Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 11.10.2004 № 110-пк АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.10.2004 г. N 110-пк г.Тюмень О Методике формирования
тарифов на услуги перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 12.05.2010 № 136-п; от 30.08.2010 № 237-п)
Преамбула (Исключена - Постановление Правительства Тюменской области от 30.08.2010 № 237-п)
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 05.08.2003 N 261.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и
контролирующего деятельность департамента тарифной и ценовой
политики области в соответствии с распределением обязанностей. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 12.05.2010 № 136-п)
Губернатор области С.С.Собянин ________________
Приложение
к Постановлению
Администрации Тюменской области
от 11 октября МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
от 12.05.2010 № 136-п; от 30.08.2010 № 237-п)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" (в редакции Федерального закона от
04.07.2003 N 95-ФЗ) и применяется при расчете тарифов на услуги
перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
1.2. Методика определяет единый механизм расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Тюменской области и предназначена для решения следующих задач:
- расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета в связи с регулированием тарифов; - создания механизма согласования интересов организаций, предоставляющих услуги, и потребителей; - защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов; - выявления непроизводительных затрат и внутренних резервов организаций с целью повышения эффективности перевозок; - экономически обоснованного распределения затрат между видами услуг (грузовые, междугородные пассажирские, пригородные
пассажирские перевозки и прочие). Настоящая Методика устанавливает требования к представлению материалов, необходимых для проведения экспертизы тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Тариф - система ценовых ставок на оплату пригородных пассажирских железнодорожных перевозок потребителями данной услуги. Государственное регулирование тарифов - реализация ценовой политики области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Экспертиза тарифов - процедура оценки достоверности и обоснованности размеров расходов, включаемых в состав тарифа. Услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - услуга) - обеспечение перевозок пассажиров в пределах пригородной зоны вокруг городов (населенных пунктов) на расстоянии, не превышающем 200 км. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 12.05.2010 № 136-п)
Потребитель услуги - физическое лицо, осуществляющее пользование железнодорожным пассажирским транспортом в пригородном сообщении.
Перевозчик - хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность, связанную с перевозкой пассажиров. Отправленные пассажиры - расчетная величина, представляющая собой сумму всех отправленных пассажиров со всех станций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
Перевезенные пассажиры - это суммарное количество пассажиров, складывающееся из отправленных, ввезенных и транзитных пассажиров. Объемные измерители - это расчетные величины, используемые при планировании и анализе групп расходов. Период регулирования - до 5 лет. Установленные тарифы могут ежегодно корректироваться с учетом прогноза социально-
экономического развития Российской Федерации, разработанного на
очередной финансовый год и плановый период, и изменения
натуральных показателей на перевозку пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Тюменской области
от 30.08.2010 № 237-п)
Раздел 3. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
3.1. Государственное регулирование тарифов осуществляется Правительством Тюменской области на основании обращения организаций, предоставляющих услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее -
Организация). (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 12.05.2010 № 136-п)
Государственное регулирование тарифов осуществляется в
форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных
параметров. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской
области от 30.08.2010 № 237-п)
3.2. Расчетные материалы в срок до 1 мая текущего года предоставляются Организацией в департамент тарифной и ценовой
политики Тюменской области для рассмотрения обоснованности
предоставленных материалов и подготовки заключения о
целесообразности изменения тарифов. При подготовке
отрицательного заключения об изменении тарифов Организации в
течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в
департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут
быть:
- предоставление не в полном объеме обосновывающих
документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей,
используемых для обоснования тарифов;
- несоблюдение Организацией требований настоящей Методики.
Возврат материалов на доработку не является препятствием для
повторного обращения для установления цен (тарифов) после
устранения заявителем причин, послуживших основанием для их
возврата. При этом срок рассмотрения расчетных материалов
продляется. Дата окончания рассмотрения материалов считается с
момента поступления последних документов.
