Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2015 № 89-ПУтратило силу - Постановление Правительства Челябинской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2015 г. N 89-П г. Челябинск
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 334-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 334-П "О государственной программе Челябинской области "Дети Южного Урала" на 2014 - 2015 годы" (Южноуральская панорама, 16 ноября 2013 г., N 174, спецвыпуск N 40; 30 апреля 2014 г., N 63, спецвыпуск N 17) следующие изменения: в наименовании слова "на 2014 - 2015 годы" заменить словами "на 2014 - 2017 годы"; в пункте 1 слова "на 2014 - 2015 годы" заменить словами "на 2014 - 2017 годы". 2. Внести в государственную программу Челябинской области "Дети Южного Урала" на 2014 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 334-П "О государственной программе Челябинской области "Дети Южного Урала" на 2014 - 2015 годы", утвержденную указанным постановлением, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 334-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 18.03.2015 г. N 89-П) Государственная программа Челябинской области "Дети Южного Урала" на 2014 - 2017 годы
Паспорт государственной программы Челябинской области "Дети Южного Урала" на 2014 - 2017 годы
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ В Челябинской области проживают более 670 тыс. детей. Целенаправленно проводится работа по улучшению их благополучия, в том числе социально уязвимых категорий детей. К числу наиболее уязвимых категорий относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся в социально опасном положении. Указанные группы детей нуждаются в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество. Повышение уровня и качества жизни детей и семей с детьми является одним из приоритетных направлений государственной и региональной социальной политики. Челябинская область выполняет все обязательства в отношении предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки детям и семьям с детьми. Создана необходимая законодательная и нормативная база в сфере социальной защиты населения, многофункциональная сеть государственных учреждений социального обслуживания. Реализация законов Челябинской области о социальной поддержке позволяет существенно увеличить реальный доход различных категорий граждан, нуждающихся в поддержке государства. Назначение и выплата единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, регулируются постановлением Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 276 "Об утверждении Порядка выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета". Действующая система выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей, в совокупности с другими социальными гарантиями формирует поддержку семьи, материнства и детства и обеспечивает прямую материальную поддержку семьи в связи с рождением и воспитанием детей. Пособия гражданам в связи с рождением и воспитанием детей назначаются в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Законом Челябинской области от 28.10.2004 г. N 299-ЗО "О ежемесячном пособии на ребенка" и Законом Челябинской области от 27.10.2005 г. N 417-ЗО "Об областном единовременном пособии при рождении ребенка". Кроме того, в Челябинской области предоставляется дополнительная мера социальной поддержки семей, в которых размер среднедушевого дохода не превышает величину прожиточного минимума в Челябинской области, установленного Законом Челябинской области от 28.04.2005 г. N 378-ЗО "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения в Челябинской области", в виде ежемесячного пособия по уходу за третьим или последующим ребенком, рожденным после 31 декабря 2012 года. В соответствии с Законом Челябинской области от 31.03.2010 г. N 548-ЗО "О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области" многодетной семье со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Законом Челябинской области от 28.04.2005 г. N 378-ЗО "Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области", предоставляются дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Постановлением Правительства Челябинской области от 15.04.2010 г. N 139-П "О порядке предоставления многодетной семье дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" утвержден Порядок предоставления многодетной семье дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Порядок назначения и предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг регулируется статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". При реализации семейной политики в Челябинской области в последние годы сделан особый акцент на укреплении государственной поддержки семей с детьми, в том числе семей "групп риска" и семей, оказавшихся в социально опасном положении. Масштабность, сложность, многообразие проблемы обуславливают необходимость ее комплексного решения, разработки и осуществления мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Наиболее сложным вопросом в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является жилищный вопрос, прежде всего это касается тех детей, которые не имеют жилья. Из статистических данных следует, что потенциальными получателями жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений являются более 7 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 0 до 18 лет. За последние 5 лет объем финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию органами местного самоуправления Челябинской области полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Челябинской области от 22.12.2005 г. N 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" составил более 1100,0 млн. рублей: в 2009 году - 140,1 млн. рублей; в 2010 году - 150,5 млн. рублей; в 2011 году - 212,1 млн. рублей; в 2012 году - 282,9 млн. рублей; в 2013 году - 322,1 млн. рублей. Стабильное финансирование расходов по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, позволило за период с 2005 года по 2012 год предоставить жилые помещения по договорам социального найма 3326 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, в