Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 05.08.2003 № 261ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.08.2003 г. N 261 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Администрации Тюменской области от 11.10.2004 г. N 110-пк О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" утвердить Методику формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении согласно приложению. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение к Постановлению Губернатора Тюменской области от 5 августа 2003 г. N 261 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяется при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 1.2. Методика определяет единый механизм расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Тюменской области и предназначена для решения следующих задач: - расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета в связи с регулированием тарифов; - создания механизма согласования интересов организаций, предоставляющих услуги, и потребителей; - защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов; - выявления непроизводительных затрат и внутренних резервов организаций с целью повышения эффективности перевозок; - экономически обоснованного распределения затрат между видами услуг (грузовые, междугородные пассажирские, пригородные пассажирские перевозки и прочие). Настоящая Методика устанавливает требования к предоставлению материалов, необходимых для проведения экспертизы тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Тариф - система ценовых ставок на оплату пригородных пассажирских железнодорожных перевозок потребителями данной услуги. Государственное регулирование тарифов - реализация ценовой политики области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Экспертиза тарифов - процедура оценки достоверности и обоснованности размеров расходов, включаемых в состав тарифа. Услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - услуга) - обеспечение перевозок пассажиров в пределах пригородной зоны вокруг городов (населенных пунктов) на расстоянии, не превышающем 150 км. Потребитель услуги - физическое лицо, осуществляющее пользование железнодорожным пассажирским транспортом в пригородном сообщении. Перевозчик - хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность, связанную с перевозкой пассажиров. Отправленные пассажиры - расчетная величина, представляющая собой сумму всех отправленных пассажиров со всех станций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации. Перевезенные пассажиры - это суммарное количество пассажиров, складывающееся из отправленных, ввезенных и транзитных пассажиров. Объемные измерители - это расчетные величины, используемые при планировании и анализе групп расходов. Раздел 3. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ 3.1. Государственное регулирование тарифов осуществляется Администрацией Тюменской области на основании обращения организаций, предоставляющих услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 3.2. Органы ценообразования проводят экспертизу расчетных материалов по обоснованию уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, отраслевые структурные подразделения Администрации области согласовывают натуральные показатели. 3.3. Материалы для проведения экспертизы предоставляются организацией, оказывающей услуги в объеме, предусмотренном разделом 4 настоящей Методики. По требованию органов ценообразования организация обязана предоставить дополнительные материалы, обосновывающие уровень тарифа. Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ОРГАНЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УРОВНЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ Для обоснования уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в органы ценообразования представляются: - сопроводительное письмо, подписанное руководителем; - пояснительная записка с указанием причин пересмотра уровня тарифов; - расчетные материалы по обоснованию уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении согласно приложению к настоящей Методике; - копия приказа об учетной политике, налоговой политике организации; - вторая форма к балансу. Расчетные материалы по обоснованию уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении должны быть представлены в следующих таблицах: 1. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемых на территории Тюменской области (таблица N 1). 2. Натуральные показатели деятельности по оказанию услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемой на территории Тюменской области (таблица N 2). 3. Расчет объемных измерителей на направлениях обращения пригородных поездов и по поездоучасткам в границах субъектов РФ по Тюменскому отделению дороги за отчетный период, предшествующий регулируемому (таблица N 3). 4. Соотношение объемных измерителей с суммами расходов, отнесенных на Тюменское отделение дороги, по хозяйствам железной дороги за отчетный период, предшествующий регулируемому (таблица N 4). 5. Расходы по перевозкам пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, отнесенные на Тюменское отделение дороги, приходящиеся на Тюменскую область, по хозяйствам железной дороги (таблица N 5). 6. Распределение расходов по элементам затрат, отнесенным на Тюменское отделение дороги (таблица N 6). 7. Расходы по перевозкам пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, отнесенные на Тюменское отделение дороги, приходящиеся на юг Тюменской области, по элементам затрат (таблица N 7). 8. Показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (таблица N 8). 9. Данные о доходах и компенсации убытков по перевозкам пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении за отчетный период, предшествующий регулируемому (таблица N 9). Раздел 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ 5.1. Общие принципы учета и расчета показателей, влияющих на уровень тарифов услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определены в Методике распределения расходов, доходов и убытков железных дорог от пригородных пассажирских перевозок и багажа по субъектам Российской Федерации, согласованной в 2002 году с Минэкономразвития России, Минфином России, ФЭК России, МПС России и рекомендованной Комиссией Правительства РФ по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте органам исполнительной власти субъектов РФ для использования в работе (протокол N 3 от 06.03.2002). 