Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 18.09.2000 № 215 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.09.2000 г. N 215 г.Тюмень Утратило силу - Постановление Администрации Тюменской области
от 15.06.2004 № 54-пк
Об утверждении областной целевой Программы
"Вакцинопрофилактика" на 2001 - 2005 годы
(В редакции Постановления Администрации Тюменской области
от 29.04.2003 № 155)
1. Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.98 N 1260 "О Федеральной целевой программе "Вакцинопрофилактика" на 1999 - 2000 годы и на период до 2005 года" и распоряжения Губернатора области от 26.06.2000 N 672-р "Об областной целевой Программе "Вакцинопрофилактика" на 2001 - 2005 годы в целях комплексного решения проблем, связанных с массовой вакцинацией населения, утвердить областную целевую Программу "Вакцинопрофилактика" на 2001 - 2005 годы (прилагается). 2. Генеральным заказчиком Программы назначить центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тюменской области (Устюжанин Ю.В.). 3. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг (Фазлеев К.М.), Департаменту экономики (Чикирев С.С.) начиная с 2001 года осуществлять финансирование Программы в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 6 Закона Тюменской области "О формировании и финансировании областных целевых программ" целевым назначением
в объемах исходя из возможностей доходной части бюджета.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Белоусова Н.Д., первого заместителя Губернатора области. Губернатор области Л.Ю.Рокецкий Утверждена
Постановлением
Губернатора Тюменской области
от 18 сентября 2000 г. N 215
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 2001 - 2005 ГОДЫ
(В редакции Постановления Администрации Тюменской области
от 29.04.2003 № 155)
I. Анализ исходного состояния проблемы
инфекционной заболеваемости, управляемой средствами
иммунопрофилактики
Эпидемиологическая обстановка по инфекциям, управляемым средствами иммунопрофилактики, в области остается напряженной. Экономический ущерб от воздушно-капельных инфекций в 1999 году составил 179,7 млн. рублей, в том числе по группе управляемых вакцинацией инфекций - 9,0 млн. рублей. Проведение массовых профилактических прививок позволило значительно снизить заболеваемость воздушно-капельными инфекциями. Так, заболеваемость дифтерией за последние 5 лет снизилась в 88,7 раза, носительство токсигенных дифтерийных палочек сократилось в 399 раз. Ежегодно за счет проведения массовых профпрививок только по 5 инфекциям (дифтерия, коклюш, корь, паротит, полиомиелит) за счет предупрежденных случаев заболеваний экономится 112,0 млн. рублей. Вместе с тем заболеваемость эпидемическим паротитом увеличилась в 1999 году в 2,4 раза, корью - в 2,1 раза, краснухой - более чем в 2 раза. Это произошло в результате утраты иммунитета у подростков и взрослых и вовлечения их в эпидемический процесс. Национальным календарем прививок не предусмотрены ревакцинации подростков и взрослых против этих инфекций, в связи с чем возникает необходимость проведения профилактических прививок против кори, эпидемического паротита, краснухи в рамках областной Программы "Вакцинопрофилактика".
Острейшей проблемой остается заболеваемость гепатитами.
