Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2014 № 174-П

        Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области

                                                 от 24.12.2014 № 735-П

 

 

 

 

                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 17.04.2014 г. N 174-П
         г. Челябинск

 

      О внесении изменений
      в постановление
      Правительства
      Челябинской области
      от 13.11.2013 г. N 440-П

 

 

      Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить  прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
Территориальную   программу   государственных   гарантий   бесплатного
оказания гражданам Российской  Федерации,  проживающим  в  Челябинской
области,  медицинской  помощи  на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016  годов,  утвержденную  постановлением  Правительства  Челябинской
области   от  13.11.2013  г.  N  440-П    Территориальной  программе
государственных гарантий  бесплатного  оказания  гражданам  Российской
Федерации,  проживающим  в  Челябинской области, медицинской помощи на
2014 год и на  плановый  период  2015  и  2016  годов"  (Южноуральская
панорама, 1 февраля 2014 г., N 14, спецвыпуск N 4).
      2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                С.Л. Комяков

 

 

 

                                     Утверждены
                                     постановлением
                                     Правительства
                                     Челябинской области
                                     от 17.04.2014 г. N 174-П

 

                                 Изменения,                           
                которые вносятся в Территориальную программу          
          государственных гарантий бесплатного оказания гражданам     
          Российской Федерации, проживающим в Челябинской области,    
            медицинской помощи на 2014 год и на плановый период       
                             2015 и 2016 годов                        

 

