Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 03.05.2011 № 143-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.05.2011 г. N 143-п г.Тюмень Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
от 03.10.2014 № 510-п
О внесении изменений и дополнений
в постановление от 02.03.2006 N 40-п
В постановление Правительства Тюменской области от 02.03.2006 N 40-п "О социальном обслуживании населения в
Тюменской области" (в редакции от 13.08.2010) внести следующие дополнения и изменения: 1. В приложении N 1:
1.1. Подпункт 2.2.2 "Социально-медицинские услуги" пункта 2.2 "Услуги по реабилитации детей-инвалидов" дополнить абзацем "логопедическая помощь". 1.2. Дополнить разделом 6 "Социальные услуги по реабилитации детей от 0 до 3 лет с отклонениями в развитии и здоровье" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. В приложении N 2:
2.1. В разделе 2:
2.1.1. Из пункта 6.1 исключить подпункт "а";
2.1.2. Пункт 7.1.2 дополнить подпунктом 7.1.2.7 в следующей редакции: "7.1.2.7. реабилитационная услуга - логопедическая помощь", "объем - не более 10 занятий за курс реабилитации", "требования к качеству реабилитационных услуг - логопедическая помощь должна обеспечивать снижение у детей тяжести речевого и психического нарушения, коррекцию нарушения, предупреждение отклонений в нарушении речи и других высших психических функций".
2.2. Дополнить разделом 7 "Государственный стандарт социального обслуживания детей от 0 до 3 лет с отклонениями в развитии и здоровье" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев ________________
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 мая 6. Социальные услуги по реабилитации детей от 0 до 3 лет
с отклонениями в развитии и здоровье
6.1. Социально-бытовые услуги:
предоставление помещения для организации социальной абилитации и реабилитации детей раннего возраста с отклонениями в развитии и здоровье; предоставление в пользование мебели, обучающего, коррекционно-развивающего оборудования, инвентаря для проведения реабилитационных мероприятий; консультирование по вопросам социально-бытовой адаптации и социально-средовой реабилитации; содействие в подборе технических средств реабилитации для ребенка; оказание содействия в реализации мероприятий по социально- бытовой адаптации. 6.2. Социально-медицинские услуги:
консультирование по вопросам социально-медицинской реабилитации; оценка развития ребенка;
разработка, реализация и коррекция индивидуального курса социально-медицинской реабилитации ребенка; проведение процедур массажа;
проведение занятий по лечебной физкультуре (адаптивной физкультуре); логопедическая помощь;
обучение членов семьи ребенка с отклонениями в развитии и здоровье основам социально-медицинской реабилитации в домашних условиях;
социально-медицинский патронаж детей с отклонениями в развитии и здоровье;
оказание содействия в проведении реабилитационных мероприятий медицинского характера. 6.3. Социально-психологические услуги:
социально-психологическое консультирование членов семьи ребенка; психологическое обследование ребенка;
проведение оценки психологического климата в семье;
проведение психологической оценки взаимодействия матери и ребенка; разработка, реализация и коррекция индивидуального курса социально-психологической реабилитации ребенка и членов его семьи; психологическая коррекция;
социально-психологический патронаж семьи ребенка.
6.4. Социально-педагогические услуги:
проведение диагностики и оценки коммуникативного и речевого развития ребенка; проведение оценки двигательных, психических и сенсорных функций организма ребенка; проведение диагностики и оценки познавательной деятельности ребенка; проведение оценки уровня продуктивности деятельности ребенка; разработка, реализация и коррекция индивидуального курса социально-педагогической реабилитации ребенка; обучение ребенка и членов семьи пользованию техническими средствами реабилитации; проведение занятий, направленных на развитие коммуникативных навыков ребенка; проведение занятий, направленных на развитие двигательных навыков ребенка; проведение занятий, направленных на развитие у ребенка навыков повседневной деятельности (самообслуживание, игра,
персональная сохранность, поведение); проведение занятий, направленных на развитие у ребенка продуктивности деятельности; обучение членов семьи ребенка методам развития (коррекции) ранней коммуникации; обучение членов семьи методам развития у ребенка навыков повседневной деятельности; обучение членов семьи приемам ухода за ребенком;
консультирование членов семьи по развитию продуктивности деятельности ребенка; консультирование членов семьи по развитию у ребенка двигательной активности и максимальной физической независимости; консультирование членов семьи по вопросам организации адаптационного приспособления жилищно-бытовых условий к потребностям ребенка; консультирование членов семьи по вопросам организации доступной инфраструктуры в пределах места проживания ребенка; социально-педагогический патронаж семьи ребенка.
