Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 01.12.1997 № 117

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    01.12.1997 г.                                             N 117
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                        от 03.06.99 г. N 121

    О частичном изменении
    постановления Главы
    Администрации области
    от 23.03.95 N 17


    В   соответствии   со  статьей  38  Устава  Тюменской  области,
постановлениями   Губернатора   области   от   26.02.97   N  6  "Об
образовании    территориальных   органов   государственной   власти
Администрации  области"  и  от  30.09.97 N 85 "О структуре и оплате
труда  органов  государственной  службы области" внести изменения в
Положение  о  Департаменте  инвестиций,  ценных  бумаг  и денежного
обращения,    утвержденное   постановлением   Главы   Администрации
области от 23.03.95 N 17 (приложение 1):
    1. Раздел I. "Общие положения" дополнить следующими пунктами:
    1.4.  Департамент  входит  в  структуру Администрации Тюменской
области.
    1.5. Основные структурные подразделения Департамента:
    - учетно-аналитический отдел;
    - инвестиционно-правовой отдел;
    - отдел по ценным бумагам и фондовому рынку.
    1.6.  Департамент  осуществляет  свою  деятельность  в пределах
полномочий,     предусмотренных     законодательством    Российской
Федерации,   и  полномочий,  переданных  Департаменту  Губернатором
области согласно настоящему Положению.
    1.7.  Департамент  образуется  и  ликвидируется  постановлением
Губернатора   области.   Положение   о   Департаменте  утверждается
Губернатором области.
    1.8.   Департамент   расположен   по  адресу:  г.  Тюмень,  ул.
Володарского, 45.
    2.  Пункты  4.1  - 4.5 раздела IV. "Организация и деятельность"
изложить в следующей редакции:
    "4.1.  Департамент  является  юридическим лицом, имеет гербовую
печать, бюджетный и внебюджетный счета.
    4.2.  Департамент  финансируется  за  счет  областного бюджета.
Для  реализации  комплексных программ Департамент вправе привлекать
средства из федерального бюджета и внебюджетных источников.
    4.3.    Департамент    представляет    в    финансовый    орган
Администрации     области    поквартальную    разбивку    бюджетных
ассигнований.
    4.4.   Структурные   подразделения  Департамента  финансируются
через бухгалтерию Департамента.
    4.5.  Отчет  Департамента о расходовании бюджетных ассигнований
представляется  аналогично  порядку финансирования в соответствии с
бюджетной классификацией.
    4.6.  Структура,  положение,  лимит  численности  и контрольный
месячный  фонд  заработной  платы по должностным окладам работников
Департамента утверждается Губернатором области.
    4.7.  При  Департаменте  создается консультативно-совещательный
орган  -  экспертный совет в составе представителей государственных
органов    и    организаций,   деятельность   которых   связана   с
регулированием    финансового   рынка   и   рынка   ценных   бумаг,
представителей  профессиональных  участников рынка ценных бумаг, их
союзов,  ассоциаций,  иных общественных объединений, фондовых бирж,
независимых экспертов.
    Члены  экспертного  совета  утверждаются Администрацией области
по  представлению  директора Департамента (председателя экспертного
совета)."
    3. Дополнить Положение следующими разделами:
    V. Руководство Департамента;
    VI. Ответственность руководителя Департамента.
    4.  Раздел  V.  "Руководство Департамента" изложить в следующей
редакции:
    "5.1.   Департамент   возглавляет   директор,   назначаемый   и
освобождаемый от должности Губернатором области.
    5.2. Директор Департамента:
    -  обеспечивает  деятельность  Департамента  в  соответствии  с
требованиями   действующего   законодательства   РФ   и  настоящего
Положения;
    -  действует  без  доверенности  от имени Департамента, а также
представляет  без  доверенности  Администрацию области по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
    -   издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  другие
служебные   документы,   обязательные  для  исполнения  работниками
Департамента;
    -  утверждает  структуру и штатное расписание отделов, входящих
в  Департамент,  смету  расходов  в пределах установленных лимитов,
предусмотренных на эти цели областным бюджетом;
    -  назначает  и  освобождает  от  должности работников аппарата
Департамента, утверждает должностные инструкции для них;
    -  определяет  функции  структурных подразделений Департамента,
а также утверждает Положение о них;
    -   согласовывает   структуру,   штатное   расписание  и  смету
расходов  подразделений  Департамента,  имеющих статус юридического
лица.
    5.3.  В  случае  временного  отсутствия  директора Департамента
выполнение  его  обязанностей  возлагается на одного из начальников
отделов согласно приказу директора."
    5.   Раздел  VI.  "Ответственность  руководителя  Департамента"
изложить в следующей редакции:
    "6.1. Директор Департамента:
    Несет персональную ответственность:
    -    за    выполнение   возложенных   на   Департамент   задач,
устанавливает     ответственность    работников    за    выполнение
возложенных на них обязанностей;
    -  за  исполнение  законов  федерального  и областного уровней,
указов     Президента     Российской    Федерации,    постановлений
Правительства  Российской  Федерации, постановлений Государственной
и   областной   Думы,   постановлений  и  распоряжений  Губернатора
области по соответствующим направлениям своей деятельности.
    Координирует   работу   Департамента   с  деятельностью  других
структурных подразделений Администрации области.
    Несет ответственность:
    -  за  организацию  и  состояние  делопроизводства,  соблюдение
установленных   Инструкцией   по   организации  делопроизводства  в
Администрации области правил и порядка работы с документами;
    -  за  своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. В
работе   с   обращениями   граждан   руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   Законом   Тюменской  области  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан",   принятым   областной   Думой
12.05.95  N  188,  Инструкцией  по  организации  делопроизводства в
Администрации   области,   Инструкцией   по  организации  работы  с
предложениями,   заявлениями   и   обращениями   граждан,   другими
нормативными   правовыми  актами,  регулирующими  правоотношения  в
данной сфере.
    Организует   прием   письменных  и  устных  обращений  граждан,
обеспечивает  регистрацию  и  учет принятых по ним решений, а также
контроль  за  их прохождением, ведет личный прием в установленные и
доведенные  до  сведения граждан дни и часы. График приема и отчеты
по   установленной  форме  направляются  в  приемную  по  обращению
граждан    Администрации    области.   Обеспечивает   своевременное
рассмотрение  обращений,  заявлений  и  жалоб  согласно  поручениям
руководства области.
    6. Пункты 2.7, 4.8, 4.9 исключить.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий

Информация по документу
Читайте также