Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 20.06.2012 № 93

 

 

 

 

                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

        Утратило силу - Постановление Губернатора Тюменской области

                                                 от 01.06.2015 № 95

 

 

    20.06.2012 г.                                              N 93
                             гюмень

 

 

    Об утверждении
    административного
    регламента

 

 

    В  целях  обеспечения  проведения  административной  реформы  в
Тюменской  области,  регламентирования  исполнения  государственных
функций   в   сфере   переданных   в   соответствии  со  статьей  6
Федерального  закона  от  24.04.1995  N  52-ФЗ    животном  мире"
полномочий   по   организации   и   регулированию  любительского  и
спортивного рыболовства:
    утвердить     административный     регламент     предоставления
управлением  по  охране,  контролю  и  регулированию  использования
объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания Тюменской области
государственной  услуги  по проведению конкурса на право заключения
договора    о    предоставлении    рыбопромыслового   участка   для
организации  любительского  и спортивного рыболовства, подготовке и
заключению такого договора согласно приложению.

 

 

                                                         В.В.Якушев
    _______________

 

 

 

    Приложение
    к постановлению Губернатора
    Тюменской области
    от 20 июня 2012 г. N 93

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
       И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
   И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
        ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
     О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО УЧАСТКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
        ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО РЫБОЛОВСТВА, ПОДГОТОВКЕ
                   И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ТАКОГО ДОГОВОРА

 

                        I. Общие положения

 

    1.1. Предмет регулирования регламента
    Административный  регламент  по  предоставлению государственной
услуги  по  проведению  конкурса  на  право  заключения  договора о
предоставлении    рыбопромыслового    участка    для    организации
любительского  и  спортивного  рыболовства, подготовке и заключению
такого  договора  (далее  - Регламент) разработан в целях повышения
качества   предоставления  и  доступности  государственной  услуги,
создания  комфортных  условий  для  заявителей  при  предоставлении
государственной  услуги,  определения  сроков  и последовательности
действий   (административных   процедур)   управления   по  охране,
контролю  и  регулированию  использования объектов животного мира и
среды  их  обитания  Тюменской  области  (далее  -  Управление) при
организации   конкурса   и  заключении  договора  о  предоставлении
рыбопромыслового    участка   для   организации   любительского   и
спортивного рыболовства.

 

    1.2. Круг заявителей
    Заявителями   при   предоставлении  государственной  услуги  по
проведению  конкурса  на право заключения договора о предоставлении
рыбопромыслового    участка   для   организации   любительского   и
спортивного  рыболовства,  подготовке  и заключению такого договора
(далее  -  государственная  услуга)  являются  юридические лица или
индивидуальные  предприниматели,  зарегистрированные  в  Российской
Федерации  в  соответствии  с Федеральным законом от 8 августа 2001
года  N  129-ФЗ    государственной  регистрации юридических лиц и
индивидуальных   предпринимателей",   заявившиеся   на   участие  в
конкурсе   и   удовлетворяющие   следующим   требованиям  (далее  -
заявитель):
    а)  в  отношении  заявителя не проводятся процедуры банкротства
и ликвидации;
    б)   деятельность   заявителя   не  приостановлена  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
    в)  отсутствие  у  заявителя задолженности по налогам, сборам и
иным   обязательным   платежам   в   бюджеты   любого   уровня  или
государственные  внебюджетные  фонды за последний отчетный период в
размере  более  25 процентов балансовой стоимости активов заявителя
по  данным  бухгалтерской  отчетности за последний отчетный период.
При   этом   заявитель   считается  соответствующим  установленному
требованию,  если  он  обжаловал  наличие указанной задолженности в
соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации
и  решение  по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения
заявки;
    г)  отсутствие  решения  суда  о  принудительном  расторжении с
заявителем   ранее  заключенного  договора  в  связи  с  нарушением
заявителем  существенных  условий  этого  договора за последние два
года, предшествующие году проведения конкурса.
    Проверка  заявителей  на  соответствие требованиям, указанным в
пункте 1.2 настоящего Регламента, осуществляется комиссией.

