Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 26-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    18.05.2005 г.                                            N 26-п
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                                от 14.01.2008 № 3-п
 
 
    Об утверждении Положения
    об управлении записи актов
    гражданского состояния
    Тюменской области
 
 
    В   соответствии   с   постановлением  Губернатора  области  от
18.04.2005   N   35  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
области":
    1.    Утвердить    Положение   об   Управлении   записи   актов
гражданского состояния Тюменской области согласно приложению.
    2.   Признать   утратившими   силу   постановление  Губернатора
области   от   21.01.2002   N   13   "Об  Управлении  записи  актов
гражданского   состояния   Администрации   области",  постановление
Администрации  Тюменской  области  от  30.06.2003 N 228 "О внесении
изменений в постановление от 21.01.2002 N 13".
    3.  Контроль  за исполнением постановления возложить на Векшину
О.П., руководителя Аппарата Губернатора области.
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 18 мая 2005 г. N 26-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                          Общие положения
 
    1.  Управление  записи  актов  гражданского состояния Тюменской
области        дальнейшем    -   Управление)   является   органом
исполнительной    власти    Тюменской    области,    осуществляющим
организацию   деятельности  по  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния на территории области.
    2.    Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  РФ,  федеральными  законами,  указами  Президента РФ,
распоряжениями   и   постановлениями   Правительства  РФ,  законами
Тюменской  области,  постановлениями  и  распоряжениями Губернатора
области,   правовыми   актами  Министерства  юстиции  РФ,  а  также
настоящим Положением.
    3.    Структура    и    численность   Управления   утверждаются
Правительством     области.     В    состав    Управления    входят
территориальные   отделы,   а   также  их  филиалы,  осуществляющие
предусмотренные законодательством функции органов ЗАГС.
    4.   Управление   обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
герба  Российской  Федерации и своим наименованием, открывает счета
в соответствии с действующим законодательством.
    5. Место нахождения Управления - г. Тюмень, ул. 8 Марта, 1.
 
