Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 14.01.2008 № 3-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    14.01.2008 г.                                             N 3-п
                             гюмень
 
 
    Об утверждении Положения об Управлении записи актов
    гражданского состояния Тюменской области
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
            от 24.02.2009 № 55-п; от 18.01.2010 № 4-п;
           от 10.10.2011 № 345-п; от 23.04.2012 № 157-п;
           от 04.05.2012 № 169-п; от 05.07.2013 № 268-п;
           от 05.11.2014 № 557-п; от 01.12.2015 № 554-п;
            от 25.02.2016 № 52-п; от 09.08.2016 № 333-п)
 
    1.  В  соответствии  с  постановлением  Губернатора   Тюменской
области от  18.04.2005  N 35  "О структуре  исполнительных  органов
государственной власти Тюменской области"  утвердить  Положение  об
Управлении записи актов гражданского  состояния  Тюменской  области
согласно   приложению   к  настоящему  постановлению.    редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 05.11.2014 № 557-п)
    2.   Признать   утратившими  силу  постановления  Правительства
Тюменской  области  от  18.05.2005 N 26-п "Об утверждении Положения
об   Управлении   записи  актов  гражданского  состояния  Тюменской
области",   от   04.04.2006   N   82-п   "О  внесении  изменений  в
постановление   от   18.05.2005  N  26-п",  пункт  6  постановления
Правительства  Тюменской  области от 04.09.2006 N 200-п "О внесении
изменений   в   постановления  Правительства  Тюменской  области  и
Губернатора Тюменской области".
    3.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить   на
заместителя   Губернатора   Тюменской  области,  координирующего  и
контролирующего  деятельность  Управления записи актов гражданского
состояния    Тюменской    области.       редакции   Постановления
Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 345-п)
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 14 января 2008 г. N 3-п
 
 

                            ПОЛОЖЕНИЕ

         ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

                       ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области    

            от 25.02.2016 № 52-п; от 09.08.2016 № 333-п)          

 

    1. Общие положения

 

    1.1.  Управление  записи актов гражданского состояния Тюменской

области  (далее  - Управление ЗАГС) является исполнительным органом

государственной    власти    Тюменской    области,   осуществляющим

реализацию  в  Тюменской области федеральных полномочий, переданных

Российской   Федерацией,   на   государственную  регистрацию  актов

гражданского  состояния,  в  том  числе по организации деятельности

по  государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния  в

Тюменской области.       редакции   Постановления  Правительства

Тюменской области от 09.08.2016 № 333-п)

    1.2.   Управление   ЗАГС   осуществляет   свою  деятельность  в

соответствии  с  Конституцией    Российской Федерации, федеральными

законами,      указами     Президента     Российской     Федерации,

постановлениями    и    распоряжениями   Правительства   Российской

Федерации,   законами   Тюменской      области,  постановлениями  и

распоряжениями   Губернатора  и  Правительства  Тюменской  области,

иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

    1.3.  Деятельность  Управления ЗАГС координирует и контролирует

заместитель  Губернатора   Тюменской области, руководитель Аппарата

Губернатора Тюменской области.

    1.4.  Положение  об  Управлении  ЗАГС,  его структура и штатная

численность утверждаются Правительством Тюменской области.

    1.5.   Руководство   Управлением  ЗАГС  осуществляет  начальник

Управления  ЗАГС,  назначаемый    на  должность  и освобождаемый от

должности   Губернатором  Тюменской  области  по  согласованию    с

уполномоченным   федеральным   органом   исполнительной  власти,  в

порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    1.6.   Для   осуществления  своих  полномочий  Управление  ЗАГС

осуществляет    взаимодействие    с        федеральными    органами

государственной  власти  и  их  территориальными органами, органами

государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов

Российской    Федерации,      органами   местного   самоуправления,

организациями и гражданами.

    1.7.   Управление  ЗАГС  обладает  правами  юридического  лица,

имеет  самостоятельный    баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета,

бланки  с  изображением  малого герба Тюменской  области и со своим

наименованием,   иные   бланки   установленной  формы  и  печати  с

изображением    Государственного  герба  Российской  Федерации и со

своим  наименованием,  иные  печати  и    штампы.  Управление  ЗАГС

самостоятельно выступает в судах в пределах своих полномочий.

