Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 12.10.2001 № 426РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О бюджетном процессе в Тюменской области Принят областной Думой 28 сентября 2001 года (В редакции Законов Тюменской области от 30.11.2001 г. N 447; от 04.11.2002 г. N 89; от 11.03.2004 г. N 211; от 06.12.2004 г. N 284; от 04.05.2005 г. N 372; от 03.11.2005 г. N 414; от 21.02.2007 г. N 539; от 26.09.2007 г. N 25; от 03.10.2008 г. N 50; от 07.10.2009 г. N 52; от 07.07.2010 г. N 36; от 15.11.2010 г. N 65; от 05.10.2011 г. N 56; от 07.06.2012 г. N 40; от 03.10.2012 г. N 68; от 08.05.2013 г. N 27; от 05.07.2013 г. N 49; от 02.12.2013 г. N 89; от 07.07.2014 г. N 52; от 07.11.2014 г. N 77) Настоящий Закон принят в целях регулирования бюджетных правоотношений в Тюменской области, возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее - Фонд) на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении финансового контроля и финансового аудита, утверждении отчета об исполнении областного бюджета и бюджета Фонда. (В редакции Законов Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25; от 07.06.2012 г. N 40; от 02.12.2013 г. N 89) Бюджетный процесс в Тюменской области осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. Абзац. (Исключен - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Участники бюджетного процесса в Тюменской области, обладающие бюджетными полномочиями 1. Участниками бюджетного процесса в Тюменской области, обладающими бюджетными полномочиями являются: Тюменская областная Дума, Губернатор области, Правительство области, финансовый орган области, Счетная палата Тюменской области, орган управления Фондом, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, органы местного самоуправления Тюменской области. (В редакции Законов Тюменской области от 30.11.2001 г. N 447; от 04.05.2005 г. N 372; от 26.09.2007 г. N 25; от 07.06.2012 г. N 40) 2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Тюменской области, настоящим Законом, иными законами Тюменской области и другими нормативными правовыми актами Тюменской области. (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 2. Бюджетные полномочия Тюменской областной Думы Тюменская областная Дума обладает следующими полномочиями: (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) а) устанавливает порядок рассмотрения проекта областного бюджета и бюджета Фонда, утверждения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Законов Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25; от 07.06.2012 г. N 40) а.1) проводит публичные слушания по проектам законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета; (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) б) рассматривает и утверждает областной бюджет, бюджет Фонда Тюменской области; (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) в) рассматривает консолидированный бюджет Тюменской области; г) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета Фонда, в ходе проводимых депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами, в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Закона Тюменской области от 02.12.2013 г. N 89) д) рассматривает и утверждает отчет об исполнении областного бюджета, бюджета Фонда Тюменской области; (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) е) вводит региональные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет налоговые льготы в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; (В редакции Закона Тюменской области от 04.05.2005 г. N 372) ж) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации; (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) з) определяет порядок и условия предоставления финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам, за исключением бюджетных ссуд; и) определяет цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) к) формирует Счетную палату Тюменской области в соответствии с областным законодательством; л) утверждает программы государственных внутренних заимствований, государственных внешних заимствований, государственных гарантий Тюменской области; (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) м) утверждает адресную инвестиционную программу Тюменской области; н) (исключен - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) о) утверждает детализацию целевых статей классификации расходов областного бюджета; (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) п) определяет размер отчисляемой в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий; (В редакции Закона Тюменской области от 30.11.2001 г. N 447) р) утверждает методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и субвенций на исполнение государственных полномочий; (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) с) устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам; (Дополнен - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) т) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. (Дополнен - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 3. Бюджетные полномочия Правительства области (В редакции Законов Тюменской области от 11.03.2004 г. N 211; от 04.05.2005 г. N 372) 1. Правительство области осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями: (В редакции Законов Тюменской области от 11.03.2004 г. N 211; от 04.05.2005 г. N 372; от 26.09.2007 г. N 25) а) (исключен - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) б) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Тюменской области; (В редакции Законов Тюменской области от 04.05.2005 г. N 372; от 26.09.2007 г. N 25) в) разрабатывает проекты законов Тюменской области об областном бюджете, об исполнении областного бюджета для представления Губернатором области в Тюменскую областную Думу; (В редакции Закона Тюменской области от 11.03.2004 г. N 211) г) принимает решения об осуществлении государственных внутренних заимствований Тюменской области и предоставлении государственных гарантий Тюменской области; (В редакции Законов Тюменской области от 04.05.2005 г. N 372; от 07.10.2009 г. N 52) д) определяет порядок направления в областной бюджет доходов от использования государственной