      1. В разделе I:
      1) абзац первый изложить в следующей редакции:
      "Территориальная программа государственных гарантий  бесплатного
оказания  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим в Челябинской
области, медицинской помощи на 2014 год и на плановый  период  2015  и
2016 годов (далее именуется - Территориальная программа) устанавливает
перечень видов, форм и условий оказания медицинской  помощи,  перечень
заболеваний  и  состояний,  оказание  медицинской  помощи  при которых
осуществляется бесплатно, нормативы объема медицинской помощи,  в  том
числе  с  учетом  этапов  оказания медицинской помощи в соответствии с
порядками оказания медицинской помощи, нормативы финансовых затрат  на
единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования,
порядок и структуру  формирования  тарифов  на  медицинскую  помощь  и
способы  ее оплаты, а также предусматривает целевые значения критериев
качества и доступности медицинской помощи,  предоставляемой  населению
Челябинской области бесплатно.";
      2) абзац второй дополнить словами ", с  учетом  этапов  оказания
медицинской  помощи  в  соответствии  с порядками оказания медицинской
помощи:";
      3)  после   абзаца   второго   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
      "первый   уровень   -   оказание    преимущественно    первичной
медико-санитарной,    в   том   числе   первичной   специализированной
медицинской помощи, а также специализированной  медицинской  помощи  и
скорой   медицинской   помощи      центральных  районных  больницах,
городских, районных,  участковых  больницах,  городских  поликлиниках,
станциях скорой медицинской помощи);
      второй уровень - оказание преимущественно специализированной  
том   числе  высокотехнологичной)  медицинской  помощи  в  медицинских
организациях,   имеющих   в   своей    структуре    специализированные
межмуниципальные  (межрайонные)  отделения  и  (или) центры, а также в
диспансерах, многопрофильных больницах;
      третий  уровень  -  оказание  специализированной,  в  том  числе
высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях";
      4) подпункты 4 - 6 изложить в следующей редакции:
      "4) нормативы объема медицинской помощи;
      5) нормативы финансовых затрат  на  единицу  объема  медицинской
помощи,  способы  оплаты  медицинской  помощи,  порядок формирования и
структура тарифов на оплату медицинской помощи;
      6) подушевые нормативы финансового  обеспечения  Территориальной
программы;";
      5) дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
      "13)  перечень  видов  высокотехнологичной  медицинской   помощи
(содержащий  в том числе методы лечения), финансируемых в 2014 году за
счет средств обязательного медицинского страхования  (приложение  5  к
Территориальной программе).".
      2. В разделе IV:
      в абзаце третьем:
      слова "(за исключением высокотехнологичной медицинской помощи  в
2014 году)" заменить словами "(включая высокотехнологичную медицинскую
помощь   в   соответствии   с   перечнем   видов   высокотехнологичной
медицинской   помощи   (содержащим  в  том  числе  методы  лечения)  в
соответствии с приложением 5 к Территориальной программе)";
      после слов "в разделе III настоящей Территориальной  программы,"
дополнить  словами  "включая  обеспечение  необходимыми лекарственными
препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации,";
      абзац четвертый изложить в следующей редакции:
         рамках    реализации    Территориальной    программы    ОМС
осуществляются  мероприятия  по  профилактике заболеваний, в том числе
проведение     профилактических     медицинских     осмотров     перед
профилактическими прививками; медицинских осмотров несовершеннолетних,
в том числе при поступлении в образовательные организации и  в  период
обучения   в  них;  медицинских  консультаций  несовершеннолетних  при
определении профессиональной  пригодности  по  результатам  проводимых
профилактических      медицинских     осмотров     несовершеннолетних;
профилактических медицинских осмотров детей и подростков, связанных  с
организацией  отдыха,  оздоровления  и занятости в каникулярное время;
медицинских   осмотров   несовершеннолетних    при    поступлении    в
специализированные  учреждения  для  несовершеннолетних, нуждающихся в
социальной реабилитации; медицинских осмотров  несовершеннолетних  при
занятиях   физической   культурой   и   спортом;   диспансеризации   и
профилактических  медицинских  осмотров  пребывающих  в   стационарных
учреждениях  детей-сирот  и  детей,  находящихся  в  трудной жизненной
ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  в
том    числе    усыновленных   (удочеренных),   принятых   под   опеку
(попечительство), в приемную или  патронатную  семью;  диспансеризации
определенных  групп  взрослого  населения  (работающие  и неработающие
граждане, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме) в
возрасте  18  лет  и  старше;  профилактических  медицинских  осмотров
взрослого населения в возрасте 18 лет и старше;  проведение  ежегодных
медицинских    осмотров   граждан,   проживающих   в   государственных
стационарных учреждениях социального обслуживания Челябинской области,
за   исключением   иных   медицинских   осмотров  граждан,  подлежащих
соответствующим медицинским осмотрам,  порядок  и  условия  проведения
которых  регламентируются  Трудовым  кодексом  Российской  Федерации и
осуществляются за счет средств работодателя.";
      абзац шестой изложить в новой редакции:
      "В рамках Территориальной программы за счет средств ОМС в  части
видов  медицинской  помощи  и  по  заболеваниям,  входящим  в  базовую
программу ОМС, и бюджетных  ассигнований  соответствующих  бюджетов  в
части  видов  медицинской  помощи  и  по  заболеваниям,  не входящим в
базовую   программу   ОМС,   осуществляется   финансовое   обеспечение
проведения  осмотров  врачами  и  диагностических исследований в целях
медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить  (удочерить),
взять  под  опеку  (попечительство),  в приемную или патронатную семью
детей,  оставшихся  без  попечения   родителей,   а   также   оказания
медицинской  помощи  гражданам  при  постановке  их  на воинский учет,
призыве или поступлении на  военную  службу  или  приравненную  к  ней
службу   по   контракту,   поступлении   в   военные  профессиональные
организации   или   военные   образовательные   организации    высшего
образования,  призыве  на  военные  сборы,  а также при направлении на
альтернативную  гражданскую  службу,   за   исключением   медицинского
освидетельствования в целях определения годности граждан к военной или
приравненной к ней службе.";
      после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
      "Медицинская реабилитация, оказываемая как этап в общем процессе
лечения  отдельных  заболеваний  в  соответствии  с порядками оказания
медицинской  помощи  и  на  основе  стандартов   медицинской   помощи,
осуществляется за счет средств ОМС";
      после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
      "В рамках Территориальной  программы  ОМС  застрахованным  лицам
оказывается  высокотехнологичная  медицинская  помощь в соответствии с
объемами предоставления медицинской помощи,  установленными  Комиссией
по  разработке Территориальной программы ОМС в соответствии с перечнем
видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащим в  том  числе
методы  лечения)  в  соответствии  с  приложением  5 к Территориальной
программе.
      Финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи  в
рамках  базовой  программы ОМС устанавливается в отношении медицинских
организаций, определенных тарифным соглашением в  сфере  обязательного
медицинского  страхования  Челябинской  области,  из числа медицинских
организаций, действующих в системе ОМС.
      За счет средств межбюджетного трансферта из  областного  бюджета
бюджету  Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Челябинской области (далее именуется - Фонд) на финансовое обеспечение
дополнительных   видов  и  условий  оказания  медицинской  помощи,  не
установленных  базовой  программой   ОМС,   застрахованным   гражданам
оказывается  бесплатно стационарная медицинская помощь (за исключением
специфической противовирусной терапии),  оказанная  ВИЧ-инфицированным
больным    в   специализированном   инфекционном   отделении   Клиники
Государственного  бюджетного   образовательного   учреждения   высшего
профессионального    образования    "Южно-Уральский    государственный
медицинский  университет"  Министерства   здравоохранения   Российской
Федерации".";
      абзац двадцать девятый признать утратившим силу;
      3. Раздел V изложить в следующей редакции:

