Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 23.05.2005 № 38-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    23.05.2005                                               N 38-п
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 28.12.2010 № 385-п
 
 
    Об утверждении Положения 
    о Департаменте социального развития 
    Тюменской области
 
 
    В   соответствии   с   постановлением   Губернатора  области от
18.04.2005   N   35   "О  структуре  органов  исполнительной власти
области":
    1.  Утвердить  Положение  о  Департаменте  социального развития
Тюменской области согласно приложению.
    2.  Признать  утратившим силу постановление Губернатора области
от  16.12.2004  N  105  "Об  утверждении  Положения  о Департаменте
социального развития Администрации области".
    3.  Контроль  за  исполнением постановления возложить на Шевчик
Н.А., заместителя Губернатора области.
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    _______________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 23 мая 2005 г. N 38-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.   Настоящее   Положение   в   соответствии   с действующим
законодательством    определяет   правовой   статус   и компетенцию
Департамента   социального   развития  Тюменской  области  (далее -
Департамент).
    Полное   официальное   наименование  -  Департамент социального
развития Тюменской области.
    1.2.  Положение  о Департаменте, изменения и дополнения к нему,
структура,     штатная     численность    Департамента утверждаются
Правительством Тюменской области.
    1.3.   Департамент   является   органом   исполнительной власти
Тюменской  области,  обеспечивающим  в  пределах  своей компетенции
проведение   единой   государственной   политики   и осуществляющим
управление    в    сферах    социальной   поддержки   и социального
обслуживания  населения,  трудовых и иных непосредственно связанных
с ними отношений.
    1.4.  Департамент  обладает  правами юридического лица, имеет в
оперативном      управлении      обособленное      имущество, имеет
самостоятельный  баланс,  счета в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской   Федерации,   печать   с  изображением Государственного
герба  Российской  Федерации,  с  полным официальным наименованием,
штампы,  бланки,  иные  средства индивидуализации, вправе от своего
имени  приобретать  имущественные  или неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
    1.5.    Департамент    в   своей   деятельности руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  Уставом и
законами   Тюменской   области,   постановлениями  и распоряжениями
Губернатора  Тюменской  области,  Правительства  Тюменской области,
настоящим Положением, иными нормативными актами.
    1.6.     Департамент    осуществляет    свою    деятельность во
взаимодействии  с  органами исполнительной власти Тюменской области
и    органами    местного    самоуправления   через территориальные
управления  социальной  защиты  населения  и  находящиеся в ведении
Департамента организации.
    1.7.  Деятельность  Департамента осуществляется за счет средств
областного  бюджета  и иных источников в соответствии с действующим
федеральным законодательством.
    1.8.     Имущество     Департамента    является государственной
собственностью  Тюменской  области  и закрепляется за Департаментом
на  праве  оперативного  управления  в  соответствии  с действующим
законодательством.
    1.9.    Место   нахождения   и   почтовый   адрес Департамента:
Российская  Федерация,  Тюменская  область,  625048, г. Тюмень, ул.
Республики, 83а.
 
                      II. Задачи Департамента
 
    Задачами Департамента являются:
    2.1.    Разработка    и   реализация   основных   направлений и
приоритетов  государственной  политики в сфере социальной поддержки
и    социального    обслуживания    населения,    трудовых   и иных
непосредственно   с  ними  связанных  отношений  в  соответствии со
своей   компетенцией,   формирование  системы  социальной поддержки
населения  области,  координация  вопросов по обеспечению повышения
уровня доходов населения, снижения бедности.
    2.2.   Обеспечение   сохранения  и  возможного  повышения ранее
достигнутого  уровня  социальной  защиты граждан с учетом специфики
их    правового,    имущественного    положения,    а    также иных
обстоятельств.
    2.3.  Осуществление  контроля  в  пределах своей компетенции за
реализацией  федерального  и  областного законодательства в области
социальной    поддержки   и   социального   обслуживания населения,
трудовых   и   иных  непосредственно  с  ними  связанных отношений,
разработка  предложений  по  совершенствованию  нормативной  базы в
сфере  социальной  поддержки  и социального обслуживания населения,
трудовых и иных непосредственно с ними связанных отношений.
    2.4.   Обеспечение   взаимодействия   органов   и   организаций
социальной  защиты  населения  с  органами  государственной власти,
органами  местного  самоуправления,  организациями  и  учреждениями
независимо  от  форм  собственности и ведомственной принадлежности,
общественными  организациями  по  вопросам  социальной  поддержки и
социального обслуживания населения, трудовых и иных непосредственно
с ними связанных отношений.
    2.5.  Разработка  и реализация мер по эффективному расходованию
государственных    и    муниципальных    средств    и рациональному
использованию   государственного   и   муниципального   имущества в
курируемой сфере.
 
