Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2014 № 174-П Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 24.12.2014 № 735-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.04.2014 г. N 174-П
г. Челябинск
О внесении изменений
в постановление
Правительства
Челябинской области
от 13.11.2013 г. N 440-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 13.11.2013 г. N 440-П "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Южноуральская
панорама, 1 февраля 2014 г., N 14, спецвыпуск N 4).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 17.04.2014 г. N 174-П
Изменения, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. В разделе I:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее именуется - Территориальная программа) устанавливает перечень видов, форм и условий оказания медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, нормативы объема медицинской помощи, в том числе с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования,
порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также предусматривает целевые значения критериев
качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой населению Челябинской области бесплатно.";
2) абзац второй дополнить словами ", с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи:";
3) после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания: "первый уровень - оказание преимущественно первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медицинской помощи, а также специализированной медицинской помощи и скорой медицинской помощи (в центральных районных больницах,
городских, районных, участковых больницах, городских поликлиниках, станциях скорой медицинской помощи);
второй уровень - оказание преимущественно специализированной (в том числе высокотехнологичной) медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своей структуре специализированные межмуниципальные (межрайонные) отделения и (или) центры, а также в диспансерах, многопрофильных больницах;
третий уровень - оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях"; 4) подпункты 4 - 6 изложить в следующей редакции:
"4) нормативы объема медицинской помощи;
5) нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи; 6) подушевые нормативы финансового обеспечения Территориальной программы;";
5) дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащий в том числе методы лечения), финансируемых в 2014 году за счет средств обязательного медицинского страхования (приложение 5 к
Территориальной программе).".
2. В разделе IV:
в абзаце третьем:
слова "(за исключением высокотехнологичной медицинской помощи в 2014 году)" заменить словами "(включая высокотехнологичную медицинскую
помощь в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащим в том числе методы лечения) в соответствии с приложением 5 к Территориальной программе)";
после слов "в разделе III настоящей Территориальной программы," дополнить словами "включая обеспечение необходимыми лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации,";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации Территориальной программы ОМС осуществляются мероприятия по профилактике заболеваний, в том числе проведение профилактических медицинских осмотров перед профилактическими прививками; медицинских осмотров несовершеннолетних, в том числе при поступлении в образовательные организации и в период обучения в них; медицинских консультаций несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности по результатам проводимых профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних; профилактических медицинских осмотров детей и подростков, связанных с организацией отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время; медицинских осмотров несовершеннолетних при поступлении в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; медицинских осмотров несовершеннолетних при занятиях физической культурой и спортом; диспансеризации и профилактических медицинских осмотров пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью; диспансеризации определенных групп взрослого населения (работающие и неработающие
граждане, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме) в
возрасте 18 лет и старше; профилактических медицинских осмотров взрослого населения в возрасте 18 лет и старше; проведение ежегодных медицинских осмотров граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Челябинской области,
за исключением иных медицинских осмотров граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются Трудовым кодексом Российской Федерации и осуществляются за счет средств работодателя.";
абзац шестой изложить в новой редакции:
"В рамках Территориальной программы за счет средств ОМС в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, входящим в базовую программу ОМС, и бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, не входящим в базовую программу ОМС, осуществляется финансовое обеспечение проведения осмотров врачами и диагностических исследований в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить),
взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, а также оказания медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу или приравненную к ней службу по контракту, поступлении в военные профессиональные организации или военные образовательные организации высшего образования, призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной или
приравненной к ней службе.";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Медицинская реабилитация, оказываемая как этап в общем процессе
лечения отдельных заболеваний в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, осуществляется за счет средств ОМС"; после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках Территориальной программы ОМС застрахованным лицам оказывается высокотехнологичная медицинская помощь в соответствии с объемами предоставления медицинской помощи, установленными Комиссией по разработке Территориальной программы ОМС в соответствии с перечнем
видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащим в том числе
методы лечения) в соответствии с приложением 5 к Территориальной программе. Финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС устанавливается в отношении медицинских организаций, определенных тарифным соглашением в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области, из числа медицинских организаций, действующих в системе ОМС. За счет средств межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Челябинской области (далее именуется - Фонд) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, застрахованным гражданам оказывается бесплатно стационарная медицинская помощь (за исключением
специфической противовирусной терапии), оказанная ВИЧ-инфицированным больным в специализированном инфекционном отделении Клиники Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации".";
абзац двадцать девятый признать утратившим силу;
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Нормативы объема медицинской помощи В целях обеспечения преемственности, доступности и качества медицинской помощи, а также эффективной реализации Территориальной программы учитывается трехуровневая система организации медицинской помощи гражданам: первый уровень - оказание преимущественно первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медицинской помощи, а также специализированной медицинской помощи и скорой медицинской помощи (в центральных районных больницах,
городских, районных, участковых больницах, городских поликлиниках, станциях скорой медицинской помощи);
второй уровень - оказание преимущественно специализированной (в том числе высокотехнологичной) медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своей структуре специализированные межмуниципальные (межрайонные) отделения и (или) центры, а также в диспансерах, многопрофильных больницах;
