Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 20.06.2012 № 93 ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области
от 01.06.2015 № 95
20.06.2012 г. N 93 г.Тюмень Об утверждении
административного
регламента
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" полномочий по организации и регулированию любительского и спортивного рыболовства: утвердить административный регламент предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, подготовке и заключению такого договора согласно приложению. В.В.Якушев
_______________
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 20 июня АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО УЧАСТКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО РЫБОЛОВСТВА, ПОДГОТОВКЕ
И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ТАКОГО ДОГОВОРА
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, подготовке и заключению такого договора (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) при организации конкурса и заключении договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства. 1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, подготовке и заключению такого договора (далее - государственная услуга) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заявившиеся на участие в конкурсе и удовлетворяющие следующим требованиям (далее -
заявитель): а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации; б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки; г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении с заявителем ранее заключенного договора в связи с нарушением заявителем существенных условий этого договора за последние два года, предшествующие году проведения конкурса. Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента, осуществляется комиссией.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень. Почтовый адрес: Отдел по охране и использованию водных биоресурсов расположен по адресу: ул. Свердлова, 35/3, г. Тюмень, Тюменская область, 625000. Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00), пятница - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00). Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления предоставляется заявителям следующими способами: - при личном обращении в Управление в форме устного информирования; - размещение информации в помещениях Управления на информационных стендах;
- письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде; - устно по телефону;
- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления (далее - Официальный сайт).
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу
Телефоны: приемная начальника Управления 690-525 (факс), 690- 368. Заместитель начальника Управления 690-540.
Отдел по охране и использованию водных биоресурсов (тел. факс) 230-225. 1.3.3. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты Управления Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу - www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном сайте в подразделе "государственные услуги и
административные регламенты". Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется государственными гражданскими служащими отдела по охране и использованию водных биоресурсов Управления (далее - должностные лица) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время Управления на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, Интернета, электронной почты или личного посещения Управления. Личный прием заявителей должностными лицами Управления ведется в порядке живой очереди. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления либо структурного подразделения Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по сути интересующих их вопросов. Письменное обращение заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Управления, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, в виде электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационных каналов связи, а также по факсу. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе вопросам о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты в режиме вопроса-ответа осуществляется не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. Обращения заявителей, направленные в электронном виде на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги являются: - компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной услуги. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Адрес месторасположения Управления, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Управления, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса, по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях Управления на информационных стендах, а также в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу - www.uslugi.admtyumen.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов.
На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Управления. II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - конкурс), подготовка и заключение такого договора. 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление). 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления любительского и спортивного рыболовства (далее - договор) или отказ в заключении такого договора. Договор предоставляет право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Тюменской области и муниципальной собственности на территории Тюменской области, на рыбопромысловом участке, предназначенном для организации любительского и спортивного рыболовства, предусмотренном Перечнем рыбопромысловых участков Тюменской области. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.4.1. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) публикуется Управлением в официальном печатном издании Тюменской области и муниципального образования, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, договор о предоставлении которого будет заключен по результатам конкурса, и размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками. 2.4.2. Срок рассмотрения Комиссией по проведению конкурса (далее - Комиссия) заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками. 2.4.3. Срок оценки и сопоставления заявок Комиссией не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок. 2.4.4. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается Управлением на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты его подписания и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы. 2.4.5. Управление в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора в двух экземплярах для подписания.
2.4.6. Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить в Управление в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Управление в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязано предоставить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме и разместить их на Официальном сайте.
2.4.7. Управление в течение 10 дней с даты получения договора и документов, подтверждающих перечисление в бюджет Тюменской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, подписывает договор. 2.4.8. Участникам конкурса, которые не выиграли конкурс, возвращается задаток в течение 5 рабочих дней от даты опубликования в официальном печатном издании и размещения на Официальном сайте результатов конкурса.
Если конкурс не состоялся, задаток подлежит возврату в течение 5 рабочих дней от даты опубликования в официальном печатном издании и размещения на Официальном сайте информации о признании конкурса несостоявшимся.
