Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 25.12.2006 № 173Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 17.08.2009 г. N 81 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 декабря 2006 г. N173 Об областной целевой программе "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 годы" В целях повышения качества и оперативности трансфузиологической медицинской помощи, обеспечения трансфузионной терапии и дальнейшего развития безвозмездного донорства крови постановляю: 1. Утвердить областную целевую программу "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 годы" (далее - программа, прилагается). 2. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.) обеспечить выполнение программы. 3. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечивать финансирование программы в объёмах, утверждаемых законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.) Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 20 марта до 2011 года. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Областная программа "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 гг." Паспорт областной программы "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 гг." Наименование - "Безопасное донорство и перспективное развитие Программы службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 гг." (далее Программа) Основание для - Закон Российской Федерации от 9 июня 1993 г. разработки Программы N 5142/1-1 "О донорстве крови и ее компонентов"; - перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 21 апреля 2006 г.; - постановление главы администрации области от 10 сентября 2002 г. N 361 "О мерах по развитию здравоохранения и медицинской науки в Белгородской области" Заказчик Программы - Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области Основной разработчик - департамент здравоохранения и социальной защиты населения области Цель Программы - повышение качества и оперативности оказания трансфузиологической медицинской помощи населению, повышение вирусобезопасности получаемых компонентов и препаратов крови, развитие безвозмездного донорства Задачи Программы - обеспечение оперативной и качественной трансфузиологической медицинской помощи; - увеличение охвата населения безвозмездным донорством на территории области; - обеспечение правовой и социальной защиты доноров; - развитие материально-технической базы службы крови области; - повышение профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров службы крови Основные исполнители - департамент здравоохранения и социальной защиты Программы населения области, Белгородское региональное отделение Общероссийской общественной рганизации "Российский Красный Крест" Механизм и сроки - реализация основных направлений Программы реализации Программы предполагается посредством разработки плана мероприятий на 2007 - 2011 годы Перечень основных - мероприятия программы направлены на пропаганду мероприятий и популяризацию донорства среди населения, Программы внедрение стандартной автоматизированной системы, контролирующей процессы заготовки, переработки и хранения донорской крови, улучшение качества производимых компонентов и препаратов крови, укрепление материально-технической базы учреждений службы крови области и оснащение их современным медицинским оборудованием, повышение квалификации медицинских работников в области трансфузиологии Объемы и источники - общие затраты на реализацию мероприятий финансирования программы составят 146764,0 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 48500 тыс. руб. областной бюджет - 98264,0 тыс. руб. Ожидаемые результаты - реализация программных мероприятий позволит: реализации Программы - обеспечить современный уровень качества трансфузиологической помощи населению; - увеличить объём и качество выпускаемых компонентов и препаратов крови; - снизить процент возникновения посттрансфузионных осложнений; - увеличить донорский контингент на 3 - 5 процентов; - укрепить кадровый потенциал и материально- техническую базу учреждений службы крови области Организация контроля - контроль за реализацией Программы реализации Программы осуществляется департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением правительства области от 22 июня 2005 года N 137-пп "О ведомственных целевых программах субъектов бюджетного планирования Белгородской области" Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения Служба крови является одной из важнейших составных частей отечественного здравоохранения. Она обеспечивает оказание трансфузиологической помощи населению как в мирное время, так и при чрезвычайных ситуациях. Для Белгородской области служба имеет особое стратегическое значение, так как затрагивает проблемы безопасности области. За последние десятилетия произошли существенные изменения в понимании задач трансфузиологии, связанные с осознанием риска переливания крови и её компонентов с одной стороны и необходимостью их применения для оказания помощи пациентам с другой. В соответствии с решением Коллегии Минздрава СССР от 18 мая 1988 г. в стране осуществлён переход на компонентную терапию пациентов, цельная кровь практически перестала использоваться в клинической практике. Потребность в компонентах крови меняется с изменением протоколов ведения больных. В условиях современной хирургии прежде всего, возрастает нужда в свежезамороженной плазме, снижается потребность в эритроцитах. В онкогематологии терапия невозможна без использования больших количеств тромбоцитной массы. Поэтому актуальной проблемой современной медицины является своевременное обеспечение больных трансфузиологическими средами и компонентами крови. Высокий