Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 20.10.1997 № 100ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.10.1997 г. N 100 г.Тюмень Об утверждении положений территориальных органов государственной власти В соответствии с постановлением Губернатора области от 28.02.97 N 8 "Об образовании территориальных органов государственной власти" утвердить положения Армизонского, Аромашевского, Ишимского, Казанского, Тобольского, Тюменского и Ялуторовского территориальных органов государственной власти Администрации области (администраций районов) согласно приложениям 1 - 7. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 октября 1997 г. N 100 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АРМИЗОНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения Настоящее Положение устанавливает правовые основы деятельности Администрации Армизонского района (далее - Администрации района) - территориального органа Администрации Тюменской области, созданного в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 28.02.97 N 8 "Об образовании территориальных органов государственной власти области" и Уставом Тюменской области. Администрация района является юридическим лицом, имеет расчетный счет и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Кроме Администрации района юридическим лицом является Управление социальной защиты населения. Местонахождение Администрации района: 627220, Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, улица К.Маркса, 1. II. Основные задачи Основными задачами Администрации района являются: - обеспечение исполнения на территории района Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Тюменской области и областных законов, других нормативных актов, настоящего Положения; - осуществление государственных функций на территории района; - участие в организации выполнения областных государственных программ в сферах экономики и финансов, социальной, культурной и молодежной политики; - государственное регулирование и координация развития народного хозяйства в целях повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности продукции, формирования производственной и социальной инфраструктуры; - содействие развитию рыночных отношений, всех видов предпринимательской деятельности в соответствии с действующим законодательством, формированию продовольственного и технического рынков; - соблюдение законности и совершенствование методов финансово-бюджетного планирования и отчетности на основании данных, представленных муниципальными образованиями, составление сводного консолидированного бюджета муниципального образования; - оказание муниципальным образованиям помощи по финансовым и экономическим вопросам, ведению бухгалтерского учета, представлению и составлению отчетности, разработке перспективных и годовых планов экономического и социального развития территорий; - разработка и реализация социальной политики, включая вопросы поддержки социальной сферы, в области доходов, потребления населения, демографии, миграции, занятости, создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей Администрации района; - реализация государственной политики, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области в системе социальной защиты населения, здравоохранения, лекарственного обеспечения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия района; - обеспечение взаимодействия с Советом ветеранов войны, труда, правоохранительных органов, районной организацией общества инвалидов, других общественных организаций; - обеспечение регулирования взаимоотношений с местными религиозными организациями; - принятие мер по обеспечению законности прав и свобод граждан, охраны общественного порядка и собственности, борьбы с преступностью; - содействие органам суда и прокуратуры в их работе; - организация работы по предметам совместного ведения органа государственной власти Тюменской области и муниципальных образований на территории Армизонского района; - осуществление иных полномочий, установленных законодательством. III. Основные функции В области планирования и регулирования социально-экономического развития территории Осуществляет анализ социально-экономического развития территории района в целом, в том числе в разрезе муниципальных образований; - разрабатывает с участием органов местного самоуправления краткосрочные и среднесрочные прогнозы (планы) социально- экономического развития района в целом, в том числе в разрезе муниципальных образований, и представляет их в Администрацию района; - разрабатывает на основе данных органов местного самоуправления сводный прогноз (план) развития по хозяйству муниципальных образований; - организует разработку и реализацию территориальных программ социального развития и развития отраслей производственной сферы; - обеспечивает выполнение областных программ на территории района; - оказывает содействие органам районной государственной и муниципальной статистики в осуществлении их функций и получает от них необходимые статистические данные; - рассматривает предложения и дает в соответствии с установленным порядком заключения по предложениям о размещении на территории района новых и перепрофилировании действующих предприятий и других производственных объектов, организует обсуждение этих предложений населением муниципальных образований. В области финансов и бухгалтерского учета Составление консолидированного бюджета муниципальных образований для последующего представления в Комитет финансов области; - обеспечение сбалансированности минимальных местных бюджетов муниципальных образований на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; - участие в разработке нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта и другие цели; - координация работы с налоговыми службами по обеспечению мобилизации в областной и федеральный бюджеты установленных налогов и доходов; - обеспечение муниципальным образованиям покрытие минимально необходимых расходов местных бюджетов путем закрепления на долговременной основе соответствующих доходных источников; - согласование с муниципальными образованиями размеров отчислений от налогов и доходов, дотаций, субвенций в бюджеты муниципальных образований и предоставление их с соответствующими расчетами в Комитет финансов Администрации области на утверждение Тюменской областной Думой; - доводит до муниципальных образований утвержденные нормативы отчислений от налогов и доходов и суммы дотаций, оказывает методическую и практическую помощь в составлении их бюджетов; - составляет свод утвержденных бюджетов муниципальных образований района и представляет в Комитет финансов Администрации области; - принимает отчетность об исполнении бюджета муниципальных образований, анализирует, обобщает и представляет сводный отчет в Комитет финансов Администрации области; - обобщает работу по совершенствованию бюджетного учета муниципальных образований и представляет ежегодную информацию в Комитет финансов в установленные сроки; - оформляет заказ на обеспечение бланками бухгалтерского учета и отчетности муниципальных образований и распределяет их; - составляет и представляет в Комитет финансов отчетность об исполнении расходов на содержание Администрации района - территориального органа государственной власти Тюменской области; - осуществляет контроль за использованием финансовых средств, выделенных органами местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных им органами государственной власти области. В области образования Выработка целей развития районной системы образования в виде целевых требований и нормативов с учетом образовательных потребностей и наличных ресурсов в районе; - прогнозирование состояния районной системы образования на основе результатов диагностики и определения альтернативных путей ее развития, формирование и развитие сети образовательных учреждений с учетом выявленных потребностей; - разработка в соответствии с поставленными целями и задачами целевых программ в сфере образования, внесение их на рассмотрение и утверждение в местные органы представительной и исполнительной власти; - мотивированная разработка и реализация мер по организации исполнения правовых актов, руководство конкретными объектами управления с целью удовлетворения образовательных потребностей населения, организация работы по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, устройству детей, оставшихся без попечения родителей; - аналитическая обработка документации, установленная статистической отчетностью; - контроль в сфере руководства отдела образования района за выполнением принятых решений с целью адаптации принятых программ районной системы образования к существующим социально - экономическим условиям; - координация деятельности образовательных учреждений, организаций района с целью проведения государственной политики в сфере образования, контроль за исполнением законодательства по соблюдению санитарно-гигиенических условий пребывания детей в образовательных учреждениях, охраны жизни, здоровья, создания безопасных условий труда обучающихся воспитанников и работников образовательных учреждений; - формирование и совершенствование современной системы внутришкольного управления, изучение и распространение передового педагогического опыта, развитие творческой инициативы, организация экспериментальной работы по приоритетам, создание условий для своевременного повышения квалификации педкадров, формирование заказа на молодых специалистов для образовательных учреждений. В области здравоохранения и социальной защиты Обеспечение населению района доступного гарантированного объема медико-социальной помощи, лекарственного обеспечения; - развитие системы здравоохранения и социальной защиты в районе, формирование бюджета, разработка и реализация целевых программ данных отраслей; - обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения; - обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в районе; - осуществление мероприятий по спасению жизни людей и защите их здоровья при чрезвычайных ситуациях; - организация работы по назначению и выплате пенсий, пособий, контролю за предоставлением установленных льгот; - осуществление мероприятий по развитию сети учреждений и служб социальной защиты, социального обслуживания и реабилитации инвалидов; - осуществление социальной защиты малообеспеченных групп населения. В области культуры, молодежи и спорта Осуществлять на территории района государственную и социальную политику в сферах культуры, спорта, молодежной политики и туризма, киновидеообслуживания по следующим направлениям: - соблюдение государственных социальных стандартов в сфере культуры и киновидеообслуживания, спорта, молодежной политики; - сохранение и развитие культуры народов и этнических общностей, проживающих на территории района; - сохранение историко-культурного наследия; - организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; - патриотическое воспитание молодежи; - поддержка деятельности