                     III. Функции Департамента
 
    В  соответствии  с возложенными задачами Департамент в пределах
своей компетенции осуществляет следующие функции:
    3.1.  Разрабатывает  и  вносит  на рассмотрение в Правительство
области и Губернатору области проекты:
    3.1.1. Нормативно-правовых и правовых актов, устанавливающих:
    формы  и  порядок возмещения расходов на соответствующие услуги
(товары) в сфере социальной поддержки и социального обслуживания;
    формы,  объем  (размер),  порядок  и условия предоставления мер
социальной    поддержки,    осуществляемых   в   Тюменской области,
предусмотренных законодательными актами Тюменской области;
    дополнительные  меры  социальной  поддержки, не предусмотренные
законодательными    актами    Тюменской    области,    для граждан,
проживающих в Тюменской области;
    размер,   порядок   и  условия  назначения  и  выплаты адресной
социальной  помощи  и  предоставления  материальной  помощи,  в том
числе для погребения;
    порядок   назначения   и   выплаты   пособий,   доплат   и иных
социальных выплат;
    образцы,    порядок    изготовления    и   выдачи удостоверения
реабилитированного   лица  или  лица,  признанного  пострадавшим от
политических    репрессий,    удостоверения   участника вооруженных
конфликтов,     "Ветеран     труда"     в    случаях, установленных
законодательством;
    выделение    и    использование    бюджетных   средств, выплату
денежного вознаграждения;
    получателя  адресной  социальной помощи и материальной помощи в
размере свыше 20000 рублей;
    квоту для приема на работу инвалидов организациями;
    величину   прожиточного   минимума   на   душу  населения  и по
основным социально-демографическим группам;
    иные  правоотношения  в  сфере  трудовых и иных непосредственно
связанных с ними отношений.
    3.1.2.    Областных   целевых   программ   в   сфере социальной
поддержки    и    социального    обслуживания,    трудовых   и иных
непосредственно связанных с ними отношений.
    3.1.3.  Законодательных  актов  и готовит экономические расчеты
и  обоснования  к проектам законодательных актов в сфере социальной
поддержки  и  социального  обслуживания  населения, трудовых и иных
непосредственно связанных с ними отношений.
    3.2. В области социальной поддержки населения:
    3.2.1.   Организовывает   предоставление   в   пределах   своей
компетенции установленных федеральным и областным законодательством
мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, контролирует
их   предоставление,   разрабатывает   предложения  по  оптимизации
предоставления таких мер.
    3.2.2.   Ведет   учет   нуждающихся   в   социальной поддержке,
реализует  федеральные  программы по вопросам социальной поддержки,
разрабатывает  и  реализует  областные  целевые  программы  в сфере
социальной поддержки.
    3.2.3.   Обеспечивает   изготовление   и   контроль  за выдачей
удостоверений   "Ветеран   труда",  реабилитированного  лица, лица,
признанного   пострадавшим   от  политических  репрессий, участника
вооруженных  конфликтов,  обеспечивает  бланками строгой отчетности
территориальные управления социальной защиты населения.
    3.2.4.  Участвует  в  обеспечении  функционирования комплексной
системы    предоставления    мер    социальной   поддержки граждан,
уволенных   с   военной   службы,   членов   их   семей  и граждан,
пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
    3.2.5.  Организует  и  проводит ежегодный мониторинг социально-
экономического  и  правового положения граждан, уволенных с военной
службы, членов их семей.
    3.2.6.  Ведет  учет граждан, уволенных с военной службы, членов
их  семей  и  граждан,  пострадавших  при чрезвычайных ситуациях, в
том числе вследствие радиационных аварий.
    3.2.7.   Является   уполномоченным   органом  на предоставление
ежегодной   денежной   выплаты   гражданам,  награжденным нагрудным
знаком  "Почетный  донор  России"  или  нагрудным  знаком "Почетный
донор СССР" в соответствии с федеральным законодательством.
    3.2.8.    Осуществляет    деятельность   по   выплате инвалидам
компенсаций    страховых    премий    по    договорам обязательного
страхования   гражданской  ответственности  владельцев транспортных
средств,   государственных   единовременных  пособий  и ежемесячных
денежных     компенсаций     при     возникновении поствакцинальных
осложнений    за    счет    средств,    предусмотренных   в составе
федерального   фонда   компенсаций,   образованного   в федеральном
бюджете, в виде субвенций.
    3.3.    В    области    организации    социального обслуживания
населения:
    3.3.1.    Осуществляет   организацию   социального обслуживания
населения,    образование    и   организацию   работы стационарных,
полустационарных  и  нестационарных  учреждений и служб социального
обслуживания  граждан  и  семей,  находящихся  в  трудной жизненной
ситуации,  координирует  деятельность  и  осуществляет методическое
обеспечение работы социальных служб.
    3.3.2.   Ведет   учет  нуждающихся  в  социальном обслуживании,
реализует    федеральные    программы    по    вопросам социального
