Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 28.04.2005 № 10-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.04.2005 г. N 10-п г.Тюмень
Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
от 02.03.2006 № 41-п
Об утверждении областной
целевой Программы
"Возрождение и развитие
региональной никольской
ярмарки в городе Ишиме"
В целях создания благоприятных условий для продвижения продукции, производимой на территории юга Тюменской области, на региональные рынки, активизации интеграционных процессов между территориями юга Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа: 1. Утвердить областную целевую Программу "Возрождение и развитие региональной Никольской ярмарки в городе Ишиме" для реализации до 2009 года (далее - Программа) согласно приложению. 2. Заказчиком Программы определить Администрацию города Ишима (Рейн В.А.). 3. Генеральным заказчиком Программы определить Департамент экономики Тюменской области (Мукумов Р.Э.). 4. Департаменту экономики Тюменской области ежегодно предусматривать включение Программы в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. 5. Департаменту финансов Тюменской области (Крупина Т.Л.) предусматривать расходы на финансирование Программы при формировании областного бюджета. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на Крупину Т.Л., заместителя Губернатора области, директора Департамента финансов Тюменской области. Губернатор области С.С.Собянин ________________
Приложение
к Постановлению
Правительства Тюменской области
от 28 апреля 2005 г. N 10-п
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ НИКОЛЬСКОЙ ЯРМАРКИ
В ГОРОДЕ ИШИМЕ"
Паспорт Программы
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование |Областная целевая Программа "Возрождение и |
|Программы |развитие региональной Никольской ярмарки в |
| |городе Ишиме" | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основания для |Распоряжение Администрации Тюменской | |разработки Программы |области от 10.12.2002 N 1052-р "О | | |разработке областной целевой Программы | | |"Возрождение и развитие региональной | | |Никольской ярмарки в г. Ишиме"; | | |Концепция развития Никольской | | |ярмарки, одобрена постановлением | | |областной Думы от 21.06.2002 N 343; | | |Концепция развития выставочно-ярмарочной | | |деятельности в РФ, одобрена на | | |заседании Правительства РФ | | |(протокол N 12 от 29.03.2001); | | |Концепция социально-экономического развития|
| |Тюменской области (без автономных | | |округов) на период до 2010 года | | |(утверждена распоряжением Губернатора| | |области от 28.07.2003 N 650-р) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Генеральный заказчик |Департамент экономики Тюменской области |
|Программы | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Администрация города Ишима | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы|ООО "Интерсоцсервис" | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Стратегическая цель Программы - создание | | |оптимальных условий для | | |продвижения товаров и услуг, | | |производимых в Приишимье, на региональные и|
| |международные рынки, повышения их | | |конкурентоспособности, | | |увеличения объемов производства, | | |наращивания налогооблагаемой базы, | | |наполнения рынка качественными товарами | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Организация и осуществление | | |выставочно-ярмарочной деятельности на | | |основе системы профессионального | | |маркетинга и современного менеджмента; | | |создание условий для развития | | |межрегиональных связей и | | |внешнеэкономической деятельности | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2005 - 2009 гг. | |Программы | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Перечень основных |Маркетинговые исследования: | |мероприятий |- маркетинговые исследования | | |регионального рынка, формирование и | | |обновление базы данных о продукции и | | |товаропроизводителях Тюменской области; | | |- внедрение результатов | | |маркетинговых исследований в практику | | |деятельности товаропроизводителей юга | | |Тюменской области по продвижению продукции |