В 1999 году отмечен рост заболеваемости гепатитом В на 30,4%, экономический ущерб от этого тяжелого заболевания составил 28,4 млн. руб. Росту заболеваемости гепатитом В способствует резкое увеличение наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно. Так, число наркоманов, состоящих на учете, за последние 10 лет увеличилось в 24,3 раза и составило в 1999 году 3386 человек. Показатель заболеваемости наркоманией в области в 2,2 раза превышает среднереспубликанский. Заболеваемость наркоманией подростков за этот же период возросла в 38,5 раз. Единственным средством профилактики гепатита В является вакцинация населения. Серьезной проблемой, требующей немедленного решения, является заболеваемость краснухой. За последние три года (1997 - 1999 годы) в области переболели краснухой 8394 человека. Экономический ущерб за этот период только за счет лечения заболевших составил 6,3 млн. руб. Краснуха представляет серьезную опасность для будущего ребенка, если его мать заболевает краснухой во время беременности. Это приводит к внутриутробной смерти плода или рождению детей с синдромом врожденной краснухи (СВК). Чаще всего страдают сердечно-сосудистая система новорожденного, слух, зрение. Лечение ребенка с СВК на западе обходится в более 200 тысяч долларов. В России в структуре врожденной патологии новорожденных 15% уродств (слепота, глухота, пороки сердца) связаны с инфицированием плода вирусом краснухи. Учитывая чрезвычайную актуальность проблемы профилактики краснухи, оказывающей существенное влияние на здоровье детей, профилактику мертворождаемости и инвалидности, требуют решения вопросы иммунопрофилактики краснухи. Согласно Закону РФ от 17.09.98 за N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Законам Тюменской области "О вакцинопрофилактике населения Тюменской области" от 04.11.96 за N 51 и "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О вакцинопрофилактике населения Тюменской
области" от 08.07.99 за N 125 прививки против гепатита В, краснухи, туляремии, клещевого энцефалита включены в календарь обязательных профилактических прививок на территории области. Заболеваемость клещевым энцефалитом остается серьезной проблемой и в 2000 году. За три года (с 1997 по 1999 год) в области переболели клещевым энцефалитом 1059 человек, из них 11 умерли. Экономический ущерб за этот период составил 12,7 млн. рублей (без учета умерших). Вакцинопрофилактика клещевого энцефалита значительно снижает заболеваемость и смертность. Тюменская область является эндемичной по туляремии. Периодические обострения эпизоотической ситуации в природных очагах требуют постоянного слежения за циркуляцией возбудителя и ежегодного проведения прививок против туляремии населению неблагополучных территорий. В 1998 - 1999 годах в области резко обострилась эпизоотологическая и эпидемиологическая ситуация по бешенству. В 1998 - 1999 годах от контакта с бешеными животными пострадали более 250 человек. Благодаря своевременному обеспечению неблагополучных по бешенству территорий антирабической вакциной и проведению прививок пострадавшим удалось предупредить заболевания людей гидрофобией. Следует отметить, что эпидемиологический надзор за инфекциями, управляемыми с помощью вакцины, до настоящего времени недостаточно отработан, особенно в части мониторинга за состоянием коллективного иммунитета. Требует значительного улучшения профессиональная подготовка медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики.
В области функционируют свыше 50 прививочных кабинетов детских поликлиник и около 200 пунктов по организации прививок детям в сельских районах. Слаба материальная база и оснащенность этих учреждений. В области медленно организуются консультативные кабинеты вакцинопрофилактики для обследования и иммунизации детей с противопоказаниями к вакцинации. Не отработана единая система организации и тактики иммунизации, учета и документации прививок взрослого населения. Все эти и другие проблемы профилактики инфекций, контролируемых с помощью прививок, не могут быть успешно решены без разработки и осуществления областной Программы "Вакцинопрофилактика" путем реализации организационных, правовых, экономических, медицинских мер, достаточного финансирования. Четко организованная система организации и проведение профилактических прививок позволяют значительно улучшить показатели здоровья населения Тюменской области и предотвратить экономический ущерб в более 100 млн. рублей в год.
II. Цели и задачи
Основной целью Программы является снижение уровней заболеваемости и смертности среди детей и взрослых от инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, в том числе: - ликвидация полиомиелита и столбняка к 2001 году;
- снижение уровня заболеваемости дифтерией до единичных случаев к 2001 году, предупреждение летальных исходов от этой инфекции; - снижение уровня заболеваемости коклюшем до 5 случаев на 100 тыс. населения; - снижение уровня заболеваемости корью до 3 случаев на 100 тыс. населения; - стабилизация заболеваемости эпидемическим паротитом до 10 на 100 тыс. населения; - снижение уровня заболеваемости гепатитом В до 35 на 100 тыс. населения; - снижение заболеваемости краснухой до 100 на 100 тыс. населения, предупреждение синдрома врожденной краснухи (врожденных пороков); - стабилизация заболеваемости клещевым энцефалитом до 20 на 100 тыс. населения и предупреждение летальных исходов; - снижение заболеваемости и смертности от туберкулеза;
- недопущение эпидвспышек туляремии среди населения неблагополучных по этой инфекции территорий. Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач: 1. Достижение высокого (95%) уровня охвата детей и взрослых профилактическими прививками против полиомиелита, дифтерии, коклюша, столбняка, кори, эпидемического паротита, туберкулеза. 1.2. Охват населения прививками против туляремии и клещевого энцефалита - свыше 85%. 1.3. Охват контингента риска прививками против гепатита В, краснухи до уровня 95 - 98%. 1.4. 100% охвата населения туберкулинодиагностикой в декретированные возраста.