уровень заболеваемости гепатитами "В" и "С", вирусоносительство, рост числа переболевших сифилисом, наркомания вынуждают обратить пристальное внимание на проблемы обеспечения инфекционной безопасности крови. Для получения инфекционно безопасных компонентов и препаратов крови важное значение имеет# качество формирования донорских кадров, состояние здоровья каждого донора, полнота обследования и, конечно, постоянное пополнение донорского состава. Одним из главных моментов в этом является развитие донорского движения как основополагающего фактора стабильности и эффективности работы службы крови. В 2005 году на территории области зарегистрировано 40620 доноров, что составляет 26,8 человека на 1000 населения (средний показатель по России 14,1 на 1000). Количество доноров, давших кровь безвозмездно, - 99,3 процента от общего числа. В то же время для полноценного обеспечения лечебных учреждений компонентами и препаратами крови должно быть 40 - 50 доноров на 1000 человек (средний показатель в европейских странах 42 донора на 1000 человек населения). В 2006 году в области зарегистрировано 8386 доноров, имеющих удостоверения и пользующихся льготами, предусмотренными для Почётных доноров России, 40338 доноров в течение 2005 года безвозмездно сдали донорскую кровь. В то же время в области с каждым годом происходит уменьшение количества кроводач от безвозмездных доноров (1997 г. - 85172, 2005 г. - 70712). Это связано со снижением агитационной активности, старением населения, нежеланием молодёжи вступать в ряды доноров, политикой руководителей крупных и мелких, особенно частных предприятий, которым не выгодно 1 0 отпускать донора для дачи крови, и другими вопросами. Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории России подразумевает увеличение в несколько раз количества агрессивных высокотехнологичных операций в кардиохирургии, ортопедии, онкологии. В Белгородской области в последние годы активно внедряются высокотехнологичные методы лечения, которые предполагают широкое использование компонентов и препаратов крови. В 2005 году учреждениями службы крови области переработано 37930,0 литров консервированной крови, произведено 1894,0 литров альбумина, 2071 доза антистафилококкового иммуноглобулина. Однако для полного обеспечения потребности лечебно-профилактических учреждений области с учетом внедрения высокотехнологичных методов лечения требуется увеличение производства препаратов крови в два раза. С 1 января 2005 г. на территории Российской Федерации введен в действие ГОСТ Р 52249-2004 "Правила производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)", определяющий стандарты организации и осуществления производства лекарственных средств, в том числе и препаратов крови. Белгородская областная станция переливания крови построена в 1969 году по типовому проекту, производственное оборудование установлено в 1969 году, в 1971 году начат выпуск препаратов крови. В настоящее время проектные площади и набор помещений не соответствуют требованиям правил GMP, оборудование физически и морально устарело и не может пройти процесс валидации, реконструкция на имеющихся площадях невозможна. На данный момент в Российской Федерации строится 4 крупных завода по переработке плазмы и выпуску препаратов крови (города Москва, Санкт-Петербург, Киров). Дальнейшей политикой государства будет лишение мелких производителей лицензий на производство (основание - несоответствие производства требованиям GMP) и превращение их в поставщиков сырья на выгодных для производителя условиях. Необходимо принимать решение о строительстве производственного корпуса с мощностью переработки 20 тонн плазмы в год, предусматривающего выпуск широкого спектра препаратов крови (10-процентный, 20-процентный раствор альбумина, рекомбинантные VIII и IX факторы свёртывания, иммуноглобулины для внутривенного введения) с отдельным спиртохранилищем, что позволит в полном объёме обеспечить жителей области высококачественными препаратами крови. Проблемным вопросом остается улучшение материально-технической базы учреждений службы крови и оснащение современным медицинским оборудованием. Использование специализированного оборудования для фракционирования крови позволяет исключить бактериальное загрязнение, увеличить выход компонентов из дозы цельной крови, сделать процедуру забора крови безопасной для донора и медицинского персонала. Крайне необходимо в области дальнейшее обеспечение карантинизации плазмы. Таким образом, разработка областной целевой программы "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 гг." обусловлена необходимостью принятия неотложных мер по совершенствованию деятельности службы крови, имеющей стратегическое значение для области. Реализация данной Программы позволит качественно повысить уровень оказания специализированной трансфузиологической помощи населению в мирное время и в условиях чрезвычайных ситуаций. Цели и задачи Программы Цель Программы - повышение качества и оперативности оказания трансфузиологической медицинской помощи населению, повышение вирусобезопасности получаемых компонентов и препаратов крови, развитие безвозмездного донорства. Для достижения поставленных целей определены следующие задачи: - обеспечение оперативной и качественной трансфузиологической медицинской помощи; - увеличение пропаганды и охвата населения безвозмездным донорством на территории области; - обеспечение правовой и социальной защиты доноров; - развитие материально-технической базы службы крови области, обеспечение современным диагностическим и производственным оборудованием; повышение профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров службы крови. Система программных мероприятий В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям: - пропаганда и развитие безвозмездного донорства; - обеспечение инфекционной и иммунологической безопасности трансфузий компонентов, препаратов крови и кровезаменителей в лечебно-профилактических учреждениях области; - укрепление материально-технической базы службы крови; - повышение квалификации медицинских работников и инженерно-технического персонала по клинической и производственной трансфузиологии. Результаты реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит значительно улучшить качество оказания специализированной трансфузиологической помощи больным, в первую очередь нуждающимся в высокотехнологичных методах лечения, увеличить объём и качество выпускаемых компонентов и препаратов крови, снизить процент возникновения посттрансфузионных осложнений. Проведение агитационных мероприятий и применение высокотехнологичных методик заготовки крови позволит увеличить контингент безвозмездных доноров на 3 - 5 процентов, увеличить объём заготавливаемой донорской крови на 1,5 - 2 тонны. Активное привлечение молодёжи в ряды доноров создаст донорский резерв для дальнейшего функционирования службы крови области, что имеет важное стратегическое значение в обеспечении безопасности на территории области. Мероприятия областной целевой программы "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 1 0годы"" ---------------------------T----------------T---------T--------------------------------¬ ¦ Мероприятия программы ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Стоимость (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦реализа- +----------T----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ции ¦ всего ¦федераль- ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет¦ бюджет ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦I. Пропаганда и развитие безвозмездного донорства ¦ +--------------------------T----------------T---------T----------T----------T----------+ ¦1. Пропаганда ¦Департамент ¦ 2007 ¦ 35,0 ¦ ¦ 35,0 ¦ ¦безвозмездного донорства ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путём: ¦и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения ¦области ¦ 2008 ¦ 35,0 ¦ ¦ 35,0 ¦ ¦пресс-конференций, ¦совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выступлений врачей# ¦Белгородским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфузиологов# в ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой ¦отделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации; ¦Общероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения цикла лекций ¦организации ¦ 2009 ¦ 40,0 ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦на предприятиях и учебных ¦"Российский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях; ¦Красный Крест" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- издания тематических ¦ ¦ 2010 ¦ 40,0 ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦памяток, буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листовок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ежегодных ¦ ¦ 2011 ¦ 45,0 ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦месячников "Наше здоровье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в наших руках" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦2. Создание системы ¦Департамент ¦ 2007 ¦ 210,0 ¦ ¦ 210,0 ¦ ¦поощрения лучших ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активистов и организаторов¦и социальной¦ 2008 ¦ 220,0 ¦ ¦ 220,0 ¦ ¦донорского движения ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ 2009 ¦ 230,0 ¦ ¦ 230,0 ¦ ¦ ¦совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородским ¦ 2010 ¦ 240,0 ¦ ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением ¦ 2011 ¦ 250,0 ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦Общероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Российский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красный Крест" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦II. Обеспечение инфекционной и иммунологической безопасности трансфузии компонентов, ¦ ¦препаратов крови и кровезаменителей в лечебно-профилактических учреждениях области ¦ +--------------------------T----------------T---------T----------T----------T----------+ ¦1. Обеспечение бесплатного¦Департамент ¦ 2007 ¦ 9850,0 ¦ 9500,0 ¦ 350,0 ¦ ¦обследования всех доноров ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сифилис, вирусные ¦и социальной¦ 2008 ¦ 9850,0 ¦ 9500,0 ¦ 350,0 ¦ ¦гепатиты В и С, ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекцию ¦области ¦ 2009 ¦ 9850,0 ¦ 9500,0 ¦ 350,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 10370,0 ¦ 10000,0 ¦ 370,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 10370,0 ¦ 10000,0 ¦ 370,0 ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦2. Обеспечение ¦Департамент ¦ 2007 ¦ 5000,0 ¦ ¦ 5000,0 ¦ ¦иммунологической ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦и социальной¦ 2008 ¦ 5000,0 ¦ ¦ 5000,0 ¦ ¦гемотрансфузий, создание ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банка фенотипированной ¦области ¦ 2009 ¦ 5500,0 ¦ ¦ 5500,0 ¦ ¦эритроцитной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретение ¦ ¦ 2010 ¦ 5500,0 ¦ ¦ 5500,0 ¦ ¦моноклональных антител, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гелевых карт и др. ¦ ¦ 2011 ¦ 5500,0 ¦ ¦ 5500,0 ¦ ¦реагентов и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦3. Внедрение обследования ¦Департамент ¦ 2007 ¦ 300,0 ¦ ¦ 300,0 ¦ ¦доноров и исследования ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного сырья с ¦и