детских, молодежных и других общественных организаций, ставящих своей целью духовное и физическое оздоровление общества; - развитие сети детских и подростковых клубов по месту жительства; - создание условий и обеспечение доступности для занятий физической культурой и спортом; - проведение культурных, спортивных, патриотических и иных мероприятий; - методическое руководство. Взаимодействовать с органами местного самоуправления по вопросам культуры, спорта, киновидеообслуживания, туризма, молодежной политики. В области охраны общественного порядка Отдел внутренних дел обеспечивает на территории района соблюдение федеральных законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав, свобод и личной безопасности граждан, оказывает помощь гражданам, должностным лицам, предприятиям, организациям, учреждениям и общественным объединениям в соблюдении их законных прав и интересов; - принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий; - организовывает разработку и обеспечивает реализацию мер по пожарной безопасности. В области управления государственным имуществом Ведет реестр собственности, включающий в себя перечень: - объектов, переданных в муниципальную собственность; - имущества муниципальных предприятий и учреждений; - имущества, внесенного в виде вкладов в уставные капиталы различных организаций; - объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории района (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, канализация) и транспорта, дорог; - объектов гидротехнических сооружений; - муниципальных земель и природных ресурсов; - объектов жилого фонда, социально-культурной и бытовой сферы; - иное имущество в соответствии с действующим законодательством, служащее удовлетворению потребностей района. Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на строительство объектов, расположенных на территории района, и вносит предложения по отнесению указанных объектов к определенному виду собственности. Содействует развитию малого и среднего предпринимательства на территории местного образования. Представляет информацию в областной Комитет по управлению госимуществом. В области ветеринарии Организует и осуществляет мероприятия для обеспечения государственного ветеринарного обслуживания животных, принадлежащих государственным, кооперативным и другим предприятиям различных форм собственности, а также населению. В области занятости населения Обеспечивает проведение государственной политики доходов, уровня жизни и стандартов жизни населения; - формирует систему социального партнерства в трудовых отношениях, осуществляет защиту трудовых прав граждан, государственных гарантий, предусмотренных законодательством о труде; - совместно с центром занятости формирует и реализует территориальную программу занятости населения района; - готовит предложения о целесообразности привлечения иностранной рабочей силы на территории района; - распределяет федеральные средства, выделяемые на строительство и приобретение жилья для слабозащищенных категорий вынужденных мигрантов; - осуществляет надзор и контроль за охраной труда. В области промышленности, транспорта Содействует развитию транспортного обслуживания населения района; - обеспечивает возмещение затрат от перевозки льготных категорий пассажиров; - через службу "единого заказчика" области дает предложения по организации межрайонных и междугородных маршрутов, а также маршрутов между населенными пунктами внутри района; - организует и участвует в конкурсе по определению АТП - подрядчиков на выполнение пассажирских перевозок в районе; - анализирует состояние промышленности района, определяет приоритетные направления ее развития, разрабатывает предложения по стимулированию роста промышленного производства. В области сельского хозяйства и продовольствия Осуществляет координацию, регулирование и взаимодействие сельскохозяйственных образований всех форм собственности и хозяйствования, содействует установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами в сельскохозяйственном производстве; - обосновывает и рассчитывает размеры необходимых капитальных вложений на безвозвратной и возвратной основе, государственных кредитов, дотаций, компенсаций, другой финансовой и материальной поддержки сельскохозяйственных образований всех форм собственности, контролирует целевое и рациональное их использование; - обеспечивает рациональное использование земель, сохранение и восстановление природных ресурсов, охрану природы, улучшение экологической среды. В области архитектуры и строительства Проводит на подведомственной территории государственную политику в области архитектуры и градостроительства, направленную на комплексное и эффективное развитие и формирование систем расселения, производственной и социальной инфраструктуры, рациональное природопользование и сохранение исторического и культурного наследия, а также повышение уровня архитектурно - художественной выразительности застройки городов и других поселений; - осуществляет контроль за соблюдением архитектурного и градостроительного законодательства в пределах своей компетенции, а также контроль за порядком проектирования, изменением проектов и архитектурных объектов; - осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства объектов и правильности приемки их в эксплуатацию (независимо от форм собственности) и за качеством продукции предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов, участвует в утверждении порядка расследования причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений, а также выполняет другие функции, предусмотренные Положением о ГАСН; - осуществляет координацию работ в сфере инженерно- строительных изысканий и инженерной защиты от опасных геологических процессов, пользуется картографическими, топографическими, инженерно-геологическими и другими инженерными изысканиями территориального фонда для разработки градостроительной документации и проектов всех видов строительства и градостроительного кадастра; - осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за использованием и охраной земель; - осуществляет выбор, определение границ и согласование документов по отводу земельных участков под строительство на землях фонда субъекта РФ по согласованию с органами местного самоуправления, в соответствии с законодательством субъекта РФ; - на подведомственной территории ведет дежурные планы, оформляет строительные паспорта, разрабатывает АПЗ - на объекты областного значения; - принимает меры к урегулированию спорных вопросов, возникающих между районами и гражданами в соответствии с законодательством об архитектурной деятельности и о градостроительстве; - производит согласование генеральных планов, поселковых черт, правил застройки муниципальных образований. В области жилищно-коммунального хозяйства Осуществление государственного регулирования и координации деятельности местных администраций по вопросам развития и эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства на территории; - организация контроля за выполнением принятых решений федеральными органами и органами государственной власти области; - формирование предложений по развитию и финансированию объектов ЖКХ за счет средств областного бюджета, контроль за их целевым использованием; - оказание помощи в осуществлении приемки ведомственного жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность; - формирование аварийно-технического запаса за счет средств местных и областного бюджетов на территории и определение его использования; - рассмотрение адресованных в Администрацию территории предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций по жилищно- коммунальным вопросам, обеспечение контроля за выполнением принятых по ним решений; - участие в разработке конкретного механизма перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг каждого населенного пункта с учетом его развития; - формирование сводной отраслевой бухгалтерской и статистической отчетности по всем юридическим лицам, осуществляющим деятельность в жилищно-коммунальном хозяйстве и сфере благоустройства территорий, независимо от форм собственности, анализ их и подготовка предложений для Администрации территориальных государственных органов власти области и Управление ЖКХ Администрации области; - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для ЖКХ; - осуществление мероприятий по подготовке к работе в осенне- зимних условиях объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от ведомственной подчиненности; - участие в разработке природоохранных мероприятий, обеспечение контроля за их реализацией, принятие мер по ликвидации последствий стихийных бедствий за счет средств местных и областных бюджетов, выделенных на эти цели; - обеспечение органов местного самоуправления нормативно - методической документацией по эксплуатации и ремонту инженерного оборудования коммунальных предприятий и другие вопросы. В области торговли Осуществление контроля за правилами торговли, организует проведение рынков и ярмарок, проводит лицензирование акцизных товаров, информирует о ценах и тарифах на потребительские товары; - решает вопросы по защите прав потребителей; - разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию торгового обслуживания отдельных категорий населения для обеспечения их социальной защиты. Вопросы Архива Контроль за соблюдением государственными и негосударственными учреждениями и организациями законодательства по архивному делу; - организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и содействие им в сохранении, комплектовании и использовании их архивов; - комплектование архива района документами, его хранение. Вопросы ЗАГС Регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим законодательством о браке и семье как в интересах государственных и общественных, так и с целью охраны личных и имущественных прав граждан; - проверка соблюдения действующего законодательства муниципальными служащими, производящими регистрацию актов гражданского состояния. IV. Руководство и обеспечение деятельности Администрация района создается и ликвидируется по решению Губернатора Тюменской области. Администрация района финансируется за счет средств областного бюджета. Администрацию района возглавляет Глава, назначаемый и освобождаемый Губернатором Тюменской области. Структура и штатное расписание утверждается Губернатором области. В структуру (штатное расписание) Администрации района входят должности, перечисленные в приложении к постановлению Губернатора Тюменской области от 14.04.97 N 26. В случае необходимости в штатное расписание могут быть включены иные должности, необходимые для обеспечения деятельности Администрации района. Заместитель Главы, управляющий делами назначаются Губернатором области по представлению Главы Администрации района. Заведующие отделами, работники Администрации назначаются Главой Администрации. Глава Администрации Осуществляет общее руководство деятельностью Администрации на основе единоначалия