2. Создание эффективной системы транспортировки и хранения ("холодовой цепи") препаратов для вакцинопрофилактики и постановки иммунологических проб. 4. Улучшение подготовки кадров и информированности населения по вопросам вакцинопрофилактики.
5. Проведение прикладных научно-исследовательских работ по актуальным проблемам вакцинопрофилактики в области.
Общая эффективность Программы будет определяться темпами снижения заболеваемости, управляемой вакцинацией, летальности, а также предупреждением эпидемических вспышек природно-очаговых инфекций. III. Обоснование программных мероприятий
1. Достижение высокого уровня охвата детей и взрослых профилактическими прививками. Снижение уровня инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, может быть достигнуто лишь при условии создания устойчивого коллективного иммунитета у населения к этим заболеваниям. Для решения этих задач предусмотрены: - приобретение для нужд здравоохранения достаточного количества качественной вакцины и других препаратов для проведения вакцинации населения; - создание постоянной информационно-пропагандистской системы по вопросам эффективности вакцинации, включающей разработку и выпуск массовым тиражом различных санитарно-просветительных материалов; - снабжение лечебных учреждений одноразовыми шприцами и сертификатами о профилактических прививках; - совершенствование работы кабинетов иммунопрофилактики и создание центров иммунопрофилактики для проведения прививок детям, имеющим противопоказания к проведению необходимых прививок, изучения иммунного статуса таких детей, консультаций родителей и динамического наблюдения за такими детьми. 2. Создание эффективной системы для транспортировки и хранения препаратов для вакцинопрофилактики.
Качество и эффективность вакцин и других препаратов в значительной степени зависит от температурных условий транспортировки и хранения. Для обеспечения "холодовой цепи" предусмотрено: - приобретение авторефрижератора для кольцевого завоза вакцины в южные территории области; - приобретение холодильников, термоконтейнеров, термоиндикаторов для лечебно-профилактических учреждений и центров Госсанэпиднадзора; - оснащение центрального склада хранения и отпуска вакцин компьютерной техникой и программами. 3. Совершенствование системы эпидемиологического надзора (мониторинга) за инфекциями, управляемыми вакцинацией. Разработка и внедрение в практику системы эпидемиологического надзора за "управляемыми" инфекциями требуют совершенствования. Для этого предусмотрено проведение следующих мероприятий:
- обеспечение центров Госсанэпиднадзора и лечпрофучреждений компьютерной техникой, средствами связи, множительной техникой; - разработка и внедрение специальных компьютерных программ;
- организация и проведение массовых лабораторных обследований населения с целью изучения состояния коллективного иммунитета к дифтерии, столбняку, кори, полиомиелиту с выдачей рекомендаций по дальнейшей тактике вакцинации. 4. Улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики.
Для проведения организационных, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических мероприятий по проблеме вакцинопрофилактики первостепенное значение имеет качественная подготовка кадров. Для этих целей предусмотрено:
- разработка и внедрение специальных дифференцированных программ обучения медицинских работников по вопросам вакцинопрофилактики;
- организация и проведение циклов (курсов) усовершенствования врачей и средних медицинских работников, совещаний, конференций; - подготовка и издание специальных методических материалов по вакцинопрофилактике, бюллетеней, обзоров.
IV. Механизм осуществления Программы
Генеральным заказчиком Программы "Вакцинопрофилактика" является центр Госсанэпиднадзора в Тюменской области. Центр Госсанэпиднадзора в Тюменской области заключает договоры с Департаментом здравоохранения Администрации области, лечебно- профилактическими учреждениями муниципальных образований на выполнение работ, предусмотренных Программой. Средства, предусмотренные Программой, направляются непосредственно центру Госсанэпиднадзора в Тюменской области. Центр Госсанэпиднадзора организует проведение программных мероприятий на территории юга (снабжение лечебных учреждений
вакцинами, создание "холодовой цепи", учеба кадров, просветительская деятельность) непосредственно. Отчет о проведенной работе и расходовании средств представляется ежеквартально в Департаменты по экономике и финансам Администрации области. Для координации деятельности всех заинтересованных служб, корректировки программных мероприятий, обоснования приоритетного финансирования конкретных мероприятий создается областной консультативный совет из представителей здравоохранения, Госсанэпидслужбы, науки. V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется из федерального, областного бюджетов за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС). Объемы финансирования представлены в приложении N 1.
