Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 13.05.2003 № 158-ЗОУтратил силу - Закон Челябинской области от 16.05.2006 г. N 14-ЗО ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 1. Настоящий Закон регулирует организационно-правовые отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставки продукции) для обеспечения областных государственных нужд физическими и юридическими лицами. 2. Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, разрешаются в соответствии с Федеральным законом "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 3. При размещении (Слова "областного государственного" Исключены - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) заказа на поставки продукции для областных государственных нужд, финансируемого более чем на 50 процентов за счет федерального бюджета, применяются правила, установленные федеральным законодательством о конкурсах на размещение государственного заказа на поставки продукции для государственных нужд. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе. В настоящем Законе используются следующие основные понятия: (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) областные государственные нужды - потребности Челябинской области в товарах, работах, услугах (далее - продукция), обеспечиваемые за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законом источников, за исключением расходов на содержание бюджетных учреждений согласно утвержденным сметам, не приводящим к увеличению стоимости основных средств; (В редакции Закона Челябинской области от 11.06.2003 г. N 162-ЗО) областной государственный заказ - совокупность заключенных областных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета; областной государственный заказчик - орган исполнительной власти Челябинской области, получатель бюджетных средств, определенный бюджетным законодательством Челябинской области, размещающий заказы на поставки продукции для областных государственных нужд; конкурс - способ выявления поставщика продукции для областных государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения областного государственного контракта; областной государственный контракт (далее - государственный контракт) - договор, заключенный между областным государственным заказчиком и юридическим или физическим лицом с целью обеспечения областных государственных нужд, предусмотренных в расходах областного бюджета и иных не запрещенных законом источников; организатор конкурса - орган исполнительной власти Челябинской области, специально уполномоченный Губернатором Челябинской области на проведение конкурсов, запросов котировок цен. Наделение полномочиями на проведение конкурсов нескольких органов исполнительной власти Челябинской области не допускается; участник конкурса - претендент на поставки продукции для областных государственных нужд, допущенный к конкурсу; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) претендент - юридическое или физическое лицо, в установленном порядке получившее конкурсную документацию и зарегистрированное у организатора конкурса либо подавшее котировочную заявку областному государственному заказчику; конкурсная заявка (котировочная заявка) - предложение претендента о цене, условиях поставки и качестве предлагаемой продукции, подписанное лицом, имеющим право на заключение сделок от имени претендента; заявка - заявление областного государственного заказчика о своем намерении приобрести (получить) продукцию, представленное организатору конкурса; квалификационная документация - сведения и надлежаще заверенные документы, представленные претендентом и подтверждающие его квалификацию в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации; конкурсная документация - документ, разработанный организатором конкурса, определяющий критерии квалификационного и конкурсного отбора претендентов; стороны конкурса - областной государственный заказчик, организатор конкурса, члены конкурсной комиссии, участники конкурса; конкурсная комиссия - группа специалистов, назначенная организатором конкурса для принятия решения о победителе конкурса; котировочная комиссия - группа специалистов, назначенная организатором конкурса либо областным государственным заказчиком для принятия решения о победителе котировок цен; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) поставщик (исполнитель) - юридическое или физическое лицо, с которым заключается государственный контракт или договор на поставку продукции для областных государственных нужд; (Дополнен двумя абзацами - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) заказ на поставку продукции для областных государственных нужд - поручение областного государственного заказчика юридическим и физическим лицам поставить продукцию (выполнить работу, оказать услугу) для удовлетворения областных государственных нужд, финансируемое из областного бюджета; сводный план закупок продукции для областных государственных нужд (далее - сводный план закупок) - перечень продукции в стоимостном и натуральном выражении, планируемой к закупке областными государственными заказчиками на соответствующий финансовый год. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Статья 3. Функции областного государственного заказчика. Областной государственный заказчик: определяет ассортимент, качество, объемы и сроки поставок продукции; подает заявки на поставку продукции организатору конкурса; (Дополнена абзацем - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) определяет способ размещения заказа на поставку продукции для областных государственных нужд (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) заключает государственный контракт или договор с поставщиком; ведет реестр закупок продукции; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) Статья 4. Порядок формирования сводного плана закупок. 