и несет персональную ответственность; - организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение Федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора области, решений областной Думы органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории района. Глава Администрации в пределах своей компетенции издает приказы; - открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований, подписывает финансовые документы, без доверенности действует от имени Администрации района и представляет ее интересы; - заключает договоры и соглашения с органами самоуправления, предприятиями и организациями в пределах своей компетенции; - представляет Администрации области ежегодный отчет о деятельности Администрации района; - организует прием граждан, рассматривает просьбы, письма, жалобы граждан, принимает по ним решения; - рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения представительных и исполнительных органов местного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений; - разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора области структуру, штатное расписание и смету расходов в пределах установленного Губернатором области лимита численности, контрольного месячного фонда заработной платы по должностным окладам и суммы ассигнований; - принимает в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Администрации района; - устанавливает обязанности своих заместителей и утверждает должностные инструкции работников; - направляет в установленном порядке в командировки работников Администрации; - представляет в установленном порядке предложения об установлении, изменении и отмене надбавок к должностным окладам работникам Администрации, об их премировании. Организационное подразделение районного органа власти Организационное подразделение районного органа государственной власти осуществляет следующие основные функции: - готовит проекты приказов Главы Администрации района по вопросам, входящим в его компетенцию; - разрабатывает проекты перспективных (годовых), квартальных планов работы Администрации района; - исполняет подготовку и организует проведение заседаний, совещаний, семинаров у Главы Администрации района; - участвует в организации, подготовке и проведении избирательных кампаний, проводимых в районе; - организует методическую помощь и консультирование руководящих работников исполнительного органа государственной власти района и органов местного самоуправления по вопросам управления персоналом; - осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросу реализации федеральных и областных законов, регламентирующих организацию местного самоуправления; - организует работу по изучению и оценке состояния системы, структур, процедур деятельности кадрового корпуса государственной службы района, профессионально-квалифицированного потенциала и личностных качеств отдельных категорий работников; - готовит в соответствии с федеральными и областными законами предложения по вопросам прохождения государственной службы, условий найма, поощрения, продвижения, ответственности, увольнения, других условий трудовых договоров и контрактов с государственными служащими района; - организует работу по подготовке резерва кадров государственной службы района; - рассматривает письма, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию органа государственной власти района; - принимает меры по обеспечению сохранности объектов областной собственности; - организует работу комиссий: административной, по делам несовершеннолетних, по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий, иных комиссий районного уровня; - определяет полномочия комиссий в случае, если они не установлены законодательством; - выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством; - выполняет по поручению Главы Администрации района иные функции, относящиеся к сфере деятельности органа государственной власти района. V. Основные права и обязанности Администрации района Для обеспечения деятельности Администрация наделяется следующими основными правами: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию от органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий, расположенных на территории района, независимо от форм собственности; - использовать действующие системы и средства связи, в том числе в установленном порядке и специальные; - вести служебную переписку с органами государственной власти области и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Администрации района; - Администрация района создает необходимые условия для становлений и развития местного самоуправления и оказывает содействие населению в осуществлении права на местное самоуправление; - Администрация района осуществляет взаимодействие с федеральными территориальными органами исполнительной власти; - споры между органами государственной власти и органами местного самоуправления рассматриваются согласительными комиссиями, а при недостижении согласия - в судебном порядке; - Администрация района осуществляет взаимоотношения органов местного самоуправления и органов государственной власти посредством заключения договоров и соглашений, создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как временных, так и постоянно действующих; - Администрация района может на основании договора передать осуществление отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления с одновременной передачей достаточных для осуществления указанных полномочий материальных и финансовых ресурсов; - актами Администрации района являются приказы, принятые в пределах ее компетенции; - приказы вступают в силу с момента подписания, если иное не определено самим актом; - приказы, затрагивающие права граждан доводятся до сведения населения; - приказы обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами. Приложение N 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 октября 1997 г. N 100 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АРОМАШЕВСКОГО РАЙОНА I. Общие положения 1. Администрация Аромашевского района (далее именуемая Администрация) создается решением областной Администрации и является исполнительным органом государственной власти Администрации Тюменской области. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом Тюменской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора области, настоящим положением. 3. Возглавляет Администрацию Глава, который назначается и освобождается от должности распоряжением Губернатора Тюменской области. 4. В своей структуре Администрация имеет отделы, управления, комитеты. Руководители отделов, управлений, комитетов назначаются и освобождаются от должности решением Главы Администрации района, по согласованию с руководителями соответствующих отделов, управлений, комитетов Администрации области. Заместитель Главы Администрации, управляющий делами Администрации назначаются и освобождаются от должности решением Губернатора области по представлению Главы Администрации района. 5. Решения Главы Администрации района оформляются в форме приказов и являются обязательными для исполнения всеми рабочими, служащими Администрации района. 6. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, бланки и штампы, имеет право открывать счета в кредитно- финансовых учреждениях. 7. Кроме Администрации района юридическим лицом является Управление социальной защиты населения. II. Основные задачи 1. Задачами Администрации является: а) координация деятельности органов государственной власти на реализацию федеральных, областных программ, осуществляемых на территории района; б) мобилизация собственных ресурсов организаций всех форм собственности, в целях реализации первоочередных проблем экономического и социального развития района; в) организация соблюдения и исполнения федеральных и областных законов, договоров, соглашений и иных нормативных актов органов государственной власти всеми организациями, независимо от форм собственности; г) содействие сокращению разрыва в уровнях социального и экономического развития муниципальных образований путем активной поддержки проблемных территорий; д) разработка перспективных прогнозов социально- экономического развития района; е) обеспечение передачи объектов областной собственности в муниципальную собственность; ж) обеспечение законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан района; з) обеспечение стабильности местных бюджетов; и) обеспечение эффективной занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; к) переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий, предоставляемых семье, женщинам, детям и молодежи; л) создание экономических и правовых условий для повышения трудовой активности, развития предприимчивости и деловой инициативы трудоспособных граждан; м) обеспечение повышения уровня социальной защищенности и социального обслуживания ветеранов, инвалидов, людей пожилого возраста, детей, других нетрудоспособных и социально уязвимых групп населения; н) создание равных стартовых условий для всех жителей района в реализации прав на охрану здоровья и получение образования; о) расширение договорных начал в сфере регулирования трудовых отношений, поддержание определенного равновесия между интересами работников и работодателей; п) формирование и обеспечение системы заказа на подготовку и переподготовку кадров для приоритетных сфер деятельности; р) обеспечение разнообразия культурной жизни и доступности услуг учреждений культуры для всех социальных слоев населения; с) обеспечение доступности улучшения жилищных условий для семей со скромным и средним достатком, сохранение бесплатного предоставления жилья малоимущим гражданам; т) осуществление функций на территории района, урегулирование отношений с местными религиозными организациями; у) реализация государственной политики, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области в системе социальной защиты населения, здравоохранения, лекарственного обеспечения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия района. III. Функции 1. В области образования: а) прогнозирование состояния районной системы образования на основе результатов диагностики и определения альтернативных путей ее развития, формирование и развитие сети образовательных учреждений с учетом выявленных потребностей; б) разработка в соответствии с поставленными целями и задачами целевых программ в сфере образования, внесение их на рассмотрение и утверждение в местные органы представительной и исполнительной власти; в) контроль в сфере руководства отдела образования района за выполнением принятых решений, с целью адаптации принятых программ районной системы образования к существующим социально - экономическим условиям; г) координация деятельности образовательных учреждений, организаций района с целью проведения государственной политики в сфере образования. Контроль за исполнением законодательства по соблюдению санитарно-гигиенических условий пребывания детей в образовательных учреждениях, охраны жизни, здоровья, создания безопасных условий труда обучающихся воспитанников и работников образовательных учреждений; д) формирование и совершенствование системы внутришкольного управления, изучение и распространение передового педагогического опыта, развитие творческой инициативы, организация работы по приоритетам, создание условий для повышения квалификации педкадров, формирование заказа на молодых специалистов для образовательных учреждений. 