 

                  "V. Нормативы объема медицинской помощи             

 

      В целях  обеспечения  преемственности,  доступности  и  качества
медицинской  помощи,  а  также  эффективной реализации Территориальной
программы учитывается трехуровневая  система  организации  медицинской
помощи гражданам:
      первый   уровень   -    оказание    преимущественно    первичной
медико-санитарной,    в   том   числе   первичной   специализированной
медицинской помощи, а также специализированной  медицинской  помощи  и
скорой   медицинской   помощи      центральных  районных  больницах,
городских, районных,  участковых  больницах,  городских  поликлиниках,
станциях скорой медицинской помощи);
      второй уровень - оказание преимущественно специализированной  
том   числе  высокотехнологичной)  медицинской  помощи  в  медицинских
организациях,   имеющих   в   своей    структуре    специализированные
межмуниципальные  (межрайонные)  отделения  и  (или) центры, а также в
диспансерах, многопрофильных больницах;
      третий  уровень  -  оказание  специализированной,  в  том  числе
высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях.
      Нормативы объема медицинской помощи  по  ее  видам  в  целом  по
Территориальной  программе определяются в единицах объема в расчете на
1 жителя  в  год,  по  базовой  программе  обязательного  медицинского
страхования - на 1 застрахованное лицо и составляют:
      для  скорой  медицинской  помощи  вне  медицинской  организации,
включая  медицинскую эвакуацию, на 2014 - 2016 годы - в рамках базовой
программы обязательного медицинского страхования - 0,318 вызова  на  1
застрахованное   лицо,   дифференцированные  нормативы  объема  скорой
медицинской помощи с  учетом  этапов  оказания  медицинской  помощи  в
соответствии  с  порядками  оказания  медицинской  помощи  по  базовой
программе ОМС на 2014 год - 0,288 вызова на 1 застрахованное лицо  для
медицинских   организаций   I   уровня  оказания  медицинской  помощи,
нормативы объема медицинской помощи по базовой программе ОМС  на  2014
год  -  0,030  вызова  для  медицинских организаций II уровня оказания
медицинской помощи;
      для медицинской помощи в амбулаторных  условиях,  оказываемой  с
профилактической  и  иными целями (включая посещения центров здоровья,
посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего  медицинского
персонала), на 2014 год - 2,77 посещения на 1 жителя, в рамках базовой
программы обязательного медицинского страхования - 2,27  посещения  на
1  застрахованное  лицо,  на  2015 год - 2,95 посещения на 1 жителя, в
рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,35
посещения  на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 2,98 посещения на 1
жителя,  в  рамках  базовой   программы   обязательного   медицинского
страхования - 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо, для медицинской
помощи в  амбулаторных  условиях,  оказываемой  с  профилактической  и
иными  целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с
диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на  2014
год  -  1,65  посещения  на  1  жителя,  в  рамках  базовой  программы
обязательного  медицинского  страхования  -  1,27   посещения   на   1
застрахованное  лицо  для  медицинских  организаций  I уровня оказания
медицинской помощи; на 2014 год - 1,06 посещения на 1 жителя, в рамках
базовой   программы  обязательного  медицинского  страхования  -  0,97
посещения на 1 застрахованное  лицо  для  медицинских  организаций  II
уровня  оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,06 посещения на 1
жителя,  в  рамках  базовой   программы   обязательного   медицинского
страхования  - 0,03 посещения на 1 застрахованное лицо для медицинских
организаций III уровня оказания медицинской помощи;
      для медицинской помощи в амбулаторных  условиях,  оказываемой  в
связи  с  заболеваниями,  на  2014  год - 2,12 обращения (законченного
случая  лечения  заболевания  в  амбулаторных  условиях  с  кратностью
посещений  по  поводу  одного  заболевания  не  менее 2 на 1 жителя, в
рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,92
обращения  на 1 застрахованное лицо (в одном обращении 3,0 посещения),
на 2015 год - 2,15 обращения на 1 жителя, в рамках  базовой  программы
обязательного   медицинского   страхования   -   1,95   обращения   на
застрахованное лицо, на 2016 год -  2,18  обращения  на  1  жителя,  в
рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,98
обращения  на  1  застрахованное  лицо,  для  медицинской   помощи   в
амбулаторных  условиях,  оказываемой  в связи с заболеваниями, на 2014
год -  1,11  обращения  (законченного  случая  лечения  заболевания  в
амбулаторных   условиях   с  кратностью  посещений  по  поводу  одного
заболевания не менее  2  на  1  жителя,  в  рамках  базовой  программы
обязательного   медицинского   страхования   -  1,05  обращения  на  1
застрахованное лицо) для медицинских  организаций  I  уровня  оказания
медицинской помощи; на 2014 год - 0,91 обращения на 1 жителя, в рамках
базовой  программы  обязательного  медицинского  страхования  -   0,78
обращения  на  1  застрахованное  лицо  для медицинских организаций II
уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,10 обращения на  1
жителя,   в   рамках   базовой  программы  обязательного  медицинского
страхования - 0,09 обращения на 1 застрахованное лицо для  медицинских
организаций III уровня оказания медицинской помощи;
      для медицинской помощи в амбулаторных  условиях,  оказываемой  в