1. Порядок формирования сводного плана закупок на поставки продукции для областных государственных нужд определяется Губернатором Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 2. Сводный план закупок, направляется для сведения в законодательный (представительный) орган государственной власти Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 11.06.2003 г. N 162-ЗО) Статья 5. Информация об исполнении областного государственного заказа Информация об исполнении областного государственного заказа представляется по запросу в законодательный (представительный) орган Челябинской области Губернатором Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) Статья 6. Способы размещения заказа на поставку продукции для областных государственных нужд. 1. Заказ на поставку продукции для областных государственных нужд на поставки продукции для областных государственных нужд размещается с применением одного из следующих способов: 1) проведение конкурсов; 2) проведение запросов котировок цен; 3) закупки из единственного источника. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 2. Поставка продукции для областных государственных нужд на сумму 3000 и более минимальных размеров оплаты труда осуществляется на конкурсной основе посредством заключения государственного контракта с победителем конкурса. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 3. Поставка продукции для областных государственных нужд на сумму менее 3000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется с применением способа запроса котировок цен в соответствии с главой IV настоящего Закона. 4. Государственный заказчик вправе заключать государственный контракт без проведения конкурса при закупке из единственного источника в соответствии с главой V настоящего Закона. Глава III. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ Статья 7. Виды конкурсов. 1. Организатор конкурса осуществляет размещение (Солва "областного государственного" Исключены - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) заказа на поставки продукции для областных государственных нужд путем проведения: 1) открытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса); 2) закрытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса). 2. Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс. Статья 8. Закрытый конкурс. 1. Организатор конкурса вправе проводить закрытый конкурс, если: (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 1) цена государственного контракта составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа конкурсных заявок (котировочных заявок) на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции; 2) предметом государственного контракта являются поставки продукции для обеспечения безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 2. При проведении закрытого конкурса извещение о проведении конкурса направляется ("потенциальным" Исключены - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) претендентам и в средствах массовой информации не публикуется. 3. К проведению закрытого конкурса применяются положения настоящей главы, если настоящей статьей не установлено иное. Статья 9. Основания для проведения конкурса. 1. Для проведения конкурса областной государственный заказчик направляет организатору конкурса заявку, которая должна содержать: 1) наименование продукции; 2) стандарт на продукцию; 3) количество продукции; 4) качественные и функциональные характеристики закупаемой продукции; 5) место, сроки и периодичность поставок продукции; 6) предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков; 7) согласование с главным распорядителем бюджетных средств; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 8) подтверждение органом исполнительной власти Челябинской области в финансовой сфере возможности резервирования средств в бюджетной росписи; 9) проект государственного контракта. 2. Конкурс на поставки продукции для областных государственных нужд проводится организатором конкурса по истечении 30 дней после дня опубликования в средствах массовой информации извещения о предстоящем конкурсе, но не позднее 45 дней после представления областным государственным заказчиком заявки. Статья 10. Обязанности и права организатора конкурса. 1. Организатор конкурса обязан: 1) провести регистрацию даты поступления заявки от областного государственного заказчика; 2) принять решение о проведении конкурса и определить его вид; 3) сформировать конкурсную комиссию; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 4) разработать конкурсную документацию и уведомить членов конкурсной комиссии о дате и времени проведения конкурса; 5) опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органов государственной власти, не менее чем за 30 дней до проведения конкурса; 6) при проведении закрытого конкурса направить извещения о проведении конкурса потенциальным претендентам не менее чем за 30 дней до проведения конкурса; (Дополнен - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 6.1) зарегистрировать юридическое или физическое лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, и выдать ему конкурсную документацию за плату в случае, если она