2. В области здравоохранения: а) контроль за соблюдением конституционных гарантий по оказанию медицинской помощи и созданию благоприятных санитарно - эпидемиологических условий жизнедеятельности населения; б) разработка приоритетных профилактических мероприятий по снижению заболеваемости и смертности, угроз возникновения эпидемий, формированию здорового образа жизни в государственной и муниципальной системах здравоохранения; в) повышение эффективности использования финансовых, материальных и кадровых ресурсов здравоохранения; г) осуществление защиты прав пациентов на получение своевременной и качественной медицинской помощи; д) обеспечение населению района доступного гарантированного объема медико-социальной помощи, лекарственного обеспечения; е) развитие системы здравоохранения и социальной защиты в районе, формирование бюджета, разработка и реализация целевых программ данных отраслей; ж) обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения; з) обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в районе; и) осуществление мероприятий по спасению жизни людей и защите их здоровья при чрезвычайных ситуациях; к) осуществление мероприятий по развитию сети учреждений и служб социальной защиты, социального обслуживания и реабилитации инвалидов; л) осуществление социальной защиты малообеспеченных групп населения. 3. В области культуры и спорта: а) сохранение и развитие культурного потенциала, национальных традиций населения района; б) создание условий для гармоничного развития личности, культурного обслуживания населения; в) обеспечение разнообразия культурной жизни и доступности услуг учреждений культуры для всех социальных слоев населения, с определением перечня услуг, предоставляемых бесплатно или на льготных условиях; г) оказание поддержки для развития изделий народных промыслов; д) активизация спортивно-оздоровительной работы по месту жительства, в школах и учреждениях физической культуры; е) разработка мероприятий, направленных на качественное улучшение состояния физического уровня граждан и в первую очередь молодого поколения на основе повышения уровня физкультурно- оздоровительной и профилактической работы с населением, расширения числа клубов, центров социальной поддержки детей, подростков, инвалидов, активизации деятельности лечебно - оздоровительных учреждений; ж) расширение и модернизация объектов массового посещения с предоставлением бесплатных услуг и в первую очередь молодежи, подросткам и детям; з) соблюдение государственных социальных стандартов в сфере культуры и киновидеообслуживания, спорта, молодежной политики; и) сохранение и развитие культуры народов и этнических общностей, проживающих на территории района; к) сохранение историко-культурного наследия; л) организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; м) патриотическое воспитание молодежи; н) поддержка деятельности детских, молодежных и других общественных организаций, ставящих целью духовное и физическое оздоровление общества; о) развитие сети детских и подростковых клубов по месту жительства; п) создание условий и обеспечение доступности для занятий физической культурой и спортом; р) проведение культурных, патриотических и иных мероприятий; с) методическое руководство. 4. В области занятости населения, труда и миграционной политики: а) разработка на основе прогнозов социально-экономического развития генеральной схемы развития рабочих мест; б) обеспечение государственного контроля за соблюдением трудового законодательства; в) пропагандирование системы стимулирования развития малого и среднего бизнеса, индивидуальной трудовой деятельности, ведения личного подсобного хозяйства и прежде всего в муниципальных образованиях с критической ситуацией на рынке труда; г) развитие системы непрерывного образования, расширение возможностей самообучения, поддержка опережающего обучения персонала, находящегося под риском увольнения; д) расширение структуры и видов общественных работ, условий их организации, проведения и финансирования с учетом качественного состава безработных и социально-экономических потребностей муниципальных образований; е) развитие гибких форм занятости; ж) формирование системы социального партнерства в трудовых отношениях; з) подготовка предложений о целесообразности привлечения иностранной рабочей силы на территории района; и) распределение федеральных средств, выделяемых на строительство и привлечение жилья для слабозащищенных категорий вынужденных эмигрантов; к) осуществление надзора и контроля за охраной труда. 5. В области сельского хозяйства: а) содействие развитию всех форм собственности в области производства и реализации сельхозпродуктов; б) формирование рынков сбыта излишков сельхозпродукции населением; в) контроль за исполнением договоров на сдачу сельхозпродуктов; г) формирование заказа на поставку сельхозпродукции в региональный и государственный фонды; д) усиление пропаганды на развитие личных подсобных хозяйств, особенно, за счет безработных; е) контроль за региональным использованием земель сельскохозяйственного назначения; ж) оказание методической и практической помощи специалистами Комитета по сельскому хозяйству сельским товаропроизводителям; з) осуществление государственного заказа на основе договоров по обучению молодых специалистов. 6. В жилищной сфере: а) активизация всех уровней власти района по увеличению ввода жилья; б) расширение источников и обеспечение устойчивости финансирования жилищного строительства с увеличением доли внебюджетных вложений; в) совершенствование структуры жилищного фонда по формам собственности с приоритетом частного жилья, развития рынка жилья; д) обеспечение поэтапного периода жилищно-коммунальной сферы в режим безубыточного функционирования при обеспечении социальной защиты малообеспеченных групп населения; е) уменьшение себестоимости жилья за счет применения передовых технологий; ж) упорядочение льгот по оплате жилья и коммунальных услуг для различных групп населения; з) разработка условий по переводу служб заказчика по жилищно- коммунальному обслуживанию на договорные отношения с субъектами хозяйствования и потребителями в жилищно-коммунальной сфере. 7. В области архивного законодательства: а) контроль за соблюдением государственными и негосударственными учреждениями и организациями законодательства по архивному делу; б) организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве государственных учреждений и содействие негосударственным организациям в сохранении, комплектовании и использовании их архивов; в) комплектование архива документами; г) хранение, государственный учет и использование документов в научных, справочно-информационных целях, культурно - просветительской работе; д) учет документов по личному составу, хранящихся в учреждениях, организациях района независимо от формы собственности. 8. В области планирования и регулирования социально - экономического развития территории: а) осуществляет анализ социально-экономического развития территории района в целом, в том числе в разрезе муниципальных образований; б) разрабатывает с участием органов местного самоуправления краткосрочные и среднесрочные прогнозы (планы) социально - экономического развития района в целом, в том числе в разрезе муниципальных образований, и представляет их в Администрацию области; в) разрабатывает на основе данных органов местного самоуправления сводный прогноз (план) развития по хозяйству муниципальных образований; г) организует разработку и реализацию территориальных программ социального развития и развития отраслей производственной сферы; д) обеспечивает выполнение областных программ на территории области; е) оказывает содействие органам районной государственной и муниципальной статистики в осуществлении их функций и получает от них необходимые статистические данные; ж) рассматривает предложения и дает в соответствии с установленным порядком заключения по предложениям о размещении на территории района новых и перепрофилировании действующих предприятий и других производственных объектов; з) организует обсуждение этих предложений населением муниципальных образований. 9. В области финансов: а) рассчитывает минимум бюджета муниципальных образований, необходимых на финансирование деятельности местных органов самоуправления; б) осуществляет контроль за расходованием средств областного бюджета, направленных на выполнение областных программ, выполняемых на территории района; в) представляет в Комитет финансов Администрации области согласованные бюджеты муниципальных образований на каждый финансовый год; г) разрабатывает и представляет на утверждение сметы расходов, необходимых для выполнения программ развития территории, осуществляемых за счет средств областного бюджета; д) представляет в Администрацию области на утверждение смету расходов, необходимую на содержание Администрации района в соответствии штатов, утвержденных Губернатором области; е) отчитывается перед областным Комитетом финансов о расходовании средств, выделенных на финансирование Администрации района. IV. Права Администрации 1. Администрация имеет право: а) запрашивать и получать от исполнительных органов муниципальных образований, предприятий, организаций всех форм собственности статистическую, аналитическую и иную информацию, а также необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Администрации; б) заслушивать руководителей предприятий всех форм собственности по реализации целевых программ, осуществляемых на территории района за счет средств областного бюджета; в) осуществлять выборочные проверки расходования денежных средств, переданных муниципальным образованиям для исполнения отдельных полномочий органов государственной власти, на основе договоров, соглашений, вносить предложения о привлечении к ответственности виновных должностных лиц в несвоевременном или надлежащем исполнении ими своих обязанностей; г) направить на согласование и возвращать на доработку целевые программы развития муниципальных образований и других материалов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации; д) давать поручения по исполнению федеральных, областных законов, соблюдению договоров, соглашений по отдельным государственным функциям, переданным муниципальным образованиям; е) для разработки целевых программ развития муниципального образования, группы муниципальных образований создавать комиссии, привлекать экспертов для дачи заключения целесообразности разрабатываемых программ. V. Ответственность Администрации 1. Администрация района как государственный орган исполнительной власти несет ответственность, в том числе и имущественную, возмещает ущерб, причиненный ее действием или бездействием в порядке, установленном законодательством РФ. 2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение государственными служащими Администрации возложенных на них обязанностей они несут дисциплинарную ответственность в виде наложения взыскания: - замечание; - выговор; - строгий выговор; - предупреждение о неполном служебном соответствии; - увольнение. 