Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 25.12.2006 № 173

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 17.08.2009 г. N 81

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 декабря 2006 г.                                      N173

     
        Об областной целевой программе "Безопасное донорство и
           перспективное развитие службы крови Белгородской
                   области  на  2007  - 2011 годы"
         

     В целях повышения качества и  оперативности  трансфузиологической
медицинской  помощи,  обеспечения трансфузионной терапии и дальнейшего
развития безвозмездного донорства крови постановляю:
     1. Утвердить  областную целевую программу "Безопасное донорство и
перспективное развитие службы крови Белгородской  области  на  2007  -
2011 годы" (далее - программа, прилагается).
     2. Департаменту здравоохранения  и  социальной  защиты  населения
области (Белоусов Н.И.) обеспечить выполнение программы.
     3. Департаменту  финансов  и  бюджетной   политики   Белгородской
области   (Боровик В.Ф.)   обеспечивать   финансирование  программы  в
объёмах,  утверждаемых  законом  Белгородской  области  об   областном
бюджете на соответствующий год.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на Департамент
здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.)
     Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 20
марта до 2011 года.
         

    Губернатор Белгородской области         Е. Савченко
         

                         Областная программа
     "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови
               Белгородской области на 2007 - 2011 гг."
         

                               Паспорт
      областной программы "Безопасное донорство и перспективное
    развитие службы крови Белгородской области на 2007 - 2011 гг."
         
Наименование            - "Безопасное донорство  и перспективное развитие
Программы               службы  крови   Белгородской  области  на  2007 -
                        2011 гг." (далее Программа)
         
Основание для           - Закон  Российской  Федерации  от 9 июня 1993 г.
разработки Программы    N 5142/1-1 "О донорстве крови  и ее компонентов";
                        - перечень   поручений   Президента    Российской
                        Федерации    по   итогам   заседания   президиума
                        Государственного  совета  Российской Федерации 21
                        апреля 2006 г.;
                        - постановление  главы  администрации  области от
                        10 сентября 2002 г.  N 361  "О мерах  по развитию
                        здравоохранения    и    медицинской    науки    в
                        Белгородской области"
         
Заказчик Программы      - Департамент здравоохранения и социальной защиты
                        населения области
         
Основной разработчик    - департамент здравоохранения и социальной защиты
                        населения области
         
Цель Программы          - повышение  качества  и  оперативности  оказания
                        трансфузиологической      медицинской      помощи
                        населению,      повышение      вирусобезопасности
                        получаемых   компонентов   и  препаратов   крови,
                        развитие безвозмездного донорства
         
Задачи Программы        - обеспечение    оперативной    и    качественной
                        трансфузиологической медицинской помощи;
                        - увеличение   охвата   населения   безвозмездным
                        донорством на территории области;
                        - обеспечение   правовой   и  социальной   защиты
                        доноров;
                        - развитие  материально-технической  базы  службы
                        крови области;
                        - повышение      профессиональной      подготовки
                        медицинских и инженерно-технических кадров службы
                        крови
         
Основные исполнители    - департамент здравоохранения и социальной защиты
Программы               населения   области,  Белгородское   региональное
                        отделение Общероссийской общественной  рганизации
                        "Российский Красный Крест"
         
Механизм и сроки        - реализация   основных   направлений   Программы
реализации Программы    предполагается   посредством   разработки   плана
                        мероприятий на 2007 - 2011 годы
         
Перечень основных       - мероприятия программы направлены  на пропаганду
мероприятий             и  популяризацию   донорства   среди   населения,
Программы               внедрение стандартной автоматизированной системы,
                        контролирующей процессы заготовки,  переработки и
                        хранения  донорской  крови,   улучшение  качества
                        производимых  компонентов   и  препаратов  крови,
                        укрепление      материально-технической      базы
                        учреждений  службы крови  области  и оснащение их
                        современным медицинским оборудованием,  повышение
                        квалификации  медицинских  работников  в  области
                        трансфузиологии
         
Объемы и источники      - общие   затраты   на   реализацию   мероприятий
финансирования          программы составят 146764,0 тыс. рублей,  из них:
                        федеральный бюджет - 48500 тыс. руб.
                        областной бюджет - 98264,0 тыс. руб.
         