 

    1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении
государственной услуги
    1.3.1.   Информация   о   месте  нахождения  и  графике  работы
Управления   и   его   структурных   подразделений,  участвующих  в
предоставлении    государственной    услуги,    способы   получения
информации  о  месте  нахождения и графике работы государственных и
муниципальных   органов   и   организаций,   обращение   в  которые
необходимо для получения государственной услуги
    Управление  расположено  по  адресу: ул. Первомайская, 34/1, г.
Тюмень.
    Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
    Отдел  по  охране и использованию водных биоресурсов расположен
по  адресу:  ул.  Свердлова,  35/3,  г.  Тюмень, Тюменская область,
625000.
    Рабочие дни: понедельник - пятница.
    Рабочее  время:  с  8.45  до  18.00    предпраздничные дни до
17.00),  пятница  -  с  9.00  до  17.00    предпраздничные дни до
16.00).
    Время обеда: с 12.30 до 13.30.
    Информация  о  месте  нахождения  и  графике  работы Управления
предоставляется заявителям следующими способами:
    -   при   личном   обращении   в  Управление  в  форме  устного
информирования;
    -    размещение   информации   в   помещениях   Управления   на
информационных стендах;
    -  письменно,  путем направления информации почтой, в том числе
в электронном виде;
    - устно по телефону;
    -  размещение  информации  в информационно-телекоммуникационной
сети   Интернет  на  Официальном  портале  органов  государственной
власти    Тюменской    области   (www.admtyumen.ru)   на   странице
Управления (далее - Официальный сайт).
    1.3.2.    Справочные    телефоны    структурных   подразделений
Управления, предоставляющих государственную услугу
    Телефоны:  приемная  начальника Управления 690-525 (факс), 690-
368.
    Заместитель начальника Управления 690-540.
    Отдел  по  охране  и  использованию  водных  биоресурсов  (тел.
факс) 230-225.
    1.3.3.  Адрес  сайта  "Государственные и муниципальные услуги в
Тюменской    области",    содержащего    информацию    о    порядке
предоставления  государственной  услуги  и  услуг, которые являются
необходимыми  и  обязательными  для  предоставления государственной
услуги, адрес электронной почты Управления
    Информация  о  порядке  предоставления  государственной  услуги
размещается  в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет на
Официальном   сайте   "Государственные  и  муниципальные  услуги  в
Тюменской  области"  по  адресу  - www.uslugi.admtyumen.ru, а также
на   Официальном  сайте  в  подразделе  "государственные  услуги  и
административные регламенты".
    Адрес электронной почты Управления: [email protected].
    1.3.4.  Порядок  получения  информации  заявителями по вопросам
предоставления  государственной  услуги  и  услуг, которые являются
необходимыми  и  обязательными  для  предоставления государственной
услуги,  сведений  о  ходе предоставления государственной услуги, в
том  числе  с использованием сайта "Государственные и муниципальные
услуги в Тюменской области"
    Информирование    заявителей    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги,   в   том  числе  о  ходе  предоставления
государственной     услуги,     осуществляется     государственными
гражданскими  служащими  отдела  по  охране  и использованию водных
биоресурсов  Управления  (далее  - должностные лица) в соответствии
с   установленным   распределением   должностных   обязанностей  на
безвозмездной основе.
    Информация  по  вопросам предоставления государственной услуги,
в   том   числе   о  ходе  предоставления  государственной  услуги,
предоставляется   заявителям   в   рабочее   время   Управления  на
основании   их   устных   или   письменных   обращений  посредством
телефона,   Интернета,  электронной  почты  или  личного  посещения
Управления.
    Личный   прием   заявителей   должностными   лицами  Управления
ведется  в  порядке  живой  очереди.  Время  ожидания заявителя при
предоставлении     информации     по     вопросам    предоставления
государственной   услуги,   в   том  числе  о  ходе  предоставления
государственной  услуги,  при  личном  обращении не может превышать
30 минут.
    Должностное    лицо,   осуществляющее   индивидуальное   устное
информирование  о  порядке  предоставления государственной услуги и
консультирование   о   ходе   ее   предоставления,   принимает  все
необходимые   меры   для   полного   и   оперативного   ответа   на
поставленные   вопросы,   в   том   числе   с  привлечением  других
должностных лиц.
    Предоставление    информации    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги,   в   том  числе  о  ходе  предоставления
государственной  услуги,  при  обращении по телефону осуществляется
в течение не более 10 минут.
    Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о
наименовании    Управления    либо    структурного    подразделения
Управления,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности  специалиста,
принявшего  телефонный  звонок.  При ответах на телефонные звонки и
устные  обращения  должностные  лица  подробно  и  в вежливой форме
информируют заявителей по сути интересующих их вопросов.
    Письменное     обращение     заявителей     о    предоставлении
государственной  услуги,  в  том  числе  о  ходе ее предоставления,
включая    обращения,    поступившие    по    электронной    почте,
рассматриваются  должностными  лицами  Управления, с учетом времени
подготовки   ответа   в   срок,  не  превышающий  30  дней  со  дня
регистрации  обращения.  Индивидуальное  письменное  информирование
осуществляется  путем  направления  ответа почтовым отправлением, в
виде   электронных   документов   с  использованием  информационно-
телекоммуникационных    каналов    связи,   а   также   по   факсу.
Предоставление     информации     по     вопросам    предоставления
государственной  услуги,  в  том  числе  вопросам о ходе выполнения
запроса   о   предоставлении  государственной  услуги,  посредством
электронной   почты   в  режиме  вопроса-ответа  осуществляется  не
позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
    Обращения   заявителей,  направленные  в  электронном  виде  на
Официальный   портал   органов   государственной  власти  Тюменской
области,    регистрируются   и   рассматриваются   как   письменные
обращения  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 02.05.2006 N
59-ФЗ      порядке   рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации".
    Основными   требованиями   при   предоставлении  информации  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги,  сведений о ходе
предоставления государственной услуги являются:
    - компетентность;
    - четкость в изложении материала;
    -  полнота  предоставления  информации  по  вопросам исполнения
государственной услуги.
    1.3.5.  Порядок,  форма  и  место  размещения информации, в том
числе  на  стендах в местах предоставления государственной услуги и
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для
предоставления   государственной   услуги,   а   также   на   сайте
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
    Адрес  месторасположения  Управления,  телефон  для  справок  и
консультаций,   адрес  электронной  почты  Управления,  сведения  о
графике  (режиме)  работы,  информация  по  вопросам предоставления
государственной  услуги  сообщаются  при  поступлении  запроса,  по
телефонам  для  справок  (консультаций),  размещаются  в помещениях
Управления  на  информационных  стендах,  а  также в информационно-
телекоммуникационной    сети    Интернет   на   Официальном   сайте
"Государственные  и  муниципальные  услуги  в Тюменской области" по
адресу - www.uslugi.admtyumen.ru.
    Информация  о  правилах  предоставления  государственной услуги
размещена  в  виде  последовательности  административных  процедур,
перечней     документов,     необходимых     для     предоставления
государственной    услуги,    и   оснований   для   отказа   в   ее
предоставлении, справочной информации с образцами документов.
    На  стендах  в  местах  предоставления  государственной  услуги
информация   о   правилах   предоставления  государственной  услуги
размещается   в  форме  блок-схемы  последовательности  прохождения
административных  процедур  и  алгоритмов административных действий
с указанием номеров телефонов и графика работы Управления.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    2.1. Наименование государственной услуги:
    Проведение    конкурса   на   право   заключения   договора   о
предоставлении    рыбопромыслового    участка    для    организации
любительского   и   спортивного   рыболовства  (далее  -  конкурс),
подготовка и заключение такого договора.