| |на товарные рынки. | | |Продвижение товаров и | | |услуг на региональные, | | |межрегиональные и международные рынки: | | |- проведение Никольской ярмарки в | | |городе Ишиме (два раза в год); | | |- проведение | | |ежегодных дней Никольской ярмарки в | | |Казахстане (один раз в год). | | |Создание и функционирование | | |представительства предприятий | | |Тюменской области в Казахстане под | | |эгидой Никольской ярмарки (г. | | |Петропавловск). Таможенный терминал в| | |городе Ишиме. Разработка и | | |проведение рекламных и PR-кампаний по | | |формированию имиджа Никольской ярмарки. | | |Управление Программой | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы|Юридические лица |
| | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Всего: | |финансирования |79,4 млн. рублей, | | |в том числе: | | |областной | | |бюджет: | | |40,6 млн. рублей; | | |местный бюджет: | | |2,5 млн. рублей; | | |внебюджетные | | |источники: 36,3| | |млн. рублей | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Социально-экономическ|Создание оптимальных условий для |
|ая эффективность |продвижения товаров и услуг, | |Программы |производимых на юге Тюменской области,| | |на региональные и межрегиональные рынки; | | |активизация деловой активности в регионе; | | |увеличение налоговых поступлений | | |в бюджеты всех уровней | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Система организации и|Предоставление отчетов о реализации |
|контроля за |Программы, проведение мониторинга | |исполнением |эффективности реализации Программы | |Программы | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1. Анализ исходного состояния проблемы
Никольская ярмарка, возрожденная по инициативе Администрации города Ишима в 1991 году как историческая традиция, к настоящему времени по своим масштабам (количество и география участников, товарооборот, многоотраслевая принадлежность экспонентов ярмарки) приобрела статус региональной. Никольская ярмарка - региональный проект, направленный на возрождение исторических традиций производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, развитие и укрепление экономики юга Тюменской области, укрепление деловых, торговых, культурных связей между территориями и регионами, включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ. Местом расположения Никольской ярмарки является город Ишим. Это крупный транспортный узел, центр сосредоточения предприятий пищевой, машиностроительной и легкой промышленности, сферы обслуживания регионального значения. Город имеет давние исторические традиции розничной и оптовой торговли, что обусловлено его географическим положением в составе региона с крупным сельскохозяйственным производством и интенсивными внешними связями. Ишим является организационным центром развития зоны Приишимья. К зоне Приишимья относятся территории, включающие ведущие районы: Ишимский, Казанский, Сорокинский, Армизонский, Голышмановский, Бердюжский, Абатский, Сладковский, Аромашевский, Викуловский. Районы Приишимья обладают примерно одинаковым экономическим потенциалом, природными и трудовыми ресурсами, достаточно развитыми производственными фондами, производственной и социальной инфраструктурой, единообразными органами управления местным сообществом. Схожая отраслевая структура производства, территориальное единство, близость локальных рынков, наличие единой транспортной системы позволяет выделить Приишимье как территорию с однородным экономическим, политическим, правовым, социальным пространством. В декабре 2002 года по инициативе Администрации города Ишима подписано соглашение о сотрудничестве между муниципальным образованием город Ишим и объединенными муниципальными образованиями районов Приишимья: Абатским, Аромашевским, Армизонским, Бердюжским, Викуловским, Ишимским, Казанским, Сладковским, Сорокинским. В рамках этого соглашения стороны договорились о создании территориальной интеграционной компании ОАО "Никольская ярмарка", которая была создана в апреле 2003 года. ОАО "Никольская ярмарка" передана функция выставочного оператора по проведению Никольской ярмарки и организации участия товаропроизводителей Приишимья в региональных, межрегиональных и международных выставках и ярмарках под брэндом "Никольская ярмарка". Никольская ярмарка в соответствии с историческими традициями проводится два раза в год - летом и зимой - под руководством оргкомитета Никольской ярмарки (в декабре 2001 года постановлением Губернатора Тюменской области утвержден оргкомитет Никольской ярмарки во главе с председателем В.В.