неотложной   форме,   в   рамках   базовой   программы   обязательного
медицинского  страхования  на  2014  год  -  0,46   посещения   на   1
застрахованное  лицо,  на 2015 год - 0,6 посещения на 1 застрахованное
лицо, на 2016 год -  0,6  посещения  на  1  застрахованное  лицо,  для
медицинской  помощи  в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной
форме,  в  рамках   базовой   программы   обязательного   медицинского
страхования на 2014 год - 0,199 посещения на 1 застрахованное лицо для
медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи; на  2014
год  -  0,261  посещения  на  1  застрахованное  лицо  для медицинских
организаций II уровня оказания медицинской помощи;
      для медицинской помощи в условиях дневных  стационаров  на  2014
год  -  0,665  пациенто-дня  на  1  жителя, в рамках базовой программы
обязательного  медицинского  страхования  -  0,55  пациенто-дня  на  1
застрахованное  лицо,  на  2015 год - 0,71 пациенто-дня на 1 жителя, в
рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,59
пациенто-дня   на   1   застрахованное  лицо,  на  2016  год  -  0,735
пациенто-дня на 1 жителя, в  рамках  базовой  программы  обязательного
медицинского страхования - 0,61 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо,
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на  2014  год  -
0,328   пациенто-дня   на   1   жителя,  в  рамках  базовой  программы
обязательного медицинского  страхования  -  0,286  пациенто-дня  на  1
застрахованное  лицо  для  медицинских  организаций  I уровня оказания
медицинской помощи; на 2014 год - 0,297 пациенто-дня на  1  жителя,  в
рамках  базовой  программы  обязательного  медицинского  страхования -
0,238  пациенто-дня  на  1   застрахованное   лицо   для   медицинских
организаций  II уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,04
пациенто-дня на 1 жителя, в  рамках  базовой  программы  обязательного
медицинского страхования - 0,026 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи;
      для медицинской помощи в стационарных условиях  на  2014  год  -
0,198  случая госпитализации на 1 жителя, по Территориальной программе
ОМС - 0,17710779 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том
числе   в   рамках   базовой   программы   обязательного  медицинского
страхования - 0,177 случая госпитализации на  1  застрахованное  лицо,
сверх  базовой  программы  обязательного  медицинского  страхования  -
0,00010779 случая), на 2015 год - 0,193  случая  госпитализации  на  1
жителя,   в   рамках   базовой  программы  обязательного  медицинского
страхования - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на
2016  год  - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой
программы  обязательного  медицинского  страхования  -  0,172   случая
госпитализации  на  1  застрахованное  лицо,  для медицинской помощи в
стационарных условиях  на  2014  год  -  0,065  случая  госпитализации
(законченного  случая  лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в
рамках базовой  программы  обязательного  медицинского  страхования  -
0,056  случая  госпитализации на 1 застрахованное лицо для медицинских
организаций I уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год -  0,108
случая   госпитализации  на  1  жителя,  в  рамках  базовой  программы
обязательного медицинского страхования - 0,099  случая  госпитализации
на  1  застрахованное  лицо  для  медицинских  организаций  II  уровня
оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,025 случая госпитализации
на  1  жителя,  в  рамках базовой программы обязательного медицинского
страхования - 0,022 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо для
медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи;
      для  высокотехнологичной  медицинской  помощи   в   стационарных
условиях  по  Территориальной  программе  ОМС на 2014 год - 0,00105636
случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
      для паллиативной медицинской помощи в стационарных  условиях  на
2014  год - 0,092 койко-дня на 1 жителя, на 2015 год - 0,112 койко-дня
на 1  жителя,  на  2016  год  -  0,115  койко-дня  на  1  жителя,  для
паллиативной  медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год -
0,062 койко-дня на 1  жителя  для  медицинских  организаций  I  уровня
оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,030 койко-дня на 1 жителя
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи;
      дифференцированные нормативы объема медицинской помощи с  учетом
использования  передвижных  форм  предоставления  медицинских услуг на
2014  год  -  0,014  посещения  на  1  жителя,  по  базовой  программе
обязательного  медицинского  страхования на 2014 год - 0,013 посещения
на 1 застрахованное лицо;
      дифференцированные   объемы   медицинской   помощи   с    учетом
использования   телемедицины   по   базовой   программе  обязательного
медицинского страхования на  2014  год  -  0,0672  исследования  на  1
застрахованное лицо.
      Объемы   предоставления   медицинской   помощи,    установленные
Территориальной  программой,  включают  в  себя  объемы предоставления
медицинской  помощи,  оказанные  в  медицинских  организациях   других
субъектов    Российской   Федерации,   гражданам,   застрахованным   в
Челябинской области.".
      4. В разделе VI:
      1) в наименовании раздела слово "Средние" исключить;
      2) в абзаце первом слово "Средние" исключить;
      3) в абзаце третьем цифры "347,06" заменить цифрами "368,27";
      4)  в  абзаце  четвертом  цифры   "1016,75"   заменить   цифрами
"1078,89";
