Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 14.02.2002 № 63ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2002 N 63 г.Тюмень О проекте Стратегии деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва На основании пункта 9 статьи 28 Устава Тюменской области, статей 2 и 3 Регламента Тюменской областной Думы областная Дума П О С Т А Н О В И Л А: 1. Принять проект Стратегии деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва за основу (прилагается). 2. Опубликовать проект Стратегии деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва в "Парламентской газете "Тюменские известия" (Кузнецов В.С.). 3. Провести в марте 2002 года в областной Думе общественные слушания для обсуждения проекта Стратегии деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва. 4. Доработать с учетом поступивших замечаний и предложений проект Стратегии деятельности Тюменской областной Думы третьего созыва и внести его на заседание областной Думы для окончательного рассмотрения. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя областной Думы Корепанова С.Е. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов ______________ Приложение к постановлению областной Думы от 14 февраля 2002 г.N 63 ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА Основными целями деятельности областной Думы третьего созыва являются закрепление результатов экономических и социально-политических интеграционных процессов в Тюменской области, создание законодательной базы для достижения к 2007 году устойчивого экономического роста, увеличения доходной части бюджета, повышения доходов населения, обеспечения трудовых и социальных прав жителей области. В соответствии с указанными целями первостепенными задачами областной Думы в основных сферах жизнедеятельности области являются: 1. Укрепление политических, экономических и финансовых позиций Тюменской области через обеспечение равенства экономических и политических прав субъектов Российской Федерации, разграничение полномочий органов государственной власти Российской Федерации, Тюменской области и органов местного самоуправления на основе федерального законодательства. 2. Дальнейшее взаимное сотрудничество с органами государственной власти Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов по вопросам социально-экономического развития Тюменской области. 3. Совершенствование региональной законодательной базы в целях повышения ее эффективности на основе тесного взаимодействия с субъектами права законодательной инициативы в Тюменской областной Думе, систематизации и кодификации нормативных правовых актов области. 4. Дальнейшее формирование правовой основы организации и деятельности органов местного самоуправления. 5. Развитие финансово-экономической основы местного самоуправления, совершенствование межбюджетных отношений. 6. Создание системы государственных социальных стандартов. 7. Государственное регулирование земельных отношений. 8. Создание эффективной системы областных и общеобластных программных мероприятий. 9. Реализация совместно с администрацией Тюменской области, органами государственной власти Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, органами местного самоуправления согласованной политики: 9.1. В сфере финансов и инвестиций: - создание благоприятного инвестиционного климата в области; - формирование механизма гарантий для инвестиций; - повышение эффективности расходования бюджетных средств; - расширение налогооблагаемой базы путем формирования новых источников налоговых платежей, создания благоприятных условий для развития предпринимательства; - создание системы эффективного управления государственной собственностью. 9.2. В сфере промышленности: - стимулирование технического перевооружения предприятий; - поддержка производства экспортоориентированной продукции; - формирование устойчивых экономических связей на взаимовыгодной основе между товаропроизводителями юга области и автономных округов; - осуществление протекционистской политики в отношении находящихся на территории области производителей товаров и услуг; - поддержка прогрессивных структурных изменений в производстве и экспорте за счет комплексного и эффективного использования ресурсов углеводородного сырья области, создания нефтехимических производств, производств по переработке других видов ресурсов. 9.3. В сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса: - стимулирование технического перевооружения крупных специализированных хозяйств индустриального типа; - стимулирование создания и функционирования рентабельных предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции; - развитие сельскохозяйственной кооперации; - стимулирование развития фермерских хозяйств; - создание эффективно функционирующего продовольственного рынка, обеспечивающего продовольственную безопасность Тюменской области; - государственная поддержка лизинга оборудования для сельскохозяйственных предприятий; - создание системы долгосрочного льготного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей; - субсидирование животноводческой продукции; - создание системы рационального регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения, проведение земельной реформы. 9.4. В сфере бизнеса и малого предпринимательства: - создание благоприятных условий для развития бизнеса и малого предпринимательства; - развитие и поддержка разнообразных форм семейного бизнеса; - обеспечение эффективной деятельности областного фонда поддержки малого предпринимательства. 9.5. В социальной сфере: - реализация программ жилищного строительства, медицинского обслуживания населения, социального обеспечения, развития культуры и науки; - дополнительная социальная защита пенсионеров в ходе пенсионной реформы; - повышение заработной платы работникам бюджетной сферы и обеспечение ее своевременной выплаты; - адресное предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан, фактические доходы которых находятся ниже прожиточного минимума; - обеспечение финансовой стабильности предприятий жилищно-коммунального комплекса в ходе жилищно-коммунальной реформы с учетом темпов роста доходов населения; - создание условий для осуществления гражданами жилищного строительства за счет адресной государственной поддержки; - обеспечение комплексного подхода к воспитанию, образованию и трудовой занятости молодежи; - обеспечение равных условий для граждан в пользовании услугами, предоставляемыми учреждениями и предприятиями здравоохранения, образования, культуры; - перспективное планирование развития высшей, средней и профессионально-технической школы, подготовки кадров для села 9.6. В сфере правопорядка и обеспечения безопасности населения: - создание условий по защите товарного рынка области, действенного контроля за качеством продовольствия, производимого в области и ввозимого из других регионов; - профилактика наркомании и токсикомании на территории области; - профилактика безнадзорности несовершеннолетних. 9.7. В сфере связи и информации: - формирование единого информационного пространства области; - информатизация деятельности органов государственной власти области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|