Якушевым, Вице- Губернатором Тюменской области) и при активном содействии Администрации города Ишима. С целью продвижения товаропроизводителей Приишимья на региональные рынки проводятся выездные выставки под эгидой Никольской ярмарки в северных городах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. В 2004 году Никольская ярмарка впервые приняла участие в Российской национальной выставке в столице Республики Казахстан городе Астане. К экспозиции Никольской ярмарки, где экспонировалась продукция более 20 предприятий Приишимья, был проявлен активный интерес со стороны представителей фирм и бизнес-структур Казахстана. Особенно заинтересовали возможности Никольской ярмарки по организации поставок в Казахстан строительных материалов, бруса, пиломатериалов, изделий деревообработки, шлангов высокого давления завода "Ишимсельмаш", прицепов и вагон-домов машиностроительного завода, продукции Ишимской кондитерской фабрики, изделий Сибирской ковровой фабрики. Об эффективности деятельности Никольской ярмарки свидетельствуют положительные тенденции развития экономических связей как внутрирегиональных, так и межрегиональных, включая ближнее зарубежье. Показателями этого служат договоренности и подписанные соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности в рамках проведения выставочно-ярмарочных мероприятий за последние два года: четырехстороннее соглашение о сотрудничестве: Администрация города Ишима - Торгово-промышленная палата Тюменской области - союз предпринимателей Приишимья - ОАО "Никольская ярмарка"; соглашение о сотрудничестве: Администрация города Ишима с муниципальным образованием Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа; соглашение о сотрудничестве: Администрация города Ишима с Акиматом г. Петропавловска Северо-Казахстанской области Республики Казахстан; соглашение о сотрудничестве: Администрация города Ишима с ассоциацией предприятий легкой промышленности Тюменской области и ассоциациями предприятий легкой промышленности городов Тюмени и Ишима; четырехстороннее соглашение о сотрудничестве: Администрация города Ишима - ОАО "Никольская ярмарка" - ООО "Тюменьагрогаз" - ООО "Факел"; соглашения о сотрудничестве ОАО "Никольская ярмарка" с хозяйствующими субъектами: Тюменским областным потребительским союзом, НГ МУП "Нефтеюганское агропромышленное объединение", ОАО "ЗапСибХлеб" (Абатский район), МУ "Агропромторг" (Аромашевский район), АПК ОМО (Бердюжский район), некоммерческой организацией "Новоуренгойский фонд развития предпринимательства", союзом предпринимателей г. Ишима, ОАО "Тюменская мясная компания" (о проведении аукционов по продажам племенного скота на постоянной основе); ЗАО "Севильсталькон" (г. Петропавловск, Республика Казахстан) и ООО "Ишимский кирпичный завод"; проведены переговоры по созданию дилерских представительств по поставкам продовольствия, не производимого на территории Тюменской области (сахар, фрукты), из Казахстана, Краснодарского края, Республики Башкортостан. Инициатором, организатором и координатором реализации мероприятий по развитию Никольской ярмарки является Администрация города Ишима, которая не располагает в настоящее время достаточными кадровыми и финансовыми ресурсами, необходимыми для эффективного осуществления функций по управлению ярмарочной деятельностью, что свидетельствует о необходимости целевого финансирования этого направления. В целях практического осуществления мер по развитию Никольской ярмарки на создание инфраструктуры Никольской ярмарки были выделены средства из областного бюджета распоряжениями Губернатора Тюменской области: от 05.02.2003 N 49-р "Об утверждении задания по капитальным расходам на 2004 год" 10,0 млн. рублей на реконструкцию выставочного комплекса в городе Ишиме. В августе 2003 года впервые региональная летняя Никольская ярмарка проведена в новом торгово-выставочном центре г. Ишима; от 17.06.2003 N 482-р из средств, выделенных на благоустройство г. Ишима, 3 млн. рублей потрачено на благоустройство территории торгово-выставочного комплекса; от 17.05.2004 N 205-рк выделено 10 млн. рублей на развитие инфраструктуры Никольской ярмарки. Это позволило создать базовую инфраструктуру Никольской ярмарки и повысить инвестиционную активность местного предпринимательского сообщества. За счет средств, привлеченных от предприятий и субъектов малого бизнеса, а также средств местного бюджета осуществляются работы по благоустройству территории, являющейся частью градостроительного комплекса Никольской ярмарки: городского парка, торгово-выставочного комплекса, привокзальной площади. На средства субъектов малого бизнеса на территории, прилегающей к комплексу Никольской ярмарки, построены торговые ряды, магазин "Атлант-сервис", кофейня. В 2005 году за