собственности Тюменской области; е) определяет порядок размещения бюджетных средств на банковских депозитах; (Дополнен - Закон Тюменской области от 04.05.2005 г. N 372) ж) устанавливает порядок предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам; (В редакции Закона Тюменской области от 04.05.2005 г. N 372) з) устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Фонда; (В редакции Законов Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25; от 07.10.2009 г. N 52; от 07.06.2012 г. N 40) и) устанавливает и исполняет расходные обязательства Тюменской области; (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) к) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств областного бюджета; л) (исключен - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) м) (утратил силу - Закон Тюменской области от 07.10.2009 г. N 52) н) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями; (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) о) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств; (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) (Пункты и - о дополнены - Закон Тюменской области от 04.05.2005 г. N 372) п) устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления; р) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития области; с) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления; т) (утратил силу - Закон Тюменской области от 07.10.2009 г. N 52) у) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) ф) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Тюменской области, органом управления Фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями; (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) х) устанавливает порядок определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти Тюменской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов; ц) осуществляет иные полномочия, возложенные на субъект Российской Федерации и органы государственной власти субъекта Российской Федерации или отнесенные к их ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом и законами Тюменской области. (В редакции Закона Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) (Пункты п - ц дополнены - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 2. В соответствии с федеральным законодательством Правительство области вправе осуществлять расходы на решение вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти Тюменской области федеральными законами, законами Тюменской области, при наличии соответствующих средств областного бюджета (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета). Правительство Тюменской области вправе направлять собственные доходы областного бюджета на исполнение расходных обязательств по полномочиям, установленным в пункте 7 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», а также на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Законов Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25; от 07.10.2009 г. N 52) (Пункт дополнен - Закон Тюменской области от 03.11.2005 г. N 414) Статья 3.1. Бюджетные полномочия финансового органа области Финансовый орган области составляет проект областного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Тюменскую областную Думу, организует исполнение областного бюджета, устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, от имени Тюменской области осуществляет государственные внутренние заимствования, их обслуживание и погашение, осуществляет управление государственным долгом Тюменской области, осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством. (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (Статья дополнена - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 3.2. Бюджет Фонда (Название статьи в редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 1. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Фонда осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом для составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета (за исключением проведения публичных слушаний). (В редакции Законов Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36; от 07.06.2012 г. N 40) 2. Проект бюджета Фонда представляется на рассмотрение Тюменской областной Думы одновременно с проектом закона об областном бюджете и утверждается в форме закона Тюменской области не позднее принятия закона об областном бюджете. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 3. Исполнение бюджета Фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) (Статья дополнена - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 3.3. Публичные слушания 1. По проектам законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета Тюменской областной Думой проводятся публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся посредством размещения проектов законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета на официальном сайте Тюменской областной Думы в сети «Интернет» и рассмотрения поступивших предложений. 3. Размещение проектов законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета на официальном сайте Тюменской областной Думы осуществляется в течение трех дней со дня внесения проектов законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета в Тюменскую областную Думу. 4. В публичных слушаниях вправе участвовать граждане, проживающие в Тюменской области и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Тюменской области, представители государственных органов и органов местного самоуправления (далее – заинтересованные лица). 5. Заинтересованные лица в течение 5 рабочих дней после размещения проектов законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета в сети «Интернет» направляют мотивированные предложения по указанным проектам в письменном виде в Тюменскую областную Думу либо в электронном виде по адресу, указанному в сети «Интернет» на официальном сайте Тюменской областной Думы. 6. (Исключен - Закон Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 7. Предложения, поступившие к проекту закона Тюменской области об областном бюджете, обобщаются комитетом по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной Думы и направляются на заключение в Правительство Тюменской области, после получения которого рассматриваются согласительной комиссией. 