            Основные задачи, функции и права Управления
 
    1. Основными задачами Управления являются:
    организация  деятельности  по государственной регистрации актов
гражданского   состояния   на  территории  области,  осуществляемой
территориальными    органами    ЗАГС,   образованными   в   составе
Управления;
    методическое  руководство,  контроль  и  координация  работы по
исполнению   государственных   полномочий   по   регистрации  актов
гражданского  состояния  в  отношении  органов  ЗАГС  муниципальных
образований г. Тюмени, г. Тобольска, г. Ялуторовска;
    разработка   и  реализация  мер  по  эффективному  расходованию
государственных    и    муниципальных   средств   и   рациональному
использованию   государственного   и   муниципального  имущества  в
курируемой сфере.
    2. Функциями Управления являются:
    обеспечение  соблюдения  законодательства об актах гражданского
состояния,  постановлений  и  распоряжений  Губернатора  области  в
деятельности органов ЗАГС;
    формирование   архивного   фонда,   обеспечение   его  учета  и
хранения;
    внесение  исправлений  и  изменений в записи актов гражданского
состояния,   их   восстановление   и   аннулирование    отношении
записей, находящихся в архивах Управления);
    выдача  повторных  свидетельств  о  государственной регистрации
актов   гражданского   состояния,  справок  (извещений)  о  наличии
(отсутствии) записей актов гражданского состояния;
    обеспечение   органов   ЗАГС   бланками   установленной  формы,
предусмотренными   законодательством   для   осуществления  функций
органов   ЗАГС,   осуществление   контроля   за   их   хранением  и
использованием;
    проставление апостиля (упрощенная легализация документов);
    рассмотрение  жалоб  на  отказ  в  государственной  регистрации
актов гражданского состояния;
    создание   надлежащих  условий  хранения  книг  государственной
регистрации актов гражданского состояния в органах ЗАГС;
    хранение  книг,  собранных  из вторых экземпляров записей актов
гражданского состояния, и их уничтожение;
    взаимодействие    в    установленном    порядке    с   органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
юридическими лицами и гражданами;
    изучение   и   обобщение   практики  применения  органами  ЗАГС
законодательства  об  актах  гражданского состояния, отечественного
и  зарубежного  опыта  работы  по  организации деятельности органов
ЗАГС. Разработка соответствующих рекомендаций;
    разработка  и  осуществление  мероприятий  по совершенствованию
организации  труда,  повышению  уровня обслуживания населения путем
перевода органов ЗАГС на автоматизированную систему деятельности;
    принятие   мер   к   укреплению   материально-технической  базы
органов   ЗАГС,  осуществление  функций  заказчика  при  проведении
реконструкции,  текущего  и  капитального ремонта помещений органов
ЗАГС;
    обучение  работников  органов  ЗАГС  новому законодательству по
регистрации    актов   гражданского   состояния,   профессиональным
навыкам, методике проведения обрядов;
    обеспечение    подготовки    и   представления   отчетности   о
регистрации актов гражданского состояния;
    подготовка    предложений    и    проектов    правовых    актов
Правительства  Тюменской  области  по изменению структуры и штатной
численности Управления;
    подготовка   предложений   и   проектов  нормативно-правовых  и
правовых   актов   по   полномочиям,   реализуемым   Правительством
Тюменской   области   в   сфере   регистрации   актов  гражданского
состояния;
    осуществление  отраслевого  контроля  за целевым и рациональным
использованием    бюджетных    средств    в   пределах   полномочий
Управления;
    осуществление       других       функций,       предусмотренных
соответствующими правовыми актами.
    3.  В  целях  реализации  возложенных  функций Управление имеет
право:
    на     надлежащее    материально-техническое    и    финансовое
обеспечение;
    на     получение     необходимой    информации    от    органов
государственной    власти,    органов    местного   самоуправления,
юридических лиц и граждан;
    давать  указания,  обязательные  для  исполнения органами ЗАГС,
функционирующими на территории области.
 
                            Руководство
 
    1. Управление возглавляет начальник Управления.
    2.   Начальник   Управления   назначается  и  освобождается  от
должности Губернатором области.
    3.     Начальник     Управления     осуществляет    руководство
деятельностью   Управления   на   основе   единоначалия   и   несет
персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
Управление задач.
    4.  Начальник  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых от должности Губернатором области.
    5.   Начальник   Управления   при   осуществлении   руководства
деятельностью Управления:
    без  доверенности  представляет  интересы  Управления  по  всем
вопросам его деятельности;
    в  пределах  утвержденных структуры, численности и ассигнований
утверждает   штатное   расписание   Управления,   смету  доходов  и
расходов на его содержание;
    реализует  полномочия  по  владению, пользованию и распоряжению
имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления;
    утверждает   должностные   инструкции   работников  Управления,
положения о структурных подразделениях Управления;
    представляет   в   установленном   порядке  особо  отличившихся
работников к награждению;
    назначает  и  освобождает  от  должности работников Управления,
руководителей   структурных  подразделений  и  их  заместителей  по
согласованию с руководителем Аппарата Губернатора области;
    обеспечивает       выполнение      требований      действующего
законодательства о государственной гражданской службе;
    обеспечивает   соблюдение   трудовой,   финансовой   и  учетной
дисциплины, сохранность материальных ценностей;
    заключает   договоры   (соглашения)  по  вопросам  деятельности
Управления;
    осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    6.   По   вопросам,   входящим  в  его  компетенцию,  начальник
Управления издает приказы.
 
                        Имущество и финансы
 
    1.   Для  осуществления  своих  функций  Управление  наделяется
государственным  имуществом,  которое  закрепляется  за Управлением
на праве оперативного управления.
    2.  Финансирование  Управления  осуществляется  за счет средств
федерального  бюджета  и  средств областного бюджета в соответствии
с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также