счет привлеченных средств предполагается реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Никольской ярмарки на сумму 23,5 млн. рублей, в том числе создание центра национальных ремесел, строительство трактира на территории градостроительного комплекса Никольской ярмарки, благоустройство прилегающей к градостроительному комплексу набережной и пляжа, создание в селах Приишимья комплексных приемных пунктов по оказанию бытовых услуг, создание представительства по поставкам сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства, строительство гостиничного комплекса. В рамках Соглашения между Акиматом Северо-Казахстанской области Республики Казахстан и Администрацией Тюменской области (от 8 октября 2004 года) достигнута договоренность о создании представительства предприятий Тюменской области под эгидой ОАО "Никольская ярмарка" в городе Петропавловске Республики Казахстан. Приспособление товаров и услуг, а также практики ведения дел в зарубежной среде требует изучения этой уникальной среды, знания культуры, экономики, законодательства, государственного регулирования, политической обстановки. Одной из основных задач при создании представительства Никольской ярмарки в городе Петропавловске должен явиться маркетинг, позволяющий определить оптимальные способы проникновения производимых в Тюменской области товаров на рынок Республики Казахстан. Город Ишим имеет выгодное месторасположение: является первым городом на юге Тюменской области, граничащим с Республикой Казахстан, расположен на Транссибирской железнодорожной магистрали и пересечении федеральных автодорог "Запад - Восток" и "Север - Юг", здесь проходят основные транспортные пути из республик Средней Азии и Казахстана на Тюменский Север. Динамика товарооборота со странами ближнего зарубежья имеет тенденцию к увеличению, соответственно увеличиваются поступления в бюджет Российской Федерации. Сложившаяся инфраструктура по обслуживанию участников внешнеэкономической деятельности Тюменского региона имеет недостаточный уровень ее развития на юге области. Программа предполагает комплекс мер по созданию таможенного терминала в городе Ишиме, что позволит товаропроизводителям Приишимья, а также всей Тюменской области активизировать внешнеэкономическую, коммерческую, финансовую и инвестиционную деятельность, наладить партнерские отношения с иностранными государствами в качестве равноправных и квалифицированных партнеров. Результатом активизации деятельности по развитию Никольской ярмарки с 2000 по 2004 годы явилось трехкратное увеличение числа ее участников, оборот ярмарочной розничной торговли увеличился в два раза. Выставки и ярмарки являются важным средством продвижения товаров от производителя к потребителю, они являются ключевым инструментом товарной политики производителей, формирования качества продукции, ассортимента, дизайна. Участие товаропроизводителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях влияет также на организацию сбыта, хранение, транспортировку, ценообразование, политику инвестиций и платежей. Никольская ярмарка сама по себе является инвестиционным проектом по отношению к мелкотоварным производителям сельскохозяйственной продукции, кустарным промыслам и прочим маломощным производствам, обслуживая их участие в ярмарках на безвозмездной основе в отличие от принципа других аналогичных проектов: обслуживается то, что оплачивается. В связи с этим необходима государственная поддержка в проведении Никольской ярмарки. Из вышесказанного следует, что существует ряд нерешенных финансово-экономических, организационных и других проблем, которые тормозят развитие Никольской ярмарки как механизма активизации социально-экономического развития юга Тюменской области. В решении этих проблем заинтересованы хозяйствующие субъекты Приишимья и субъекты, осуществляющие деятельность на его локальном рынке, муниципальные образования и население как юга, так и севера Тюменской области. В этой связи предлагается внедрение программно-целевого подхода к проведению выставочно-ярмарочной деятельности Никольской ярмарки как к особому звену рыночной коммуникации на основе профессионального маркетинга и менеджмента, обеспечивающему эффективное продвижение товаров и услуг на региональные и зарубежные рынки. Предполагаемые к реализации мероприятия Программы соответствуют целям Концепции развития Никольской ярмарки, одобренной Тюменской областной Думой от 21.06.2002 N 343 "О мерах по возрождению Никольской ярмарки".
2. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Главная миссия Никольской ярмарки - содействие укреплению деловых, торговых и культурных связей между хозяйствующими субъектами, органами территориального управления северных и южных регионов Тюменской области путем повышения эффективности их рыночного взаимодействия, что соответствует утвержденным приоритетам социально-экономического развития Тюменской области. Стратегическая цель Программы - создание оптимальных условий для продвижения товаров и услуг, производимых на юге Тюменской области, на региональные и международные рынки, повышения их конкурентоспособности, увеличения объемов производства, наращивания налогооблагаемой базы, наполнения рынка качественными товарами. Достижение вышеуказанной цели обеспечивается решением следующих основных задач: 1. Организация и осуществление выставочно-ярмарочной деятельности на основе системы профессионального маркетинга и современного менеджмента. 2. Создание условий для развития межрегиональных связей и внешнеэкономической деятельности. Срок реализации Программы - 5 лет (2005 - 2009 гг.).
3. Основные программные мероприятия
Основные программные мероприятия направлены на создание оптимальных условий для продвижения товаров и услуг, производимых на юге Тюменской области, на региональные и международные рынки. Их выполнение будет способствовать социально-экономическому развитию территории, активизации интеграционных процессов между территориями юга Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало- Ненецкого автономных округов. Перечень мероприятий Программы и потребность в ресурсах на их реализацию представлены в приложении N 1. 1. Маркетинговые исследования регионального рынка,
формирование и обновление базы данных о продукции
и товаропроизводителях юга Тюменской области
Маркетинговые исследования регионального рынка будут проводиться на основе информации, представленной в базе данных о продукции и товаропроизводителях юга Тюменской области, формирование которой планируется в процессе создания электронной торговой площадки в рамках реализации мероприятий областной целевой Программы "Электронная Тюменская область". В базе данных будет представлена полная информация о товаропроизводителях и производимой ими продукции, возможных объемах производства и гарантированных поставок. 2. Продвижение товаров и услуг,
производимых товаропроизводителями Тюменской области,
на региональные, межрегиональные и международные рынки
Настоящая Программа предусматривает переход к организации системы выставочно-ярмарочных мероприятий как к особому звену рыночной коммуникации на основе профессионального маркетинга и современного менеджмента. Подробно схема проведения выставочно- ярмарочных мероприятий изложена в приложении N 2. В данной Программе предусмотрено ежегодное проведение двух ярмарок в городе Ишиме (летняя и зимняя Никольские ярмарки) и одно выставочно-ярмарочное мероприятие по проведению дней Никольской ярмарки в Казахстане. С целью развития внешнеэкономической деятельности в Программе предусмотрено создание на территории Северо-Казахстанской области (г. Петропавловск, Казахстан) представительства предприятий Тюменской области под брендом "Никольская ярмарка". Основной функцией представительства на начальном этапе должен являться маркетинг, позволяющий определить оптимальные способы проникновения производимых в Тюменской области товаров на рынок Казахстана (координация экспорта товаров, продажа лицензий на производство своей продукции иностранным компаниям, организация совместных предприятий, прямые капиталовложения с целью выпуска своей продукции за границей и прочее). Результаты маркетингового исследования на предварительном этапе позволят определить стратегию, в соответствии с которой будет осуществляться координация экспорта/импорта, облегчающая заключение сделок с иностранными покупателями. Содержание представительства в период становления предполагается за счет средств областного бюджета, так как оно является стратегическим объектом по своей значимости для всей Тюменской области, включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ. В дальнейшем представительство переходит на самофинансирование. В приложении N 3 представлена смета на содержание представительства. Также с целью развития внешнеэкономической деятельности в Программе предусмотрено создание таможенного терминала в городе Ишиме. Создание таможенного терминала позволит путем сокращения административных барьеров при совместной работе с таможенными органами и с учетом решения вопроса по возвращению статуса многостороннего автомобильному пункту пропуска ДАПП "Казанское" Тюменской таможни на Тюменском участке государственной границы продвигать продукцию предприятий области не только в Республику Казахстан, но и в другие страны Азии. Для размещения таможенного терминала в городе Ишиме определен Восточный промузел в районе Смирновки общей площадью 47,3 тыс. кв. метров, закрытые площади составляют 5,8 тыс. кв. метров. Договоренности с собственником промышленных помещений - ООО "Алекс" - о передаче промузла под таможенный терминал имеются. Создание таможенного терминала в г. Ишиме позволит:
упростить процедуру таможенного контроля и таможенного оформления, сократить сроки декларирования, усилить контроль за качеством товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации; оказать помощь участникам внешнеэкономической деятельности в проведении коммерческой, финансовой и инвестиционной деятельности с иностранными государствами в качестве равноправных и квалифицированных партнеров; наладить долговременные интеграционные связи севера и юга области со странами ближнего зарубежья; превратить город Ишим в активный субъект внешнеэкономической деятельности; увеличить налогооблагаемую базу;
создать дополнительные рабочие места в городе Ишиме.