обслуживания,   разрабатывает  и  реализует  региональные стандарты
социального    обслуживания   населения,   территориальный перечень
социальных   услуг,  предоставляемых  населению,  областные целевые
программы  в  сфере  социального  обслуживания,  меры по развитию и
оптимизации сети учреждений и служб социального обслуживания.
    3.3.3. Организует систему платного социального обслуживания.
    3.3.4.  Организует  предоставление,  контролирует и участвует в
оказании   помощи   гражданам,   оказавшимся   в  трудных жизненных
ситуациях.
    3.3.5.   Ведет   учет   граждан   и   участвует   в определении
очередности  на  получение  жилищной  субсидии гражданам, выехавшим
из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
    3.4.    В   области   социальной   защиты   семьи, материнства,
отцовства и детства:
    3.4.1.  Участвует  в  разработке  и  реализации государственной
политики   по   предоставлению   мер   социальной  поддержки семье,
женщинам    и    детям,   укреплению   института   семьи, повышению
социального статуса и роли женщин в семье.
    3.4.2.    Разрабатывает   и   организует   реализацию областных
целевых  программ  по  улучшению  положения  семей, женщин и детей,
участвует в реализации федеральных программ.
    3.4.3.  Анализирует  положение семей, женщин и детей в области,
готовит   предложения  в  ежегодные  доклады  Губернатору Тюменской
области и в федеральные органы государственной власти.
    3.4.4.   Организует   и   координирует   работу   по проведению
круглогодичного   (летнего,  каникулярного)  отдыха  и оздоровления
детей и подростков Тюменской области.
    3.4.5.   Организует  и  координирует  ведение  областного банка
данных  по  безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним, семьям,
находящимся в социально опасном положении.
    3.4.6.  Участвует  в  разработке и реализации мер по устранению
детской    безнадзорности,    социального   сиротства, профилактике
асоциального  поведения  подростков,  охране  прав  детей, созданию
условий    для    социальной    адаптации   детей   с ограниченными
возможностями.
    3.4.7.      Осуществляет     межведомственную     координацию и
взаимодействие    с    органами   исполнительной   власти Тюменской
области,    органами   местного   самоуправления,   организациями и
учреждениями   независимо  от  форм  собственности  и ведомственной
принадлежности,      общественными     объединениями, занимающимися
решением проблем семьи, женщин и детей.
    3.4.8.   Осуществляет   деятельность,   связанную  с перевозкой
между   субъектами   Российской   Федерации,   а  также  в пределах
территорий    государств   -   участников   СНГ несовершеннолетних,
самовольно   ушедших   из  семей,  образовательных  и  иных детских
организаций,    за    счет   средств,   предусмотренных   в составе
федерального   фонда   компенсаций,   образованного   в федеральном
бюджете, в виде субвенций.
    3.5. В области реабилитации инвалидов:
    3.5.1.    Осуществляет   меры   по   реализации государственной
политики   в   сфере   реабилитации   инвалидов   в  пределах своей
компетенции   с   учетом   экономических,   демографических  и иных
региональных особенностей.
    3.5.2.  Проводит  анализ  положения инвалидов и их потребностей
в   реабилитационных   мероприятиях,  разрабатывает  предложения по
реабилитации инвалидов.
    3.5.3.   Организует   формирование   банка  данных  инвалидов в
области и их потребностей в реабилитации.
    3.5.4.   Взаимодействует   с   федеральным  учреждением медико-
социальной экспертизы.
    3.5.5.    Содействует    развитию   творчества,   физкультуры и
спортивного движения инвалидов.
    3.5.6.   Участвует   в  обеспечении  беспрепятственного доступа
инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры.
    3.5.7.     Взаимодействует     с    общественными организациями
инвалидов,  с  органами  исполнительной  власти  Тюменской области,
органами   местного  самоуправления,  учреждениями  и организациями
независимо  от  форм собственности и ведомственной принадлежности в
области реабилитации инвалидов.
    3.6.  В  области  регулирования трудовых и иных непосредственно
связанных с ними отношений:
    3.6.1.  Координирует  деятельность  по  разработке и реализации
областного     трехстороннего    соглашения    между Правительством
области,    областным   объединением   профсоюзов   и объединениями
работодателей.
    3.6.2.   Осуществляет   в   случаях,   предусмотренных законом,
уведомительную  регистрацию  коллективных  договоров и соглашений и
контроль за их выполнением.
    3.6.3.    Принимает    участие    в   установленном   порядке в
расследовании несчастных случаев на производстве.
    3.6.4.    Осуществляет    функции    службы   по урегулированию
коллективных трудовых споров в Тюменской области.
    3.6.5.    Участвует    в    квотировании    рабочих    мест для
трудоустройства инвалидов.
    3.6.6.     Осуществляет     реализацию     основных направлений
государственной   политики   в   области  охраны  труда  в области,
включая государственное управление охраной труда.