3. Служащий, допустивший проступок, может быть временно, но не более чем на один месяц до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение производится приказом Главы Администрации либо лицом его замещающим во время отсутствия. 4. Служащие Администрации обязаны исполнять все приказы Главы, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемо. 5. Глава Администрации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач. Все решения Главы Администрации доводятся до исполнителей. 6. Вопросы реорганизации, ликвидации Администрации района производятся на основании решения Губернатора области. Приложение N 3 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 октября 1997 г. N 100 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ИШИМСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения Настоящее положение устанавливает основы деятельности Администрации Ишимского района - территориального органа государственной власти Администрации Тюменской области (далее - Администрация района), созданного в соответствии с постановлением Губернатора области от 28.02.97 N 8 "Об образовании территориальных органов государственной власти Администрации области". Правовую основу деятельности Администрации района составляют Конституция Российской Федерации, Устав Тюменской области, федеральные и областные законы, постановления и распоряжения Губернатора, а также настоящее Положение. Администрация района является юридическим лицом, имеет счет в банке, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Кроме Администрации района юридическим лицом является Управления социальной защиты населения. Местонахождение Администрации района: г. Ишим, ул. Ленина, 48. II. Основные задачи Основными задачами Администрации района являются: - обеспечение взаимодействия Губернатора области с органами местного самоуправления по реализации Конституции Российской Федерации, федеральных законов, правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, законов области, других нормативных актов, настоящего Положения; - участие в организации выполнения областных государственных программ в сферах экономики и финансов, социальной, культурной и молодежной политики; - реализация государственной политики, постановлений и распоряжений Губернатора области в системе социальной защиты населения, здравоохранения, лекарственного обеспечения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия района; - государственное регулирование и координация развития отраслей экономики района в целях повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности продукции, формирования производственной и социальной инфраструктуры; - содействие развитию рыночных отношений, всех видов предпринимательской деятельности в соответствии с действующим законодательством; - обеспечение единой государственной политики в сфере труда, занятости и миграции; - соблюдение законности и совершенствование методов финансово-бюджетного планирования и отчетности, составление сводного социально-экономического прогноза территории и консолидированного бюджета муниципальных образований; - создание необходимых условий для становления и развития местного самоуправления на территории района, оказание содействия населению в осуществлении права на местное самоуправление; - оказание муниципальным образованиям методической и практической помощи по вопросам организационно-кадровой работы, финансово-экономической и социальной политики, представления и составления отчетности, разработки перспективных и годовых планов экономического и социального развития территорий; - принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью; - регулирование отношений с местными религиозными организациями, политическими движениями, профсоюзами, общественными, национальными объединениями; - организация работы по предметам совместного ведения Администрации Тюменской области и органов местного самоуправления на территории Ишимского района; - осуществление иных полномочий, установленных законодательством. III. Основные функции Администрация района выполняет следующие функции: 3.1. В области планирования, бюджета, финансов и учета: - обеспечивает взаимодействие исполнительных органов Администрации области с органами местного самоуправления; - осуществляет анализ социально-экономического развития района в целом, в том числе в разрезе муниципальных образований; - разрабатывает с участием органов местного самоуправления краткосрочные и среднесрочные прогнозы (планы) социально - экономического развития района в целом, в том числе и в разрезе муниципальных образований и представляет их в Администрацию области; - разрабатывает на основе данных органов местного самоуправления сводный прогноз (план) развития по хозяйству муниципальных образований; - организует разработку территориальных программ социального развития и развития отраслей производственной сферы; - осуществляет конкретные меры по созданию в необходимых объемах продовольственных фондов для федеральных и региональных нужд; - на основе данных органов местного самоуправления составляет сводные балансы: финансовый, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельные и другие, необходимые для управления районом и направляет их в Администрацию области; - рассматривает предложения и дает в соответствии с установленным порядком заключения по предложениям о размещении на территории района новых и перепрофилировании действующих предприятий и других производственных объектов, организует обсуждение этих предложений населением муниципальных образований; - готовит предложения по заключению договоров по вопросам экономических связей с областями и республиками в составе Российской Федерации и зарубежными государствами; - обеспечивает сбалансированность минимальных бюджетов муниципальных образований на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; - согласовывает с муниципальными образованиями размеры отчислений от налогов и доходов, суммы дотаций и субвенций в их бюджеты и представляет их с соответствующими расчетами и обоснованиями в Комитет финансов Администрации области; - рассматривает, анализирует, принимает и контролирует бухгалтерские отчеты сельских муниципальных образований, составляет и представляет в Комитет финансов Администрации области сводный отчет и отчетность об исполнении сметы расходов на содержание территориального органа; - организует и проводит работу по повышению профессионального уровня экономистов и бухгалтерских работников муниципальных образований по совершенствованию методов и форм их деятельности, оформляет заказ на обеспечение бланками бухгалтерского учета и отчетности; - разрабатывает совместно с Государственной налоговой инспекцией по Ишимскому району меры действенного контроля за своевременным выполнением предприятиями и организациями всех форм собственности обязательств по уплате платежей в бюджеты всех уровней; - в соответствии с действующим законодательством участвует в создании внебюджетных фондов с привлечением средств муниципальных образований и иных источников; - оказывает содействие органу районной государственной статистики в осуществлении их функций и получает от них необходимые статистические данные; - разрабатывает и осуществляет реализацию районных и областных программ и мероприятий с привлечением на договорной основе средств муниципальных образований, предприятий, учреждений, организаций. 3.2. В области управления областной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями: - принимает меры по сохранности объектов областной собственности; - вносит предложения Администрации области о приватизации предприятий областной собственности, расположенных на территории района, их отчуждении в соответствии с действующим законодательством; - вносит предложения Администрации области о создании предприятий, учреждений, организаций областной собственности на территории района в соответствии с действующим законодательством. 3.3. В области сельского хозяйства, использования земли и других природных ресурсов, охраны природы: - осуществляет единую государственную политику во всех отраслях сельского хозяйства и продовольственного обеспечения; - участвует в развитии всех форм собственности и хозяйствования, формировании и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса; - участвует в разработке, экспертизе и реализации областных программ развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, проведении аграрных и земельных преобразований; - обеспечивает государственный контроль в использовании земли, семенного и посадочного материала, техники, защите растений и совершенствовании племенного дела; - принимает участие в разработке и осуществлении предложений по развитию прямых связей производителей и потребителей сельхозпродукции; - осуществляет контроль за соблюдением правил охраны труда, противопожарной и технической безопасности на всех предприятиях, независимо от форм собственности. - участвует в планировании развития лесного хозяйства, использования лесных ресурсов. 3.4. В области промышленности, строительства, транспорта и связи: - содействует развитию промышленности, анализирует состояние промышленности района, определяет приоритетные направления ее развития, разрабатывает предложения по стимулированию роста промышленного производства; - проводит на подведомственной территории государственную политику в области архитектуры и градостроительства, направленную на комплексное развитие и формирование систем расселения, развитие производственной и социальной инфраструктуры, рациональное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, а также повышение уровня архитектурно- художественной выразительности застройки поселений; - осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства и правильностью приемки объектов в эксплуатацию, независимо от форм собственности, качеством продукции предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов, выполняет другие функции; - осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за использованием и охраной земель; - осуществляет выбор, определение границ и согласование документов по отводу земельных участков под строительство на землях фонда области по согласованию с органами местного самоуправления; на подведомственной территории ведет дежурные планы; - принимает меры по урегулированию спорных вопросов, возникающих между муниципальными образованиями и гражданами в соответствии с законодательством об архитектурной деятельности и о градостроительстве; - производит согласование генеральных планов, поселковых черт, правил застройки муниципальных образований; - утверждает архитектурно-планировочные задания, строительные паспорта по всем объектам строительства по согласованию с органами муниципальных образований, а также выполняет государственные функции по контролю за их исполнением; - содействует развитию транспортного обслуживания населения; - дает предложения по организации межрайонных, междугородных и местных маршрутов пассажирского автотранспорта; - организует и участвует в конкурсе по определению автотранспортного предприятия - подрядчиков на выполнение пассажирских перевозок в районе; - определяет и осуществляет объемы финансирования автовокзалов, автостанций на их содержание и развитие; - оказывает содействие в развитии телефонной связи, радио и телевидения. 