолении  барьеров,   мешающих

получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

     (Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области

от 29.01.2016 № 36-П) (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства

Челябинской области от 20.12.2016 № 696-П)

     21. Информирование заявителей  о  предоставлении  государственной
     1) телефонной связи;

     2) почтовой связи;
     3) электронного информирования;
     4) размещения в сети Интернет;
     5) на информационном стенде в местах ожидания приема  заявителей;
     6) посредством личного приема.
     7) Единого   портала  государственных  и   муниципальных    услуг

(функций).   (Подпункт   дополнен   -   Постановление   Правительства

Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)

     22. Показателями доступности и  качества  государственной  услуги
являются:
     1) размещение полной и достоверной информации о порядке и  сроках
предоставления   государственной   услуги   на  информационном  стенде
Министерства, в сети Интернет на официальном  сайте  Министерства,  на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
     2)   возможность   выбора   заявителем   формы    обращения    за
предоставлением  государственной  услуги  (лично   при   обращении   в

Министерство либо в  многофункциональный  центр,  либо  в  электронной

форме);    редакции  Постановления Правительства Челябинской области

от 20.12.2016 № 696-П)

     3) соблюдение последовательности, сроков действий Министерства по
предоставлению государственной услуги;
     4)  предоставление  возможности  получения  информации   о   ходе
предоставления государственной услуги.
     22-1. Для  получения  государственной  услуги  в электронном виде

заявителям  предоставляется   возможность  направить  заявление  через

Единый портал государственных и муниципальных  услуг  (функций)  путем

Заполнения   специальной   интерактивной   формы   заявления,  которая

соответствует  требованиям, установленным постановлением Правительства

Российской  Федерации  от  24  октября  2011  г.  N 861 "О федеральных

государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление

в    электронной   форме   государственных   и   муниципальных   услуг

(осуществление  функций)",  приказом  Министерства  связи  и  массовых

коммуникаций  Российской  Федерации  от  11  января  2012  г.  N 1 "Об

утверждении  Требований  к  техническому  описанию  интерактивных форм

заявлений  о  предоставлении  государственных  и  муниципальных услуг,

размещаемых   в  федеральной  государственной  информационной  системе

"Единый  портал  государственных и  муниципальных  услуг  (функций)" и

Порядка   разработки  и  размещения  интерактивных  форм  заявлений  о

предоставлении  государственных  и  муниципальных  услуг в федеральной

государственной  информационной системе "Единый портал государственных

и  муниципальных  услуг  (функций)".   

(Пункт  дополнен – Постановление   Правительства   Челябинской области

от 16.09.2014 № 478-П)

 

 

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
           административных процедур, требования к порядку            
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
            административных процедур в электронной форме",           

            а также особенности выполнения административных           

                 процедур в многофункциональных центрах               

 

      (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                        от 16.09.2014 № 478-П)                        

 

     23.  Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и документов для  предоставления
государственной услуги;
     2)    определение    ответственного     специалиста,     проверка
представленных заявителем сведений;
     3) принятие решения о принятии или об отказе в принятии  на  учет
граждан,  нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Челябинской области, на заседании Жилищной комиссии, создаваемой
правовым   актом  Министерства  из  специалистов  Министерства  (далее
именуется - Жилищная комиссия), по результатам рассмотрения  заявления
и документов;
     4) подготовка и подписание проекта  решения  о  принятии  или  об
отказе  в  принятии  на  учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях
специализированного жилищного фонда Челябинской области;
     5) внесение сведений в книгу учета граждан в качестве нуждающихся
в  жилых  помещениях  специализированного  жилищного фонда Челябинской
области (далее именуется - книга учета), формирование учетного дела;
     6) выдача (направление) заявителю решения о принятии на учет  или
об  отказе  в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
специализированного жилищного фонда Челябинской области.
     Блок-схемы  предоставления  государственной  услуги  приведены  в
приложении   2  к  настоящему  Административному  регламенту.(Абзац  в
редакции     Постановления    Правительства    Челябинской     области
от 16.09.2014 № 478-П)       
     24. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления
государственной услуги.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение   заявителя  в  Министерство  с  заявлением  и  документами,
указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента.
     В  ходе  приема  должностное  лицо  отдела   делопроизводства   и
планирования    Министерства,   осуществляющее   прием   заявления   и
документов, производит проверку представленных  документов:  проверяет
наличие   необходимых   документов   согласно   пункту  11  настоящего
Административного регламента,  обязанность  по  представлению  которых
возложена  на  заявителя, проверяет правильность заполнения заявления,
заверяет копии документов, подтверждающих личность заявителя и  членов
его семьи.
     При приеме документов оформляется расписка в получении документов
по  каждому  из  принятых  заявлений  с  указанием  их  перечня и даты
получения в 2 экземплярах по форме согласно приложению 3 к  настоящему
Административному   регламенту,  1  экземпляр  расписки  подписывается
должностным лицом отдела делопроизводства и планирования  Министерства
и выдается под подпись гражданину.
     (Абзац 5 утратил   силу - Постановление Правительства Челябинской