 

    2.2.   Наименование   исполнительного   органа  государственной
власти, предоставляющего государственную услугу
    2.2.1.  Государственная  услуга  предоставляется управлением по
охране,  контролю  и регулированию использования объектов животного
мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление).
    2.2.2.   Запрещается   требовать   от  заявителя  осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения
государственной   услуги   и   связанных   с   обращением   в  иные
государственные  органы  и  организации,  за  исключением получения
услуг,  включенных  в перечень услуг, которые являются необходимыми
и   обязательными   для   предоставления   государственных   услуг,
утвержденный  постановлением  Правительства  Тюменской  области  от
23.05.2011 N 170-п.

 

    2.3.   Описание   результата   предоставления   государственной
услуги
    Конечным   результатом  предоставления  государственной  услуги
является  заключение  договора  о  предоставлении  рыбопромыслового
участка  для  осуществления любительского и спортивного рыболовства
(далее  -  договор) или отказ в заключении такого договора. Договор
предоставляет   право   на   добычу  (вылов)  водных  биологических
ресурсов,   находящихся   в   собственности   Тюменской  области  и
муниципальной  собственности  на  территории  Тюменской области, на
рыбопромысловом    участке,    предназначенном    для   организации
любительского  и  спортивного рыболовства, предусмотренном Перечнем
рыбопромысловых участков Тюменской области.

 