В рамках настоящей Программы за счет средств областного бюджета предполагается проведение работы по обоснованию инвестиций на создание таможенного терминала, разработка бизнес- плана и проектно-сметной документации. Реконструкцию помещений, оборудование таможенного терминала планируется осуществлять за счет привлеченных средств. Продвижению товаров, производимых на юге Тюменской области, на северные рынки (Ханты-Мансийский - Югра и Ямало-Ненецкий округа) будет способствовать формирование имиджа Никольской ярмарки посредством проведения рекламных и PR-кампаний в СМИ. Управление Программой осуществляет заказчик на основании ежегодных планов реализации мероприятий, детализированных по срокам, месту проведения, ресурсному обеспечению, исполнителям. Заказчик готовит отчеты о результатах выполнения мероприятий и вырабатывает при необходимости способы корректирующего воздействия на ход реализации Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы
Выполнение мероприятий Программы предполагается за счет средств областного бюджета, бюджета города Ишима и внебюджетных источников: - областной бюджет - 51,1 процента (40,6 млн. рублей);
- бюджет города Ишима - 3,2 процента (2,5 млн. рублей);
- внебюджетные источники (собственные средства хозяйствующих субъектов) - 45,7 процента (36,3 млн. рублей). Привлечение средств областного бюджета продиктовано региональным значением выполняемых в рамках Программы мероприятий. Расчет потребности средств на выполнение программных мероприятий приводится в приложении N 1. 5. Механизм управления Программой
Генеральным заказчиком Программы является Департамент экономики Тюменской области. Заказчиком Программы является Администрация города Ишима.
Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с действующим законодательством. Генеральный заказчик Программы:
координирует деятельность заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий; готовит и представляет в установленном порядке сводную бюджетную роспись на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год; несет ответственность за реализацию Программы в целом;
организует мониторинг эффективности реализации Программы.
Заказчик Программы:
обеспечивает реализацию Программы;
определяет исполнителей мероприятий и заключает с ними договоры в соответствии с действующим законодательством; контролирует работу исполнителей;
осуществляет расчеты с исполнителями;
разрабатывает и представляет генеральному заказчику в установленные сроки ежегодный план реализации Программы и заявку на финансирование с обоснованием затрат на основании Законов Тюменской области "О формировании и финансировании областных программ", "О бюджетном процессе в Тюменской области"; разрабатывает и представляет генеральному заказчику ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств; представляет генеральному заказчику ежегодный доклад об эффективности реализации Программы; представляет генеральному заказчику необходимую информацию о реализации Программы. 6. Ожидаемый эффект от реализации Программы
Эффект от реализации мероприятий Программы определен на основании следующих показателей: объемы поставок продукции по договорам, заключенным на выставках и ярмарках; товарооборот розничной ярмарочной торговли;
выручка от реализации выставочно-ярмарочных услуг;
выручка от реализации таможенных услуг.
