Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 21.01.2002 № 13

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    21.01.2002 г.                                              N 13
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Тюменской области
                                      от 18.05.2005 г. N 26-п

    Об Управлении записи
    актов гражданского
    состояния Администрации
    области


    В  соответствии  со  статьей  4  Федерального  закона "Об актах
гражданского   состояния"  в  связи  с  изменением  территориальной
организации местного самоуправления в Тюменской области:
    1.    Вывести    из   состава   территориальных   подразделений
Администрации    области    управления,    отделы    записи   актов
гражданского  состояния  и  образовать  на  их базе территориальные
органы  записи  актов  гражданского  состояния в составе Управления
записи актов гражданского состояния Администрации области.
    2.    Утвердить    Положение   об   Управлении   записи   актов
гражданского   состояния  Администрации  области  и  его  структуру
согласно приложениям N 1, N 2.
    3.    Установить    численность    Управления    записи   актов
гражданского  состояния  100 единиц, в том числе 98 государственных
служащих.
    4.  Департаменту  финансов Администрации области (Крупина Т.Л.)
предусмотреть   распределение   ассигнований   на   2002   год   на
содержание   территориальных   органов  записи  актов  гражданского
состояния    Управлению   записи   актов   гражданского   состояния
Администрации области в пределах утвержденной структуры.
    5.  Пункт  1  постановления Губернатора области от 15.05.2001 N
181  "Об  Управлении  записи актов гражданского состояния" признать
утратившим силу.
    6. Постановление вступает в силу с 01.01.2002.


    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 21 января 2002 г. N 13


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                  АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                          Общие положения

    1.  Управление  записи  актов  гражданского состояния Тюменской
области   (в   дальнейшем   -   Управление)   является  структурным
подразделением   Администрации  Тюменской  области,  осуществляющим
организацию   деятельности  по  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния на территории области.
    2.    Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  РФ,  федеральными  законами,  указами  Президента РФ,
распоряжениями   и   постановлениями   Правительства  РФ,  законами
Тюменской  области,  постановлениями  и  распоряжениями Губернатора
области,   правовыми   актами  Министерства  юстиции  РФ,  а  также
настоящим Положением.
    3.    Структура    и    численность   Управления   утверждаются
Губернатором  области.  В  состав Управления входят территориальные
отделы,   а   также   их  филиалы,  осуществляющие  предусмотренные
законодательством функции органов ЗАГСа.
    4.   Управление   обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
герба  Российской  Федерации и своим наименованием, открывает счета
в соответствии с действующим законодательством.
    5.  Место  нахождения  Управления:  г.  Тюмень, ул. Республики,
52.