      5) в абзаце пятом цифры "444,28" заменить цифрами "471,44";
      6) в абзаце шестом цифры "1338,41" заменить цифрами "1420,20";
      7) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
      "на 1  случай  госпитализации  в  медицинских  организациях  (их
структурных   подразделениях),   оказывающих   медицинскую   помощь  в
стационарных условиях, за  счет  средств  соответствующих  бюджетов  -
70992,72  рубля,  за  счет  средств  Территориальной  программы  ОМС -
22211,82 рубля (в том числе в рамках базовой  программы  обязательного
медицинского  страхования  -  22190,68  рубля, сверх базовой программы
обязательного  медицинского  страхования   -   56926,25   рубля.   Для
высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях за счет
средств Территориальной программы ОМС нормативы финансовых  затрат  на
единицу   объема  предоставления  медицинской  помощи  установлены  по
перечню видов высокотехнологичной медицинской  помощи  (содержащего  в
том   числе   методы   лечения)  в  соответствии  с  приложением  5  к
Территориальной программе;";
      8) в абзаце одиннадцатом слово "Средние" исключить;
      9)  абзацы  двадцать  третий,  двадцать  четвертый  изложить   в
следующей редакции:
      "Тарифы на оплату  медицинской  помощи  по  ОМС  устанавливаются
Тарифным  соглашением  между Министерством здравоохранения Челябинской
области, Фондом, представителями  страховых  медицинских  организаций,
медицинских  профессиональных  некоммерческих организаций, созданных в
соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21 ноября 2011  года
N  323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
профессиональных союзов  медицинских  работников  или  их  объединений
(ассоциаций),    включенными   в   состав   комиссии   по   разработке
Территориальной  программы,  создаваемой  в  Челябинской   области   в
соответствии   с   законодательством   об   обязательном   медицинском
страховании в Российской Федерации.
      Структура тарифа на оплату  медицинской  помощи,  оказываемой  в
рамках  Территориальной  программы  ОМС,  включает  в  себя расходы на
заработную  плату,  начисления  на  оплату  труда,   прочие   выплаты,
приобретение  лекарственных  средств,  расходных материалов, продуктов
питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария,  реактивов  и
химикатов,  прочих  материальных  запасов, расходы на оплату стоимости
лабораторных и  инструментальных  исследований,  проводимых  в  других
учреждениях  (при  отсутствии  в медицинской организации лаборатории и
диагностического оборудования), организации  питания  (при  отсутствии
организованного  питания в медицинской организации), расходы на оплату
услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг  по
содержанию   имущества,  расходы  на  арендную  плату  за  пользование
имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное
обеспечение    работников   медицинских   организаций,   установленное
законодательством Российской Федерации,  прочие  расходы,  расходы  на
приобретение   основных   средств  (оборудование,  производственный  и
хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.";
      10) абзац двадцать пятый признать утратившим силу;
      11) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
      "Расчет  тарифов  производится   исходя   из   объема   средств,
предусмотренных   в   бюджете   Фонда   на   2014  год  на  выполнение
Территориальной программы ОМС, и  объемов  предоставления  медицинской
помощи  по  Территориальной  программе ОМС, установленных Комиссией по
разработке Территориальной программы  ОМС  в  Челябинской  области,  и
может  пересматриваться  как  в  сторону  увеличения,  так и в сторону
уменьшения размера тарифов в зависимости от доходов  бюджета  Фонда  в
2014 году и оказанного объема медицинской помощи.";
      12) абзац тридцать шестой признать утратившим силу;
      13) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
      "2) при оплате  медицинской  помощи,  оказанной  в  стационарных
условиях:  за  законченный  случай  лечения заболевания, включенного в
соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические
группы  заболеваний),  за  законченный  случай лечения заболевания при
оказании высокотехнологичной  медицинской  помощи,  содержащей  в  том
числе    методы    лечения,    -   за   законченный   случай   лечения
социально-значимого  заболевания,  вызванного  вирусом  иммунодефицита
человека,  включая  инфекционные  заболевания  на  фоне ВИЧ-инфекции и
синдрома приобретенного иммунодефицита человека, в  специализированном
инфекционном    отделении    Клиники    Государственного    бюджетного
образовательного  учреждения  высшего  профессионального   образования
"Южно-Уральский  государственный медицинский университет" Министерства
здравоохранения Российской Федерации;".
      5. В разделе VII:
      1) в наименовании раздела слово "Средние" исключить;
      2) в абзаце первом слово "Средние" исключить;
      3) в абзаце третьем слово "Средние" исключить;
      4) в таблице:
      в графе "Норматив" слово "Средний" исключить;
      цифры "11535,60" заменить цифрами  "12025,13",  цифры  "8161,41"
заменить цифрами "8645,38".
      6. В абзаце втором подраздела "Условия и  сроки  диспансеризации
населения  для  отдельных  категорий  населения"  раздела  VIII  слова
"углубленная диспансеризация 14-летних подростков," исключить.
      7. В разделе IX:
      1) позицию, касающуюся смертности населения от  новообразований,
в том числе злокачественных, изложить в следующей редакции:

 

|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|"Смертность населения от новообразований, в том числе:   |   233,5    |   221,0    |    210,5     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |   235,0    |   223,5    |    211,5     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения,                                     |   227,5    |   212,9    |    204,3     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе от злокачественных,                          |   219,4    |   207,6    |    199,1     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |   220,6    |   208,7    |    200,1     |
|городского населения                                     |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения (число умерших от новообразований, в |   213,6    |   202,1    |    193,8     |
|том числе от злокачественных, на 100 тыс. человек        |            |            |              |
|населения)                                               |            |            |              |
|                                                         |            |            |            ";|
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|

 

      2) позицию, касающуюся обеспеченности населения врачами,  в  том
числе  оказывающими  медицинскую  помощь в амбулаторных и стационарных
условиях, изложить в следующей редакции:

 

 

|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|"Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек    |    37,0    |    38,0    |     39,0     |
|населения),                                              |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    41,0    |    42,0    |     43,0     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения,                                     |    12,3    |    12,4    |     12,5     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе оказывающими медицинскую помощь в            |    17,1    |    17,5    |     17,9     |
|амбулаторных условиях,                                   |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    19,5    |    19,9    |     20,4     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения                                      |    6,7     |    6,8     |     6,9      |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе оказывающими медицинскую помощь в            |    10,7    |    11,0    |     11,2     |
|стационарных условиях,                                   |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    12,1    |    12,3    |     12,6     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения                                      |    4,2     |    4,3     |    4,4";     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|

 

      3)  позицию,   касающуюся   обеспеченности   населения   средним
медицинским персоналом, изложить в следующей редакции:

 

|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|"Обеспеченность населения средним медицинским персоналом |    91,0    |    92,0    |     93,0     |
|(на 10 тыс. человек населения) в том числе:              |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    93,0    |    94,0    |     95,0     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения,                                     |    67,3    |    67,4    |     67,5     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе оказывающими медицинскую помощь в            |    37,7    |    38,0    |     38,4     |
|амбулаторных условиях,                                   |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    38,1    |    38,4    |     38,8     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения                                      |    36,0    |    36,1    |     36,3     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе оказывающими медицинскую помощь в            |    32,4    |    32,7    |     33,0     |
|стационарных условиях,                                   |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    34,0    |    34,2    |     34,4     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения                                      |    26,4    |    26,4    |    26,5";    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|

 

      4)  позицию,   касающуюся   средней   длительности   лечения   в
медицинских    организациях,    оказывающих   медицинскую   помощь   в
стационарных условиях, изложить в следующей редакции:

 

|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|"Средняя длительность лечения в медицинских организациях,|    12,1    |    12,0    |    11,5";    |
|оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях   |            |            |              |
|(дней)                                                   |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|

 

      5) позицию, касающуюся удельного веса числа лиц  в  возрасте  18
лет  и  старше,  прошедших  диспансеризацию,  в общем количестве лиц в
возрасте 18 лет и старше,  подлежащих  диспансеризации,  в  том  числе
проживающих  в  городской  и  сельской местности, изложить в следующей
редакции:

 

 

|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|"Удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше,      |    85,0    |    90,0    |     95,0     |
|прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в      |            |            |              |
|возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации,    |            |            |              |
|всего,                                                   |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    89,0    |    94,5    |     98,0     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения                                      |    68,0    |    72,0    |    75,5";    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|

 

      6) дополнить позициями следующего содержания:

 

|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|"Эффективность деятельности медицинских организаций на   |    3100    |    3150    |     3190     |
|основе оценки выполнения функции врачебной должности     |            |            |              |
|(количество посещений на 1 занятую должность врача,      |            |            |              |
|ведущего прием) - всего,                                 |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    3150    |    3170    |     3200     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения                                      |    3000    |    3050    |     3100     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|Эффективность деятельности медицинских организаций на    |    324     |    330     |     331      |
|основе оценки показателей рационального и целевого       |            |            |              |
|использования коечного фонда (средняя занятость койки в  |            |            |              |
|году (количество дней) - всего,                          |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|в том числе:                                             |            |            |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|городского населения                                     |    320     |    325     |     326      |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|
|сельского населения                                      |    321     |    323     |    324".     |
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|

 

      8. Утвержденную   стоимость   Территориальной   программы   по
источникам  ее  финансового  обеспечения  на  2014  год приложения 2 к
указанной Территориальной программе изложить в следующей редакции:

 

             "Утвержденная стоимость Территориальной программы        
            по источникам ее финансового обеспечения на 2014 год    

 

|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————-—————————————————-—————————————————|
|   Источники финансового обеспечения Территориальной   | N строки |  Утвержденная стоимость  Территориальной программы  |
|                       программы                       |          |                                                     |
|                                                       |          |—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|                                                       |          |   всего, млн.   |на одного жителя,|     на одно     |
|                                                       |          |     рублей      |     рублей      | застрахованное  |
|                                                       |          |                 |                 |  лицо, рублей   |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Стоимость Территориальной программы, всего (сумма строк|    01    |    41910,86     |    12025,13     |    11888,55     |
|02 + 03 + 10), в том числе:                            |          |                 |                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|1. Средства консолидированного бюджета Челябинской     |    02    |    11433,19     |     3280,43     |     3243,17     |
|области                                                |          |                 |                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|2. Стоимость Территориальной программы ОМС, всего, в   |    03    |    30477,67     |     8744,70     |     8645,38     |
|том числе:                                             |          |                 |                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|1) средства консолидированного бюджета Челябинской     |    04    |      0,00       |      0,00       |      0,00       |
|области на содержание медицинских организаций,         |          |                 |                 |                 |
|работающих в системе ОМС                               |          |                 |                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|2) стоимость Территориальной программы ОМС за счет     |    05    |    30477,67     |     8744,70     |     8645,38     |
|средств системы ОМС, всего, в том числе:               |          |                 |                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|субвенции бюджету Фонда на выполнение переданных       |    06    |    27954,99     |     8020,89     |     7929,79     |
|органам государственной власти Челябинской области     |          |                 |                 |                 |
|полномочий в сфере ОМС                                 |          |                 |                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда |    08    |     1841,98     |     528,50      |     522,50      |
|на дополнительное финансовое обеспечение реализации    |          |                 |                 |                 |
|Территориальной программы ОМС в части базовой программы|          |                 |                 |                 |
|ОМС                                                    |          |                 |                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|прочие поступления                                     |    09    |     659,07      |     189,10      |     186,95      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской  |    10    |      21,63      |      6,21       |      6,136      |
|Федерации на финансовое обеспечение дополнительных     |          |                 |                 |                 |
|видов и условий оказания медицинской помощи, не        |          |                 |                 |                 |
|установленных базовой программой ОМС                   |          |                 |                 |                 |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|