3.5. В области жилищно-коммунального, бытового и торгового обслуживания: - оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований по развитию и эксплуатации жилищно- коммунального хозяйства, электро-, газо-, водоснабжению, бытового и торгового обслуживания населения, благоустройству населенных пунктов; - взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам организации противопожарных мероприятий; - осуществляет контроль за подготовкой материально- технической базы к заготовке и закладке овощей для соцбытовых учреждений, составляет дислокацию торговых предприятий и общественного питания, принимает меры по развитию торговли, организует проведение ярмарок, изучает цены и тарифы на потребительские товары, разрешает жалобы потребителей. 3.6. В области образования: - обеспечивает реализацию федеральных, региональных и местных программ развития образования, охрану прав несовершеннолетних, опеку и попечительство; - участвует в проведении лицензирования образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров в пределах представленных полномочий; - организует снабжение учебниками и учебно-методической литературой образовательных учреждений; - организует работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. 3.7. В области культуры, молодежи и спорта: осуществляет государственную и социальную политику в сферах культуры, спорта, молодежной политики и туризма, киновидеообслуживания по следующим направлениям: - соблюдение государственных социальных стандартов в сфере культуры и киновидеообслуживания, спорта, молодежной политики; - сохранение и развитие культуры, этнических общностей людей; - сохранение историко-культурного наследия; - организация летнего отдыха, оздоровление и занятости детей и подростков; - патриотическое воспитание молодежи; - поддержка деятельности детских, молодежных и других общественных организаций, ставящих своей целью духовное и физическое оздоровление общества; - развитие сети детских и подростковых клубов; - создание условий и обеспечение доступности для занятий физической культурой и спортом; - проведение культурных, спортивных, патриотических и иных мероприятий; - методическое руководство; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам культуры, спорта, киновидеообслуживания, туризма, молодежной политики. 3.8. В области здравоохранения и социальной защиты населения: - осуществляет государственную политику в области охраны здоровья и социальной защиты граждан, содействует органам местного самоуправления, муниципальной и частной систем здравоохранения; - обеспечивает населению района доступность гарантированного объема медико-социальной помощи, лекарственного обеспечения; - проводит работу по развитию системы здравоохранения и социальной защиты в районе, формированию бюджета, разработке и реализации целевых программ данных отраслей; - обеспечивает обязательное медицинское страхование неработающего населения; - обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие в районе; - осуществляет мероприятия по спасению жизни людей и защите их здоровья при чрезвычайных ситуациях; - организует работу по назначению и выплате пенсий, пособий, контролю за предоставлением установленных льгот; - осуществляет мероприятия по развитию сети учреждений и служб социальной защиты, социального обслуживания и реабилитации инвалидов; - осуществляет социальную защиту малообеспеченных групп населения. 3.9. В области обеспечения законности и правопорядка, охраны прав и свобод граждан: - обеспечивает на территории района соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охраны прав и свобод граждан. Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий. Содействует органам суда, прокуратуры в их работе. Регистрирует акты гражданского состояния, ведет архивное дело, организует работу комиссий: - административной; - по делам несовершеннолетних; - по призыву граждан на военную службу; - по безопасности дорожного движения; - по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий и иных комиссий районного уровня; - руководит гражданской обороной; - организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры; - рассматривает представления о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий; - организует торжественное вручение наград Российской Федерации и Тюменской области; - участвует в подготовке и проведении избирательных кампаний, проводимых на территории района. 4.0. В области труда, занятости и миграции: - обеспечивает проведение государственной политики доходов, уровня жизни и стандартов жизни населения; - формирует систему социального партнерства в трудовых отношениях, осуществляет защиту трудовых прав граждан, государственных гарантий, предусмотренных законодательством о труде; - совместно с центром занятости формирует и реализует территориальную программу занятости населения; - готовит предложения о целесообразности привлечения иностранной рабочей силы; - распределяет федеральные средства, выделяемые на строительство и приобретение жилья для слабозащищенных категорий вынужденных мигрантов; - осуществляет надзор и контроль за охраной труда. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством. IV. Обеспечение деятельности Администрации Администрация района входит в единую систему исполнительной власти области и подотчетна Губернатору Тюменской области. Создается, реорганизуется и ликвидируется Губернатором области. Администрация района состоит из Главы Администрации и подчиненных ему структурных подразделений. Для обеспечения деятельности Администрация района имеет имущество, состоящее из закрепленных за ней на праве оперативного управления основных и оборотных средств, финансовых ресурсов, отражаемых на ее самостоятельном балансе. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств областного бюджета. Администрации района для осуществления возложенных на нее функций предоставляется право: - давать рекомендации предприятиям, организациям, учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам разработки и анализа выполнения прогнозов и планов социально- экономического развития района, областных и районных программ, анализа положения в отраслях экономики и социальной сферы и по другим вопросам, входящим в ее компетенцию; - созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в ее компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций; - запрашивать и получать от действующих предприятий и организаций, органов местного и государственного управления любую информацию кроме составляющей коммерческую тайну; - выпускать нормативные акты Администрации района по вопросам, отнесенным к ее компетенции; - разрабатывать методические материалы, давать соответствующие указания и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Администрации района; - участвовать в работе коллегиальных органов местного самоуправления при обсуждении вопросов, отнесенных к функциям государственной власти; - Администрация района оказывает методическую помощь в работе органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в части разработки прогнозов (планов) социально - экономического развития; - осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по реализации федеральных и областных законов, регламентирующих организацию местного самоуправления; - осуществляет взаимодействие с федеральными территориальными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации области в соответствии с действующим законодательством. V. Руководство Администрации Администрацию района возглавляет Глава Администрации, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. Заместители Главы, управляющий делами Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Главы Администрации района. Глава Администрации района осуществляет руководство Администрацией района на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач. Глава Администрации: - разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора области структуру и штатное расписание Администрации; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации района по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти области; - распределяет обязанности между заместителями Главы Администрации и управляющим делами; - назначает на должность и освобождает от должности специалистов аппарата и структурных подразделений Администрации района по представлению соответствующих руководителей; - организует работу с кадрами Администрации района, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников; - утверждает после согласования с руководителями соответствующих органов исполнительной власти положения о структурных подразделениях Администрации; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. Глава Администрации района в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением. Приказы Главы Администрации, изданные в пределах его компетенции, вступают в силу с момента подписания, если иное не определено самим приказом. Приказы, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их опубликования для всеобщего сведения. Приказы, противоречащие законодательству, могут быть отменены Губернатором области или судом. Приказы Главы Администрации района, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовых форм, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами. VI. Ответственность руководителя Администрации района За неисполнение или ненадлежащее исполнение Главой Администрации возложенных на него обязанностей Губернатором области могут быть наложены следующие дисциплинарные взыскания: - замечание; - выговор; - строгий выговор; - предупреждение о неполном служебном соответствии; - увольнение. За действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, Глава Администрации несет ответственность, предусмотренную федеральным законом. Приложение N 4 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 октября 1997 г. N 100 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАНСКОГО РАЙОНА I. Общие положения 1.1. Администрация района является территориальным органом государственной власти Администрации области в Казанском районе. 1.2. Администрация района является структурным подразделением Администрации области. 