            Основные задачи, функции и права Управления

    1. Основными задачами Управления являются:
    организация  деятельности  по государственной регистрации актов
гражданского   состояния   на  территории  области,  осуществляемой
территориальными     и    специализированными    органами    ЗАГСа,
образованными в составе Управления;
    методическое руководство и координация работы органов ЗАГСа.
    2. Функциями Управления являются:
    обеспечение  соблюдения  законодательства об актах гражданского
состояния,  постановлений  и  распоряжений  Губернатора  области  в
деятельности органов ЗАГСа;
    формирование   архивного   фонда,   обеспечение   его  учета  и
хранения;
    внесение  исправлений  и  изменений в записи актов гражданского
состояния,   их   восстановление   и   аннулирование  (в  отношении
записей, находящихся в архивах Управления);
    выдача  повторных  свидетельств  о  государственной регистрации
актов   гражданского   состояния,  справок  (извещений)  о  наличии
(отсутствии) записей актов гражданского состояния;
    обеспечение   органов   ЗАГСа   бланками  установленной  формы,
предусмотренными   законодательством   для   осуществления  функций
органов   ЗАГСа,   осуществление   контроля   за   их  хранением  и
использованием;
    проставление апостиля (упрощенная легализация документов);
    рассмотрение  жалоб  на  отказ  в  государственной  регистрации
актов гражданского состояния;
    создание   надлежащих  условий  хранения  книг  государственной
регистрации актов гражданского состояния в органах ЗАГСа;
    хранение  книг,  собранных  из вторых экземпляров записей актов
гражданского состояния, и их уничтожение;
    взаимодействие    в    установленном    порядке    с   органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
юридическими лицами и гражданами;
    изучение   и   обобщение  практики  применения  органами  ЗАГСа
законодательства  об  актах  гражданского состояния, отечественного
и  зарубежного  опыта  работы  по  организации деятельности органов
ЗАГСа. Разработка соответствующих рекомендаций;
    разработка  и  осуществление  мероприятий  по совершенствованию
организации  труда,  повышению  уровня обслуживания населения путем
перевода    органов    ЗАГСа    на    автоматизированную    систему
деятельности;
    принятие  мер  к  укреплению  материально  -  технической  базы
органов  ЗАГСа,  осуществление  функций  заказчика  при  проведении
реконструкции,  текущего  и  капитального ремонта помещений органов
ЗАГСа;
    обеспечение  повышения  квалификации  работников  органов ЗАГСа
путем  семинаров,  курсов,  направлений  на учебу в образовательные
учреждения России;
    обеспечение    подготовки    и   представления   отчетности   о
регистрации актов гражданского состояния;
    осуществление       других       функций,       предусмотренных
соответствующими правовыми актами.
    3.  В  целях  реализации  возложенных  функций Управление имеет
право:
    на   надлежащее   материально   -   техническое   и  финансовое
обеспечение;
    на     получение     необходимой    информации    от    органов
государственной    власти,    органов    местного   самоуправления,
юридических лиц и граждан;
    давать  указания,  обязательные  для исполнения органами ЗАГСа,
функционирующими на территории области.

                            Руководство

    1. Управление возглавляет начальник Управления.
    2.   Начальник   Управления   назначается  и  освобождается  от
должности Губернатором области.
    3.     Начальник     Управления     осуществляет    руководство
деятельностью   Управления   на   основе   единоначалия   и   несет
персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
Управление задач.
    4.  Начальник  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых от должности Губернатором области.
    5.   Начальник   Управления   при   осуществлении   руководства
деятельностью Управления:
    без  доверенности  представляет  интересы  Управления  по  всем
вопросам его деятельности;
    в  пределах  утвержденных структуры, численности и ассигнований
утверждает   штатное   расписание   Управления,   смету  доходов  и
расходов на его содержание;
    реализует  полномочия  по  владению, пользованию и распоряжению
имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления;
    утверждает   должностные   инструкции   работников  Управления,
положения о структурных подразделениях Управления;
    представляет   в   установленном   порядке  особо  отличившихся
работников к награждению;
    назначает  и  освобождает  от  должности  работников Управления
(руководителей  структурных  подразделений  и  их  заместителей  по
согласованию с заместителем Губернатора, курирующим Управление);
    обеспечивает  выполнение  требований  Закона "О государственной
службе в Тюменской области";
    обеспечивает   соблюдение   трудовой,   финансовой   и  учетной
дисциплины, сохранность материальных ценностей;
    заключает   договоры   (соглашения)  по  вопросам  деятельности
Управления;
    осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    6.   По   вопросам,   входящим  в  его  компетенцию,  начальник
Управления издает приказы.

                        Имущество и финансы

    1.   Для  осуществления  своих  функций  Управление  наделяется
государственным  имуществом,  которое  закрепляется  за Управлением
на праве оперативного управления.
    2.  Финансирование  Управления  осуществляется  за счет средств
областного     бюджета     в     соответствии     с     действующим
законодательством.