социальной¦ 2008 ¦ 350,0 ¦ ¦ 350,0 ¦ ¦применением NAT-технологий¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ 2009 ¦ 400,0 ¦ ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 400,0 ¦ ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 400,0 ¦ ¦ 400,0 ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦4. Внедрение обследования ¦Департамент ¦ 2009 ¦ 100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦доноров на ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цитомегаловирусную ¦и социальной¦ 2010 ¦ 150,0 ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦инфекцию и лимфотропные ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вирусы (HTLV - I, II) ¦области ¦ 2011 ¦ 150,0 ¦ ¦ 150,0 ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦5. Проведение ¦Департамент ¦ 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анкетирования доноров с ¦здравоохранения ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью выявления групп ¦и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска для донорства ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦6. Исключен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ См. текст пункта 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦7. Обеспечение акушерских ¦Департамент ¦ 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и педиатрических ¦здравоохранения ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационаров ¦и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карантинизированной ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эритроцитной массой ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦8. Обеспечение ¦Департамент ¦ 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-профилактических ¦здравоохранения ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карантинизированной ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плазмой ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦9. Клиническая апробация ¦Департамент ¦ 2007 ¦ 320,0 ¦ ¦ 320,0 ¦ ¦применения ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перфторуглеродистых ¦и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соединений в лечебной ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практике и распространение¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученного опыта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦10. Обеспечение заготовки ¦Департамент ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плазмы методом ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматического ¦и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плазмофереза, получение ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тромбоконцентрата на ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматическом клеточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сепараторе MCS+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+ ¦III. Укрепление материально-технической базы службы крови ¦ +--------------------------T----------------T--------T-----------T----------T----------+ ¦1. Оснащение холодильным ¦Департамент ¦ 2008 ¦ 6000,0 ¦ ¦ 6000,0 ¦ ¦оборудованием для ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карантинизации ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свежезамороженной плазмы и¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плазмы для производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов крови ОГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Станция переливания крови¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Старый Оскол" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------+--------+-----------+----------+----------+ ¦2. Оснащение современным ¦Департамент ¦ 2007 ¦ 6251,0 ¦ ¦ 6251,0 ¦ ¦медицинским, ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторно-диагностичес- ¦и социальной ¦ 2008 ¦ 19840,0 ¦ ¦ 19840,0 ¦ ¦ким и прочим оборудованием¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных станций ¦области ¦ 2009 ¦ 11963,0 ¦ ¦ 11963,0 ¦ ¦переливания крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 11150,0 ¦ ¦ 11150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 10770,0 ¦ ¦ 10770,0 ¦ +--------------------------+----------------+--------+-----------+----------+----------+ ¦IV. Повышение квалификации медицинских работников и инженерно-технического персонала ¦ +--------------------------T----------------T---------T----------T----------T----------+ ¦1. Организация циклов ¦Департамент ¦ 2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки специалистов ¦здравоохранения ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общелечебной сети по ¦и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клинической ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфузиологии ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------- --------------------T-------------T---------T---------T---------T----------T----------¬ ¦ ¦ Всего ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ +-------------------+-------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦Федеральный бюджет ¦ 48500,0 ¦ 9500,0 ¦ 9500,0 ¦ 9500,0 ¦ 10000,0 ¦ 10000,0 ¦ +-------------------+-------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦Областной бюджет ¦ 98691,5 ¦ 12551,0 ¦ 31887,5 ¦ 18733,0 ¦ 17942,5 ¦ 17577,5 ¦ +-------------------+-------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦Всего по программе,¦ 147191,5 ¦ 22051,0 ¦ 41387,5 ¦ 28233,0 ¦ 27942,5 ¦ 27577,5 ¦ ¦тыс. руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+-------------+---------+---------+---------+----------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|