Расширенный поиск
Закон Тюменской области от 26.09.2007 № 25РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Тюменской области «О бюджетном процессе в Тюменской области» Принят областной Думой 20 сентября 2007 года Статья 1 Внести в Закон Тюменской области от 12.10.2001 N 426 «О бюджетном процессе в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», N 204, 18.10. 2001; N 236, 15.12.2001; N 219- 220, 12.11.2002; N 55, 17.03.2004; N 266 - 267, 12.11.2004; N 100- 101, 06.05.2005; N 252, 09.11.2005; N 40, 03.03.2007) следующие изменения: 1. В преамбуле: 1) в абзаце первом слова «бюджета Тюменской области (областного бюджета) на очередной финансовый год» заменить словами «областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период»; 2) абзац третий исключить. 2. В статье 1: 1) в части 1: слова «уполномоченный исполнительный орган государственной власти области (далее – финансовый орган области)» заменить словами «финансовый орган области»; слова «территориальные государственные внебюджетные фонды» заменить словами «органы управления государственными внебюджетными фондами, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета»; слова «, иные органы, учреждения и организации, на которые возложены бюджетные полномочия» исключить; 2) в части 2 слова «актами бюджетного законодательства» заменить словами «нормативными правовыми актами». 3. В статье 2: 1) в абзаце первом слова «осуществляет законодательное регулирование бюджетного процесса и» исключить; 2) пункт «а» изложить в следующей редакции: «а) устанавливает порядок рассмотрения проекта областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;»; 3) в пункте «г» после слов «областного бюджета» дополнить словами «и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов»; 4) пункт «ж» изложить в следующей редакции: «ж) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;»; 5) пункт «и» изложить в следующей редакции: «и) определяет цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;»; 6) пункт «л» изложить в следующей редакции: «л) утверждает программы государственных внутренних заимствований, государственных внешних заимствований, государственных гарантий Тюменской области;»; 7) пункт «н» исключить; 8) в пункте «о» слово «функциональной» исключить; 9) пункт «р» изложить в следующей редакции: «р) утверждает методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и субвенций на исполнение государственных полномочий;»; 10) дополнить пунктами «с» и «т» следующего содержания: «с) устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам; т) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.». 4. В статье 3: 1) в части первой: в абзаце первом слова «Правительство области» заменить словами «1. Правительство области»; пункт «а» исключить; в пункте «б» слова «расходования средств» заменить словами «использования бюджетных ассигнований»; пункт «з» изложить в следующей редакции: «з) устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также порядок исполнения областного бюджета;»; пункт «л» исключить; пункт «н» изложить в следующей редакции: «н) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;»; пункт «о» изложить в следующей редакции: «о) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;»; дополнить пунктами «п», «р», «с», «т», «у», «ф», «х» и «ц» следующего содержания: «п) устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления; р) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития области; с) временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления; т) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Тюменской области, устанавливает ответственность за нарушение нормативных правовых актов Тюменской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; у) устанавливает порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к областному бюджету и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов; ф) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Тюменской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями; х) устанавливает порядок определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти Тюменской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов; ц) осуществляет иные полномочия, возложенные на субъект Российской Федерации и органы государственной власти субъекта Российской Федерации или отнесенные к их ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом и законами Тюменской области, постановлениями Губернатора Тюменской области.»; 2) в абзаце втором части 2 слова «в объеме, установленном законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год» заменить словами «а также на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения». 5. Дополнить статьями 3.1 и 3.2 следующего содержания: «Статья 3.1. Бюджетные полномочия финансового органа области Финансовый орган области составляет проект областного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Тюменскую областную Думу, организует исполнение областного бюджета, осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством. Статья 3.2. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов 1. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, отчетов об их исполнении осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом для составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета. 2. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются на рассмотрение Тюменской областной Думы одновременно с проектом закона об областном бюджете и утверждаются в форме законов Тюменской области не позднее принятия закона об областном бюджете. 3. Исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.». 6. Статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Общие положения 1. Областной бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда утверждаются на очередной финансовый год и плановый период. 2. Проекты законов об областном бюджете и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда утверждаются путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. 3. Изменение параметров планового периода областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с областным законом. 4. Составление проекта областного бюджета основывается на: - бюджетном послании Президента Российской Федерации; - послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; - прогнозе социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Законы Тюменской области о внесении изменений в законодательство Тюменской области о налогах и сборах, законы Тюменской области, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Тюменской области, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Тюменскую областную Думу проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности отражаются в областных целевых программах и сводной бюджетной росписи.». 7. Статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Организация работы по составлению проекта областного бюджета 1. Работа по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года. 2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития области, проекта областного бюджета, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом областного бюджета, определяется Правительством области. 3. На основании прогноза социально-экономического развития Тюменской области и иных необходимых данных финансовый орган области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.». 8. В статье 6: 1) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: «1. Финансовый орган области в срок до 20 июля направляет в органы местного самоуправления исходные данные для проведения расчетов распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период, для оценки дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, иные данные, необходимые для составления проекта областного бюджета и консолидированного бюджета Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период.»; 2) в части 2: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) объемы дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), регионального фонда финансовой поддержки поселений;»; в пункте 3 слово «социальных» и слова «для финансирования приоритетных социально значимых расходов (в случае принятия решения о его создании)» исключить; пункт 4 исключить; в пункте 6 слова «дотаций и субсидий» заменить словами «межбюджетных трансфертов». 