6.5. Социально-правовые услуги:
содействие в получении установленных законодательством мер социальной поддержки; содействие в оформлении документов для направления в учреждения системы образования, здравоохранения. Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 мая 7. Государственный стандарт социального обслуживания детей
от 0 до 3 лет с отклонениями в развитии и здоровье
1. Общие положения
1.1. Настоящий Государственный стандарт социального обслуживания детей от 0 до 3 лет с отклонениями в развитии и здоровье, в том числе детей-инвалидов (далее - дети), (далее -
государственный стандарт) устанавливает единые требования к объему, качеству, порядку и условиям предоставления детям гарантированных государством социальных услуг. 1.2. Государственный стандарт применяется в отношении социальных услуг, предоставляемых отделениями реабилитации инвалидов учреждений социального обслуживания населения (далее -
служба ранней помощи), предприятиями и учреждениями независимо от форм собственности, предоставляющими социальные услуги, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица, на основании государственного (муниципального) задания (заказа) в порядке, установленном действующим законодательством. 1.3. Государственным стандартом определяются:
1.3.1. Порядок и условия предоставления детям реабилитационных услуг при социальном обслуживании. 1.3.2. Основные требования к объему и качеству реабилитационных услуг, входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг, согласно приложению к настоящему государственному стандарту. 1.4. Перечень и объем мероприятий, включенных в программу медико-социального сопровождения ребенка, определяются в зависимости от профиля, материально-технических и кадровых возможностей службы ранней помощи. 2. Основные понятия
2.1. В Государственном стандарте применяются следующие основные понятия: Дети с отклонениями в развитии и здоровье - дети, имеющие ограниченные возможности здоровья и нуждающиеся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи. Служба ранней помощи - система помощи детям раннего возраста с отклонениями в развитии и здоровье и их семьям. Междисциплинарная команда специалистов - это группа людей с различным профессиональным образованием (медицинским,
педагогическим, психологическим и др.), объединенных общей целью и общими задачами. Абилитация - это система лечебно-психолого-педагогических мероприятий, направленная на формирование у детей с отклонениями в развитии и здоровье навыков социальной адаптации, обеспечивающих рост качества их жизни. Коммуникация - процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом значении при помощи вербальных и невербальных средств. Ранняя коммуникация - процесс обмена информацией, в который включается ребенок и его окружение с момента рождения. Продуктивная деятельность ребенка - это успешное формирование и реализация способности самостоятельно организовать свою деятельность и эффективно взаимодействовать с окружающими (переход от действия к деятельности). Реабилитационный потенциал ребенка - комплекс биологических, психофизиологических и социально-психологических характеристик ребенка, а также социально-средовых факторов, позволяющих в той или иной степени реализовать его потенциальные возможности. Абилитационная компетентность родителей - возможность и готовность родителей к активному участию в реабилитационном процессе.
2.2. Иные понятия, используемые в настоящем государственном стандарте, применяются в том значении, в котором они используются в действующем законодательстве Российской Федерации. 3. Порядок и условия предоставления
реабилитационных услуг в службе ранней помощи
3.1. Социальное обслуживание детей осуществляется в службах ранней помощи учреждений путем предоставления комплекса реабилитационных услуг, направленных на оптимальное развитие у детей нарушенных функций организма и социальную адаптацию семей, имеющих детей с отклонениями в развитии и здоровье. 3.2. В службу ранней помощи принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний. 3.3. Зачисление в службу ранней помощи производится руководителем учреждения на основании личного письменного заявления законного представителя ребенка и документов, указанных в пункте 4.1 государственного стандарта.