1.3. Администрация района осуществляет исполнительно - распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции РФ, законов РФ, указов Президента, законов Тюменской области и настоящего Положения. 1.4. Администрация района подотчетна Губернатору Тюменской области. 1.5. Структура и контрольный месячный фонд заработной платы по должностным окладам Администрации района утверждается Губернатором Тюменской области. 1.6. Администрация района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в учреждениях банка, гербовую печать, имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Кроме Администрации района юридическим лицом является Управление социальной защиты населения. 1.8. Администрация района находится по адресу: 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7. II. Основные функции Администрации района Администрация района: 2.1. Осуществляет анализ социально-экономического развития территории района в целом, в том числе в разрезе муниципальных образований. 2.2. Разрабатывает с участием органов местного самоуправления краткосрочные и среднесрочные прогнозы (планы) социально - экономического развития района в целом, в том числе в разрезе муниципальных образований, и представляет их в Администрацию области. 2.3. Разрабатывает на основе данных органов местного самоуправления сводный прогноз (план) развития по хозяйству муниципальных образований. Организует разработку территориальных программ социального развития и развития отраслей производственной сферы. 2.4. Получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных на территории района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование. 2.5. Вносит предложения в Администрацию области по проектам планов социально-экономического развития территории и программ области, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории района, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории. 2.6. Обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием района. 2.7. Рассматривает предложения и дает в соответствии с установленным порядком заключения по предложениям о размещении на территории района новых и перепрофилировании действующих предприятий и других производственных объектов, организует обсуждение этих предложений населением муниципальных образований. 2.8. Содействует созданию на территории района предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств. 2.9. Заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг. 2.10. Приостанавливает строительство или эксплуатацию объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на территории района; ограничивает или запрещает использование питьевой воды в промышленных целях в установленном законом порядке. 2.11. Обеспечивает в соответствии с законодательством проведение единой политики цен в районе, организует и осуществляет контроль за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок. 2.12. Осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития района. 2.13. Предоставляет в установленном порядке и изымает земельные участки из всех земель в границах района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 2.14. Организует ведение Земельного кадастра. 2.15. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель. 2.16. Разрешает в пределах своей компетенции земельные споры. 2.17. Контролирует на территории района выполнение всеми землепользователями обязательств по повышению плодородия почв, борьбе с эрозией, рекультивации нарушенных земель, посадке полезащитных полос. 2.18. Участвует в соответствии с законодательством в управлении и контроле в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории района. 2.19. Участвует в предоставлении в пользование в установленном порядке водных объектов, находящихся в собственности Тюменской области и расположенных на территории района, разрешает в пределах своей компетенции споры о водопользовании, контролирует строительство и эксплуатацию сооружений водоснабжения, ирригационных и мелиоративных сооружений. 2.20. Обеспечивает проведение на территории района мероприятий по охране окружающей среды и соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого. 2.21. Организует проведение государственной экологической экспертизы планов и проектов по осуществлению видов хозяйственной деятельности, строительству хозяйственных и промышленных объектов на территории района. 2.22. Информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании. 2.23. Разрабатывает и вносит на утверждение схемы и проекты районной планировки. 2.24. Приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки. 2.25. Проводит на подведомственной территории государственную политику в области архитектуры и градостроительства, направленную на комплексное и эффективное развитие и формирование систем расселения, производственной и социальной инфраструктуры, рациональное природопользование и сохранение исторического и культурного наследия, а также повышение уровня архитектурно- художественной застройки поселений. 2.26. Осуществляет выбор, определение границ и согласование документов по отводу земельных участков под строительство на землях фонда субъекта РФ по согласованию с органам местного самоуправления, в соответствии с законодательством субъекта РФ. На подведомственной территории ведет дежурные планы, оформляет строительные паспорта, разрабатывает АПЗ - на объекты областного значения. Принимает меры к урегулированию спорных вопросов, возникающих между районом и гражданами в соответствии с законодательством об архитектурной деятельности и о градостроительстве. 2.27. Осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства объектов и правильности приемки их в эксплуатацию (независимо от форм собственности) и за качеством продукции предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов, участвует в утверждении порядка расследования причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений. 2.28. Выполняет за счет собственных средств или на хозрасчетных договорных началах заказы администраций сельских населенных пунктов, поселков и городов по развитию электрификации, газоснабжения, водоснабжения населенных пунктов; дает заключения по планам строительства электрических, водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений предприятиями и организациями на территории района. 2.29. Оказывает содействие местным администрациям по вопросам развития и эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства на территории. 2.30. Организует контроль за выполнением принятых решений федеральными органами и органами государственной власти области. 2.31. Формирует предложения по развитию и финансированию объектов ЖКХ за счет средств областного бюджета, контроль за их целевым использованием. 2.32. Оказывает помощь в осуществлении приемки ведомственного жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность. 2.33. Формирует аварийно-технический запас за счет средств местных и областного бюджетов на территории и определяет его использование. 2.34. Участвует в разработке конкретного механизма перехода на новую систему оплаты и коммунальных услуг каждого населенного пункта с учетом его развития. 2.35. Формирует сводную отраслевую бухгалтерскую и статистическую отчетности по всем юридическим лицам, осуществляющим деятельность в жилищно-коммунальном хозяйстве и сфере благоустройства территорий, независимо от форм собственности. 2.36. Осуществляет мероприятия по подготовке к работе в осенне-зимних условиях объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от ведомственной подчиненности. 2.37. Организует рынки и ярмарки. 2.38. Планирует развитие на территории района сети учреждений народного образования; организует оказание школам методической помощи; содействует организации трудового обучения и профориентации школьников. 2.39. Соблюдает государственные социальные стандарты в сфере культуры и киновидеообслуживания, спорта, молодежной политики. 2.40. Сохраняет и развивает культуры народов и этнических общностей, проживающих на территории района. 2.41. Сохраняет историко-культурное наследие. 2.42. Организует летний отдых, оздоровление и занятость детей и подростков. 2.43. Патриотическое воспитание молодежи. 2.44. Поддержка деятельности детских, молодежных и других общественных организаций, ставящих своей целью духовное и физическое оздоровление общества. 2.45. Развивает сеть детских и подростковых клубов по месту жительства. 2.46. Создает условия и обеспечивает доступность для занятий физической культурой и спортом. 2.47. Проводит культурные, спортивные, патриотические и иные мероприятия. 2.48. Осуществляет охрану и организует использование переданных в ведение района памятников природы, культуры, истории. 2.49. Разрабатывает комплексные программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности. 2.50. Обеспечивает населению района доступный гарантированный объем медико-социальной помощи, лекарственное обеспечение. 2.51. Развивает системы здравоохранения и социальной защиты в районе, участвует в формировании бюджета, разработке и реализации целевых программ данных отраслей. 2.52. Обеспечивает обязательное медицинское страхование неработающего населения. 2.53. Обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие в районе. 2.54. Организует работы по назначению и выплате пенсий, пособий, контролю за предоставлением установленных льгот. 2.55. Осуществляет мероприятия по развитию сети учреждений и служб социальной защиты, социального обслуживания и реабилитации инвалидов. 2.56. Осуществляет социальную защиту малообеспеченных групп населения. 2.57. Организует проведение общерайонных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта. 2.58. Предоставляет в пределах своих полномочий льготы и преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей; обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы - интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан. 2.59. Получает от расположенных на территории района предприятий, учреждений, организаций сведения о высвобождении работающих; заслушивает сообщения руководителей предприятий, учреждений, организаций по этим вопросам. 2.60. Обеспечивает проведение государственной политики доходов, уровня жизни и стандартов жизни населения. 2.61. Формирует систему социального партнерства в трудовых отношениях, осуществляет защиту трудовых прав граждан, государственных гарантий, предусмотренных законодательством о труде. 2.62. Совместно с центром занятости реализует территориальную программу занятости населения района. 2.63. Готовит предложения о целесообразности привлечения иностранной рабочей силы на территории района, распределяет федеральные средства, выделяемые на строительство и приобретение жилья для слабозащищенных категорий вынужденных мигрантов. 2.64. Осуществляет контроль и надзор за охраной труда. 2.65. Оказывает содействие федеральным службам занятости, миграции, таможенной, пограничной, государственной инспекции труда в осуществлении их деятельности. 