8. Предложения, поступившие к проекту закона Тюменской области об исполнении областного бюджета, обобщаются комитетом по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной Думы и направляются на заключение в Правительство Тюменской области, после получения которого рассматриваются комитетом по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной Думы. 9. Результаты рассмотрения поступивших предложений сообщаются заинтересованным лицам Тюменской областной Думой в соответствии с действующим законодательством. (Статья дополнена - Закон Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) ГЛАВА II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 4. Общие положения 1. Областной бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 2. Проект закона об областном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 3. Изменение параметров планового периода областного бюджета осуществляется в соответствии с областным законом. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 4. Составление проекта областного бюджета основывается на: - бюджетном послании Президента Российской Федерации; - послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; - прогнозе социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период; - государственных программах Тюменской области. (Дополнен - Закон Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49) 5. Законы Тюменской области о внесении изменений в законодательство Тюменской области о налогах и сборах, законы Тюменской области, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Тюменской области, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Тюменскую областную Думу проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (Действие приостановлено до 1 января 2015 года - Закон Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77) 6. (Утратила силу - Закон Тюменской области от 07.07.2014 г. N 52) (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 4.1. Резервный фонд Тюменской области 1. В составе расходов или источников финансирования дефицита областного бюджета формируется Резервный фонд Тюменской области. (В редакции Закона Тюменской области от 15.11.2010 г. N 65) 2. Источниками формирования Резервного фонда Тюменской области являются собственные доходы областного бюджета и остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета. (В редакции Закона Тюменской области от 15.11.2010 г. N 65) 3. Размер Резервного фонда Тюменской области утверждается законом об областном бюджете. 4. Средства Резервного фонда Тюменской области направляются на исполнение расходных обязательств Тюменской области в случае недостаточности доходов областного бюджета для их финансового обеспечения. 5. Средства Резервного фонда Тюменской области направляются финансовым органом области в процессе исполнения областного бюджета путем снижения планового остатка средств Резервного фонда Тюменской области. 6. Информация об использовании средств Резервного фонда Тюменской области предоставляется в Тюменскую областную Думу в составе отчетности об исполнении областного бюджета. (Статья дополнена - Закон Тюменской области от 07.10.2009 г. N 52) Статья 4.2. Областной дорожный фонд 1. В составе областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется областной дорожный фонд. 2. Объем бюджетных ассигнований областного дорожного фонда утверждается законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема: (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40)(В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; вступает в силу с 1 января 2014 года) доходов областного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;(В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; вступает в силу с 1 января 2014 года) доходов консолидированного бюджета от:(В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; вступает в силу с 1 января 2014 года) транспортного налога; использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. 3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований областного дорожного фонда устанавливается Правительством Тюменской области. 4. Бюджетные ассигнования областного дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований областного дорожного фонда в очередном финансовом году. (Статья дополнена - Закон Тюменской области от 05.10.2011 г. N 56) Статья 5. Организация работы по составлению проекта областного бюджета 1. Работа по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года. 2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития области, проекта областного бюджета, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом областного бюджета, определяется Правительством области. 3. На основании прогноза социально-экономического развития Тюменской области и иных необходимых данных финансовый орган области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов. (В редакции Законов Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; от 07.11.2014 г. N 77) (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 6. Взаимодействие с органами местного самоуправления при составлении проекта областного бюджета 1. Финансовый орган области в срок до 10 августа направляет в органы местного самоуправления исходные данные для проведения расчетов распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период, для оценки дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, иные данные, необходимые для составления проекта областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Законов Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25; от 07.07.2014 г. N 52) До 20 августа финансовый орган области проводит с органами местного самоуправления сверку указанных исходных данных. (В редакции Закона Тюменской области от 07.07.2014 г. N 52) 2. Финансовый орган области в срок до 10 сентября доводит до органов местного самоуправления следующие показатели: (В редакции Закона Тюменской области от 07.07.2014 г. N 52) 1) объемы дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), регионального фонда финансовой поддержки поселений; (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 2) объемы субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и отдельных полномочий органов государственной власти Тюменской области; (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49) 3) объемы субсидий местным бюджетам; (В редакции Законов Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25; от 05.07.2013 г. N 49) 4) (исключен - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 5) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации (в случае принятия решения об их установлении); 6) объемы иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и иные показатели, необходимые для составления проектов местных бюджетов. (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 3. Органы местного самоуправления на основе полученных данных и показателей составляют проекты местных бюджетов в порядке, установленном действующим законодательством. 