При распределении средств по территориям области учитываются следующие условия: уровень заболеваемости населения инфекциями, управляемыми вакцинацией, сложившаяся эпидемиологическая и эпизоотическая обстановка, плотность населения, отдаленность, миграционные процессы, существующая оснащенность медицинских и санитарно-эпидемиологических учреждений. Расчеты приведены в приложении N 2.
VI. Эффект, ожидаемый от реализации Программы
Реализация программных мероприятий значительно улучшит показатели, характеризующие здоровье населения области (снижение
летальности, детской смертности, инвалидности). За счет сокращения затрат на лечение, выплату пособий по нетрудоспособности больных инфекциями, управляемыми вакцинацией, экономический эффект Программы составит не менее 100 млн. рублей. За счет реализации Программы будут предупреждены эпидемические вспышки и групповые заболевания природно-очаговыми инфекциями, в частности туляремией, клещевым энцефалитом, а также случаи гидрофобии у пострадавших от контакта с бешеными животными. _______________
Приложение N 1
к областной
целевой Программе
"Вакцинопрофилактика" на 2001 - 2005 годы
ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 2001 - 2005 ГОДЫ Технико - экономическое обоснование мероприятий областной целевой Программы "Вакцинопрофилактика" на 2001 - 2005 годы (тысяч рублей) ---------------T-------------T------T------------------------------------------------T------------
|Мероприятия |Источники |Формы |Финансовые затраты (в ценах 2000 г.) |Исполнители |
| |финансирова- |финан-+--------T---------------------------------------+программных |
| |ния |сиро- |Всего на|В том числе по годам |мероприятий |
| | |вания |период | | |
| | | |реализа-| | |
| | | |ции Про-+-------T-------T-------T-------T-------+ |
| | | |граммы |2001 г.|2002 г.|2003 г.|2004 г.|2005 г.| |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|По Программе в|Всего |Суб- |176267,5|35041,5|35306,5|35306,5|35306,5|35306,5|ЦГСЭН в |
|целом |Федеральные |венции| 74500,0|14500,0|15000,0|15000,0|15000,0|15000,0|Тюменской |
| |источники | | | | | | | |области |
| |Бюджеты | | 43755,0| 8939,0| 8704,0| 8704,0| 8704,0| 8704,0|Департамент |
| |области | | | | | | | |здравоохра- |
| |Внебюджетные | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|нения Адми- |
| |источники | | | | | | | |нистрации |
| |Из них: | | - | - | - | - | - | - |области |
| |ФОМС - фонд | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5| |
| |обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|В том числе: |Всего | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|ЦГСЭН в |
|1.1. НИОКР |Федеральные | | - | - | - | - | - | - |Тюменской |
|(нет) |источники | | | | | | | |области |
|1.2. Капвложе-|Бюджеты | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|Департамент |
|ния |области | | | | | | | |здравоохра- |
| |Внебюджетные | | | | | | | |нения Адми- |
| |источники | | | | | | | |нистрации |
| |Из них: | | | | | | | |области |
| |ФОМС | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|В том числе: |Всего | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|ЦГСЭН в |
|1.2.3. |Федеральные | | - | - | - | - | - | - |Тюменской |
|Приобретение |источники | | | | | | | |области |
|оборудования, |Бюджеты | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|Департамент |
|не требующего |области | | | | | | | |здравоохра- |
|монтажа |Внебюджетные | | | | | | | |нения Адми- |
| |источники | | | | | | | |нистрации |
| |Из них: | | | | | | | |области |
| |ФОМС | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|1.3. Текущие |Всего | |173757,5|34351,5|34851,5|34851,5|34851,5|34851,5|ЦГСЭН в |
|(прочие) |Федеральные | | 74500,0|14500,0|15000,0|15000,0|15000,0|15000,0|Тюменской |
|затраты |источники | | | | | | | |области |
| |Бюджеты | | 41245,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0|Департамент |