установлена; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 7) ответить на полученные не позднее чем за 15 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок запросы претендентов о разъяснении положений конкурсной документации. Ответы направляются претендентам в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать конкурсные заявки; 8) принять квалификационную документацию и конкурсную заявку от претендента зарегистрировать дату, время поступления конкурсной заявки и квалификационной документации, выдать претенденту расписку о принятии конкурсной заявки и квалификационной документации с указанием регистрационного номера и даты принятия документа; 9) проверить квалификационную документацию на соответствие требованиям конкурсной документации (полноту представленных документов); 10) проверить квалификацию претендентов на основе представленной квалификационной документации на соответствие квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 11) информировать конкурсную комиссию и претендентов о результатах проверок квалификационной документации и квалификации претендентов; 12) оформить протокол проведения конкурса; 13) уведомить победителя конкурса в письменной форме о признании его победителем в трехдневный срок с момента подведения итогов конкурса; 14) не позднее чем через 20 дней после проведения открытого конкурса опубликовать информацию о его результатах (о победителе открытого конкурса, о наименовании продукции и цене) в средствах массовой информации; 15) контролировать исполнение контракта. 2. Организатор конкурса имеет право: 1) в течение первой половины срока, установленного для подачи конкурсных заявок и квалификационной документации, вносить изменения в конкурсную документацию путем издания дополнений, которые своевременно в письменном виде доводятся до сведения претендентов; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 2) до истечения срока представления конкурсных заявок и квалификационной документации продлять указанный срок по согласованию с областным государственным заказчиком ("и финансовым органом Челябинской области" Исключен - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО); (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 3) уведомлять о продлении срока представления конкурсных заявок и квалификационной документации каждого претендента(", которому организатор конкурса выдал конкурсную документацию" Исключен - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО), и членов конкурсной комиссии; 4) получать разъяснения положений конкурсной заявки у претендента; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 5) устанавливать по согласованию с областным государственным заказчиком дополнительные требования к претендентам не позднее чем за 15 дней до проведения конкурса; 6) (Исключен - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 3. Организатору конкурса запрещается: 1) участвовать в конкурсе в качестве его участника; 2) использовать любые формы дискриминации претендентов; 3) осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса; 4) создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также путем уменьшения размера обеспечения конкурсной заявки; 5) входить в группу лиц, в которой состоят участники конкурса. Статья 11. Конкурсная комиссия. 1. В состав конкурсной комиссии входят представители: 1) областного государственного заказчика; 2) организатора конкурса; 3) органа исполнительной власти Челябинской области в сфере экономики; 4) (Исключен - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 5) (Исключен - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) В состав конкурсной комиссии могут входить представители бщественных организаций и органа исполнительной власти Челябинской области в финансовой сфере. 2. В случае необходимости организатор конкурса или конкурсная комиссия принимает решение о привлечении независимых экспертов. 3. Эксперты не являются членами конкурсной комиссии. Эксперты дают устные разъяснения и письменные заключения по вопросам качества и функциональных характеристик закупаемой продукции, а также по иным вопросам, поставленным конкурсной комиссией. 4. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии и объявляет победителя конкурса. Статья 12. Права и обязанности (Слово "членов" Исключено - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) конкурсной комиссии. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 1. Конкурсная комиссия вправе: 1) (Исключен - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 2) знакомиться с документами, представленными претендентами и участниками конкурса; 3) оценивать квалификационную документацию претендентов и конкурсные заявки участников конкурса на основании критериев, предусмотренных в конкурсной документации; 4) требовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки; 5) отклонять конкурсную заявку в случаях, предусмотренных настоящим Законом; 6) при подведении итогов конкурса высказывать и вносить в протокол особое мнение; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 7) отклонять все конкурсные заявки участников конкурса до подведения итогов конкурса, если они не отвечают требованиям конкурсной документации по каким-либо параметрам. 2. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать установленную законодательством процедуру проведения конкурса, хранить служебную и коммерческую тайну, ставшую им известной в процессе проведения конкурса. 