2.66. Содействует развитию транспортного обслуживания населения района. 2.67. Обеспечивает возмещение затрат от перевозки льготных категорий пассажиров. 2.68. Через службу "единого заказчика" области дает предложения по организации межрайонных и международных маршрутов, а также маршрутов между населенными пунктами внутри района. 2.69. Организует и участвует в конкурсе по определению АТП - подрядчиков на выполнение пассажирских перевозок в районе. 2.70. Анализирует состояние промышленности района, определяет приоритетные направления ее развития, разрабатывает предложения по стимулированию роста промышленного производства. 2.71. Рассматривает, анализирует и принимает отчетность об исполнении бюджета сельских муниципальных образований, составляет сводный отчет и представляет в Комитет финансов Администрации области. 2.72. Составляет сводный консолидированный бюджет муниципальных образований и представляет в Комитет финансов Администрации области. 2.73. Обеспечивает на территории района соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан. 2.74. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий. 2.75. Налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения. 2.76. Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий. 2.77. Обеспечивает регулирование отношений с местными религиозными организациями. 2.78. Руководит районными органами записи актов гражданского состояния, районным государственным архивом. 2.79. Содействует органам суда, прокуратуры и юстиции в их работе. 2.80. Организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции. 2.81. Руководит гражданской обороной в районе. 2.82. Ходатайствует перед Губернатором области о награждении государственными наградами и присвоением почетных званий. 2.83. Оказывает содействие в развитии системы связи, радио, телевидения на территории района. III. Основные задачи Администрации района 3.1. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления. 3.2. Реализация федеральных и областных законов. 3.3. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления. 3.4. Размещение программ социально-экономического развития района. 3.5. Совместно с органами местного самоуправления организация деятельности и контроль за: - обеспечением стабильности местных бюджетов, регулированием отношений между областным и местными бюджетами; - передачей объектов областной собственности в собственность органов местного самоуправления; - строительством, транспортном, дорожным хозяйством и связью; - коммунальным, бытовым и торговым обслуживанием; - социально-культурным обслуживанием; - социальной защитой населения; - рациональным использованием земель, сохранением и восстановлением других природных ресурсов, охраной природы, улучшением экологической среды; - иных форм деятельности, отнесенных к соответственной компетенции договорами между районной Администрацией и органами местного самоуправления. 3.6. Реализация государственной политики, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области в системе социальной защиты населения, здравоохранения, лекарственного обеспечения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия района. 3.7. Обеспечение единой государственной политики в сфере труда, занятости и миграции. IV. Обеспечение деятельности 4.1. Глава Администрации района в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением. 4.2. Акты Администрации района, принятые в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом. 4.3. Приказы Главы Администрации района, затрагивающие права и законные интересы граждан, публикуются в местной газете. 4.4. Акты Администрации района, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. 4.5. По вопросам, перечисленным в главах "Задачи" и "Функции" Администрация района обеспечивает: - взаимодействие с федеральными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, общественными объединениями; - подготовку предложений и замечаний по законопроектам и другим актам, принимаемым областной Думой, совместно с органами местного самоуправления; - подготовку приказов Главы Администрации района, обязательные для исполнения всех структурных подразделений районной Администрации; - организационно-техническое, правовое и информационно - методическое обеспечение совещаний, семинаров и других мероприятий; - оказание консультационной помощи органам местного самоуправления в вопросах руководства и деятельности. 4.6. Финансирование деятельности Администрации района осуществляется за счет средств областного бюджета. V. Руководство Администрацией 5.1. Деятельностью Администрации района руководит Глава Администрации района. 5.2. Глава Администрации района назначается и освобождается Губернатором Тюменской области. 5.3. Заместители Главы Администрации и управляющий делами назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Главы Администрации района. 5.4. Глава Администрации района осуществляет свои полномочия на принципе единоначалия. 5.5. Глава Администрации района ответственен за осуществление полномочий, установленных законом для Администрации района. 5.6. Глава Администрации района: а) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью; б) представляет район во взаимоотношении с органами государственной власти области, а также в отношении с органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами и их объединениями; в) обращается в суд в порядке, установленном законодательством; г) присваивает звание "Ветеран труда"; д) вносит предложение в Администрацию области по проектам планов и программ социально-экономического развития района, бюджета района; е) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений; ж) назначает специалистов Администрации района и освобождает их от должностей; з) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации района по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти области; и) утверждает штатное расписание и смету расходов в пределах установленного Губернатором области лимита численности, контрольного месячного фонда заработной платы по должностным окладам и суммы ассигнований; к) применяет в соответствии с законодательством меры поощрений, привлекает к административной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений Администрации района; л) образует в соответствии с законодательством комиссии и утверждает их состав: - административную, - по делам несовершеннолетних, - по реабилитации жертв политических репрессий, - жилищную, - по чрезвычайным ситуациям и иных, определяет полномочия комиссий в случае, если они не установлены законом, осуществляет общее руководство их работой; м) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами Администрации района, в пределах сметы на ее содержание подписывает финансовые документы н) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами Тюменской области, распоряжениями, постановлениями Губернатора области и настоящим Положением. 5.7. Структурные подразделения Администрации района по всем вопросам своей деятельности подчиняются Главе Администрации района. 5.8. Утверждает после согласования с руководителями соответствующих органов исполнительной власти области положения о структурных подразделениях Администрации района. 5.9. Структурные подразделения Администрации района осуществляют свои полномочия в соответствии с законами РФ, Тюменской области, распоряжениями и постановлениями Губернатора области, приказами Главы Администрации района и настоящим Положением. VI. Права и обязанности Администрации района 6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, предприятий всех форм собственности информацию, необходимую для обеспечения государственных функций. 6.2. Заслушивать отчеты руководителей предприятий, организаций независимо от форм собственности по вопросам соблюдения законов РФ и Тюменской области, выполнения государственных программ на территории района. 6.3. В порядке, предусмотренном законодательством РФ, рассматривать дела об административных нарушениях граждан, проживающих в районе. 6.4. Споры и разногласия, возникающие между Администрацией района и органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, разрешаются с использованием согласительных процедур или в судебном порядке, установленном законодательством. Приложение N 5 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 20 октября 1997 г. N 100 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ТОБОЛЬСКОГО РАЙОНА I. Общие положения 1.2. Настоящее положение определяет основные задачи, функции, правовой статус Администрации Тобольского района. 1.2. Администрация Тобольского района, именуемая в дальнейшем "Администрация района", является территориальным органом исполнительной власти Тюменской области. 1.3. Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области, а также настоящим Положением. 1.4. Администрация района является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации, а также счета в банке. 1.5. Место нахождения юридического лица: г. Тобольск, ул. Мира, 10. Кроме Администрации района юридическим лицом является Управление социальной защиты населения. II. Основные задачи Администрации района 2.1. Основными задачами Администрации района являются: - осуществление государственных полномочий на территории Тобольского района; - организация исполнения законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Тюменской области; - создание необходимых условий для становления и развития местного самоуправления на территории района, оказание содействия населению района в реализации прав на осуществление местного самоуправления; - контроль в соответствии с федеральным и областным законодательством за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в соответствии с областным законодательством. III. Основные функции Администрации района 3.1. Администрация района выполняет следующие функции. 3.1.1. В сфере планирования и прогнозирования, реализации региональных программ муниципальных образований, ценообразования: - разрабатывает с участием органов местного самоуправления краткосрочные и среднесрочные прогнозы (планы) социально - экономического развития территории района, в том числе в разрезе муниципальных образований; - оказывает содействие в работе органов местного самоуправления по реализации региональных планов и программ; - получает от органов местного самоуправления информацию по вопросам, связанным с реализацией региональных планов и программ социально-экономического развития муниципальных образований района; - обеспечивает выполнение областных программ на территории района; - организует работу по сбору статистических показателей социально-экономического положения муниципальных образований района; - обеспечивает в соответствии с законодательством проведение единой политики цен в районе, организует и осуществляет контроль за правильностью установления цен (тарифов) и надбавок на продукцию, товары и услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|