Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 414-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.10.2013 г. N 414-П
г. Челябинск
Об административных регламентах
предоставления государственных
услуг "Принятие на учет граждан,
нуждающихся в жилых помещениях
специализированного жилищного фонда
Челябинской области", "Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда
Челябинской области, предоставляемых
по договорам социального найма"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 16.09.2014 № 478-П; от 29.01.2016 № 36-П;
от 20.12.2016 № 696-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области"; 2) Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Челябинской области, предоставляемых по договорам социального найма". 2. Министерству имущества и природных ресурсов Челябинской области (Бобраков А.Е.) при предоставлении государственных услуг "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области" и "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Челябинской области, предоставляемых
по договорам социального найма" руководствоваться Административными регламентами, утвержденными настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 22.10.2013 г. N 414-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 16.09.2014 № 478-П; от 29.01.2016 № 36-П;
от 20.12.2016 № 696-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области" (далее именуется - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской
области (далее именуется - Министерство) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства с
физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (www.imchel.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области". (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
5. Круг заявителей:
1) граждане, замещающие государственные должности Челябинской области; 2) граждане, являющиеся государственными гражданскими служащими Челябинской области; 3) сотрудники полиции общественной безопасности, финансируемой за
счет средств областного бюджета. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Челябинской области. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.01.2016 № 36-П)
Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57. Справочные телефоны Министерства:
отдел делопроизводства и планирования Министерства: 8(351)265-16-81, 263-27-75; отдел разграничения собственности и использования жилищного фонда Министерства: 8 (351) 263-26-95. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
Адрес официального сайта Министерства: www.imchel.ru. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016
№ 36-П)
График работы Министерства: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45. Организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляет Управление имущественных отношений Министерства. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют: (Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.09.2014 № 478-П)
территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; (Абзац дополнен – Постановление
Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, выдачи заявителям документов по результатам
предоставления государственной услуги в соответствии с соглашением о
взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и
Министерством. (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах
Электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении
8 к настоящему Административному регламенту. (Абзац дополнен –
Постановление Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)
8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о принятии на учет граждан, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, находящихся в государственной казне Челябинской области. 9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать
30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве заявления и документов заявителя. 10. Правовые основания предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"; 4) Закон Челябинской области от 07.05.2002 г. N 80-ЗО "Об имуществе, находящемся в государственной казне Челябинской области"; 5) Закон Челябинской области от 18.12.2003 г. N 207-ЗО "О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области"; 6) Закон Челябинской области от 29.11.2007 г. N 225-ЗО "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Челябинской области"; 7) постановление Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 г. N 233 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области"; (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.01.2016 № 36-П)
8) постановление Правительства Челябинской области от 24.07.2008 г. N 234-П "О категориях граждан, которым предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда Челябинской области". 9) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных
услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в
Челябинской области". (Подпункт дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П) 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда
Челябинской области (далее именуется - заявление) по форме,
установленной в приложении 1 к настоящему Административному
регламенту;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства ее членов;
4) справка (иной документ) о регистрации заявителя и членов его семьи по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской
Федерации, выданная (выданный) территориальным органом федерального
органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций
по контролю и надзору в сфере миграции, не ранее чем за десять
календарных дней до дня подачи заявления;
5) документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности заявителя
и (или) членов его семьи в соответствующем населенном пункте (выписка
из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного
лица на имеющиеся у него объекты недвижимости);
6) справка организации технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и
(или) членов его семьи в соответствующем населенном пункте (для жилых
помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998
года);
7) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, которым может быть предоставлено жилое помещение
специализированного жилищного фонда;
8) справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения, предоставленного
по договору социального найма в соответствующем населенном пункте.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6, 7 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы либо сведения, указанные в подпунктах 4, 5, 8 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в территориальных
органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на
осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в
органах, осуществляющих государственный кадастровый учет и
государственную регистрацию прав, в органах местного самоуправления
муниципальных образований Челябинской области.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 5, 8 настоящего
пункта.