    1.8  Бюджетное  финансирование  Управления  ЗАГС осуществляется

за  счет  средств  федерального бюджета в виде субвенций и средств,

предусмотренных  законом  об  областном  бюджете на соответствующий

финансовый год и на плановый период.

    1.9.   Управление   ЗАГС   является   получателем   и   главным

распорядителем  бюджетных  средств    в  пределах,  предусмотренных

законом  об  областном бюджете на соответствующий финансовый  год и

на плановый период.

    1.10.   Управление   ЗАГС   осуществляет  бюджетные  полномочия

главного   администратора     (администратора)  доходов  областного

бюджета   по   начислению,   учету,   контролю  за    правильностью

исчисления,   возврату  и  зачету  (уточнению)  платежей  в  бюджет

области.

    1.11.   Местонахождение   и  почтовый  адрес  Управления  ЗАГС:

625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.

 

    2. Полномочия Управления ЗАГС

 

    2.1  Организация  деятельности  по  государственной регистрации

актов гражданского состояния в Тюменской области. (Пункт дополнен –

Постановление           Правительства        Тюменской      области

от 09.08.2016 № 333-п)

    2.2.     Координация деятельности    органов    записи    актов

гражданского состояния Тюменской области.

    2.3.   Разработка  проектов  нормативных  правовых  и  правовых

актов  Губернатора  и  Правительства Тюменской области по вопросам,

относящимся к полномочиям Управления ЗАГС.

    2.4.  Формирование  архивного  фонда записей актов гражданского

состояния,  в  том  числе  в    электронном  виде,  обеспечение его

учета,  хранения,  передачи  в  государственный  архив  в  порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.

    2.5.   Оказание   (отказ  в  оказании)  международной  правовой

помощи   по   истребованию   и     пересылке  личных  документов  о

регистрации актов гражданского состояния.

    2.6.   Проставление   (отказ   в   проставлении)   апостиля  на

официальных    документах,       выданных   в   Тюменской   области

компетентными  органами  в  подтверждение  фактов   государственной

регистрации  актов  гражданского  состояния  или  их  отсутствия  и

подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области

от 09.08.2016 № 333-п)

    2.7.  Приобретение  и  организация учета бланков свидетельств о

государственной      регистрации   актов   гражданского  состояния,

контроль за их хранением и использованием.

    2.8.Осуществление  контроля  за  исполнением  органами местного

самоуправления      муниципальных   образований  Тюменской  области

переданных   полномочий   на  государственную    регистрацию  актов

гражданского состояния.

    2.9.     Организация    и    осуществление    межведомственного

взаимодействия    по    вопросу       предоставления   сведений   о

государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния, в том

числе в электронном виде.

    2.10.  Обеспечение   доступа   к   информации   о  деятельности

Управления   ЗАГС   в  порядке,    установленном  законодательством

Российской Федерации и Тюменской области.

    2.11.Обеспечение    в   пределах   своей   компетенции   защиты

сведений, составляющих государственную тайну.

    2.12.  Обеспечение  безопасности  конфиденциальной информации в

информационных  системах    Управления  ЗАГС,  включая  сведения  о

государственной регистрации актов гражданского состояния.

    2.13.  Формирование  и  развитие информационно-коммуникационных

ресурсов,  разработка  и    внедрение  информационных  технологий в

сфере деятельности Управления ЗАГС.

    2.14.  Прогнозирование,  перспективное  и текущее, планирование

осуществления  закупок  на    поставку  товаров,  выполнение работ,

оказание услуг для нужд Управления ЗАГС.

    2.15.  Предоставление  заявок  на  поставку товаров, выполнение

работ,  оказание  услуг в  порядке, установленном законодательством

Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в    сфере  закупок

товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения   государственных   и

муниципальных  нужд,    в  том числе для реализации государственных

программ.

