Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2014 № 647-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.11.2014 г. N 647-П г. Челябинск О государственной программе Челябинской области "Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 - 2020 годы (Наименование в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П) (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 25.05.2015 № 256-П; от 12.08.2015 № 390-П; от 14.11.2016 № 601-П; от 30.12.2016 № 766-П) Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 – 2020 годы. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 647-П (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П; от 14.11.2016 № 601-П; Государственная программа Челябинской области "Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 - 2020 годы (Наименование в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П) Паспорт государственной программы Челябинской области "Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 - 2020 годы (Наименование в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П)
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. Государственная программа Челябинской области "Создание систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Челябинской области" на 2015 - 2020 годы (далее именуется - государственная программа) направлена на организацию эффективной деятельности в сфере защиты населения и территорий Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П) 2. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию и поддержанию в постоянной готовности систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций установлены Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Челябинской области от 16.12.2004 г. N 345-ЗО "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера". В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (далее именуется - Указ N 1522) оповещение населения осуществляется с использованием различных систем оповещения в составе комплексной системы экстренного оповещения населения. В соответствии с Указом N 1522 комплексная система экстренного оповещения населения (далее именуется - КСЭОН) должна обеспечить: своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации; возможность приема и обработки информации о чрезвычайных ситуациях от систем мониторинга, прогнозирования, наблюдения и лабораторного контроля, осуществляющих прием, обработку формализованных сообщений об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. В составе КСЭОН используются региональная, муниципальные и объектовые системы оповещения населения. 3. В настоящее время на территории Челябинской области функционируют региональная (в границах Челябинской области) и объектовые системы оповещения населения (в районах размещения потенциально опасных объектов). 4. РАСЦО Челябинской области - это совокупность аппаратных и программных средств, линий связи и сетей вещания, а также организационных мероприятий, обеспечивающих доведение за заданное время и с заданной адресностью формализованных сигналов и речевых сообщений до должностных лиц, дежурных служб и населения. В РАСЦО интегрированы локальные (объектовые) системы оповещения потенциально опасных объектов. Средства оповещения развернуты в населенных пунктах 43 муниципальных образований Челябинской области и включают в себя аппаратные и аппаратно-программный комплексы оповещения, позволяющие осуществлять запуск электросирен (не оборудованных речевыми модулями), а также доведение экстренной информации до населения путем перехвата каналов радио и проводного вещания. РАСЦО введена в эксплуатацию 21 августа 1967 года. В настоящее время большая часть аппаратуры оповещения имеет срок службы более 40 лет. В связи с установкой операторами проводной и радиосвязи цифровых автоматических телефонных станций и аппаратуры уплотнения нового поколения на линиях местной связи возникают трудности дистанционного запуска электросирен и сопряжения систем оповещения на всех уровнях. Отказ населения от услуг проводного радиовещания снижает эффективность доведения информации до населения. По состоянию на 1 января 2014 года доля населения Челябинской области, охваченного действующей РАСЦО, составляет 86 процентов. 5. Постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 458-П "О перечне границ зон экстренного оповещения населения в Челябинской области" утвержден перечень зон экстренного оповещения населения в Челябинской области. Зоны экстренного оповещения населения определены в границах городских и сельских поселений Челябинской области, подверженных угрозе быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций (паводки, природные пожары, аварии на радиационно опасных и химически опасных объектах). На территории населенных пунктов Челябинской области, включенных в зоны экстренного оповещения, проживает 2,7 млн. человек. Системы оповещения, включая локальные, интегрированные в РАСЦО, созданы и действуют в 12,3 процента от общего количества таких населенных пунктов. (Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 14.11.2016 № 601-П) 6. Локальные или объектовые системы оповещения (далее именуются - ЛСО) создаются на потенциально опасных объектах в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов". В Челябинской области ЛСО должны быть созданы на 32 объектах экономики, имеющих опасные производства, из них: радиационно опасные объекты - 3, химически опасные объекты - 19, гидротехнические сооружения - 10. ЛСО интегрируются в региональную систему оповещения и обеспечивают оповещение населения о любых опасностях в зоне действия ЛСО. 7. Обеспечение необходимого охвата населения, проживающего на территории зон экстренного оповещения, системой оповещения и информирования с целью снижения возможного ущерба и предотвращения гибели людей при возникновении чрезвычайных ситуаций является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Челябинской области. 