    2.4.  Срок  предоставления  государственной услуги, в том числе
с  учетом  необходимости  обращения  в  организации,  участвующие в
предоставлении  государственной  услуги,  срок выдачи (направления)
документов,  являющихся  результатом предоставления государственной
услуги
    2.4.1.  Извещение  о  проведении  конкурса  (далее - извещение)
публикуется  Управлением  в  официальном печатном издании Тюменской
области   и  муниципального  образования,  на  территории  которого
расположен  или  к  территории  которого  прилегает рыбопромысловый
участок,  договор  о  предоставлении  которого  будет  заключен  по
результатам    конкурса,    и    размещается    в    информационно-
телекоммуникационной  сети  Интернет  на Официальном сайте не менее
чем  за  30  дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов
с заявками.
    2.4.2.  Срок  рассмотрения  Комиссией  по  проведению  конкурса
(далее  -  Комиссия)  заявок  не  может превышать 20 рабочих дней с
даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
    2.4.3.  Срок  оценки  и сопоставления заявок Комиссией не может
превышать   10   рабочих   дней   с   даты   подписания   протокола
рассмотрения заявок.
    2.4.4.  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  размещается
Управлением  на  Официальном  сайте в течение 5 рабочих дней с даты
его  подписания  и  должен быть доступен для ознакомления в течение
30 дней без взимания платы.
    2.4.5.  Управление  в  течение 1 рабочего дня с даты подписания
протокола   оценки   и  сопоставления  заявок  передает  победителю
конкурса   один  экземпляр  протокола  и  проект  договора  в  двух
экземплярах для подписания.
    2.4.6.  Участник  конкурса  может  ознакомиться  с  подписанным
всеми  членами  комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и
направить  в  Управление  в  письменной  форме запрос о разъяснении
результатов  конкурса.  Управление в течение 10 рабочих дней с даты
поступления   такого   запроса   обязано   предоставить   участнику
конкурса   соответствующие   разъяснения   в   письменной  форме  и
разместить их на Официальном сайте.
    2.4.7.  Управление  в течение 10 дней с даты получения договора
и   документов,  подтверждающих  перечисление  в  бюджет  Тюменской
области   платы   за   предоставление  рыбопромыслового  участка  в
размере,  указанном  в  заявке  на  участие в конкурсе, подписывает
договор.
    2.4.8.   Участникам  конкурса,  которые  не  выиграли  конкурс,
возвращается   задаток   в   течение   5   рабочих   дней  от  даты
опубликования  в  официальном  печатном  издании  и  размещения  на
Официальном сайте результатов конкурса.
    Если   конкурс   не  состоялся,  задаток  подлежит  возврату  в
течение   5  рабочих  дней  от  даты  опубликования  в  официальном
печатном  издании  и  размещения  на Официальном сайте информации о
признании конкурса несостоявшимся.
    2.4.9.  Управление  вправе  отказаться  от  его  проведения  не
позднее  чем  за  15  дней  до  даты окончания срока подачи заявок.
Извещение   об   отказе   от   проведения  конкурса  публикуется  в
официальном   печатном   издании   в   течение  5  рабочих  дней  и
размещается  на  Официальном  сайте в течение 2 рабочих дней с даты
принятия решения об отказе от проведения конкурса.
    2.4.10.   Общий   максимально  допустимый  срок  предоставления
государственной    услуги   складывается   из   допустимых   сроков
прохождения  отдельных  административных  процедур, необходимых для
предоставления  государственной  услуги,  и  не должен превышать 90
рабочих   дней   от   даты  опубликования  извещения  о  проведении
конкурса  и  размещения  в  информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на Официальном сайте.

 

    2.5.   Перечень   нормативных   правовых   актов,  регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи с предоставлением государственной
услуги
    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
    Конституцией  Российской  Федерации ("Собрание законодательства
Российской Федерации" от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
    Гражданским  кодексом  Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-
ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1996, N 5,
ст. 410);
    Федеральным  законом  от  20.12.2004  N 166-ФЗ "О рыболовстве и
сохранении     водных     биологических     ресурсов"     (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2004, N 52 (часть I), ст.
5270;  2006,  N  1,  ст.  10,  N  23, ст. 2380, N 52 (часть I), ст.
5498;  2007,  N  1  (часть  I),  ст.  23, N 17, ст. 1933, N 50, ст.
6246; 2008, N 49, ст. 5748);
    Федеральным  законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации
предоставления     государственных     и    муниципальных    услуг"
("Российская     газета",     N    168,    30.07.2010,    "Собрание
законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
    Федеральным  законом  от  27.07.2006  N  149-ФЗ "Об информации,
информационных  технологиях  и  о  защите  информации"  (Российская
газета", 08.04.2011);
    Законом    Тюменской   области   от   28.12.2004   N   327   
государственной  гражданской  службе Тюменской области" (в редакции
от 03.11.2009);
    Постановлением    Правительства    Российской    Федерации   от
30.12.2008  N  1078   проведении  конкурса  на  право заключения
договора    о    предоставлении    рыбопромыслового   участка   для
организации  любительского  и  спортивного рыболовства и заключении
такого  договора"  (Собрание законодательства Российской Федерации,
2009, N 2, ст. 259);
    постановлением  Правительства  Тюменской  области от 26.05.2008
N   142-п  "Об  утверждении  Положения  об  управлении  по  охране,
контролю  и  регулированию  использования объектов животного мира и
среды их обитания Тюменской области";
    постановлением  Правительства  Тюменской  области от 07.03.2012
N  68-п  "Об  особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение
порядка   предоставления   государственных   услуг  исполнительными
органами  государственной  власти  Тюменской  области, должностными
лицами,    государственными    служащими   исполнительных   органов
государственной    власти    Тюменской   области,   предоставляющих
государственные услуги";
    настоящим административным регламентом.