5.2. Показателем объема пригородных пассажирских железнодорожных перевозок является количество отправленных пассажиров. Учет количества отправленных пассажиров производится в соответствии с формой ЦО-14 регион "Отчет об отправленных пассажирах по субъектам Российской Федерации в пригородном сообщении" и ЦО-24 "Отчет о перевозке пассажиров и доходов по платным билетам на проезд в пригородном сообщении", утвержденной указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации 10.07.2001. 5.3. Доходы от пассажирских железнодорожных перевозок в пригородном сообщении складываются из следующих составляющих: - выручка от продажи билетов; - дотации органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на покрытие убытков от регулирования тарифов и перевозки льготной категории населения. Величина выручки от перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении определяется на основании постанционного учета. Выручка, приходящаяся на Тюменскую область, рассчитывается с применением калькуляционных измерителей (пассажиро/км, поездо/км). 5.4. Расходы по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении группируются двумя способами: По хозяйствам железной дороги: - пассажирское хозяйство; - хозяйство гражданских сооружений; - хозяйство перевозок; - хозяйство сигнализации и связи; - локомотивное хозяйство; - вагонное хозяйство; - хозяйство пути; - электроснабжение; - управление железной дороги. По элементам затрат: - затраты на оплату труда; - отчисления на социальные нужды; - материалы; - топливо; - электроэнергия; - амортизация; - прочие затраты. Группировка по хозяйствам железной дороги осуществляется в разрезе отделений железной дороги. Величина расходов, приходящихся на Тюменскую область по каждому хозяйству, определяется с применением объемных измерителей, предусмотренных Методикой (отправленные пассажиры, поездо/км, секции/км, тонно/км брутто, вагоно/км). Исходя из определенных таким образом расходов по хозяйствам складывается общая сумма затрат. Группировка по элементам затрат осуществляется в разрезе отделений железной дороги. Общая сумма затрат, рассчитанная по хозяйствам, приходящаяся на Тюменскую область, распределяется по элементам затрат на основе удельного веса каждого элемента в затратах отделений дороги. Этот метод распределения используется для анализа изменения затрат, определения экономически обоснованных базовых и прогнозируемых тарифов. 5.5. Определение на очередной финансовый год прогнозируемого уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по элементам затрат осуществляется с применением прогнозных индексов-дефляторов Минэкономразвития России. Тарифы для расчета с населением определяются путем применения повышающего коэффициента к действующим тарифам. Расчет повышающего коэффициента действующих тарифов производится путем деления доходной ставки расчетного периода на доходную ставку предшествующего периода. Необходимые доходы за счет сбора выручки с пассажиров в расчетном периоде определяются как разница между общей величиной затрат (с учетом прибыли не более 10 процентов) и средств, поступающих из областного бюджета в прогнозируемом периоде. Раздел 6. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ Сумма бюджетных средств, направляемых на возмещение убытков по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, определяется по формуле: V б.с. = SUM Р 1-I I 1 - Д x К, где: V б.с. - объем бюджетных средств, тыс. руб.; Р 1-I - расходы организации за текущий год по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пределах, определенных нормативными документами, с учетом прибыли; I 1 - индекс цен, прогнозируемый Министерством экономического развития России на очередной финансовый год; Д - доходы организации от реализации услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, действующим в текущем году; К - коэффициент, учитывающий рост доходов организации от услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в местном сообщении в очередном финансовом году по новым тарифам. Таблица N 1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЮГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ----T----------------------T---------T------------------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Фактические ¦Прогноз ¦ ¦п/п¦ показателей ¦измерения¦ показатели ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------+зации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦анало- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, ¦гичный ¦регули- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшест-¦отчетный¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующий ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регули- ¦преды- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руемому ¦дущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦1 ¦Доходы по перевозкам ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров и багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выручка от продажи ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦билетов на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дотации ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦2 ¦Расходы по перевозкам ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров и багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦3 ¦Прибыль (убыток) от ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки пассажиров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажа железнодорожным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦4 ¦Компенсации за ¦Тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельным категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан льгот в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦5 ¦Количество ¦Тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отправленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+---------+---------+--------+--------- Руководитель организации Руководитель экономической службы Таблица N 2 НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЮГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ----T----------------------T---------T------------------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Фактические ¦Прогноз ¦ ¦п/п¦ показателей ¦измерения¦ показатели ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------+зации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦анало- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, ¦гичный ¦регули- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшест-¦отчетный¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующий ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регули- ¦преды- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руемому ¦дущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦1 ¦Отправлено пассажиров ¦Тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по форме ЦО-27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦2 ¦Отправлено пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по форме ЦО-25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1¦За 100% стоимости ¦Тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦билетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2¦За 50% стоимости ¦Тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦билетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------+---------+---------+--------+--------- Руководитель организации Руководитель экономической службы Таблица N 3 РАСЧЕТ ОБЪЕМНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ НА НАПРАВЛЕНИЯХ ОБРАЩЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ И ПО ПОЕЗДОУЧАСТКАМ В ГРАНИЦАХ ЮГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТЮМЕНСКОМУ ОТДЕЛЕНИЮ ДОРОГИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ РЕГУЛИРУЕМОМУ |————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |N |Показатели |По всем направлениям | |п/п | | | |————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |Приг| | | |ород| | | |ный | | | |поез| | | |д N | | | |1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |1 |Расстояние, км | | |2 |Поездо/км | | |3 |Тонно/км брутто | | |4 |Секции/км | | |5 |Вагоно/км | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |Приг| | | |ород| | | |ный | | | |поез| | | |д N | | | |i | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |1 |Расстояние, км | | |2 |Поездо/км | | |3 |Тонно/км брутто | | |4 |Секции/км | | |5 |Вагоно/км | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |Всег| | | |о по| | | |все | | | |м | | | |напр| | | |авле| | | |ниям| | | |обр | | | |ащен| | | |ия | | | |приг| | | |ород| | | |ных | | | |поез| | | |дов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————————————————————————| |1 |Поездо/км | | |2 |Тонно/км брутто | | |3 |Секции/км | | |4 |Вагоно/км | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————————————————————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Таблица N 4 СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ С СУММАМИ РАСХОДОВ, ОТНЕСЕННЫХ НА ТЮМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОРОГИ, ПО ХОЗЯЙСТВАМ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ РЕГУЛИРУЕМОМУ |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |N |Наименование хозяйств |Наименова- |Значения |Расходы, | |п/п |железной дороги |ние |объемных |отнесенные | | | |объемных |измерителей |на | | | |измерителей |по Тюменскому |Тюменское | | | | |отделению |отделение | | | | |дороги |дороги, | | | | | |тыс. руб. | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |1 |Пассажирское хозяйство |Отправлен- | | | | | |ные | | | | | |пассажиры | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |2 |Хозяйство гражданских |Отправлен- | | | | |сооружений |ные | | | | | |пассажиры | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |3 |Хозяйство перевозок |Поездо- | | | | | |километры | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |4 |Хозяйство сигнализации |Поездо- | | | | |и связи |километры | | | | | | | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |5 |Локомотивное хозяйство |Поездо- | | | | | |километры | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |6 |Вагонное хозяйство |Вагоно- | | | | | |километры | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |7 |Хозяйство пути |Тонно- | | | | | |километры | | | | | |брутто | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |8 |Хозяйство |Тонно- | | | | |электрификации и |километры | | | | |электроснабжения |брутто | | | | | | | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| |9 |Управление железной |Выручка | | | | |дороги | | | | | | | | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| | |Итого расходов | | | | |————|———————————————————————|————————————|——————————————|———————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Таблица N 5 РАСХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, ОТНЕСЕННЫЕ НА ТЮМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОРОГИ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ, ПО ХОЗЯЙСТВАМ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |N |Наименование хозяйств |Расходы по | | | |п/п |железной дороги |пригородным | | | | | |перевозкам, | | | | | |приходящиеся | | | | | |на | | | | | |Тюменскую | | | | | |область | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| | | |Отчетный |Аналогичный |Изме- | | | |период, |отчетный |нение, | | | |предшествующий |период |% | | | |регулируемому, |предыдущего | | | | |тыс. руб. |года, | | | | | |тыс. руб. | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |1 |Пассажирское хозяйство | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |2 |Хозяйство гражданских | | | | | |сооружений | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |3 |Хозяйство перевозок | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |4 |Хозяйство сигнализации и | | | | | |связи | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |5 |Локомотивное хозяйство | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |6 |Вагонное хозяйство | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |7 |Хозяйство пути | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |8 |Хозяйство электрификации | | | | | |и электроснабжения | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |9 |Управление железной | | | | | |дороги | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| | |Итого расходов | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Таблица N 6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ЗАТРАТ, ОТНЕСЕННЫМ НА ТЮМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОРОГИ |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| |N |Наименование элементов |Расходы, | | |п/п |затрат |отнесенные на | | | | |Тюменское | | | | |отделение | | | | |дороги | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | | |Отчетный |Аналогичный | | | |период, |отчетный | | | |предшествующий |период | | | |регулируемому |предыдущего | | | | |года | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| |1 |Затраты на оплату труда | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| |2 |Единый социальный налог | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| |3 |Материалы | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| |4 |Топливо | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| |5 |Электроэнергия | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| |6 |Амортизация | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| |7 |Прочие | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| | |Итого | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Таблица N 7 РАСХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, ОТНЕСЕННЫЕ НА ТЮМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОРОГИ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЮГ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ЭЛЕМЕНТАМ ЗАТРАТ |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |N |Наименование элементов |Расходы по | | | |п/п |затрат |пригородным | | | | | |перевозкам, | | | | | |приходящиеся | | | | | |на | | | | | |Тюменскую | | | | | |область | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| | | |Отчетный |Аналогичный |Изме- | | | |период, |отчетный |нение, | | | |предшествующий |период |% | | | |регулируемому, |предыдущего | | | | |тыс. руб. |года, | | | | | |тыс. руб. | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |1 |Затраты на оплату труда | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |2 |Единый социальный налог | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |3 |Материалы | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |4 |Топливо | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |5 |Электроэнергия | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |6 |Амортизация | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |7 |Прочие | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |8 |Итого затрат | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |9 |Прибыль, не более 10% | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |10 |Итого затрат + прибыль | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |11 |Дотация из областного | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| |12 |Итого (стр. 10 - стр. 11)| | | | |————|—————————————————————————|———————————————|————————————|————————| Руководитель организации Руководитель экономической службы Таблица N 8 ПОКАЗАТЕЛИ СРЕДНЕСПИСОЧНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ----T-------------------------------T-------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦Единица¦Значения показателей¦ ¦п/п¦ ¦измере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+----------T---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-------------------------------+-------+----------+---------+ ¦1 ¦Среднемесячная заработная плата¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного работника без выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального характера ¦ ¦ ¦ ¦1.1¦За отчетный период, ¦Руб. ¦ ¦ ¦ ¦предшествующий регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦1.2¦За аналогичный отчетный период ¦Руб. ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+--------------------+ ¦2 ¦Среднемесячная заработная плата¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного работника с выплатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального характера ¦ ¦ ¦ ¦2.1¦За отчетный период, ¦Руб. ¦ ¦ ¦ ¦предшествующий регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦2.2¦За аналогичный отчетный период ¦Руб. ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+--------------------+ ¦3 ¦Средняя заработная плата одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника без выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального характера ¦ ¦ ¦ ¦3.1¦За последний месяц отчетного ¦Руб. ¦ ¦ ¦ ¦периода, предшествующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦3.2¦За последний месяц аналогичного¦Руб. ¦ ¦ ¦ ¦отчетного периода предыдущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+--------------------+ ¦4 ¦Средняя заработная плата одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника с выплатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального характера ¦ ¦ ¦ ¦4.1¦За последний месяц отчетного ¦Руб. ¦ ¦ ¦ ¦периода, предшествующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦4.2¦За последний месяц аналогичного¦Руб. ¦ ¦ ¦ ¦отчетного периода предыдущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+--------------------+ ¦5 ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦5.1¦За отчетный период, ¦Тыс. ¦ ¦ ¦ ¦предшествующий регулируемому ¦чел. ¦ ¦ ¦5.2¦За аналогичный период ¦Тыс. ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года ¦чел. ¦ ¦ L---+-------------------------------+-------+--------------------- Руководитель предприятия Руководитель экономической службы Таблица N 9 ДАННЫЕ О ДОХОДАХ И КОМПЕНСАЦИИ УБЫТКОВ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ РЕГУЛИРУЕМОМУ |————|——————————————————|——————————|————————————|————————————|—————————| |N |Источники |Сумма |Прибыль |Фактическая |Процент | |п/п |покрытия убытков |компен- |(убыток) от|сумма |покрытия | | | |сации |оказания |компен- |убытка | | | |убытков, |услуги, |сации |суммами | | | |тыс. руб. |тыс. руб. |убытков, |компен- | | | | | |тыс. руб. |сации, % | |————|——————————————————|——————————|————————————|————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |7 |8 | |————|——————————————————|——————————|————————————|————————————|—————————| |1 |Областной бюджет | | | | | | |Тюменской области | | | | | | |по соглашению | | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————|————————————|—————————| |2 |Прочие источники | | | | | | |(с расшифровкой) | | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————|————————————|—————————| | |Итого по | | | | | | |Тюменскому | | | | | | |отделению дороги | | | | | |————|——————————————————|——————————|————————————|————————————|—————————| Примечание. В дополнение к форме предоставляется копия соглашения между Администрацией Тюменской области и организацией, оказывающей услуги перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, на период регулирования и период, предшествующий регулируемому. Руководитель организации Руководитель экономической службы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|