3.4. В случае принятия решения о зачислении на социальное обслуживание с законным представителем ребенка, принимаемого на социальное обслуживание, заключается письменный договор, определяющий виды и объем предоставляемых реабилитационных услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, права и обязанности сторон, разрабатывается индивидуальная программа социально-медицинского сопровождения ребенка. 3.5. Законный представитель ребенка, принимаемого на социальное обслуживание, должен быть ознакомлен с государственным стандартом. 3.6. Виды и объем предоставляемых реабилитационных услуг корректируются с учетом возрастных особенностей ребенка. 3.7. Решение об отказе в социальном обслуживании или его прекращении может быть обжаловано законным представителем ребенка в установленном действующим законодательством порядке. 3.8. Социальное обслуживание не предоставляется:
а) детям, являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения; б) в случае отсутствия полного пакета документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание.
3.9. Прекращение социального обслуживания производится по следующим основаниям: а) на основании личного письменного заявления законного представителя ребенка; б) в случае выявления у ребенка медицинских противопоказаний; в) по истечении срока социального обслуживания в соответствии с индивидуальной программой социально-медицинского сопровождения ребенка; г) в случае нарушения законным представителем ребенка условий договора о социальном обслуживании. 3.10. В целях организации социального обслуживания населения департамент социального развития Тюменской области: а) формирует и ведет информационную базу получателей социальных услуг в Тюменской области; б) устанавливает формы документов, используемых при оказании социальных услуг (заявления, журналы регистрации услуг, договоры
о социальном обслуживании, уведомления социальных служб и другие); в) вправе давать разъяснения по вопросам применения государственного стандарта. 4. Перечень необходимых документов для предоставления
реабилитационных услуг при социальном обслуживании
4.1. Для зачисления на социальное обслуживание необходимы следующие документы: 4.1.1. личное письменное заявление законного представителя ребенка; 4.1.2. документ, удостоверяющий личность и место жительства ребенка, законного представителя; 4.1.3. документ, подтверждающий полномочия законного представителя; 4.1.4. справка об инвалидности (предоставляется при наличии у ребенка инвалидности); 4.1.5. индивидуальная программа реабилитации (предоставляется при наличии у ребенка инвалидности); 4.1.6. справка из учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка и об отсутствии у него медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию (срок действия
справки - 6 мес.). 4.2. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в учреждение по месту жительства. 4.3. Документы, указанные в пункте 4.1, не представляются, если их данные имеются в информационной системе органов социальной защиты населения. 5. Оплата реабилитационных услуг
5.1. Реабилитационные услуги в социальной службе предоставляются бесплатно детям, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Тюменской области, в объеме, установленном государственным стандартом.
5.2. Реабилитационные услуги, оказанные сверх объема, определенного государственным стандартом, предоставляются за плату в размере 100 процентов установленных тарифов. 5.3. Дополнительные реабилитационные услуги, не входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляются детям, в соответствии с рекомендациями специалистов и ИПР и по желанию их законных представителей на условиях оплаты в размере 100 процентов установленных тарифов.