| |области | | | | | | | |здравоохра- |
| |Внебюджетные | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|нения Адми- |
| |источники | | | | | | | |нистрации |
| |Из них: | | - | - | - | - | - | - |области |
| |ФОМС | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5| |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2. Программные|Всего | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0|ЦГСЭН в |
|мероприятия |Федеральные | | - | - | - | - | - | - |Тюменской |
|2.1. |источники | | | | | | | |области |
|Капвложения |Бюджеты | | 2510,0| 690,0| 455,0| 455,0| 455,0| 455,0| |
|2.1.1. |области | | | | | | | | |
|Приобретение |Внебюджетные | | | | | | | | |
|оборудования, |источники | | | | | | | | |
|не требующего |Из них: | | | | | | | | |
|монтажа |Территориаль-| | | | | | | | |
| |ный фонд | | | | | | | | |
| |обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
| |(ФОМС) | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|В том числе: |Всего | | 1110,0| 230,0| 220,0| 220,0| 220,0| 220,0|ЦГСЭН в |
|2.1.1.1. |Федеральные | | - | - | - | - | - | - |Тюменской |
|Создание |источники | | | | | | | |области |
|эффективной |Бюджеты | | 1110,0| 230,0| 220,0| 284,0| 220,0| 220,0|Департамент |
|системы |области | | | | | | | |здравоохра- |
|снабжения, |Внебюджетные | | | | | | | |нения Адми- |
|транспортиров-|источники | | | | | | | |нистрации |
|ки и хранения |Из них: | | | | | | | |области |
|иммунобиологи-|ФОМС | | | | | | | | |
|ческих | | | | | | | | | |
|препаратов | | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.1.1.1.1. |Всего | | - | - | - | - | - | - |ЦГСЭН в |
|Приобретение |Федеральные | | | | | | | |Тюменской |
|авторефрижера-|источники | | | | | | | |области |
|торов для |Бюджеты | | | | | | | | |
|завоза |области | | | | | | | | |
|вакцин в |Внебюджетные | | | | | | | | |
|г. Тюмень |источники | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.1.1.1.2. |Всего | | 1110,0| 230,0| 220,0| 220,0| 220,0| 220,0|ЦГСЭН в |
|Приобретение и|Федеральные | | - | - | - | - | - | - |Тюменской |
|укомплекто- |источники | | | | | | | |области |
|вание леч- |Бюджеты | | 1110,0| 230,0| 220,0| 220,0| 220,0| 220,0|Департамент |
|профучреждений|области | | | | | | | |здравоохра- |
|и центров Гос-|Внебюджетные | | | | | | | |нения Адми- |
|санэпиднадзора|источники | | | | | | | |нистрации |
|термоконтейне-|Из них: | | | | | | | |области |
|рами, термо- |ФОМС | | | | | | | | |
|индикаторами | | | | | | | | | |
|для транспор- | | | | | | | | | |
|тировки | | | | | | | | | |
|вакцин, а | | | | | | | | | |
|также | | | | | | | | | |
|стационаров | | | | | | | | | |
|холодильным | | | | | | | | | |
|оборудованием | | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.1.1.2.1. |Всего | | 638,0| 190,0| 112,0| 112,0| 112,0| 112,0|ЦГСЭН в |
|Автоклавы, |Федеральные | | - | - | - | - | - | - |Тюменской |
|дистиляторы, |источники | | | | | | | |области |
|микродозаторы |Бюджеты | | 638,0| 190,0| 112,0| 112,0| 112,0| 112,0| |
| |области | | | | | | | | |
| |Внебюджетные | | | | | | | | |
| |источники | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.1.1.2.2. |Всего | | 298,0| 270,0| 7,0| 7,0| 7,0| 7,0|ЦГСЭН в |
|Микроскопы |Федеральные | | - | - | - | - | - | - |Тюменской |
| |источники | | | | | | | |области |
| |Бюджеты | | 298,0| 270,0| 7,0| 7,0| 7,0| 7,0| |
| |области | | | | | | | | |
| |Внебюджетные | | | | | | | | |
| |источники | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.1.1.2.3. |Всего | | 464,0| - | 116,0| 116,0| 116,0| 116,0|ЦГСЭН в |
|Лабораторное |Федеральные | | - | | - | - | - | - |Тюменской |
|оборудование |источники | | | | | | | |области |
| |Бюджеты | | 464,0| | 116,0| 116,0| 116,0| 116,0| |
| |области | | | | | | | | |
| |Внебюджетные | | | | | | | | |
| |источники | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2. Текущие |Всего | |173757,5|34351,5|34851,5|34851,5|34851,5|34851,5|ЦГСЭН в |