Срок рассмотрения расчетных материалов составляет 30
календарных дней со дня регистрации документов в департаменте
тарифной и ценовой политики Тюменской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области от 30.08.2010 № 237-п)
3.3. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области проводит экспертизу расчетных материалов по обоснованию уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, Управление транспорта и дорожного хозяйства главного управления строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Тюменской области согласовывает натуральные
показатели (таблицы N 2, 3). (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области от 12.05.2010 № 136-п;
от 30.08.2010 № 237-п)
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
Для обоснования уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области представляются: (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 12.05.2010 № 136-п)
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем Организации; - пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения уровня тарифов; - расчетные материалы по обоснованию уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подробные расшифровки по всем статьям затрат и подтверждающие документы (копии платежных документов,
договоров, счетов); - копия приказа об учетной политике, налоговой политике Организации; - финансово-экономические показатели (за отчетный период) работы Организации; - бухгалтерский баланс Организации (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2).
Расчетные материалы по обоснованию уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении должны быть представлены в следующих таблицах:
1. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемых на территории Тюменской области (таблица N 1). По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и
т.д.). 2. Натуральные показатели деятельности по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемой на территории Тюменской области (таблица N 2). Сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей. 3. Расчет объемных измерителей на направлениях обращения пригородных поездов и по поездоучасткам в границах субъектов РФ по Тюменской области, предшествующий регулируемому (таблица N 3).
4. Соотношение объемных измерителей с суммами расходов, отнесенных на Тюменскую область, по хозяйствам железной дороги за отчетный период, предшествующий регулируемому (таблица N 4).
5. Расходы по перевозкам пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по хозяйствам железной дороги, приходящиеся на Тюменскую область (таблица N 5). 6. Распределение расходов по элементам затрат, отнесенным на Тюменскую область (таблица N 6). 7. Расходы по перевозкам пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, отнесенным на Тюменскую область, по элементам затрат (таблица N 7). 8. Показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников Организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (таблица N 8).
9. Данные о доходах и компенсации убытков по перевозкам пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении за отчетный период, предшествующий регулируемому (таблица N 9). Раздел 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
5.1. Общие принципы учета и расчета показателей, влияющих на уровень тарифов услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определены в Методике распределения расходов, доходов и убытков железных дорог от пригородных пассажирских перевозок и багажа по субъектам Российской Федерации, согласованной в 2002 году с Минэкономразвития России, Минфином России, ФЭК России, МПС России и рекомендованной Комиссией Правительства РФ по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте органам исполнительной власти субъектов РФ для использования в работе (протокол от 06.03.2002 N 3). 5.2. Показателем объема пригородных пассажирских железнодорожных перевозок является количество отправленных пассажиров. Учет количества отправленных пассажиров производится в соответствии с формами ЦО-14 регион "Отчет об отправленных пассажирах по субъектам Российской Федерации в пригородном сообщении", утвержденной Указанием Министерства путей сообщения РФ от 31.05.1999 N Л-940 у, и ЦО-24 "Отчет о перевозке пассажиров и доходов по платным билетам на проезд в пригородном сообщении", указанной в разделе 4 Методических рекомендаций по организации
системы сбора, учета и контроля доходов от пассажирских перевозок в пригородном сообщении и в условиях функционирования пассажирских компаний от 10.07.2001. 5.3. Доходы от пассажирских железнодорожных перевозок в пригородном сообщении складываются из следующих составляющих:
- выручка от продажи билетов;
- субсидии органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на покрытие убытков от регулирования тарифов и перевозки льготной категории населения. Величина выручки от перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении определяется на основании постанционного учета.
Выручка, приходящаяся на Тюменскую область, рассчитывается с применением калькуляционных измерителей (пассажиро-км, поездо-
км).
5.4. Расходы по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении группируются двумя способами: 1) По хозяйствам железной дороги:
- пассажирское хозяйство;
- хозяйство гражданских сооружений;
- хозяйство перевозок;
- хозяйство сигнализации и связи;
- локомотивное хозяйство;
- вагонное хозяйство;
- хозяйство пути;
- электроснабжение;
- управление железной дороги.
2) По элементам затрат:
- затраты на оплату труда;
- страховые взносы; (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 12.05.2010 № 136-п)
- материалы;
- топливо;
- электроэнергия;
- амортизация;
- прочие затраты.