9. Статьи 7 и 8 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Внесение проекта закона об областном бюджете на рассмотрение Тюменской областной Думы 1. Губернатор области вносит проект закона об областном бюджете на рассмотрение Тюменской областной Думы в срок не позднее 1 октября текущего года. 2. В проекте закона об областном бюджете должны содержаться: 1) основные характеристики областного бюджета; 2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 3) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации (в случае принятия решения об их установлении); 4) расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета; 5) объемы межбюджетных трансфертов; 6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета; 7) размер резервного фонда Правительства области; 8) источники финансирования дефицита бюджета; 9) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям; 10) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит; 11) перечень главных администраторов доходов бюджета; 12) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 13) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 14) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период; 15) проект программы государственных внутренних заимствований Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 16) проект программы государственных внешних заимствований Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 17) проект программы государственных гарантий Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 18) перечень областных программ с указанием планируемых размеров финансирования. 3. Одновременно с проектом областного бюджета Губернатор области представляет в Тюменскую областную Думу следующие документы и материалы: 1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; 2) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период; 5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов; 6) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; 7) оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год; 8) проекты законов Тюменской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов; 9) проект закона Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период; 10) основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде. Статья 8. Принятие проекта закона об областном бюджете Тюменской областной Думой к рассмотрению 1. Поступивший в областную Думу проект закона об областном бюджете с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 7 настоящего Закона, председатель областной Думы направляет в комитет по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона. 2. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой проекта закона об областном бюджете либо о возвращении его в Правительство области на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в Правительство области, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 7 настоящего Закона. Доработанный проект закона об областном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке. 3. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем областной Думы в комитеты областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в Счетную палату Тюменской области для подготовки заключения. 4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тюменской области, а также областных программ является комитет по экономической политике и природопользованию. 5. Ответственным за рассмотрение проекта закона об областном бюджете, проекта закона о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков, проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов является комитет по бюджету, налогам и финансам. 6. Ответственным за рассмотрение основных принципов взаимоотношений областного бюджета с местными бюджетами является комитет по государственному строительству и местному самоуправлению. 7. Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комитеты областной Думы могут проводить открытые депутатские слушания. 8. Для обеспечения более тщательного рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета, областных целевых программ, источников финансирования дефицита областного бюджета могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов. 9. Областная Дума рассматривает проект закона Тюменской области об областном бюджете в трех чтениях. При этом проект закона Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков должен быть принят областной Думой в первом чтении одновременно с утверждением основных характеристик областного бюджета. 10. Областные законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов должны быть приняты областной Думой до начала финансового года. 11. В течение десяти дней со дня внесения в областную Думу проекта закона об областном бюджете: 1) комитеты областной Думы рассматривают прогноз социально-экономического развития Тюменской области и проект закона об областном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 2) комитеты областной Думы готовят и направляют в комитет по экономической политике и природопользованию и комитет по бюджету, налогам и финансам заключения по прогнозу социально-экономического развития области и проекту закона об областном бюджете. 12. На основании заключений комитетов областной Думы комитет по экономической политике и природопользованию готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития и представляет его на рассмотрение областной Думы при рассмотрении в первом чтении закона об областном бюджете. 13. На основании заключений комитетов областной Думы комитет по бюджету, налогам и финансам готовит обобщенное заключение по проекту закона об областном бюджете и вносит его на рассмотрение областной Думы.». 10. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания: «Статья 8.1. Согласительная комиссия 1. Для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета формируется согласительная комиссия из депутатов областной Думы и представителей органов исполнительной власти области на паритетных началах. 2. Согласительная комиссия создается после рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении. 3. В случае необходимости согласительная комиссия может быть создана до рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении. 4. Согласительная комиссия на своих заседаниях рассматривает поправки по соответствующим подразделам классификации расходов областного бюджета, расходам на областные программы и вносит их в комитет по бюджету, налогам и финансам. 5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от областной Думы и от исполнительных органов государственной власти области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого одна сторона возражает, считается несогласованным. 6. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы. 7. Решение согласительной комиссии является рекомендацией для принятия или отклонения указанных поправок областной Думой.». 11. Статью 9 изложить в следующей редакции: «Статья 9. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении 1. Областная Дума при рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития области, проект закона об областном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов. 2. Предметом рассмотрения проекта областного бюджета в первом чтении являются следующие показатели: 1) общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) дефицит областного бюджета и источники финансирования дефицита; 4) верхний предел государственного долга Тюменской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; 5) условно утверждаемые расходы на плановый период. 3. При рассмотрении на заседании областной Думы в первом чтении проекта закона об областном бюджете областная Дума заслушивает доклад Губернатора области или его представителя и содоклады председателей комитета по бюджету, налогам и финансам и комитета по экономической политике и природопользованию и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. 