том числе покрыть задолженность на 60 процентов, а также в 2013 году обеспечить 337 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений. По состоянию на 1 января 2014 года общая численность всех граждан, включенных в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, составляет 4098 человек, из них старше 18 лет - 2395 граждан (58,44 процента от общего количества граждан, включенных в список), в том числе 326 граждан, которые имеют судебное решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Таким образом, в 2014 году фактически нуждаются в жилье 2395 человек, в 2015 году - 2537 человек, в 2016 году - 2487 человек, в 2017 году - 2112 человек. Реализация мероприятий позволит своевременно обеспечить жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с новыми требованиями федерального законодательства, создать благоприятные условия для их социальной адаптации в современном обществе и повысить качество их жизни. При реализации семейной политики в Челябинской области в последние годы сделан особый акцент на увеличении рождаемости и укреплении государственной поддержки семей с детьми. Однако в условиях сложившейся в Челябинской области демографической ситуации остается актуальным вопрос сохранения и укрепления здоровья матери и ребенка. Масштабность, сложность, многообразие этой проблемы обуславливают необходимость ее комплексного решения, разработки и осуществления мероприятий при консолидации усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и негосударственных организаций. Обеспечение комфортного лечебно-охранительного режима, введение методов доказательной медицины - над этими проблемами работают врачи, оказывающие помощь новорожденным детям. В настоящее время в Челябинской области уже достаточно технических возможностей, чтобы антенатально выявить патологию, принять соответствующее решение и определить тактику ведения беременности. Улучшению качества жизни детей, начиная с периода новорожденности, способствуют улучшение наблюдения за беременными женщинами и оказания специализированной акушерской помощи, правильно выбранная тактика ведения новорожденного ребенка, раннее выявление патологий. Благодаря эффективному внедрению новых диагностических, лечебных и организационных технологий, включая организацию неонатальных реанимационно-консультативных центров, установилось устойчивое снижение неонатальной смертности. По данным всероссийской диспансеризации, до 9,7 процента детей Челябинской области имеют нарушения физического развития, более чем у 30 процентов детей выявлена железодефицитная анемия. Требуют улучшения условия обучения школьников. Наибольшее число хронических заболеваний формируется у детей в период обучения в школе, особенно патология желудочно-кишечного тракта, нервной системы, кровообращения и костно-мышечной системы. Существующие оздоровительные программы в школах недостаточно эффективны. Не созданы условия для полноценного оздоровления детей ввиду отсутствия современной реабилитационной базы в большинстве лечебно-профилактических учреждений, санаториев для детей. Очевидна необходимость разработки эффективных методов профилактики наркомании, алкоголизма, токсикомании, курения, дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних. Проблемой является недостаточный уровень соответствия материально-технической базы детских больниц и поликлиник в городских округах (муниципальных районах) Челябинской области современному уровню развития медицины. Соответственно, мероприятия настоящей государственной программы по направлению "Здоровый ребенок" сформированы с учетом первоочередных задач медицинской науки и практики по формированию здоровья детей. Система дополнительного образования детей рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в Челябинской области. Она социально востребована как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Деятельность организаций дополнительного образования детей является одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи. Выявление и развитие способностей детей должны осуществляться на всех ступенях их воспитания. Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, включая создание государственной системы выявления одаренности с раннего возраста, оказание адресной поддержки каждому одаренному ребенку, разработку индивидуальных "образовательных маршрутов" с учетом специфики творческих и интеллектуальных способностей ребенка, а также формирование личностного и профессионального самоопределения. Оценка достижений детей осуществляется на различных областных, региональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, смотрах, соревнованиях. В сложных социально-экономических условиях возрастает актуальность государственной поддержки одаренных детей. Несмотря на снижение в Челябинской области числа детей-инвалидов, проблема реабилитации детей-инвалидов продолжает оставаться актуальной. В Челябинской области функционируют 3 социально-реабилитационных центра для детей с ограниченными возможностями здоровья и 1 отделение реабилитации детей-инвалидов. Для оказания высококвалифицированной помощи детям-инвалидам требуется повышение квалификации кадров, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях системы социальной защиты населения Челябинской области. Решение проблемы безнадзорности детей и подростков и их интеграции в общество остается в числе главных задач деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области. В последние годы наметилась устойчивая тенденция к сокращению числа безнадзорных детей. Но считать это негативное социальное явление устраненным нельзя, поэтому необходимо совершенствование не только системы учреждений профилактики безнадзорности и беспризорности, но и ее деятельности, необходимо повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приоритетное развитие профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства на межведомственном уровне. Государственная программа призвана обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для улучшения жизнедеятельности детей, к решению проблем неблагополучия семей с детьми. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Целью государственной программы является создание благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми в Челябинской области. Основными задачами государственной программы являются: 1) улучшение качества жизни детей и семей с детьми и показателей здоровья детей; 2) обеспечение комплексного решения проблем детей-инвалидов; 3) создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной и социальной самореализации, профессионального самоопределения; 4) привлечение несовершеннолетних к участию в общественной, культурной и спортивной жизни Челябинской области, приобщение их к здоровому образу жизни; 5) развитие государственной системы поддержки одаренных детей; 6) профилактика семейного неблагополучия, защита прав и интересов детей; 7) дальнейшее совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; 8) развитие новых современных технологий в области социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 9) создание условий для личностного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшения качества их жизни; 10) сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 11) создание специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 12) удовлетворение потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, достигших возраста 23 лет, в жилых помещениях специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Государственная программа рассчитана на 2014 - 2017 годы без деления на этапы. Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ В 2014 году мероприятия государственной программы осуществляются по следующим направлениям: "Дети с ограниченными возможностями здоровья", "Дети-сироты", "Одаренные дети", "Здоровый ребенок", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". В 2015 году мероприятия государственной программы осуществляются по направлениям: "Дети с ограниченными возможностями здоровья", "Поддержка детей и семей с детьми", "Дети-сироты", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". В 2016 - 2017 годах мероприятия государственной программы осуществляются по трем направлениям: "Поддержка детей и семей с детьми", "Дети-сироты", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение к государственной программе). Мероприятия по направлению "Одаренные дети" обеспечат социокультурное развитие одаренных детей, а также поддержку одаренных детей в системе образования и в сфере культуры, физической культуры и спорта. По направлению "Дети с ограниченными возможностями здоровья" запланированы мероприятия по укреплению материально-технической базы специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья и по развитию системы социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья. За счет мероприятий направления "Здоровый ребенок" государственные учреждения здравоохранения Челябинской области будут обеспечены жизненно важными медикаментами и будет произведено укрепление материально-технической базы государственных учреждений системы здравоохранения. По направлению "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" запланированы мероприятия, которые позволят повысить эффективность межведомственного взаимодействия по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства. В рамках направления "Дети-сироты" запланирована реализация мер, конечным результатом которых являются: совершенствование системы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и повышение эффективности системы социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; создание специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; формирование и ведение реестра детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с Законом Челябинской области от 25.10.2007 г. N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье"; обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, достигших возраста 23 лет, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления); исполнение судебных решений о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, достигшим возраста 23 лет, по договорам найма специализированных жилых помещений, вынесенных до 1 января 2013 года и вступивших в законную силу. По направлению "Поддержка детей и семей с детьми" запланировано обеспечить реализацию мер социальной поддержки граждан, имеющих детей, с целью повышения качества жизни и улучшения жизнедеятельности семей с детьми. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и федерального бюджета (приложение к государственной программе). Общий объем финансирования составляет 19458432,7 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета - 5920693,7 тыс. рублей), в том числе: в 2014 году - 15000,0 тыс. рублей, из них по направлениям: "Дети с ограниченными возможностями здоровья" - 1300,0 тыс. рублей; "Дети-сироты" - 3337,8 тыс. рублей; "Одаренные дети" - 4987,1 тыс. рублей; "Здоровый ребенок" - 1203,0 тыс. рублей; "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 4172,1 тыс. рублей; в 2015 году - 5953349,5 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета - 1888740,5 тыс. рублей), из них по направлениям: "Дети с ограниченными возможностями здоровья" - 100 тыс. рублей; "Поддержка детей и семей с детьми" - 3069464,5 тыс. рублей; "Дети-сироты" - 2882246,8 тыс. рублей; "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 1538,2 тыс. рублей; в 2016 году - 6593149,7 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета - 1979196,8 тыс. рублей), из них по направлениям: "Поддержка детей и семей с детьми" - 3162338,5 тыс. рублей; "Дети-сироты" - 3430673,0 тыс. рублей; "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 138,2 тыс. рублей; в 2017 году - 6896933,5 тыс. рублей (из них за счет средств федерального бюджета - 2052756,4 тыс. рублей), из них по направлениям: "Поддержка детей и семей с детьми" - 3274505,3 тыс. рублей; "Дети-сироты" - 3622290,0 тыс. рублей; "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 138,2 тыс. рублей. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство социальных отношений Челябинской области в рамках реализации государственной программы выполняет следующие функции: 1) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение на утверждение в установленном порядке в Правительство Челябинской области; 2) формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы; 3) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств; 4) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы; 5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской области; 6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителями; 7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета; 8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области. Соисполнители: 1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; 2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы; 3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета; 4) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции; 5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы. Министерство социальных отношений Челябинской области ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации мероприятий государственной программы, согласованный с соисполнителями государственной программы, и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации мероприятий государственной программы Министерство социальных отношений Челябинской области в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Челябинской области. Министерство социальных отношений Челябинской области ежегодно в порядке, установленном Правительством Челябинской области, готовит на основании информации, предоставленной соисполнителями государственной программы, годовой отчет о реализации государственной программы. Годовой отчет содержит: 1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период; 2) перечень мероприятий государственной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки; 3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы; 4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий государственной программы; 5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу; 6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию государственной программы. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области в сети Интернет. В целях контроля реализации государственной программы Министерство экономического развития Челябинской области один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации государственной программы ответственным исполнителем и соисполнителями на основании информации, представляемой в срок до 1 августа текущего финансового года: Министерством финансов Челябинской области - в части финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета (в случае, если областной бюджет на текущий финансовый год был сформирован в "программном формате"); ответственным исполнителем - по финансированию государственной программы за счет всех источников финансирования. Реализация государственной программы осуществляется на основе: государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются по результатам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям Челябинской области, финансовое обеспечение которых осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области; субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Итогом реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, станет: увеличение числа детей, включенных в систему государственной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения до 11,8 процента; увеличение числа детей-инвалидов, получивших услуги в социально-реабилитационных центрах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности детей-инвалидов в Челябинской области до 50 процентов; снижение показателя материнской смертности до 15 (число умерших женщин на 100000 родившихся живыми детей); снижение показателя младенческой смертности до 8,5 (число умерших детей первого года жизни на 1000 детей, родившихся живыми); увеличение числа детей, получивших услуги в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, возвращенных на воспитание в родную семью, в общей численности детей, выбывших из данных учреждений, до 51 процента; увеличение числа семей, находившихся в социально опасном положении, снятых с учета в органах социальной защиты населения в связи с улучшением ситуации в семье, в общем количестве семей, состоящих на учете как семьи, находящиеся в социально опасном положении, до 25 процентов; увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в Челябинской области (без учета усыновленных детей), до 87 процентов; увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновленных (удочеренных) гражданами, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание по всем формам устройства, до 11,7 процента; формирование и ведение реестра детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с Законом Челябинской области от 25.10.2007 г. N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье"; увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, достигших возраста 23 лет, получивших жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, в общем числе граждан, относящихся к указанным категориям населения, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, до 98,3 процента; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в отношении которых исполнены судебные решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, вынесенные до 1 января 2013 года и вступившие в законную силу, в 2014 году - 326; снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями, до 40; обеспечение 3692 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; увеличение числа выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поступивших в образовательные организации для получения профессионального образования, в общей численности выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 97,8 процента; увеличение числа граждан, имеющих детей, которым назначены меры социальной поддержки, в общем числе обратившихся, до 99,8 процента. Целевые индикаторы и показатели государственной программы отражены в таблице 1. Таблица 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|