Группировка по хозяйствам железной дороги осуществляется в разрезе отделений железной дороги, в разрезе структурных подразделений и дороги в целом. Величина расходов, приходящихся на Тюменскую область, по каждому хозяйству определяется с применением объемных измерителей, предусмотренных Методикой (отправленные пассажиры,
поездо-км, секции-км, тонно-км брутто, вагоно-км). Исходя из определенных таким образом расходов по хозяйствам складывается общая сумма затрат. Группировка по элементам затрат осуществляется в разрезе отделений железной дороги. Общая сумма затрат, рассчитанная по хозяйствам, приходящаяся на Тюменскую область, распределяется по элементам затрат на основе удельного веса каждого элемента в затратах отделений дороги. Этот метод распределения используется для анализа изменения затрат, определения экономически обоснованных базовых и прогнозируемых тарифов. 5.5. Определение на очередной финансовый год прогнозируемого уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по элементам затрат осуществляется с применением прогнозных индексов цен Минэкономразвития России. Тарифы для расчета с населением определяются путем применения повышающего коэффициента к действующим тарифам. Расчет повышающего коэффициента действующих тарифов производится путем деления доходной ставки расчетного периода на доходную ставку предшествующего периода. Необходимые доходы за счет сбора выручки с пассажиров в расчетном периоде определяются как разница между общей величиной затрат (с учетом
прибыли не более 10 процентов) и средств, поступающих из областного бюджета в прогнозируемом периоде. Раздел 6. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
Сумма бюджетных средств, направляемых на возмещение убытков по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определяется по формуле:
V б.с. = SUM P1 - I x I1 - Д x К, где:
V б.с. - объем бюджетных средств, тыс. руб.; Р1 - I - расходы Организации за текущий год по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пределах, определенных нормативными документами с учетом прибыли;
I1 - индекс цен, прогнозируемый Минэкономразвития России на очередной финансовый год; Д - доходы Организации от реализации услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, действующим в текущем году;
К - коэффициент, учитывающий рост доходов Организации от услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в очередном финансовом году по новым тарифам. Таблица N 1
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности по оказанию услуг перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемых на территории Тюменской области
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.08.2010 № 237-п)
----T-----------------------T---------T------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Фактические показатели ¦ Прогноз ¦ ¦п/п¦ показателей ¦измерения+------------T-----------+ Организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦аналогичный¦ на период ¦
¦ ¦ ¦ ¦период, ¦ отчетный ¦регулирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшествую-¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий регу- ¦предыдущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лируемому ¦ года ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+------------+-----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------------------+---------+------------+-----------+-------------+ ¦1 ¦Доходы по перевозкам ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров и багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выручка от продажи ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦билетов на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дотации Администрации¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+------------+-----------+-------------+ ¦2 ¦Расходы по перевозкам ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров и багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на проезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+------------+-----------+-------------+ ¦3 ¦Прибыль (убыток) от ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки пассажиров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажа железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+------------+-----------+-------------+ ¦4 ¦Компенсации ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельным категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан льгот в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------+------------+-----------+-------------+ ¦5 ¦Количество отправленных¦Тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------+---------+------------+-----------+-------------- Руководитель Организации
Руководитель экономической службы
Примечание. Период регулирования (до 5 лет) указывается с
разбивкой по годам. (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Тюменской области от 30.08.2010 № 237-п) Согласовано
Управление транспорта и дорожного хозяйства
ГУС и ЖКХ ТО
_____________________
Таблица N 2
Натуральные показатели деятельности
по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении, осуществляемой на территории
Тюменской области
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.08.2010 № 237-п)
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|N |наименование |единица |Фактические | |Прогноз |
| | | |показатели | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|п/п |показателей |измерения|отчетный |аналогичный |Организации |
| | | |период, |отчетный |на период |
| | | |предшествующи|период |регулирован |
| | | |й |предыдущего |ия |
| | | |регулируемому|года | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|1 |Отправлено |тыс. чел.| | | |
| |пассажиров | | | | |
| | | | | | |
| |железнодорожны| | | | |
| |м транспортом | | | | |
| |в | | | | |
| |пригородном | | | | |
| |сообщении по | | | | |
| |форме | | | | |
| |ЦО-14 | | | | |
| |регион | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|2 |Отправлено | | | | |
| |пассажиров | | | | |
| | | | | | |
| |железнодорожны| | | | |
| |м транспортом | | | | |
| |в | | | | |
| |пригородном | | | | |
| |сообщении по | | | | |
| |форме | | | | |
| |ЦО-24 | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|2.1 |За 100% |тыс. чел.| | | |
| |стоимости | | | | |
| |билетов | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|2.2 |За 50% |тыс. чел.| | | |
| |стоимости | | | | |
| |билетов | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|3 |Отправлено | | | | |
| |пассажиров | | | | |
| | | | | | |
| |железнодорожны| | | | |
| |м транспортом | | | | |
| |в | | | | |
| |пригородном | | | | |
| |сообщении по | | | | |
| | | | | | |
| |категориям: | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|3.1 |платные |тыс. чел.| | | |
| |пассажиры | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|3.2 |федеральные |тыс. чел.| | | |
| |льготники | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|3.3 |региональные |тыс. чел.| | | |
| |льготники | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|3.4 |учащиеся |тыс. чел.| | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|3.5 |железно- |тыс. чел.| | | |
| |дорожники | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|3.6 |военнослужащие|тыс. чел.| | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|4 |пассажиро- |тыс. | | | |
| |оборот |пасс. км | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
|5 |средняя |км | | | |
| |дальность | | | | |
| |поездки | | | | |
| | | | | | |
|————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|
Примечание. Период регулирования (до 5 лет) указывается с
разбивкой по годам.