6. Основные требования к объему и качеству
реабилитационных услуг, входящих в перечень
гарантированных государством социальных услуг
|———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |N |Реабилитационная услуга|Объем |Требования к качеству | |п/п | | |реабилитационных | | | | |услуг | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.1. | Социально-бытовые | | | услуги | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.1.1. |Предоставление |в течение |Помещения по размерам,| | |помещения для |периода |расположениям и | | |организации социальной |медико- |конфигурации | | |абилитации и |социального |должны | | |реабилитации |сопровожден |соответствовать | | |детей раннего |ия ребенка | | | |возраста с | |санитарно-гигиенически| | |отклонениями в развитии| |м нормам и | | |и здоровье. | |обеспечивать | | | | |проведение мероприятий| | | | |с учетом специфики | | | | |обслуживаемого | | | | | | | | | |контингента. | | | | |Помещения должны | | | | |отвечать требованиям | | | | |безопасности, в т.ч. | | | | |противопожарным, | | | | |должны быть оснащены | | | | |телефонной связью | | | | |и обеспечены | | | | |всеми | | | | |средствами | | | | |коммунально- | | | | |бытового | | | | |благоустройства. | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.1.2. |Предоставление |в течение |Предоставляемая детям | | |в пользование |периода |мебель должна быть | | |мебели, обучающего, |медико- |удобной в | | |коррекционно- |социального |пользовании, | | |развивающего |сопровожден |подобранной с учетом | | |оборудования, |ия ребенка |их физического | | |инвентаря для | |состояния и отвечать| | |проведения | |требованиям | | |реабилитационных | |санитарно-гигиенически| | |мероприятий. | |х норм. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.1.3. |Консультирование |не менее 3 |Консультирование | | |по вопросам |раз в год |должно обеспечивать | | |социально- бытовой | | | | |адаптации и | |предоставление члену | | |социально-средовой | |семьи ребенка | | |реабилитации. | |информации, | | | | |рекомендаций о | | | | |конкретных действиях, | | | | |определение | | | | |оптимальных режимов | | | | |семейно-бытовой | | | | |деятельности | | | | |ребенка в | | | | |конкретных социально- | | | | |средовых условиях | | | | |и приспособление| | | | |к ним. | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.1.4. |Содействие в |не более 3 |Содействие в подборе | | |подборе технических |раз в год |технических | | |средств реабилитации | |средств | | |для ребенка. | |реабилитации должно | | | | |быть осуществлено в | | | | |соответствии | | | | |с | | | | |потребностями | | | | |(заболеванием) | | | | |ребенка. | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.1.5. |Оказание содействия |не более 3 |Оказание содействия | | |в реализации |раз в год |должно | | |мероприятий по | |обеспечивать | | |социально-бытовой | |необходимую помощь | | |адаптации. | |членам семьи ребенка в| | | | |реализации | | | | |мероприятий по | | | | |социально-бытовой | | | | |адаптации | | | | |(адаптация |
| | | |жилищно-бытовых | | | | |условий, объектов | | | | |инфраструктуры и пр.).| | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2. | Социально-медиц | | | инские услуги | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.1. |Консультирование |не менее 3 |Консультирование по | | |по вопросам |консультаци | | | |социально- медицинской |й в год |социально-медицинской | | |реабилитации. | |реабилитации | | | | |должно | | | | |обеспечивать оказание | | | | |членам семьи | | | | | | | | | |квалифицированной | | | | |помощи в правильном | | | | |понимании и решении | | | | |стоящих перед ними| | | | |социально- | | | | |медицинских проблем. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.2. |Оценка развития |4 раза в год|Оценка развития | | |ребенка. | |ребенка должна | | | | |проводиться для | | | | |диагностики исходного | | | | |состояния ребенка | | | | | | | | | |(нервно-психического и|
| | | |физического | | | | |развития), для | | | | |определения | | | | |индивидуального плана | | | | |реабилитационных | | | | |мероприятий, | | | | |для оценки динамики | | | | |(через 4 - 6 |
| | | |месяцев). | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.3. |Разработка, реализация |не более 3 |Реабилитационный курс |