    3.6.7.   Разрабатывает  и  осуществляет  меры  по экономической
заинтересованности  работодателей  в обеспечении безопасных условий
труда.
    3.6.8.   Координирует   организацию   обучения  специалистов по
охране  труда,  проверки  знания  требований  охраны  труда лицами,
ответственными за обеспечение безопасности труда.
    3.6.9.  Осуществляет  государственную экспертизу условий труда,
организацию сертификации работ по охране труда в организациях.
    3.6.10.  Разрабатывает  и  реализует  мероприятия, направленные
на    сохранение    и    развитие   трудового   потенциала граждан,
проживающих в Тюменской области.
    3.6.11.     Проводит     мониторинг     своевременности выплаты
заработной  платы  в организациях области, ситуации на региональном
рынке труда.
    3.6.12.  Готовит  для представления в специально уполномоченные
федеральные  органы  исполнительной  власти предложения по перечням
видов  работ,  профессий,  должностей, на которых могут быть заняты
граждане,  проходящие  альтернативную  гражданскую  службу, а также
организаций,     где     предлагается     предусмотреть прохождение
альтернативной гражданской службы.
    3.6.13.   Ведет  учет  подведомственных  органам исполнительной
власти    области    организаций,   где   предусмотрено прохождение
альтернативной гражданской службы.
    3.6.14.  Готовит  для  направления  в специально уполномоченные
федеральные  органы  исполнительной власти необходимую информацию о
гражданах,  прибывших  для  прохождения  альтернативной гражданской
службы  в  подведомственные  органам  исполнительной власти области
организации.
    3.6.15.    Ведет    учет   граждан,   проходящих альтернативную
гражданскую   службу   в   подведомственных  органам исполнительной
власти    области    организациях,    координирует   организацию их
размещения и бытового обслуживания.
    3.6.16.    Принимает    в   установленном   порядке   участие в
подготовке   предложений  по  размеру  квот  на  выдачу иностранным
гражданам  разрешений  на  временное  проживание  и  приглашений на
въезд   в   Российскую  Федерацию  в  целях  осуществления трудовой
деятельности,   с   учетом  демографической  ситуации  в  области и
возможностей по обустройству иностранных граждан.
    3.6.17.     Осуществляет    исчисление    величины прожиточного
минимума по Тюменской области.
    3.6.18.  Взаимодействует  с  работодателями и их объединениями,
профессиональными  союзами,  иными  общественными  организациями по
вопросам   трудовых   и   иных   непосредственно  связанных  с ними
отношений.
    3.7.    В   области   финансово-экономической   и хозяйственной
деятельности:
    3.7.1.   Разрабатывает   экономические   обоснования   и вносит
предложения   по  проектам  областного  и  федерального  бюджетов в
части   финансирования   предоставления  мер  социальной поддержки,
социального     обслуживания     населения,    готовит    годовые и
перспективные     планы    развития    отрасли,    является главным
распорядителем  бюджетных  средств  по подведомственным получателям
бюджетных средств.
    3.7.2.  Организует  и  проводит  в  подведомственных  органах и
организациях     контрольно-ревизионную    работу    и осуществляет
внутриведомственный  контроль,  предотвращает  нарушения финансовой
дисциплины, составляет финансовый и статистические отчеты.
    3.7.3.    Определяет   подведомственным   получателям бюджетных
средств  задания  по  предоставлению государственных услуг с учетом
нормативов   финансовых   затрат   и  осуществляет  контроль  за их
исполнением.
    3.7.4.    Организует   подготовку   и   проведение традиционных
областных   мероприятий      том  числе  спартакиад  и фестивалей
инвалидов,  мероприятий  в  рамках Дня пожилых людей, Дня инвалида,
Дня матери, Дня семьи и других).
    3.7.5.   Организует   и   осуществляет  отраслевой  контроль за
целевым   и   рациональным   использованием   бюджетных   средств в
пределах полномочий Департамента.
    3.8.  В  области автоматизированных информационных технологий и
информационного обеспечения:
    3.8.1.    Осуществляет   информационное   обеспечение   в сфере
социальной   поддержки   и  социального  обслуживания  населения на
основе   единой   технической   политики  и  применения современных
программно-технических средств подготовки и обработки информации.
    3.8.2.  Создает  и  развивает автоматизированные информационные
технологии   по  социальной  поддержке  и  социальному обслуживанию
отдельных   категорий   граждан   в  соответствии  с  федеральным и
областным  законодательством.  Создает  информационный  банк данных
категорий населения.
    3.8.3.  Разрабатывает  и внедряет отраслевые автоматизированные
технологии  и  системы обработки документов и информации, формирует
информационную  базу  данных  по  вопросам  социальной  поддержки и
социального обслуживания населения.
    3.8.4.  Участвует  в создании межведомственного информационного
пространства    для    координации    процесса   предоставления мер
социальной   поддержки  и  оптимизации  финансовых  расходов  на их
предоставление.
 