4. В случае, если согласительная комиссия была создана до рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении, на заседании областной Думы заслушивается решение согласительной комиссии. 5. В случае принятия в первом чтении областной Думой указанного законопроекта утверждаются основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете областная Дума может: 1) вернуть указанный законопроект на доработку в Правительство области; 2) передать указанный законопроект в согласительную комиссию.». 12. В статье 10: 1) в части 1 слово «функциональной» исключить; 2) части 2 – 4 изложить в следующей редакции: «2. Поправки к принятым в первом чтении показателям областного бюджета направляются в комитет по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный областной Думой в соответствии с предложением комитета по бюджету, налогам и финансам. Комитет по бюджету, налогам и финансам проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов областного бюджета и направляет их в согласительную комиссию. 3. На рассмотрение областной Думы вносятся согласованные основные характеристики областного бюджета, а также текст проекта закона об областном бюджете с учетом решений согласительной комиссии. 4. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете во втором чтении областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию.»; 3) дополнить частью 5 следующего содержания: «5. В случае изменений в процессе рассмотрения и утверждения проекта областного бюджета параметров федерального бюджета, влияющих на характеристики областного бюджета, возможно изменение основных характеристик областного бюджета, утвержденных при принятии проекта закона в первом чтении.». 13. Статью 11 изложить в следующей редакции: «Статья 11. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в третьем чтении 1. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в третьем чтении являются: 1) распределение расходов областного бюджета по подразделам классификации расходов областного бюджета и ведомственной структуре расходов; 2) расходы на областные программы; 3) программа государственных внутренних заимствований Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 4) программа государственных гарантий Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 5) программа государственных внешних заимствований Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период; 6) текст законопроекта в целом. 2. Областная Дума рассматривает внесенные к законопроекту поправки и принимает закон об областном бюджете в целом. В случае рассмотрения согласительной комиссией всех основных характеристик областного бюджета и поступивших предложений в ходе подготовки проекта закона ко второму чтению по предложению согласительной комиссии областная Дума вправе принять закон об областном бюджете во втором и третьем (окончательном) чтениях на одном заседании областной Думы. 3. Принятый областной Думой закон об областном бюджете в течение пяти дней со дня принятия направляется для подписания Губернатору области.». 14. Статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Временное управление областным бюджетом Временное управление областным бюджетом осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.». 15. Статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1. Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете вносится в Тюменскую областную Думу Губернатором области. 2. Одновременно с проектом закона представляются следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка к проекту закона; 2) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году. 3. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае превышения утвержденного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что Губернатор области не внес в областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения областной Думой отчета об исполнении областного бюджета за период, в котором получено указанное превышение. 4. Рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, его принятие, подписание и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим Законом для рассмотрения, принятия, подписания и опубликования закона об областном бюджете, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.». 16. В статье 15: 1) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Исполнение областного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.»; 2) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Учет операций по исполнению областного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе области.»; 3) часть 6 изложить в следующей редакции: «6. Финансовый орган области (орган управления государственным внебюджетным фондом) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях: 1) недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году; 2) изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений); 3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 4) использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств областного бюджета; 5) распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе; 6) перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом; 7) использования экономии бюджетных ассигнований текущего финансового года на оказание государственных услуг; 8) проведения реструктуризации государственного долга; 9) перераспределения экономии бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; 10) увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг, по итогам исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.». 17. Статью 16 изложить в следующей редакции: «Статья 16. Отчетность об исполнении областного бюджета 1. Отчет об исполнении областного бюджета является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется финансовым органом области на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации. 2. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается Правительством области и направляется Губернатором области в Тюменскую областную Думу и Счетную палату Тюменской области в течение 45 дней со дня окончания соответствующего квартала. 3. Отчет об исполнении областного бюджета за год направляется Губернатором области в Счетную палату Тюменской области до 1 апреля текущего года для подготовки заключения. 4. Заключение Счетной палаты Тюменской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется в Тюменскую областную Думу и Правительство области до 1 мая текущего года. 5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Губернатором области в Тюменскую областную Думу не позднее 15 мая текущего года. 6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы: 1) пояснительная записка; 2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области; 3) сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии государственного внешнего и внутреннего долга Тюменской области на начало и конец отчетного финансового года; 4) информация об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области. 7. Законом об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. 8. Отдельными приложениями к закону об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются: 1) доходы областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; 2) доходы областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 3) расходы областного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов; 4) расходы областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 5) источники финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.». 18. Часть 1 статьи 17 после слов «распорядителями средств областного бюджета» дополнить словами «, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца десятого пункта 6, пунктов 15- 17 статьи 1 настоящего Закона. 2. Абзац десятый пункта 6, пункты 15 - 17 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2008 года. 3. Абзац тридцать второй, второе предложение абзаца сорок третьего пункта 9 статьи 1 настоящего Закона утрачивают силу с 1 января 2008 года. Губернатор Тюменской области В.В. Якушев г.Тюмень 26 сентября 2007 года N 25 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|