Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 28.06.1996 № 26-ОЗУтратил силу - Закон Челябинской области от 13.05.2003 г. N 158-ЗО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О поставке продукции для областных государственных нужд Принят Челябинской областной Думой Постановление N 454 от 24.04.96 Настоящий Закон в соответствии с общими принципами, установленными федеральным законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и в части не противоречащей Гражданскому Кодексу Российской Федерации, определяет порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку товаров, выполняемых работ, услуг (далее-продукция) для областных государственных нужд Челябинской области предприятиями, организациями и учреждениями независимо от норм собственности. Статья 1. Областные государственные нужды. Областные государственные нужды - потребности в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения области и реализации областных целевых программ, которые обеспечиваются за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Статья 2. Областной государственный заказчик. Областной государственный заказчик - орган исполнительной власти (в дальнейшем - администрация области), организующий и финансирующий работы по выполнению заказа для областных государственных нужд. Статья 3. Областной государственный контракт. Областной государственный контракт - правовой акт, определяющий права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению областных государственных нужд, а также являющийся основанием для заключения в соответствии с ним договоров поставки для областных государственных нужд. Статья 4. Поставки продукции для областных государственных нужд. Перечень продукции, необходимый для областных государственных нужд, определяется областным государственным заказчиком. Финансирование поставок продукции для областных государственных нужд определяется бюджетом области на соответствующий год, а также за счет привлекаемых внебюджетных источников. Статья 5. Основные принципы разработки и реализации целевых программ. 1. Областные целевые программы - разрабатываются на основании плана социально-экономического развития области на соответствующий год и утверждаются законодательным (представительным) органом власти. 2. Разработка и реализация областных целевых осуществляется администрацией области. 3. Для разработки целевых программ необходимо предусматривать: - решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, природоохранных и других важнейших задач; - согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов для наиболее эффективного использования; - комплексность, экономическую и экологическую безопасность разрабатываемых мероприятий; - достижение требуемого конечного результата в установленные сроки; - согласованность решения федеральных и областных задач. Статья 6. Формирование областного государственного контракта и размещение поставок продукции для областных государственных нужд 1. Для организации работы по выполнению областных государственных нужд администрация области определяет список государственных заказчиков. Заказы для обеспечения областных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) как основание для заключения государственными заказчиками договоров для областных государственных нужд. 2. Генеральные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом бюджетом области и внебюджетными источниками, являются ответственными за реализацию и обеспечение областных государственных нужд. Администрация области предоставляет гарантии по обязательствам областного государственного заказа в пределах средств, выделяемых областным бюджетом. 3. Приоритет при выполнении областного государственного контракта представляется производителю, находящемуся на территории области, за исключением случаев, когда производство аналогичных видов продукции в области невозможно или экономически нецелесообразно. Статья 7. Требование к областному государственному контракту. 1. Областной государственный заказчик обеспечивает, исходя из интересов области, размещение заказов на поставку продукции для областных государственных нужд путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов. 2. Порядок закупки и поставки продукции для областных государственных нужд устанавливается администрацией области. 3. Продукция, поставляемая по областному государственному контракту, должна соответствовать требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции. Статья 8. Стимулирование выполнения поставок продукции для областных государственных нужд 1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для областных государственных нужд им могут предоставляться льготы, целевые дотации и субсидии. Предоставление конкретных экономических и иных льгот устанавливается при заключении контрактов и предусматривается в бюджете области на соответствующий год. 2. Предприятиям-изготовителям по важнейшим видам материально-технических ресурсов могут устанавливаться квоты по продаже этих ресурсов государственным заказчикам. Порядок определения перечня и объемов продажи материально-технических ресурсов устанавливается администрацией области. Статья 9. Ответственность за неисполнение условий поставок продукции для областных нужд 1. В случае ненадлежащего исполнения областного государственного контракта поставщик (исполнитель) несет ответственность в порядке и размерах, предусмотренных в действующем законодательстве. 2. Споры, возникающие между областным государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении и расторжении контрактов на поставку продукции для областных государственных нужд, а также при возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке. Глава администрации области В.П.Соловьев 28 июня 1996 г. N 26-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|