2.4.9. Управление вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на Официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. 2.4.10. Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 90 рабочих дней от даты опубликования извещения о проведении конкурса и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5,
ст. 410); Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть I), ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10, N 23, ст. 2380, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 23, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание
законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская
газета", 08.04.2011); Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (в редакции
от 03.11.2009); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2008 N 1078 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2009, N 2, ст. 259);
постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области"; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги"; настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для участия в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заявители подают в Управление заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) (приложение N 1 к настоящему регламенту). 2.6.2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридических
лиц); б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае предоставления документов
представителем заявителя); в) документы, подтверждающие количество выданных заявителем в установленном порядке гражданам именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию
любительского и спортивного рыболовства); г) документы, подтверждающие наличие и использование объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты
недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства
(для заявителей, которые ранее осуществляли организацию
любительского и спортивного рыболовства); д) проект бизнес-плана с предложениями о создании инфраструктуры, которая будет использоваться для организации любительского и спортивного рыболовства (для заявителей, которые
ранее не осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства); е) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работающих у заявителя работников, которые были зарегистрированы в Тюменской области и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке. Документы, направленные заявителем в Комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя.
Подпункт 2.6.3 по информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются в сроки, указанные в статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ (пункт 2.18
данного документа). 2.6.3. По желанию заявителя к заявке может прилагаться выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.4. Документы предоставляются в Управление лично заявителем или направляются по почте. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. К заявке для участия в конкурсе заявитель вправе представить по желанию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения, либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения, либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуальных предпринимателей). В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). 2.7.2. Непредставление заявителем указанных в подпункте 2.7.1 настоящего пункта документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 2.7.3. Положения подпункта 2.7.1 настоящего пункта вступают в силу и применяются в сроки, указанные в статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". До вступления в силу подпункта 2.7.1 предусмотренные в нем документы заявитель представляет самостоятельно в обязательном порядке.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов является истечение срока приема документов, указанного в извещении о проведении конкурса. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.10.1. непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений; 2.10.2. непредставление заявителем предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего регламента документов; 2.10.3. несоответствие заявителя требованиям, установленным разделом 1.2 настоящего Регламента; 2.10.4. несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным разделом 2.6 настоящего Регламента; 2.10.5. отсутствие в протоколах конкурсной комиссии решения о заключении договора о предоставлении рыбопромыслового участка заявителю; 2.10.6. непредставление заявителем документа, подтверждающего перечисление в бюджет Тюменской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанной в заявке на участие
в конкурсе; 2.10.7. непредставление победителем конкурса организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора, проект которого передан ему в установленном порядке. В данном случае заявитель признается уклонившимся от заключения договора и Управление заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер. 2.10.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.12.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12.2. Участникам конкурса, не выигравшим конкурс, а также в случае, если конкурс признан несостоявшимся, сумма, вносимая заявителем в качестве задатка, возвращается в течение 5 рабочих дней со дня размещения результатов конкурса на Официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут в день обращения. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Запрос заявителя и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота DIRECTUM в день их поступления. Срок регистрации запроса не превышает 10 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Государственная услуга предоставляется в помещениях Управления. На территории, прилегающей к месту нахождения Управления, имеются парковочные места. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в здании имеется отдельный оборудованный вход. В холле первого этажа размещен информационный стенд с информацией о графике работы Управления, о графике приема заявителей, о должностных лицах, ведущих личный прием заявителей, с указанием номеров кабинетов и номеров телефонов. Прием осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой),
канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями, заявителями- охотпользователями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация: - о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления; - о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан; - о нормативных правовых актах, регулирующих порядок осуществления государственной функции по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Управления. На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим Регламентом, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - исполнение должностными лицами управления административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется: - непосредственно в помещении управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; - наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе: 1) при приеме, регистрации и рассмотрении заявки на участие в конкурсе - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 10 минут; 2) при подписании договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 10 минут; 3) при приеме заявления о возврате задатка - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 5 минут. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Письменный запрос о получении информации о порядке предоставления государственной услуги возможно направлять на адрес Управления электронной почты: [email protected]. Положения подпункта 2.6.3, абзаца шестого подпункта 2.7.1, подпунктов 2.7.2 и 2.7.3, подпункта 2.10.2 по информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются в сроки, указанные в статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной услуги
1) Организация конкурса включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения (издание приказа) об организации и проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления любительского и спортивного рыбоводства; - формирование комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (далее -
Комиссия);
- подготовка извещения о проведении конкурса и публикация его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления и в официальном печатном издании; - формирование и утверждение конкурсной документации;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе.
2) Проведение конкурса включает в себя следующие административные процедуры: - рассмотрение заявок на участие в конкурсе Комиссией;
- оценка и сопоставление заявок Комиссией;
- оформление результата конкурса протоколом Комиссии.
3) Подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления любительского и спортивного рыбоводства. 4) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг. 3.1.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", следующих административных процедур: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге. Предоставление в электронной форме информации заявителям о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. В случае обращения заявителя по вопросам о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме должностные лица Управления, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, направляют информацию с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи. Доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|