Ожидаемые результаты    - реализация  программных  мероприятий  позволит:
реализации Программы    - обеспечить    современный   уровень    качества
                        трансфузиологической помощи населению;
                        - увеличить   объём    и   качество   выпускаемых
                        компонентов и препаратов крови;
                        - снизить          процент          возникновения
                        посттрансфузионных осложнений;
                        - увеличить   донорский   контингент   на   3 - 5
                        процентов;
                        - укрепить  кадровый  потенциал   и  материально-
                        техническую базу учреждений службы  крови области
         
Организация контроля    - контроль      за      реализацией     Программы
реализации Программы    осуществляется  департаментом  здравоохранения  и
                        социальной    защиты     населения    области   в
                        соответствии   с     порядком,       утвержденным
                        постановлением  правительства области  от 22 июня
                        2005 года   N 137-пп   "О  ведомственных  целевых
                        программах   субъектов   бюджетного  планирования
                        Белгородской области"
         
      Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
         
     Служба крови  является  одной  из  важнейших   составных   частей
отечественного     здравоохранения.    Она    обеспечивает    оказание
трансфузиологической помощи населению как в мирное время,  так  и  при
чрезвычайных  ситуациях.  Для Белгородской области служба имеет особое
стратегическое значение,  так как  затрагивает  проблемы  безопасности
области.
     За последние  десятилетия  произошли  существенные  изменения   в
понимании   задач   трансфузиологии,   связанные  с  осознанием  риска
переливания крови и её компонентов с одной стороны и необходимостью их
применения  для  оказания помощи пациентам с другой.  В соответствии с
решением  Коллегии  Минздрава  СССР  от  18  мая  1988 г.   в   стране
осуществлён  переход на компонентную терапию пациентов,  цельная кровь
практически   перестала   использоваться   в   клинической   практике.
Потребность  в  компонентах  крови  меняется  с  изменением протоколов
ведения  больных.  В  условиях  современной  хирургии  прежде   всего,
возрастает  нужда в свежезамороженной плазме,  снижается потребность в
эритроцитах.  В онкогематологии терапия невозможна  без  использования
больших количеств тромбоцитной массы.
     Поэтому актуальной  проблемой   современной   медицины   является
своевременное  обеспечение  больных  трансфузиологическими  средами  и
компонентами крови.
     Высокий уровень    заболеваемости    гепатитами    "В"   и   "С",
вирусоносительство,  рост  числа  переболевших  сифилисом,  наркомания
вынуждают   обратить  пристальное  внимание  на  проблемы  обеспечения
инфекционной безопасности крови.  Для получения инфекционно безопасных
компонентов   и  препаратов  крови  важное  значение  имеет#  качество
формирования донорских  кадров,  состояние  здоровья  каждого  донора,
полнота  обследования  и,  конечно,  постоянное  пополнение донорского
состава.
     Одним из  главных  моментов  в  этом является развитие донорского
движения как основополагающего фактора  стабильности  и  эффективности
работы службы крови.
     В 2005 году на территории области зарегистрировано 40620 доноров,
что  составляет 26,8 человека на 1000 населения (средний показатель по
России 14,1 на 1000). Количество доноров, давших кровь безвозмездно, -
99,3  процента  от  общего  числа.  В  то  же  время  для полноценного
обеспечения  лечебных  учреждений  компонентами  и  препаратами  крови
должно  быть  40  -  50  доноров на 1000 человек (средний показатель в
европейских странах 42 донора на 1000 человек населения).
     В 2006 году  в  области  зарегистрировано 8386 доноров,  имеющих
удостоверения и пользующихся льготами,  предусмотренными для  Почётных
доноров  России,  40338 доноров в течение 2005 года безвозмездно сдали
донорскую кровь.
     В то  же  время  в  области  с каждым годом происходит уменьшение
количества кроводач от безвозмездных доноров (1997 г. - 85172, 2005 г.
- 70712).  Это связано со снижением агитационной активности, старением
населения,  нежеланием молодёжи вступать  в  ряды  доноров,  политикой