| |и коррекция |раз в год |должен быть | | |индивидуального курса | |направлен на | | |социально- | |достижение | | |медицинской | |прогнозируемого | | |реабилитации. | |результата с | | | | |учетом | | | | |индивидуальных | | | | |особенностей | | | | |ребенка и | | | | |возможностей | | | | |учреждения. | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.4. |Проведение |не более 40 |Проведение процедур | | |процедур массажа. |процедур в |массажа должно | | | |год |обеспечивать | | | | |улучшение | | | | |физического состояния | | | | |ребенка. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.5. |Проведение занятий |не более 20 |Проведение занятий по | | |по лечебной |занятий в |лечебной | | |физкультуре (адаптивной|год |физкультуре |
| |физкультуре). | |должно быть направлено| | | | |на улучшение общего | | | | |физического | | | | |состояния и | | | | |двигательной | | | | |активности ребенка. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.6. |Логопедическая помощь. |не более 20 |Логопедическая помощь | | | |занятий в |должна быть | | | |год |направлена на развитие| | | | |фонематического | | | | |состояния ребенка, | | | | |коррекцию | | | | | | | | | |звукопроизношения. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.7. |Обучение членов |не более 20 |Обучение должно быть | | |семьи ребенка-инвалида |занятий в |направлено на | | |основам |год |получение членами | | |социально-медицинской | |семьи ребенка | | |реабилитации в | |навыков по социально- | | |домашних условиях. | |медицинской | | | | |реабилитации для их | | | | |применения в | | | | |домашних условиях и | | | | |обеспечения | | | | |непрерывности | | | | |реабилитационного | | | | |процесса. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.8. |Социально-медицинский |не более 24 |Социально-медицинский |
| |патронаж детей |раз в год |патронаж семьи | | |с отклонениями в | |ребенка с нарушениями| | |развитии и здоровье. | |развития должен | | | | |обеспечивать | | | | |своевременное | | | | |выявление | | | | |возникающих проблем и | | | | |оказание | | | | |необходимой | | | | |социально-медицинской | | | | |помощи (в |
| | | |проведении | | | | |социально-медицинской | | | | |реабилитации в | | | | |домашних условиях). | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.2.9. |Оказание содействия |не более 3 |Содействие при | | |в проведении |раз в год |проведении | | |реабилитационных | |реабилитационных | | |мероприятий | |мероприятий | | |медицинского характера.| |медицинского | | | | |характера включает | | | | |помощь в подготовке и | | | | |направлении | | | | |в | | | | |соответствующие | | | | |инстанции необходимых | | | | |документов, личное | | | | |обращение в | | | | |указанные инстанции и | | | | |т.д. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.3. | Социально-психологическ | | | ие услуги | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.3.1. |Социально-психологическ|не менее 2 |Социально-психологичес| | |ое консультирование |консультаци |кое консультирование | | |членов семьи ребенка. |й в год |должно обеспечивать | | | | |оказание членам | | | | |семей | | | | |квалифицированной | | | | |помощи в мобилизации | | | | |их физических| | | | |и духовных | | | | |ресурсов, | | | | |информирование | | | | |родителей об | | | | |особенностях развития | | | | |ребенка с учетом их | | | | |абилитационной | | | | |компетентности. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.3.2. |Психологическое |не более 3 |Психологическое | | |обследование |раз в год |обследование | | |ребенка. | |ребенка | | | | |проводится с целью | | | | |получения | | | | |объективной | | | | |информации об | | | | |актуальном | | | | |психическом развитии | | | | |ребенка, для | | | | |составления прогноза | | | | |и разработки | | | | |рекомендаций по | | | | |проведению | | | | |коррекционных | | | | |мероприятий. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.3.3. |Проведение |не более 2 |Проведение | | |оценки психологического|раз в год |психологической | | |климата в семье. | |оценки характера | | | | |внутрисемейных | | | | |отношений позволяет | | | | |оценить условия | | | | |роста и физического,| | | | | | | | | |психического, | | | | |эмоционального, | | | | | | | | | |интеллектуального | | | | |развития ребенка. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.3.4. |Проведение |не более 5 |Проведение | | |психологической |раз в год |психологической | | |оценки взаимодействия | |оценки должно | | |матери и ребенка. | |определять | | | | |характер | | | | |взаимодействия | | | | |матери и ребенка на | | | | |эмоциональном, | | | | |физическом и | | | | |ментальном уровне. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.3.5. |Разработка, реализация |не более 3 |Реабилитационный курс |