 

    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые являются необходимыми и
обязательными    для    предоставления    государственной   услуги,
подлежащих   представлению   заявителем,   способы   их   получения
заявителем,   в   том   числе   в  электронной  форме,  порядок  их
представления
    2.6.1.  Для  участия  в конкурсе на право заключения договора о
предоставлении    рыбопромыслового    участка    для    организации
любительского   и   спортивного   рыболовства  заявители  подают  в
Управление   заявку   на   участие  в  конкурсе  (далее  -  заявка)
(приложение N 1 к настоящему регламенту).
    2.6.2. К заявке прилагаются следующие документы:
    а)  копии  учредительных документов, заверенные в установленном
законодательством  Российской  Федерации  порядке  (для юридических
лиц);
    б)  документы,  подтверждающие полномочия лица на осуществление
действий  от  имени  заявителя  (в случае предоставления документов
представителем заявителя);
    в)  документы,  подтверждающие количество выданных заявителем в
установленном   порядке   гражданам  именных  разовых  лицензий  на
осуществление  любительского  и  спортивного  рыболовства  на ранее
предоставленном   либо   выставленном  на  конкурс  рыбопромысловом
участке  (для  заявителей,  которые  ранее осуществляли организацию
любительского и спортивного рыболовства);
    г)  документы,  подтверждающие наличие и использование объектов
инфраструктуры   (здания,  сооружения,  причалы  и  другие  объекты
недвижимого  имущества,  а также плавательные средства), специально
созданной  для  организации любительского и спортивного рыболовства
(для    заявителей,    которые   ранее   осуществляли   организацию
любительского и спортивного рыболовства);
    д)    проект    бизнес-плана   с   предложениями   о   создании
инфраструктуры,   которая   будет  использоваться  для  организации
любительского  и  спортивного  рыболовства (для заявителей, которые
ранее  не  осуществляли  организацию  любительского  и  спортивного
рыболовства);
    е)  заверенные  заявителем  документы,  подтверждающие  среднюю
численность   работающих   у  заявителя  работников,  которые  были
зарегистрированы  в  Тюменской  области и которые осуществляли либо
будут   осуществлять   организацию   любительского   и  спортивного
рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке.
    Документы,  направленные  заявителем  в  Комиссию,  должны быть
пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя.

 

    Подпункт  2.6.3  по  информационному  взаимодействию  с другими
органами   государственной   власти,   по   согласованию,   обмену,
предоставлению,  получению  информации  и  документов в электронной
форме,   необходимых   для   предоставления  государственных  услуг
заявителям,  вступают  в  силу  и  применяются в сроки, указанные в
статье  74  Федерального  закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ (пункт 2.18
данного документа).

 

    2.6.3.   По   желанию  заявителя  к  заявке  может  прилагаться
выписка   из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц,
полученная  не  ранее  чем  за  6  месяцев  до  дня  размещения  на
Официальном   сайте   извещения,   либо   ее  копия,  заверенная  в
установленном   законодательством   Российской  Федерации  порядке,
либо  выписка  из  Единого  государственного реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная  не  ранее  чем  за  6 месяцев до дня
размещения   на   Официальном   сайте  извещения,  либо  ее  копия,
заверенная  в  установленном законодательством Российской Федерации
порядке (для индивидуальных предпринимателей).
    2.6.4.    Документы    предоставляются   в   Управление   лично
заявителем или направляются по почте.

 

    2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
государственной    услуги,   которые   находятся   в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  государственных  услуг, и
которые   заявитель   вправе   представить,   а  также  способы  их
получения  заявителями,  в  том  числе в электронной форме, порядок
их представления
    2.7.1.  К  заявке  для  участия  в  конкурсе  заявитель  вправе
представить   по   желанию   выписку  из  Единого  государственного
реестра  юридических  лиц,  полученную не ранее чем за 6 месяцев до
дня  размещения  на  Официальном  сайте  извещения,  либо ее копию,
заверенную  в  установленном законодательством Российской Федерации
порядке,   или   выписку   из   Единого   государственного  реестра
индивидуальных  предпринимателей,  полученную  не  ранее  чем  за 6
месяцев  до  дня размещения на Официальном сайте извещения, либо ее
копию,  заверенную  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке (для индивидуальных предпринимателей).
    В  случае  направления  заявления  без  приложения  документов,
представляемых  по  желанию, Управление в течение 3 рабочих дней со
дня  поступления  данного  заявления  запрашивает у соответствующих
органов    подтверждение   информации,   указанной   в   заявлении,
посредством     автоматизированной     системы    межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ).
    2.7.2.  Непредставление  заявителем указанных в подпункте 2.7.1
настоящего  пункта  документов  не  является  основанием для отказа
заявителю в предоставлении государственной услуги.
    2.7.3.  Положения  подпункта 2.7.1 настоящего пункта вступают в
силу  и  применяются  в  сроки,  указанные в статье 74 Федерального
закона  от  01.07.2011  N  169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
    До  вступления  в  силу  подпункта  2.7.1 предусмотренные в нем
документы  заявитель  представляет  самостоятельно  в  обязательном
порядке.