руководителей крупных и мелких,  особенно частных предприятий, которым
не выгодно 1  0 отпускать донора для дачи крови, и другими вопросами.
     Реализация приоритетного   национального  проекта  "Здоровье"  на
территории России подразумевает увеличение в несколько раз  количества
агрессивных высокотехнологичных операций в кардиохирургии,  ортопедии,
онкологии.  В Белгородской области в последние годы активно внедряются
высокотехнологичные   методы  лечения,  которые  предполагают  широкое
использование компонентов и препаратов крови.
     В 2005 году  учреждениями  службы  крови  области  переработано
37930,0 литров  консервированной  крови,  произведено   1894,0  литров
альбумина,  2071 доза антистафилококкового иммуноглобулина. Однако для
полного обеспечения  потребности  лечебно-профилактических  учреждений
области   с   учетом  внедрения  высокотехнологичных  методов  лечения
требуется увеличение производства препаратов крови в два раза.
     С 1  января  2005 г.  на территории Российской Федерации введен в
действие ГОСТ Р 52249-2004 "Правила производства и  контроля  качества
лекарственных  средств  (GMP)",  определяющий  стандарты организации и
осуществления  производства  лекарственных  средств,  в  том  числе  и
препаратов  крови.  Белгородская  областная  станция переливания крови
построена  в   1969 году   по   типовому   проекту,   производственное
оборудование   установлено  в  1969 году,  в  1971 году  начат  выпуск
препаратов  крови.  В  настоящее  время  проектные  площади  и   набор
помещений   не  соответствуют  требованиям  правил  GMP,  оборудование
физически и морально устарело и не  может  пройти  процесс  валидации,
реконструкция  на  имеющихся  площадях невозможна.  На данный момент в
Российской Федерации строится 4 крупных завода по переработке плазмы и
выпуску  препаратов  крови  (города Москва,  Санкт-Петербург,  Киров).
Дальнейшей политикой государства будет лишение  мелких  производителей
лицензий  на  производство  (основание  -  несоответствие производства
требованиям GMP) и превращение их в поставщиков сырья на выгодных  для
производителя  условиях.  Необходимо принимать решение о строительстве
производственного корпуса с мощностью переработки  20  тонн  плазмы  в
год,  предусматривающего  выпуск  широкого  спектра  препаратов  крови
(10-процентный, 20-процентный раствор альбумина, рекомбинантные VIII и
IX факторы свёртывания,  иммуноглобулины для внутривенного введения) с
отдельным спиртохранилищем,  что позволит в полном  объёме  обеспечить
жителей области высококачественными препаратами крови.
     Проблемным вопросом  остается  улучшение  материально-технической
базы  учреждений  службы  крови  и  оснащение  современным медицинским
оборудованием.  Использование  специализированного  оборудования   для
фракционирования  крови позволяет исключить бактериальное загрязнение,
увеличить выход компонентов из дозы цельной крови,  сделать  процедуру
забора  крови  безопасной для донора и медицинского персонала.  Крайне
необходимо в области дальнейшее обеспечение карантинизации плазмы.
     Таким образом, разработка областной целевой программы "Безопасное
донорство и перспективное развитие службы крови  Белгородской  области
на 2007 - 2011 гг." обусловлена необходимостью принятия неотложных мер
по совершенствованию деятельности службы крови, имеющей стратегическое
значение для области.
     Реализация данной Программы позволит качественно повысить уровень
оказания  специализированной  трансфузиологической  помощи населению в
мирное время и в условиях чрезвычайных ситуаций.
         
     Цели и задачи Программы
         
     Цель Программы -  повышение  качества  и  оперативности  оказания
трансфузиологической    медицинской    помощи   населению,   повышение
вирусобезопасности получаемых компонентов и препаратов крови, развитие
безвозмездного донорства.
     Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
     - обеспечение  оперативной  и  качественной  трансфузиологической
медицинской помощи;
     - увеличение   пропаганды   и   охвата   населения  безвозмездным
донорством на территории области;
     - обеспечение правовой и социальной защиты доноров;
     - развитие материально-технической  базы  службы  крови  области,
обеспечение    современным    диагностическим    и    производственным
оборудованием;
     повышение профессиональной      подготовки      медицинских     и
инженерно-технических кадров службы крови.
         