Руководитель Организации
Руководитель экономической службы
Согласовано
Управление транспорта и дорожного хозяйства
ГУС и ЖКХ ТО
______________________
Таблица N 3
Расчет объемных измерителей на направлениях
обращения пригородных поездов и по поездоучасткам
в границах Тюменской области
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области
от 30.08.2010 № 237-п)
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|N |Показатели |Фактические показатели |Прогноз Организации на период |
| | | | |регулирования (с учетом сезон | | | | | |ности перевозок) | |————| |—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|п/п | |отчетный |аналогичны|зима |весна|лето |осень|Итого|
| | |период, |й отчетный| | | | | |
| | |предшествующи|период | | | | | |
| | |й | | | | | | |
| | |регулируемому|предыдущег| | | | | |
| | | |о года | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|Пригородные электропоезда |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|1 |Расстояние,| | | | | | | |
| |км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|2 |Поездо-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|3 |Секции-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|4 |Вагоно-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|5 |Вагоно-часы| | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|Пригородные поезда на локомотивнойтяге |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|1 |Расстояние,| | | | | | | |
| |км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|2 |Поездо-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|3 |Секции-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|4 |Вагоно-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|5 |Вагоно-часы| | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|Всего по все м направлениям обращения пригородных поездов |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|1 |Поездо-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|2 |Секции-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|3 |Вагоно-км | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
|4 |Вагоно-часы| | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————|
Примечание. Период регулирования (до 5 лет) указывается с
разбивкой по годам.
Руководитель Организации
Руководитель экономической службы
Таблица N 4
Соотношение объемных измерителей с суммами расходов, отнесенных на Тюменскую область,
по хозяйствам железной дороги за отчетный период,
предшествующий регулируемому
|————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |N |Наименование |Наименование |Значения |Расходы, | |п/п |хозяйств железной |объемных |объемных |отнесенные | | |дороги |измерителей |измерителей |на Тюменское | | | | |по |отделение | | | | |Тюменскому |дороги, тыс. | | | | |отделению |руб. | | | | |дороги | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |1 |Пассажирское |Отправленные | | | | |хозяйство |пассажиры | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |2 |Хозяйство |Отправленные | | | | |гражданских |пассажиры | | | | |сооружений | | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |3 |Хозяйство |Поездокилометр| | | | |перевозок |ы | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |4 |Хозяйство |Поездокилометр| | | | |сигнализации и |ы | | | | |связи | | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |5 |Локомотивное |Поездокилометр| | | | |хозяйство |ы | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |6 |Вагонное хозяйство|Вагонокилометр| | | | | |ы | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |7 |Хозяйство пути |Тонно-километр| | | | | |ы брутто | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |8 |Хозяйство |Тонно-километр| | | | |электрификации |ы брутто | | | | |и | | | | | |электроснабжения | | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| |9 |Управление |Выручка | | | | |железной дороги | | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | |Итого расходов | | | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| Руководитель Организации
Руководитель экономической службы
Таблица N 5
Расходы по перевозкам пассажиров и багажа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|