 

    2.8. Запрещается требовать от заявителя:
    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий,    представление    или    осуществление    которых    не
предусмотрено    нормативными   правовыми   актами,   регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи с предоставлением государственной
услуги;
    -    представления   документов   и   информации,   которые   в
соответствии    с    нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Губернатора  Тюменской
области   и   Правительства   Тюменской  области  и  муниципальными
правовыми  актами  находятся  в распоряжении исполнительных органов
государственной  власти,  предоставляющих  государственную  услугу,
иных   исполнительных   органов   государственной  власти,  органов
местного  самоуправления  и  (или)  подведомственных исполнительным
органам  государственной  власти  и органам местного самоуправления
организаций,   участвующих  в  предоставлении  государственных  или
муниципальных  услуг,  за исключением документов, на которые данное
требование  не  распространяется  в  соответствии  с перечнем таких
документов,  установленным  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".

 

    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    Основанием  для  отказа  в приеме документов является истечение
срока  приема  документов,  указанного  в  извещении  о  проведении
конкурса.

 

    2.10.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
    Основанием  для  отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
    2.10.1.   непредставление  заявителем  предусмотренных  пунктом
2.6  настоящего  регламента  документов и информации либо наличие в
них недостоверных сведений;
    2.10.2.  непредставление  заявителем предусмотренных подпунктом
2.7.1 настоящего регламента документов;
    2.10.3.  несоответствие  заявителя  требованиям,  установленным
разделом 1.2 настоящего Регламента;
    2.10.4.  несоответствие  заявки  и прилагаемых к ней документов
требованиям, установленным разделом 2.6 настоящего Регламента;
    2.10.5.  отсутствие  в протоколах конкурсной комиссии решения о
заключении   договора  о  предоставлении  рыбопромыслового  участка
заявителю;
    2.10.6.  непредставление  заявителем документа, подтверждающего
перечисление  в  бюджет  Тюменской  области платы за предоставление
рыбопромыслового  участка  в размере, указанной в заявке на участие
в конкурсе;
    2.10.7.   непредставление   победителем  конкурса  организатору
конкурса   в   срок,   предусмотренный   конкурсной  документацией,
подписанного    договора,    проект    которого   передан   ему   в
установленном   порядке.   В  данном  случае  заявитель  признается
уклонившимся   от   заключения   договора  и  Управление  заключает
договор   с  участником  конкурса,  заявке  которого  присвоен  2-й
номер.
    2.10.8.    Основания    для    приостановления   предоставления
государственной услуги не предусмотрены.

 

    2.11.   Перечень   услуг,   которые   являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  государственной  услуги,  в том
числе  сведения  о  документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями,   участвующими   в   предоставлении  государственной
услуги
    Услуги,    являющиеся    необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

    2.12.  Порядок,  размер  и  основания  взимания государственной
пошлины    или    иной    платы,    взимаемой   за   предоставление
государственной услуги
    2.12.1.    Предоставление   государственной   услуги   является
бесплатным для заявителей.
    2.12.2.  Участникам  конкурса, не выигравшим конкурс, а также в
случае,   если  конкурс  признан  несостоявшимся,  сумма,  вносимая
заявителем  в  качестве  задатка,  возвращается в течение 5 рабочих
дней   со   дня  размещения  результатов  конкурса  на  Официальном
портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

    2.13.   Порядок,   размер   и   основания   взимания  платы  за
предоставление    услуг,    которые    являются    необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
    Плата  за  предоставление  услуг, которые являются необходимыми
и   обязательными   для   предоставления   государственной  услуги,
отсутствует.

 

    2.14.   Максимальный   срок   ожидания  в  очереди  при  подаче
заявления  о  предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче запроса о
предоставлении  государственной  услуги  и при получении результата
предоставления   государственной  услуги  составляет  не  более  30
минут в день обращения.