3. Членам конкурсной комиссии запрещается: 1) участвовать в конкурсе в качестве его участника; 2) использовать любые формы дискриминации претендентов; 3) осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса; 4) создавать одному или нескольким претендентам преимущественные условия, в том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения конкурсной заявки; 5) входить в группу лиц, в которой состоят участники конкурса. Статья 13. Требования, предъявляемые к участникам конкурса. 1. Участники конкурса должны соответствовать квалификационным требованиям, предусмотренным в конкурсной документации. 2. Участник конкурса должен обладать необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта. 3. Участником конкурса не может быть субъект: 1) на имущество которого наложен арест; 2) находящийся в процессе ликвидации; 3) деятельность которого приостановлена по иным основаниям, предусмотренным законодательством. 4. Участникам конкурса запрещается: 1) представлять недостоверную информацию о себе и своей продукции, распространять недостоверные сведения о других участниках конкурса, а также совершать иные действия, являющиеся актами недобросовестной конкуренции; 2) осуществлять согласованные действия по повышению, снижению или поддержанию цен при проведении конкурса. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) Статья 14. Условия государственного контракта Условия государственного контракта устанавливаются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области. (В редакции Закона Челябинской области от 11.06.2003 г. N 162-ЗО) 2. В условиях государственного контракта допускается предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы контракта, если иной размер авансовых платежей не установлен действующим законодательством. Статья 15. Извещение о проведении конкурса. Извещение о проведении конкурса должно содержать: наименование и адрес областного государственного заказчика; наименование и адрес организатора конкурса; время и место проведения конкурса; условия, при которых заключается государственный контракт; срок поставок продукции; место получения конкурсной документации; порядок, место и срок подачи конкурсных заявок и квалификационной документации; размер платы, взимаемой организатором конкурса за получение конкурсной документации, в случае установления таковой. Статья 16. Конкурсная документация. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 1. Конкурсная документация выдается юридическим и физическим лицам, оплатившим стоимость конкурсной документации. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора конкурса на ее изготовление и доставку претендентам. 2. Конкурсная документация должна содержать: 1) порядок, место и срок подачи конкурсных заявок: 2) дату, место и время вскрытия конвертов; 3) наименование и количество закупаемой продукции; 4) требования к качеству продукции; 5) квалификационные требования к участникам конкурса; 6) требования к квалификационной документации; 7) требования к конкурсной заявке и ее форме; 8) сроки действия конкурсных заявок; 9) проект государственного контракта; 10) критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать квалификацию участников конкурса, и критерии конкурсной заявки; 11) другие установленные организатором конкурса сведения. Статья 17. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме. Статья 18. Проведение конкурса. 1. Конверты с конкурсными заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное в конкурсной документации время. 2. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. 3. Каждый участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку. 4. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки. При этом не допускаются требования, направленные на изменение содержания конкурсной заявки, в том числе изменение цены. 5. При наличии двух и более конкурсных заявок, содержащих равные условия поставок продукции, приоритетное право на заключение государственного контракта предоставляется поставщику продукции, произведенной предприятиями Челябинской области, либо поставщику, осуществляющему деятельность на территории Челябинской области. 6. При прочих равных условиях поставки продукции (Слова "при размещении областного государственного заказа посредством конкурсного отбора" Исключены - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) право на заключение государственного контракта предоставляется участнику конкурса, внесенному в реестр субъектов малого предпринимательства. 7. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если: 1) участник конкурса не соответствует квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации; 2) предлагаемая участником конкурса продукция не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации; 3) конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации; 4) выявлены недобросовестные действия участника конкурса. 8. Конкурс, в котором принял участие один участник конкурса, признается несостоявшимся. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) После признания конкурса несостоявшимся областной государственный заказчик по письменному согласованию с организатором конкурса принимает решение о способе размещения заказа на поставку продукции для областных государственных нужд. 9. Стороны конкурса вправе обжаловать результаты проведенного конкурса в конкурсную комиссию в срок не позднее трех дней после подведения итогов. Статья 19. Протокол проведения конкурса. 