     Система программных мероприятий

     В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим
направлениям:
     - пропаганда и развитие безвозмездного донорства;
     - обеспечение  инфекционной   и   иммунологической   безопасности
трансфузий   компонентов,   препаратов   крови  и  кровезаменителей  в
лечебно-профилактических учреждениях области;
     - укрепление материально-технической базы службы крови;
     - повышение     квалификации     медицинских     работников     и
инженерно-технического  персонала  по  клинической  и производственной
трансфузиологии.
         
     Результаты реализации Программы
         
     Реализация мероприятий,   предусмотренных   Программой,  позволит
значительно    улучшить    качество    оказания     специализированной
трансфузиологической  помощи  больным,  в первую очередь нуждающимся в
высокотехнологичных  методах  лечения,  увеличить  объём  и   качество
выпускаемых   компонентов   и   препаратов   крови,   снизить  процент
возникновения посттрансфузионных осложнений.
     Проведение агитационных       мероприятий       и      применение
высокотехнологичных  методик  заготовки   крови   позволит   увеличить
контингент  безвозмездных доноров на 3 - 5 процентов,  увеличить объём
заготавливаемой донорской крови на 1,5 - 2 тонны. Активное привлечение
молодёжи  в  ряды  доноров  создаст  донорский  резерв для дальнейшего
функционирования службы крови области, что имеет важное стратегическое
значение в обеспечении безопасности на территории области.

                             Мероприятия
         областной целевой программы "Безопасное донорство и
       перспективное развитие службы крови Белгородской области
                        на 2007 - 2011 1  0годы""
          