третий уровень - оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях. Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Территориальной программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по базовой программе обязательного медицинского страхования - на 1 застрахованное лицо и составляют: для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2014 - 2016 годы - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо, дифференцированные нормативы объема скорой медицинской помощи с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС на 2014 год - 0,288 вызова на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи, нормативы объема медицинской помощи по базовой программе ОМС на 2014 год - 0,030 вызова для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья,
посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского
персонала), на 2014 год - 2,77 посещения на 1 жителя, в рамках базовой
программы обязательного медицинского страхования - 2,27 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 2,95 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,35
посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 2,98 посещения на 1
жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо, для медицинской
помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с
диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2014
год - 1,65 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,27 посещения на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 1,06 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,97 посещения на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,06 посещения на 1
жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,03 посещения на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2014 год - 2,12 обращения (законченного
случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2 на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,92
обращения на 1 застрахованное лицо (в одном обращении 3,0 посещения),
на 2015 год - 2,15 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,95 обращения на застрахованное лицо, на 2016 год - 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,98
обращения на 1 застрахованное лицо, для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2014 год - 1,11 обращения (законченного случая лечения заболевания в
амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2 на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,05 обращения на 1 застрахованное лицо) для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,91 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,78 обращения на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,10 обращения на 1
жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,09 обращения на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2014 год - 0,46 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо, для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2014 год - 0,199 посещения на 1 застрахованное лицо для
медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи; на 2014
год - 0,261 посещения на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи; для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2014 год - 0,665 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,55 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,71 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,59
пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,735 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,61 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо,
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2014 год - 0,328 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,286 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,297 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,238 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,04
пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,026 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи; для медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год - 0,198 случая госпитализации на 1 жителя, по Территориальной программе
ОМС - 0,17710779 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том
числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,177 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,00010779 случая), на 2015 год - 0,193 случая госпитализации на 1
жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на
2016 год - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, для медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год - 0,065 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,056 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,108
случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,099 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,025 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,022 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо для
медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи; для высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях по Территориальной программе ОМС на 2014 год - 0,00105636 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо; для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год - 0,092 койко-дня на 1 жителя, на 2015 год - 0,112 койко-дня
на 1 жителя, на 2016 год - 0,115 койко-дня на 1 жителя, для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год -
0,062 койко-дня на 1 жителя для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи; на 2014 год - 0,030 койко-дня на 1 жителя для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи; дифференцированные нормативы объема медицинской помощи с учетом использования передвижных форм предоставления медицинских услуг на 2014 год - 0,014 посещения на 1 жителя, по базовой программе обязательного медицинского страхования на 2014 год - 0,013 посещения на 1 застрахованное лицо; дифференцированные объемы медицинской помощи с учетом использования телемедицины по базовой программе обязательного медицинского страхования на 2014 год - 0,0672 исследования на 1 застрахованное лицо. Объемы предоставления медицинской помощи, установленные Территориальной программой, включают в себя объемы предоставления медицинской помощи, оказанные в медицинских организациях других
субъектов Российской Федерации, гражданам, застрахованным в Челябинской области.".
4. В разделе VI:
1) в наименовании раздела слово "Средние" исключить; 2) в абзаце первом слово "Средние" исключить;
3) в абзаце третьем цифры "347,06" заменить цифрами "368,27";
4) в абзаце четвертом цифры "1016,75" заменить цифрами "1078,89"; 5) в абзаце пятом цифры "444,28" заменить цифрами "471,44";
6) в абзаце шестом цифры "1338,41" заменить цифрами "1420,20";
7) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов - 70992,72 рубля, за счет средств Территориальной программы ОМС - 22211,82 рубля (в том числе в рамках базовой программы обязательного
медицинского страхования - 22190,68 рубля, сверх базовой программы обязательного медицинского страхования - 56926,25 рубля. Для высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях за счет средств Территориальной программы ОМС нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи установлены по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащего в
том числе методы лечения) в соответствии с приложением 5 к Территориальной программе;";
8) в абзаце одиннадцатом слово "Средние" исключить;
9) абзацы двадцать третий, двадцать четвертый изложить в следующей редакции: "Тарифы на оплату медицинской помощи по ОМС устанавливаются Тарифным соглашением между Министерством здравоохранения Челябинской области, Фондом, представителями страховых медицинских организаций, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, созданных в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), включенными в состав комиссии по разработке Территориальной программы, создаваемой в Челябинской области в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации.
Структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы ОМС, включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и
диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату
услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное
обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и
хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.";
10) абзац двадцать пятый признать утратившим силу;
11) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции: "Расчет тарифов производится исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете Фонда на 2014 год на выполнение Территориальной программы ОМС, и объемов предоставления медицинской помощи по Территориальной программе ОМС, установленных Комиссией по разработке Территориальной программы ОМС в Челябинской области, и может пересматриваться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения размера тарифов в зависимости от доходов бюджета Фонда в 2014 году и оказанного объема медицинской помощи.";
12) абзац тридцать шестой признать утратившим силу;
13) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"2) при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях: за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические
группы заболеваний), за законченный случай лечения заболевания при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, содержащей в том числе методы лечения, - за законченный случай лечения социально-значимого заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека, включая инфекционные заболевания на фоне ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита человека, в специализированном инфекционном отделении Клиники Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства
здравоохранения Российской Федерации;".
5. В разделе VII:
1) в наименовании раздела слово "Средние" исключить; 2) в абзаце первом слово "Средние" исключить;
3) в абзаце третьем слово "Средние" исключить;
4) в таблице:
в графе "Норматив" слово "Средний" исключить;
цифры "11535,60" заменить цифрами "12025,13", цифры "8161,41" заменить цифрами "8645,38". 6. В абзаце втором подраздела "Условия и сроки диспансеризации населения для отдельных категорий населения" раздела VIII слова "углубленная диспансеризация 14-летних подростков," исключить.
7. В разделе IX:
1) позицию, касающуюся смертности населения от новообразований, в том числе злокачественных, изложить в следующей редакции:
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |"Смертность населения от новообразований, в том числе: | 233,5 | 221,0 | 210,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 235,0 | 223,5 | 211,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения, | 227,5 | 212,9 | 204,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе от злокачественных, | 219,4 | 207,6 | 199,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | 220,6 | 208,7 | 200,1 | |городского населения | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения (число умерших от новообразований, в | 213,6 | 202,1 | 193,8 |
|том числе от злокачественных, на 100 тыс. человек | | | | |населения) | | | | | | | | ";| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| 2) позицию, касающуюся обеспеченности населения врачами, в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, изложить в следующей редакции:
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |"Обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек | 37,0 | 38,0 | 39,0 |
|населения), | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 41,0 | 42,0 | 43,0 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения, | 12,3 | 12,4 | 12,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе оказывающими медицинскую помощь в | 17,1 | 17,5 | 17,9 | |амбулаторных условиях, | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 19,5 | 19,9 | 20,4 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения | 6,7 | 6,8 | 6,9 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе оказывающими медицинскую помощь в | 10,7 | 11,0 | 11,2 | |стационарных условиях, | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 12,1 | 12,3 | 12,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения | 4,2 | 4,3 | 4,4"; | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| 3) позицию, касающуюся обеспеченности населения средним медицинским персоналом, изложить в следующей редакции: |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |"Обеспеченность населения средним медицинским персоналом | 91,0 | 92,0 | 93,0 | |(на 10 тыс. человек населения) в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 93,0 | 94,0 | 95,0 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения, | 67,3 | 67,4 | 67,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе оказывающими медицинскую помощь в | 37,7 | 38,0 | 38,4 | |амбулаторных условиях, | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 38,1 | 38,4 | 38,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения | 36,0 | 36,1 | 36,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе оказывающими медицинскую помощь в | 32,4 | 32,7 | 33,0 | |стационарных условиях, | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 34,0 | 34,2 | 34,4 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения | 26,4 | 26,4 | 26,5"; | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| 4) позицию, касающуюся средней длительности лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, изложить в следующей редакции:
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |"Средняя длительность лечения в медицинских организациях,| 12,1 | 12,0 | 11,5"; | |оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях | | | |
|(дней) | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| 5) позицию, касающуюся удельного веса числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, в том числе проживающих в городской и сельской местности, изложить в следующей редакции: |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |"Удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, | 85,0 | 90,0 | 95,0 | |прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в | | | | |возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, | | | | |всего, | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 89,0 | 94,5 | 98,0 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения | 68,0 | 72,0 | 75,5"; | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| 6) дополнить позициями следующего содержания:
|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |"Эффективность деятельности медицинских организаций на | 3100 | 3150 | 3190 | |основе оценки выполнения функции врачебной должности | | | | |(количество посещений на 1 занятую должность врача, | | | |
|ведущего прием) - всего, | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 3150 | 3170 | 3200 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения | 3000 | 3050 | 3100 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |Эффективность деятельности медицинских организаций на | 324 | 330 | 331 | |основе оценки показателей рационального и целевого | | | | |использования коечного фонда (средняя занятость койки в | | | |