Предполагаемые объемы реализации выставочно-ярмарочных услуг
----T-------------------------T----T-----T-----T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия Программы ¦Ед. ¦2003 ¦2004 ¦ Прогноз по годам ¦ ¦п/п¦ ¦изм.¦ год ¦ год +-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1 ¦Никольская ярмарка в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ишиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.1¦Количество мероприятий ¦К-во¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2¦Количество участников ¦К-во¦120 ¦144 ¦150 ¦160 ¦170 ¦170 ¦180 ¦ ¦ ¦ярмарки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.3¦Заключение договоров на ¦Млн.¦ 7,5¦ 10,0¦ 30,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 60,0¦ ¦ ¦поставку продукции ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.4¦Товарооборот розничной ¦Млн.¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,5¦ 6,0¦ 6,0¦ 6,0¦ 6,5¦ ¦ ¦ярмарочной продукции ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.5¦Выручка от реализации ¦Млн.¦ - ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,6¦ 0,6¦ ¦ ¦выставочно-ярмарочных ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговой площади и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стендов и прочее) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Всего по Никольской ¦Млн.¦ 13,0¦ 15,9¦ 36,0¦ 49,5¦ 56,6¦ 56,6¦ 67,1¦ ¦ ¦ярмарке ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2 ¦Дни Никольской ярмарки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахстане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2.1¦Количество мероприятий ¦К-во¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2.2¦Количество экспонентов, ¦К-во¦ ¦ 10 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦участвующих в мероприятии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2.3¦Заключение договоров на ¦Млн.¦ - ¦ 40,0¦ 48,0¦ 48,0¦ 56,0¦ 60,0¦ 60,0¦ ¦ ¦поставку продукции ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Всего по выставочно- ¦Млн.¦ 13,0¦ 55,9¦ 84,0¦ 97,5¦112,6¦116,6¦127,1¦ ¦ ¦ярмарочным мероприятиям ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Предполагаемые ежегодные объемы
выручки от услуг таможенного терминала
|————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |N |Услуги таможенного терминала |Объем | |п/п | |реализации|
| | |(млн. | | | |руб.) | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |1 |Оформление грузовых таможенных деклараций |8,0 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |2 |Оформление документов контроля доставки |2,0 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |3 |Оформление таможенных приходных ордеров |2,0 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |4 |Оформление международных перевозочных документов |6,0 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |5 |Оформление транспорта |1,0 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |6 |Услуги склада временного хранения |3,0 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |7 |Услуги оптовых складов, склада-холодильника |0,7 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |8 |Аренда офисных помещений |0,2 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |9 |Аренда складов |0,4 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |10 |Бытовые услуги (столовая, кафе, гостиница, |0,5 | | |банно-прачечный комплекс и прочее) | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| |11 |Прочие услуги (в т.ч. погрузочно-разгрузочные |0,2 | | |работы) | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| | |Итого |24,0 | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|——————————| Расчет
общего финансового результата
от реализации мероприятий Программы
(млн. руб.) ----T---------------------------------T----T----T----------------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия Программы ¦2003¦2004¦ Прогноз по годам ¦ ¦п/п¦ ¦год ¦год +----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦1 ¦Всего по выставочно-ярмарочным ¦13,0¦55,9¦84,0¦ 97,5¦112,6¦116,6¦127,1¦ ¦ ¦мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦3 ¦Выручка от реализации таможенных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 24,0¦ 24,0¦ 24,0¦ 24,0¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦4 ¦Общий объем реализации ¦13,0¦55,9¦84,0¦121,5¦136,6¦140,6¦151,1¦ +---+---------------------------------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦5 ¦В том числе НДС (18%) ¦ 2,0¦ 8,5¦12,8¦ 18,5¦ 20,8¦ 21,4¦ 23,1¦ +---+---------------------------------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦6 ¦Налогооблагаемый доход для ¦ 2,2¦ 9,5¦14,2¦ 20,6¦ 23,2¦ 24,0¦ 25,6¦ ¦ ¦расчета налога на прибыль (20% от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разности между показателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов 4 и 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦7 ¦Налог на прибыль (24%) ¦ 0,5¦ 2,3¦ 3,4¦ 4,9¦ 5,6¦ 5,8¦ 6,1¦ +---+---------------------------------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦8 ¦Платежи в бюджет (сумма ¦ 2,5¦10,8¦16,2¦ 23,4¦ 26,4¦ 27,2¦ 29,2¦ ¦ ¦показателей пунктов 5 и 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------+----+----+----+-----+-----+-----+------ Бюджетный эффект от реализации Программы