 

    2.15.   Срок   и   порядок   регистрации  запроса  заявителя  о
предоставлении  государственной  услуги  и  услуги, предоставляемой
организацией,    участвующей   в   предоставлении   государственной
услуги, в том числе в электронной форме
    Запрос  заявителя  и  прилагаемые  к  нему  документы  подлежат
обязательной  регистрации  в  системе электронного документооборота
DIRECTUM в день их поступления.
    Срок регистрации запроса не превышает 10 минут.

 

    2.16.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляются
государственные  услуги,  к  месту  ожидания  и  приема заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой  и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
    Государственная    услуга    предоставляется    в    помещениях
Управления.
    На  территории,  прилегающей  к  месту  нахождения  Управления,
имеются    парковочные    места.    Центральный   вход   оборудован
информационной  табличкой  (вывеской)  с  наименованием Управления.
Для   обеспечения  беспрепятственного  доступа  инвалидов,  включая
инвалидов,    использующих   кресла-коляски,   в   здании   имеется
отдельный оборудованный вход.
    В   холле   первого   этажа  размещен  информационный  стенд  с
информацией   о   графике   работы  Управления,  о  графике  приема
заявителей,  о  должностных лицах, ведущих личный прием заявителей,
с указанием номеров кабинетов и номеров телефонов.
    Прием    осуществляется    в    специально    выделенных    для
предоставления государственной услуги помещениях.
    Помещения    для    предоставления    государственной    услуги
обозначаются  табличками  с  указанием номера кабинета, должности и
фамилии   лица,   осуществляющего   прием   заявителей.   Помещение
обеспечивается   необходимым   для  предоставления  государственной
услуги   оборудованием  (компьютерами,  средствами  связи,  включая
информационно-телекоммуникационную   сеть  Интернет,  оргтехникой),
канцелярскими  принадлежностями,  наглядной информацией, стульями и
столами,  необходимыми  для  заполнения  заявителями,  заявителями-
охотпользователями  документов,  и  оборудуется местами ожидания, а
также     системами     кондиционирования    воздуха,    средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    Места  ожидания  должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей   и   оптимальным   условиям   работы   должностных  лиц
Управления.
    Места  для  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей     с     информационными    материалами,    оборудуются
информационными  стендами  с  визуальной  и  текстовой информацией.
Визуальная    информация    размещается    в    форме    блок-схемы
последовательности    прохождения   административных   процедур   и
алгоритмов  административных  действий.  На  информационных стендах
размещается следующая текстовая информация:
    -   о   режиме   работы,  номерах  телефонов,  факсов,  адресах
электронной почты Управления;
    -  о  номерах  кабинетов,  где  осуществляются  прием  и устное
информирование  граждан;  фамилии, имена, отчества и должности лиц,
осуществляющих прием и устное информирование граждан;
    -   о   нормативных   правовых   актах,   регулирующих  порядок
осуществления  государственной  функции по организации и проведению
аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
    -   о  графике  (режиме)  работы,  номерах  телефонов,  адресах
нахождения должностных лиц Управления.
    На   информационных   стендах   размещаются  также  перечень  и
образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
    Основными  требованиями  к  оформлению  визуальной  и текстовой
информации   являются   достоверность  предоставляемой  информации,
четкость    в   изложении   информации,   полнота   информирования,
наглядность    форм    предоставляемой   информации,   удобство   и
доступность получения информации.

 

    2.17.   Показатели   доступности   и  качества  государственной
услуги,   в   том   числе  количество  взаимодействий  заявителя  с
должностными  лицами  при  предоставлении  государственной услуги и
их    продолжительность,    возможность    получения    услуги    в
многофункциональном   центре   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг,  возможность  получения  информации  о  ходе
предоставления    государственной    услуги,    в   том   числе   с
использованием информационно-коммуникационных технологий
    2.17.1.   Показателями   доступности   государственной   услуги
являются:
    -   наличие   доступа   заявителей  к  информации  по  вопросам
предоставления  государственной  услуги  в  местах  ее  размещения,
предусмотренных настоящим Регламентом;
    -  получение  заявителем  информации по вопросам предоставления
государственной   услуги,   в   том  числе  о  ходе  предоставления
государственной    услуги    в   сроки,   установленные   настоящим
Регламентом,   в   том   числе   с   использованием  информационно-
коммуникационных технологий;
    -  исполнение  должностными  лицами управления административных
процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом.
    Информирование  о  ходе  предоставления  государственной услуги
осуществляется:
    - непосредственно в помещении управления;
    - с использованием средств телефонной связи;
    - путем электронного информирования;
    -  посредством  размещения  информации  на  Официальном портале
органов   государственной   власти   Тюменской   области  на  сайте
"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
    Иные   требования,   в   том   числе   учитывающие  особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме.
    В  связи  с отсутствием многофункционального центра в Тюменской
области    возможность    получения    государственной   услуги   в
многофункциональном центре отсутствует.
    2.17.2.    Показателями    качества    государственной   услуги
являются:
    -   правильное   и  грамотное  оформление  должностными  лицами
документов,  являющихся  результатом предоставления государственной
услуги;
    -   наличие   или  отсутствие  обоснованных  жалоб  заявителей,
обратившихся за предоставлением государственной услуги.
    2.17.3.  Количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными
лицами    при    предоставлении   государственной   услуги   и   их
продолжительность, в том числе:
    1)  при  приеме, регистрации и рассмотрении заявки на участие в
конкурсе  -  одно взаимодействие максимальной продолжительностью 10
минут;
    2)  при  подписании  договора о предоставлении рыбопромыслового
участка  для  организации любительского и спортивного рыболовства -
одно взаимодействие максимальной продолжительностью 10 минут;
    3)   при   приеме   заявления   о   возврате   задатка  -  одно
взаимодействие максимальной продолжительностью - 5 минут.