|году (количество дней) - всего, | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |городского населения | 320 | 325 | 326 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| |сельского населения | 321 | 323 | 324". | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|——————————————| 8. Утвержденную стоимость Территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения на 2014 год приложения 2 к указанной Территориальной программе изложить в следующей редакции: "Утвержденная стоимость Территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения на 2014 год |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————-—————————————————-—————————————————| | Источники финансового обеспечения Территориальной | N строки | Утвержденная стоимость Территориальной программы | | программы | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | всего, млн. |на одного жителя,| на одно | | | | рублей | рублей | застрахованное | | | | | | лицо, рублей | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Стоимость Территориальной программы, всего (сумма строк| 01 | 41910,86 | 12025,13 | 11888,55 |
|02 + 03 + 10), в том числе: | | | | |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |1. Средства консолидированного бюджета Челябинской | 02 | 11433,19 | 3280,43 | 3243,17 | |области | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |2. Стоимость Территориальной программы ОМС, всего, в | 03 | 30477,67 | 8744,70 | 8645,38 | |том числе: | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |1) средства консолидированного бюджета Челябинской | 04 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |области на содержание медицинских организаций, | | | | | |работающих в системе ОМС | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |2) стоимость Территориальной программы ОМС за счет | 05 | 30477,67 | 8744,70 | 8645,38 | |средств системы ОМС, всего, в том числе: | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |субвенции бюджету Фонда на выполнение переданных | 06 | 27954,99 | 8020,89 | 7929,79 | |органам государственной власти Челябинской области | | | | | |полномочий в сфере ОМС | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда | 08 | 1841,98 | 528,50 | 522,50 | |на дополнительное финансовое обеспечение реализации | | | | | |Территориальной программы ОМС в части базовой программы| | | | | |ОМС | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |прочие поступления | 09 | 659,07 | 189,10 | 186,95 | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской | 10 | 21,63 | 6,21 | 6,136 | |Федерации на финансовое обеспечение дополнительных | | | | | |видов и условий оказания медицинской помощи, не | | | | | |установленных базовой программой ОМС | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| " 9. Утвержденную стоимость Территориальной программы по условиям ее предоставления на 2014 год приложения 3 к указанной Территориальной
программе изложить в новой редакции (прилагается). 10. В приложении 4 к указанной Территориальной программе:
1) пункт 89 признать утратившим силу;
2) пункт 93 изложить в следующей редакции:
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |"93. |Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская | +"; | | |больница N 5 | | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 3) пункт 109 изложить в следующей редакции:
|----------|---------------------------------------------------------------------------|-----------| |"109. |Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Центр вспомогательных | +"; | | |репродуктивных технологий" | | |----------|---------------------------------------------------------------------------|-----------| 4) пункт 120 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 129-1 следующего содержания:
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |"129-1. |Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 11 г. | +"; | | |Челябинска | | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 6) дополнить пунктом 163-1 следующего содержания:
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |"163-1. |Общество с ограниченной ответственностью "Эм Эр Ай Клиник" | +"; | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 7) пункт 170 признать утратившим силу;
8) дополнить пунктом 208-1 следующего содержания:
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |"208-1. |Общество с ограниченной ответственностью "Семейный доктор" | +"; | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 9) пункт 225 признать утратившим силу;
10) пункт 252 признать утратившим силу;
11) дополнить пунктами 252-1 - 252-3 следующего содержания:
|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |"252-1. |Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр | + | | |нейрохирургии" Министерства здравоохранения и социального развития | | | |Российской Федерации (г. Тюмень) | | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |"252-2. |Федеральное государственное бюджетное учреждение "Уральский | + | | |научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" | | | |Министерства здравоохранения Российской Федерации | | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |"252-3. |Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр | +"; | | |"Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика Г.А. | | | |Илизарова" Министерства здравоохранения Российской Федерации | | |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 12) в строке "Итого медицинских организаций, участвующих в Территориальной программе" цифры "252" заменить цифрами "253"; 13) в строке "Из них медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования" цифры "182" заменить цифрами "183". 11. Указанную Территориальную программу дополнить приложением 5 "Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащий в
том числе методы лечения), финансируемых в 2014 году за счет средств обязательного медицинского страхования". Приложение
к изменениям,
которые вносятся
в территориальную программу
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам Российской Федерации,
проживающим
в Челябинской области,
медицинской помощи на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016
годов
"Приложение 5
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
Российской Федерации,
проживающим в Челябинской
области,
медицинской помощи на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016
годов
Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи (содержащий в том числе методы лечения), финансируемые в 2014 году за счет средств обязательного медицинского страхования
Г---------T---------------------T--------T---------------------T--------------T-----------------------T----------¬ | | | | | | | Норматив | | | Наименование вида | | | | |финансовых| | Код ВМП | высокотехнологичной |Коды по | Модель пациента | Вид лечения | Метод |затрат на | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|