области от 20.12.2016 № 696-П)
     Заявления регистрируются в книге регистрации заявлений граждан  о
принятии   на   учет   в   качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях
специализированного жилищного фонда Челябинской области (приложение  4
к настоящему Административному регламенту).
     Срок выполнения административной процедуры составляет не более  2
календарных дней.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  специализированного
жилищного фонда Челябинской области.
     Заявления и документы в электронной форме должны быть оформлены в
соответствии    с    требованиями,    установленными    постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О  порядке
оформления  и  представления  заявлений и иных документов, необходимых
для предоставления государственных  и  (или)  муниципальных  услуг,  в
форме  электронных  документов". Расписка в данном случае направляется
на электронный адрес заявителя и по указанному в  заявлении  почтовому
адресу.

     24-1. Особенности   организации     работы     по          приему

документов в многофункциональном центре.

Работник     многофункционального     центра,    ответственный за

организацию   работы   по   приему   документов,   необходимых     для

предоставления  государственной   услуги,  при   обращении   заявителя

принимает   документы,   выполняя   при   этом   следующие   действия:

     устанавливает   личность   заявителя    на   основании   паспорта

гражданина   Российской   Федерации  и иных документов, удостоверяющих

личность заявителя, в соответствии  с   законодательством   Российской

Федерации,    проверяет     полномочия     представителя    заявителя;

сопоставляет   представленные   заявителем  документы с  перечнем

документов,   необходимых   для   получения   государственной  услуги,

указанных   в   пункте   11  настоящего  Административного регламента,

представление которых является для заявителя  обязательным,  а   также

проверяет   соответствие   копий    представленных   документов    (за

исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

     Ответственный  работник многофункционального центра не позднее  1

календарного   дня,   следующего   за   днем   приема   документов   в

многофункциональном   центре,  осуществляет  доставку  сформированного

пакета    документов   в   Министерство.   Должностное   лицо   отдела

делопроизводства  и планирования Министерства при получении документов

фиксирует  дату  приема  и  количество  принятых  пакетов документов с

указанием  фамилий  работника  многофункционального  центра,  сдавшего

документы,  и должностного лица отдела делопроизводства и планирования

Министерства,  принявшего  документы.

(Пункт дополнен – Постановление  Правительства   Челябинской   области

от 16.09.2014 № 478-П)

     25.    Определение    ответственного    специалиста,     проверка
представленных заявителем сведений.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
зарегистрированное заявление с приложенными документами.
     Ответственного специалиста по рассмотрению заявления и документов
назначает начальник отдела разграничения собственности и использования

жилищного фонда Управления имущественных отношений Министерства (далее
именуется  -  отдел) из специалистов отдела. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
     Должностное лицо, ответственное  за  выполнение  административной
процедуры,   проверяет   на  полноту  и  достоверность  представленные
заявление и документы.
     В случае если заявитель по собственной инициативе  самостоятельно

не представил документы, указанные в подпунктах  4,  5,  8  пункта  11

настоящего    Административного    регламента,    они    запрашиваются

Министерством в территориальных органах  Министерства  внутренних  дел

Российской Федерации, Федеральной службы государственной  регистрации,

кадастра и картографии, органах местного самоуправления  муниципальных

образований   Челябинской   области   в    рамках    межведомственного

информационного  взаимодействия.    (Абзац в редакции    Постановления

Правительства Челябинской области от 20.12.2016 № 696-П)

     Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями
статьи  7-2  Федерального  закона  от  27  июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации   предоставления государственных и муниципальных   услуг".
     При   выявлении   основания   для   отказа    в    предоставлении

государственной   услуги,   предусмотренного   подпунктом  1 пункта 16

настоящего  Административного регламента, выполняются административные

действия,   предусмотренные   абзацами   третьим  -  пятым  пункта  27

настоящего    Административного    регламента.     (Абзац   дополнен –

Постановление Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)

     При   отсутствии   основания   для   отказа   в    предоставлении

Государственной    услуги,   предусмотренного   подпунктом 1 пункта 16

настоящего  Административного  регламента,  полный  пакет  документов,

необходимых  для  предоставления государственной услуги, передается на

рассмотрение  Жилищной  комиссии.    (Абзац в   редакции Постановления

Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)

     Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных  дней
со дня регистрации заявления.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
передача  документов  для  предоставления  государственной  услуги  на
рассмотрение Жилищной комиссии.
     26. Принятие решения о принятии или об отказе в принятии на  учет
граждан,  нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда  Челябинской  области,  на  заседании   Жилищной   комиссии   по
результатам рассмотрения заявления и документов.
     После поступления полного  пакета  документов  должностное  лицо,
ответственное  за  выполнение  административной  процедуры, организует
заседание Жилищной комиссии. Жилищная  комиссия  принимает  решение  о
принятии  или  об  отказе  в  принятии  заявителя  на  учет в качестве
нуждающегося в жилом  помещении  специализированного  жилищного  фонда
Челябинской области.
     В  случае  выявления  оснований  для  отказа   в   предоставлении
Государственной    услуги,    указанных  в  подпунктах 2 - 4 пункта 16
Настоящего Административного регламента,   Жилищная комиссия принимает
решение  об   отказе  в  принятии  заявителя   на   учет   в  качестве
нуждающегося  в  жилом  помещении специализированного  жилищного фонда
Челябинской   области.     редакции    Постановления   Правительства
Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)

     В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
государственной    услуги,    указанных  в  подпунктах 2 - 4 пункта 16
настоящего Административного регламента, Жилищная  комиссия  принимает
решение  о принятии заявителя  на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении специализированного  жилищного  фонда  Челябинской  области.
  редакции    Постановления   Правительства   Челябинской области от

16.09.2014 № 478-П)
     Срок  выполнения   административной   процедуры   составляет   10
календарных   дней   со   дня   передачи  заявления  и  документов  на
рассмотрение Жилищной комиссии.
     Результатом административной процедуры является принятие  решения
о  принятии  или  об  отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в
жилых  помещениях  специализированного  жилищного  фонда   Челябинской
области.
     27. Подготовка и подписание проекта решения  о  принятии  или  об
отказе  в  принятии  на  учет  граждан, нуждающихся в жилых помещениях
специализированного жилищного фонда Челябинской области.
     Основанием   для   начала   административной  процедуры  является

представление неполного комплекта документов, указанных в  пункте   11

настоящего  Административного регламента, обязанность по представлению

которых  возложена  на  заявителя,  либо  принятое  Жилищной комиссией

решение  о  принятии  или  об  отказе  в  принятии  на  учет  граждан,

нуждающихся  в  жилых  помещениях  специализированного жилищного фонда

Челябинской     области.     (Абзац    в   редакции      Постановления

Правительства Челябинской  области  от  16.09.2014 № 478-П)

     В случае представления неполного комплекта документов,  указанных

В  пункте 11 настоящего Административного   регламента, обязанность по

представлению которых возложена на заявителя, ответственный специалист

отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в принятии на

учет  граждан,  нуждающихся  в  жилых  помещениях  специализированного

жилищного  фонда  Челябинской  области,  без  вынесения  заявления  на

рассмотрение  Жилищной  комиссии.   (Абзац  дополнен  -  Постановление

Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)

     Ответственный специалист отдела готовит  проект  соответствующего
решения и передает его на рассмотрение и подпись Министру имущества  и

