Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 16.02.2016 № 81-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2016 г. N 81-П г. Челябинск Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, внесению изменений в них, исправлению технических ошибок (В редакции Постановления Правительства Челябинской области В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, внесению изменений в них, исправлению технических ошибок. 2. Министерству имущества и природных ресурсов Челябинской области (Бобраков А.Е.) при предоставлении государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, внесению изменений в них, исправлению технических ошибок руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 16.02.2016 г. N 81-П Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, внесению изменений в них, исправлению технических ошибок (В редакции Постановления Правительства Челябинской области I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, внесению изменений в них, исправлению технических ошибок (далее именуется - государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с переоформлением лицензий на пользование участками недр местного значения, внесением изменений в них, исправлением технических ошибок, а также устанавливает порядок административных действий Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство) при предоставлении государственной услуги заявителю. 2. Целью разработки настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур; 3) устранение избыточных административных процедур; 4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуется - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области"; 3) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (www.imchel.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.fgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (www.pgu.pravmin74.ru) (далее именуется - региональный портал). (Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) 5. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие пользование участком недр местного значения на территории Челябинской области (далее именуются - заявители). От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения (далее именуются - лицензии), внесение изменений в них, исправление технических ошибок. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством. Организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляет управление природных ресурсов Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - управление природных ресурсов). Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в управлении природных ресурсов по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинет 409, телефон/факс: (351)263-95-13. График работы управления природных ресурсов:
Сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на интернет-сайте Министерства (www.imchel.ru). Почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57; [email protected]. 8. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача переоформленной лицензии; 2) внесение изменений в лицензию; 3) исправление технических ошибок в лицензии. 9. Сроки предоставления государственной услуги составляют: 1) по переоформлению лицензии: 75 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления о переоформлении лицензии;(Подпункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) 30 календарных дней на рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии со дня поступления соответствующего заявления; 30 рабочих дней на переоформление лицензии со дня принятия решения о переоформлении соответствующей лицензии; 5 рабочих дней на регистрацию и выдачу переоформленной лицензии; 2) по внесению изменений в лицензию: 30 календарных дней на рассмотрение заявления о внесении изменений в лицензию и принятие решения о внесении изменений в лицензию или об отказе во внесении изменений в лицензию со дня поступления соответствующего заявления; 30 календарных дней на согласование изменений в лицензии заявителем; 30 календарных дней на внесение изменений в лицензию; 10 календарных дней на регистрацию и выдачу изменений в лицензии; 3) по исправлению технической ошибки - 60 календарных дней после подачи заявления от владельца лицензии об исправлении в лицензии технических ошибок в случае подтверждения Министерством наличия таких ошибок. 10. Правовые основания предоставления государственной услуги: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации; 2) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах"; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области 3) постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 429 "Об утверждении положения об установлении и изменении границ участков недр, предоставленных в пользование"; 4) постановление Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.1992 г. N 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами"; 5) Закон Челябинской области от 29.03.2012 г. N 294-ЗО "О пользовании недрами на территории Челябинской области"; 6) постановление Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 г. N 233 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области"; 7) Инструкция по государственной регистрации лицензий на пользование недрами, учету, систематизации, хранению и организации использования лицензионных документов, утвержденная приказом Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр от 21.07.1995 г. N 91). 11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги при переоформлении лицензии: 1) заявление на переоформление лицензии. Примерные формы заявлений приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту; 2) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные заявителем; 3) заявление о согласии субъекта предпринимательской деятельности, которому выдана соответствующая лицензия, на переоформление лицензии на заинтересованного субъекта предпринимательской деятельности в случае, если на дату подачи заявления на переоформление лицензии субъект предпринимательской деятельности, которому выдана лицензия на право пользования участком недр местного значения, сохраняет статус юридического лица (в случае переоформления лицензии в связи с переходом права пользования участком недр местного значения); 4) в случае изменения наименования юридического лица - пользователя недр - документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, а также документы, подтверждающие изменение наименования субъекта предпринимательской деятельности, являющегося юридическим лицом; 5) в случаях реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы и реорганизации юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации - документы, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, подтверждающие