---------------------------T----------------T---------T--------------------------------¬
¦  Мероприятия программы   ¦  Исполнители   ¦  Сроки  ¦     Стоимость (тыс. руб.)      ¦
¦                          ¦                ¦реализа- +----------T----------T----------+
¦                          ¦                ¦   ции   ¦  всего   ¦федераль- ¦областной ¦
¦                          ¦                ¦         ¦          ¦ный бюджет¦  бюджет  ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦            1             ¦       2        ¦    3    ¦    4     ¦    5     ¦    6     ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦I. Пропаганда и развитие безвозмездного донорства                                     ¦
+--------------------------T----------------T---------T----------T----------T----------+
¦1. Пропаганда             ¦Департамент     ¦  2007   ¦   35,0   ¦          ¦   35,0   ¦
¦безвозмездного донорства  ¦здравоохранения ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦путём:                    ¦и     социальной¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦- проведения              ¦области         ¦  2008   ¦   35,0   ¦          ¦   35,0   ¦
¦пресс-конференций,        ¦совместно      с¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦выступлений врачей#       ¦Белгородским    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦трансфузиологов# в        ¦региональным    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦средствах массовой        ¦отделением      ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦информации;               ¦Общероссийской  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦общественной    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦- проведения цикла лекций ¦организации     ¦  2009   ¦   40,0   ¦          ¦   40,0   ¦
¦на предприятиях и учебных ¦"Российский     ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦учреждениях;              ¦Красный Крест"  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦- издания тематических    ¦                ¦  2010   ¦   40,0   ¦          ¦   40,0   ¦
¦памяток, буклетов,        ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦листовок;                 ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦проведения ежегодных      ¦                ¦  2011   ¦   45,0   ¦          ¦   45,0   ¦
¦месячников "Наше здоровье ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦в наших руках"            ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦2. Создание системы       ¦Департамент     ¦  2007   ¦  210,0   ¦          ¦  210,0   ¦
¦поощрения лучших          ¦здравоохранения ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦активистов и организаторов¦и     социальной¦  2008   ¦  220,0   ¦          ¦  220,0   ¦
¦донорского движения       ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦области         ¦  2009   ¦  230,0   ¦          ¦  230,0   ¦
¦                          ¦совместно      с¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦Белгородским    ¦  2010   ¦  240,0   ¦          ¦  240,0   ¦
¦                          ¦региональным    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦отделением      ¦  2011   ¦  250,0   ¦          ¦  250,0   ¦
¦                          ¦Общероссийской  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦общественной    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦организации     ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦"Российский     ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦Красный Крест"  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦II. Обеспечение инфекционной и иммунологической безопасности трансфузии компонентов,  ¦
¦препаратов крови и кровезаменителей в лечебно-профилактических учреждениях области    ¦
+--------------------------T----------------T---------T----------T----------T----------+
¦1. Обеспечение бесплатного¦Департамент     ¦  2007   ¦  9850,0  ¦  9500,0  ¦  350,0   ¦
¦обследования всех доноров ¦здравоохранения ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦на сифилис, вирусные      ¦и     социальной¦  2008   ¦  9850,0  ¦  9500,0  ¦  350,0   ¦
¦гепатиты В и С,           ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦ВИЧ-инфекцию              ¦области         ¦  2009   ¦  9850,0  ¦  9500,0  ¦  350,0   ¦
¦                          ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦                ¦  2010   ¦ 10370,0  ¦ 10000,0  ¦  370,0   ¦
¦                          ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦                ¦  2011   ¦ 10370,0  ¦ 10000,0  ¦  370,0   ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦2. Обеспечение            ¦Департамент     ¦  2007   ¦  5000,0  ¦          ¦  5000,0  ¦
¦иммунологической          ¦здравоохранения ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦безопасности              ¦и     социальной¦  2008   ¦  5000,0  ¦          ¦  5000,0  ¦
¦гемотрансфузий, создание  ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦банка фенотипированной    ¦области         ¦  2009   ¦  5500,0  ¦          ¦  5500,0  ¦
¦эритроцитной массы        ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦(приобретение             ¦                ¦  2010   ¦  5500,0  ¦          ¦  5500,0  ¦
¦моноклональных антител,   ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦гелевых карт и др.        ¦                ¦  2011   ¦  5500,0  ¦          ¦  5500,0  ¦
¦реагентов и расходных     ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦материалов)               ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦3. Внедрение обследования ¦Департамент     ¦  2007   ¦  300,0   ¦          ¦  300,0   ¦
¦доноров и исследования    ¦здравоохранения ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦производственного сырья с ¦и     социальной¦  2008   ¦  350,0   ¦          ¦  350,0   ¦
¦применением NAT-технологий¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦области         ¦  2009   ¦  400,0   ¦          ¦  400,0   ¦
¦                          ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦                ¦  2010   ¦  400,0   ¦          ¦  400,0   ¦
¦                          ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦                ¦  2011   ¦  400,0   ¦          ¦  400,0   ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦4. Внедрение обследования ¦Департамент     ¦  2009   ¦  100,0   ¦          ¦  100,0   ¦
¦доноров на                ¦здравоохранения ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦цитомегаловирусную        ¦и     социальной¦  2010   ¦  150,0   ¦          ¦  150,0   ¦