1. Протокол проведения конкурса должен содержать: 1) место, дату проведения конкурса; 2) краткое описание поставляемой продукции; 3) наименования и адреса участников конкурса; 4) перечень претендентов, которые не прошли квалификационный отбор; 5) цены на продукцию, предложенные участниками конкурса; 6) наименование победителя конкурса и цены на поставляемую продукцию; 7) основания принятия конкурсной комиссией решения об отклонении конкурсных заявок в соответствии с настоящим Законом; 8) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. 2. (Исключен - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 3. Член комиссии, не согласный с решением большинства, может изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение приобщается к протоколу проведения конкурса. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 4. Организатор конкурса в течение пяти дней после подведения конкурсной комиссией итогов конкурса оформляет протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Статья 20. Двухэтапный конкурс. 1. Организатор конкурса по согласованию с областным государственным заказчиком вправе проводить двухэтапный конкурс в соответствии с настоящим Законом в случаях, если: 1) отсутствует возможность составить подробную спецификацию продукции и необходимо проведение переговоров с претендентами в силу особенностей технических, качественных или иных характеристик продукции; 2) необходимо заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. 2. При проведении двухэтапного конкурса применяются соответствующие положения данной главы настоящего Закона. 3. При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают конкурсные заявки, содержащие характеристики поставляемой продукции, без указания цен. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса по любым вопросам, за исключением требований к квалификации. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Закона. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса, принявшие участие в первом этапе, подают окончательную конкурсную заявку на участие во втором этапе с указанием цены поставляемой продукции. 5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных конкурсных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с настоящей главой. Глава IV. ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) Статья 21. Размещение заказа на поставку продукции для областных государственных нужд с применением способа запроса котировок цен. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 1. Областной государственный заказчик вправе размещать заказ на поставку продукции для областных государственных нужд с применением способа запроса котировок цен (Слова "при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам областного государственного заказчика и для которой существует сложившийся рынок," Исключены - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда. Областной государственный заказчик запрос котировок цен может проводить самостоятельно либо посредством подачи заявки на проведение котировок цен организатору конкурса. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 2. При размещении заказа на поставку продукции для областных государственных нужд с применением способа запроса котировок цен областным государственным заказчиком предварительно определяется перечень возможных претендентов. 3. После определения возможных претендентов областной государственный заказчик одновременно направляет им котировочную документацию. 4. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку. Каждый претендент имеет право представить только одну котировочную заявку. 5. Полученные котировочные заявки регистрируются областным государственным заказчиком по мере их поступления. 6. Запрос котировок цен производится не менее чем у трех претендентов. Статья 22. Содержание котировочной документации. 1. Котировочная документация должна содержать: 1) наименование и адрес областного государственного заказчика; 2) спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции (Слова "(вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания)" Исключены - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО); 3) предлагаемый график поставок; 4) предлагаемый порядок платежей; 5) срок заключения договора; 6) базис поставки; 7) сроки и адрес представления котировочной заявки; 8) требования к котировочной заявке и ее форме. 2. Котировочная заявка претендентов должна содержать: 1) наименование и реквизиты претендента; 2) спецификацию, количество и место доставки предлагаемой продукции; 3) цену продукции (в соответствии с требованиями запроса котировок цен); 4) предлагаемый график поставок; 5) предлагаемый порядок платежей. Статья 23. Котировочная комиссия. 1. В состав котировочной комиссии входят: 1) областной государственный заказчик; 2) представитель организатора конкурса; 3) ответственный секретарь - по предложению областного государственного заказчика. 2. В случае самостоятельного проведения областным государственным заказчиком котировок цен состав котировочной комиссии определяется областным государственным заказчиком. 