(Пункт 11 в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.12.2016 № 696-П)
12. Заявление и документы могут быть представлены в Министерство следующими способами: 1) лично в отдел делопроизводства и планирования Министерства. Дата подачи заявления фиксируется штампом регистрационной записи с присвоением входящего номера; 2 (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2016 № 696-П)
3) посредством подачи заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, в многофункциональный
центр." (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П) 13. Заявление может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В случае направления
заявления в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения. Днем обращения за государственной услугой является дата представления заявителем документов при личном обращении в Министерство. (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 20.12.2016 № 696-П)
14. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1
статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа
в приеме заявления и документов, заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги повторно. 16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 2) представлены документы, на основании которых граждане не могут
быть признаны нуждающимися в жилых помещениях специализированного жилищного фонда; 3) заявитель или члены его семьи имеют в собственности или пользовании по договору социального найма другое жилое помещение в данном населенным пункте, размер которого больше размера жилого помещения, установленного в статье 1 Закона Челябинской области от 29.11.2007 г. N 225-ЗО "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Челябинской области"; 4) заявитель не относится к категориям граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда. 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 19. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 2 календарных дня. 20. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Административного регламента;
образец оформления заявления; (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 20-1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых
предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в
том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение
собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П) (Пункт в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 20.12.2016 № 696-П) 21. Информирование заявителей о предоставлении государственной 1) телефонной связи; 2) почтовой связи;
3) электронного информирования;
4) размещения в сети Интернет;
5) на информационном стенде в местах ожидания приема заявителей; 6) посредством личного приема.
7) Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций). (Подпункт дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)
22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично при обращении в Министерство либо в многофункциональный центр, либо в электронной
форме); (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.12.2016 № 696-П)
3) соблюдение последовательности, сроков действий Министерства по
предоставлению государственной услуги; 4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги. 22-1. Для получения государственной услуги в электронном виде
заявителям предоставляется возможность направить заявление через
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем
Заполнения специальной интерактивной формы заявления, которая
соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства
Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных
государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление
в электронной форме государственных и муниципальных услуг
(осуществление функций)", приказом Министерства связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации от 11 января 2012 г. N 1 "Об
утверждении Требований к техническому описанию интерактивных форм
заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг,
размещаемых в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и
Порядка разработки и размещения интерактивных форм заявлений о
предоставлении государственных и муниципальных услуг в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)".
(Пункт дополнен – Постановление Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П) III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.09.2014 № 478-П)
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги; 2) определение ответственного специалиста, проверка представленных заявителем сведений; 3) принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Челябинской области, на заседании Жилищной комиссии, создаваемой правовым актом Министерства из специалистов Министерства (далее именуется - Жилищная комиссия), по результатам рассмотрения заявления
и документов; 4) подготовка и подписание проекта решения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области; 5) внесение сведений в книгу учета граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области (далее именуется - книга учета), формирование учетного дела; 6) выдача (направление) заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.(Абзац в
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.09.2014 № 478-П)
24. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления
государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента. В ходе приема должностное лицо отдела делопроизводства и планирования Министерства, осуществляющее прием заявления и документов, производит проверку представленных документов: проверяет наличие необходимых документов согласно пункту 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, проверяет правильность заполнения заявления, заверяет копии документов, подтверждающих личность заявителя и членов
его семьи. При приеме документов оформляется расписка в получении документов
по каждому из принятых заявлений с указанием их перечня и даты получения в 2 экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему
Административному регламенту, 1 экземпляр расписки подписывается должностным лицом отдела делопроизводства и планирования Министерства
и выдается под подпись гражданину. (Абзац 5 утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2016 № 696-П)
Заявления регистрируются в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области (приложение 4
к настоящему Административному регламенту). Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 календарных дней. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного
жилищного фонда Челябинской области. Заявления и документы в электронной форме должны быть оформлены в
соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке
оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Расписка в данном случае направляется на электронный адрес заявителя и по указанному в заявлении почтовому адресу. 24-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя; сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1
календарного дня, следующего за днем приема документов в
многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного
пакета документов в Министерство. Должностное лицо отдела
делопроизводства и планирования Министерства при получении документов
фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с
указанием фамилий работника многофункционального центра, сдавшего
документы, и должностного лица отдела делопроизводства и планирования
Министерства, принявшего документы.