|(прочие) |Федеральные | | 74500,0|14500,0|15000,0|15000,0|15000,0|15000,0|Тюменской |
|затраты |источники | | | | | | | |области |
| |Бюджеты | | 41245,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0| 8249,0|Департамент |
| |области | | | | | | | |здравоохра- |
| |Внебюджетные | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|нения Адми- |
| |источники | | | | | | | |нистрации |
| |Из них: | | - | - | - | - | - | - |области |
| |ФОМС | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5| |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.1. |Всего | |172310,0|34062,0|34562,0|34562,0|34562,0|34562,0|ЦГСЭН в |
|Достижение |Федеральные | | 74500,0|14500,0|15000,0|15000,0|15000,0|15000,0|Тюменской |
|высокого |источники | | | | | | | |области |
|уровня охвата |Бюджеты | | 39797,5| 7959,5| 7959,5| 5505,0| 7959,5| 7959,5|Департамент |
|населения |области | | | | | | | |здравоохра- |
|профилактичес-|Внебюджетные | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|нения Адми- |
|кими |источники | | | | | | | |нистрации |
|прививками, |Из них: | | - | - | - | - | - | - |области |
|приобретение |ФОМС - фонд | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5| |
|вакцин и др. |обязательного| | | | | | | | |
|препаратов |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.1.1. |Всего | |170030,0|33606,0|34106,0|34106,0|34106,0|34106,0|ЦГСЭН в |
|Обеспечение |Федеральные | | 74500,0|14500,0|15000,0|15000,0|15000,0|15000,0|Тюменской |
|учреждений |источники | | | | | | | |области |
|здравоохране- |Бюджеты | | 37517,5| 7503,5| 7503,5| 7503,5| 7503,5| 7503,5| |
|ния и Госсан- |области | | | | | | | | |
|эпидслужбы |Внебюджетные | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5| |
|вакцинами и |источники | | | | | | | | |
|др. медицинс- |Из них: | | - | - | - | - | - | - | |
|кими иммуно- |ФОМС - фонд | | 70760,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5| |
|биологическими|обязательного| | | | | | | | |
|препаратами |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.1.1.1. |Всего | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|Департамент |
|Вакцина против|Федеральные | | - | - | - | - | - | - |здравоохра- |
|гепатита В |источники | | | | | | | |нения Адми- |
| |Бюджеты | | - | - | - | - | - | - |нистрации |
| |области | | | | | | | |области |
| |Внебюджетные | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5| |
| |источники | | | | | | | | |
| |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС - фонд | | 58012,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5|11602,5| |
| |обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.1.2. |Всего | | 1420,0| 284,0| 284,0| 284,0| 284,0| 284,0|ЦГСЭН в |
|Просветитель- |Федеральные | | | | | | | |Тюменской |
|ская |источники | | | | | | | |области |
|деятельность |Бюджеты | | 1420,0| 284,0| 284,0| 284,0| 284,0| 284,0| |
|по вопросам |области | | | | | | | | |
|зффективности |Внебюджетные | | | | | | | | |
|вакцин в |источники | | | | | | | | |
|профилактике |Из них: | | | | | | | | |
|инфекционных |ФОМС - фонд | | | | | | | | |
|заболеваний |обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.1.3. |Всего | | 500,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0|Департамент |
|Организация |Федеральные | | | | | | | |здравоохра- |
|региональных |источники | | | | | | | |нения Адми- |
|консультатив- |Бюджеты | | 500,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0| 100,0|нистрации |
|ных кабинетов |области | | | | | | | |области |
|иммунопрофи- |Внебюджетные | | | | | | | | |
|лактики в г. |источники | | | | | | | | |
|Ишиме, г. |Из них: | | | | | | | | |
|Тобольске, г. |ФОМС - фонд | | | | | | | | |
|Ялуторовске, |обязательного| | | | | | | | |
|г. |медицинского | | | | | | | | |
