Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 30.08.2010 № 237-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2010 г. N 237-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 11.10.2004 N 110-пк В постановление администрации Тюменской области от 11.10.2004 N 110-пк "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" внести следующие изменения: 1. Преамбулу к постановлению исключить. 2. Раздел 2 "Основные понятия" приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Период регулирования - до 5 лет. Установленные тарифы могут ежегодно корректироваться с учетом прогноза социально- экономического развития Российской Федерации, разработанного на очередной финансовый год и плановый период, и изменения натуральных показателей на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении". 3. Пункт 3.1 раздела 3 "Порядок государственного регулирования тарифов" приложения к постановлению дополнить следующим абзацем: "Государственное регулирование тарифов осуществляется в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров". 4. Пункт 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2. Расчетные материалы в срок до 1 мая текущего года предоставляются Организацией в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области для рассмотрения обоснованности предоставленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов. При подготовке отрицательного заключения об изменении тарифов Организации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть: - предоставление не в полном объеме обосновывающих документов; - выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов; - несоблюдение Организацией требований настоящей Методики. Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения для установления цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. При этом срок рассмотрения расчетных материалов продляется. Дата окончания рассмотрения материалов считается с момента поступления последних документов. Срок рассмотрения расчетных материалов составляет 30 календарных дней со дня регистрации документов в департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области". 5. Пункт 3.3 раздела 3 приложения к постановлению после слов "натуральные показатели" дополнить словами "(таблицы N 2, 3)". 6. После таблиц N 1, 6, 7 приложения к постановлению дополнить слова: "Примечание. Период регулирования (до 5 лет) указывается с разбивкой по годам". 7. Таблицы N 2 и 3 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 30 августа 2010 г. N 237-п Согласовано Управление транспорта и дорожного хозяйства ГУС и ЖКХ ТО _____________________ Таблица N 2 Натуральные показатели деятельности по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемой на территории Тюменской области |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |N |наименование |единица |Фактические | |Прогноз | | | | |показатели | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |п/п |показателей |измерения|отчетный |аналогичный |Организации | | | | |период, |отчетный |на период | | | | |предшествующи|период |регулирован | | | | |й |предыдущего |ия | | | | |регулируемому|года | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |1 |Отправлено |тыс. чел.| | | | | |пассажиров | | | | | | | | | | | | | |железнодорожны| | | | | | |м транспортом | | | | | | |в | | | | | | |пригородном | | | | | | |сообщении по | | | | | | |форме | | | | | | |ЦО-14 | | | | | | |регион | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |2 |Отправлено | | | | | | |пассажиров | | | | | | | | | | | | | |железнодорожны| | | | | | |м транспортом | | | | | | |в | | | | | | |пригородном | | | | | | |сообщении по | | | | | | |форме | | | | | | |ЦО-24 | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |2.1 |За 100% |тыс. чел.| | | | | |стоимости | | | | | | |билетов | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |2.2 |За 50% |тыс. чел.| | | | | |стоимости | | | | | | |билетов | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |3 |Отправлено | | | | | | |пассажиров | | | | | | | | | | | | | |железнодорожны| | | | | | |м транспортом | | | | | | |в | | | | | | |пригородном | | | | | | |сообщении по | | | | | | | | | | | | | |категориям: | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |3.1 |платные |тыс. чел.| | | | | |пассажиры | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |3.2 |федеральные |тыс. чел.| | | | | |льготники | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |3.3 |региональные |тыс. чел.| | | | | |льготники | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |3.4 |учащиеся |тыс. чел.| | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |3.5 |железно- |тыс. чел.| | | | | |дорожники | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |3.6 |военнослужащие|тыс. чел.| | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |4 |пассажиро- |тыс. | | | | | |оборот |пасс. км | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| |5 |средняя |км | | | | | |дальность | | | | | | |поездки | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————|—————————————|————————————|————————————| Примечание. Период регулирования (до 5 лет) указывается с разбивкой по годам. Руководитель Организации Руководитель экономической службы Согласовано Управление транспорта и дорожного хозяйства ГУС и ЖКХ ТО ______________________ Таблица N 3 Расчет объемных измерителей на направлениях обращения пригородных поездов и по поездоучасткам в границах Тюменской области |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |N |Показатели |Фактические показатели |Прогноз Организации на период | | | | | |регулирования (с учетом сезон | | | | | |ности перевозок) | |————| |—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |п/п | |отчетный |аналогичны|зима |весна|лето |осень|Итого| | | |период, |й отчетный| | | | | | | | |предшествующи|период | | | | | | | | |й | | | | | | | | | |регулируемому|предыдущег| | | | | | | | | |о года | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |Пригородные электропоезда | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |1 |Расстояние,| | | | | | | | | |км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |2 |Поездо-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |3 |Секции-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |4 |Вагоно-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |5 |Вагоно-часы| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |Пригородные поезда на локомотивнойтяге | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |1 |Расстояние,| | | | | | | | | |км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |2 |Поездо-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |3 |Секции-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |4 |Вагоно-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |5 |Вагоно-часы| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |Всего по все м направлениям обращения пригородных поездов | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |1 |Поездо-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |2 |Секции-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |3 |Вагоно-км | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| |4 |Вагоно-часы| | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————————|——————————|——————|—————|—————|—————|—————| Примечание. Период регулирования (до 5 лет) указывается с разбивкой по годам. Руководитель Организации Руководитель экономической службы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|