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 21 января 2002 г. N 13


                             СТРУКТУРА
          УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                       АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                      ---------------------¬
            ----------+Начальник Управления+-------------¬
           \¦/        L---------T-----------            \¦/
    --------+-------¬           ¦  -----------¬/ --------+-------¬
    ¦  Заместитель  ¦           ¦  ¦Финансовый+--+  Заместитель  ¦
    ¦  начальника   ¦           ¦  ¦  отдел   ¦\ ¦  начальника   ¦
    L-------T--------           ¦  L-----------  L--T----T--------
      ------+------¬            ¦  -----------¬/    ¦    ¦
     \¦/          \¦/           ¦  ¦  Сектор  +------   \¦/
 -----+-----¬------+-----¬      ¦  ¦  кадров  ¦\ --------+-------¬
 ¦  Отдел   ¦¦Методическо¦      ¦  L-----------  ¦  Отдел орга-  ¦
 ¦информаци覦- правовой ¦      ¦                ¦  низационного ¦
 ¦          ¦¦   отдел   ¦      ¦                ¦  обеспечения  ¦
 L-----------L------------     \¦/               L----------------
                  --------------+--------------¬
                  ¦Территориальные органы ЗАГСа¦
                  L-------------T---------------
 --------¬/ ---------------¬/   ¦   \---------------¬
 ¦   1   +--+  Абатский    +----+----+  Омутинский  ¦
 ¦филиал ¦\ ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   ¦   /¦ отдел ЗАГСа  ¦
 L--------  L---------------    ¦    L---------------
            ---------------¬/   ¦   \---------------¬
            ¦ Армизонский  +----+----+ Сладковский  ¦
            ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   ¦   /¦ отдел ЗАГСа  ¦
            L---------------    ¦    L---------------
            ---------------¬/   ¦   \---------------¬
            ¦ Аромашевский +----+----+ Сорокинский  ¦
            ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   ¦   /¦ отдел ЗАГСа  ¦
            L---------------    ¦    L---------------
            ---------------¬/   ¦   \---------------¬ \--------¬
            ¦ Бердюжский   +----+----+  Тобольский  +--+   2   ¦
            ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   ¦   /¦   районный   ¦ /¦филиала¦
            L---------------    ¦    ¦ отдел ЗАГСа  ¦  L--------
 --------¬/ ---------------¬/   ¦    L---------------
 ¦   2   +--+  Вагайский   +----+   \---------------¬ \--------¬
 ¦филиала¦\ ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   +----+  Тюменский   +--+   4   ¦
 L--------  L---------------    ¦   /¦ отдел ЗАГСа  ¦ /¦филиала¦
 --------¬/ ---------------¬/   ¦    L---------------  L--------
 ¦   1   +--+ Викуловский  +----+   \---------------¬ \--------¬
 ¦филиал ¦\ ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   +----+   Уватский   +--+   1   ¦
 L--------  L---------------    ¦   /¦ отдел ЗАГСа  ¦ /¦филиал ¦
 --------¬/ ---------------¬/   ¦    L---------------  L--------
 ¦   1   +--+Голышмановский+----+   \---------------¬ \--------¬
 ¦филиал ¦\ ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   +----+  Упоровский  +--+   1   ¦
 L--------  L---------------    ¦   /¦ отдел ЗАГСа  ¦ /¦филиал ¦
            ---------------¬/   ¦    L---------------  L--------
            ¦  Исетский    +----+   \---------------¬
            ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   +----+  Юргинский   ¦
            L---------------    ¦   /¦ отдел ЗАГСа  ¦
 --------¬/ ---------------¬    ¦    L---------------
 ¦   1   +--+  Ишимский    ¦/   ¦   \---------------¬ \--------¬
 ¦филиал ¦\ ¦  районный    +----+----+  Ярковский   +--+   1   ¦
 L--------  ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   ¦   /¦ отдел ЗАГСа  ¦ /¦филиал ¦
            L---------------    ¦    L---------------  L--------
 --------¬/ ---------------¬/   ¦   \---------------¬ \--------¬
 ¦   1   +--+  Казанский   +----+----+ Ялуторовский +--+   1   ¦
 ¦филиал ¦\ ¦ отдел ЗАГСа  ¦\   ¦   /¦   районный   ¦ /¦филиал ¦
 L--------  L---------------    ¦    ¦ отдел ЗАГСа  ¦  L--------
 --------¬/ ---------------¬    ¦    L---------------
 ¦   2   +--+ Нижнетавдин- ¦/   ¦   \---------------¬ \--------¬
 ¦филиала¦\ ¦  ский отдел  +----+----+Заводоуковский+--+   1   ¦
 L--------  ¦    ЗАГСа     ¦\       /¦ отдел ЗАГСа  ¦ /¦филиал ¦
            L---------------         L---------------  L--------

Информация по документу
Читайте также