|————|———————————————————————————————————————|————|————|————|————|————| |N |Наименование статьи |2005|2006|2007|2008|2009| |п/п | |год |год |год |год |год |
| | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|————|————|————|————|————| |1 |Предполагаемая государственная |10,0|12,8|10,8|3,5 |3,5 | | |поддержка из средств областного | | | | | | | |бюджета | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|————|————|————|————|————| |2 |Налоги и платежи в бюджеты всех уровней|16,2|23,4|26,4|27,2|29,2|
| | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|————|————|————|————|————| | |Сальдо потока |6,2 |10,6|15,6|23,7|25,7| | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————|————|————|————|————|————| Реализация областной целевой Программы "Возрождение и развитие региональной Никольской ярмарки в городе Ишиме" на основе государственной поддержки (областной бюджет) позволит: преобразовать Никольскую ярмарку в самодостаточный и саморазвивающийся механизм; увеличить поступления в бюджеты всех уровней;
создать условия для экономического развития хозяйствующих субъектов юга Тюменской области, увеличения объемов производства, создания новых рабочих мест и наращивания налогооблагаемой базы; создать условия для продвижения товаров и услуг, производимых в на юге Тюменской области, на региональные рынки Тюменской области (в том числе Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ), российский и международные рынки, повышения их качества и конкурентоспособности на потребительском рынке; ускорить интеграционные процессы между севером и югом Тюменской области. Приложение N 1
к областной целевой Программе
"Возрождение и развитие
региональной Никольской ярмарки
в городе Ишиме"
ПОТРЕБНОСТЬ
В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
"ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ НИКОЛЬСКОЙ ЯРМАРКИ
В Г. ИШИМЕ"
(в ценах 2004 года)
---------------------T------------T------------------------------------------------------T--------¬ ¦ Виды затрат и ¦Источники ¦ Финансовые затраты (тыс. руб.) ¦Форма ¦ ¦ мероприятий ¦финанси- +---------T--------T--------T--------T--------T--------+финанси-¦ ¦ ¦рования ¦Всего на ¦2005 год¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦рования ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Всего ¦ 79394,00¦11200,00¦23536,00¦20686,00¦11986,00¦11986,00¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Областной ¦ 40572,00¦10000,00¦12786,00¦10786,00¦ 3500,00¦ 3500,00¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Местный ¦ 2500,00¦ 500,00¦ 500,00¦ 500,00¦ 500,00¦ 500,00¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Внебюджетные¦ 36322,00¦ 700,00¦10250,00¦ 9400,00¦ 7986,00¦ 7986,00¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1. Маркетинговые исследования ¦
+--------------------T------------T---------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦Всего ¦ 7500,00¦ 1500,00¦ 1500,00¦ 1500,00¦ 1500,00¦ 1500,00¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Областной ¦ 4500,00¦ 1500,00¦ 1500,00¦ 1500,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Внебюджетные¦ 3000,00¦ ¦ ¦ ¦ 1500,00¦ 1500,00¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1.1. Маркетинговые ¦Областной ¦ 3000,00¦ 1000,00¦ 1000,00¦ 1000,00¦ ¦ ¦Целевое ¦ ¦исследования ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование ¦ ¦рынка, формирование +------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦и обновление базы ¦Внебюджетные¦ 2000,00¦ ¦ ¦ ¦ 1000,00¦ 1000,00¦Привле- ¦ ¦данных о продукции и¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченные ¦ ¦товаропроизводителях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦1.2. Внедрение ¦Областной ¦ 1500,00¦ 500,00¦ 500,00¦ 500,00¦ ¦ ¦Целевое ¦ ¦результатов ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦маркетинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование ¦ ¦исследований в +------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦практическую ¦Внебюджетные¦ 1000,00¦ ¦ ¦ ¦ 500,00¦ 500,00¦Привле- ¦ ¦деятельность ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченные ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|