4. При внесении изменений в показатели, указанные в части 2 настоящей статьи, финансовый орган области доводит измененные показатели до органов местного самоуправления до рассмотрения проекта закона об областном бюджете в окончательном чтении. (Статья в редакции Закона Тюменской области от 04.05.2005 г. N 372) Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 7. Внесение проекта закона об областном бюджете на рассмотрение Тюменской областной Думы 1. Губернатор области вносит проект закона об областном бюджете на рассмотрение Тюменской областной Думы в срок не позднее 1 ноября текущего года. (В редакции Закона Тюменской области от 07.07.2014 г. N 52) 2. В проекте закона об областном бюджете должны содержаться: 1) основные характеристики областного бюджета; 2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 3) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации (в случае принятия решения об их установлении); 3.1) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Тюменской области от указанного налога; (Дополнен - Закон Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) 3.2) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Фонда и бюджетами муниципальных образований Тюменской области в случае, если они не установлены бюджетным законодательством; (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77) 4) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов; (В редакции Законов Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; от 07.11.2014 г. N 77) (Законом Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77 в пункт 4 части 2 статьи 7 внесены изменения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Тюменской области, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) 5) объемы межбюджетных трансфертов; 6) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тюменской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77) (Законом Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77 в пункт 6 части 2 статьи 7 внесены изменения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Тюменской области, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) 7) размер резервного фонда Правительства области; 8) источники финансирования дефицита бюджета; 9) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям; 10) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит; 11) перечень главных администраторов доходов бюджета; 12) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 13) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 14) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период; 15) проект программы государственных внутренних заимствований Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 16) проект программы государственных внешних заимствований Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 17) проект программы государственных гарантий Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 18) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по государственным программам Тюменской области; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77) (Законом Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77 в пункт 18 части 2 статьи 7 внесены изменения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Тюменской области, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) 19) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тюменской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77) (Законом Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77 в пункт 19 части 2 статьи 7 внесены изменения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета Тюменской области, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) 20) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета). (Дополнен - Закон Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) 3. Одновременно с проектом областного бюджета Губернатор области представляет в Тюменскую областную Думу следующие документы и материалы: 1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; 2) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период; 5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов; 6) (Утратил силу - Закон Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) 7) оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год; 8) проект закона Тюменской области о бюджете Фонда; (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 9) проект закона Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период; 10) основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде; 11) проекты государственных программ Тюменской области, содержащие в том числе паспорта государственных программ Тюменской области. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77) 4. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Тюменской области расходных обязательств Тюменской области, Губернатор области одновременно с проектом закона об областном бюджете вносит в Тюменскую областную Думу проекты областных законов об изменении сроков вступления (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений областных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде. (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 8. Принятие проекта закона об областном бюджете Тюменской областной Думой к рассмотрению 1. Поступивший в областную Думу проект закона об областном бюджете с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 7 настоящего Закона, председатель областной Думы направляет в комитет по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона. 2. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой проекта закона об областном бюджете либо о возвращении его в Правительство области на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в Правительство области, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 7 настоящего Закона. Доработанный проект закона об областном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке. 3. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем областной Думы в комитеты областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в Счетную палату Тюменской области для подготовки заключения. 3.1. По проекту закона об областном бюджете до рассмотрения его в первом чтении проводятся публичные слушания в порядке, установленном статьей 3.3 настоящего Закона. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тюменской области является комитет Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 5. Ответственным за рассмотрение проектов законов об областном бюджете, о бюджете Фонда, проектов государственных программ Тюменской области является комитет Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам. (В редакции Законов Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40; от 07.11.2014 г. N 77) 6. Ответственным за рассмотрение основных принципов взаимоотношений областного бюджета с местными бюджетами является комитет по государственному строительству и местному самоуправлению. 7. (Исключен - Закон Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 8. Для обеспечения более тщательного рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета, государственных программ Тюменской области, источников финансирования дефицита областного бюджета могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов. (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77) 9. Областная Дума рассматривает проект закона Тюменской области об областном бюджете в трех чтениях. При этом проект закона Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков должен быть принят областной Думой в первом чтении одновременно с утверждением основных характеристик областного бюджета. 10. Областной закон о бюджете Фонда должен быть принят Тюменской областной Думой до начала финансового года. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 11. В течение десяти дней со дня внесения в областную Думу проекта закона об областном бюджете: 1) комитеты областной Думы рассматривают прогноз социально-экономического развития Тюменской области, проекты государственных программ Тюменской области и проект закона об областном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Тюменской области от 07.11.2014 г. N 77) 2) комитеты Тюменской областной Думы принимают решения по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляют их в комитет Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 12. Комитет Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию принимает решение по прогнозу социально-экономического развития Тюменской области и направляет его на рассмотрение Тюменской областной Думы при рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 13. Комитет Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам принимает решение с учетом предложений комитетов Тюменской областной Думы, готовит проект постановления по проекту закона об областном бюджете и вносит его на рассмотрение Тюменской областной Думы. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 8.1. Согласительная комиссия 1. Для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета формируется согласительная комиссия из депутатов областной Думы и представителей органов исполнительной власти области на паритетных началах. 2. Согласительная комиссия создается после рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении. 3. В случае необходимости согласительная комиссия может быть создана до рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении. 4. Согласительная комиссия на своих заседаниях рассматривает поправки по соответствующим подразделам классификации расходов областного бюджета, расходам на государственные программы Тюменской области, а также предложения, поступившие в ходе публичных слушаний. Результаты рассмотрения направляются в комитет Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам. (В редакции Законов Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40; от 07.11.2014 г. N 77) 5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от областной Думы и от исполнительных органов государственной власти области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого одна сторона возражает, считается несогласованным. 6. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы. 7. Решение согласительной комиссии является рекомендацией для принятия или отклонения указанных поправок областной Думой. (Статья дополнена - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 9. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении 1. Областная Дума при рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития области, проект закона об областном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту закона об областном бюджете. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 2. Предметом рассмотрения проекта областного бюджета в первом чтении являются следующие показатели: 1) общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) дефицит областного бюджета и источники финансирования дефицита; 4) верхний предел государственного долга Тюменской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; 5) условно утверждаемые расходы на плановый период. 3. При рассмотрении на заседании областной Думы в первом чтении проекта закона об областном бюджете областная Дума заслушивает доклад Губернатора области или его представителя и содоклады председателей комитета по бюджету, налогам и финансам и комитета по экономической политике и природопользованию и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. 