                      IV. Права Департамента
 
    Департамент   для   осуществления  своих  функций  и выполнения
задач имеет право:
    4.1.      Осуществлять      взаимодействие      с Министерством
здравоохранения   и   социального   развития  Российской Федерации,
органами   исполнительной   власти   Тюменской   области, Тюменской
областной   Думой,  органами  государственной  власти  и управления
субъектов  Российской  Федерации, органами местного самоуправления,
организациями  и  учреждениями  независимо  от форм собственности и
ведомственной принадлежности, общественными организациями.
    4.2.    В    пределах   своей   компетенции   издавать приказы,
инструкции  и  иные  правовые  акты,  а  также  вносить изменения и
дополнения в указанные акты.
    4.3.     Осуществлять     самостоятельное    планирование своей
деятельности,  разрабатывать  прогнозы  развития системы социальной
поддержки    и    социального    обслуживания   населения, прогнозы
бюджетного финансирования.
    4.4.   Запрашивать   и   получать  в  установленном  порядке от
органов  исполнительной  власти Тюменской области, юридических лиц,
территориальных     управлений     социальной     защиты населения,
подведомственных  организаций  материалы,  необходимые  для решения
вопросов, входящих в компетенцию Департамента.
    4.5.  В  установленном  порядке разрабатывать и вносить проекты
нормативных  правовых  актов и правовых актов Губернатора Тюменской
области  и  Правительства Тюменской области, анализировать и давать
заключения   на   проекты   нормативных   правовых   актов  в части
компетенции Департамента.
    4.6.   Привлекать   на  договорной  основе  научные учреждения,
высококвалифицированных     специалистов     к    решению вопросов,
относящихся к ведению Департамента.
    4.7.  Создавать  в  пределах  своей компетенции рабочие группы,
организовывать   проведение   областных   конкурсов  и мероприятий,
награждать благодарственными письмами Департамента.
    4.8.   Осуществлять   в  рамках  своей  компетенции  по решению
Правительства   Тюменской   области   от   имени  Тюменской области
функции  учредителя  предприятий  и  организаций  в  соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации.
 