8. В соответствии с Концепцией создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, принятой протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18 июня 2013 г. N 4, оповещение населения должно осуществляться силами органов повседневного управления РСЧС - Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области (далее именуется - ЦУКС), Главным управлением МЧС России по Челябинской области, едиными дежурно-диспетчерскими службами (далее именуются - ЕДДС) муниципальных образований Челябинской области, дежурно-диспетчерскими службами органов исполнительной власти Челябинской области, организаций. 9. Анализ состояния действующих на территории Челябинской области систем оповещения населения позволяет выделить ряд проблем в обеспечении их готовности и устойчивости функционирования: моральное и физическое старение технических средств оповещения; низкий охват сельских поселений сетью электросирен и мощных акустических устройств, не позволяющий своевременно привлечь внимание населения к электронным средствам массовой информации для передачи экстренных сообщений; снижение надежности региональных систем оповещения из-за использования в их составе комплексов технических средств, выработавших три и более установленных эксплуатационных ресурса, не предназначенных для работы в современных цифровых сетях связи и не отвечающих современным оперативным и техническим требованиям; неэффективное использование региональных сетей теле- и радиовещания, сетей кабельного телевидения, в том числе невозможность перехвата каналов вещания в автоматизированном режиме системами оповещения, созданными на базе аппаратуры оповещения 70-х годов; отсутствие возможности аппаратно-программного сопряжения действующих систем оповещения, в том числе федеральной и межрегиональных, с системами мониторинга природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, цифрового телерадиовещания, сетями мобильной связи и другими; невозможность интеграции аппаратуры оповещения старого парка (5Ф-88, П-160, П-164) региональных систем оповещения с другими современными системами доведения информации до населения (общероссийской комплексной системой информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, системой защиты от угроз природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте, службой коротких сообщений сетей операторов радиоподвижной связи и другими); недостаточная подготовка оперативного дежурного состава к действиям по оповещению населения в установленные сроки; крайне недостаточное финансирование мероприятий по реконструкции систем оповещения и поддержанию их в готовности к применению. 10. В условиях масштабности мероприятия и жесткого ограничения бюджетного финансирования программно-целевой метод решения проблем по обеспечению оповещения населения в рамках защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности позволит обеспечить максимальную результативность и рациональное расходование выделяемых на эти цели финансовых средств. Реализация настоящей государственной программы позволит достичь социального эффекта, который будет заключаться в снижении количества погибших и пострадавших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций; экономического эффекта, который будет заключаться в снижении размера материального ущерба, а также в снижении издержек на обслуживание систем оповещения различных уровней. Выбор приоритетов государственной программы определен: Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"; Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Стратегией социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.03.2014 N 1949 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года"; Концепцией создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, принятой протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18 июня 2013 г. N 4. 11. Основными рисками, связанными с программно-целевым методом решения проблем в сфере информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, являются: кризисные явления в экономике Российской Федерации и Челябинской области; изменения законодательства Российской Федерации и Челябинской области в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; снижение финансирования государственной программы. Снижение финансирования государственной программы не позволит реализовать в полном объеме выполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, повлечет изменение сроков достижения поставленных целей и в итоге повлияет на ожидаемые результаты реализации государственной программы. Способами уменьшения рисков будут являться анализ результатов мониторинга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности в Челябинской области, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых показателей.
Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
12. Государственная программа направлена на достижение основной цели, которая заключается в обеспечении своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения Челябинской области, находящегося на территории, где существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций, либо в зоне чрезвычайных ситуаций. 13. Условиями эффективного достижения указанной цели являются создание и развитие программно-аппаратного комплекса систем оповещения на базе цифрового оборудования, сопрягаемых с системами мониторинга и прогнозирования опасных природных явлений и техногенных процессов, для доведения сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления РСЧС и населения Челябинской области в автоматическом и (или) автоматизированном режимах на межмуниципальном и региональном уровнях. 14. Для оценки результатов реализации государственной программы используются следующие целевые индикаторы и показатели: охват оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения; доля зон экстренного оповещения населения, в которых созданы на базе цифрового оборудования системы оповещения; доля пунктов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, подключенных к РАСЦО; доля муниципальных образований, в которых создана на базе цифрового оборудования АСЦО; готовность к работе оборудования РАСЦО; доля населения Челябинской области, охваченная АСЦО, созданной на базе цифрового оборудования.
Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
15. Государственная программа будет реализована в 2015 - 2020 годах в один этап. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П) Цель, задачи и мероприятия государственной программы соответствуют Указу N 1522 и Концепции создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, принятой протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18 июня 2013 г. N 4. Сроки реализации государственной программы определены объемом затрат на оснащение ЕДДС муниципальных образований Челябинской области комплексами централизованного запуска сирен и/или громкоговорителей, расчет которого приведен в разделе VIII государственной программы, и возможностями областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 14.11.2016 № 601-П) Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей реализации государственной программы на 2015 - 2020 годы приведены в приложении 2 к государственной программе, расчет их значений - в разделе IX государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П) 16. Условиями досрочного прекращения реализации государственной программы могут быть: выполнение индикативных показателей, предусмотренных государственной программой, за 2020 год; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П) низкая эффективность выполнения мероприятий государственной программы; изменение направлений и приоритетов государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, изменение законодательства Российской Федерации.
Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
17. Перечень и состав мероприятий по созданию систем оповещения и информирования населения Челябинской области: создание, развитие и обеспечение функционирования РАСЦО Челябинской области; создание на базе цифрового оборудования систем оповещения в зонах экстренного оповещения населения. 18. В рамках мероприятий по созданию, развитию и обеспечению функционирования РАСЦО Челябинской области планируется обеспечить бесперебойную работу существующей РАСЦО, создать на базе цифрового оборудования в городе Челябинске АСЦО, совместимую с цифровым оборудованием операторов связи. Общее число муниципальных образований Челябинской области, где создана на базе цифрового оборудования АСЦО, к 2021 году достигнет 7 единиц. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 390-П) Осуществление указанных мероприятий позволит развить существующую инфраструктуру РАСЦО в населенных пунктах Челябинской области. Реализация мероприятий обеспечит достижение показателей "доля муниципальных образований, в которых создана на базе цифрового оборудования АСЦО", "готовность к работе оборудования РАСЦО", "доля населения Челябинской области, охваченная АСЦО, созданной на базе цифрового оборудования". 19. Создание на базе цифрового оборудования системы оповещения в зонах экстренного оповещения населения включает: создание на базе цифрового оборудования системы оповещения в населенных пунктах согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 458-П "О перечне границ зон экстренного оповещения населения в Челябинской области", и оснащение ЕДДС муниципальных образований Челябинской области комплексами централизованного запуска сирен (громкоговорителей) в ручном и автоматическом режимах; (Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 14.11.2016 № 601-П) (Абзац 3 утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 14.11.2016 № 601-П) Финансовое обеспечение создания системы оповещения, включая линии и каналы связи между пунктами ЕДДС муниципальных образований Челябинской области, оконечным сигнальным оборудованием и оборудованием систем мониторинга, планируется осуществить за счет средств областного и местных бюджетов на условиях софинансирования путем предоставления субсидий из областного бюджета. С целью внедрения современных систем оповещения планируется организация создания подсистемы обучения, предназначенной для подготовки, аттестации и переподготовки персонала, работающего с РАСЦО, путем создания тренажерных мест на территории учебно-методического центра областного государственного казенного учреждения "Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области". Реализация вышеуказанных мероприятий обеспечит достижение показателей "охват оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения", "доля зон экстренного оповещения населения, в которых созданы на базе цифрового оборудования системы оповещения", "доля пунктов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, подключенных к РАСЦО". 20. Значения достигаемых показателей государственной программы по годам реализации приведены в приложении 2 к государственной программе.