| |и коррекция |раз в год |должен быть | | |индивидуального курса | |направлен на | | |социально- | |достижение | | |психологической | |прогнозируемого | | |реабилитации | |результата с | | |ребенка и членов его | |учетом | | |семьи. | |реабилитационного | | | | |потенциала | | | | |ребенка, | | | | |абилитационной | | | | |компетентности | | | | |родителей и | | | | |возможностей | | | | |учреждения. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.3.6. |Психологическая |не более 24 |Мероприятия | | |коррекция. |раз в год |психокоррекции | | | | |должны быть | | | | |направлены на | | | | |коррекцию отклонений в| | | | |психическом | | | | |развитии ребенка,| | | | |формирование | | | | |необходимых | | | | |психологических | | | | |качеств для | | | | |повышения его | | | | |адаптаптивных | | | | |возможностей к | | | | |изменяющимся | | | | |жизненным условиям | | | | |и социализации в | | | | |целом. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.3.7. |Социально-психологическ|не более 12 |Социально-психологичес| | |ий патронаж семьи |раз в год |кий патронаж должен | | |ребенка. | |обеспечить | | | | |поддержание в семье | | | | |условий для | | | | |благоприятного | | | | |психологического | | | | |климата в сложившейся| | | | |жизненной ситуации. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.4. | Социально-педагогически | | | е услуги | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.4.1. |Проведение диагностики |не более 3 |Проведение диагностики| | |и оценки |раз в год |и оценки | | |коммуникативного и | |коммуникативного | | |речевого | |развития должно | | |развития ребенка. | |выявлять активность | | | | |взаимодействия ребенка| | | | |с окружающими его | | | | |людьми (использование |
| | | |ребенком различных | | | | |форм, приемов, | | | | |средств | | | | |общения). | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.4.2. |Проведение |не более 3 |Проведение оценки | | |оценки двигательных, |раз в год |двигательных, | | |психических и | |психических, | | |сенсорных функций | |сенсорных функций | | |организма ребенка. | |организма ребенка | | | | |должно выявлять | | | | |возможности и | | | | |способности | | | | |осуществлять на | | | | |физиологическом и | | | | |психическом | | | | |уровне | | | | |указанные функции | | | | |организма с учетом | | | | |возрастных | | | | |норм развития. | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.4.3. |Проведение диагностики |не более 3 |Проведение диагностики| | |и оценки |раз в год |и оценка | | |познавательной | |сформированности | | |деятельности ребенка. | |различных компонентов | | | | |познавательной | | | | |сферы ребенка | | | | |(перцептивных, |
| | | |мнестических, | | | | |мыслительных, | | | | |речевых) должно | | | | |выявлять | | | | |восприятие ребенком | | | | |окружающих его | | | | |предметов, развитие | | | | |его внимания, | | | | |памяти, мышления. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.4.4. |Проведение оценки |не более 3 |Проведение оценки | | |уровня продуктивности |раз в год |продуктивной | | |деятельности | |деятельности выявляет | | |ребенка. | |уровень | | | | |включенности ребенка в| | | | |микросоциум | | | | |(семья, ДОУ, и пр.), | | | | |способность | | | | |самостоятельно | | | | |организовать свою | | | | |деятельность, | | | | |эффективно | | | | |взаимодействовать с | | | | |окружающими. | | | | | | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.4.5. |Разработка, реализация |не более 3 |Реабилитационный курс |
| |и коррекция |раз в год |должен быть | | |индивидуального курса | |направлен на | | |социально- | |достижение | | |педагогической | |прогнозируемого | | |реабилитации | |результата с | | |ребенка. | |учетом | | | | |реабилитационного | | | | |потенциала | | | | |ребенка, | | | | |реабилитационной | | | | |компетентности | | | | |семьи и | | | | |возможностей | | | | |учреждения. | |———————|———————————————————————|————————————|——————————————————————| |6.4.6. |Обучение ребенка и |не более 3 |Обучение ребенка и | | |членов семьи |раз в год |членов семьи | | |пользованию | |пользованию | | |техническими | |техническими | | |средствами | |средствами | | |реабилитации. | |реабилитации должно | | | | |развить | | | | |практические | | | | |навыки, умение | | | | |самостоятельно | | | | |пользоваться | | | | |этими | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|