природных ресурсов Челябинской области (далее  именуется  -  Министр),
первому  заместителю Министра. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
     После  рассмотрения  документы,  а  также  подписанный  Министром
проект  решения  возвращаются  должностному  лицу,  ответственному  за
выполнение административной процедуры.
     Срок административной процедуры  -  5  календарных  дней  со  дня
принятия решения Жилищной комиссией.
     Результатом  административной  процедуры   является   подписанное
Министром решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан,
нуждающихся в жилых  помещениях  специализированного  жилищного  фонда
Челябинской области.
     28. Внесение сведений в книгу учета, формирование  учетного  дела
гражданина.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
подписанный проект решения о принятии или об отказе в принятии на учет
гражданина,  нуждающегося  в  жилых   помещениях   специализированного
жилищного фонда Челябинской области.
     Жилые помещения специализированного жилищного  фонда  Челябинской
области  предоставляются  гражданам,  состоящим  на  учете  в качестве
нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда,  в
порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет,
за  исключением  предусмотренных   федеральным   законодательством   и
другими нормативными актами случаев, в установленном законодательством
порядке. Ведение очередности граждан,  принятых  на  учет  в  качестве
нуждающегося  в  жилых  помещениях специализированного жилищного фонда
Челябинской области, осуществляется путем внесения  сведений  в  книгу
учета,  которая  ведется  по  форме согласно приложению 5 к настоящему
Административному регламенту.
     Должностное лицо, ответственное  за  выполнение  административной
процедуры,  вносит сведения о гражданине, в отношении которого принято
решение о принятии на учет, в книгу учета.
     Книга учета должна  быть  пронумерована,  прошнурована,  заверена
подписью   должностного   лица   Министерства   и   скреплена  печатью
Министерства. В книге учета не допускаются подчистки и исправления.
     На каждого гражданина, в отношении которого было принято  решение
о  принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в
жилых  помещениях  специализированного  жилищного  фонда   Челябинской
области,  формируется  учетное  дело,  в  котором  должны  содержаться
заявление  о  принятии  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в   жилых
помещениях  специализированного  жилищного фонда Челябинской области и
документы,  указанные  в  пункте   11   настоящего   Административного
регламента,  расписка в приеме документов, извещение о принятии или об
отказе в принятии на учет, а также опись документов, хранящихся в нем,
с  указанием  реквизитов каждого документа (наименование, дата, номер,
орган, его выдавший) и номер листа в учетном деле.
     Номер учетного дела  должен  соответствовать  порядковому  номеру
очередности граждан, принятых на учет, в книге учета.
     Срок   выполнения   административной   процедуры   составляет   3
календарных  дня  со  дня поступления ответственному должностному лицу
документов и подписанного  решения  о  принятии  на  учет  в  качестве
нуждающегося  в  жилых  помещениях специализированного жилищного фонда
Челябинской области.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
внесение сведений в книгу учета и формирование учетного дела.
     29. Выдача (направление) заявителю решения о принятии на учет или
об  отказе  в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
специализированного жилищного фонда Челябинской области.
     Ответственный  специалист  отдела  подготавливает  2   экземпляра
уведомления  о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской  области  с
указанием   номера  очередности  по  форме  согласно  приложению  6  к
настоящему Административному регламенту,  один  экземпляр  уведомления
выдается  заявителю  под  подпись  или  направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением.
     Второй  экземпляр  уведомления  о  принятии  граждан  на  учет  в
качестве  нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Челябинской области с почтовым  уведомлением  должностное  лицо,
ответственное  за  выполнение  административной  процедуры, помещает в
учетное дело гражданина.
     Срок   выполнения   административной   процедуры   составляет   3
календарных  дня  со  дня принятия решения о принятии на учет граждан,
нуждающихся в жилых  помещениях  специализированного  жилищного  фонда
Челябинской области (далее именуется - решение о принятии на учет).
     В случае принятия решения об отказе в принятии на учет граждан  в
качестве  нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда   Челябинской   области    ответственный    специалист    отдела
подготавливает  2  экземпляра уведомления об отказе в принятии граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  специализированного
жилищного  фонда  Челябинской области по форме согласно приложению 7 к
настоящему Административному регламенту,  один  экземпляр  уведомления
выдается  заявителю  под  подпись  или  направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением.
     Второй экземпляр уведомления об отказе в принятии на учет граждан
в   качестве   нуждающихся   в  жилых  помещениях  специализированного
жилищного  фонда   Челябинской   области   с   почтовым   уведомлением
должностное   лицо,   ответственное   за  выполнение  административной
процедуры, помещает в учетное дело гражданина.
     Срок   выполнения   административной   процедуры   составляет   3
календарных  дня  со дня принятия решения об отказе в принятии на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях  специализированного
жилищного  фонда  Челябинской  области  (далее  именуется - решение об
отказе в принятии на учет).

29-1. Выдача  заявителю решения  о принятии на учет или об отказе

в  принятии  на   учет граждан, нуждающихся   в   жилых     помещениях

специализированного   жилищного   фонда  Челябинской области (в случае

обращения  заявителя  за  предоставлением   государственной  услуги  в

многофункциональный центр).

Подготовленные должностным лицом Министерства решение о  принятии

на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в  жилых

помещениях специализированного жилищного фонда  Челябинской   области,

передаются  ответственному  работнику  многофункционального центра   в

течение   3   календарных   дней  со  дня их подписания уполномоченным

лицом Министерства.

Работник  многофункционального  центра, ответственный  за  выдачу

документов  заявителю,  в течение 1 рабочего дня информирует заявителя

посредством  телефонной  связи о готовности документов и о возможности

их  получения в многофункциональном центре, выдает заявителю указанные

документы.  При выдаче документов работник многофункционального центра

устанавливает    личность    заявителя    на   основании   документов,

удостоверяющих  личность  заявителя.

(Пункт  дополнен – Постановление Правительства   Челябинской   области

от 16.09.2014 № 478-П)

29-2. Исправление  допущенных  опечаток   и   ошибок  в  выданных

Министерством  документах осуществляется Министерством   в   течение 5

рабочих   дней   со   дня  обращения  заявителя.

(Пункт  дополнен  - Постановление  Правительства  Челябинской  области

от 16.09.2014 № 478-П)

 

 

                  IV. Формы контроля за исполнением                   
                     Административного регламента                     

 

     30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными  лицами  настоящего Административного регламента, а также
за принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
     31.   Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя:
     1) проведение проверок в целях выявления и  устранения  нарушений


Информация по документу
Читайте также