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
21. Финансирование мероприятий государственной программы планируется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств предприятий. 22. Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета Челябинской области в 2015 - 2020 годах составляет 245155,16 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 48194,18 тыс. рублей; 2016 год - 54384,2 тыс. рублей; 2017 год - 54394,2 тыс. рублей; 2018 год - 29394,2 тыс. рублей; 2019 год - 29394,2 тыс. рублей; 2020 год - 29394,18 тыс. рублей. Объемы финансирования из областного и местного бюджетов государственной программы по направлениям представлены в таблице 1.
Таблица 1
Объем финансирования мероприятий государственной программы из областного бюджета может уточняться с учетом возможностей областного бюджета на соответствующий год и плановый период. (Пункт 22 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 № 766-П) 23. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств местных бюджетов составляет 21753,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 6300,0 тыс. рублей; 2016 год - 9053,2 тыс. рублей; 2017 год - 6400,0 тыс. р ублей. (Пункт 23 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 14.11.2016 № 601-П) 24. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет средств местных бюджетов в разрезе направлений и мероприятий государственной программы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
25. Ответственным исполнителем государственной программы является Министерство экологии Челябинской области (далее именуется ответственный исполнитель). 26. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее именуется - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов. 27. Ответственный исполнитель: ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации на следующий год и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области; в случае принятия решения о внесении изменений в план реализации в десятидневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Челябинской области; организует реализацию государственной программы в соответствии с утвержденным планом реализации; несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств; организует информационную поддержку в части закупки и монтажа оборудования для создания линий и каналов связи между пунктами ЕДДС муниципальных образований Челябинской области, оконечным сигнальным оборудованием и оборудованием систем мониторинга; представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; проводит оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию государственной программы; подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области; размещает государственную программу и годовой отчет на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет; подготавливает и представляет в срок до 1 августа текущего финансового года в Министерство экономического развития Челябинской области информацию по финансированию государственной программы за счет всех источников финансирования на очередной плановый период. 28. Соисполнитель государственной программы: представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской области, а также отчет о ходе реализации курируемых мероприятий государственной программы; представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета, по формам, установленным Министерством экономического развития Челябинской области; вносит ответственному исполнителю предложения с обоснованием внесения изменения в государственную программу. Кроме того, Министерство информационных технологий и связи Челябинской области организует реализацию проекта сопряжения систем оповещения населения с единым центром коммутаций (далее именуется - ЕЦК). 29. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется: 1) путем размещения заказов для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе реализация мероприятия по созданию, развитию и обеспечению функционирования РАСЦО Челябинской области - путем заключения государственного контракта сроком действия с 2015 по 2020 год; 2) путем предоставления субсидий местным бюджетам на развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. (Пункт 29 в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 № 766-П) 30. Мероприятия по созданию, развитию и обеспечению функционирования РАСЦО осуществляются подведомственным Министерству общественной безопасности Челябинской области областным государственным казенным учреждением "Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области" в соответствии с утвержденным техническим заданием. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 № 766-П) 31. Для координации деятельности муниципальных образований Челябинской области в части реализации мероприятия по созданию базовой инфраструктуры системы информирования и оповещения в зонах экстренного оповещения населения, где органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области являются соисполнителями, используются следующие меры: предоставление субсидии местным бюджетам в соответствии с включенными в государственную программу условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на создание муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (приложение 3 к государственной программе); предоставление муниципальным образованиям Челябинской области типового технического задания на закупку и монтаж оборудования для создания линий и каналов связи между пунктами ЕДДС муниципальных образований Челябинской области, оконечным сигнальным оборудованием и оборудованием систем мониторинга; контроль использования субсидии.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
32. В результате реализации государственной программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов: повышение уровня защищенности населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; снижение количества погибших и пострадавших и размера материального ущерба вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров; обеспечение комплексного использования в автоматизированном и/или автоматическом режимах различных аппаратных и программных средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения; снижение времени доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|