4. В случае, если согласительная комиссия была создана до рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении, на заседании областной Думы заслушивается решение согласительной комиссии. 5. В случае принятия в первом чтении областной Думой указанного законопроекта утверждаются основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете областная Дума может: 1) вернуть указанный законопроект на доработку в Правительство области; 2) передать указанный законопроект в согласительную комиссию. (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 10. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чтении 1. Областная Дума при рассмотрении проекта закона об областном бюджете во втором чтении утверждает расходы по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении. (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) 2. Поправки к принятым в первом чтении показателям областного бюджета направляются в комитет по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный областной Думой в соответствии с предложением комитета по бюджету, налогам и финансам. Комитет по бюджету, налогам и финансам проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов областного бюджета и направляет их в согласительную комиссию. (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 3. На рассмотрение областной Думы вносятся согласованные основные характеристики областного бюджета, а также текст проекта закона об областном бюджете с учетом решений согласительной комиссии. (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 4. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете во втором чтении областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию. (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 5. В случае изменений в процессе рассмотрения и утверждения проекта областного бюджета параметров федерального бюджета, влияющих на характеристики областного бюджета, возможно изменение основных характеристик областного бюджета, утвержденных при принятии проекта закона в первом чтении. (Дополнен - Закон Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 11. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в третьем чтении 1. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в третьем чтении являются: 1) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором чтении; (В редакции Закона Тюменской области от 05.07.2013 г. N 49; применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) 2) расходы на государственные программы Тюменской области; (В редакции Законов Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40; от 07.11.2014 г. N 77) 3) программа государственных внутренних заимствований Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 4) программа государственных гарантий Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 5) программа государственных внешних заимствований Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 6) текст законопроекта в целом. 2. Областная Дума рассматривает внесенные к законопроекту поправки и принимает закон об областном бюджете в целом. В случае рассмотрения согласительной комиссией всех основных характеристик областного бюджета и поступивших предложений в ходе подготовки проекта закона ко второму чтению по предложению согласительной комиссии областная Дума вправе принять закон об областном бюджете во втором и третьем (окончательном) чтениях на одном заседании областной Думы. 3. Принятый областной Думой закон об областном бюджете в течение пяти дней со дня принятия направляется для подписания Губернатору области. (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 12. Обнародование закона об областном бюджете Принятый Тюменской областной Думой закон об областном бюджете подлежит обнародованию в порядке, установленном Законом Тюменской области «О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области». (Статья дополнена - Закон Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) Статья 13. Временное управление областным бюджетом Временное управление областным бюджетом осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Статья 14. Внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете вносится в Тюменскую областную Думу Губернатором области. 2. Одновременно с проектом закона представляются следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка к проекту закона; 2) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году. 3. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае превышения утвержденного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что Губернатор области не внес в областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения областной Думой отчета об исполнении областного бюджета за период, в котором получено указанное превышение. 3.1. Публичные слушания по проекту закона Тюменской области о внесении изменений в закон об областном бюджете не проводятся. (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) 4. Рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, его принятие, подписание и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим Законом для рассмотрения, принятия, подписания и опубликования закона об областном бюджете, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. 5. Закон о внесении изменений в закон Тюменской области об областном бюджете может быть рассмотрен и принят Тюменской областной Думой в двух чтениях, на одном заседании областной Думы. (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ФОНДА. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ФОНДА (Название главы в редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) Статья 15. Исполнение областного бюджета, бюджета Фонда (Название статьи в редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 1. Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством области. Организация исполнения областного бюджета возлагается на финансовый орган области. (В редакции Закона Тюменской области от 04.05.2005 г. N 372) 2. Исполнение областного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана. (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 3. Учет операций по исполнению областного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе области. (В редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) 4. (Исключен - Закон Тюменской области от 30.11.2001 г. N 447) 5. (Исключен - Закон Тюменской области от 30.11.2001 г. N 447) 6. Финансовый орган области (орган управления Фондом) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете (бюджете Фонда) в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете (бюджете Фонда). (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 7. (Исключена - Закон Тюменской области от 15.11.2010 г. N 65) Статья 16. Отчетность об исполнении областного бюджета, бюджета Фонда (Название статьи в редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 1. Отчет об исполнении областного бюджета является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется финансовым органом области на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации. 2. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается Правительством области и направляется Губернатором области в Тюменскую областную Думу и Счетную палату Тюменской области в течение 45 дней со дня окончания соответствующего квартала. 2.1. Отчет об исполнении бюджета Фонда является годовым. Отчет составляется органом управления Фондом и представляется в Правительство Тюменской области до 15 марта текущего года. (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 3. Отчет об исполнении областного бюджета (бюджета Фонда) за год направляется Губернатором области в Счетную палату Тюменской области до 1 апреля текущего года для подготовки заключения. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 4. Заключение Счетной палаты Тюменской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета (бюджета Фонда) представляется в Тюменскую областную Думу и Правительство области до 1 мая текущего года. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета (бюджета Фонда) представляется Губернатором области в Тюменскую областную Думу не позднее 15 мая текущего года. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы: 1) проект закона об исполнении областного бюджета; (В редакции Закона Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) 1.1) пояснительная записка; (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.07.2010 г. N 36) 2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области; 2.1) отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда Тюменской области; (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.10.2009 г. N 52) 3) сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии государственного внешнего и внутреннего долга Тюменской области на начало и конец отчетного финансового года; 4) информация об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области; 5) информация о финансировании государственных программ Тюменской области и достижении показателей, определенных в государственных программах Тюменской области, за отчетный финансовый год. (В редакции Законов Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40; от 08.05.2013 г. N 27; от 07.11.2014 г. N 77) 6.1. До рассмотрения проекта годового отчета об исполнении областного бюджета на заседании Тюменской областной Думы проводятся публичные слушания в порядке, установленном статьей 3.3 настоящего Закона. Тюменская областная Дума при рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета рассматривает результаты его внешней проверки, а также результаты рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных слушаний. (Часть в редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 7. Законом об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета (бюджета Фонда) за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. (В редакции Закона Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) 8. Отдельными приложениями к закону об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются: 1) доходы областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; 2) доходы областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 3) расходы областного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов; 4) расходы областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 5) источники финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. (Дополнен - Закон Тюменской области от 07.10.2009 г. N 52) 9. Отдельными приложениями к закону об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год утверждаются показатели: 1) доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов; 2) расходы бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов; 3) источники финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. (Часть дополнена - Закон Тюменской области от 07.06.2012 г. N 40) (Статья в редакции Закона Тюменской области от 26.09.2007 г. N 25) ГЛАВА V. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ (В редакции Закона Тюменской области от 02.12.2013 г. N 89) Статья 17. Финансовый контроль и финансовый аудит 1. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Счетной палатой Тюменской области осуществляется внешний государственный финансовый контроль, исполнительным органом государственной власти Тюменской области, наделенным полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляется внутренний государственный финансовый контроль. 2. Главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит. 3. Финансовый контроль и финансовый аудит осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами. Порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области. (Статья в редакции Закона Тюменской области от 02.12.2013 г. N 89) Статья 18. (Утратила силу - Закон Тюменской области от 02.12.2013 г. N 89) Глава VI. Заключительные положения Статья 19. Ответственность за нарушения настоящего Закона Нарушение норм настоящего Закона влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года. 2. С момента вступления настоящего Закона в силу прекращается действие Закона Тюменской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюменской области» от 15.04.96 N 31 (в редакции законов Тюменской области от 25.07.97 N 114, от 10.12.97 N 132, от 13.01.2001 N 256, от 08.06.2001 N 342). Губернатор Тюменской области С.С.Собянин г.Тюмень 12 октября 2001 года N 426 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|