3. В случае необходимости котировочная комиссия вправе привлечь к работе независимых экспертов. Статья 24. Проведение проверки котировочных заявок. Котировочная комиссия: проверяет котировочные заявки на соответствие их требованиям котировочной документации; принимает решение о победителе котировок цен; (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) в течение трех дней после принятия решения о признании победителем котировок цен уведомляет претендентов, приславших котировочные заявки, о победителе котировок цен, наименовании продукции и ее цене. Статья 25. Протокол проведения запроса котировок цен. 1. При проведении запросов котировок цен областным государственным заказчиком составляется протокол, который должен содержать: 1) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); 2) количество и наименование претендентов, которым была направлена котировочная документация; 3) обобщенную информацию о поступивших котировочных заявках (наименование претендентов, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в котировочной документации); 4) наименование победителя котировок цен. 2. Протокол проведения запроса котировок цен подписывается областным государственным заказчиком. Глава V. ЗАКУПКИ ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА Статья 26. Размещение (Слова "областного государственного" Исключены - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) заказа на поставки продукции для областных государственных нужд с применением способа закупок из единственного источника. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 1. Областной государственный заказчик имеет право проведения закупки из единственного источника (при наличии письменного обоснования целесообразности), если: вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупки нецелесообразно с учетом фактора времени; единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена: существует срочная потребность в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иных способов закупки нецелесообразно, в случае, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не являлись результатом медлительных действий областного государственного заказчика. (Дополнен частью 2 - Закон Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 2. После окончания процедуры закупки из единственного источника (заключения государственного контракта) областным государственным заказчиком составляется отчет (протокол о процедуре закупки), который должен содержать следующую информацию: 1) обоснование целесообразности применения способа закупки из единственного источника; 2) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); 3) наименование поставщика, с которым заключен государственный контракт, и основные условия государственного контракта. Глава VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) Статья 27. Государственный контракт. 1. Государственный контракт заключается между областным государственным заказчиком и поставщиком. 2. Форма и порядок заключения государственного контракта должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. (В редакции Закона Челябинской области от 22.12.2004 г. N 337-ЗО) 3. При заключении государственного контракта с победителем конкурса не допускается изменение условий конкурса, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса. 4. Государственный контракт в течение семи дней после подписания регистрируется и направляется для обеспечения его целевого финансирования в орган исполнительной власти Челябинской области в финансовой сфере. Глава VII. РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Статья 28. Обязанности ведения реестров закупок продукции для областных государственных нужд. 1. Областной государственный заказчик, осуществляющий закупку продукции для областных государственных нужд, обязан вести реестры закупок продукции для областных государственных нужд. 2. Порядок и формы ведения реестров закупок продукции для областных государственных нужд утверждаются Губернатором Челябинской области. Глава VIII. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Статья 29. Стимулирование поставщиков продукции для областных государственных нужд. 1. Стимулирование поставщиков продукции для областных государственных нужд осуществляется: 1) путем предоставления экономических и иных льгот, установленных в соответствии с законодательством; 2) путем присвоения звания "Поставщик продукции для областных государственных нужд"; 3) в иных формах в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области. 2. Порядок присвоения и лишения звания "Поставщик продукции для областных государственных нужд" утверждается Губернатором Челябинской области. Глава IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Статья 30. Ответственность за нарушение законодательства в сфере поставок продукции для областных государственных нужд. Нарушение должностными лицами органов государственной власти Челябинской области и областных государственных заказчиков, организатором конкурсов, членами конкурсных и котировочных комиссий, участниками конкурсов и поставщиками законодательства в сфере поставок продукции для областных государственных нужд влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области. Глава Х. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 32. Признание утратившими силу законодательных актов. Со дня принятия настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Челябинской области от 24 апреля 1996 года ОЗ N 26 "О поставке продукции для областных государственных нужд" (Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской области, 1996, N 6); Закон Челябинской области от 18 декабря 2000 года N 162-ЗО "О конкурсах на размещение государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в Челябинской области" ("Южноуральская панорама", 2001, 16 января). Статья 33. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом. Губернатору Челябинской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин N 158-ЗО от 24.04.2003 г. 13.05.2003 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|