¦инфекцию и лимфотропные   ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦вирусы (HTLV - I, II)     ¦области         ¦  2011   ¦  150,0   ¦          ¦  150,0   ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦5. Проведение             ¦Департамент     ¦ 2007 -  ¦          ¦          ¦          ¦
¦анкетирования доноров с   ¦здравоохранения ¦2011 гг. ¦          ¦          ¦          ¦
¦целью выявления групп     ¦и     социальной¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦риска для донорства       ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦                          ¦области         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦6. Исключен               ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦ См. текст пункта 6       ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦7. Обеспечение акушерских ¦Департамент     ¦ 2007 -  ¦          ¦          ¦          ¦
¦и педиатрических          ¦здравоохранения ¦2011 гг. ¦          ¦          ¦          ¦
¦стационаров               ¦и     социальной¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦карантинизированной       ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦эритроцитной массой       ¦области         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦8. Обеспечение            ¦Департамент     ¦ 2007 -  ¦          ¦          ¦          ¦
¦лечебно-профилактических  ¦здравоохранения ¦2011 гг. ¦          ¦          ¦          ¦
¦учреждений                ¦и     социальной¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦карантинизированной       ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦плазмой                   ¦области         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦9. Клиническая апробация  ¦Департамент     ¦  2007   ¦  320,0   ¦          ¦  320,0   ¦
¦применения                ¦здравоохранения ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦перфторуглеродистых       ¦и     социальной¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦соединений в лечебной     ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦практике и распространение¦области         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦полученного опыта в       ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦лечебно-профилактических  ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦учреждениях области       ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦10. Обеспечение заготовки ¦Департамент     ¦ 2007 г. ¦          ¦          ¦          ¦
¦плазмы методом            ¦здравоохранения ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦автоматического           ¦и     социальной¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦плазмофереза, получение   ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦тромбоконцентрата на      ¦области         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦автоматическом клеточном  ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦сепараторе MCS+           ¦                ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+---------+----------+----------+----------+
¦III. Укрепление материально-технической базы службы крови                             ¦
+--------------------------T----------------T--------T-----------T----------T----------+
¦1. Оснащение холодильным  ¦Департамент     ¦  2008  ¦  6000,0   ¦          ¦  6000,0  ¦
¦оборудованием для         ¦здравоохранения ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦осуществления             ¦и социальной    ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦карантинизации            ¦защиты населения¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦свежезамороженной плазмы и¦области         ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦плазмы для производства   ¦                ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦препаратов крови ОГУЗ     ¦                ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦"Станция переливания крови¦                ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦г. Старый Оскол"          ¦                ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
+--------------------------+----------------+--------+-----------+----------+----------+
¦2. Оснащение современным  ¦Департамент     ¦  2007  ¦  6251,0   ¦          ¦  6251,0  ¦
¦медицинским,              ¦здравоохранения ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦лабораторно-диагностичес- ¦и социальной    ¦  2008  ¦  19840,0  ¦          ¦ 19840,0  ¦
¦ким и прочим оборудованием¦защиты населения¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦областных станций         ¦области         ¦  2009  ¦  11963,0  ¦          ¦ 11963,0  ¦
¦переливания крови         ¦                ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦                          ¦                ¦  2010  ¦  11150,0  ¦          ¦ 11150,0  ¦
¦                          ¦                ¦        ¦           ¦          ¦          ¦
¦                          ¦                ¦  2011  ¦  10770,0  ¦          ¦ 10770,0  ¦
+--------------------------+----------------+--------+-----------+----------+----------+
¦IV. Повышение квалификации медицинских работников и инженерно-технического персонала  ¦
+--------------------------T----------------T---------T----------T----------T----------+
¦1. Организация циклов     ¦Департамент     ¦ 2007 -  ¦          ¦          ¦          ¦
¦подготовки специалистов   ¦здравоохранения ¦2011 гг. ¦          ¦          ¦          ¦
¦общелечебной сети по      ¦и     социальной¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦клинической               ¦защиты населения¦         ¦          ¦          ¦          ¦
¦трансфузиологии           ¦области         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
L--------------------------+----------------+---------+----------+----------+-----------
          
--------------------T-------------T---------T---------T---------T----------T----------¬
¦                   ¦    Всего    ¦  2007   ¦  2008   ¦  2009   ¦   2010   ¦   2011   ¦
+-------------------+-------------+---------+---------+---------+----------+----------+
¦Федеральный бюджет ¦   48500,0   ¦ 9500,0  ¦ 9500,0  ¦ 9500,0  ¦ 10000,0  ¦ 10000,0  ¦
+-------------------+-------------+---------+---------+---------+----------+----------+
¦Областной бюджет   ¦   98691,5   ¦ 12551,0 ¦ 31887,5 ¦ 18733,0 ¦ 17942,5  ¦ 17577,5  ¦
+-------------------+-------------+---------+---------+---------+----------+----------+
¦Всего по программе,¦  147191,5   ¦ 22051,0 ¦ 41387,5 ¦ 28233,0 ¦ 27942,5  ¦ 27577,5  ¦
¦тыс. руб           ¦             ¦         ¦         ¦         ¦          ¦          ¦
L-------------------+-------------+---------+---------+---------+----------+-----------
         

Информация по документу
Читайте также