                   V. Руководство Департаментом
 
    5.1   Руководство   деятельностью   Департамента осуществляется
директором,  назначаемым  на должность и освобождаемым от должности
Губернатором   Тюменской   области   по   представлению заместителя
Губернатора  области,  курирующего социальную сферу, в соответствии
с действующим законодательством.
    5.2. Директор Департамента:
    5.2.1.     Осуществляет     общее     руководство деятельностью
Департамента.
    5.2.2.   Без   доверенности  действует  от  имени Департамента;
представляет    интересы    Департамента   в   правоохранительных и
судебных    органах,    органах    местного    самоуправления, иных
структурах,    взаимодействует    с    общественными организациями,
юридическими лицами и гражданами.
    5.2.3.   Реализует   полномочия   по   владению   и пользованию
имуществом,  закрепленным  за  Департаментом  на праве оперативного
управления, заключает договоры, выдает доверенности.
    5.2.4.  Утверждает  штатное  расписание Департамента в пределах
установленной    численности    работников   и   контрольного фонда
заработной платы по должностным окладам.
    5.2.5.  Имеет  заместителей,  одного из них первого. Назначение
на  должность  и  освобождение  от  должности первого заместителя и
заместителей    директора    Департамента,    а   также начальников
управлений  в  структуре  Департамента, начальников территориальных
управлений  социальной  защиты  населения производится Губернатором
Тюменской    области   по   представлению   заместителя Губернатора
области,  курирующего  социальную сферу. Распределение обязанностей
между  первым  заместителем и заместителями производится директором
Департамента.
    5.2.6.     Утверждает     должностные     инструкции работников
Департамента,    определяет    функции    структурных подразделений
Департамента.
    5.2.7.   Назначает   и   освобождает   от  должности работников
Департамента.
    5.2.8.  В  установленном  порядке  применяет  меры  поощрения и
взыскания.
    5.2.9.    Утверждает   уставы   учреждений   и   организаций, в
отношении   которых   осуществляет   полномочия   по  координации и
регулированию    деятельности,    и   положения   о территориальных
управлениях  социальной  защиты населения, вносит предложения по их
реорганизации, ликвидации.
    5.2.10.     Согласовывает     штатное    расписание, утверждает
структуру,    сметы    расходов    подведомственных    учреждений в
соответствии   с   действующим   законодательством   и   в пределах
выделенных ассигнований на содержание учреждений.
    5.2.11.     Согласовывает     штатное    расписание, утверждает
структуру,  сметы  расходов  территориальных  управлений социальной
защиты   населения  в  пределах  утвержденной  Департаменту штатной
численности и бюджетных ассигнований.
    5.2.12.  Согласовывает  назначение  на должность и освобождение
от   должности  заместителей  руководителей  и  главных бухгалтеров
территориальных   управлений  социальной  защиты  населения, вносит
Губернатору    Тюменской   области   предложения   о   назначении и
освобождении     от     должности    руководителей подведомственных
учреждений,     территориальных     управлений    социальной защиты
населения.
    5.2.13.  В  пределах  своей  компетенции  издает  приказы, дает
указания и контролирует их исполнение.
    5.2.14.     В    пределах    своей    компетенции    награждает
благодарственными письмами Департамента.
    5.2.15.   Вносит   в   установленном   порядке  на рассмотрение
Губернатора   Тюменской   области   проекты   нормативных  актов по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
    5.2.16.  Ведет  прием граждан, организует и контролирует работу
с письмами и заявлениями.
    5.2.17.   Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии с
действующим законодательством.
    5.3.    В    период   отсутствия   директора   Департамента его
обязанности    возлагаются    на    первого   заместителя директора
Департамента.
 
          VI. Ответственность руководителей Департамента
 
    6.1. Директор Департамента, первый заместитель и заместители:
    6.1.1.   Несут   персональную   ответственность   за исполнение
федеральных   законов   и   законов   Тюменской  области,  указов и
распоряжений   Президента   Российской  Федерации,  постановлений и
распоряжений  Правительства  Российской  Федерации, постановлений и
распоряжений     Губернатора    Тюменской    области, Правительства
Тюменской области.
    6.1.2.  Несут  ответственность  за  исполнение задач и функций,
определенных настоящим Положением.
    6.1.3.  Отвечают  за организацию и состояние делопроизводства в
Департаменте,  соблюдение  правил  и  порядка работы с документами,
установленных действующим законодательством.
    6.1.4.  Отвечают  за  своевременное и качественное рассмотрение
обращений, заявлений и жалоб граждан.


Информация по документу
Читайте также