|Заводоуковске |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.1.4. |Всего | | 360,0| 72,0| 72,0| 72,0| 72,0| 72,0|Департамент |
|Обеспечение |Федеральные | | | | | | | |здравоохра- |
|лечебно - |источники | | | | | | | |нения Адми- |
|профилактичес-|Бюджеты | | 360,0| 72,0| 72,0| 72,0| 72,0| 72,0|нистрации |
|ких учреждений|области | | | | | | | |области |
|бланками,типо-|Внебюджетные | | | | | | | | |
|выми сертифи- |источники | | | | | | | | |
|катами о |Из них: | | | | | | | | |
|профилактичес-|ФОМС - фонд | | | | | | | | |
|ких прививках |обязательного| | | | | | | | |
|детскому и |медицинского | | | | | | | | |
|взрослому |страхования | | | | | | | | |
|населению | | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.2. |Всего | | 627,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5|ЦГСЭН в |
|Совершенство- |Федеральные | | | | | | | |Тюменской |
|вание системы |источники | | | | | | | |области |
|эпидемиологи- |Бюджеты | | 627,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5| |
|ческого |области | | | | | | | | |
|надзора |Внебюджетные | | | | | | | | |
|(мониторинга) |источники | | | | | | | | |
|за инфекциями,|Из них: | | | | | | | | |
|управляем. |ФОМС - фонд | | | | | | | | |
|вакцинацией |обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.2.1. |Всего | | 627,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5| 125,5|ЦГСЭН в |
|Организация и |Федеральные | | | | | | | |Тюменской |
|проведение |источники | | | | | | | |области |
|иммунологичес-|Бюджеты | | 627,5| 125,5| 125,5| 101,1| 125,5| 125,5|Департамент |
|кого |области | | | | | | | |здравоохра- |
|мониторинга за|Внебюджетные | | | | | | | |нения Адми- |
|инфекциями, |источники | | | | | | | |нистрации |
|управляемыми |Из них: | | | | | | | |области |
|вакцинацией |ФОМС - фонд | | | | | | | | |
|(проверка |обязательного| | | | | | | | |
|коллективного |медицинского | | | | | | | | |
|иммунитета) |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.3. |Всего | | 820,0| 164,0| 164,0| 164,0| 164,0| 164,0|ЦГСЭН в |
|Улучшение |Федеральные | | | | | | | |Тюменской |
|подготовки |источники | | | | | | | |области |
|кадров по |Бюджеты | | 820,0| 164,0| 164,0| 70,0| 164,0| 164,0|Департамент |
|вопросам |области | | | | | | | |здравоохра- |
|вакцинопрофи- |Внебюджетные | | | | | | | |нения Адми- |
|лактики |источники | | | | | | | |нистрации |
| |Из них: | | | | | | | |области |
| |ФОМС - фонд | | | | | | | | |
| |обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.3.1. |Всего | | 410,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0|ЦГСЭН в |
|Организация и |Федеральные | | | | | | | |Тюменской |
|проведение |источники | | | | | | | |области |
|циклов (туров)|Бюджеты | | 410,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0|Департамент |
|усовершенство-|области | | | | | | | |здравоохра- |
|вания врачей и|Внебюджетные | | | | | | | |нения Адми- |
|средних |источники | | | | | | | |нистрации |
|медицинских |Из них: | | | | | | | |области |
|работников, |ФОМС - фонд | | | | | | | | |
|совещаний, |обязательного| | | | | | | | |
|конференций |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
+--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
|2.2.3.2. |Всего | | 410,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0|ЦГСЭН в |
|Подготовка и |Федеральные | | | | | | | |Тюменской |
|издание |источники | | | | | | | |области |
|специальных |Бюджеты | | 410,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0| 82,0| |
|методических |области | | | | | | | | |
|материалов, |Внебюджетные | | | | | | | | |
|бюллетеней, |источники | | | | | | | | |
|обзоров |Из них: | | | | | | | | |
| |ФОМС - фонд | | | | | | | | |
| |обязательного| | | | | | | | |
| |медицинского | | | | | | | | |
| |страхования | | | | | | | | |
L--------------+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------
(в тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|