 

                                                                      "

 

      9. Утвержденную стоимость Территориальной программы по  условиям
ее предоставления на 2014 год приложения 3 к указанной Территориальной
программе изложить в новой редакции (прилагается).
      10. В приложении 4 к указанной Территориальной программе:
      1) пункт 89 признать утратившим силу;
      2) пункт 93 изложить в следующей редакции:

 

|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|"93.      |Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская       |    +";    |
|          |больница N 5                                                               |           |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|

 

      3) пункт 109 изложить в следующей редакции:

 

|----------|---------------------------------------------------------------------------|-----------|
|"109.     |Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Центр вспомогательных |    +";    |
|          |репродуктивных технологий"                                                 |           |
|----------|---------------------------------------------------------------------------|-----------|

 

      4) пункт 120 признать утратившим силу;
      5) дополнить пунктом 129-1 следующего содержания:

 

|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|"129-1.   |Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 11 г.       |    +";    |
|          |Челябинска                                                                 |           |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|

 

      6) дополнить пунктом 163-1 следующего содержания:
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|"163-1.   |Общество с ограниченной ответственностью "Эм Эр Ай Клиник"                 |    +";    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|

 

      7) пункт 170 признать утратившим силу;
      8) дополнить пунктом 208-1 следующего содержания:

 

|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|"208-1.   |Общество с ограниченной ответственностью "Семейный доктор"                 |    +";    |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|

 

      9) пункт 225 признать утратившим силу;
      10) пункт 252 признать утратившим силу;
      11) дополнить пунктами 252-1 - 252-3 следующего содержания:

 

|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|"252-1.   |Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр        |     +     |
|          |нейрохирургии" Министерства здравоохранения и социального развития         |           |
|          |Российской Федерации (г. Тюмень)                                           |           |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|"252-2.   |Федеральное государственное бюджетное учреждение "Уральский                |     +     |
|          |научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества"       |           |
|          |Министерства здравоохранения Российской Федерации                          |           |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|
|"252-3.   |Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр |    +";    |
|          |"Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика Г.А.         |           |
|          |Илизарова" Министерства здравоохранения Российской Федерации               |           |
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|

 

      12) в  строке  "Итого  медицинских  организаций,  участвующих  в
Территориальной программе" цифры "252" заменить цифрами "253";
      13) в строке "Из  них  медицинских  организаций,  осуществляющих
деятельность  в  сфере  обязательного  медицинского страхования" цифры
"182" заменить цифрами "183".
      11. Указанную Территориальную программу дополнить приложением  5
"Перечень  видов  высокотехнологичной медицинской помощи (содержащий в
том числе методы лечения), финансируемых в 2014 году за  счет  средств
обязательного медицинского страхования".

 

 

 

 

                                     Приложение
                                     к изменениям,
                                     которые вносятся
                                     в территориальную программу
                                     государственных гарантий
                                     бесплатного оказания гражданам
                                     Российской Федерации,
                                     проживающим
                                     в Челябинской области,
                                     медицинской помощи на 2014 год
                                     и на плановый период 2015 и 2016
                                     годов

 

                                     "Приложение 5
                                     к Территориальной программе
                                     государственных гарантий
                                     бесплатного оказания гражданам
                                     Российской Федерации,
                                     проживающим в Челябинской
                                     области,
                                     медицинской помощи на 2014 год
                                     и на плановый период 2015 и 2016
                                     годов

 

                                  Перечень                            
          видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащий    
           в том числе методы лечения), финансируемые в 2014 году     
           за счет средств обязательного медицинского страхования     
                                        

 

Г---------T---------------------T--------T---------------------T--------------T-----------------------T----------¬
|         |                     |        |                     |              |                       | Норматив |
|         |  Наименование вида  |        |                     |              |                       |финансовых|
| Код ВМП | высокотехнологичной |Коды по |   Модель пациента   | Вид лечения  |         Метод         |затрат на |


Информация по документу
Читайте также