    2.16.    Организация    и    обеспечение   функционирования   в

установленном   порядке   единой      системы   делопроизводства  в

Управлении ЗАГС.

    2.17.    Организация    приобретения,    учета    и    хранения

товароматериальных ценностей.

    2.18.  Рассмотрение  вопросов  правоприменительной  практики по

результатам  вступивших  в  силу решений судов, арбитражных судов о

признании   недействительными   ненормативных      правовых  актов,

незаконных  решений  и  действий  (бездействий)  Управления  и  его

должностных      лиц   в   целях   выработки   и  принятия  мер  по

предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

    2.19.   Осуществление   противодействия  коррупции  в  пределах

своих полномочий.

    2.20.   Рассмотрение   обращений   граждан   и  организаций  по

вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС.

    2.21.   Награждение  почетными  грамотами  и  благодарственными

письмами Управления ЗАГС.

    2.22.   Внесение  предложений  по  совершенствованию  семейного

законодательства    и        законодательства   о   государственной

регистрации   актов   гражданского   состояния   в    установленном

порядке.

    2.23.   Проведение   мероприятий,   направленных  на  повышение

статуса института семьи, брака, укрепления семейных ценностей.

    2.24.  Взаимодействие  со  средствами  массовой  информации  по

вопросам, находящимся в полномочиях Управления ЗАГС.

    2.25.  Организация  и  обеспечение в пределах своей компетенции

выполнения мероприятий по пожарной безопасности.

    2.26.   Осуществление  мероприятий,  определенных  нормативными

правовыми  актами  Тюменской   области о мобилизационной подготовке

и мобилизации.

    2.27.   Обеспечение  соблюдения  государственными  гражданскими

служащими  законодательства   о государственной гражданской службе,

служебной  дисциплины,  правил  служебного распорядка,  должностных

регламентов.

    2.28.  Контроль  за исполнением органами ЗАГС Тюменской области

требований законодательства о защите персональных данных.

    2.29.  Осуществление  иных  полномочий,  отнесенных действующим

законодательством    Российской  Федерации  к  полномочиям  органов

записи актов гражданского состояния.

 

    3. Организация деятельности Управления ЗАГС

 

    3.1.  Начальник  Управления ЗАГС представляет Управление ЗАГС в

федеральных  органах   государственной власти, иных государственных

органах,   органах   местного   самоуправления,  в    организациях,

общественных  объединениях  граждан.  Действует без доверенности от

имени     Управления  ЗАГС,  заключает  от  имени  Управления  ЗАГС

договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

    3.2.   Начальник  Управления  ЗАГС  организует  и  обеспечивает

исполнение  полномочий,    возложенных на Управление ЗАГС, согласно

его должностному регламенту.

    Начальник  Управления  ЗАГС  несет персональную ответственность

за выполнение возложенных на Управление ЗАГС полномочий.

    3.3.  В  период  отсутствия  начальника  Управления ЗАГС, в том

числе   в   случае   увольнения,      его   обязанности   исполняет

государственный   гражданский  служащий,  замещающий  в  Управлении

ЗАГС  должность  категории «руководители», в должностном регламенте

которого   закреплено      полномочие   по  исполнению  должностных

обязанностей начальника Управления ЗАГС.

    При  отсутствии  начальника  Управления  ЗАГС,  в  том  числе в

случае    его    увольнения,    и        одновременном   отсутствии

государственного       гражданского       служащего       категории

«руководители»,   в   должностном  регламенте  которого  закреплено

полномочие  по  исполнению    должностных  обязанностей  начальника

Управления  ЗАГС  на  период  его отсутствия, в том числе  в случае

его    увольнения,    обязанности    начальника   Управления   ЗАГС

возлагаются   на      государственного   гражданского  служащего  в

соответствии   с   приказом  начальника  Управления    ЗАГС  (лица,

исполняющего   обязанности   начальника   Управления   ЗАГС)   либо

распоряжением    Губернатора  Тюменской области в случае увольнения

начальника  Управления  ЗАГС  и  лица,    исполняющего  обязанности

начальника Управления ЗАГС.


Информация по документу
Читайте также