 

    2.18.  Иные  требования,  в  том  числе учитывающие особенности
предоставления   государственной   услуги   в   многофункциональных
центрах  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг и
особенности  предоставления  государственной  услуги  в электронной
форме
    Письменный    запрос   о   получении   информации   о   порядке
предоставления   государственной   услуги  возможно  направлять  на
адрес Управления электронной почты: [email protected].
    Положения  подпункта  2.6.3,  абзаца  шестого  подпункта 2.7.1,
подпунктов  2.7.2  и  2.7.3,  подпункта  2.10.2  по информационному
взаимодействию   с  другими  органами  государственной  власти,  по
согласованию,   обмену,   предоставлению,  получению  информации  и
документов  в  электронной  форме,  необходимых  для предоставления
государственных  услуг  заявителям, вступают в силу и применяются в
сроки,  указанные  в  статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 N
169-ФЗ    внесении  изменений  в  отдельные  законодательные акты
Российской Федерации".

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме

 

    3.1.   Исчерпывающий  перечень  административных  процедур  при
исполнении государственной услуги
    1)    Организация    конкурса   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
    -   принятие   решения   (издание  приказа)  об  организации  и
проведении  конкурса  на право заключения договора о предоставлении
рыбопромыслового   участка   для   осуществления   любительского  и
спортивного рыбоводства;
    -   формирование  комиссии  по  проведению  конкурса  на  право
заключения  договора  о предоставлении рыбопромыслового участка для
организации   любительского  и  спортивного  рыболовства  (далее  -
Комиссия);
    -  подготовка  извещения о проведении конкурса и публикация его
на  Официальном  портале  органов  государственной власти Тюменской
области на странице Управления и в официальном печатном издании;
    - формирование и утверждение конкурсной документации;
    - прием и регистрация заявок на участие в конкурсе.
    2)    Проведение    конкурса    включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
    - рассмотрение заявок на участие в конкурсе Комиссией;
    - оценка и сопоставление заявок Комиссией;
    - оформление результата конкурса протоколом Комиссии.
    3)   Подготовка   и   заключение   договора   о  предоставлении
рыбопромыслового   участка   для   осуществления   любительского  и
спортивного рыбоводства.
    4)  Формирование  и  направление  межведомственных  запросов  в
органы      (организации),     участвующие     в     предоставлении
государственных услуг.
    3.1.1.  Порядок  осуществления в электронной форме, в том числе
с   использованием   федеральной   государственной   информационной
системы   "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)",   сайта   "Государственные  и  муниципальные  услуги  в
Тюменской области", следующих административных процедур:
    1)    предоставление   в   установленном   порядке   информации
заявителям   и   обеспечение   доступа  заявителей  к  сведениям  о
государственной услуге.
    Предоставление  в  электронной  форме  информации  заявителям о
порядке   предоставления   государственной   услуги  осуществляется
должностными  лицами  Управления  в  соответствии  с  установленным
распределением   должностных   обязанностей.   В  случае  обращения
заявителя  по  вопросам  о  порядке  предоставления государственной
услуги  в  электронной  форме должностные лица Управления, с учетом
времени  подготовки  ответа  в  срок, не превышающий 30 дней со дня
регистрации   обращения,  направляют  информацию  с  использованием
информационно-телекоммуникационных каналов связи.
    Доступ   заявителей   к  информации  о  порядке  предоставления
государственной  услуги  обеспечивается путем размещения информации
в  информационно-телекоммуникационной  сети Интернет на Официальном
портале    органов   государственной   власти   Тюменской   области
(www.admtyumen.ru) на странице Управления;
    2)  подача  заявителем  запроса  и иных документов, необходимых


Информация по документу
Читайте также