правопреемство лица, претендующего на получение лицензии на пользование участком недр местного значения, на соответствующий участок недр местного значения, заверенные заявителем; 6) в случае прекращения деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ: документы, выданные органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, подтверждающие правопреемство лица, претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр местного значения, заверенные заявителем; документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых финансовых средств для безопасного проведения работ: копия бухгалтерского баланса или копии налоговых деклараций заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа об их принятии (заявитель не представляет сведения, если его регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности проводилась в год подачи заявления); справки из банковских организаций об остатке денежных средств на счетах заявителя, полученные не ранее чем за месяц, предшествующий дате подачи заявления; копия договора займа (кредита) с приложением доказательств выполнения займодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств - в случае отсутствия у заявителя необходимых собственных финансовых средств; документы, подтверждающие наличие у заявителя (подрядной организации) квалифицированных специалистов: список инженерно-технических работников заявителя (подрядной организации) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей в соответствии со штатным расписанием, подписанный заявителем; копии документов об образовании указанных инженерно-технических работников; согласие указанных инженерно-технических работников на обработку персональных данных; документы, подтверждающие наличие у заявителя (подрядной организации) необходимых технических средств для эффективного и безопасного проведения работ: копии договоров, актов приема-передачи и (или) паспортов технических средств; копии договоров подряда на проведение отдельных видов работ, связанных с пользованием недрами, - в случае, если заявитель планирует привлекать для проведения работ на участке недр местного значения подрядные организации; копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в отношении заявителя (подрядной организации) в случае, если осуществление вида деятельности подлежит лицензированию; 7) в случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование участком недр местного значения, предоставленной прежнему пользователю недр: копия акта приема-передачи, в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии на пользование участком недр местного значения; документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых финансовых средств для безопасного проведения работ: копия бухгалтерского баланса или копии налоговых деклараций заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа об их принятии (заявитель не представляет сведения, если его регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности проводилась в год подачи заявления); справки из банковских организаций об остатке денежных средств на счетах заявителя, полученные не ранее чем за месяц, предшествующий дате подачи заявления; копия договора займа (кредита) с приложением доказательств выполнения займодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств - в случае отсутствия у заявителя необходимых собственных финансовых средств; документы, подтверждающие наличие у заявителя (подрядной организации) квалифицированных специалистов: список инженерно-технических работников заявителя (подрядной организации) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей в соответствии со штатным расписанием, подписанный заявителем; копии документов об образовании указанных инженерно-технических работников; согласие указанных инженерно-технических работников на обработку персональных данных; документы, подтверждающие наличие у заявителя (подрядной организации) необходимых технических средств для эффективного и безопасного проведения работ: копии договоров, актов приема-передачи и (или) паспортов технических средств; копии договоров подряда на проведение отдельных видов работ, связанных с пользованием недрами, - в случае, если заявитель планирует привлекать для проведения работ на участке недр местного значения подрядные организации; копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в отношении заявителя (подрядной организации) в случае, если осуществление вида деятельности подлежит лицензированию; 8) в случае если юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на пользование участком недр местного значения, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр местного значения, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица: документы, подтверждающие факт передачи заявителю имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр местного значения, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, с приложением актов приема-передачи; документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых финансовых средств для безопасного проведения работ: копия бухгалтерского баланса или копии налоговых деклараций заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа об их принятии (заявитель не представляет сведения, если его регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности проводилась в год подачи заявления); справки из банковских организаций об остатке денежных средств на счетах заявителя, полученные не ранее чем за месяц, предшествующий дате подачи заявления; копия договора займа (кредита) с приложением доказательств выполнения займодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств - в случае отсутствия у заявителя необходимых собственных финансовых средств; документы, подтверждающие наличие у заявителя (подрядной организации) квалифицированных специалистов: список инженерно-технических работников заявителя (подрядной организации) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей в соответствии со штатным расписанием, подписанный заявителем; копии документов об образовании указанных инженерно-технических работников; согласие указанных инженерно-технических работников на обработку персональных данных; копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в отношении заявителя (подрядной организации) в случае, если осуществление вида деятельности подлежит лицензированию; 9) в случаях передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами местного значения, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию, при соблюдении указанных условий: копии учредительных документов основного и дочернего общества, заверенные заявителем; выписка из реестра акционеров и (или) копия договора между хозяйственными