(Пункт дополнен – Постановление Правительства Челябинской области
от 16.09.2014 № 478-П)
25. Определение ответственного специалиста, проверка представленных заявителем сведений. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами. Ответственного специалиста по рассмотрению заявления и документов
назначает начальник отдела разграничения собственности и использования
жилищного фонда Управления имущественных отношений Министерства (далее
именуется - отдел) из специалистов отдела. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, проверяет на полноту и достоверность представленные заявление и документы. В случае если заявитель по собственной инициативе самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах 4, 5, 8 пункта 11
настоящего Административного регламента, они запрашиваются
Министерством в территориальных органах Министерства внутренних дел
Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии, органах местного самоуправления муниципальных
образований Челябинской области в рамках межведомственного
информационного взаимодействия. (Абзац в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 20.12.2016 № 696-П)
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями
статьи 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16
настоящего Административного регламента, выполняются административные
действия, предусмотренные абзацами третьим - пятым пункта 27
настоящего Административного регламента. (Абзац дополнен –
Постановление Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П) При отсутствии основания для отказа в предоставлении
Государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16
настоящего Административного регламента, полный пакет документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, передается на
рассмотрение Жилищной комиссии. (Абзац в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)
Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней со дня регистрации заявления. Результатом исполнения административной процедуры является передача документов для предоставления государственной услуги на рассмотрение Жилищной комиссии. 26. Принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Челябинской области, на заседании Жилищной комиссии по результатам рассмотрения заявления и документов. После поступления полного пакета документов должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, организует заседание Жилищной комиссии. Жилищная комиссия принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда Челябинской области. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 16 Настоящего Административного регламента, Жилищная комиссия принимает
решение об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда Челябинской области. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, Жилищная комиссия принимает решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда Челябинской области. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П) Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня передачи заявления и документов на рассмотрение Жилищной комиссии. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области. 27. Подготовка и подписание проекта решения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области. Основанием для начала административной процедуры является представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11
настоящего Административного регламента, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя, либо принятое Жилищной комиссией
решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан,
нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда
Челябинской области. (Абзац в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П)
В случае представления неполного комплекта документов, указанных В пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, ответственный специалист
отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в принятии на
учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного
жилищного фонда Челябинской области, без вынесения заявления на
рассмотрение Жилищной комиссии. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 16.09.2014 № 478-П) Ответственный специалист отдела готовит проект соответствующего решения и передает его на рассмотрение и подпись Министру имущества и
природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр), первому заместителю Министра. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 36-П)
После рассмотрения документы, а также подписанный Министром проект решения возвращаются должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры. Срок административной процедуры - 5 календарных дней со дня принятия решения Жилищной комиссией. Результатом административной процедуры является подписанное Министром решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области. 28. Внесение сведений в книгу учета, формирование учетного дела гражданина. Основанием для начала административной процедуры является подписанный проект решения о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина, нуждающегося в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области. Жилые помещения специализированного жилищного фонда Челябинской области предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, в
порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением предусмотренных федеральным законодательством и другими нормативными актами случаев, в установленном законодательством порядке. Ведение очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области, осуществляется путем внесения сведений в книгу учета, которая ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, вносит сведения о гражданине, в отношении которого принято
решение о принятии на учет, в книгу учета. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью должностного лица Министерства и скреплена печатью Министерства. В книге учета не допускаются подчистки и исправления. На каждого гражданина, в отношении которого было принято решение о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в
жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области, формируется учетное дело, в котором должны содержаться заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области и документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, расписка в приеме документов, извещение о принятии или об
отказе в принятии на учет, а также опись документов, хранящихся в нем, с указанием реквизитов каждого документа (наименование, дата, номер, орган, его выдавший) и номер листа в учетном деле. Номер учетного дела должен соответствовать порядковому номеру очередности граждан, принятых на учет, в книге учета. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления ответственному должностному лицу документов и подписанного решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений в книгу учета и формирование учетного дела. 29. Выдача (направление) заявителю решения о принятии на учет или
об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области. Ответственный специалист отдела подготавливает 2 экземпляра уведомления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области с указанием номера очередности по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр уведомления выдается заявителю под подпись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением. Второй экземпляр уведомления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Челябинской области с почтовым уведомлением должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, помещает в учетное дело гражданина. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области (далее именуется - решение о принятии на учет). В случае принятия решения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
фонда Челябинской области ответственный специалист отдела подготавливает 2 экземпляра уведомления об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного
жилищного фонда Челябинской области по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр уведомления выдается заявителю под подпись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением. Второй экземпляр уведомления об отказе в принятии на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области с почтовым уведомлением должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, помещает в учетное дело гражданина. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного
жилищного фонда Челябинской области (далее именуется - решение об отказе в принятии на учет). 29-1. Выдача заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр). Подготовленные должностным лицом Министерства решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области, передаются ответственному работнику многофункционального центра в течение 3 календарных дней со дня их подписания уполномоченным лицом Министерства. Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения в многофункциональном центре, выдает заявителю указанные документы. При выдаче документов работник многофункционального центра устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя. (Пункт дополнен – Постановление Правительства Челябинской области 29-2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.09.2014 № 478-П)
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром. 31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: 1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|