обществами, подтверждающие возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом; документы, содержащие письменное указание основного общества на переоформление лицензии на пользование участком недр местного значения; документы, подтверждающие наличие у заявителя (подрядной организации) квалифицированных специалистов: список инженерно-технических работников заявителя (подрядной организации) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей в соответствии со штатным расписанием, подписанный заявителем; копии документов об образовании указанных инженерно-технических работников; согласие указанных инженерно-технических работников на обработку персональных данных; документы, подтверждающие наличие у заявителя (подрядной организации) необходимых технических средств для эффективного и безопасного проведения работ: копии договоров, актов приема-передачи и (или) паспортов технических средств; копии договоров подряда на проведение отдельных работ, связанных с пользованием недрами, - в случае, если заявитель планирует привлекать для проведения работ на участке недр местного значения подрядные организации; копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в отношении заявителя (подрядной организации) в случае, если осуществление вида деятельности подлежит лицензированию; 10) в случае приобретения субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации о недрах: документы, подтверждающие проведение в отношении владельца лицензии на пользование участком недр местного значения процедуры банкротства, в том числе решения суда о начале процедуры банкротства в отношении указанного владельца данной лицензии; документы, подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии на пользование участком недр местного значения, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; документы, подтверждающие наличие у заявителя (подрядной организации) квалифицированных специалистов: список инженерно-технических работников заявителя (подрядной организации) с указанием фамилии, имени, отчества, должностей в соответствии со штатным расписанием, подписанный заявителем; копии документов об образовании указанных инженерно-технических работников; согласие указанных инженерно-технических работников на обработку персональных данных. Заявление на переоформление лицензии на пользование участком недр местного значения подается в уполномоченный орган Челябинской области в течение шести месяцев с даты наступления событий, повлекших необходимость переоформления лицензии на пользование участком недр местного значения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, за исключением документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", представляются заявителем самостоятельно. Документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (сведения, содержащиеся в нем), и копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" запрашиваются уполномоченным органом Челябинской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно. Документы, подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. Если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в Едином государственном реестре недвижимости и не были представлены заявителем самостоятельно, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются уполномоченным органом Челябинской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области 12. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги при внесении изменений в лицензию: 1) заявление субъекта предпринимательской деятельности, которому выдана соответствующая лицензия. Примерная форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту; 2) документы, подтверждающие возникновение обстоятельств, существенно отличающихся от тех, при которых была выдана лицензия. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем самостоятельно. 13. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги при исправлении технических ошибок в лицензии: заявление об исправлении технической ошибки в лицензии. Документ, предусмотренный настоящим пунктом, представляется заявителем самостоятельно. 14. Документы, указанные в пунктах 11 - 13 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Министерство следующими способами: 1) при личном обращении в отдел делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства и планирования). Дата подачи заявки фиксируется штампом с присвоением входящего номера; 2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации документов Министерством. Документы, предусмотренные пунктами 11 - 13 настоящего Административного регламента, представляются в двух экземплярах, прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью заявителя (при наличии печати). (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) 15. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют. 17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) при переоформлении лицензии: переоформление не соответствует требованиям, установленным статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах"; не представлены документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; заявитель умышленно представил о себе неверные сведения; заявитель не представил доказательств того, что обладает квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ; заявление на переоформление лицензии на право пользования участком недр местного значения подано по истечении шести месяцев с даты наступления события, повлекшего необходимость переоформления лицензии на право пользования участком недр местного значения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; 2) при внесении изменений в лицензию - представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 3) при исправлении технической ошибки - исправление технической ошибки повлечет за собой прекращение, возникновение, переход права пользования недрами. (Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) 18. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 20. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день. 21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1) помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях; 2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; (Подпункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) 3) вход в помещение для предоставления государственной услуги и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; 4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги; 5) помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами. На информационном стенде размещается следующая информация: настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма заявления о предоставлении государственной услуги, образцы его заполнения; режим работы Министерства; номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; адреса официального сайта Министерства, электронной почты Министерства. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства; 6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов). 22. Показателями доступности государственной услуги являются: наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства; возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов; возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 23. Предоставление государственной услуги по переоформлению лицензии включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов; 2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; 3) принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии; 4) государственная регистрация переоформленной лицензии; 5) выдача переоформленной лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. 24. Предоставление государственной услуги по внесению изменений в лицензию включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов; 2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; 3) принятие решения о внесении изменений в лицензию либо об отказе во внесении изменений в лицензию; 4) государственная регистрация и выдача заявителю изменений в лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги по внесению изменений в лицензию приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. 25. Предоставление государственной услуги по исправлению технической ошибки в лицензии включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация заявления об исправлении в лицензии технической ошибки; 2) рассмотрение заявления об исправлении технических ошибок в лицензии и принятие решения об исправлении технических ошибок; 3) государственная регистрация и выдача заявителю изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки. Блок-схема предоставления государственной услуги по исправлению технической ошибки в лицензии приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту. 26. Предоставление государственной услуги в части переоформления лицензии: 1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Министерство с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования. Прием заявления и приложенных к нему документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в дни и часы приема, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента. Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Министерство. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и передача их для рассмотрения в управление природных ресурсов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом отдела делопроизводства и планирования записи в журнал регистрации о приеме Министерством заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день; 2) принятие решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и приложенных к нему документов. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 36 календарных дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) В случае если копия документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (сведения, содержащиеся в нем), копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", отсутствуют в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций и указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, ответственный исполнитель управления природных ресурсов информирует заявителя о необходимости представления указанных документов. (Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) Решение о переоформлении лицензии оформляется распоряжением Министерства. Решение об отказе в переоформлении лицензии оформляется в форме письма Министерства, в котором указываются основания для отказа. При наличии оснований для отказа в переоформлении лицензии ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 7 календарных дней со дня окончания проверки представленных документов готовит письмо об отказе в переоформлении лицензии в 2 экземплярах, визирует его и передает на подпись Министру имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицу, им уполномоченному. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении лицензии ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 7 календарных дней со дня окончания проверки представленных документов готовит проект распоряжения о переоформлении лицензии в 3 экземплярах, визирует его и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, в течение 2 календарных дней принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии путем подписания представленного распоряжения либо письма об отказе в переоформлении лицензии. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов направляет заявителю один экземпляр письма об отказе в переоформлении лицензии в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения. В распоряжении о переоформлении лицензии указываются: полное официальное наименование прежнего пользователя недр; полное официальное наименование нового пользователя недр; номер и серия переоформляемой лицензии с указанием наименования участка недр и целевого назначения пользования недрами; информация о прекращении права пользования участком недр по предыдущей лицензии; основание переоформления лицензии; поручение об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Министром или лицом, им уполномоченным, решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом отдела делопроизводства и планирования распоряжения о переоформлении лицензии либо письма об отказе в переоформлении лицензии, подписанного Министром либо лицом, им уполномоченным. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 календарных дней; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) 3) государственная регистрация переоформленной лицензии. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация распоряжения о переоформлении лицензии и наличие сведений об оплате государственной пошлины за переоформление лицензии. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 25 календарных дней со дня принятия решения Министерства о переоформлении лицензии готовит в 3 экземплярах проект лицензии и условия пользования недрами и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, в течение 3 рабочих дней подписывает проект лицензии и условия пользования недрами. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) При переоформлении лицензии условия пользования участком недр пересмотру не подлежат. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 календарных дней со дня подписания Министром или лицом, им уполномоченным, лицензии и условий пользования недрами осуществляет регистрацию переоформленной лицензии. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) Результатом выполнения административной процедуры является регистрация переоформленной лицензии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Реестр государственной регистрации лицензий на право пользования недрами записи о регистрации переоформленной лицензии. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня принятия решения о переоформлении лицензии; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.03.2017 № 147-П) 4) выдача переоформленной лицензии. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является внесение в Реестр государственной регистрации лицензий на право пользования недрами записи о регистрации переоформленной лицензии. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 календарных дней со дня регистрации переоформленной лицензии выдает заявителю непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении первый экземпляр лицензии (оригинал). Второй экземпляр лицензии (оригинал) остается на хранении в управлении природных ресурсов, третий экземпляр лицензии (копия) передается в территориальный фонд геологической информации. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю либо направление заявителю почтой переоформленной лицензии. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня регистрации переоформленной лицензии. 27. Предоставление государственной услуги по внесению изменений в лицензию: 1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Министерство с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 12 настоящего Административного регламента. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования. Прием заявления и приложенных к нему документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в дни и часы приема, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента. Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в течение 1 календарного дня со дня их поступления в Министерство. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и передача их для рассмотрения в управление природных ресурсов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом отдела делопроизводства и планирования записи в журнал регистрации о приеме Министерством заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день; 2) принятие решения о внесении изменений в лицензию. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и приложенных к нему документов для оказания государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 22 календарных дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента. Решение о внесении изменений в лицензию оформляется распоряжением Министерства. Решение об отказе во внесении изменений в лицензию оформляется в форме письма Министерства, в котором указываются основания для отказа. При наличии оснований для отказа во внесении изменений в лицензию ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 календарных дней со дня окончания срока проверки представленных документов готовит письмо об отказе во внесении изменений в лицензию в 2 экземплярах, визирует его и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. При отсутствии оснований для отказа во внесении изменений в лицензию ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 календарных дней со дня окончания срока проверки представленных документов готовит проект распоряжения о внесении изменений в лицензию в 3 экземплярах, визирует его и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, в течение 3 календарных дней принимает решение о внесении изменений в лицензию или об отказе во внесении изменений в лицензию путем подписания представленного распоряжения либо письма. В случае отказа во внесении изменений в лицензию ответственный исполнитель управления природных ресурсов направляет заявителю один экземпляр письма об отказе во внесении изменений в лицензию в течение 5 календарных дней со дня его подписания Министром или лицом, им уполномоченным. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в лицензию или об отказе во внесении изменений в лицензию. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом отдела делопроизводства и планирования распоряжения о внесении изменений в лицензию либо письма об отказе во внесении изменений в лицензию, подписанного Министром либо лицом, им уполномоченным. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней; 3) государственная регистрация изменений в лицензии. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация распоряжения о внесении изменений в лицензию и наличие сведений об оплате государственной пошлины за внесение изменений в лицензию. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 26 календарных дней со дня принятия решения Министром либо лицом, им уполномоченным, готовит проект изменений в лицензии в 3 экземплярах, визирует их и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, в течение 3 календарных дней подписывает изменения в лицензию. Не позднее следующего календарного дня ответственный исполнитель управления природных ресурсов направляет проект изменений в лицензии заявителю на согласование либо уведомляет заявителя любым доступным способом (по телефону, указанному в заявлении, почтовым отправлением, электронной почтой) о необходимости согласования изменений в лицензии путем их подписания в течение 30 календарных дней со дня принятия такого решения. Если заявитель в течение 30 календарных дней со дня направления проекта изменений в лицензии не выразил согласия с внесенными в лицензию изменениями путем их подписания, то Министерство принимает решение об аннулировании своего распоряжения о внесении изменений в лицензию. Решение об аннулировании распоряжения о внесении изменений в лицензию оформляется распоряжением Министерства. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 7 календарных дней со дня согласования заявителем изменений в лицензии на пользование недрами осуществляет регистрацию изменений в лицензии, присваивает им государственный регистрационный номер, и проставляет указанный номер, а также штамп государственной регистрации (далее именуется - штамп) на двух оригиналах бланка изменений в лицензии и одной копии изменений в лицензии и сообщает заявителю о необходимости его обращения в Министерство для получения изменений в лицензии с представлением оригинала лицензии. Штамп проставляется в левом верхнем углу на лицевой стороне бланка изменений в лицензии. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные изменения в лицензию или принятое решение Министерства об аннулировании распоряжения о внесении изменений в лицензию. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в журнал регистрации изменений в лицензии на право пользования недрами запись о регистрации изменений в лицензии либо регистрация специалистом отдела делопроизводства и планирования распоряжения об аннулировании распоряжения о внесении изменений в лицензии. Изменения в лицензию выдаются в течение 3 календарных дней совместно с оригиналом лицензии и являются неотъемлемыми ее частями. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 70 календарных дней. 28. Исправление технической ошибки в лицензии: 1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Министерство с заявлением, предусмотренным пунктом 13 настоящего Административного регламента. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования. Прием заявления для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в дни и часы приема, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента. Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Министерство. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его для рассмотрения в управление природных ресурсов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом отдела делопроизводства и планирования записи в журнал регистрации о приеме Министерством заявления, представленного заявителем. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день; 2) рассмотрение заявления об исправлении технической ошибки в лицензии и принятие решения об исправлении технической ошибки либо решения об отказе в исправлении технической ошибки. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления к должностному лицу управления природных ресурсов, ответственному за исполнение административной процедуры. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 22 календарных дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие оснований для отказа в исправлении технической ошибки, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Административного регламента. Решение об исправлении технической ошибки в лицензии оформляется распоряжением Министерства. Решение об отказе в исправлении технической ошибки оформляется в виде письма Министерства, в котором указываются основания отказа. При наличии оснований для отказа в исправлении технической ошибки ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит письмо об отказе в исправлении технической ошибки в 2 экземплярах, визирует его и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. При отсутствии оснований для отказа в исправлении технической ошибки ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 календарных дней со дня окончания срока проверки представленных документов готовит проект распоряжения об исправлении технической ошибки в лицензии в 3 экземплярах, визирует его и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, в течение 3 календарных дней принимает решение об исправлении технической ошибки в лицензии или об отказе в исправлении технической ошибки в лицензии путем подписания представленного распоряжения либо письма. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об исправлении технической ошибки в лицензии или об отказе в исправлении технической ошибки в лицензии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом отдела делопроизводства и планирования распоряжения об исправлении технической ошибки в лицензии либо письма об отказе в исправлении технической ошибки в лицензии, подписанного Министром либо лицом, им уполномоченным. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней; 3) государственная регистрация изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является решение Министра либо лица, им уполномоченного, об исправлении технической ошибки в лицензии в виде распоряжения. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 7 календарных дней со дня принятия Министром либо лицом, им уполномоченным, решения об исправлении технической ошибки в лицензии либо об отказе в исправлении технических ошибок в лицензии направляет заявителю копию распоряжения об исправлении технической ошибки в лицензии или письмо об отказе в исправлении технической ошибки в лицензии соответственно. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 11 календарных дней со дня принятия Министром либо лицом, им уполномоченным, решения об исправлении технической ошибки в лицензии готовит проект изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки в 3 экземплярах, визирует их и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, в течение 3 календарных дней подписывает изменения в лицензии в связи с исправлением технической ошибки. Не позднее следующего календарного дня ответственный исполнитель управления природных ресурсов направляет проект изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки заявителю на согласование либо уведомляет заявителя любым доступным способом (по телефону, указанному в заявлении, почтовым отправлением, электронной почтой) о необходимости подписания изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения. Если заявитель в течение 10 календарных дней со дня направления на согласование проекта изменений в лицензию в связи с исправлением технической ошибки не выразил согласия с указанным проектом путем его подписания, то Министерство принимает решение об аннулировании своего распоряжения об исправлении технической ошибки в лицензии. Решение об аннулировании распоряжения об исправлении технической ошибки в лицензии оформляется распоряжением Министерства. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 календарных дней со дня согласования заявителем изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки осуществляет регистрацию изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки, присваивает им государственный регистрационный номер, проставляет указанный номер, а также штамп на 3 экземплярах изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки и сообщает заявителю о необходимости его обращения в Министерство для получения изменений в лицензии с представлением оригинала лицензии. Штамп проставляется в левом верхнем углу на лицевой стороне бланка изменений в лицензии в связи с исправлением технической ошибки. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные изменения в лицензию в связи с исправлением технической ошибки или решение Министерства об аннулировании распоряжения об исправлении технической ошибки в лицензии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации изменений в лицензии записи о регистрации изменений в лицензии либо регистрация специалистом отдела делопроизводства и планирования распоряжения об аннулировании распоряжения о внесении изменений в лицензию. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней; 4) выдача изменений в лицензии. Изменения в лицензии выдаются совместно с оригиналом лицензии и являются неотъемлемыми ее частями. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|